Мерседес е 212 фото: Mercedes-Benz E-Class W212 фото — 84 изображений высокого качества

  • 10.01.2019

Содержание

Мерседес Е-212 Фото

Все это придает облику автомобиля несколько спортивный стиль.

Интерьер салона модели е-класса также изменен и дополнен. Приборная консоль выполнена в традиционном стиле и декорирована алюминием. Особый статус автомобиля подчеркивают часы эксклюзивного дизайна.

Mercedes-benz e-class (w212) фото, цена, характеристики.

Мировая премьера седана mercedes e-class девятого поколения в кузове w212 состоялась на мотор-шоу в детройте 2009, а европейский дебют.

Купить mercedes-benz e-класс в москве: 1113 объявлений.

Объявления о продаже mercedes-benz e-класс в москве по цене от 210000. Дилеров и автомобилей с пробегом в москве: предложения с фото и.

Mercedes-benz e-class претерпел значительные внешние изменения.

В частности, плавные линии кузова стали более динамичными. Передний свес обрел новый вид, сохранив классическую решетку радиатора и получив обновленный бампер крыловидной формы.

Расходы точно будут: выбираем mercedes-benz e-class w212 с.

На фото: mercedes-benz e 250 cdi (w212) ‘2009–12. В частности, остракизму подверглась система sbc, которую ставили до.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 CGI (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E200 CGI

Mercedes-Benz E200 CGI

  1. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 CGI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes W212- технические характеристики, обзор, фото, цена

В 2009 году немецкий производитель автомобилей Mercedes представил новый E-class. Новый немецкий бизнес-седан заменил собой предыдущий Mercedes E-class W211 который выпускался с 2002 года. Новая модель получила новые силовые установки, в некоторых модификациях экономичность новой «ешки» улучшилась на 25%. Если в России и Украине дизельные седаны Мерседес не пользуются значительным спросом, то в Германии на долю дизельных «ешек»приходится 70% продаж E-класса, из этих цифр видно, что топливная экономичность для немцев — это не пустой звук . Сами немцы очень любят Mercedes E-class, на данный автомобиль приходится 40% продаж среди всех продающихся в Германии седанов бизнес-класса, при чем в Германии «ешка» часто используется как такси, в абсолютном большинстве случаев — это дизельные Мерседесы. Новый Mercedes E-class W212 официально поставляется в 65 стран мира. В данном обзоре Мерседеса мы уделим внимание техническим характеристикам, вариантам исполнения и прочим нюансам относящихся к Mercedes E-class W212.

Внешность и Кузов:

Двойные фары дорестайлингового Mercedes E-class W212 навевают воспоминания о предыдущих поколениях: Mercedes E-class W210 и W211, но плавность линий которая была присуща этим двум моделям ушла в прошлое. Острые грани больше напоминают о классическом Mercedes E—class W124. Передние фары современной «ешки» практически без изменений были позаимствованы у концепта Мерседес Fascination, который был показан в 2008 году в Париже. Основную работу по созданию внешнего вида немецкого автомобиля выполнил Питер Пфайфер, за два месяца до выпуска машины в серию он покинул пост Шеф-Дизайнера Мерседес и на его место пришел Гордон Вагенер. Несмотря на острые грани кузова коэффициент лобового сопротивления Mercedes E-class удалось снизить до 0.25, у W211 он составлял 0.26. Жесткость кузова нового E-class повысилась на 30%. Капот и передний бампер Немки сделан из алюминия. Капот не только снижает вес кузова, но и смягчает последствия при столкновении с пешеходом, кроме самой мягкости алюминия, капот Мерседес при столкновении с пешеходом подпрыгивает на 50мм, что также минимизирует последствия наезда на человека. В сравнении с W221, W212 стал длиннее на 20мм, ширина возросла на 32 мм и при этом Мерседес стал ниже на 13мм. В 2013 году произошел рестайлинг, внешность Мерседеса была значительно обновлена, ушли в прошлое раздельные фары, появилась новая решетка радиатора — взгляните на фото. В случае если Mercedes представлен в исполнении Avantgarde звезда — эмблема марки, крепится на  радиаторную решетку, если же Mercedes выполнен в исполнении  Elegance, звезда устанавливается на свое традиционное место — на крышку капота. Стоит также упомянуть, что в сравнении с предыдущим — W211, колесная база новой «ешки» увеличилась на 20мм. Кузов Мерседес на 72% состоит из легкой, но высокопрочной стали. Базовые модификации Мерседес обуты в шины размерностью 225/55 R16.

Салон и Оснащение:

Список дополнительного оснащения и опций впечатляет, новая «ешка» по навороченности вплотную подошла к флагманскому Mercedes S-class W221. В минимальное, то есть базовое оснащение «ешки» входит семь подушек безопасности, одна из которых защищает ноги водителя. В качестве опции доступен двухрежимный массаж передних кресел, на S-class W221 массаж имеет четыре режима, но само наличие данной опции возводит автомобиль в высший ранг, рядом с функцией массажа такие опции как вентиляция и подогрев кажутся само-собою разумеюшимся. Система радарного круиз контроля Мерседес— Distronic Plus способна самостоятельно остановить машину. Distronic Plus работает в скоростном режиме от 30 до 200км в час. Опциональная система Attention Assist по множеству различных параметров определяет степень усталости водителя, в случае если Мерседесу кажется, что водитель устал на приборной панели загорается иконка с изображением чашечки кофе. В случае если водитель совершил перестроение через прерывистую разметку без включенного сигнала поворота, Мерседес напомнит водителю о этом вибрациями передаваемыми на рулевое колесо. Плавное пересечение сплошной без сигнала поворота Мерседес может расценить как то, что водитель уснул, в этом случае Немка самостоятельно будет притормаживать одно из колес и вернет себя на ранее занимаемую полосу движения. Система обзора мертвых зон Blind Spot Assist и контроля за дорожными знаками также упрощает управление Мерседесом. В исполнении Avantgarde в отделке Mercedes используются вставки из металла, а не из дерева. На ешках с двигателями V6 и V8 рычаг автомата вынесен на рулевую колонку, на версиях с механикой, или с менее мощными двигателями рычаг расположен на трансмиссионном туннеле. Мерседес оборудован умной системой освещения, при появлении встречного транспорта Немка самостоятельно переходит с дальнего на ближний свет. При движении на невысокой скорости пучок света расширяется и становится более коротким, но с ростом скорости он становится более узким и длинным, вместе с этим левый пучок света опускается вниз, чтобы не так сильно слепить встречные автомобили. В качестве дополнительного оборудования для Мерседес W212 предлагается даже система ночного видения, она доступна в комплектациях с мощными силовыми установками. Багажник ешки вмещает внушительные 540 литров объема, крышка багажника Мерседес может быть оснащена электроприводом.

Техническая часть и характеристики Mercedes E-class W212

Базовыми двигателями для Mercedes E-class W212 являются четырехцилиндровые 1.8 мощностью 184л.с и 204л.с. В первом случае мотор устанавливается на E200CGI , во втором на E250CGI. Более высокая мощность достигается путем поднятия давления наддува. Даже базовый E200 за счет наддува достигает 270Н.М крутящего момента и вся тяга доступна уже с 1 800 оборотов. На E300 установлен атмосферный бензиновый V6 объемом 3.0 литра, максимальная мощность E300 – 231л.с, данный агрегат известен еще по W211. До ста километров в час E300 разгоняется за 7.5с, а максимальная скорость Мерседес E300 – 247км. E350CGI оснащен наддувом и при объеме в 3.5 литра выдает 292 силы, такому Мерседесу на набор до сотни потребуется всего 6.3 секунды — показатель достойный спортивного автомобиля. Топовым среди гражданских ешек как и ранее является модификация E500, ее атмосферный V8 объемом 5.5 литра выдает 388 сил и 530Н.М, максимальная тяга доступна с 2 800 оборотов. E500 ускоряется до сотни за 5.3с. Базовым дизелем в двести двенадцатом кузове является E200CDI, он выдает 136 лошадиных сил. Средний по мощности E220CDI развивает 170сил, а топовый E250 CDI – 204л.с и внушающие уважение 500Н.М тяги, которые доступны уже с 1 600 оборотов.

После рестайлинга 2013 года линейка модификаций W212 пополнилась моделью E400 с турбированным V6 объемом 3.0 литра и мощностью в 333л.с. E400 набирает сотню за 5.9с. Спортивный E63AMG передает на колеса мощность в 557л.с и момент в 720Н.М, существует еще более скоростная модификация — E63AMGS, ее мощность увеличена до 585 сил, а тяга возросла до впечатляющих 800Н.М. E63AMGS может быть только полноприводным, на переднюю ось передается 33% тяги, а на заднюю оставшиеся 67%. Сто километров гоночный Мерседес набирает за 3.6с.

Комплектация Avangarde отличается укороченными на 15мм пружинами и более жесткой ходовой частью. E500 уже в базе оснащен пневматической подвеской.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes E-class W212 в версии E250CGI.

 

Технические характеристики:

Двигатель:1.8 турбонаддув

Объем:1796куб

Мощность:204л.с

Крутящий момент:300Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км:7.5с

Максимальная скорость:242км

Средний расход топлива:7.3л

Емкость топливного бака:59л

Кузов:

Габариты:4868мм*1854мм*1471мм

Колесная база:2875мм

Снаряженная масса:1650кг

Дорожный просвет / клиренс:160мм

 

Стоимость

Цена базового Mercedes E200CGI начинается от 52 000$. Цена Mercedes E250CGI начинается с 60 000$. Минимальная цена E500 – 95 000$. Цена E63AMG начинается с отметки в 125 000$. Даже стоимость самого дешевого E-class сопоставима с ценой трех Volga Siber, но врятли, что кто либо из желающих купить немецкий автомобиль премиального бренда обратит внимание на GAZ Siber.

Создатель блога Autobelyavcev.ru, Денис

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212 за 10 часов

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
30
Mercedes E (W212)

За 10 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mercedes E W212. В нашем техцентре ежедневно производится шумоизоляция сразу 4-5 автомобилей одновременно и владельцы других машин, наблюдая за шумоизоляцией соседнего Mercees E-класса часто недоумевают: а зачем вообще делать шумоизоляцию на таком автомобиле? Как показывает практика, не такой уж и тихий, этот Мерседес. Особенно тогда, когда владелец автомобиля желает бОльшего комфорта и удовольствия в салоне. Мы с завидной периодичностью производим шумоизоляцию автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes), повышая в них комфорт и этот W212,что перед вашими глазами, не исключение. Работать мы будем в присутствии владельца, чем очень гордимся, ведь мы предлагаем хозяину каждого автомобиля, обслуживающегося у нас, побыть с нами эти 10 часов в уютной обстановке и понаблюдать за четкой и слаженной работой наших мастеров. А работа у нас действительно слаженная, ведь ребята в процессе работы не отвлекаются на нагрев каждого листа шумоизоляции — ведь еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы нарезали по нашим лекалам и разместили в нашей специальной печке все виьроизоляционные слои, которые будут дожидаться своего часа при температуре 50 градусов. Давайте же посмотрим, каков он Мерседес изнутри?

Шумоизоляция капота Mercedes E W212 производится у нас по классической схеме, где вибродемпфер Comfort mat Gold G3 мы размещаем на предварительно обезжиренном и просушенном металле капота, а шумо-теплоизолятор Сплен обрабатывает изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Mercedes E W212 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером и обязательно в чистых перчатках, чтобы ничего не могло расстроить владельца автомобиля после произведенных работ. На потолке автомобиля были штатно размещены 2 листа войлока, которые мы удалили.

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 легкий и эффективный и занимает всю поверхность металла крыши. Мы располагаем всем необходимым специнструментом, чтобы качественно прикатать материал к металлу без образования воздушных полостей.

Завершает картину слой 10-ти миллиметрового шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton. Этот материал не только невероятно эффективен, но и к тому же влагостоек.

Шумоизоляция дверей Mercedes E W212 производится параллельно работам с крышей. Разборка дверных панелей не вызывает у наших мастеров ни малейшей заминки и мы получаем доступ внутрь двери.

Легкий и эффективный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark толщиной 3 миллиметра занимает свое место на внешнем металле двери и будет предотвращать его от распространения не только вибраций, но и случайных вмятин, полученных на стоянке.

Второй слой — шумоотражатель Comfort mat Start Fi, который надежно защищен от влаги безклеевой монтажной мастикой и внешней пленкой из специальной фольги.

Еще один слой Comfort mat Dark D3 защищает уже внутренний каркас двери. Этот материал при своей легкости весьма эффективен. Это заслуга современной мастичной композиции.

Шумопоглотитель Comfort mat Lock служит последним препятствием шума на пути в салон через дверь.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes E W212 начинается спустя примерно 4 часа, после того, как все работы над дверьми и потолком автомобиля завершены.

Мы выносим из салона и багажника абсолютно все, что может помешать нам качественной работе: кресла, обшивки, консоль, ковролин.

Спустя примерно 1 час работы наша команда произвела монтаж виброизоляции на днище и арки автомобиля.

На пол в салоне и колесные арки мы приготовили мощнейший 5-ти миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который у нас предварительно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, да и прогреть столь толстый материал по всей толщине с помощью фена (как это делают многие) практически невозможно.

Пол багажника и ниши задних крыльев принимают на себя слой Comfort mat Gold G3. Весь материал у нас тщательно прикатывается к обезжиренному кузову мощными металлическими роликами.

Настала очередь шумоизоляционного слоя. Мы покрыли всю поверхность пола шумопоглотителем Comfor mat Lock. Этот материал в разы эффективнее Сплена, которым так любят работать установочные сервисы, не задумывающиеся об эффективности своей работы.

В багажнике поверх шумопоглотителя на арки мы дополнительно возвращаем на место штатный войлочный шумоизолятор.

На пол в салоне мы так же приготовили дополнительный слой поглотителя шума — это современный войлок высокой плотности Felton, который не боится влаги. Немецкие автомобили и так изобилуют штатной войлочной шумоизоляцией (отчасти именно поэтому они тише японских и корейских собратьев), а мы еще активнее используем войлочные шумопоглотители в своей работе.

Крышка багажника вибризолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом Violon.

Сборка салона в самом разгаре и считанные минуты отделяют владельца от тест-драйва на новой комфортной машине.

Опыт наших мастеров с немецкими автомобилями настолько велик, что мы смело можем гарантировать вам заводское качество сборки салона вашего автомобиля а так же заверить вас, что ни пистоны, ни обшивки в вашем автомобиле при разборке не будут повреждены. Весь наш опыт проходит ежедневную проверку вот уже с 2007 года.

Шумоизоляция автомобиля Мерседес Е-класса W212 выполнена нашей профессиональной командой за 10 часов в присутствии изумленного владельца автомобиля. За это время мы уложили под обшивки 55 килограммов самых современных и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей, которые будут изо дня в день трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров. Теперь двери этого автомобиля закрываются с еще более сочным хлопком, штатная музыка заиграла ноыми красками, а работа подвески и шум колесных арок воспринимаются ухом, будто они накрыты одеялом. Мы произвели полную шумоизоляцию W212 и теперь этот автомобиль по праву может шагнуть в следующий класс по классификации комфорта.


мерседес 212 фото цены — Фото и картинки на Nieblum

Related: мерседес 212 мерседес 2020 мерседес 2021 мерседес 210 мерседес 222 мерседес 222 цена


мерседес е 212 фото

мерседес е 212 фото

мерседес е 212 фото

Диски на Мерседес Е-класса 212 от Piecha фото

Аренда Мерседес Е класса W 212 Рестайлинг 2012-2014

Новое поколение легендарного «Гелика». Мерседес …

Дом под-ключ Адлейба 212 в Сухуме, р. Абхазия, г. Сухум …

«Сапсан» гостиница в Агинское, Забайкальский край, пгт …

Mercedes-Benz E 200 Premium Седан в Москве — купить у …

Mercedes-Benz E 200 d Premium в Москве — купить у …

Мерседес С класс 2016 2017 в новом кузове, комплектации и …

Двигатели контрактные Mercedes E W212 | Мерседес В 212, Е …

Двигатели контрактные Mercedes E W212 | Мерседес В 212, Е …

Дом под-ключ Адлейба 212 в Сухуме, р. Абхазия, г. Сухум …

Дом под-ключ Адлейба 212 в Сухуме, р. Абхазия, г. Сухум …

Ателье в Тольятти — 212 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото …

Установка автозапуска Мерседес в Санкт-Петербурге — 59 …

Фото Мерседес Е200

Сервис Мерседес в Мытищах — 14 техцентров 🛠 (адреса …

Пирамидка 212-4 жираф, кольца 4шт купить за ₴ 50 грн …

Двигатели контрактные Mercedes E W212 | Мерседес В 212, Е …

Компьютерная диагностика Мерседес в Люберцах — 9 мест …

Диагностика двигателя Мерседес в Алматы — 3 места …

Двигатели контрактные Mercedes E W212 | Мерседес В 212, Е …

Фото Мерседес Красный

Фото Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 S купе 2018

Мерседес ГЛЕ 2018 🔥 новый кузов, цены, комплектации, фото …

Гостевой дом Октябрьская 212 в Цандрипше, Абхазия, п …

Мерседес бенц 212 w e class: характеристики , Цена …

Мерседес E-212 (белый) год выпуска 2010

Амортизатор Задний левый правый (пневмо) Мерседес 212 E …

Фара левая передняя Мерседес 212 е класс Mercedes W212 E …

Дом под-ключ Адлейба 212 в Сухуме, р. Абхазия, г. Сухум …

Запчасти Мерседес в ЮЗАО, Москва — 18 мест 📍 (адреса …

Гостевой дом Октябрьская 212 в Цандрипше, Абхазия, п …

Лучший Новое поколение легендарного «Гелика». Мерседес …

Фото Мерседес S65 АМГ купе 2016

Магазин запчастей Мерседес в Туле — 3 магазина …

Кабриолет Мерседес Е-класса 2017 фото

Отель 212 Утес Крым — цены и фото, бронирование

Мерседес Гелендваген 2017 в новом кузове, цены …

BAW BJ-212 — фото, характеристики, цены

Мерседес-Бенц O309 — история модели, фото, цены

Характеристики мерседес е200 – Mercedes E200 CGI W212 …

Сервис Мерседес в САО, Москва — 43 техцентра 🛠 (адреса …

Сервис Мерседес в Кировском районе, Волгоград — 1 техцентр …

Амортизатор задний Mercedes W207 W212 a2073203830 Задний …

Тюнинг Мерседес в Краснодаре — 9 мест 📍 (адреса, отзывы …

Мерседес Е-класса 2014-2015 фото

Турбина Мерседес ОМ651 купить в Москве цены, фото от …

Аренда Мерседес Е класса W 212 Рестайлинг 2012-2014

Читать ещё про Mercedes S-Class W212

Аренда Мерседес Е класса W212 — такси бизнес класса в аэропорт Пулково

Если вам нужно заранее заказать недорогое, персональное бизнес такси в аэропорт Пулково, то аренда Мерседес Е класса W212 Рестайлинг — это правильный выбор! Забронировав автомобиль на сайте или по телефону, вы можете быть уверены в том, что не опоздаете на рейс. Шофёр подаст машину в нужное место и время, поможет с багажом, доставит вас и ваших попутчиков прямо к терминалу. Вместимость авто составляет до 4-х человек.

С другой стороны, мы организуем встречу в аэропорту на автомобиле бизнес класса. Аренда Mercedes E-Class W212 чёрного или белого цвета для ВИП. Вам не придётся бегать, искать такси. На выходе из терминала водитель встречает с личной табличкой — удобно, надёжно, безопасно! В этом убедились уже множество клиентов.

Заказать Мерседес Е класса W212 с водителем в Санкт-Петербурге (СПб) можно по телефонам +7 (812) 679-80-07 или забронируйте прямо на сайте с помощью формы обратной связи. Мы работаем для вас круглосуточно!!!

Аренда Мерседес Е класса W212 — на заметку любителям

Первый Мерседес Е класса W212 появился в 2009 году на замену своему предшественнику с индексацией кузова W211. Новые силовые решения, экономичность автомобиля улучшились на 30%!!! Фантастические показатели! В России дизельные Мерседес категории седан не пользуются популярностью, а в Германии доля дизельных Мерседес Е класса составляет около 70% продаж машин данного класса. Вывод: для немцев экономичность авто — это не просто слова.

Среди всех продающихся в Германии бизнес седанов, на Мерседес Е класса приходится 45% продаж, и используют этот авто часто в качестве такси, практически — эти все Мерседес на дизельных двигателях. Независимо от этого, комфортные условия внутри салона автомобиля, отделка, функциональность остаются на высоком уровне.

Обновлённый Мерседес Е класса W212 официально поставляется более чем в 60 стран по всему миру. Вот вам и объяснение популярности данной модели от немецкого супергиганта по изготовлению автомобилей. Приятные условия в поездке, надёжность, экономичность и безопасность на высоте!

Мерседес Е 212 Фото

AUTO.RIA – Продажа Мерседес Е-Класс бу: купить Mercedes.

Более 2 500+ объявлений о продаже подержанных Мерседес Е-Класс на автобазаре в. 80+ фото. Mercedes-Benz E-Class TSI TURBO 7G-TRONIC 2014.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212 за 10 часов

Шумоизоляция Mercedes E W212. В нашем техцентре ежедневно производится шумоизоляция сразу 4-5 автомобилей одновременно и владельцы …

Автомобили Mercedes-Benz E-Класс — фото и описание.

Каталог автомобилей Mercedes-Benz E-Класс с фото и подробным описанием.. фото Mercedes-Benz E-Класс седан W212/S212/C207/A207 рестайлинг …

Тест — драйв Mercedes E — class W212 (E250) CDI AMG 204л.с.

15 янв 2014. Самый подробный видео обзор «Ешки»..всё расскажем,всё покажем:кузов, подвеска,двигатель,коробка передач,салон,разгон.

Мерседес W 212 E 63, Mercedes-Benz W212 — YouTube

12 ноя 2013. Мерседес W 212 E 63, Mercedes-Benz W212тюнинг мерседес, музыка: автор Tab & Anitek трек «ZootSuit» источник: …

По запросу «мерседес е 212 фото» нашлось 62932 фото

Мерседес Е 212 Фото

Внимание! Вы используете режим «частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться чёрная роза фото поиском б/у авто. Как отключить?

Новые детали для Mercedes Benz E-Class 2010 года

E-class официально выпущен Mercedes-Benz. Щелкните здесь для просмотра изображений и информации.

В конце прошлого года мы сделали шпионские изображения E63 AMG версии Mercedes Benz E-Class следующего поколения, тестируемой в Германии, затем были замечены замаскированные прототипы нового универсала Estate, а в декабре мы представили вам едва замаскированный снимок. седан, вслед за которым просочились размытые официальные фотографии. Теперь у нас есть то, что похоже на просочившиеся студийные снимки, а также брошюра о предстоящем автомобиле, которая впервые раскрывает некоторые официальные характеристики.

К основным отличиям, на первый взгляд, можно отнести дизайн новой решетки радиатора и фар. Ожидается, что следующий E-Class дебютирует на Женевском автосалоне, а затем поступит в продажу в конце этого года как модель 2010 года. Вариант универсал появится на рынке менее чем через 12 месяцев после запуска седана и, как ожидается, будет иметь расширенную стойку С и хромированную полосу на ее задней части. Это трио новых фотографий также включает названия для каждой комплектации: Avant-Garde, Classic и Elegance.

Внутри мы можем ясно видеть, что селектор передач расположен на рулевой колонке, а также есть центрально установленный цветной экран, а также встроенный блок между спидометром и тахометром.Внутреннее пространство также увеличится благодаря большему кузову, который теперь простирается на 4,87 метра. Также будет активный кожух, а также множество других функций безопасности, включая камеры с компьютерным мониторингом и системы на основе радаров.

Базовый седан E-Class и линейка универсалов будут оснащаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с. (137 кВт), а максимальная мощность — 550 л.с. (410 кВт) V8 E63 AMG. Далее по трассе появится дизельная модель мощностью 136 л.с. (101 кВт). Новинкой в ​​линейке станут бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском, дизельный двигатель V8 мощностью 354 л.с. (264 кВт) и совершенно новая гибридная модель, которая, как ожидается, появится после 2010 года.Этот гибрид будет иметь ту же бензиново-электрическую трансмиссию V6, что и в новой модели S400 BlueHybrid. Также ожидается появление стойки MacPherson и многорычажной активной подвески, а также более мощных тормозов и новой электронной системы рулевого управления.

Mercedes-Benz E63 AMG 2010 показывает шпионские снимки

Шпионские снимки Mercedes Benz E-Class 2010 Октябрь 2008

Утечка Mercedes E-Class 2010

Шпионское видео: 2010 Mercedes Benz E-Class

Новый и подержанный Mercedes-Benz E Class: цены, фото, обзоры, характеристики

Mercedes-Benz E-Class — это линейка роскошных автомобилей среднего размера, которые поражают своим масштабом и красотой.Доступный в кузовах седан, универсал, купе или кабриолет с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами под капотом, это поразительное достижение. Что общего между ними? Потрясающая технология.

Новый для 2017 модельного года, усиленный большим количеством стилей кузова на 2018 год и парой новых двигателей на 2019 год, E-Class представляет собой неотразимую линейку роскошных автомобилей. В 2021 году Mercedes обновил модельный ряд E-Class и впервые привез в Штаты высокий универсал под названием All-Terrain.

Mercedes E-Class стал эталоном для конкурентов, стремящихся подняться в рейтинге дорогих автомобилей.К этим конкурентам относятся такие автомобили, как BMW 5-й серии, Jaguar XF и Audi A6.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mercedes-Benz E-Class 2021 года

Новый E-Class привносит знакомый вид в стол, но это не переходный дизайн. Вместо этого он во многом обязан нынешним C-Class и S-Class, с длинным носом и короткой крышкой, подчеркивающей его спортивный характер.

Последний выпуск E-Class увеличился. Теперь его длина составляет 193,8 дюйма, или около 1 дюйма.На 7 дюймов длиннее предшественника. Колесная база также увеличилась на 2,6 дюйма до 115,7 дюйма.

Как и в случае с другими седанами Mercedes, интерьер является визитной карточкой. Здесь это прямая дань уважения кабине S-класса с большим горизонтальным экраном в центре приборной панели для информационно-развлекательных систем. Большинство версий имеют обычные циферблаты для манометров, но второй 12,3-дюймовый экран может быть установлен в приборную панель. Рулевое колесо имеет сенсорные поверхности, которые реагируют на прикосновения и смахивания, что дает водителю легкий контроль над информационно-развлекательной системой, которой также можно управлять с помощью голосовых команд и сенсорной шайбы на центральной консоли.

В 2017 модельном году седан предлагался как массовый E300 и более производительный Mercedes-AMG E43. В 2018 году Mercedes добавил универсалы и седаны E400, купе и кабриолеты E400, а также чрезвычайно мощный седан и универсал AMG E 63 S.

В E300 вы найдете 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, хотя доступен полный привод. E400 имеет 329-сильный двухцилиндровый двигатель V-6, в то время как E43 добавляет дополнительный импульс, чтобы довести эти шесть до 396 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента, и он передает мощность на все четыре колеса через 9-ступенчатую спортивную настройку. автоматический.E43 получил полную обработку AMG и оснащен специальной пневматической подвеской. E 63 S оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 мощностью 603 л.с., спортивным полным приводом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 2019 году E400 стал E450 с увеличением до 362 л.с., а от E43 отказались в пользу нового E53 с настроенным AMG рядным 6-цилиндровым двигателем в паре с 48-вольтовой электрической системой, рассчитанной на 429 л.с. В 2020 году E300 превратился в E350 благодаря небольшому увеличению мощности до 255 л.с. В 2021 году AMG E63 выехал на дороги с 603-сильным AMG 4.0-литровый твин-турбо V-8, который разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды.

Независимая подвеска со стальными рессорами входит в стандартную комплектацию, но большинство моделей будет поставляться с одним из двух типов адаптивной подвески. В более простой версии добавлены адаптивные воздушные заслонки; более сложная версия оснащена трехступенчатыми пневморессорами с регулируемой высотой дорожного просвета и кузовом, которые выбирает водитель.

Эти обновления делают новый E-Class отличным исполнителем, но, без сомнения, его визитной карточкой будет его пилотируемое оборудование и программное обеспечение.Под эгидой Drive Pilot Mercedes оснащает новый E-Class такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, который может останавливать и следовать за автомобилями на дороге впереди со скоростью до 130 миль в час. Автономная функция помощи при рулевом управлении также работает на скорости до 130 миль в час в идеальных условиях и может активно вмешиваться, чтобы предотвратить аварию на скорости до 81 миль в час, даже если линии дороги нечеткие или отсутствуют, например, на строительной площадке. Наконец, также была включена автоматическая смена полосы движения на шоссе.

Со временем в новом E-Class внедряются более передовые технологии, в том числе функция удаленной парковки, которая позволяет водителям перемещать автомобиль в гараж или на парковочное место через мобильное приложение.В будущем E-Class также будет оснащен системой связи между транспортными средствами (V2X), которая обменивается информацией через встроенный транспондер мобильного телефона с другими транспортными средствами, которые оснащены соответствующим образом. Результат: связь между автомобилями в режиме реального времени, которая может помочь уменьшить количество аварий или полностью их избежать.

История Mercedes-Benz E-Class

Возвышая свои корни — если не свое имя — сразу же после Второй мировой войны, E-Class традиционно был одним из лидеров в сегменте роскошных автомобилей среднего размера.Восемь поколений автомобилей Е-класса украсили дорогу, начиная с Mercedes «Ponton» или W120, его внутреннее обозначение. Построенный в 1953–1962 годах, этот автомобиль с просторным внутренним пространством и средними внешними размерами создал основу для последующих моделей. Мощность нарастала за время пробега модели, и в 1955 году был представлен родстер.

Второе поколение «Fintail» или W110 представило не только хвостовые плавники, но и, что более важно, 6-цилиндровый двигатель (вместо четырех), передние дисковые тормоза и автоматическую коробку передач.И снова объем двигателя увеличился до 2,3 литра у модели 230, а также увеличились мощность и производительность. Затем последовал «Stroke-8», или W114 / W115, который включал в себя как 4-, так и 6-цилиндровые двигатели, новый, элегантно простой внешний дизайн, лишенный хвостовых стабилизаторов, и совершенно новое шасси. Он работал с 1968 по 1976 год.

В 1977 году «Клин» или W123 появился на улицах, внося в дизайн намек на более крупный Mercedes 450SEL, наряду с улучшениями безопасности, такими как более защищенное расположение топливного бака. W123 также был первым E-Class, который получил систему впрыска топлива, которая тогда была относительно новой технологией.Когда в 1986 году Wedge закончил свой пробег, прибыла модель W124, впервые получившая название «E». Модели были обозначены цифрами, отражающими рабочий объем двигателя, за которыми следовала буква E, то есть 3,0-литровый 300E.

В 1994 году, к концу пробега W124, E был переведен в начало имени, официально создав E-Class. В 1996 году последовал «четырехглазый» W210, принесший с собой семена следующих двух поколений стиля Е-Класса. Безопасность, производительность и размер — все это увеличилось с этим поколением, которое также увидело первый высокопроизводительный E-Class, настроенный и брендированный AMG, E55, в 1999 году.

Седьмое поколение E-Class, W211 2003 года, отличается более округлым, более аэродинамическим дизайном, с рядом двигателей V-6 и V-8, которыми оснащается модельный ряд. В 2004 году был представлен новый универсал, и снова стал доступен полный привод. W211 был заменен в 2009 году сегодняшним W212.

Мерседес Е-Класс, 2010-2016

Последнее поколение семейства E-Class было выпущено в 2010 модельном году как седан, со временем к ним добавились купе, кабриолет и универсал.

На момент запуска это поколение получило более четкий, современный дизайн и расширенные функции безопасности, включая Night View Assist, Attention Assist, Adaptive Main Beam Assist, семь стандартных подушек безопасности и автоматическое экстренное торможение. Более жесткий цельный корпус, усиленные двигатели, улучшенная топливная экономичность за счет прямого впрыска и автоматически регулируемые амортизаторы — все это в совокупности делает изысканный и функциональный роскошный автомобиль.

Первоначально предлагались двигатели на выбор между E350 с двигателем V-6 и E550 с двигателем V-8.С тех пор ряд обновлений двигателя проник в текущую линейку E-Class.

Предыдущий 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 451 л.с. на E63 AMG был заменен на 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, изначально рассчитанный на 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. В конечном итоге эти цифры выросли до 577 л.с. и 590 фунт-футов.

Новая модель гибридного спортивного седана E400 дебютировала в 2012 году как модель 2013 года с бензиновым двигателем V-6 мощностью 302 л.с. в сочетании с гибридным агрегатом мощностью 27 л.с. Эта модель была снята с производства до того, как седан был заменен в 2017 году.

В 2013 году E-Class продвинулся вперед с обновлением своей информационно-развлекательной системы, новым выбором легкосплавных дисков и обновленными пакетами функций и опций, а также улучшенными уровнями стандартного оборудования.

В рамках более масштабных усилий по уменьшению габаритов силовых агрегатов и снижению расхода топлива в основных моделях Mercedes-Benz E-Class претерпел несколько изменений в двигателе. В 2014 году дизель BlueTec перешел с 3,0-литрового V-6 в E350 на 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель в E250. В 2015 модельном году в новой модели E400 появился газовый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который заменил как двигатель V-8 с двойным турбонаддувом (в седане E-класса), так и базовый V-6 (в купе и кабриолете).

В зависимости от типа кузова, E400 заменил модель E550 (седан) или E350 (купе и кабриолет); универсал оставался доступным только как E350 или E63 S-модель и со стандартным полным приводом в любой версии.

К тому времени, когда новое поколение начало выпускаться, семейство Mercedes E-Class 2016 года в США включало четырехдверный роскошный седан E350 с двигателем V-6; универсал Е350; мощный седан и универсал E63 AMG; седан E250 BlueTec с турбодизельным двигателем; купе, седан и кабриолет E400, все с мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом; и E550 версии купе и кабриолета, которые сохранили свои двигатели V-8.

Шпионские фото: Новый Mercedes E-class

Еще через два года наши шпионы собрали подробности о следующем совершенно новом Mercedes E? Класса с кодовым названием W212, который должен появиться на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.

Еще через два года наши шпионы собрали подробности о следующем совершенно новом Mercedes E? Класса с кодовым названием W212, который должен появиться на Франкфуртском автосалоне в 2009 году.Mercedes откажется от SBC в пользу обычных тормозов, хотя они будут похвастаться такими функциями, как очистка дисков в мокрую погоду и избирательное управление тормозами на поворотах. Дополнительные керамико-композитные диски могут быть введены сверху вниз, начиная с моделей AMG. Следующий E-Class позаимствует у S-класса расширители колесных арок, восходящую линию символов под дверными ручками, массивные бамперы и теплицу. Более рельефная решетка с широкой рамкой, более геометрические формы носовых воздухозаборников и клиновидный профиль должны придать W212 более спортивный вид.Фактически, ранние модели демонстрируют определенную близость к последним разработкам Lexus, таким как прямоугольные четырехугольные фары, обработка задней стойки и задние фонари. Это, конечно, иронично, учитывая, что Lexus LS известен тем, что копирует Mercedes, но у Штутгарта еще есть время, чтобы отточить форму. Помощь водителю в целом является основной темой для W212. Ожидайте предупреждения о выезде с полосы движения, монитор движения глаз, идентификацию дорожных знаков, датчики состояния дороги и систему контроля устойчивости, которая учитывает боковой ветер, изменения развала колес и износ шин.Мы получим обычные двигатели V6 и V8, а также атмосферный 6,3-литровый V8 мощностью 500+ л.с. для модели E63 AMG.

8 Фото

Mercedes V212 E-class LWB (2009): шпионские фото

На этих шпионских фотографиях запечатлена новая версия Mercedes E-класса 2009 года с длинной колесной базой — это первый раз, когда Merc построил удлиненный E-класс, и у него было несколько дюймов между осями, как подтверждают наши совковые фотографии.

Почему Mercedes строит E-класс с длинной колесной базой? Простой. Потому что этого требует китайский рынок. Им нравятся их салоны большие и дурацкие в Китае, и кто такой Mercedes-Benz, чтобы с этим не согласиться?

Швабы знают об этом все; компания продает в Китае больше лимузинов S600, чем в любой другой стране мира.

Итак, когда я смогу заказать свой новый удлиненный двигатель Merc E-class LWB?

Вы не можете — если вы не живете в Китае. Это производная только для китайского рынка, и европейские боссы по маркетингу непреклонны в том, что мы не получим ее здесь, из-за страха потратиться на продажи S-класса (который был доступен с двумя колесными базами в Европе в течение нескольких поколений).

Хотя мы можем видеть логику этого аргумента, кажется позором проводить всю эту работу по развитию только для того, чтобы лишить нас E-класса с длинной колесной базой. Мы предполагаем, что это может стать хитом среди немецких компаний такси — и это даст Merc преимущество перед предстоящими заменами BMW 5-й серии и Audi A6.

А что это за новое кодовое название V212 для нового Merc E-класса?

Да, да. Большинство новых моделей Mercedes имеют кодовое имя W (например, E-класс 2009 года — W212). Но обозначение V означает, что это версия с длинной колесной базой.Итак, V212 это так.

Нажмите «Далее», чтобы узнать об остальной части модельного ряда Mercedes E-class

.

Так когда же приедет новый Mercedes E-class?

Мы увидим яркого нового руководителя Merc в 2009 году, а продажи ожидаются летом того же года. Он следует относительно традиционной формуле с парой стилей кузова седан и универсал, обернутых в гораздо более современный дизайн Mercedes, но многие изменения будут незаметны.

Вы сможете выбрать из широкого ассортимента бензиновых и дизельных двигателей; Любителям неэтилированного бензина будет предложен обычный умопомрачительный выбор двигателей, начиная с 1.8 до 6,2-литрового V8 на E63 AMG (полная информация здесь), в то время как основная часть продаж дизелей будет приходиться на 2,2 и 3,0, предлагаемые в различных состояниях.

А зеленый …

Важной новостью является появление дизельного гибридного E-класса в 2010 году. Это Bluetec 2.2, соединенный с гибридным модулем для значительного сокращения выбросов; Инженеры Merc говорят о 413 фунт-фут крутящего момента, 134 г / км CO2 и 55,4 миль на галлон. В большом руководстве — просто подумайте на мгновение об этих цифрах.

Похоже, дни японской гибридной гегемонии могут быть сочтены…

Подержанный Mercedes E-Class W212 Руководство по покупке: 2009-2016 (Mk4)

Немногие автомобили имеют родословную эмблемы Mercedes E-Class, и четвертое поколение (также известное как W212) ставит галочки во всех квадратах. ожидать большой роскошный седан. Он успокаивает за рулем, он хорошо оборудован и имеет эксклюзивный имидж. Огромный размер E-класса и длинный список оборудования для обеспечения безопасности также заставляют чувствовать себя очень уверенно во время поездки. Большие седаны также склонны к резкой амортизации, поэтому найти подержанный образец может быть легче, чем вы могли ожидать. .

Тот факт, что W212 был заменен полностью новой моделью, также должен работать в вашу пользу, поскольку на рынке появляется больше подержанных моделей, а интерес к старой модели снижается. Е-Класс не так увлекателен для вождения, как BMW 5 серии или Jaguar XF, но Mercedes уже давно использует несколько иной подход, отдавая приоритет комфорту и изысканности, а некоторые дизельные двигатели впечатляюще экономны.

Сядьте на переднее сиденье, и приборную панель лучше всего охарактеризовать как консервативную, с угловатыми пропорциями и прочными материалами.Ему не хватает чутья более новых автомобилей, но все логично и выглядит так, чтобы выдержать испытание временем. Пространства для ног и головы на задних сиденьях достаточно для высоких пассажиров, а багажник имеет вместительный 540 литров. Однако раздельно складывающиеся задние сиденья подходят не ко всем E-Class, поэтому обязательно проверьте, нужна ли вам эта функция для загрузки более объемных предметов. В качестве альтернативы выберите универсал E-класса, где они были стандартными, и вы получите на 60 литров больше места для багажа. Некоторые утверждают, что внешний вид поместья тоже более привлекательный.

Mercedes E-Class: история

Впервые представленный в середине 2009 года, E-Class четвертого поколения сначала был доступен в кузовах седан и купе, прежде чем универсал наступил ему по пятам. В типичной манере Mercedes было доступно не менее восьми двигателей, поровну разделенных на дизельный и бензиновый. Последний предлагал хорошие характеристики на более высоких уровнях диапазона, имея обозначения E200, E250, E350 и E500 CGI, а 5,5-литровый E500 V8 предлагал огромную скорость. Возможно, неудивительно, что они также были более жадными и стоили больше налогов, чем дизели, и в результате продавались в небольших количествах.

Diesel E-Class Универсалы и седаны продаются почти в десять раз лучше своих бензиновых собратьев, поэтому найти подержанный E200, E220, E250 или E350 CDI — гораздо более простое дело. Дизель-электрический гибрид E300 CDI BlueTEC не такой плавный и популярный, как обычные дизели, но, тем не менее, он впечатляюще экономичен.

Как и следовало ожидать, большинство автомобилей Е-класса заказывались с автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач предлагалась с менее мощными бензиновыми и дизельными двигателями, но она не так удобна в использовании, дает E-Class менее расслабляющее впечатление от вождения и может сделать ее продажу сложной и трудоемкой задачей.

Три уровня отделки салона были предложены при запуске, и каждый из них поставлялся со своей собственной настройкой подвески: автомобили SE достаточно удобны и имеют сиденья с подогревом, обтянутые синтетической кожей Artico, круглые датчики парковки, легкосплавные диски и возможность подключения по Bluetooth. Автомобили Avantgarde имеют более удобную подвеску, обивку из натуральной кожи и яркие ксеноновые фары, в то время как спортивная отделка возглавила ассортимент с напористым обвесом и подрулевыми переключателями для коробки передач, хотя жесткая подвеска, которую включает эта версия, не соответствует E-Class ‘непринужденный характер.

В начале 2013 года был представлен крупный фейслифтинг, который дал E-Классу значительно более современный внешний вид и дополнительное оборудование безопасности. Интерьер также улучшился благодаря качеству и оснащению, но общий дизайн остался схожим. SE и AMG Sport заменили предыдущие комплектации, в то время как AMG Line и AMG Night Edition появились, когда производство подошло к концу.

Высокопроизводительный седан E63 AMG мощностью 525 л.с. следует рассматривать как отдельную модель, как и купе и кабриолет.

Mercedes E-Class: эксплуатационные расходы

В то время как бензиновые двигатели E-Class (за исключением E500) достаточно экономичны, возвращают около 40 миль на галлон и стоят 135-190 фунтов стерлингов в виде дорожного налога, дизели значительно дешевле в эксплуатации. реальный мир. CDI E220 и E250 должны работать менее интенсивно, чем CDI E200 начального уровня, и в результате они немного более эффективны — хотя все они возвращают около 56 миль на галлон. Однако очень быстрый дизель E350 CDI примерно на 10 миль на галлон менее эффективен.

Дорожный налог для дизелей варьируется от 30 фунтов стерлингов для E220 CDI до 190 фунтов стерлингов для E350 CDI.Дизели CDI последней модели E220 могут выдерживать более 70 миль на галлон и стоят всего 20 фунтов стерлингов в год с уплатой налогов. Ожидайте, что расходы на страхование будут выше средних, поскольку E-Class находится в группах 29–43 из 50, хотя большинство из них находятся в группах 33–36.

Услуги требуются ежегодно или каждые 12 500 миль и чередуются между второстепенными и основными. Бюджет 250–270 фунтов стерлингов для младшего и 380–400 фунтов стерлингов для основного, дизельные двигатели будут немного дороже. Все двигатели имеют цепной привод, поэтому не нужно беспокоиться о замене. Кондиционер нуждается в TLC каждый год, а тормозная жидкость требует пополнения каждые два года: на обе эти работы выделите около 80 фунтов стерлингов.

Mercedes просит примерно 75 фунтов стерлингов за комплект тормозных колодок и около 140 фунтов стерлингов за диски, однако независимые гаражи вполне могут снизить эти цены.

Какая версия Mercedes E-Class лучшая?

Безусловно, дизель с автоматической коробкой передач. Кроме того, имейте в виду, что четырехцилиндровые дизели немного шумные. Шестицилиндровый E350 CDI — самый плавный (а также самый мощный), даже если он не самый экономичный.

Говоря об экономии, более высокие уровни отделки салона поставляются с более крупными легкосплавными дисками, что незначительно влияет на выбросы CO2 и экономию топлива.Обязательно проверьте, что вы используете более жесткую подвеску, установленную на автомобилях Sport и AMG, и поищите натуральную кожу, если сможете. Синтетическая кожа Artico от Mercedes впечатляюще долговечна и достаточно хороша, но есть аргумент в пользу того, что, если вы тратите деньги на E-Class, вы можете получить настоящую сделку.

Mercedes E-Class: на что обратить внимание

Учитывая, что это большой и сложный автомобиль, E-Class имеет довольно приличный рекорд надежности, занимая 57-е место из 150 автомобилей в этой области в нашем рейтинге удовлетворенности клиентов Driver Power за 2016 год. опрос.

Тщательно проверьте состояние сплавов, так как они могут быть подвержены коррозии — выделите 100 фунтов стерлингов на ремонт колеса и поторгуйтесь за соразмерную вычету, если в остальном автомобиль выглядит исправным.

Слушайте и внимательно нащупывайте любые колебания или колебания дизелей, поскольку форсунки являются известным слабым местом и их замена дорогостоящая.

Несколько менее впечатляющим, чем долговечность E-Class, является количество отзывов, которым он был подвержен — хотя вы, возможно, пожелаете проявить милосердие и рассматривать это как результат огромного ассортимента E-Class и усердия Mercedes.

Утечки топлива, масла и гидроусилителя рулевого управления были причиной пяти из этих отзывов, в то время как автомобили E-Class, выпущенные в период с ноября 2010 года по апрель 2011 года, могут страдать от отказа гидроусилителя рулевого управления. Купе, выпущенные в период с апреля по июнь 2012 года, имеют подушку безопасности, которая может не сработать должным образом, а слабая изоляция под капотом может представлять потенциальную опасность пожара для моделей, выпущенных с июля 2012 года по конец 2014 года.

Наконец, треснувший воздушный шланг потенциально может привести к потере мощности или отключению двигателя в автомобилях, выпущенных с августа по декабрь 2011 года.Свяжитесь с дилером Mercedes, чтобы узнать, не повлияли ли какие-либо отзывы на автомобиль, который вы смотрите (или купили), и обратитесь к онлайн-контроллеру DVSA для получения дополнительной информации.

Альтернативы:

Audi A6 имеет более тонкий вид, который вы можете предпочесть, поэтому перейдите к нашему руководству по покупке A6, чтобы узнать больше. BMW 5 серии более увлекателен в управлении, хотя нельзя сказать, что это «лучший» автомобиль, поскольку многие предпочитают изолирующий и расслабляющий характер E-Class.

Седан Jaguar XF и универсал Jaguar XF Sportbrake также заслуживают внимания, как и гибридный Lexus GS — хотя управлять им значительно менее приятно, даже если он очень тихий и роскошный.

На фотографиях: сравнение Mercedes E-Class 2012 и 2013 годов

Mercedes E-Class 2014 года имеет трехконечную звезду спереди и посередине. Впервые для E.

Новый Mercedes E-Class 2014 года здесь, и мы уже представили вам эксклюзивную первую машину, о которой вы можете прочитать здесь. Однако те из вас, кто задается вопросом, насколько визуально отличается последний автомобиль от старой версии, найдут это сравнение довольно информативным.

Интерфейс — это область, в которой больше всего изменений.В глаза бросаются новые гладкие фары, которые заменяют фирменную четырехламповую установку старого автомобиля, которая дебютировала в поколении W210. Однако Mercedes разумно использовал расположение светодиодов, чтобы сохранить тему четырех глаз. Это первый Mercedes, предлагающий полностью светодиодные фары, а дневные ходовые огни также заменены на светодиоды в основном блоке фар. Новая решетка радиатора заметно выступает вперед, как это видно на большинстве новых Merc, таких как A-Class, SLS AMG и CLS-Class. Бампер также совершенно новый и отличается более современным и крутым дизайном.В целом E-Class выглядит намного моложе с новым спортивным чутьем, но при этом теряет некоторую элегантность. В качестве примера можно привести установленный на капоте трехточечный звездный логотип старой школы, который теперь перенесен на решетку радиатора.

Модель E-Class 2014 года выглядит более спортивной, чем ее старший брат

Боковой профиль — наиболее знакомый угол в автомобиле, но с некоторыми небольшими изменениями. Предыдущее поколение W212 получило расширенную заднюю часть задней части кузова, вдохновленную старыми Ponton Mercs 50-х и 60-х годов.Mercedes решил смягчить этот эффект на новом автомобиле, и теперь его поверхность стала намного более гладкой. Колесные арки и линии по бокам в остальном такие же.

Спортивные амбиции проявляются и в задней части салона с новым трапециевидным двойным выхлопом

Как и спереди, большое изменение сзади связано с фарами. Эти новые светодиодные задние фонари хорошо выполнены с некоторыми красивыми деталями, которые становятся очевидными ночью. Хотя общая форма фонарей аналогична, новые придают задней части намного больше характера.Новая машина также получит свежий бампер.

Interiors получил обновление за 2013 год, при этом осталось знакомым

Изменения в интерьере на первый взгляд непонятны, но Mercedes внес некоторые из них. Например, часы были перемещены из комбинации приборов и теперь находятся на приборной панели. Центральная консоль также получила несколько дополнительных кнопок с металлической отделкой для придания стильного вида. Интерфейс COMAND теперь имеет больший экран с улучшенным пользовательским интерфейсом и стандартной навигацией для Индии.Комбинация приборов теперь имеет три блока по сравнению с предыдущими пятью. В то время как новый автомобиль имеет металлическую отделку, также доступна деревянная отделка, как на старом автомобиле, но мы считаем, что металлическая отделка и весь черный интерьер лучше дополняют более спортивный экстерьер. Мы также обнаружили, что новые сиденья были даже удобными

Хотя изменения не могут быть радикальными, Mercedes определенно внесла в E-Class полную переделку, и в результате автомобиль стал моложе и свежее, чем когда-либо прежде.

Цена (Экс-Дели)
Начинается Rs 63.6 лакхов

Рабочий объем
2100cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
194

Максимальный крутящий момент (Нм)
500

Пробег
14.2 км / ч

Решетки

Оригинальные решетки переднего бампера Пара MERCEDES E Class W212 2009-2012 tricornernj

Решетки Оригинальные решетки переднего бампера Пара MERCEDES E Class W212 2009-2012 tricornernj
  1. Дом
  2. Автомобилестроение
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Внешний вид
  6. Решетки
  7. Оригинальные решетки переднего бампера Пара MERCEDES E Class W212 2009-2012

Оригинальные передние решетки BERCED 2009 Eles Class Пара -2012, W212 2009-2012 Оригинальная пара решеток переднего бампера MERCEDES E Class, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на оригинальные пары решеток переднего бампера MERCEDES E Class W212 2009-2012 в лучшем случае цены онлайн на, Скидки Покупки Покупайте в Интернете сейчас Качественные продукты, с которыми делать покупки в Интернете проще Наслаждайтесь низкими складскими ценами на товары известных брендов.Класс W212 2009-2012 Оригинальные решетки переднего бампера Пара MERCEDES E.




Пара оригинальных решеток переднего бампера MERCEDES E Class W212 2009-2012 гг.

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на оригинальные пары решеток переднего бампера MERCEDES E Class W212 2009-2012 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 2128851753 A 212885 17 53 A2128851753 , Другой номер детали: : A 212885 18 53 A2128851853 : Номер сменной детали: : Дневной ходовой светильник A 212885 18 53 A2128851853 , MPN: : 2128851753 A 212885 17 53 A2128851753 : Гарантия: : Да , Марка: : MERCEDES ,。




Оригинальные решетки переднего бампера Пара MERCEDES E Class W212 2009-2012 гг.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*