Мерседес е240 w211 – Mercedes-Benz E 240 W 211 (2002) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

  • 26.10.2020

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W211 E 240 4 дв. седан (W211) 6МКПП 2002-2005 г.

Начало производства: март 2002
Окончание производства: июль 2005
Кузов: 4 дв. седан (W211)
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2597
Объем двигателя, л.: 2.6
Клапанов на цилиндр: 3
Мощность, л.с.: 177
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 236
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
15.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89.9
Ход поршня, мм: 68.2
Выхлоп CO2, г/км: 257
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4820
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/60VR16
Снаряженная масса, кг: 1470
Допустимая масса, кг: 1900
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 2

Mercedes-Benz E 240 W 211 (2002) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
E
Модель
Наименование модели автомобиля.
E 240
Код
Идентификационный код модели.
W 211 E 26
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 211
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2002
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4817.00 мм (миллиметров)

189.6457 in (дюйма)

15.8038 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1822.00 мм (миллиметров)

71.7323 in (дюйма)

5.9777 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1451.00 мм (миллиметров)

57.1260 in (дюйма)

4.7605 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2854.00 мм (миллиметров)

112.3622 in (дюйма)

9.3635 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1578.00 мм (миллиметров)

62.1260 in (дюйма)

5.1772 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1570.00 мм (миллиметров)

61.8110 in (дюйма)

5.1509 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1570 кг (килограмм)

3461.26 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.6 л (литра)

2597 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
3
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
89.90 мм (миллиметров)

3.5394 in (дюйма)

0.2949 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
68.20 мм (миллиметров)

2.6850 in (дюйма)

0.2238 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
168.44 psi (паундов на квадратный дюйм)

1161.35 кПа (килопаскали)

11.61 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
130 кВт (киловатт)

177 л.с. (лошадиных сил — нем.)

175 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
239 Нм (ньютон-метров)

176 ft-lb (фут-фунтов)

24 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
237 км/ч (километров в час)

147.26 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
9.10 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.26
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.2100 м2(квадратных метров)

3425.5069 in2(квадратных дюймов)

23.7882 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.5746 м2(квадратных метров)

890.6318 in2(квадратных дюймов)

6.1849 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
65.00 л (литра)

17.17 US gal (US галлона)

14.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.84:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.46:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/60 R 16 92V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/60 R 16 92V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
11.40 м (метров)

448.8189 in (дюйма)

37.4016 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W211 E 240 4Matic 4 дв. седан (W211) 5АКПП 2004-2005 г.

Начало производства: февраль 2004
Окончание производства: июль 2005
Кузов: 4 дв. седан (W211)
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.:
Клапанов на цилиндр: 3
Мощность, л.с.:
177
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 233
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89.9
Ход поршня, мм: 68.2
Выхлоп CO2, г/км: 247
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4820
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм:
2850
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/55R16
Снаряженная масса, кг: 1590
Допустимая масса, кг: 1900
Объем багажника, л: 540
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 2

Отзыв Mercedes E 240 (Мерседес Е-Класс) 2002 г.

Всем доброго времени суток.

Решил написать отзыв об уже своем бывшем авто.

После продажи максимки (а33, 3.0) решил попробовать приобрести свою мечту Mercedes, это мысль меня не покидала с момента получения мной водительских прав. Итак, удалось заработать, начал поиски. Как раз товарищ продавал E240 w211 elegance с небольшим пробегом, он уже ездил на туареге и мерс простаивал в гараже, поехал и посмотрел, вроде ничего криминального не было, единственное, что стучала стойка передняя правая, а также горел SRS, проверили — оказался датчик глючит в двери. В общем забрал, поставил на учет, и я стал счастливым обладателем немецкого авто. Счастью не было предела!)) Итак, начну по порядку.

Салон. Он великолепен. Замечательная отделка и качество материалов, но больше всего хотелось кататься по вечерам, все горит как в самолете, даже подсвечивались ручки открывания дверей в салоне. Удобная посадка внутри, единственное, что не очень много пространства для задних пассажиров, а при моем росте (188) за мной удобно расположится не получится. Комплектация не самая богатая, нет ксенона, люка, памяти сидений, зато 4-х зонный климат))) У моей девушки mazda cx-7 2011 года выпуска полный фарш, так вот если сравнивать салоны, то небо и земля, в мерсе все качественнее и красивее. В общем, интерьер и экстерьер очень радовал!)

На ходу. Здесь знаменитая мерсовская плавность хода! Авто абсолютно не хочет ехать быстро и энергично, он всем своим видом показывает, что сидя за штурвалом тебе не надо никуда спешить, а просто сиди и наслаждайся. Первое время я так и делал, но потом, может в силу своего возраста (23), эта мягкость начинала надоедать.  Мощности мотора (177) мне откровенно не хватало, максимка была веселее, потом жалел, что не взял 3.2, так же очень задумчивая АКПП, зато переключалась незаметно для водителя. В повороты входила отменно, сразу скажу я не гонщик, просто после переднеприводной максимы этот фактор стал заметным. Замечательные тормоза, это очень радовало. По расходу город 15-16 без пробок, можно попробовать и 11-12, но это не езда)) Трасса до 120 9-10л.

Надежность. Вот здесь и пришло главное разочарование. В этом машине постоянно надо было что-то менять! То в подвеске, то электроника глючила, при покупке поменял всю переднюю подвеску, правда ставил все не оригинал, но я и надеялся, что хотя б на годик хватит, также менял задние стойки, а через месяц опять все заскрипело, застучало, каждый месяц перегорали лампочки ближнего света. Мелочь, а не приятно. До датчика SRS руки так и не дошли. Цены на запчасти в 2 раза дороже после ниссана.

Итог. В целом машина разочаровала, я не ожидал таких постоянных расходов, на ниссане ездил и менял только расходники. Авто всегда будет просить вложений, это надо понимать при покупке, я не готов работать только на него, поэтому мы с ним и расстались. Но от мерседесов не отказываюсь, обязательно возьму, но более свежего и полный привод.

P.S. Купил опять ниссан максиму, только в другом кузове, а34 из Америки, 2004г., 3.5, 270 сил)) Очень доволен, позже и о нем напишу пару строк.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*