Мерседес cls 2019 – Купить Mерседес-Бенц CLS — цена на новый Mercedes-Benz CLS 2019-2020, комплектации у официального дилера в Краснодаре

  • 23.05.2020

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 53 AMG 2019 — Авто новинки 2019-2020

Суммировать первичную привлекательность Mercedes-Benz CLS всегда было легко. Все дело в позиционировании. Как и в предыдущих версиях, обновленный Mercedes-Benz CLS 2019 модельного года представляет собой седан E-класса с изящным листовым металлом. И, да, CLS — всё ещё седан с четырьмя дверьми несмотря на постоянное упорство компании, утверждающей, что это — купе.

Этот новый Мерседес CLS 2019 запускает третье поколение модели. Новинка на 10 см длиннее и на 2,5 см ниже седана E-класса, на котором он основан. Два варианта составляют линейку CLS: CLS 450 и CLS 53 AMG. Последний из них выше CLS 450 и предлагает внешность, более ориентированную на производительность.

Хотя модель CLS 53 AMG и носит значок AMG, это не в полной мере AMG. Он более уравновешенный, чем огнедышащий, оснащенный V8 AMG, который можно встретить на других моделях Mercedes-Benz. Тем не менее, эта версия убедительно устраняет разрыв между более мощными автомобилями и традиционными моделями без AMG. Думайте о CLS 53 AMG как о «AMG-lite».

Инновационный двигатель — это 48-вольтный гибрид

Покупатели CLS исторически всегда были готовы принять несколько компромиссов для получения более мощного и решительного автомобиля. По сравнению с в значительной степени похожим E 53 AMG 2019, CLS 53 AMG на 45 кг тяжелее, на 7350 долларов дороже и расходует больше топлива. Никто ведь не говорил, что позиционирование придет бесплатно.

Все модели CLS 53 AMG оснащены 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, автоматической коробкой передач с девятью скоростями, полным приводом и пневматической подвеской. Наиболее интересным является двигатель, но не из-за мощности, обычно ожидаемой от AMG.

Этот инновационный двигатель оснащен встроенной 48-вольтовой гибридной системой, которая повышает производительность, крутящий момент и управляемость автомобиля. Краеугольным камнем этой системы является электрический стартер-генератор, который установлен на задней части коленчатого вала. Помимо простой замены традиционного стартера и генератора, он обеспечивает различные функции, такие как автоматическая остановка и продолжение движения, стабилизация холостого хода и помощь при запуске.

Этот электрический двигатель развивает мощность до 21 лошадиной силы и крутящий момент 280 Нм при низких оборотах двигателя, что позволяет обеспечить быстрый старт автомобиля с места. Подача мощности дополнительно поддерживается 48-вольтовым вспомогательным электрическим компрессором (по существу, нагнетателем с электрическим приводом). Он может быстро вращаться, поддерживая крутящий момент двигателя в тех случаях, когда турбина ещё раскручивается. Добавление этого компрессора позволило инженерам установить турбо-двигатель большего размера, чем тот, который был в версии без AMG, чтобы увеличить мощность мотора. Основные показатели CLS 53 AMG в 429 л.с. и 384 Нм крутящего момента затмевают двигатель CLS 450 на 67 л.с. и 15 Нм крутящего момента.

На этом двигателе нет аксессуаров с ременным приводом. Компрессор кондиционера и водяной насос имеют электрический привод с напряжением 48 Вольт, что позволяет им быть меньше и эффективнее, чем традиционные 12-вольтные блоки. Конечно, они также могут оставаться в рабочем состоянии, когда двигатель выключен, скажем, на красном сигнале светофора. В комбинированном цикле движения по городу/шоссе CLS 53 AMG расходует 10,2 литра на 100 километров по оценкам EPA.

Впечатления от вождения

Двигатель получил мастерскую доработку. Его функция выключения на холостом ходу быстро и незаметно перезапускает двигатель. Даже в режиме холостого хода двигатель не имеет заметной вибрации. Ускорение всегда очень плавное и линейное — вы не заметите никаких запаздываний. Эта плавная работа особенно заслуживает внимания, учитывая все технологические махинации, происходящие за кулисами. Сила тяги настолько обманчива, что вы можете даже не догадываться, что Мерседес CLS 53 AMG может разогнаться с 0 до 100 км в час всего за 4,4 секунды.

Его рулевое управление с переменным передаточным числом хорошо взвешено, хотя и не хватает ощущений при прохождении границ сцепления шин. CLS 2019 также отлично управляется. Но чтобы это понять, нужно полностью доверить себе контроль над автомобилем — система курсовой стабильности просто слишком рьяно вмешивается. На особенно извилистой прибрежной дороге мы обнаружили, что даже более слабые настройки режима «Sport» для контроля устойчивости чрезмерно усердствуют в затуплении газа при выходе из поворотов. Отключение полностью оживляет готовность CLS 53 AMG к тому, чтобы продемонстрировать свои максимальные характеристики.

Полноприводная система обеспечивает предсказуемую тягу. Отсутствие заднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием в конечном итоге позволяет в повороте внутреннему заднему колесу просто вращаться, а не осмысленно задавать траекторию седана. Однако во всём, кроме такого энергичного использования, CLS 53 AMG бесспорно более быстрый и хладнокровный, чем имеет право быть роскошный седан весом около 2040 килограммов.

Между тем, качество езды CLS 2019, как правило, обеспечивает острый баланс между комфортом и управляемостью, а также образцовое совершенствование во всём. Шум ветра на скоростных автострадах удивительно минимален. Единственным недостатком езды является ударная жёсткость и связанный с ней шум при движении по дорожному покрытию со множеством стыков и швов. Возможно, отчасти в этом виноваты более короткие боковины шин на опциональных 20-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля. К сожалению, стандартные 19-дюймовые оснащены всесезонными шинами, а не летними, как было у нас.

Изобильный салон

Внутри Мерседес CLS 2019 не разочаровывает. Кожа, дерево и металл в изобилии, а качество сборки кажется безупречным. На элегантной приборной панели расположены два 12,3-дюймовых экрана, управление которыми осуществляется с помощью ручки на консоли, жестких клавиш на приборной панели или кнопок на рулевом колесе. Избыточность среди предложенных интерфейсов позволяет выбрать, какой из них вы предпочитаете использовать.

Пять режимов вождения — «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Эко» и «Индивидуальный» — обеспечивают разную степень резкости дроссельной заслонки, агрессивности переключения передач, вокала выхлопных газов и вмешательства в систему контроля устойчивости. Даже в «Sport+» CLS 53 AMG никогда не бывает кричащей или явно агрессивной. Его функции помощи водителю, такие как адаптивная система круиз-контроля, являются одними из лучших в бизнесе-классе, вмешиваются только при необходимости и лишь изредка позволяют себе ложные предупреждения.

Цены

В компании Mercedes-Benz рассчитывают, что в обозримом будущем CLS 53 AMG сможет выполнять свои функции в качестве превосходного варианта в семействе CLS. То есть CLS, оснащенный AMG V8, не должен появиться из-за существования автомобилей AMG GT, которые также имеют в своей основе седан E-Класса. В линейке Mercedes модели располагаются всё плотнее друг к другу.

Это не сложная задача — выбрать CLS 53 AMG в такой комплектации, чтобы его цена превысила стоимость седана AMG GT 53 примерно за 100 000 долларов. Базовая цена нашего тестового CLS 53 AMG за $ 80 895 была увеличена до более чем $ 107 000 с помощью множества дополнений, таких как кожаный салон Designo ($ 4 900), аудиосистема премиум-класса Burmester ($ 4 550), пакет помощи при вождении ($ 2 250), косметические элементы из углеродного волокна ($ 1 750), массажные сиденья ($ 1 320) и т. д.

Мерседес CLS 53 AMG 2019 модельного года уже в продаже у дилеров. Это тщательно продуманный и тонкий автомобиль. CLS 53 AMG 2019 — это прежде всего роскошный седан, хотя и с широким спектром талантов. Подходите к нему как к усиленному Мерседесу, а не как к разбавленному AMG, и вы будете наслаждаться его всесторонней природой.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Давно уже мечтал о чем-то шикарном, чтобы будоражило душу снова и снова. Уже переменял кучу современных дорогих иномарок, но хотелось чего-то такого, чтоб ух! Выбор пал на Mercedes Benz CLS 350 D 4 MATIK AMG 201…

Mercedes-Benz CLS — Один раз живём https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2047/ Давно уже мечтал о чем-то шикарном, чтобы будоражило душу снова и снова. Уже переменял кучу современных дорогих иномарок, но хотелось чего-то такого, чтоб ух! Выбор пал на Mercedes Benz CLS 350 D 4 MATIK AMG 201…

Мерсовладелец

Mercedes-Benz

CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Всем привет! Мой CLS был куплен два года назад, в данный момент продолжаю на нем ездить. В отличие от многих владельцев этой машины, я никогда о ней не мечтала. Ранее я передвигалась вообще на БМВ, но случайно в…

Mercedes-Benz CLS — CLS — на дороге все схвачено https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/444/ Всем привет! Мой CLS был куплен два года назад, в данный момент продолжаю на нем ездить. В отличие от многих владельцев этой машины, я никогда о ней не мечтала. Ранее я передвигалась вообще на БМВ, но случайно в…

Таля Самохвалова

Mercedes-Benz

CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая т…

Mercedes-Benz CLS — Mercedes-Benz CLS-Class — восторг! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/443/ Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая т…

Чёрный Костюм

Mercedes-Benz

CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов. CLS-класс (С257), 2018 г.в. – куп…

Mercedes-Benz CLS — Но это мелочи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2044/ Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов. CLS-класс (С257), 2018 г.в. – куп…

Moon Man

Mercedes-Benz

CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневал…

Mercedes-Benz CLS — Нареканий не выявил https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2046/ Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневал…

Гордеев

Mercedes-Benz

CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.5

Очень хочется похвастаться своей красоточкой — Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая…

Mercedes-Benz CLS — Классная игрушка для дорог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/442/ Очень хочется похвастаться своей красоточкой — Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая…

Верона

Mercedes-Benz

CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешни…

Mercedes-Benz CLS — Авто суперское, всем советую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2045/ Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешни…

Majong

Mercedes-Benz

CLS 2020 Mercedes-Benz CLS 2020 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 5

2019 Mercedes-Benz CLS: всё ещё задаёт тон

Если вы посмотрите на термин «четырёхдверное купе» в словаре, то наверняка увидите там изображение Mercedes-Benz CLS. Он был первым в мире представителем этого нового класса. По крайней мере, так говорят в Mercedes. Так или иначе немцы создали небольшой, но стремительно растущий сегмент, в котором сейчас представлены Audi A7, Porsche Panamera и уходящий BMW 6 Series Gran Coupe.

И вот в третьем поколении модели CLS компания снова изобрела колесо (или колёса). Очередное «четырёхдверное купе» снабдили гибридной силовой установкой и передовыми системами безопасности, позаимствованными у S-класса. А ещё оформили в новом фирменном стиле Mercedes-Benz, позволяющем выделиться в классе, который сам по себе стилистически уникален.

Его характерная ниспадающая линия крыши и оригинальная корма выглядят ещё более сексуально благодаря новому языку дизайна, который в Mercedes называют «чувственная чистота». А «акулий нос» автомобиля отлично смотрится в сочетании с широким сплиттером переднего бампера, парой воздухозаборников и ослепительной светодиодной головной оптикой.

В отличие от элементов передка автомобиль в целом лишён «угловатостей» и резких черт. Вместо острых граней дизайнеры «Мерседеса» использовали красивые плавные линии. Вице-президент по маркетингу Берни Глейзер подчеркнул, что «время складок и рёбер закончилось», и новый CLS тому свидетельство.

Капот и кузовные панели из алюминия словно перетекают друг в друга, а едва заметная поясная линия придаёт им объём. Безрамочные стёкла с еле заметными центральными стойками продолжают «бесшовную» тему словно цельнолитого кузова, в то время как узкая светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса AMG Line и сформованная в виде спойлера кромка крышки багажника довершают яркий и утончённый образ.

В то время как седан Mercedes-Benz E-Class, с которым CLS делит платформу, ориентирован на практичность и роскошь, «четырёхдверное купе» должно привлечь покупателей, ценящих автомобиль за выдающиеся характеристики. У «третьего» CLS две ключевые особенности: более спортивная, чем у E-Class подвеска, и совершенно новый 6-цилиндровый двигатель. Эта рядная «шестёрка» стала первой большой разработкой, предложенной компанией более чем за 20 лет (последним Mercedes, который использовал подобный силовой агрегат был S320). И хотя его архитектуру можно назвать старой школой, этот мотор тем не менее далек от неё.

Трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом выдаёт 367 сил и 500 Нм крутящего момента. В этом ему помогает электромотор, размещённый между ДВС и 9-ступенчатой коробкой передач. С технической точки зрения, да, это гибрид. Но Mercedes предпочитает применительно к нему использовать термин «EQ Boost». Быть может звучит глупо, но к данному случаю применимо, ведь электромотор почти исключает эффект турбоямы.

В режимах вождения Sport и Sport+ CLS450 очень приёмист. Мгновенный отклик на нажатие педали газа и жёсткая спортивная подвеска помогают заднеприводному автомобилю «выстреливать» до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 5,1 с (машина с 4Matic проделывает это упражнение за 4,8 с). В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.

В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.

Подвеска превращается из жесткой в сделанную словно из губки, дроссельная заслонка отказывается мгновенно реагировать в том числе на резкое продавливание педали газа. У машины даже есть специальный режим для движения «накатом», при котором двигатель полностью отключается на определенных участках, где дорога идёт под уклон. Этот автомобиль невероятно комфортен в управлении — я бы сказал даже больше, чем E-Class. А ещё он двуличен за счёт возможности изменения настроек.

Однако CLS страдает теми же недугами, что и соплатформенный E-Class. Его рулевому управлению тоже не хватает информативности. В лучшем случае вращение «баранки» происходит без обратной связи. Может быть в этом отчасти виновата толщина рулевого колеса, которое во время тест-драйва показалось мне чересчур пухлым.

Интерьер шикарен. К счастью, большинства спорных элементов салона E-Class здесь нет. Селектор коробки передач всё ещё под правой рукой водителя, а переключатель режимов стеклоочистителем – слева. Но органы управления круиз-контролем переместились на руль, а регулятор настройки электроусилителя расположен ниже. Это довольно простая и банальная компоновка в сравнении с другими моделями Mercedes.

Салон нового CLS обошёлся без черных пластиковых вставок «под рояльный лак». Только декоративная отделка деревом. Обтянутые высококачественной стёганой кожей сиденья изготовлены великолепно. И хотя они немного жестковаты, тем не менее довольно удобны.

Одна из версий модульной платформы Mercedes MRA, которая также лежит в основе E-Class и S-класса, для CLS была вытянута в длину на дополнительные 64 мм по сравнению с предшественником. Выросшая на эту величину колёсная база нового «четырёхместного купе» добавила 13 мм пространства ногам задних седоков.

Но просторнее сзади от этого увы не стало. Высокие пассажиры могут упереться макушкой в обивку потолка – это беда CLS всех поколений с момента выхода модели в свет. Тем не менее задний диван достаточно глубокий, чтобы в нём было удобно находится в течение нескольких часов. А дополнительное место посередине впервые позволяет превратить (если на то есть необходимость) «четырёхдверное купе» из 4-местного в 5-местное (раньше 3-местный диван был только у универсала CLS Shooting Brake, прим. ред.).

Одна из самых привлекательных «фишек» нового CLS – это опциональный двойной 12,3-дюймовый цветной дисплей вместо приборной панели. Я не назвал бы это красивым, но он чрезвычайно функционален и подходит автомобилю как элемент хай-тека. Управление мультимедиа и бортовым компьютером посредством крошечных тачпадов на руле и комбинации из более крупного с шайбой на центральной консоли прямо под рукой интуитивно понятно, просто и удобно.

Но информационно-развлекательная система Comand по-прежнему захламлена. Погрузившись в навигацию и настройки автомобиля, вы запросто можете запутаться и утонуть в них. Однако, кнопка «домой» на центральной консоли или рулевом колесе всегда вернет вас на главный экран, если вы вдруг заблудитесь.

Apple CarPlay и Android Auto позволяют немного облегчить общение с бортовой системой. Как и в E-Class, CarPlay выводится исключительно на 12,3-дюймовый экран и с ним легко справиться, используя один из многих элементов управления, предлагаемых в CLS. К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX, которую получат покупатели еще более нового седана A-Class.

К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX.

Передовые технологии здесь и в безопасности. CLS поставляется с позаимствованной у S-класса системой Mercedes Intelligent Drive. В этот комплекс входят: Active brake assist, функции предупреждения об опасности и торможении, которые сообщают водителю о риске столкновения. Дистанционное управление, подруливающий в критических ситуациях электронный помощник, мониторинг слепых зон и функция контроля за нахождением в полосе движения – это опции, но они абсолютно стоят того.

Если не пришпоривать разом всех 367 «лошадей», CLS может с комфортом передвигаться почти в автономном режиме с минимальным участием человека. Он сам замедляется вплоть до полной остановки и затем в течение 30 сек может продолжить движение за автомобилем, стоявшим перед ним, а также способен следовать по центру полосы движения (то есть без пинг-понга между разметкой) и «в автомате» перестраиваться в соседние ряды. Вроде бы всё также, как и у E-Class, но ощущается более продвинутым.

По общему признанию, все эти опции не из дешевых. Но покупателям в этом сегменте не нужно беспокоиться. CLS стоит цены, которую за него просят. Это по сути более агрессивный E-Class со всеми теми же роскошными опциями. В движении он как рыба в воде, а ещё красив, агрессивен и в совершенстве воплощает идею «четырехдверного купе».

Цена Mercedes CLS в наличии


Выберите тип кузова:

В очередной раз специалисты из «Мерседес-Бенц» дарят миру нечто невероятное. На сей раз этим сюрпризом стал новый Mercedes-Benz CLS, воплощающий в себе динамику и элегантность купе в сочетании с широким функционалом и комфортабельностью класса «седан». Помимо этого, не следует забывать, что ранее «Мерседес-Бенц» CLS был автомобилем, опередившем свое время – первым в своем классе четырёхдверным купе.

Дизайн

Внешний вид автомобиля – своеобразное сочетание спортивности и представительности. Атлетичность здесь соседствует с элегантностью. Капот, стремящийся вниз, эффектно заканчивается легендарной эмблемой «Мерседес-Бенц». Особо удались фары: фирменные элементы CLS нельзя спутать ни с чем другим из-за С-образной формы светодиодных габаритов. Спортивность автомобилю также придают невысокие стекла и ниспадающая к багажнику линия кузова.

Интерьер

Отличная проработка деталей – вот первая фраза, приходящая в голову при осмотре салона. Фирменная серебристая отделка в совокупности с декоративными элементами из дерева являет собой великолепный пример отделки автомобиля класса «премиум». Особенности исполнения, а также цветовые решения и эргономика позволят наслаждаться классической, но в то же время спортивной атмосферой автомобиля. Пассажиры, находящиеся на задних сиденьях, тоже одобрили бы желание купить Mercedes-Benz CLS из-за комфорта, который стал возможен благодаря отсутствию стандартного дивана и наличию отдельных сидений.

Двигатели и безопасность

Двигатели, установленные на автомобиле – еще один повод купить Mercedes-Benz CLS, не задумываясь. Эти 6-ти и 8-ми цилиндровые силовые агрегаты, разработанные на платформе BlueDIRECT, включают в себя бензиновый двигатель V6 (306 л.с.) и V8 (435 л.с.). Все двигатели снабжаются семиступенчатой АКПП 7G-Tronic. Передний или полный привод – решает заказчик при помощи трансмиссии 4Matic. Безопасность автомобиля находится на самом высоком уровне: тут и 9 подушек, и многие электронные системы помощи водителю, «активные» тормоза и т.д.

Задать интересующие вопросы и уточнить цену на Mercedes-Benz CLS Вы можете, обратившись к нашим менеджерам.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*