Мерседес clk 230 отзывы – Отзыв о Mercedes CLK 230 (Мерседес ЦЛК 230) 2.3, 2001, отзыв

  • 18.08.2020

Mercedes-Benz CLK 230 — отзывы владельцев на Automoto.ua

05.12.2010

Продал я свой мерс. И сейчас пишу для тех кто хочет купить мерседес, купе или просто машину на каждый день, но что б глаз радовала. Внешний вид. Собственно своим видом меня и зацепила эта машина, 210 не очень интересный кузов как мне показалось, а вот 208, — тот же 210 но купе,- просто эксклюзив, такой как 124, 126, 140, но у этих кузовов мне и седаны нравятся, кто ищет что то особенное — рекомендую, владел 124 седаном с 103 мотором(3 литра, но автомат), очень хорошая машина, если инжектор отладить, для тех кто понимает старое кае — это геморой, но есть разные способы, в том числе и те что можно самому попробовать. Кстае есть 124 купехи на руке, 3 литра, у знакомого была, -очень рекомендую, — вторая передача — лишение прав. По налогам потянуть можно. Итак что касается налогов. Жалею что целкаху взял 2.3, — испугался налогов, да до 200 лошадей 10 всего где то, но как я понял нужно брать 3.2 особенно если состояние хорошее, по налогам будет дороже, но не так много,(даже наверно не в два раза) а вот ехать он будет точно лучше. Мотор. Рядный 111, 4 цилиндра, двух-распредвальный, плюс компрессор, отдельная песня, если компрессор не рабочий. В моем случае: к 200 тышам застучали на холодную(первую менуту когда с утра заводишь) компенсаторы, лучше не скупится и поменять все и оригинал, прокладку тоже лучше взять оригинал 1800р плюс 4 кольца где то по 200р, но тогда никаких подтеков масла точно; так же ресурс цепи 100 -150 гарантированный, многие не заморачиваются до капиталки, но если есть кому сделать, то рекомендую цепь ивис лежит она в упаковке свага (на маршале попросите посмотреть), и стоит 2000р такая же цепь у меня лежала в оригинальной упаковке и много дороже стоила, если проблем нет то успокоитель можно не менять, уплотнительную прокладку в трубопровод, и алюминиевую шайбу для натяжителя; еще у меня загудел компрессор, в нем можно попробовать поменять масло, саму муфту компрессора (10 т.р ), а дальше как повезет; вывод все эти действа желательно делать в один прием тогда и эфект будет и расход по день гам меньше, ибо когда нормальные люди меняют компенсаторы они снимают компрессор, и цепь тоже заново натягивают, а к натяжителю без снятия компрессора не дотянутся. Есть обманный ход зафиксир

Отзыв о Mercedes CLK 230 (Мерседес ЦЛК 230) 2.3, 2001, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочется внести свою скромную лепту, рассказать вам о Мерседес. Не о машине, не об автомобиле, ни даже о Das Avto, а именно о Мерседес. Но вначале немного о себе, любимом. 🙂 Мне 30 лет, права с 2000 года, ездил чуть ли не на всех моделях мирового автопрома, с детства увлекаюсь автомобилями, в общем в теме. Оставаясь при этом чистой воды гуманитарием, кстати. Ну да Бог со мной, я скучный тип, а вот, собственно, и моё мнение об этой штуковине.

Итак, Mercedes — Benz CLK 230 kompressor, 2001 г.в., пробег 158000 км, автомат, попал ко мне случайно. Хочу сразу предупредить тех, кто вдруг захочет купить себе подобный аппарат:

а) Не покупайте его нигде, кроме как у знакомых людей;

б) Покупайте его минимум у коллег по работе либо у настоящих друзей, ибо настоящий друг дерьмо не подбросит, верно? 😉

в) Пламенным любителям японской синтетики и прочей сырой кухни — строго противопоказана сия покупка — негатив обеспечен. (У них своя шкала ценностей).

В общем, срослось так, что мой друг и коллега мне её продал по сходной цене. Вот что я вам скажу, люди, это настоящий олд скул, старая школа! Сейчас так авто уже не делают, к сожалению, и Mercedes тоже :-(. Чтобы там не пели в рекламе про новый Е — класс купе, прародителем которого и является CLK. Тем более, что он стоит столько, сколько я воровать не умею, хе-хе! :-))

А теперь по существу. Возраст, конечно, даёт о себе знать — затёрлись окна дверей, показания термометра на щитке не прочесть — белиберда, глючит привод регулировки сиденья водителя (взад-вперёд). К слову, чтобы добраться всего-навсего почистить контакты, нужно разобрать всю дверь (кнопки на ней), а там подушка и проводки немало, и выложить изрядную сумму. Естественно, один раз поставил, как удобно — и забыл. Другой за руль не сядет. Но кожа как новая, коврики родные, нога утопает (а машине 8 с лишним лет!), всё остальное под рукой и работает как надо.

Читал в отзывах, что кого-то угнетает маленький бардачок, похихикал))) Или, например, посадка — «псевдоспорт» — это как? Якобы низко. По мне, в самый раз, низкорослый индивидуум пусть поищет другую машину. Обзор назад затруднён, парктроник желателен. У меня нет, привык. Клиренс никудышный, но днище ровное, полицейские колдобины не замечает. Осторожничать нужно на грунтовке, так и подвеска живее будет. Но я на дачу езжу, тьфу-тьфу, проскакиваю. Между прочим, подвеску меняли до меня по кругу один раз. И не сказал бы, что она надёжная. Да и плавность хода не впечатляет. Хотелось бы помягче немного. А что вы хотите — «псевдоспорт»! Но зубы не стучат, и голова не трясётся, как у паралитика. А на дороге стоит как влитой, и повороты действительно прописываются на ура. Штурвал большой и тяжеловат кажется поначалу, но это ложное ощущение. Прокатитесь — поймёте, о чём я говорю. Сейчас полно машин с абсолютно компьютерными рулями, что не есть гут. А помните Тазики — классики?))) То-то.

Ускорение действительно впечатляющее и ровное — сопровождается «вкусным» звуком выхлопа, но не громким, а приятным для слуха. Я разгонялся до 200 км/ч, прямик короткий, больше негде, денег жалко. Вернее делиться с гайцами не хочется. Мотор очень эластичный, советую на трассе ездить на круиз-контроле — сэкономите около 3 литров топлива на 100 км. И пожалуйста, старайтесь заправляться качественным горючим, которое вызывает у вас доверие — капризны мерседесовские сердца к бензину, есть у них такой грешок. Германия — не Россия. Угар масла в норме, компрессия тоже. Может, повезло с конкретным агрегатом, но сдаётся мне, что так у всех Мерседесов. Сколько их колесит 30 — даже — летних по России!

Вердикт: до щенячьего восторга далеко, но Мерседес я полюбил. Пусть брюзжат злопыхатели, мол, стариковская карета, неоправданно дорого стоит и тд.и тп, я остаюсь при своём сугубо субъективном мнении — отличная, мощная, быстрая красавица. Кстати, по половой принадлежности — это именно она, а не Мерин, как говорят многие грубияны. Такая вот Мерседес.

Все отзывы хозяевMercedes-Benz CLK-klasse AMG C208

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

Отзыв о Mercedes CLK 230 (Мерседес ЦЛК 230) 2.3, 1997, отзыв

Технические характеристики

Автомобиль 97 года выпуска, куплен в 98 году в Германии, 3 года проездил по местным дорогам, накатал 55 тык, был куплен и привезен в Россию родственником. С 2001 по 2005 год автомобиль проехал всего 10к, стоял в гараже, но систематически заводился, прокатывался по стоянке. В таком состоянии 65000 км весной 2005 года автомобиль попал ко мне в руки.

До этого перемещался на Вазы лет 6, Volvo S40 – пару лет, А6 много ездил. На CLK проехал 45000 за полтора года, вот мысли:

Двигатель: 2.3 литра компрессор -192 лошадки очень динамичный двигатель, подхватывает с самого низа, не крутильный движок. Разгон до сотни – секунд 8. А6 2.6 атмосферник, А6 3.2 полный привод – остаются сзади. Разгон очень ровный, нет явных подхватов и провалов, машина динамична до 180-200. 230-240 максималка по спидометру не проблема.

Коробка: 5ти ступенчатый автомат – очень резвый, но достаточно дерганый. Удивительно, на МБ всегда встречал достаточно задумчивые, мягкие автоматы, здесь же все наоборот: в меру резкий, быстрый автомат (сравнивая с Вольво S40, Ауди А6 – расторопней).

Подвеска: нечто среднее между мягкостью/валкостью и жесткостью. Мягче С40, жестче А6, мягче БМВ 5ой серии. Машина довольно тяжелая – 1.6 т, несмотря на кузов купе. Подвеска не пробивается, ездил своим ходом Астрахань, Питер, Золотое кольцо и прочее.

Салон: светлая кожа. Легко моется, довольно устойчивая к истиранию. Кресла передние удобные, но надо иметь в виду, что посадка специфически низкая, с закосом под спорт. На задние сиденья пробираться сложно, не удобно, находиться там вполне приемлемо. Формула 2+2, для третьего пассажира сзади места нет. О комфорте можно служить по следующему, проехал за раз до Астрахани (через Ростов на Дону) 1500 км (4 взрослых человека в машине) и, по необходимости, спали в машине. Если ездить максимум вдвоем – место много, передние сиденья имеют большие регулировки и по высоте и по наклону сидушки и по перемещению назад, вперед. Задние спинки складываются 40/60, перевоз длинных предметов не вопрос. Материалы очень качественные мягкие, но есть сверчки, пропадают, появляются.

Комфорт: звукоизоляция не очень, двигатель слышно прекрасно, дорогу тоже не плохо, соседние машины не слышно. Комфортно разговаривать до 140-150, потом повышаешь голос. Машина едет очень уверенно, без колебаний, не боится колеи.

За 45к поменял:

Шаровые – 3000 с работой, муфта кардана 3500 с работой, амортизатор рулевой -1200 с работой. ВСЕ, остальное расходники. Колодки оригинал проехали 40к без проблем, диски до сих пор родные, зад скоро пора будет менять, перед молодцом. Масло не есть вообще. Все жидкости как вкопанные. Расход 11-12 литров, живу в пригороде Москвы, в пробках 13, если давить тапку до 15 (у меня больше 12.5 не было, езжу не медленно). По трассе 750 км – 60 л бака хватает, скорость 130-140.

Автомобиль радует всем и внешностью и внутренним убранством, комфортом, надежностью.

Итоги:

Минусы (если придираться): есть сверчки в салоне, не удобная посадка на задние сиденья, отключать систему стабилизации зимой, на мокром асфальте – не рекомендую, при обгонах зимой колеса срываются в юз до 80км/ч на асфальте! При отключенной системе автомобиль резок и не прощает ошибок, с включенной системой сорвать в повороте авто не возможно. Также к минусам можно отнести посредственную шумку.

Плюсы: отличная динамика, великолепные тормоза, устойчивость, внешний вид, удобство за рулем, великолепные двери с огромными стеклами без рамок, в меру жесткая подвеска, надежность.

    Оставить коментарий:

    Комментарии и оценки

    Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (Мерседес СиЭлКей) 1998 г.

    Добавлю и я свой отзыв по CLK 230.

    Автомобиль 97 года выпуска, куплен в 98 году в Германии, 3 года проездил по местным дорогам, накатал 55 тык, был куплен и привезен в Россию родственником. С 2001 по 2005 год автомобиль проехал всего 10к, стоял в гараже, но систематически заводился, прокатывался по стоянке. В таком состоянии 65000 км весной 2005 года автомобиль попал ко мне в руки.

    До этого перемещался на Вазы лет 6, Volvo S40 – пару лет, А6 много ездил. На CLK проехал 45000 за полтора года, вот мысли:

    Двигатель: 2.3 литра компрессор -192 лошадки очень динамичный двигатель, подхватывает с самого низа, не крутильный движок. Разгон до сотни – секунд 8. А6 2.6 атмосферник, А6 3.2 полный привод – остаются сзади. Разгон очень ровный, нет явных подхватов и провалов, машина динамична до 180-200. 230-240 максималка по спидометру не проблема.

    Коробка: 5ти ступенчатый автомат – очень резвый, но достаточно дерганый. Удивительно, на МБ всегда встречал достаточно задумчивые, мягкие автоматы, здесь же все наоборот: в меру резкий, быстрый автомат (сравнивая с Вольво S40, Ауди А6 – расторопней).

    Подвеска: нечто среднее между мягкостью/валкостью и жесткостью. Мягче С40, жестче А6, мягче БМВ 5ой серии. Машина довольно тяжелая – 1.6 т, несмотря на кузов купе. Подвеска не пробивается, ездил своим ходом Астрахань, Питер, Золотое кольцо и прочее.

    Салон: светлая кожа. Легко моется, довольно устойчивая к истиранию. Кресла передние удобные, но надо иметь в виду, что посадка специфически низкая, с закосом под спорт. На задние сиденья пробираться сложно, не удобно, находиться там вполне приемлемо. Формула 2+2, для третьего пассажира сзади места нет. О комфорте можно служить по следующему, проехал за раз до Астрахани (через Ростов на Дону) 1500 км (4 взрослых человека в машине) и, по необходимости, спали в машине. Если ездить максимум вдвоем – место много, передние сиденья имеют большие регулировки и по высоте и по наклону сидушки и по перемещению назад, вперед. Задние спинки складываются 40/60, перевоз длинных предметов не вопрос. Материалы очень качественные мягкие, но есть сверчки, пропадают, появляются.

    Комфорт: звукоизоляция не очень, двигатель слышно прекрасно, дорогу тоже не плохо, соседние машины не слышно. Комфортно разговаривать до 140-150, потом повышаешь голос. Машина едет очень уверенно, без колебаний, не боится колеи.

    За 45к поменял:

    Шаровые – 3000 с работой, муфта кардана 3500 с работой, амортизатор рулевой -1200 с работой. ВСЕ, остальное расходники. Колодки оригинал проехали 40к без проблем, диски до сих пор родные, зад скоро пора будет менять, перед молодцом. Масло не есть вообще. Все жидкости как вкопанные. Расход 11-12 литров, живу в пригороде Москвы, в пробках 13, если давить тапку до 15 (у меня больше 12.5 не было, езжу не медленно). По трассе 750 км – 60 л бака хватает, скорость 130-140.

    Автомобиль радует всем и внешностью и внутренним убранством, комфортом, надежностью.

    Итоги:

    Минусы (если придираться): есть сверчки в салоне, не удобная посадка на задние сиденья, отключать систему стабилизации зимой, на мокром асфальте – не рекомендую, при обгонах зимой колеса срываются в юз до 80км/ч на асфальте! При отключенной системе автомобиль резок и не прощает ошибок, с включенной системой сорвать в повороте авто не возможно. Также к минусам можно отнести посредственную шумку.

    Плюсы: отличная динамика, великолепные тормоза, устойчивость, внешний вид, удобство за рулем, великолепные двери с огромными стеклами без рамок, в меру жесткая подвеска, надежность.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

        Submit A Comment

        Must be fill required * marked fields.

        :*
        :*