Мерседес е 400: Mercedes-Benz E 400 4MATIC Sport в Москве — купить у официального дилера «Мерседес-Бенц РУС»: цены, характеристики, фото

  • 29.12.2019

Содержание

Mercedes E400 4Matic W212 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е400 212 кузов

Фото Mercedes E400 4Matic W212(2013)

Фото Mercedes E400 4Matic W212(2013)

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4879 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1474 мм
Объем багажника, минимальный 540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 598 мм
Колея задняя 1 614 мм
Передняя подвеска cтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая
Задняя подвеска vногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 245/40 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 2 996 см3
Мощность 333 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2 с
Крутящий момент 600 H*м при 5000-5750 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 67 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 11. 6 л
Расход на 100 км по трассе 6.8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz E 400 CDI: сила дизеля

Среди технических новшеств мотора – дизайн блока цилиндров с развалом головок в 75 градусов и балансирным валом для снижения нежелательных вибраций и новая технология охлаждения наддувного воздуха с помощью дополнительного гидрокулера.

Читатель, будь начеку! Несмотря на широкую пропаганду «дизельного» образа жизни и массовые информационные кампании, разъясняющие преимущества и особенности конструкции моторов, работающих на солярке, еще есть те, кто не до конца усвоил эту полезную информацию. Затаившись в различных неавтомобильных городских изданиях, они сеят панику и неуверенность, утверждая, что основными недостатками дизеля по-прежнему являются «шумность и малая мощность». Но это наглая ложь! Чтобы не быть голословными, публикуем премьеру – Mercedes-Benz E 400 CDI, представленный на автосалоне в Женеве, обладает самым мощным дизельным мотором V8, устанавливаемым на легковые автомобили.

По правде говоря, последнее утверждение про самый мощный дизель не относится ко всем поедателям солярки – Volkswagen Touareg V10 уже поднял планку со своим десятицилиндровым дизелем, самым мощным «в общем зачете» легковых автомобилей. Но мы говорим не о внедорожниках и не о V10. Нас интересует четырехлитровый агрегат, оснащенный двойным турбонаддувом и системой common-rail, способный развивать не менее чем 260 л. с. Это, кстати, на 10 «лошадей» больше, чем на аналогичных моторах, устанавливаемых на автомобили S-, M- и G-классов. Другие данные тоже не оставят вас равнодушными: с этим мотором автомобиль может разгоняться до сотни за 6.9 секунды, причем мощный подхват позволит ускориться от 60 до 120 км/ч всего за 6.7 секунды. Максимальные 560 Ньютон-метров момента доступны в диапазоне от 1700 до 2600 об/мин. В общеевропейском тестовом цикле по экономичности автомобиль показал следующие результаты – 9.4 литра на 100 километров, а это обещает не менее 850 километров на одном 80-литровом баке дизельного «Мерседеса».

Среди технических новшеств мотора – дизайн блока цилиндров с развалом головок в 75 градусов и балансирным валом для снижения нежелательных вибраций и новая технология охлаждения наддувного воздуха с помощью дополнительного гидрокулера. Она снижает температуру до 100 градусов по Цельсию, позволяя протолкнуть больше воздуха и таким образом увеличить отдачу двигателя. Попутно снизив температуру топлива на 20 градусов, инженерам удалось уменьшить количество вредных выбросов и повысить экономичность – это стало возможным благодаря новой конструкции насоса-форсунки. А оставшийся неизменным принцип впрыскивания «пилотной» партии топлива перед основной по-прежнему позволяет достигать значительного снижения уровня «фирменного» дизельного шума. В своей «объемной» категории этот двигатель стал еще и самым легким – вес в 245 килограмм достигнут благодаря использованию алюминиевых головок блоков, поддона картера, полых распредвалов.

Мерседес Е класс 2018 : Комплектации Тюнинг Технические характеристики

Mercedes-Benz W213

Новый мерседес е класс 2018 в 213 кузове пришел на смену всем полюбившемуся W212, по очень доступной цене. Эта модель обладает характеристиками S класса за меньшие деньги. Новая функция автономного управления просто взорвала рынок автомобилестроения.

История модели

Впервые на обзор автолюбителей е 200 был представлен на Детройтском автосалоне в 1995 г. Несмотря на то, что W211, W210, W124 и W123 были успешными, от других моделей мерседес бенц В213 отличали передние фары и обтекаемые линии.

В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна.
Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки.

Экстерьер

Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода.

Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения.

В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод.

Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо.

Интерьер

Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2018. Мercedes 2018 e coupe обтянут дорогой кожей. В передних сиденьях выдвигается поддержка под колени и электрическая боковая поддержка, которая надежно будет удерживать водителя и пассажира при движении. Регулировка по высоте, вылету, массаж, подогрев и вентиляция добавят комфорта при движении. На руле установлены сенсорные кнопки, которые, к сожалению, неудобны в использовании. Вовремя движения даже сбросить с их помощью пробег будет проблематично.

Сенсорная панель управления большим экраном и всеми функциями 400 4matic находится на селекторе коробки передач. Она своеобразна и к ней долго придется привыкать. Находясь внутри, можно выбрать цвет подсветки в салоне — передней панели, дверей и ног.

Для пассажиров сзади в coupe 2017 достаточно места, есть выемка под ноги в передних кресла, подушка коротка, нет поддержки под колени. Потолок высокий, за счет чего комфортно будет передвигаться людям любого роста. Трехзонный климат контроль в mercedes 213, который можно настроить индивидуально. Электрорегулировка и массаж в coupe 2018 для заднего дивана доступны опционально. Шторки на окнах мерседес бенц е класс установлены даже в стоковой версии 2018 г.

Новые технологии

Система контроля дорожной обстановки, которая следит за машинами, пешеходами и препятствиями, она самостоятельно может остановить e coupe, но только в последний момент, не мешая при этом водителю если он решит перестроится сам.

При возникновении аварийной ситуации в мерсе модель 213, функция сама нажмет на тормоз, подтянет ремень безопасности и издаст звуковой сигнал.

Система автономного вождения мерс состоит в том, что робот самостоятельно управляет машиной в движении, абсолютно без участия человека. Эта технология впервые не ориентируется на дорожную разметку, что очень важно при езде по отечественным дорогам. Датчики сканируют препятствия и автомобиля, таким образом поддерживая скорость потока и не создавая ДТП.
Remote Parking Pilot приложение для телефона, с помощью которого можно припарковать e400d в кузове w213 находясь снаружи, скорость движения ограничена электроникой в 3 км/час.

Adaptive LED Matrix Lighting система контроля пучками света, при поворачивании ключа зажигания фары включаются и светом производит форму бабочки, в дальнейшем при движении датчики света подстраиваются под впереди идущие автомобили и уровень освещения дорожного полотна.

Комплектации

Avantgarde обладает спортивными элементами декора и дополнительными динамическими характеристиками автомобиля. На e43 низкий клиренс, легко сплавные диски, обвес переднего бампера. Салон украшен элементами хрома, в передних сиденьях боковая поддержка со вставками алюминия. Обшивка на выбор кожа или ткань с прострочкой. Спортивный руль мерседес бенц и подвеска AGILITY CONTROL придают e63 s спортивный характер.

Exclusive эта комплектация предусматривает украшение кузова и интерьера декоративными деталями тюнинг мерседес е 213. Салон обшит кожей, торпеда и двери украшены натуральным деревом, панель приборов обшита кожей, на ней установлены аналоговые часы, что придает автомобилю домашний уют. Снаружи молдинги и решетка радиатора хромированы, в колесных арках установлены увеличенные легко сплавные диски.

AMG Line, mercedes e63 amg оснащен спортивным бампером и обвесом, подвеской с низким клиренсом значок mb расположен на радиаторной решетке. В салоне спортивный руль и сиденья *ковши*. Педали и коврики с логотипом AMG. Отделка интерьера может быть выполнена только в двух вариантах черный-белый и черный-красный цвет.

Двигатели

Бензиновый рядный двигатель с 4 цилиндрами мощностью 184 лошадиных силы с ним ставят АКП на 9 передач.
Дизельный мотор 2л, 4 цилиндра и мощностью 195 л.с. идет в комплекте с автоматом 9G-Tronic.
Дизельный на 150 л.с. с 4 цилиндрами и E350d на 258 лошадиных сил.
E400 4MATIC бензиновый силовой агрегат мощностью 330 л.с. V6.
Бензиновый V4 на 240 лошадиных сил. Гибрид с мощностью 286 л.с оснащен бензиновым мотором с 4 цилиндрами и электродвигателем.

Модели мерседес е купе оснащены такой линейкой моторов в 2017г:

  • 2,2 дизель
  • 2.0 бензин
  • 3.0 бензин
  • 4.0 бензин, V6, с двумя турбинами

В эксплуатации мерседес е купе 2018 года достаточно экономичны, новая модель с дизельным мотором потребляют до 4,1 л топлива на 100 км, бензин 6 до 6,1 л на 100 км.

Проблемы и Неисправности

В начале весны 2017 года мерседес обнаружил неисправности в моделях w213 мерседес выпущенных до начала года. Дефект был обнаружен в ограничителе тока в стартере. Несколько сотен тысяч седанов было отозвано, из-за риска возгорания окружающих деталей. На E300 и E300 4MATIC был конструктивно неправильно подсоединен спойлер, который при езде легко отсоединялся от крыши и мог попросту улететь.

Почти сотня авто mercedes e class 2017 была выпущена с дефектом передней пассажирской подушки безопасности, которая срабатывала при ударе только при занятости переднего сиденья, датчик которого был сломан.
Под отзывную кампанию попали несколько mercedes benz e class в которых не срабатывали натяжители задних ремней безопасности при ДТП. В w213 не был подключен электроусилитель руля.

Технические Характеристики

Мерседес е класс 2018 года доступен к продаже с подвеской на пружинах, пневматической и Air Body Control. Отзывы владельцев доказывают, что последняя хоть и дороже, но максимально адаптирована для наших дорог. Ее способность *самовыравниваться* не даст водителю почувствовать ни одну кочку.

Доступные режимы езды mercedes e class в кузове coupe в 2017 г:

  • Комфорт
  • Эко
  • Спорт
  • Спорт+

Индивидуальный жесткость подвески и динамические характеристики можно настроить самостоятельно. Первые мерседес е класс купе сошли с конвейера с гидромеханическим 9 ступенчатым автоматом. С 2018 мерседес е купе выпускается только с АКП. Mercedes amg e63 s w213 получил коробку Speedshift MCT с многодисковым сцеплением.

Тюнинг w213(AMG Brabus)

Mercedes e43 amg 2017 дополняется мощным V6 на 400 лошадиных сил. Полный привод amg e43 s w213 и 9 ступенчатый автомат позволяет mercedes весом почти 1800 кг, разгонятся до 100 км в час за 4,6 с. Купе и кабриолет Е53 оснащенный двигателем мощностью 429 л. с. mercedes 2018 e coupe достигает 100 км за 4,4 с, а mercedes e class с откидным верхом за 4,3 с.
Е63 amg s в 2017 году, монстр от mercedes amg оснащается силовым агрегатом с двумя турбинами и мощностью 571 л.с. Разгон mercedes amg e63 s w213 за 3,5 с до 100 км. 9-ти ступенчатый робот, жесткая спортивная подвеска и обтекаемые формы обеспечивают e63s w213 высокие показатели ускорения.

Цена

Цена на мерседес е класс 2018 года, его можно приобрести от 30 до 60 тысяч долларов, в зависимости от двигателя и комплектации. Тюнинг модели mb w213 AMG обойдутся от 69 до 220 тыс. У.е. Мерседес е класс 2017 стартует от 29500 у.е.
Мерседес е класс кузов купе в стоке 2017 г от 45 тыс у.е. Модель е 200 от мерседес 2017 года цена от 31000 у.е.
Новая модель мercedes e200 2018 придется по вкусу всем поклонникам Е класса. При разработке авто mercedes позаботился о мельчайших деталях комфорта и ходовых качеств. Система автономного управления и самостоятельной парковки при полном отсутствии водителя, не оставит равнодушными даже поклонников знаменитого S класса 2018 года.

Также Читайте:

Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Мерседес-бенц АМГ С63 Купе: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы

Мерседес Волчок w124

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Обзор На YouTube:

 

 

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Синий (Синий кавансит металлик)

Зеленый (Зеленый малахит металлик)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Серый (Серый селенит металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Синий (Синий кавансит металлик)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

2003 Mercedes-Benz E-Класс (W211) E 400 CDI V8 (260 лс) Automatic

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W211) E 400 CDI V8 (260 лс) Automatic 2003, 2004, 2005

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения E-Класс (W211)
Модификация (двигатель) E 400 CDI V8 (260 лс) Automatic
Начало выпуска 2003 г
Оконч. выпуска 2005 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.5 л/100 км 17.42 US mpg
20.92 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155. 34 mph
Экологический стандарт Euro 3
Соотношение мощность/вес 7.1 кг/лс, 141.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность 260 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 65.1 лс/л
Крутящий момент 560 Нм @ 1600 об./мин. 413.03 lb.-ft. @ 1600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя OM 628.961
Объем двигателя 3996 см3243.85 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 18.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н. В
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 8.5-9.5 л 8.98 — 10.04 US qt | 7.48 — 8.36 UK qt
охлаждающая жидкость 15.3 л 16.17 US qt | 13.46 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1835 кг 4045.48 lbs.
Допустимая полная масса 2360 кг 5202.91 lbs.
Максимальная грузоподъемность 525 кг 1157.43 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653. 47 lbs.
Габариты
Длина 4818 мм 189.69 in.
Ширина 1822 мм 71.73 in.
Высота 1430 мм 56.3 in.
Колесная база 2854 мм 112.36 in.
Колея передняя 1577 мм 62.09 in.
Колея задняя 1570 мм 61.81 in.
Диаметр разворота 11.4 м 37.4 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 245/45 R17
Размер дисков R17

Мерседес E-class E 400 4Matic Особая серия в автосалонах Санкт-Петербурга.

Mercedes-Benz E-class

Защита и безопасность
Антоблокировочная система тормозов — ABS да
Коленная подушка безопасности водителя да
Активные подголовники передних сидений да
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира да
Антипробуксовочная система (TCS) (ASR) да
Подушка безопасности фронтальная для водителя да
Крепления ISOFIX для детских кресел да
Система курсовой устойчивости да
Иммобилайзер да
Подушка безопасности фронтальная для пассажира, отключаемая да
Электронная система распределения тормозного усилия да
Центральный замок с дистанционным управлением да
Передние ремни безопасности с преднатяжителями да
Система помощи при экстренном торможении (EBA) да
Боковые шторки безопасности да
Система охранной сигнализации да
Защита двигателя да

Дополнительное оборудование
Круиз-контроль да
Противотуманные фары да

Аудиоподготовка
Магнитола с Bluetooth да
Магнитола с линейным входом — AUX да
Магнитола AM/FM да
Магнитола CD/MP3 да
Магнитола с интерфейсом USB да
Магнитола с функцией чтения DVD да

Дополнительное оборудование
Боковые зеркала с электроприводом да
Парктроник задний да
Светодиодные фары дальнего света да
Боковые зеркала с обогревом да
Боковые зеркала с памятью настроек да
Датчик света да
Светодиодные фары ближнего света да
Датчик дождя да
Ходовые огни светодиодные да
Боковые зеркала с электроприводом складывания да
Система контроля давления в шинах да
Боковые зеркала со встроенными указателями поворота да
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства да
Подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками да
Электростеклоподъемники задние да
Электроподогрев задних сидений да
Электростеклоподъемники передние да
Многофункциональное рулевое колесо да
Электрорегулировка водительского сиденья с памятью да
Навигационная система да
Климат-контроль двухзонный да
Прикуриватель и пепельница да
Электроподогрев передних сидений да
Подлокотник спереди да
Обивка сидений кожаная да

Колеса
Легкосплавные колеса 18′ да

Mercedes benz e 400

Предыдущая неделя прошла под знаком звезды по имени Mercedes E-400 4matic. Бизнес-седан с новейшей 3,0-литровой турбошестеркой мощностью 333 л.с., в который не возможно не влюбиться и трудно расстаться.

Несмотря на то, что со времени обновления серии прошло больше полугода, E-400 привлекает внимание прохожих на улицах и водителей, проезжающих в потоке автомобилей. В своем сине-перламутровом цвете «ёшка» привлекает внимание на уровне суперкаров. Но дело конечно не только в цвете, главное — это новый дизайн, в котором, правда, не обходится без преемственности прародителей. Ушла в прошлое лупоглазость, теперь автомобиль уверенно смотрит на дорогу ходовыми огнями, встроенными в светодиодную блок-фару.

От трехлучевой звезды на решетке расходятся линии, переходящие на бока седана. Особо внимательные посетуют на заимствования от главного поборника красоты дизайна Mercedes S-Class в кузове W220, на что указывают и головная оптика и обводы воздухозаборников в переднем бампере.

Главное же изменение меня ждало на корме Е400 – новая графика адаптивных светодиодных фонарей. Они начинают ярко мигать, предупреждая позади едущих при резком торможении, а когда едешь в темное время, интенсивность свечения понижается, чтобы не ослепить водителей.

В салоне вас встретит роскошь и натуральность: натуральный алюминий в отделке дефлекторов обдува, светлая приятная на ощупь кожа на креслах и деревянные вставки на передней панели и дверях. Ну и куда же без переходящих из поколения в поколение фирменных аналоговых часов. Рестайлинговый E-400 получил новый руль и приборную панель, в которой прежние пять колодцев заменили тремя, добавив в центр спидометра полноцветный многофункциональный экран.

Передние кресла радуют огромным количеством настроек, а плотная подушка и хорошая боковая поддержка позволят подобрать удобное положение и водителю, и пассажирам. Основные функции регулировок стандартно выведены на клавиши в виде сиденья, которые располагаются около ручки открывания двери. При желании можно войти в систему Command и донастроить свои кресла по длине подушки или уровня боковой поддержки.

Для сибаритов в том же меню предложат несколько программ массажа, хотя легкое потирание вашей спины трудно назвать массажем. В жару вашу спину спасет вентиляция, а зимой вы не замерзнете благодаря подогреву. И как же без «обнимашек» — активной боковой поддержки. Сначала неведомая рука, поддерживающая вас в поворотах, пугает. Кажется, что кто-то с заднего сиденья пытается залезть к вам в карман, но привыкнув, сразу оцениваешь эту опцию, которая не дает кататься по сиденью в крутом повороте.

Задним пассажирам хватает свободного пространства в любых направлениях и, несмотря на отсутствие настроек дивана по углу наклона, заданные параметры удовлетворят даже самого взыскательного клиента. Любителям активного отдыха понравится возможность складывания задней спинки по частям, что позволит загрузить дальномеры.

Но вот расскажите мне, господа из Mercedes, зачем при наличии функции бесключевого доступа ко всему, чему только можно, требуется запускать автомобиль обязательно с ключа? В чем тайный смысл этой операции?

Ладно, завелись, поехали. Разгон мощный, уверенный и ровный во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка передач работает незаметно и довольно быстро понижает передачи при попытке интенсивного ускорения. Вместе с мотором автомобиль получил 7-ми ступенчатую коробку, которая поддерживает 3000 оборотов на 160 км/ч для быстрого перемещения по трассе.

Ускорение Mercedes E 400 действительно мощное. Причем немецкому седану абсолютно без разницы, стартуете ли вы с места или даете полный газ, когда на спидометре уже за сотню. Не меньше впечатляет и разгон до 100 км/ч, которые равняются 5,3 секундам.

Подвеска Е400 уверенно держит крен в скоростных поворотах и при этом не реагирует на волны дорожного полотна. Однако будьте готовы получить от нее сигнал о лежачих полицейских и крупных ямах, ход амортизаторов тут явно маленький и о таких неровностях вам сообщат. Шумоизоляция тоже отличная. Не слышно ни воздушного потока, ни шороха шин, а двигатель можно услышать лишь на высоких оборотах.

Электроусилитель, сменивший под капотом гидравлику, имитирует обратную связь весьма натурально. Руль информативен и натурально сопротивляется в поворотах, сохраняя при этом типично мерседесовскую плавность реакций. “Паровозная” стабильность на прямой, четкое и надежное поведение в поворотах — придраться просто не к чему.

А вот одна экологичная инновация очень напрягает, особенно в пробках, — функция старт/стоп, которая «гасит» двигатель при полной остановке. Благо, что ее можно отключить.

Наличие полного привода, возможно, пригодится для снежной зимы или мокрой погоды, но съезжать с асфальта не стоит — лишиться бампера можно элементарно даже на не больших кочках. Изменившись и получив под кожу новых технологий, Mercedes-Benz E-Class так и остался настоящим «Мерседесом» с высочайшим уровнем комфорта и отличной плавностью хода.

И как в Mercedes-Benz E-400 4maticбез набора активных систем безопасности: здесь и активный круиз-контроль Distronic Plus, который не только следует за впереди идущим автомобилем, но и автоматически держит вас в центре полосы, и мониторинг пространства в радиусе 60 метров. Комплекс радаров следит и за встречкой — при опасности лобового столкновения искусственный интеллект мигом уведет автомобиль от удара, задействовав тормоза.

Расставаться с этим автомобилем после недельного теста тяжело. К хорошему привыкаешь быстро, а к лучшему — моментально! Автомобиль красив и снаружи и внутри, он должен понравиться и водителю и пассажиру. «Ешка» практична и удобна для города и трассы. Есть средства на него – берите, не раздумывая.

На российском рынке седан Mercedes-Benz E-Class предлагается в десяти модификациях. Цена зависит лишь от глубины вашего кошелька: от 1 950 000 за базовый бензиновый E 200 до 5 200 000 за «заряженный» 585-сильный E 63 AMG S 4Matic.

ТТХ
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём (см³) 2.996
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) [1] – (245/5.500)
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) [1] – (480/1.400–4.000)
Степень сжатия 10,5 : 1
Разгон с 0 до 100 км/ч (с) – (5,3)
Максимальная скорость (км/ч) – (250, ограничена электроникой)
Экологический стандарт – (Евро 6)
Функция «ECO Start/Stop» – (да)
Расход топлива и уровень выбросов
Топливо Бензин АИ-95 «Супер»
Ёмкость бака/резерв (л) 59/8
Расход топлива городской цикл (л/100 км) [2] – (11,6–11,2)
Расход топлива загородный цикл (л/100 км) [2] – (6,8–6,4)
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) [2] – (8,5–8,1)
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле[2] – (199–189)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач – (АКПП 7G-TRONIC PLUS)
Передаточные числа механической КП –
Передаточные числа автоматической КП 4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R1 3,42/ R2 2,23
Передаточное число главной передачи – (2,65)
Ходовая часть и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях
Задняя подвеска многорычажная
Тип амортизаторов, передние/задние спиральныe пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфирования/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфирования
Шины/диски спереди 245/45 R 17
Шины/диски сзади 245/45 R 17
Передние тормозные механизмы —
Задние тормозные механизмы —
Размеры, ёмкости и массы
Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л) 540
Диаметр разворота (м) 11,28
Собственная масса/грузоподъёмность (кг) [3] – (1. 845/565)
Полная нормативная масса (кг) – (2.410)
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 100
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Обновленный Е-класс начал продаваться у нас еще весной, но V-образная «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. появилась осенью, последней в моторной линейке. Впрочем, мы уже опробовали ее на одноименном купе (№19/2013). Посмотрим, насколько удачно вписался этот двигатель под капот седана.

Mercedes-Benz > E-класса

Mercedes-Benz E 400 4Matic

Mercedes-Benz E 400 4Matic

Конечно, первоначальные впечатления от мотора мы уже получили, но ведь купе Е-класса построено на базе «цешки», к тому же эту версию двухдверки так и не решились продавать у нас. Казалось бы, седан — другое дело: он в отличие от купе доступен исключительно с полным приводом 4Matic и должен быть заметно тяжелее. Но разница в снаряженной массе — всего 120 кг. Учитывая общий вес без малого в 2 т и мощность двигателя — сущие пустяки. Разгон до сотни у седана занимает 5,3 с, что всего лишь на 0,1 дольше, чем у Е 400 купе. И это все равно быстрее, чем разгоняются Audi A6 3.0 TFSI quattro и BMW 535i xDrive.

Неужели Mercedes-Benz окажется более драйверским, чем давние конкуренты из большой немецкой тройки? Ведь с такой динамикой в пору жертвовать комфортом в угоду управляемости. Да и в списке допоборудования нашего Е 400 значится подвеска Direct control со спортивными настройками и уменьшенным дорожным просветом. Но нет, «четырехсотка», конечно, послушно повинуется движению руля, но не настолько, чтобы променять скоростное шоссе на извилистый серпантин. Какого-то особого удовольствия от управляемос­ти не ждите, зато неровности любого калибра практически без остатка растворяются в кинематике подвесок. Традиционный мерседесовский ездовой комфорт никуда не делся.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

А вот от динамики мы ожидали большего: нет, в заявленные цифры легко верится, но ощущений недодали. Разгон ровный: никакой экспрессии, никакого надрывного рева двигателя, в спинку вжимает настолько плавно, что этого почти не чувст­вуешь, а «автомат» так же незаметно, как и при обычном разгоне, с небольшой ленцой жонглирует передачами. Впечатление такое, будто под капотом на добрую сотню лошадей меньше.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

Зато участие электронных ассистентов куда более ощутимо: адаптивный дальний свет с полностью светодиодными фарами, распознавание знаков, система предупреждения столкновений, которая теперь распознает и пересекающие дорогу объекты, и, наконец, автопарковщик. Плюс на изображениях с камер кругового обзора появилась вспомогательная разметка, а учитывая, что и адаптивный круиз-контроль Distronic plus имеется, ценник на тестовый автомобиль уже не кажется чересчур раздутым.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

На мой взгляд.

Константин Васильев

— Если уж едешь на Mercedes-Benz, то капот прос­то обязана венчать трехлучевая звезда на ножке — она усиливает это чувство исключительнос­ти. Это я как бывший владелец заявляю. Оттого и не понимал никогда линейку внешней отделки Avantgarde, которая подразумевает огромный, как у грузовика, логотип на фальшрадиаторной решетке и заглушку на капоте. Но это дело вкуса.

Удивило странное расположение GSM-модуля со слотом для SIM-карты — под верхней кромкой багажного проема. Нет, отчего сам модуль как можно дальше отодвинули в заднюю часть автомобиля, понятно — меньше помех радиоприемнику. Но его расположили еще и таким образом, что сам модуль легко повредить при погрузке габаритных предметов. А ведь доступ к нему по большому счету нужен всего лишь раз: вставил SIM-карту и забыл. Настроить точку доступа Wi-Fi можно из меню мультимедийной системы.

А вот мотор, ради которого и затевался тест, хорош: в меру экономичный (у меня вышло порядка 12 л на 100 км в городе), динамичный, вот только эмоций дарит маловато.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

На мой взгляд.

Илья Пименов

— Богатейший автомобиль. Список базового и опционального оборудования поражает воображение. В нем есть буквально все, что только возможно. Но все ли нужно? Я, например, с легкостью бы отказался от системы, поддерживающей тебя под бочок при прохождении поворотов. Почему? Потому что система активной боковой поддержки, на мой вкус, работает грубовато и скорее не поддерживает, а подпихивает тебя. И, если едешь по извилистой дороге, это через какое-то время надоедает. Да, работу системы можно отрегулировать, как и все в этом автомобиле, зайдя в центральное меню и найдя соответствующий раздел. Но бывает (в нашей работе — нередко), когда нужно просто сесть и поехать. Можно было бы обойтись обычными сиденьями с большими боковыми валиками, без всякой активной боковой поддержки, которая, конечно, рано или поздно откажет. Пусть это даже Mercedes-Benz. Он тоже не заколдован от поломок.

Понимаю, что говорю как ретроград. Но ездили же мы как-то и в 90-х и в 2000-х на машинах без активных боковых поддержек и получали от этого удовольствие. Мне вообще все больше нравятся автомобили, минимально компьютеризированные.

Самое лучшее, что есть в Е 400, — силовой агрегат. Три литра объема и 333 «лошади», 7-ступенчатый «автомат» и полный привод. С таким арсеналом ты можешь ездить как угодно быстро. Но это скорее теоретически — нельзя же забывать о скоростных ограничениях.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

— В России Е-класс начиная с тех времен, когда 124-й кузов считался «Мерседесом» всех времен и народов, наверное, самый уважаемый немецкий автомобиль. Это не помпезный S-класс, подразумевающий наемного водителя за рулем, и не «женская» «цешка». Е-класс — машина, которой владеет и управляет собственноручно настоящий русский мачо. Этот стереотип 90-х отчасти жив в умах россиян до сих пор. И сов­ременный седан Е 400 4Matic отлично вписывается в подобные представления. Не могу сказать, что я в восторге от этого автомобиля. Достаточно того, что я просто им не разочарован. Богато оснащенный, отделанный дорогими материалами, очень удобный, напичканный самой современной электроникой — экипаж от столь достойного автопроизводителя другим быть и не может. Фирменная эргономика требует привычки, и придуманный однажды пульт управления регулировками передних кресел остается визитной карточкой настоящих Mercedes-Benz.

Что касается конкретного мотора, то заглядывать в свидетельство о регистрации даже не хочется. Чуть прокатившись, понимаешь — мощность, как еще не так давно писали в технических характеристиках Rolls-Royce, — «достаточная». Едет E 400 просто великолепно. Причем настолько, что за рулем становится скучно.

Mercedes-Benz E 400 4Matic

— Новая версия Е 400 не сильно повлияет на распределение сил в своем сегменте. Львиную долю продаж обеспечивают 4-цилиндровые модификации, которые уже полгода как продаются. Но подспорье неплохое, ведь «четырехсотка» от Mercedes не только не уступает, но и превосходит ближайших конкурентов по ряду параметров, в частности, по динамике. Для потенциальных клиентов это немаловажный фактор, ведь такие модификации выбирают те, кому важно не только чувствовать, но и продемонстрировать собственное превосходство.

Кожаный салон, линии отделки интерьера и экстерьера Avantgarde, подогрев задних сидений, автодоводчики, парковочный пилот — этими и многими другими опциями порадует версия Mercedes E 400 4MATIC. Этот премиальный автомобиль отличается интуитивным управлением: Вы с первых секунд почувствуете с ним потрясающее единение, как будто провели за рулем не один год.

6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. и автоматическая коробка переключения передач 9G-TRONIC позволяют спортивному седану в полной мере раскрыть свой потенциал. С максимальной скоростью 250 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 5,2 с Вы будете недостижимы в городе и на трассе. Порадует и показатель расхода топлива — в смешанном цикле 8,3 л/100 км.

Узнайте больше о характеристиках модификации Е 400 4MATIC и купите авто с максимальной выгодой в салоне официального дилера «МБ-Беляево»!

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

5

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Системы помощи при парковке не заменяют внимание водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему. Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

10

Surround View System не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активный осмотр автомобиля на предмет каких-либо препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

11

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

2021 E 450 Coupe | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

2021 AMG E 53 купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Создайте свой собственный 2021 E 450 4MATIC Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для финансируемых транспортных средств: расчетная сумма платежа рассчитывается на основе введенных переменных, в том числе общей суммы, профинансированной для выбранного вами автомобиля, выбранного вами срока, введенного авансового платежа, предполагаемого кредитного рейтинга, который вы предоставляете, любой чистой торговли -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, смета оплаты также будет включать приблизительную цену продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера.Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Постройте свой собственный 2021 E 450 Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для финансируемых транспортных средств: расчетная сумма платежа рассчитывается на основе введенных переменных, в том числе общей суммы, профинансированной для выбранного вами автомобиля, выбранного вами срока, введенного авансового платежа, предполагаемого кредитного рейтинга, который вы предоставляете, любой чистой торговли -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов.Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, смета оплаты также будет включать приблизительную цену продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Тест Mercedes-Benz E400 Coupe 2018 | Отзыв

Несмотря на общую базовую архитектуру, купе Mercedes-Benz E-класса имеет совершенно иной дух, чем его собрат-седан E-класса.Помимо простого снятия пары дверей и средних стоек, элегантная и воздушная атмосфера купе E400 делает его идеальным помощником как для ночей в городе, так и для долгих воскресных поездок, в дополнение к его основной компетенции в качестве удобного транспортного средства. . То, что заднее отделение достаточно велико, чтобы с комфортом сесть пара взрослых взрослых, является приятным бонусом.

Personal Luxury

Обладая полностью отсутствующими панелями кузова со своим четырехдверным аналогом, купе E-класса короче на 2.6 дюймов колесной базы и 3,8 дюйма в целом, и это представляет собой изысканный силуэт. Несмотря на то, что большая часть интерьера выполнена в стиле Е-класса, широкие распашные длинные двери вызывают современную тевтонскую версию концепции «личной роскоши», которую Детройт и его аналоги на Мэдисон-авеню создали более полувека назад. . К счастью, вы не найдете здесь велюра с пуговицами или пластикового дерева. От стандартной кожаной обивки (коричневое и черное седло в нашем тестовом автомобиле) до деревянной отделки лаком Black Piano за 1300 долларов и от двухдверных вентиляционных отверстий до рулевого колеса и подлокотников с подогревом за 1050 долларов — салон E400 умилосердит пассажиров. среда эксклюзивности.

Задача приведения в движение этого сибаритического судна ложится на 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод 4Matic, последний элемент представляет собой дополнительную плату в 2500 долларов по сравнению с моделью с задним приводом. Выдавая 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, турбо-шестерка с легкостью двигала 4314-фунтовый автомобиль со скоростью, напоминающей достойное купе. Знакомая система Mercedes-Benz Dynamic Select под рукой, чтобы адаптировать реакцию дроссельной заслонки, трансмиссии и подвески (при наличии дополнительных пневморессор) к различным условиям вождения или просто к вкусам водителя.Мы обнаружили, что спортивный режим отлично справляется с балансировкой плавности хода и производительности в большинстве ситуаций, в то время как Comfort предлагает более низкие точки переключения передач и сглаживает грубые дорожные неровности на длинных трассах. Что касается режимов Eco и Sport +, то первый не требует пояснений, а второй дает еще более четкое преимущество динамическим настройкам автомобиля для максимального удовольствия за счет более жесткой езды и большего шума двигателя из-за более высоких точек переключения передач.

Сравнения сомнительны

На тестовом треке купе E400 завершило разгон с нуля до 60 миль в час за пять секунд и проехало четверть мили за 13.6 секунд на скорости 104 миль в час. Поместить это в контекст конкурентов Benz — непростая задача. В связи с недавним наплывом обтягивающих четырехдверных автомобилей, искажающих традиционное определение «купе», и уменьшением рядов истинных роскошных двухдверных автомобилей среднего размера, мы должны немного расширить наши сети. Если смотреть немного дешевле, у нас есть купе Audi A5 с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 252 л.с. с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которые показали идентичное время в обоих измерениях. Косвенно по другую сторону прохода у нас есть Audi A7, четырехдверный хэтчбек, который параллелен купе E400 с точки зрения его полноприводной компоновки и почти идентичных 333 лошадиных силы двигателя от двигателя с принудительной индукцией 3.0-литровый V-6, если не считать дверей. A7 достигает отметки 60 миль в час всего за 4,7 секунды и проскакивает мимо E400 на четверть мили за 13,4 секунды на скорости 105 миль в час. Поскольку купе BMW 6-й серии больше не продается на рынке США, единственной моделью в каноне Мюнхена, которая приближается к цене и предназначению купе E400, является кабриолет 640i, который в нашем последнем тесте показал время 4,9 и 13,6 секунды. обгоняя E400 на десятую до 60 миль в час и сравнявшись с ним на четверти мили.

Переходя к троллейбусу, мы до предела довели E400 на шинах Michelin Primacy 3 ZP (245 / 40R-19 спереди, 275 / 35R-19 сзади), отметив значительную недостаточную поворачиваемость на пути к отметке 0.90 г захвата. Первоначальный поворот точен, а реакция рулевого управления прямая, но обратная связь отсутствует в действии. Торможение превзошло все ожидания: тормозной путь E400 в 156 футов на скорости 70 миль в час сократился на пять футов по сравнению с 161 футами, необходимыми для седана Mercedes-AMG E43. Педаль жесткая, и при многократных остановках мы не заметили выцветания. Но опять же, подвиги динамичного героизма не являются заявлением миссии этого автомобиля. Его игра сильна, и все шасси демонстрирует больше, чем намек на эту решительную, но культурную индивидуальность Benz старой школы.Несмотря на то, что крошечные окна в задней части салона зафиксированы, открытие остальных окон и пилотирование купе E400 сквозь естественный гобелен прохладного осеннего дня вызывает настолько сильную эйфорию, что для этого требуется рецепт.

Цена роскоши

В этот момент вы можете подумать: «Чувак, это много изысканной личной роскоши примерно за 65 тысяч долларов», и вы будете правы. К сожалению, ценностное предложение начинает уменьшаться, когда вы добавляете положительные моменты. Краска Lunar Blue Metallic для нашего тестового образца добавила разумные 720 долларов, а пакет отделки AMG (акценты для моделирования кузова и педали с металлической отделкой) стоит 2500 долларов.У автомобиля также был комплект 19-дюймовых пятиспицевых колес AMG с разъемом — сделка по цене 500 долларов, как и задние боковые подушки безопасности за 420 долларов, даже если Mercedes-Benz когда-то делал упор на включение всех своих технологий безопасности. в стандартной комплектации. За 950 долларов массажные сиденья Multicontour усилили фактор гедонизма, хотя мы думаем, что следует включить дополнительные 450 долларов на функции обогрева и вентиляции, поскольку немногие покупатели, вероятно, воспользуются функцией декадентского массажа, но откажутся от обогрева и вентиляции.

Экскурсия по списку дополнительных устройств нашего тестового автомобиля завершается парой дорогостоящих предметов: впечатляющей звуковой системой Burmester 3D за 5400 долларов (23 динамика, 25 каналов усилителя, общая мощность 1450 Вт) и пакетом Premium 3 за 10 200 долларов, который объединяет все современные функции, которые покупатели ожидают от этого класса (12,3-дюймовый экран комбинации приборов, проекционный дисплей, камера объемного обзора, беспроводная зарядка устройства с сопряжением в ближнем поле, светодиодные фары, адаптивный круиз управления, помощи при удержании полосы движения, помощи при парковке и т. д.).Со всеми этими вариантами базовая рекомендованная производителем розничная цена в 62 395 долларов выросла до 87 785 долларов.

Если вам кажется, что купе E400 заняло для себя довольно особенную нишу, вы обращаете внимание. Покупатели, которые ставят во главу угла производительность, могут выбрать более компактное и быстрое купе Cadillac ATS-V, но этот автомобиль с задним приводом сделан из хирургической стали, покрытой тряпками Джона Варватоса; Купе E400 — это карманный нож Böker из твида Harris. Поскольку в мире мало естественных конкурентов, самая жесткая конкуренция купе E400 исходит изнутри: кабриолет E-класса.Вам решать, сколько ветра вы хотите с вашей личной роскошью.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 87 785 долларов (базовая цена: 62 395 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2996 куб. см
Мощность: 329 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 354 фунта- футов при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 190,0 дюймов
Ширина: 73,2 дюйма Высота: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 92 куб.фута
Объем багажника: 10 куб.футов
Снаряженная масса: 4314 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 12,4 с
От нуля до 120 миль / ч: 18,6 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.5 сек
-Миля стоя: 13,6 сек @ 104 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 156 футов
Устойчивость к дороге, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,90 г

* с блокировкой стабилизации

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
29 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 500 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E400 Coupe — спортивный автомобиль для супер-вежливых

Mercedes-Benz E400 Coupe 2018 года — очень скромный спортивный автомобиль. Обладая длинным рифленым корпусом и чистыми, непрерывными линиями, он не разъезжает по дороге, как Mercedes-Benz AMG GT, но он все равно заслужит одобрительные кивки на тротуаре.

Его 329-сильный битурбированный двигатель V6 послушен, но особенно хорош на поворотах.Девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и плавно с немедленной и твердой остановкой на адаптивных антиблокировочных тормозах.

Новый Mercedes E400 Coupe оснащен 329-сильным двигателем V6 с турбонаддувом. Он имеет пять режимов движения и активную технологию старт / стоп, которая работает для экономии бензина.

Источник: Mercedes-Benz

А с активным ассистентом торможения, экстренным торможением при перегрузках, адаптивным ассистентом дальнего света, предупреждением о перекрестном движении сзади и активным ассистентом рулевого управления, и это лишь некоторые из них, он практически ощущается как беспилотный автомобиль в как он жаждет взять на себя каждый маневр, который может вам понадобиться — или нет.

Но он не позволит вам грубо менять полосу движения без предупреждения или практиковать любую поразительную тактику вождения на скорости. «Это не допустит агрессивной смены полосы движения в Нью-Йорке», — сказал мне представитель по связям с общественностью во время воскресной акции для прессы в Коннектикуте. (Он имел в виду, что машина будет буквально сопротивляться смене полосы движения — пока вы не форсируете ее — если она почувствует, что другие машины находятся слишком близко для удобного проезда.)

В этой машине вы будете избегать столкновений, как и в любой другой машине, представленной сегодня на рынке.

У E400 Coupe отсутствует центральная стойка, а это означает, что линия вдоль боковой части автомобиля не прерывается, когда вы открываете дверь.

Источник: Mercedes-Benz

E400 также медленнее, чем его самые большие конкуренты — BMW 3-й серии седан, 4-й серии купе и Audi S5 Coupe. Он медленнее даже при включении версии «Sport +» из пяти режимов полного привода, которая изменяет реакцию дроссельной заслонки, переключение и доступную подвеску управления воздушным корпусом.

У вас по-прежнему будет достаточно мощности для работы: от нуля до 60 миль в час требуется 5.2 секунды на автомате. Для большинства водителей этого достаточно. В любом случае, водить машину весело. На поворотах и ​​по прямой E400 точен и управляем. Это оправдывает среднюю стартовую цену в 58 900 долларов за производительное купе, и похоже, что оно стоит дороже.

Интерьер E400 выполнен с использованием естественного освещения, матового дерева и новой натуральной кожи.

Источник: Mercedes-Benz

Сияющая звезда

Однако главный коммерческий аргумент здесь заключается в том, как автомобиль выглядит внутри и снаружи.Это действительно красиво.

Почему? Боковые стенки без стоек (без перекладин посередине, которые помогают укрепить крышу автомобиля) обеспечивают хороший обзор по направлению к автомобилю и от него. Линия жидкой части кузова смещена наклонной линией крыши. И невероятный трехмерный гриль, это лишь некоторые вещи. Внутри круглые вентиляционные отверстия, отделанные металлом, и настоящее матовое дерево вокруг приборной панели и подоконников создают ощущение салона яхты. Четыре (относительно) массивных сиденья обтянуты мягкой кожей с искусной прострочкой.Это даже не Роллс-Ройс.

Внутри 64 цветовых вариации внешнего освещения, а также знаменитый флакон с жидкостью системы ароматизации салона «баланс воздуха», который вставляется в систему климат-контроля и слегка ароматизирует воздух. По сути, вы можете настроить интерьер так, чтобы ощущения были такими же терапевтическими, как свет и запах инфракрасной сауны.

Новые технологии, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей E-класса, включают «предварительный безопасный» звук, который генерирует белый шум, когда датчики обнаруживают надвигающуюся аварию.Шум сокращает мышцы уха, чтобы предотвратить потерю слуха.

Источник: Mercedes-Benz

Больше из

Что касается элементов управления — и, несомненно, в ответ на критику о том, что автомобили Mercedes могут быть чрезмерно забиты запутанными и ненужными технологиями — бренд Daimler AG обновил свою систему команд, добавив более понятный формат значков, который показывает меню боковой панели на экране 12.3. -дюймовый ЖК-экран. По-прежнему кажется странным, что переключатель движения / парковки / реверса / нейтрали находится на рулевой колонке, рядом с тем местом, где вы включаете дворники.Плечевые ремни тоже могут казаться слишком низкими, если у вас длинный торс.

В то время как Bayerische Motoren Werke AG выделяется производством машин для вождения, но при этом может казаться минималистичным внутри, Mercedes выделяется тем, что заставляет интерьер салона выглядеть пустяком.

Это анекдот. Через мгновение после того, как друг сказал мне: «Я не люблю Мерседес», тот же человек увидел, как эта штука появилась из гаража, и сказал: «Я хочу это». Забавно, но это правда. Машина сейчас в продаже, так что скоро вы можете оказаться там же.

Новое поколение E-класса на четыре дюйма длиннее, расстояние между колесами и на 2,9 дюйма шире, чем его предшественник, что дает больше места. Разделенные задние сиденья позволяют хранить вещи в багажнике.

Источник: Mercedes-Benz

Новинка этого года: дефлекторы и дизайн приборной панели, а также кнопки на руле.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*