Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 320 4 дв. седан (W210) 5АКПП 1997-1999 г.
Начало производства:
март 1997
Окончание производства:
июль 1999
Кузов:
4 дв. седан (W210)
Тип двигателя:
6
Марка топлива:
бензин
Объем двигателя, куб. см.:
3199
Объем двигателя, л.:
3.2
Клапанов на цилиндр:
3
Мощность, л.с.:
224
Достигается при об. в мин.:
5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
315 / 3000
Максимальная скорость, км/ч:
238
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
7.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
10.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
15.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
7.5
Компоновка двигателя:
Система питания:
инжектор
Система газораспределения:
ohc
Диaметр цилиндра, мм:
89.9
Ход поршня, мм:
84
Выхлоп CO2, г/км:
246
Коэффициент сжатия:
10
Тип привода:
задний
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
4800
Ширина, мм:
1800
Высота, мм:
1440
Колесная база, мм:
2830
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
215/55WR16
Снаряженная масса, кг:
1510
Допустимая масса, кг:
1900
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
80
Диаметр разворота, м:
11.3
Гарантия от коррозии, лет:
1
Характеристика автомобиля «Мерседес Е320» в кузове W211
“Мерседес Е320” в кузове W211 является представителем третьего поколения автомобилей Е-класса. Эта модель пришла на смену W210. Выпускалась она в двух вариантах кузова. У потенциальных покупателей была возможность купить как универсал, так и седан. А в 2004-м было создано ещё и купе на основе базы этого автомобиля. Правда, получилась совершенно другая модель.
Об автомобиле
Интересно, что разрабатывать “Мерседес Е320 W211” начали еще в 1997 году. А дебют модели состоялся через 5 лет. Автомобиль получился качественным, привлекательным, и мощным – недаром ведь на проектировку, разработку и исследования получившейся машины было потрачено два миллиарда евро.
Mercedes в новом кузове установил совершенно новые стандарты в области комфорта, безопасности и динамики. Эта машина сразу поразила потенциальных покупателей наличием электрогидравлической тормозной системы, мультиконтурных сидений, а также пневматической подвески.
Комплектаций предлагалось три. Первый вариант – классика. Стандартные опции и интерьер с экстерьером. Второй вариант назывался Elegance. Предлагалась особая отделка салона и набор разных опций. Третий вариант, именовавшийся Avantgarde, был самым мощным. У “Мерседеса” в этой комплектации был спортивный экстерьер и соответствующая отделка. Плюс ко всему, набор электрооборудования был максимальным.
Внешность
Выглядит “Мерседес Е320” очень эффектно. Первым делом привлекает внимание оптика. У этой модели четыре фары овальной формы и разного размера. Между ними располагается элегантная радиаторная решетка. Передний бампер аэродинамичен и в зависимости от комплектации имеет определенное количество воздуховодов и противотуманные фары.
Если сравнивать W211 с предшественником, то однозначно надо сказать про размер. Габариты модели увеличились. В длину машина достигает 4818 мм. Интересно, что кузов стал более безопасным – всё благодаря тому, что в процессе его изготовления использовали высокопрочные материалы. А вот масса машины уменьшилась, что позитивно отразилось на динамике и наборе скорости. Увеличился ещё и объем багажника (у седана – 540 литров).
Интересно, что любую модель можно было заказать со стеклянным люком. Была доступна и специальная перегородка, предназначенная для защиты от лучей солнца. Седан и вовсе можно было оснастить двусоставной панорамной крышей из стекла.
Правда, в 2006 году модель претерпела рестайлинг. У неё появилась новая радиаторная решетка, передний спойлер, другая оптика. А ещё стали доступны биксеноновые фары.
Салон
То, каким интерьером может похвастаться модель, очень важно, ведь именно внутри машины автомобилист проводит больше всего времени. “Мерседес Е320” имеет очень просторный салон. Неудивительно, ведь, в отличие от предшественника, колесную базу было решено увеличить. Ещё у машины превосходная шумоизоляция. В качестве стандартной опции модель комплектовали многофункциональным рулевым колесом.
Даже в базовой комплектации интерьер выглядел привлекательно – отделка выполнялась из ценных пород древесины, имелся и бортовой компьютер. Кстати, в классическом оснащении был ещё электропакет, 6 подушек, функция подогрева (как зеркал, так и стекол) и мощная аудиосистема.
В комплектации Elegance салон предлагался с отделкой из грецкого ореха, а руль был обшит кожей под цвет салона. Модель Avantgarde могла похвастаться панелями, выполненными из клена, кожаными креслами и голубыми тонированными стеклами.
Технические характеристики
Рассказывая про автомобиль “Мерседес Е320”, фото которого представлены выше, нельзя не отметить вниманием и главную тему. А именно – технические характеристики. Итак, модель Е320 выходила в свет с 2002 по 2004 год. Под капотом этого автомобиля располагался мощный 224-сильный двигатель, объем которого в кубических сантиметрах составляла 3199. Агрегат располагался спереди, продольно. Это был V-образный 6-цилиндровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива. Модель заднеприводная.
Сзади у автомобиля “Мерседес-Бенц Е320”, как и спереди, установлена многорычажная подвеска. Тормоза – дисковые, вентилируемые. Но только спереди. Сзади стоят обычные дисковые.
До показателя в 100 км/ч эта машина разгоняется за 7,7 секунды. Максимум, которого она может достичь, составляет 245 км/ч. Расход у автомобиля, конечно, не скромный. Заявлено 14,4 литра на 100 “городских” километров. 7,5 л – по шоссе, 9,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Сейчас, конечно, спустя 13 лет, расход будет больше. И потребляет эта машина исключительно топливо типа АИ-95.
Отзыв Mercedes E 320 4Matic (Мерседес Е-Класс) 1997 г.
Машинка супер!
Радует комфортом и надежностью. Машину покупал в декабре 2007 года. Тогда менял масло в двигателе и фильтра. Вот, что я наблюдаю в течении одного года владения и 20 тысяч пробега.. Омыватель фар работает. Люк работает во всех режимах. По электрике никаких глюков. Двигатель — очищали вентиляцию картерных газов и мыли дроссельную заслонку. Все на 10 тыров. Расход масла по производителю — 1 литр на 1000 км при активной езде. Расход топлива: трасса -10, город — 15-18.
Если ехать по городу в стиле «жигули» -12.5, но это садизм над собой и машиной. Для этого надо обороты не повышать выше 2000-2200. АКПП мастер диагностировал. Сказал ездить и не париться. Поскольку это первый мой иномобиль, мастеру смотрю в рот и делаю все, что он говорит. Приезжаю к нему раз в 1-2 месяца. Мастер пользуется уважением среди клиентов. Когда он перешел в другой сервис, часть клиентов ушла тудаже. Мастер бывший морской офицер, специализировался на двигательных установках дизельных подводных лодок (если я не ошибаюсь), волокет в электрике.
Автосервис неофициальный, но профильный. Только мерсы. В движок лью «арал хайтроник». Советовал мастер. Еще когда была ВАЗ2106 начал запраляться на BP. Лью 95 альтимейт. Поменял (родной!) гидроусилитель руля. Залил ATF. Все на 14 тыров.
По подвеске. Менял колодки по кругу с датчиками износа. Менял левый передний рычаг и кучу тяг с резинками(перед и зад). Все на 50 тыров. После замены сделал сход развал. Все в норме. Косвенное подтверждение, что машина не восстановлена после аварии.
На счет аварии, скажу честно. Я не попадал. Другие хозяева — не знаю. Оценщик на Люберецком рынке показывал на заднее крыло, дверь, но я ничего не вижу (то ли слепой, то ли тот цену сбивал).
Мастер говорил, что мент крыло подкрашивал (не шпаклевал, не жестянка).
Я у машины четвертый хозяин. Немец, Арменин, Мент и я.
Мент ездил по бабски. Мастер до сих пор прикалывается на эту тему.
Я — сколько позволяет мой опыт и инстинкт самосохранения. Только не подумайте, что я из мерина пытаюсь выжимать все соки.
Резина стояла Данлоп уинтерспорт не шипованная. Зимой ездил на ней без проблем. Летом тоже на ней. Сейчас поменял на шипованную Мишлен Х-Айс Норт. Одна из лучших по тестам. И на мерседесовских форумах ее хвалят.
Больше замечаний по машине сказать не могу.
На счет пробега, я не переживаю. Мастер сказал, что сколько поршневых ни разбирал на таких пробегах — все в норме. Да и цифру сейчас можно заказать какую хочешь. (Хочется верить, что есть 100% способ выявить подставу. В друг у моего 1000000 + 285000 км. )
Я хочу взять AMG с пробегом 160000км 1997 года. Готов снижать цену, но не ниже 400 тыров. Просто, тогда не смогу купить тот.
Когда брал свой, цена была 417 тыров. Четко по середине статистики цен.
После замены подвески, чуть не прослезился, когда понял как должна была изначально ехать машина.
Твое слово! Товаристч!
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W210(1999))
Технические характеристики Mercedes-Benz E320
Mercedes-Benz E320
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40
В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class — инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …