Мерседес е 212 амг: Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс AMG IV (W212, S212) Рестайлинг, продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ IV (W212, S212) Рестайлинг с пробегом на сайте

  • 11.02.2020

Содержание

Mercedes E63 AMG W212 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 212 кузов

Фото Mercedes E63 AMG W212(2013)

Фото Mercedes E63 AMG W212(2013)

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4892 мм
Ширина 1873 мм
Высота 1450 мм
Объем багажника, минимальный 540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Колея передняя 1 598 мм
Колея задняя 1 614 мм
Передняя подвеска cтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая
Задняя подвеска vногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 255/40 ZR18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 5 461 см3
Мощность 557 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2 с
Крутящий момент 720 H*м при 5750 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 66 л
Тип бензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе 13. 8 л
Расход на 100 км по трассе 7.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

2013 Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212)

1

Какой красивый! Отказались от двойных фар, но плавная оптика неожиданно сделала его намного лучше — и это при том, что он и раньше был красив.

Четкая и твердая 10.

2

Диски подходят, салон шикарен, одним словом— чудо мерседес( по-моему).


Но подкачали с характеристиками. Обидно

3

Да, характеристики не те — двигатель выдает 557 сил при 5500 оборотов, первую сотню меняет через 3.

7 сек после старта (для полного привода) и 4.2 сек для заднего. Ну а если это S-модель, то 585 сил, 800 Н/м и 3.6 сек до сотни. Если не прав, исправляйте.

4

Фары смотрятся очень красиво, да и стайлинг очень хороший, но эта убогая решетка радиатора портит весь вид авто, выглядит просто ужасно. Он теперь по внешнему виду больше похож на спорткар, чем на люксовое авто, на C класс смахивает.

5

Вы чё? В НФС переиграли или грибов объелись?! Что значит не те характеристики. Он обладает впечатляющей разгонной динамикой для бизнесс-седана. Цена как раз относительно не высока. Интересно, что стоковый (не AMG) имеет 2 варианта решетки радиатора, и оба отличаются от этой решетки AMG.

6

Да согласен полностью с Lexx по поводу характеристик, вот просто смотрю и не втираю, что не так, почему недовольны. Разгон патрисающий, все благодоря блоку отбора мощности, распределение мощи идёт не как у Ауди 40/60 а 30/70 в пользу задней оси, благодоря чему такой отличный разгон. Дизайн меня не порадовал хотя фары понравились, а все остальное как то не очень(ну как по мне)салон хорош но, чувствуется небольшой плагиат в пользу Бмв, декоративные вставки, баранка как у 6ки. Ну не нравится мне Мерседесы особенно их вид с боку. Что поделать.

7

Что-то не так с ним. Наверное сбивают с толку воздухозаборники в переднем бампере, сделанные как у BMW X5M/X6M. Для меня лучший E-класс в кузове W211(тот который до рестайлинга был). Он оказался идеальным образом, квинтэссенцией всего того, чем является Мерседес в своих лучший проявлениях. Плавные линии, идеальные пропорции кузова, клиновидный нос(сейчас Мерсы стали с тупой мордой машины делать, что очень неукрашает, например, изначально красивый спортивный SL), лучшая обтекаемость в своём классе(сейчас, как правило, первыми в аэродинамике являются Lexus), очень удачный по архитектуре и качеству интерьер

8

Мне всегда нравился Мерседес Е63. А этот очень понравился,когда впервые увидел.Передние фары к такому дизайну очень кстати.

9

Объясняю для гениев вроде Лекса или Audi69. Характеристики всем не нравятся, потому что изначально стояли не те. Потом админ исправил.

10

«Объясняю для гениев вроде Лекса или Audi69. Характеристики всем не нравятся, потому что изначально стояли не те. Потом админ исправил.» Ты таки угадал) Я гений) Проблема в том, что я зашёл, увидел этот Мерс, увидел ТТХ (уже исправленные, изначальных не видел), а потом прочитал комменты, чуть менее чем полностью состоящие из взаимоисключающих параграфов, по моему мнению. Откуда знать, что они относятся к ругим характерстикам? Ну прикинь, захажу такой, типа читаю: AWD, 1880кг(блжд! много для спорткара, для седана таких габаритов в самый раз), 557лс (немало!) 250+км/ч(предохранитель легко выпиливается, а там и все 300+ будут), 190 кило зелени это удовольствие стоит(вменяемо) и 3,7c от 0 до 100км/ч (-OH-SHI!!!). А потом читаю, цена завышена(!), ТТХ хреновые(!!!), хотя с этими ТТХ этот Мерс вертит на болту Астон Рапид! Думаю, наверно я чё-то не заметил. Перечитываю, захожу на странички Астонов, Феррари, вижу сопоставимый разгон в случае Феррари и нервное дудение в выхлоп в случае

11

. ..в случае Астона. Возвращаюсь на страничку Мерса, перечитываю комменты, писаю кипятком с пожеланиями отправить аффтаров этих высеров в биореактор! Ну и пишу соответствующий коммент про грибы и НФС. Ну а что я мог подумать, учитывая что публика чуть более чем на половину состоит из интересных личностей. По автомобилю: Мерс сделали отличный рестайлинг и без того отличного авто. W212 мне нравится намного больше, чем предыдущее поколение W211

12

Гений, гений. Кто ж спорит. Я так и подумал, что именно таков был ход твоих мыслей. Но позволь тебя мягко упрекнуть: по моему комменту (1) и комменту Ильи (3) было несложно догадаться, в чем дело.

13

Ну после прочтения других, я не так понял и ваши комменты, находясь под впечатлением.

14

Блин, вот смотрю на него — если бы не одежка Мерседеса (не по душе она мне), то автомобиль был бы просто умопомрачительным. В плане технической оснащенности не Вейрон, конечно, но найдите еще один автомобиль в мире, который мог бы разменять 4 секунды до сотни при, мягко говоря, неподходящих для этого условиях. Вот что я называю универсальным автомобилем, несмотря на конфигурацию кузова. Хочешь — едь в магазин, хочешь — едь на трек, а хочешь — защищай окружающую среду, ведь своим относительно мизерным расходом он посоревнуется с автомобилями уровнем оснащенности ниже. Есть еще пара подобных автомобилей, среди которых и ауди РС6 Авант, которую я бы и предпочел Мерседесу по одно простой причине — это Ауди, которая делает самые красивые автомобили по моему сугубо субъективному мнению. Ауди к тому же дешевле и у нее намечается еще более мощная версия. Личные предпочтения и предубеждения решают все, поэтому и Ауди…

15

Илья, а я как раз за Мерс. Почему? Разнообразный, но узнаваемый дизайн, качество, надёжность, широкий модельный ряд. И как ни парадоксально, почти все модели внешне мне больше нравятся, чем конкуренты от БМВ, Ауди, Лексус, Ягуар, Кадиллак, Линкольн. БМВ имеют гораздо меньшую гамму моделей и более однообразный дизайн, хотя нравятся революционность технических решений и эксперименты кузовами. Ауди имеют немного более широкую гамму, но более однообразный дизайн. Хотя двигателя и хвалёный Quattro радуют. Лексус — имеют ещё более узкую гамму, чем БМВ. Дизайн правда разнообразнее Ауди и БМВ, но у некоторых моделей оставлял желать лучшего. Теперь наладилось у седанов, чего не скажешь о GX. Ягуар ещё менее разнообразны по гамме, но доставляют дизайном и богатой историей, аристократизмом и грацией. Так что ноздря в ноздрю с БМВ (для меня). Кадиллак — диагноз:) Очень люблю. Но сравнивать с выше означеными тяжело. Хотя гамма схожа с таковой Лексуса, но дизайн и история(как и в случае с Jаg’ом)…

16

…»заставляют» любить его больше, чем Лексус и Ауди. Хотя у последней история богата. Линкольн — мутные ребята, но машины доставляют своим суровым ЦРУшным видом. Нравятся все эти марки. Но по-разному. Мерс — цепляет, как и Феррари, Роллс, МакЛарен, Астон, Ламбо и Бентли(в меньшей степени) и т.п. БМВ — среднее между «цепляют» и просто «нравятся». Ауди не цепляют, но, имея солидный капитал, купил бы RS6 Avant(только ярко-синяя для путешествий с кучей хлама в багажнике), RS5(такого же цвета либо красная, балдею от неё, для «погонять», но без понтов), Q7 (с тюннингом, можно несколько разных, ну и парочку чОрных, для «серьёзного бизнеса»;), S7(можно с тюнингом), A8 (обязательно чОрная, бронированная и с мигалкой:), А5 Спортбэк(нравится, но подумал бы перед покупкой, хотя можно и купить) и R8 V10 (белую, КАК У САМИ ЗНАЕТЕ КОГО), ну и тот чумовой ABT R8 GT-S. Много вышло Ауди, а говорил, что не цепляют. Некоторые таки зацепили.

17

У Лексуса нравятся отдельные модели(все кроме GX:). ES тоже как-то не цепляет. Но к самой марке равнодушен. Странно, на Мерс, Ягуар и БМВ смотрю как на монолитную марку, потом уже разбираю, какая модель больше нравится, какая меньше. А к Ауди и Лексусу равнодушен, просто замечаю отдельные модели, которые иногда правда нравятся больше их конкурентов:). Просто Ауди запарили одноликостью, а Лексус — отсутствием притягательной харизмы. Кадди и Линкольн нравятся, больше конечно Кадди. Линкольну желаю одуматься и возродить поскорее эпичный членовоз ТаунКар.

18

Я бы не стал даже рассматривать вариант от Ягуара, Лексуса и Линкольна — не конкуренты они немцам. А вот Кадиллак с его нынешними моделями и приятным угловатым дизайном доставляет массу удовольствия при их виде. Но добиться признания и своей ниши на рынке будет трудно даже в Штатах, где немцев уважают и предпочитают их отечественному производителю. А если расширить список конкурентов Мерсу и Ауди, то можно и Инфинити с Мазерати рассмотреть, с натяжкой, но можно.

19

Ну Мазерати классом выше. Это конкуренты топовым Мерсам S/CL/SL 63AMG. А Инфинити можно, мне их дизайн нравится. Но воспринимаю холодновато, как Лексус и Ауди. Ну нет у них «искры». А что значит не рассматривать варианты от Лексуса, Линкольна и Ягуара. Лексус — серьёзный конкурент для Ауди, Мерседеса и БМВ. Правда последние 2 не любят сравнений с Ауди и Лексусом. Судя по отзывам, электроника Лексуса и надёжность выше немцев, менеее капризен у нас, чем немцы. Да и в целом не хуже их. В США между прочим Лексус популярен наравне с Мерседесом и БМВ. А Кадиллак там как раз популярен. И нихрена немцев там не предпочитают. Причина проста как 2+2. Немцы в США хоть и стоят частенько дешевле, чем в Европе, но дороже отечественных. Да и обслуживать сложнее. СТО для немцев может быть пару штук на штат, для американцев — на каждом углу. Обслуживание дешевле и страховка у американцев. И Кадиллак там популярен огого! У нас в основном Эскалэйд, остальные в меньшей степени. А сейчас там каким

20

-то чудом Крайслер обошёл Кадиллака по популярности. Линкольн так же вполне конкурент по качеству. Про стереотип «Американские авто простые, с минимумом электроники и роскоши» пора забывать. Почитайте про нынешние Кадиллаки и Линкольны. И не ведитесь на заявления маркетологов «не имеет аналогов», «лучшая в мире», «самая надёжная» и прочий флуд. А про Ягуар ты зря. Он конкурент и ещё какой!!! Просто конкурирует только в нескольких нишах: компактный седан/универсал(уже не выпускается, думают о приемнике), бизнес и люкс-седан, ГТ купэ и кабрио. Сейчас выходит XF SportBrake — конкурент универсалам бизнес-класа, и F-type — компактный спорткар. По роскоши и всем свистоперделкам Ягуары сопоставимы с их конкурентами. И ни в чём немцам не уступают.

21

Что-то я и правда забыл про недавние новинки Ягуара, пожалуй, здесь ьеру свои слова обратно. А насчет остального — пока Янки не начнут ломать стереотипы, точнее они их уже с успехом ломают, но люди очень подвержены стереотипам. Поэтому еще несколько лет ситуация не изменится коренным образом. Это мое мнение, я не сильно разбираюсь в современных тенденциях авторынка не только спортседанов, но и рынка всего в целом, поэтому оценку делаю на основе своих предпочтений.

22

Да Ягуар всегда хорошо смотрелись и конкурировали Мерсом и БМВ, а Ауди влезли в этот сегмент позже. Лексус ещё позже, а затем и Инфинити. Линкольны и Кадиллаки воспринимаю по другому. Вообще из этой компании Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус, Ягуар, Инфинити, Кадиллак, Линкольн, можно ещё Акуру примазать(люксовое отделение Хонды, не уступающее хвалёным Инфинити) не могу выбрать конкретного фаворита, все хороши. Нужно по сегментам смотреть. А вообще какая марка больше нравится — Мерседес!!! Затем Ягуар и БМВ, Кадиллак и Линкольн(они рядом с БМВ и Джагом), Ауди где-то там же рядом с Кадди и Линкольном(хотя по колличеству моделей, которые нравятся, Ауди превосходит Линкольн и Кадиллак, у которых модельный ряд уже просто), но Ауди меньше нравится, чем Ягуар и БМВ. Затем Лексус, Инфинити и Акура.

23

Долго я, глядя на Мерседесы вокруг себя на улицах, думал: почему Е-класс 212, особенно рестайлинговый, при явном дизайновом превосходстве перед серией 210, так сильно уступает ему в солидности и представительности? Вглядитесь — 212 красив, спору нет, но 210 способен придать серьезности своему владельцу, чего никогда не сделает задорный и спортивный 212. И тут я понял, из-за чего это. Вроде бы такая маленькая деталь, и это не должно отражаться на общем стиле, но на самом деле очень сильно влияет на визуальное восприятие. А ведь всего-то навсего — линии кузова направлены так, чтобы зрительно приподнимать корму. Мелочь. Но от этой мелочи профиль как бы становится короче, изчезает солидность бизнес-сегмента и остается лишь спорт и веселый задор. Ну не подходит такой имидж Е-классу.

24

Если говорить о Е-класс и его солидности, то W124 был крут. Хоть тогда W124(E), 190(предшественник первого С-класса) и W140(S), были на одно лицо. Но Е был и солидным, и мускулистым. Далее пришёл W210, дизайн резко сменился. Спереди появились новые для Мерсов того периода парные круглые фары. Сзади фары тоже стали более скруглёнными, но были, если честно, маловаты для такого широкого зада. В целом авто производил впечатление солидности, но меньше своего предшественника. Кроме того, выглядел он несколько несуразно и нескладно. Дисгармонично даже. Передняя оптика в духе англичан ему не к лицу. Далее пришёл W211, та же хрень, но современнее, обтекаемее. Он уже віглядит солиднее и спортивнее. Хотя строгости W124 у него и у W210 не было. Новый W212 — лучше предшественников почти во всём. Тут и солидность, и спортивность. И он самый гармоничный из всех Е со времён W124. Рестайлинг с новыми одинарными фарами придал некое сходство с W124, да и линии кузова W212 похожи на W124, но современнее.

25

Данная версия Е63 АМГ — всё же заряженная и спортивная. И внешность соответствующая. В стоковом варианте есть две версии с разной решёткой: Элеганс и Авантгард. У второго решётка спортивная, как на этом АМГ. У первого — классическая со звездой на решётке сверху.

26

А ты посмотри внимательно на линии кузова. Задок визуально приподнимается этими линиями. Из-за этого есть спорт, но нет солидности, какая-то мальчишеская внешность получается, а не мужская. Естественно, это проблема всех версий, а не только 63. Опустить зад — и тогда все будет просто прекрасно.

27

Я понимаю, о чём ты. Но слегка приподнятый зад был и у 124-го. На которого этот рестайлинговый 212 более всех похож. А ты хочешь всё подогнать под 210-ый, по мне — самый уродливый и несуразный из Мерсов. Зад опухший, что усугубляется маленькими скруглёнными фарами. Будь они больше и квадратнее — было бы гармоничнее, перед вообще был непонятный пучеглазые круглые фары, сильный наклон решётки радиатора. Солидности в нём не было вообще, только в профиль. Но вообще 210-ый выглядел нелепо. Я ездил на нём, точнее на 2-ух таких, на чёрном, а потом на серебристом. Отличное авто, но внешность мне не нравится вообще. Очкастый и обрюзгший одним словом. И это после строгого и сдержанного 124-го.

28

Что помним, то и любим. 🙂 Тебе нравится 124, а я не очень люблю тот стиль (за исключением SL73). Зато мне кажется привлекательным 210, потому что это Е-класс моего детства. И на его профиль стоит равняться, пусть даже его оптика и не очень красива.

29

Да,мчто помним, то и любим. Но на профиль 210-го лучше не ориентироваться.мУж очень он дисгармоничный. Широкий, но приплюснутый зад, здоровенный салон и мощная задняя стойка, с которыми задок выглядит как-то неопределённо, не понятно — зад это или так, какая-то хрень прилипла. Да и передок куцинький как мордашка собачки. Не знаю. Профиль у него нескладный.

30

вообще разгон здесь почти как у s model

31

цена завышенная она стоит 130 к долларов

32

По моему-это красивейший Е-класс за всю историю этого класса. Очень хороший автомобиль. Дизайн прекрасен, ТТХ- на высоте, салон- просто слов нет. Я не любитель Мерседеса, но вот эта красавица меня поражает.

33

Править галерею

Автомобили Mercedes E 63 AMG обзавелись полным приводом — ДРАЙВ

Наиболее быстрый в гамме версий — Mercedes E 63 AMG S. До сотни такой монстр разгоняется за 3,6 с. Максимальная скорость вне зависимости от отдачи мотора ограничена электроникой на 250 км/ч.

Весь мир привык, что легковой автомобиль семейства AMG бывает только заднеприводным, а полный привод доступен лишь кроссоверам и внедорожникам из Аффальтербаха. Разрушил это представление обновлённый Mercedes E 63 AMG, мировая премьера которого состоится на Детройтском автосалоне в середине января 2013 года. Отныне эти «заряженные» седаны и универсалы можно купить как в заднеприводном исполнении, так и в полноприводном. И это не единственная новость.

В зависимости от версии расход топлива в смешанном цикле варьируется от 9,8 до 10,5 л бензина на 100 км. К слову, все модификации оснащены электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами работы.

Клиентам также предложат две модификации на выбор в зависимости от отдачи мотора V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Стандартная развивает 557 сил и 720 Н•м (прежде было 700 Н•м), а версия E 63 AMG S — 585 и 800 соответственно (увеличено давление наддува — с 0,9 до 1 бара). «Эска» — замена пакету доработок AMG Performance, который теперь выделили в отдельное исполнение. В обоих случаях моторы трудятся в паре с семиступенчатым «автоматом», и для обеих версий в качестве опции доступны полноприводные системы с распределением момента в соотношении 33/67 в пользу кормы.

Базовый E 63 AMG изначально неплохо оснащён — различные системы безопасности, кожаная отделка интерьера, мультимедийный комплекс, диодная головная светотехника. Однако, например, за аудиосистему Bang & Olufsen и карбонокерамические тормоза придётся доплачивать.

Обычные Мерседесы E 63 AMG после модернизации в плане настроек подвески и рулевого управления не изменились, а вот S-модификация, судя по официальным данным, отличается от стандартных «шестьдесят третьих» перенастроенной эластокинематикой подвесок и более информативным рулём. Также уже в базовом оснащении заднеприводный E 63 AMG S укомплектован блокировкой дифференциала, а вместо 18-дюймовых литых колёс присутствуют 19-дюймовые. Продажи Мерседесов E 63 AMG с приводом на заднюю ось начнутся в апреле 2013 года, а полноприводных машин с модификацией S — в июне.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Не успел Mercedes-Benz представить новый E-Class, как подразделение AMG выкатило суперверсию модели – E63 AMG. Монстр E63 получил недавно созданную саморегулирующуюся спортивную подвеску AMG Ride Control. Четырехдверный седан E63 AMG сочетает в себе великолепные ходовые качества и высочайщий комфорт. Технологии, используемые в составе этой модели, ранее можно было наблюдать у родстера SL63 AMG. Отличия от стандартной версии E-class состоят в наличии активной подвески AMG RIDE Control с электронным управлением, дизайне интерьера и более агрессивного и яркого экстерьера.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Цена Mercedes E Class 2020-2021

Mercedes-Benz E-Class

Обзор Mercedes-Benz E-Class

Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.

В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.

Экстерьер

В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.

Спортивная динамика

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Системы безопасности

Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.

Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве

Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.

Уважаемые дамы и господа!

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.

Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

  • Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.

Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!


Выберите тип кузова:

Mercedes-Benz E-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Mercedes-Benz E-Сlass AMG предстал перед широкой аудиторией в рамках международного Лос-анджелесского автосалона в 2016 году. Модель получила кузов с внутризаводским индексом W213, кардинально новую техническую начинку, но, в то же время, несильно отличается от стандартной версии. В глаза бросается более спортивная вогнутая решетка радиатора. Она лишилась хромированных накладок и представляет из себя толстую горизонтально ориентированную планку, пересекаемую множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Фары головного освещения обладают округлой каплевидной формой, фокусирующими линзами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил огромные воздухозаборники , также прикрытые черной пластиковой решеткой. Вкупе с “двадцатыми” колесными дисками уникального дизайна, такой обвес придаёт модели довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих заряженную техническую начинку.

Размеры

Мерседес Е класс АМГ выпускается в двух кузовах: классический седан и пятиместный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4942 мм, ширина 1860 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2939 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 114 миллиметров. Такой дорожный просвет дарует низкий центр тяжести, позволяющий проходить самые сложные виражи и сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Несмотря на спортивный характер, багажник у модели относительно просторный. Седан способен предложить около 540 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок. Однако любителям путешествовать в кругу семьи может приглянуться универсал. В стандартном положении, он предоставляет 670 литров свободного пространства, а если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки дивана, можно освободить до 1820 литров полезного пространства.

Технические характеристики

W213 оснащается тремя различными двигателями, девятидиапазонными автоматическими коробками переменных передач и исключительно полноприводной трансмиссией. Несмотря на отсутствие заднеприводной версии, представленный набор обладает исключительными эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного автолюбителя.

Базовые версии Mercedes-Benz E-class AMG получили в свое распоряжение трехлитровую V-образную шестерку на 401 лошадиную силу и 520 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль срывается с места до сотни за 4,6 секунды и имеет электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит около 8,4 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые версии могут похвастаться настоящим турбированным бензиновым V8 на 3982 кубических сантиметра. В зависимости от давления наддува, он выдает 517 или 612 лошадиных сил и 750-850 Нм момента. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до сотни за 3,4-3,5 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч, однако, за дополнительную плату, эту отметку можно отодвинуть до 300 км/ч. Несмотря на солидную разницу в мощности, модель практически не потеряла в экономичности. При спокойном режиме езды, мотор будет потреблять около 9,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Е класс АМГ- настоящий волк в овечьей шкуре. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивной модификации является ее двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится отличный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz E-class AMG сочетает в себе динамику спорткара и комфорт бизнес сегмента.

Видео

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.

После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а стал ли этот новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.

 

Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется во второй половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года. 

При первом же взгляде на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взглядом сразу становиться все видно и понятно, что внешность этой новинки очень схожа с прошлым поколением авто-седанов. Особенно, если конкретно коснуться передней ее части. Например, стоит обратить ваше внимание на передний бампер автомобиля. Эта часть в новом авто W213 очень схожа (практически идентична) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG). 

Правда, если сравнивать прошлое поколение Е-класса в его традиционном заводском обвесе, то новый седан W213 выглядит существенно обновленным, особенно с передней своей части.

 

То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим по центру решетки логотипом, автобренда Мерседес. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью, но при сравнении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новой стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с передней части практически одинаковы.

Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В конечном итоге этот новый Е-класс машин стал выглядеть более красивей и пропорциональней, и все это за счет новых линий кузова и за новой передний оптики. Стоит сразу отметить, что прошлое поколение Е-класса машин выглядело как-то более вытянуто, если сравнивать его с новым классом авто. 

В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий машин Е-класса, компания Мерседес подчеркнула роскошность своей новой модели. Конечно это стало возможным только благодаря использованию стиля от нового S-класса.

Если же посмотреть на новинку с боку, то можно увидите в ней все тот же Мерседес W212 (с теми же острыми линиями кузова), который был впервые выпущен на рынок в 2009 году. 

В задней же части машины для специалистов было все ожидаемо, а именно, что дизайнеры и инженеры компании Мерседес изменят в автомобиле его внешний стиль, приведя «язык построения дизайна» в общий внешний вид сегодняшних поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже нового поколения S-класса. 

Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.

 

Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?

 

Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. Новый интерьер авто-седана стал намного лучше и существенно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз. 

 

Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов заменил сегодня  аналоговую приборную панель, ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация. 

 

Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.

После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. 

 

Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).

 

Но есть одно «но», несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего. 

 

Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.

 

В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.

 

Mercedes-Benz E-Class W213 против W212
























2009 Mercedes-Benz E-class (W212) AMG E63 (525 Hp) Speedshift

Mercedes-Benz E-class (W212) AMG E63 (525 Hp) Speedshift 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общие информация
Марка Mercedes-Benz
Модель E-class
Поколение E-class (W212)
Модификация (Двигатель) AMG E63 (525 Hp ) Speedshift
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2011 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива ption (эконом) — городской 18.5 л / 100 км 12,71 миль на галлон (США)
15,27 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в загородном доме 14 л / 100 км 16,8 миль на галлон в США
20,18 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 4,5 с
Разгон 0–62 миль в час 4,5 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 4,3 сек
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 3,5 кг / л.с., 285,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 525 л.с. @ 6800 об. / Мин.
Мощность на литр 84,6 л.с. / л
Крутящий момент 630 Нм @ 5200 об. / Мин.464,66 фунт-фут. @ 5200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 156.985
Объем двигателя 6208 см 3 378,84 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 102,2 мм 4.02 дюйма
Ход поршня 94,6 мм 3,72 дюйма
Степень сжатия 11,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 8,8 л 9.3 кварты США | 7,74 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1840 кг 4056,51 фунтов.
Макс. вес 2390 кг 5269,05 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Объем багажника (багажника) — максимальное 540 л 19.07 куб. футов
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлонов
Размеры
Длина 4868 мм 191,65 дюйма
Ширина 1854 мм 72,99 дюйма
Высота 1471 мм 57,91 дюйма
Колесная база 2874 мм 113.15 дюймов
Колея передняя 1625 мм 63,98 дюйма
Задняя (задняя) колея 1594 мм 62,76 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,25 м 36,91 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (АКПП) 7 Speedshift MCT
Передняя подвеска Многорычажная подвеска
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 255/40 R18; 285/35 R18

Mercedes-Benz E-Class W212 AMG Губа заднего бампера

Обновите внешний вид своего Mercedes-Benz E-Class W212 AMG с помощью губки заднего бампера от Feroce Carbon.

Эта губа заднего бампера действительно подчеркнет внешний вид вашего Mercedes-Benz E-Class W212 AMG. Изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами, прост в установке, точной подгонке и отличной отделке. Эта губа заднего бампера закрывает заводскую деталь и существенно обновляет внешний вид Mercedes-Benz E-Class W212 AMG.

Характеристики:

  • Разработано специально для Mercedes-Benz E-Class W212 AMG
  • 100% натуральное углеродное волокно
  • Глянцевое прозрачное покрытие для долговечной и стойкой отделки
  • Гарантированный контроль качества для точной подгонки
  • Предназначен для закрытия оригинальной детали
  • Высокое качество, точная посадка и отличная отделка
  • 3D-сканирование для идеального процесса формования и точной подгонки
  • Простая установка
  • Полностью реверсивный

Установка модели:

  • 2010-2013 Mercedes-Benz E-Class W212 AMG

Вы покупаете этот товар у американской компании.Сравнивая цены с ценами других международных поставщиков, имейте в виду, что наша цена включает ВСЕ расходы на доставку, страховку, таможенные сборы и импортные сборы / налоги / международные тарифы. Мы делаем все возможное, чтобы устанавливать конкурентоспособные цены на нашу продукцию и предлагать Гарантию самой низкой цены на товары, которые мы предлагаем. При сравнении цен помните, что при покупке продуктов у других поставщиков, находящихся за пределами США, таможенная служба США взимает с вас международные тарифы, налоги и сборы. Это может добавить от 10 до 50% к вашей окончательной стоимости.Эти расходы обычно взимаются таможней США до или иногда после доставки продукта.

Когда вы покупаете этот товар у нас, и мы отправляем его на адрес в США, вам не нужно оплачивать эти дополнительные расходы, поскольку мы уже оплатили их, когда мы импортировали товары на наш склад. Цена, которую мы показываем на нашем сайте, — это ваша общая цена и не более того!

Кроме того, мы предлагаем поддержку продуктов в США вместе с помощью по установке, так как мы устанавливаем эти продукты локально.

СПЛИТТЕР ПЕРЕДНИЙ V.1 MERCEDES-BENZ E63 AMG W212 Глянец | Наше предложение \ Mercedes \ E Klasa \ W 212 \ AMG

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.

Проверить наличие свободных мест

ПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР V.1 MERCEDES-BENZ E63 AMG W212
подходит: MERCEDES-BENZ E63 AMG W212 2009-2012

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

Разветвитель черного цвета, готов к монтажу.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.)

Изделие изготовлено из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
АБС-изделия отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

Доступны три варианта поверхности: текстурированная, глянцевая черная, имитация карбона.

Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.
Мы отправляем товар в идеальном состоянии.
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.

Технические характеристики:

Передний сплиттер Поверхность:

Глянец

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.

Mercedes Benz E Class (W212) 63 AMG Berlina Технические характеристики, размеры

Тормоза — Размеры дисков: 90 012

Mercedes Benz E Class (W212) 63 AMG Berlina Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4,5 с

Mercedes Benz E Class (W212) 63 AMG Berlina Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол.дверей: 4
Колесная база: 287,4 см или 113,15 дюйма
Длина: 486,8 см или 191,65 дюйма
185,4 см или 72,99 дюйма
Высота: 147,1 см или 57,91 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: — / — R-
Задние шины — Размеры обода: — / — R-
Снаряженная масса: 1840 кг ИЛИ 4057 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 3.5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 540 — L
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Пневматический. Анти-ролл-бар.

Какой подержанный Mercedes самый надежный?

Некоторые люди, когда ищут надежную подержанную роскошь, выбирают более простые классические модели.Однако вполне возможно найти современные роскошные автомобили, не подверженные поломкам. И это касается даже таких немецких марок, как BMW и Mercedes. Хотя некоторые автомобили Mercedes-Benz не получили высоких оценок по надежности, есть и другие.

Хотя винтажные модели Mercedes-Benz можно найти по разумным ценам, некоторым покупателям это, по понятным причинам, может показаться немного старомодным. Средний возраст подержанного автомобиля в США составляет около 12 лет. Поэтому мы рассмотрели Mercedes, выпускаемый с 2008 года, с точки зрения надежности.

Mercedes W211-W213 E-Class

Mercedes-Benz E-Class, возможно, обладал надежностью встроен с самого начала. Первый E-Class, W124 1986-1995 годов, был отличный доступный классический роскошный автомобиль. И хотя новейшие модели предлагают тонны функций, покупка бывшего в употреблении не означает, что вы точно их упускаете.

2006 Mercedes-Benz E-Class седан | Mercedes-Benz

2008 знаменует собой предпоследний год выпуска Mercedes E-Class W211, который прекратил свое существование после 2009 года.И Road & Track , и US News рекомендуют W211, причем последний делает это из-за «безупречной репутации» автомобиля в плане надежности и роскоши.

Ранние модели Mercedes W211 E-Class имели некоторые проблемы с качеством, сообщает CarComplaints и The Sunday Times . Однако модели после рестайлинга 2006 года были значительно лучше. Кроме того, W211-gen также включает 469-сильный E55 AMG, который раньше был самым быстрым серийным седаном в мире.

Седан Mercedes-Benz E-Class 2010 года | Mercedes-Benz

СВЯЗАННЫЙ: Оригинальный Lexus IS300: Надежный BMW

с супрамоторным двигателем

В то время как ранние модели W211 были проблематичными, Mercedes E-Class W212 2010-2016 годов был явно менее проблематичным. В целом, это поколение оценивается выше среднего в рейтинге надежности Consumer Reports . Mercedes Enthusiast Network утверждает, что он, возможно, так же хорошо построен, как модели поколения W124. Что касается роскошных функций, он может многое предложить, сообщает Car and Driver .Mercedes-Benz предложил W212 с камерой заднего вида, системой стабилизации и контроля тяги и даже с автоматическим торможением, сообщает Autotrader .

И, как и в случае с W211, была версия AMG, E63 AMG. Ютубер Дуг Демуро владел и ежедневно водил универсал E63 AMG 2012 года в течение нескольких лет. Его несколько раз проезжали по стране, и, хотя у него были некоторые незначительные проблемы, Mercedes Medic сообщает, что в целом W212 довольно надежен.

И, наконец, последний Mercedes E-класса W213. В ходе длительного испытания универсала E450 2018 года, проведенного компанией Car and Driver , единственная проблема возникла, когда другой водитель врезался в машину. И хотя в моделях до 2021 года нет сенсорных экранов, они предлагают Android Auto, Apple CarPlay и интерьер, который конкурирует с S-Class, Car и Driver .

Старая подержанная альтернатива Mercedes: W203 C55 AMG

Если вы не против более старшего Mercedes, другой надежной моделью является W203 C55 AMG 2005-2006 годов.В отличие от более раннего C32 AMG с наддувом, C55 имеет 5,4-литровый V8, развивающий 362 л.с. и 376 фунт-футов, сообщает Autotrader . Этот V8 значительно более надежен, чем V6 C32, а также двигатели C63 и R63 AMG. Кроме того, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном пуленепробиваемая, сообщают пользователи форума PistonHeads .

2005 Mercedes-Benz C55 AMG интерьер | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ С: стоит ли покупать Lexus?

Использование Mercedes-Benz C55 AMG означает отказ от некоторых функций, таких как навигация.Однако, как сообщает AutoTempest , это на самом деле выгодно владельцу, учитывая устаревший характер старых систем. Кроме того, несмотря на то, что C55 является AMG, он достаточно тихий и комфортабельный, чтобы стать хорошим ежедневным водителем, сообщает Motor Trend .

Проблемы, на которые следует обратить внимание

Хотя W211-W213 E-Class и W203 C55 AMG довольно надежны б / у Mercedes, есть некоторые проблемы, которые стоит отметить.

СВЯЗАННЫЙ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может стать кошмаром для обслуживания

Во-первых, пневмоподвеска на E-Class склонна со временем выходить из строя, сообщает Mercedes Medic .И воздушный компрессор, и сами стойки могут сломаться, и их ремонт стоит дорого. Однако их можно заменить обычными амортизаторами и пружинами. Или этой головной боли можно избежать, купив один без этой опции.

К счастью, покупка W211 E-Class 2008 или 2009 годов позволяет избежать некоторых проблем, которые преследовали более ранние модели. Среди них были трещины в радиаторах и отказы гидравлического тормозного насоса. Но даже более поздние модели могут испытывать отказ датчика положения коленчатого вала, сообщает Mercedes Enthusiast Network .

И W211, и W212 могут пострадать от незначительного электрического глюки. У Демуро была довольно распространенная проблема: мотор стеклоочистителя. отказ. Однако регуляторы стеклоподъемников тоже могут выйти из строя, особенно если оконная рама смещена. Кроме того, Mercedes Medic сообщает, что коробка передач W212 E-Class может медленно переключаться, если автомобиль не находится за рулем. регулярно.

Однако другие проблемы Mercedes-Benz E-Class часто являются результатом простого износа.Например, опоры трансмиссии и двигателя могут со временем ухудшаться, как и в других автомобилях. Кроме того, внутренняя отделка может потускнеть под воздействием ультрафиолета.

Что касается Mercedes C55 AMG, наибольшее беспокойство вызывает стоимость нового переднего тормозного диска, сообщает PistonHeads . Кроме того, пользователи r / cars sub-Reddit сообщают, что компоненты передней подвески могут изнашиваться раньше времени из-за тяжелого распределения веса вперед. Однако до тех пор, пока трансмиссия и двигатель обслуживаются должным образом, седан, похоже, не вызывает серьезных головных болей.

Стоимость 2005 Mercedes-Benz C55 AMG сзади | Возьмите с собой трейлер

. Будучи старше, подержанный Mercedes C55 AMG, вероятно, будет иметь больший пробег, чем даже W211 E-Class. Но все еще можно найти образцы с пробегом менее 100000 миль примерно за 10 тысяч долларов, сообщает Bring a Trailer . А вот даже машины с меньшим пробегом будут стоить примерно от 15 000 до 20 000 долларов.

W211 стоит примерно столько же, сколько C55, с E55 и E63. Модели AMG будут стоить около 18-20 тысяч долларов.Mercedes-Benz W212 E-Class — это немного дороже. Модели AMG, особенно универсалы, тем более; на BaT они могут пойти по цене от 25 000 до 50 000 долларов. Наконец, менее 100000 миль W213 обычно начинается с 21000 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

E63 AMG Look Передний бампер для Mercedes Benz E-Class W212 Facelift

E63 AMG Look Передний бампер для Mercedes Benz E-Class W212 Facelift — WWW.DEJAVUCARS.EU

Корзина (0 Товары)

Товаров не найдено

  • Все товары добавлены в вашу корзину.

Срок поставки: Пожалуйста свяжитесь с нами!

Бесплатная доставка от 50 €