Мерседес e320: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

  • 23.09.2018

Содержание

Отзыв Mercedes E 320 (Мерседес Е-Класс) 2003 г.

Здравствуйте,

Много читал отзывов, хочется помочь людям правдивым отзывом. Так как некоторые отзывы, которые здесь читал, вообще БРЕД!!!

Владею мерсом уже 3,5 года, комплектации авангард, объем 3.2. Чистый немец. Вложено очень много денег: за 3,5 года (46000км) 15000уе вместе с резиной, получается 5000уе в год. На авто вообще не экономилось, менялись запчасти все на оригинал и на официальном сервисе. Ни капельки не жалею, так как данный авто ни один раз выручал! 

Комплектация идет с пневмо подвеской, спортивной ходовой, тормозами и т.д. (для тех, кто не знает авангард, это самая топ. компл. со спорт подвеской), 224л.с., заливаю только на окко пульс. Расход топлива с моей ездой (быстрой) город 14-15 (у нас город очень маленький), трасса 9-10 (при скорости до 160км),  до 100км/час до 8л.

Авто очень быстро набирает скорость, последний кик даун можно нажать на 180км/час, динамичен до 230, потом уже помедленней. Максималку разгонял до 250 (хоть в книжке 244) и на трассе ведет себя очень хорошо, вцепившись в дорогу как пиявка в кожу. Есть 2-а спорт режима (помимо того, что компьютер сам опускает-поднимает авто). При 2 спорт режиме в поворот входишь и не замечаешь поворот, но это не для наших дорог)) При 2м спорт режиме подвеска становится настолько жесткой, что как на табуретке едешь. Тормоза на высшем классе, чуть нажмешь — тормозит как вкопанный (пару раз выручали). Когда машину гнал с Киева, с непривычки нажал слегка, лбом об лобовое достал))

По зиме никаких проблем, многие пишут, что у них пневмо замерзает, у меня такое было 1 раз за 4 зимы. На зиму лучше не экономить и купить зимнюю резину, так как на летней это просто самоубийство на любом мощном заднеприводном авто (у нас зимы максимум 1.5 месяца, но резину взял). Системы антизаноса работают идеально (их можно отключать).

Диски у меня на 17. Советую 16ые, 17 не для наших дорог, хотя терпимо. Был случай. Ехал с Бердянска домой, шел 180км/час, обгонял фуру и диск дал трещину, правое переднее колесо разбилось. Хотите верьте, хотите нет, не кинуло никуда, руль как держал, чуть вправо вело, а так никаких проблем, сработали все системы, метров 600 плавно остановился, под колеса дым писец был. Дальнобой остановился, спросив все ли в порядке и с какой скоростью я шел, видно было по нему, что он в …. К резине минут 10 не мог притронутся. Поэтому 17 диски не советую!

Еще один очень приятный момент — это автономная печка с таймером. Ее функция: в зиму задаешь любое время утром-вечером или за 20 минут до того, когда ты знаешь, что тебе ехать (она еще с пультом управления), авто без заводик от аккумулятора, нагоняет температуру салона до 25С и ты садишься в теплый (даже жаркий) салон. Жалко, что в эту зиму сломалась, а времени нет заехать, так как официалка в Запорожье (120км), очень этой функции не хватает, когда к ней привыкаешь, то никаких подогревов сиденья не надо!

Электроника вся работает отлично, никогда сбоев нет, лампочки еще ни разу не менял за 3,5 года! Очень много прикольных функций.

Из минуса могу написать только, что дорогая в обслуге (я мог бы экономить, но это был бы уже не мерседес!), если хочешь экономить — купи ланос или корейца. Эта машина не для экономии!

Еще один большой минус — то, что их валом в продаже и в цене они вообще упали (может кризис и людям деньги надо),  достойные авто оценивают так же, как и остальные модели, только убитые 211, а покупатель гонится за ценой, чтоб потом экономить)) Ему не нужен твой идеальный мерс на 5000 дороже, потому что он купит хлам 211, поедет на разборки и будет экономить))

Я купил в 2009 за 30000уе, вложил 15000. Авто, которое стоило в 2003 году 75000евро, а щас 20000уе. И спустя 10 лет (столько щас мерсу) я сажусь в новые авто стоимостью до 50000уе, хорошие авто (марки авто не буду говорить, сами поймете, и я здесь не для того, чтоб обсирать другие марки), я понимаю, что им очень далеко до моего мерса (и салона, и мощи, и наворотами, по ходовой вообще отдельная тема), их преимущество только года 2013е и гарантия, ну и + недорогое обслуживание. Не зря говорится, что лучше мерседеса только одна машина — это новая модель мерседеса (бмв, ауди, порше и т.д. также приветствуется).

Всем спасибо за чтение. Кому что еще подсказать — пишите!

P.S. Извините за ошибки, написал с планшета.

Цена Mercedes E Class 2020-2021

Mercedes-Benz E-Class

Обзор Mercedes-Benz E-Class

Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.

В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.

Экстерьер

В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.

Спортивная динамика

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Системы безопасности

Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.

Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве

Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.

Уважаемые дамы и господа!

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.

Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

  • Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.

Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!


Выберите тип кузова:

Аудиосистема в Mercedes E320 4-matic

Молодые читатели могут и не знать, что это такое. А ведь было: кино хорошее, но есть мнение, что «народ не поймёт». А те, кому положено было понимать, это кино смотрели в отлично приспособленных помещениях, внешне никак не напоминающих кинотеатры. Попасть тогда на закрытый просмотр извне номенклатуры — это как сейчас оказаться на праздновании дня рождения Потанина. Или Фридмана.

Студия Dellson
руководители проекта Дмитрий ШУБИН, Олег ПИНДИЧУК

Ловко перетасовав компоненты, установщики сохранили «стоковый» вид центральной консоли. Под экраном, как и положено — акустика центрального канала

«Мерседес» Е-класса. Эталон, даже стандарт делового автомобиля. Если обратите внимание, при всей распространённости этого типа кузова на наших улицах тюнинговыми изысками он редкостно обойдён. Трудно представить себе «глазастый» с огромным спойлером спереди и антикрылом на багажнике. Не тема.

А что происходит с этими машинами, когда речь заходит о звуковом (или мультимедийном) тюнинге? Надо отметить: тоже меньше, чем с другими, и, как правило, в более банальном по сравнению с ними же ключе. Причин для этого несколько. Первая — устоявшийся образ сугубо делового автомобиля, это понятно. Вторая, отчасти сопряжённая с первой: своеобразный до уникальности, узнаваемый с полувзгляда стиль оформления салона, который большинство пользователей «глазастых» не желают нарушать, а крутая аудиосистема — это, как правило, затея травмирующая, многим машинам идёт на пользу и поощряется хозяевами, вот только владельцы «глазастых» в это число не входят.

Причина третья может показаться пустяковой на фоне первых. Она — чисто техническая (а те — мировоззренческие, куда тягаться). Однако именно техническая причина часто тормозит полноформатное озвучивание машин в кузове W210. Оберегая жизнь и здоровье сильно занятых и по-деловому настроенных пассажиров этой модели, концерн «Даймлер-Крайслер» предпочитает ставить бензобак за спинкой заднего сиденья, резко умеряя тем самым пыл инсталляторов сабвуферной техники в багажнике. А аудиосистема без сабвуфера — что свадьба без невесты. Встречается в последнее время, но редко и ни к чему.

Соответственно автомобилю занятый и по-деловому настроенный владелец «глазастого» приехал в студию Dellson, тем не менее, для установки в свою машину не просто музыки, а полноценного мобильного кинотеатра. Вернее — кинозала для закрытых просмотров, который при взгляде снаружи (да даже и изнутри, пока не расчехлён экран и не открыто окошко проекционной будки) никак не выдаёт своего элитного назначения. Требованием к стилю оформления стало его тотальное отсутствие за пределами, установленными штутгартскими дизайнерами. По-нашему это называется «сток».

Игровой приставке отдали весь бардачок, снабдив его держателем системного блока

На фоне этого особенно вдохновляющим было задание построить мобильный театр без скидок, по полной шестиканальной формуле. Установщиков центра Dellson такое сочетание поначалу смутило, тем более что аллергию «глазастых» на сабвуфер в багажнике они успели изучить. Пошли смотреть автомобиль, и вот с этого места начались хорошие новости.

Оказалось, что владельцу повезло. Ему досталась нечастая модификация W210, в которой бензобак сделан не в виде сплошной стены, а с дыркой, вернее — тоннелем, напротив подлокотника заднего сиденья. Там, где у других машин встречается и очень помогает при установке аудиосистемы люк для длинномеров (в просторечье — «лыжница»). «Можно работать», — взбодрилась команда, а раз можно, то и начала.

Выбор головного устройства для «закрытых просмотров» был прост и логичен. Мультимедийная станция Alpine IVA-D310R (уже не первая, кстати, в установках такого типа в этом номере). К её врождённой функциональности недостающее, то есть возможности обработки звукового сигнала и декодирования многоканальных форматов, добавляет естественный и привычный спутник мультимедийных станций Alpine — процессор PXA-H701.

В качестве «бонуса» к имеющимся у головной «связки» возможностям на борту появилась игровая приставка PlayStation 2. Ей дали в безраздельное пользование бардачок, а чтобы системный блок не болтался как попало, устроили для него кармашек с мягкой обивкой, на дне которого — все разъёмы (питание, видео и Toslink). То есть — лёгким движением руки…

Пищалки было решено переместить в углы приборной панели за штатные решётки

Оба источника ко входам процессора прицеплены по оптике, поэтому расположение процессора в багажнике оптимально со всех точек зрения. В непосредственной близости к центру обработки сигналов оказался усилитель. Он — единственный, обслуживающий всю систему, что возможно только потому, что именно для таких систем он и создавался. Audison LRx6SR — редкий пример шестиканального усилителя, имеющего архитектуру 5 + 1: пять широкополосных каналов плюс один повышенной мощности — сабвуферный. У типового шестиканального усилителя чаще всего шесть идентичных каналов, два из которых при соединении в мост превращаются в пятый повышенной мощности, или же (совсем редко) — четыре канала обычной мощности и два — повышенной, тоже под сабвуфер (или сабвуферы). В любом из этих случаев конвертация каналов усилителя в формулу 5.1 логичным образом не реализуется, а это означает появление в системе ещё одного, пусть и ерундового по габаритам усилительного блока для центрального канала.

Самым логичным образом на все каналы повешена нагрузка, для которой они предназначены. Два использованы для компонентного фронта, два — для компонентного же тыла (что естественно в кинотеатральной системе), один канал ведёт центр, оставшийся, форсированный — сабвуфер.

Фронтальная и тыловая акустика — из серии Focal K2P. Одного калибра, но разных модификаций. На фронте стоит комплект 165K2P, с пищалкой TN-52 и мидбасом с фазовыравнивающей «пулей». Мидбасы, с учётом концепции «закрытого просмотра», помещены в вибродемпфированные двери за штатные сетки, пищалки, правда, перенесли на новое место — в углы торпедо (но тоже под штатные решётки). Попытка поставить пищалки в штатные места в уголках зеркал даже не предпринималась: по прошлому опыту в этой машине получить с такой установкой связную сцену нереально.

Стиль мереседесовских дверей настолько узнаваем и любим владельцами, что вмешательств не терпит

Места, предусмотренные для акустики в задних дверях, для тыла не использовали, это сильно уменьшало размеры виртуального «просмотрового зала». Акустику для тыла выбрали той же серии K2P, но модели попроще, 165KF, с более простыми кроссоверами, без фазовой «пули» и с менее дорогой пищалкой TN-47. Изготовитель, кстати, сам рекомендует эту модель для тылов в многоканальных системах. Компоненты поставили в заднюю полку, без изоляции мидбасов от объёма багажника, благо сабвуфер работает непосредственно в салон.

Снаряжение сабвуфера — одна 11-дюймовая головка Focal 27 KX. Корпус сабвуфера объёмом 30 л (ровно посередине диапазона, рекомендованного изготовителями сабвуферной головки) сделан в виде усечённой пирамиды. На образовавшихся боковых гранях смонтированы выносной блок головного устройства, усилитель и процессор, в этом порядке, если слева направо. Внутри корпус оклеен рельефным поролоном AZ Comp, что хорошо видно через прозрачную стенку. Головка установлена на стенке, обращённой вперёд, и «дует» в салон через тоннель, проходящий через бензобак, довольно длинный (30 см вверху, 40 — внизу). Это, как позже показали измерения и прослушивание, бас ни в малейшей степени не испортило.

Некоторой вольности потребовала компоновка центральной части консоли, где надо было разместить и головное устройство, и акустику центрального канала. Чтобы экран оказался в нужной позиции по высоте, блок климат-контроля перенесли вниз, а «голову» пристроили на его место. А непосредственно под головным устройством (а значит, и под экраном, там где надо) установлен единственный в своём роде блок акустики центра — Alpine SBS-05DC. По размерам (анфас) — ровно габарит DIN, поэтому переделанная и заново укомплектованная центральная консоль осталась совершенно «стоковой». Как и требуется в зале для закрытых просмотров…

Обычно на этом месте подлокотник есть, а люка за ним — нет. Здесь же сабвуфер работает в салон через довольно длинный прямоугольный тоннель в бензобаке

Корпус сабвуфера сделан в форме усечённой пирамиды. На боковых гранях разместились ключевые компоненты системы

Мидбасы тыловой акустики не изолированы от объёма багажника: сабвуфер им ничем не мешает

Audison LRx6SR — редчайший пример профессионального театрального аппарата архитектуры 5 + 1

Во время прослушивания под рукой (благодаря любезности Дмитрия Шубина) оказались записи Роджера Уотерса «In the Flesh» в виде DVD и в форме обычного CD. Процессор, надо отдать ему должное, своё дело знает, из-за чего в многоканальном варианте сцена (фронтальная, заметим, а не «звук вокруг») сводилась чётче, чем при воспроизведении той же фонограммы с компакта. Омрачало картину то, что процессор при восстановлении басового канала из кодированного завышает уровень баса по сравнению с «прямой» записью на CD, из-за этого приходится вмешиваться в звуковые регулировки при смене источника.

На «Gothic Party» понравилась подача басового материала, бас был субъективно быстрым, чётким и не «бросающимся в уши». Очень корректно воспроизвелись клавиши и мужской вокал на 3-м треке, хотя показалось, что в верхних составляющих есть «песочек». В целом у системы выдающаяся артикуляция, звуки не мешают друг другу, отлично передана атака и темп исполнения. Вовлекает…

Посмотрев на экране анализатора, как отыгрывает басы эта система, усомнились было в собственных представлениях. Дело в том, что у 27KX собственная полная добротность составляет… 0,9. Это, как принято считать, не позволяет рассчитывать на приличную АЧХ в закрытом ящике. Однако, когда мы «задним числом» смоделировали поведение этой головки в 30-литровом объёме, убедились: всё так и получается, благодаря достаточно высокой резонансной частоте и очень жёсткому подвесу. В любом случае, посмотрите и запомните: вот одна из лучших басовых характеристик, попадавшихся нам в последнее время, и получена она весьма лаконичными средствами. Очень неплохо система ведёт себя на средних частотах, а вот на верхних работа пищалки на полном отражении внесла некоторую дозу дёгтя в отлично приготовленный десерт: пик отдачи приходится на 10 кГц, после чего интенсивность излучения довольно быстро падает.


Новый рекорд Mercedes E320 CDI — журнал За рулем

Три Mercedes E320 CDI с новыми дизелями и необслуживаемыми сажевыми фильтрами на выхлопе, которые установили мировой рекорд выносливости на 30-дневных гонках в апреле в Техасе, показали еще один выдающийся результат в своем классе, на этот раз в области расхода топлива.

После завершения марафонских гонок в конце апреля и небольшой передышки, во время которой не было сделано никаких изменений в технической части, автомобили совершили забег на одном баке горючего (80 литров) из Техаса до озера Таллахас во Флориде с проездом по территории пяти штатов, включая Луизиану, Миссисиппи и Алабаму. За два дня они покрыли расстояние в 1.039 мили (1.672 км). При этом средний расход топлива составил 4,8 литра на 100 км, а лучший результат у одной из машин оказался равен 4,75 литра на 100 км.

Новый рекорд расхода топлива для средних седанов с дизельным двигателем официально зарегистрирован представителями американского клуба автолюбителей USAC, который был наделен для этого соответствующими полномочиями FIA. Специалисты USAC профессионально подошли к своим обязанностям. Они запечатали баки автомобилей на старте, сняли показания одометров и сопровождали всю процессию на своих автомобилях, строго следуя скоростным ограничениям на всем протяжении трассы.

Напомним, что три Mercedes E320 CDI с новыми дизелями V6 CDI мощностью 224 л.с., которые идут на смену предыдущему поколению 5-ти и 6-ти цилиндровых рядных моторов, весь апрель посвятили марафонским гонкам на выносливость. Стартовав 1 апреля каждый из них в течение 30 дней преодолел расстояние в 100.000 миль (160.934 км), показав при этом новые достижения по 22 различным номинациям, в том числе скорости после старта с места при прохождении 10км, 10 миль, 100 км, 100 миль, 1.000 км и 1.000 миль и т. д. 

Главным достижением стало установление мирового рекорда прохождения всей трассы (100.000 миль) со средней скоростью (224,8 км/час). Попутно Mercedes побил прежний рекорд средней скорости на участке 100.000 км (225,9 км/час), который с 1989 года принадлежал Subaru Legacy, преодолевшей это расстояние за 20 дней со средней скоростью 223,345 км/час.

Cерия рекордных заездов Mercedes E320 CDI с новыми дизелями преследует маркетинговые цели перед запуском этих машин в продажу, а также должна снять все предубеждения перед сажевыми фильтрами, которые вскоре войдут в штатную комплектацию всех дизельных Mercedes.

Mercedes E320 4matic | Тест Драйв

Есть мнение, что верно выбранное приоритетное направление – 50 % успеха. В 1994 году компания Mercedes-Benz основную ставку сделала на E-класс и ничуть  не прогадала. Конечно, автомобили С- и S-классов тоже весьма популярны. Но факт остается фактом: при упоминании марки Mercedes-Benz в сознании большинства людей обычно всплывают  модели с кузовами W123, W124 и W210. Первый – это предтеча нынешнего Е-класса, а W210 – тот самый «глазастый».

 

 

Полный привод

 

Примером удачно выбранного направления может служить внедрение в 1987 году на автомобилях E-класса с кузовом W124 полноприводных трансмиссий, получивших фирменное название 4matic («Фирматик»). С W124 и началось деление модельного ряда легковых Mercedes-Benz на Е-, а потом и C- и S-классы.

Появление на классической марке полного привода позволило на равных бороться с конкурентами. Особенно по душе новичок пришелся жителям Альп, Пиренеев и Татр: автомобили, оборудованные 4matic, чувствовали себя в горах так же уверенно, как и на равнине. Даже несмотря на более высокие в сравнении с моноприводными версиями цены полноприводные Mercedes стали быстро набирать популярность.

На наш тест попала машина Е-класса с приводом на все колеса и классическим для Mercedes двигателем объемом 3,2 литра, мощностью 224 л. с. и крутящим моментом 315 Н/м в диапазоне от 3000 до 4800 об/мин. В своей «весовой категории» новый Е320 4matic c кузовом W211 держится весьма уверенно и в городском потоке имеет все шансы на лидерство.

 

 

Классика!

 

Это слово является ключевым для Mercedes E320 4matic. К примеру, его внешность. Что может быть традиционней трехобъемного кузова типа седан? Хотя предыдущий Е-класс с кузовом W210 тоже не был хетчбеком, встретили его поначалу довольно прохладно. Появление в 1995 году четырех фар головного света вместо традиционной прямоугольной оптики было воспринято чуть ли не как гром среди ясного неба! Но не зря говорят: «стерпится – слюбится». Попробуйте сейчас представить E-класс без ставших классикой традиционных «очков»?! Не просто стерпелось, а полюбилось и вошло в норму. Спорить с тем, что нынешняя «Ешка» смотрится действительно здорово, не станет никто…

 

 

В ее внешности появились стремительность и легкость. Выштамповка на капоте, плавно перетекающая в повторители поворотов на зеркалах, выглядит динамично и стильно. Но при взгляде сбоку просто невозможно не заметить некоторые «фамильные» черты: профиль крыши и абрис окон  уже проверены временем и Е-классом c кузовом W210.

Представительный, стильный и динамичный – вот портрет последнего поколения Mercedes…

 

 

Дорога

 

Чтобы оснастить E-класс полным приводом инженерам пришлось вносить изменения в конструкцию передней подвески и кузова. Из-за проходящего через поддон картера привода правого переднего колеса необходимо было менять точки опоры силового агрегата,  изменить конструкцию нижних рычагов подвески и сместить рулевую рейку.

Но эти изменения никак не повлияли на ходовые качества машины: над неровностями полноприводный 320-й просто проплывал. Лишь легкое покачивание руля в руках напоминало, что под колесами – обледенелая колея, на которой автомобиль тормозил совершенно спокойно…

 

 

Салон

 

Салон Е320 буквально забит интересными решениями и приятными мелочами. При чем, они не только интересны, но и элегантны…

 

 

Резюме

 

Mercedes E 320 4matic – комфортабельный, престижный, роскошный автомобиль. Протестированная машина вызвала сильные ассоциации с одним из пакетов услуг турагентств под названием «Все включено». Это действительно тот случай, когда в машине есть все, чтобы почувствовать себя комфортно. Дорожная суета и связанные с ней проблемы уходят даже не на второй план, а практически исчезают. Е320 4matic способен уберечь своего владельца от ненужных забот, которых на наших дорогах по-прежнему предостаточно…

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 03′ 2004

2003 Mercedes-Benz E-Класс (W211) E 320 V6 (224 лс) Automatic

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W211) E 320 V6 (224 лс) Automatic 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс (W211)
Модификация (двигатель)E 320 V6 (224 лс) Automatic
Начало выпуска2003 г
Оконч. выпуска2006 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.4 л/100 км 16.33 US mpg
19.62 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.5 л/100 км 31.36 US mpg
37.66 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.9 л/100 км 23.76 US mpg
28.53 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.3 сек
Максимальная скорость 243 км/ч 150.99 mph
Соотношение мощность/вес7.3 кг/лс, 136.2 лс/тонна
Двигатель
Мощность224 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема70 лс/л
Крутящий момент 315 Нм @ 3000 об./мин. 232.33 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 112.949
Объем двигателя 3199 см3195.21 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр3
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 8.0 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
охлаждающая жидкость 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1645 кг 3626.6 lbs.
Допустимая полная масса 2170 кг 4784.03 lbs.
Максимальная грузоподъемность 525 кг 1157.43 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4818 мм 189.69 in.
Ширина 1822 мм 71.73 in.
Высота 1452 мм 57.17 in.
Колесная база 2854 мм 112.36 in.
Колея передняя 1577 мм 62.09 in.
Колея задняя 1570 мм 61.81 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/55 R16
Размер дисковR16

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W211/S211 E 320 CDI 2008 автомат универсал 111200 км — достоинства и недостатки автомобиля

Проблем не было. За прбежавшие почти 40 т.км. 3 раза меняли масло в двигателе, по приезду поменяли в коробке. Сгорела лампочка заднего правого поворотника и предохранитель звукового сигнала.На 102000 поменяли тормозные колодки и диски. На зиму купил комплект зимней резины Good Year WinterGrip 8 225/55/16 на металлических дисках. При нынешних морозах зиме помогает Вебасто, а на дороге полный привод со всеми электронными системами позволяют забыть о мокром/скользком покрытии.

Общее впечатление

Добрый вечер. Поделюсь опытом эксплуатации Mercedes-Benz E 320 CDI 4matic T-modelle Avantgarde 7-G Tronic. Куплен трехлетним в Германии в июне 2011 года. Комплектация Avantgarde, цвет «обсидиан шварц металлик». Брал универсал, т.к. двое детей и люблю выбраться на дачу. До этого были 4 «Мерса» — Е250 D 1994 г.в. (W124), Е220 CDI 2000 г.в. (S210), ML400 CDI 2003 г.в. и S320 CDI 2004 г.в. (W220), поэтому сравнить есть с чем. В Беларуси перед повышением ввозных пошлин на авто с 01.07.2011 решил поменять авто, хотя предыдущий S320 CDi всем устраивал, кроме разве что багажника. Поскольку c 1998г. езжу только не «Mercedes-Benz» вопрос по марке авто отпал сразу /никто из большого круга знакомых после Мерса ничего другого не хочет, поклонники марки меня поймут/. Далее вопрос по модели и комплектации. Т.к. хотел универсал, по остановился на «Е»/ ML отпал по эстетическим соображениям/. Двигатель-дизель/езжу много/ и только «320». Предыдущее авто было «320CDI», поэтому привык к мощности и моменту, хотя справедивости ради следует признать,что в «Е»-шке эти «кобылы» несут по другому/ масса меньше и автомат расторопнее/. Комплектацию взял «полный фарш» — полный привод 4матик, поворотный Би-ксенон, системма «Command» с навигацией/TV/DVD, система доступа без ключа «Keyless-Go», телефон, все подогревы,мультиконтурные сиденья, круиз-дистроник, «Webasto»,бежевая+черная кожа, диски «AMG» R17 и т.д. До этого пару раз ездил на Е220 CDI приятеля, поэтому остался доволен и примерно знал «с чем это едят». В процессе вылезли и первые неприятные мелочи : 1. При моих 190 см.роста относительно немного места за рулем, хотя и не критично. 2.Коврики в салоне светло-бежевого цвета, поэтому пылесосить приходится раз в неделю.3. Маловат бардачок . Приятно удивил расход топлива — город в среднем 10.1, трасса : при 100-130 — 6,6 , при 140-160 — 7,2. Очень понравилась музыка «Dolby Prologic 7» -звук как в концертном зале! Мультиконтурные кресла — вещь! Первое время на трассе забавлялся с активным круизом-прикольная игрушка. Очень хороший свет в любых условиях. А в остальном — Мерс есть Мерс., что тут говорить.

Проверено: 1998 Mercedes-Benz E320 Wagon

Из февральского выпуска журнала Car and Driver за 1998 год.

После того, как Америка была пионером, транспортные средства, работающие на ископаемом топливе, прибывали на Старый Запад даже медленнее, чем прилавки из горшков в страну команчей. Наши пионеры, двигавшиеся на запад, использовали фургон Конестоги, который мог везти через ад и половодье весь дом, включая кухонную раковину миссис.

Сегодня Джоани-новички забираются в Ford Expeditions или Jeep Grand Cherokees, чтобы подняться над опасностями и лишениями жизни в движении.Даже Mercedes-Benz представил внедорожник, его новомодный ML320, который намного опрятнее, чем самый большой из бегемотов, которому нужно ступать по спине слуг только для того, чтобы подняться на руль. Однако Mercedes также выпускает новый стильный универсал E320 на базе седана.

Сконфигурированный как спортивный пятидверный автомобиль с местом для семи человек — благодаря стандартному складному сиденью третьего ряда — он вписан в практичную низкопрофильную форму универсала.

Внутри, как правило, хорошая эргономика, удобные сиденья, складывающееся среднее сиденье и невидимая шторка для багажа, которая выдвигается горизонтально из спинки среднего сиденья.Передние сиденья особенно удобны, а салон просторен, но при этом не занимает много места. Можно сказать, что он просто вам подходит, так же, как его внешний вид и то, как они сочетаются. Эргономичный промах: органы управления наружными зеркалами расположены внизу на консоли, а не вверх у зеркал, и они крошечные — это не то отвлечение, которое вы хотите отвлекать на выбранном вами автобане.

Управляемость и торможение E320 могут помочь компенсировать это. Как обычно в Mercedes-Benz, успокаивают. И эти четырехколесные диски и их антиблокировочная тормозная система подкреплены «системой экстренного торможения», которая может обнаруживать аварийную остановку в зависимости от того, как быстро нажимается тормоз, а затем практически мгновенно применять полное антиблокировочное торможение.Перевод: Если вы не нажмете на тормоз достаточно сильно, система сделает это за вас. Дополнительная программа электронной стабилизации может обнаруживать приближающееся пробуксовку или скольжение и применять избирательное торможение на любом из четырех колес, чтобы автомобиль продолжал движение туда, куда указывает водитель.

Вместо самоуверенного взгляда на капот спортивного мотоцикла, похожего на мастодонта, универсал E320 демонстрирует уравновешенный вид на серебряную звезду и демонстрирует реальную ловкость на дороге. Вы обнаружите, что шикарная новая трансконтинентальная шхуна для прерий M-B и деградировщик Rocky Mountain совершенно не похожи на все современные Conestogas, которые несутся из Детройта, Токио и Лондона, как многие волы, собравшиеся на шоу 4-H.E320 — горячая подсказка для подражателя повозки, который предпочитает не тягу быка, а толчок — хе, хе — лошадиных сил с задним приводом. (Дух оберега Бонд, съешь свое сердце.)

В этом году Mercedes предложит E320 с полным приводом. Трансмиссия аналогична трансмиссии спорткара M-класса, за исключением того, что она обеспечивает разделение крутящего момента между передней и задней частями 35/65 (ML320 разделяет крутящий момент 50/50).

Чтобы преодолеть асфальт или твердую поверхность, универсал и седан Benz E320 имеют новую 221-сильную мощность 3.2-литровый V-6. (В седане E300 установлена ​​3,0-литровая турбодизельная шестерка мощностью 174 л.с.). 3.2 заменяет старую бензиновую шестерку и обеспечивает 11-процентный прирост экономии. Более того, при заводских испытаниях он разгоняется от 0 до 60 с 8,2 до 7,8 секунды. Вне линии, метод торможения хот-роддера C / D сокращает это время до 7,6 секунды. И наш фургон разогнался до максимальной скорости 130 миль в час, ограниченной компьютером.

Шины Goodyear Eagle LS — 215 / 55HR-16 — устанавливаются на легкосплавные диски шириной 7,5 дюймов. Цепляются за нашу сухую трелевку до скромного 0.77 г, со следом недостаточной поворачиваемости. Антиблокировочная система останавливается на скорости от 70 миль в час до 188 футов.

Скошенные фары E320 могут показаться некоторым «лягушачьими», но для нас они выглядят как немигающая аэроэффективность. Они обвиняюще смотрят на упитанную толпу полноприводных автомобилей класса люкс и спорта. Крупные автомобилисты не могут рассчитывать на то, что смогут конкурировать с производительностью Benz или расходом топлива от 20 до 27 миль на галлон. Mercedes нацелился на Jeep Grand Cherokee, новый универсал Volvo V70 и будущий универсал Audi A6.Никто не приблизится к базовой цене этого E320 в 47 983 доллара (полный привод добавит 2790 долларов). В общем, они определяют рыночный сегмент, более спелый, чем фигуративные помидоры, от которых должны пригнуться чудовища.

Еще неизвестно, сумеют ли чудовища одержать верх над старыми руками и новым мышлением в Mercedes-Benz.

Технические характеристики

Технические характеристики

1998 Mercedes-Benz E320 Универсал

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
49 171 доллар (базовая цена: 47 983 доллара)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 18-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
195 дюймов 3 , 3199 см 3
Мощность
221 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
232 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.5 в
Длина: 190,4 дюйма
Снаряженная масса: 3720 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,6 сек
100 миль / ч: 21,0 сек
¼-миля: 15,9 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 188 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,77 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

18 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

20/18/25 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пикап Mercedes E320

— американцы X-класса могут насладиться

Не пытайтесь настроить экран. То, что вы видите, реально; на самом деле это было сделано даже специально. Мало того, он был заказан дилером Mercedes-Benz на совершенно новом универсале E-Class 2000 года, и, честно говоря, нам он чертовски нравится. Да, ребята, это пикап Mercedes за много лет до появления X-класса, и прямо сейчас он выставлен на аукцион через Bring A Trailer.

К настоящему времени у вас, вероятно, есть несколько вопросов, поэтому вот некоторые ответы. Автомобиль начал свою жизнь как универсал E320, но получил это тщательное прикрытие от компании под названием Binz, когда он все еще был совершенно новым. В описании аукциона говорится, что дилер Mercedes из Атланты заказал сборку перед доставкой, поэтому все работы были выполнены в Германии еще до того, как автомобиль был доставлен в Штаты.

Как вы понимаете, это лота работы. Колесная база была увеличена на 29 дюймов, при этом заднее стекло и задняя дверь фургона сдвинуты вперед, чтобы закрыть оранжерею за задними сиденьями.После этого кузов фургона был смешан со всеми видами изготовления, чтобы сделать кровать, которая сама по себе украшена рельсами из нержавеющей стали, полом из алмазной пластины и лейнером, покрывающим остальной металл. Он также ездит на колесах AMG и имеет некоторую нестандартную внутреннюю отделку в области заднего сиденья, но остальная часть автомобиля — включая его 3,2-литровый, 221-сильный (164-киловаттный) V6 и пятиступенчатый автомат — полностью стоковая.

8 Фото

Он тоже в чертовски хорошем состоянии.Он проехал всего 21 000 миль, а на аукционе перечислено множество документов с обещаниями регулярного обслуживания и ремонта в Джорджии, а также в Калифорнии, где сейчас находится грузовик. Единственная упомянутая проблема — нефункциональный охладитель в задней центральной консоли, изготовленный по индивидуальному заказу, что ни в коем случае не является проблемой.

Что касается цены, то в 2000 году одна только конверсия составляла почти 50 000 долларов. Первоначальная продажная цена не упоминается, но, вероятно, это был шестизначный автомобиль, когда он был новым.Тем не менее, стоимость перепродажи E-Class этого периода, одним словом, ужасна. Цена этого грузовика на аукционе составляет всего 9000 долларов США с трехдневным сроком до выставления на аукцион, и хотя цена почти наверняка вырастет до того, как молот упадет, она может не сильно повыситься.

Другими словами, это может быть отличной возможностью получить по-настоящему уникальное творение. Мы обязательно будем следить за часами закрытия этого аукциона.

Источник: Принесите трейлер

За 5 500 долларов, это Mercedes E320 1994 года — универсал, который вы можете обойти?

Продавец сегодняшней марки E320 Nice Price or No Dice утверждает, что имеет все квитанции об обслуживании автомобиля.Посмотрим, оправдывает ли это лакомство и заметно чистый внешний вид добавление товарного чека к файлу.

Думаю, мы все можем согласиться с тем, что вчерашний Nissan Murano CrossCabriolet 2011 года был ответом пьяного соседа по комнате на вопрос, который никто не задавал. Это могло бы облегчить увольнение, но нам все равно пришлось сопоставить это с его ценой в 10 999 долларов с помощью уравнения уха старой свиньи / шелкового кошелька. CrossCabriolet там тоже не очень хорошо себя проявил, с огромным проигрышем без игральных костей на 82%.

Быть непопулярным из-за эстетики — это одно. А как насчет того, чтобы впасть в немилость только потому, что вы были здесь уже долгое время, и ваша роль была узурпирована более свежим, возможно хипперским лицом? Теперь, когда мы живем в эпоху iPhone, вы можете задать этот вопрос iPod. Вы также можете поднять тот же аргумент о универсале в эпоху повального увлечения кроссоверами.

Многое можно сказать об удобстве и простоте использования, которые предоставляет традиционный универсал. И хотя эта категория сокращается, у этой категории все еще есть приверженцы.Сегодняшний универсал Mercedes-Benz E320 1994 года создан для них.

G / O Media может получить комиссию

W124, пожалуй, последний великий мидзайзер Mercedes. Конечно, более поздние автомобили хороши, но им, похоже, не хватает того ощущения ручной сборки, вырезанного из заготовки, которое дают эти и более ранние выпуски. В качестве доказательства взгляните на сегодняшнее поместье «Полярное белое над серым». Выглядит потрясающе, правда? И дело не только в состоянии автомобиля: W124, особенно в форме универсала, остается одним из самых вневременных дизайнов Mercedes.

А теперь подумайте об этом появлении на фоне 246 000 миль, которые этот Benz проделал за свою 27-летнюю жизнь. Это замечательно для любой машины и, несомненно, для той, которая сегодня так хорошо выглядит.

Честно говоря, не вся эта машина доехала так далеко. В объявлении отмечается, что верхняя часть рядной шестицилиндровой M104 была перестроена на 161K. Четырехступенчатый автомат также был обновлен чуть раньше — 158K. Продавец требует в общей сложности 35 000 долларов на ремонт и техническое обслуживание за эти годы, и в деле есть толстая папка квитанций, подтверждающая это.

Мы знаем, что инвестиции не всегда имеют одинаковую ценность, но знание того, что за автомобилем хорошо ухаживают и тщательно обслуживают в течение всего срока его службы, может повлиять на его стоимость. Очевидно, это особенно актуально, когда автомобиль в такой красивой форме, как этот Benz. Утверждается, что автомобиль хранился в гараже в Южной Калифорнии всю свою жизнь, и, похоже, на нем нет ни ржавчины, ни солнечных лучей. Его цветовая комбинация, возможно, не самая захватывающая, которую вы могли найти, но краска, кажется, все еще сохраняет блеск, в то время как интерьер MB Tex, похоже, находится в состоянии переезда.

Кажется, есть небольшой разрыв кожзаменителя на водительском сиденье, что удивительно, учитывая звездную репутацию MB Tex в области долговечности. Каповник на центральной консоли также показывает немного возраста, но это небольшой подарок богам, питающимся автомобилями, если принять во внимание остальную часть фургона.

Единственное другое потенциальное разочарование здесь заключается в том, что автомобилю, похоже, не хватает желаемых сидений третьего ряда в багажном отделении. Это потенциально доступный источник, и при необходимости есть варианты послепродажного обслуживания.

В отличие от некоторых недавних объявлений, которые мы рассматривали, продавец этого Benz предлагает много информации об автомобиле, вплоть до списка дат и пробега для некоторых из наиболее заметных ремонтов. Дополнительная информация отмечает, что автомобиль работает и едет без проблем, а кондиционер все еще дует холодным. Название чистое, и, за исключением некоторых мелких неровностей и царапин в пути (все были отремонтированы), машина, кажется, вела очаровательную жизнь.

Пришло время, чтобы это стало частью чьей-то жизни.Запрашиваемая цена за это составляет 5500 долларов, и вам решать, стоит ли машина того, как ее описывают. Что вы скажете, может ли этот классический и стильный Benz принести запрашиваемые 5 500 долларов? Или вы считаете эту цену, как и пробег, слишком высокой?

Решать вам!

Orange County, California, Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ / Элегантный, солидный Mercedes E320 Достойная альтернатива внедорожнику

Обычно не думают о седане Mercedes-Benz как о

.

соревнуется с легким грузовиком, но до этого дошло в

.

Соединенные Штаты как внедорожники выросли в социальном плане с

ремонтный гараж к загородному клубу.

Итак, позвольте предложить полноприводные версии седана Е320 или универсала

.

в качестве альтернативы роскошному внедорожнику, которую стоит рассмотреть, особенно если вы предпочитаете

нельзя водить и даже не замечать в грузовике, как бы хорошо он ни был назначен.

Не менее заслуживает внимания более мощный и дорогой седан E430.

E320 с полным приводом (обозначается внутри как E320W) входит в группу

из самого продаваемого семейства Mercedes, среднего класса E-Class, и, как и его

братьев и сестер были «освежены» на 2000 год тем, что, по словам DaimlerChrysler, имеет

претерпели сотни эстетических и функциональных изменений.

Эстетические изменения включают заниженную линию капюшона и заниженные и зауженные

.

, но огромные фары остаются самой отличительной чертой E-Класса.

В дороге все, что вам всегда нравилось в автомобилях Mercedes-Benz, остается

.

здесь — тихая и надежная езда, ощущение тяжести и безопасности, компетентность

Управляемость

, хорошо взвешенное рулевое управление и богатый, но сдержанный салон.

Это вместе с некоторыми из тех неприятных мелочей, которые продолжаются в

году.

через год, включая непонятно помеченные элементы управления («ESP» и «REST» для

Электронная система стабилизации и остаточное тепло, старые фавориты) и другие

упорно хранится в устаревших местах, например, главный выключатель блокировки двери

по центру приборной панели, а не на двери водителя.Добавьте

Самая медленная и самая темпераментная система дистанционного запирания дверей.

За исключением немного более высокой стойки и значка 4Matic на крышке багажника, модель

Полноприводная версия

выглядит идентично заднеприводной версии

.

прилагаемое фото предоставлено Benz.

Добавлена ​​стандартная комплектация на 2000 во всех автомобилях Е-Класса, включая шторку типа

боковые подушки безопасности, защищающие от травм головы, и устанавливаемые на двери

боковые подушки безопасности для задних и передних сидений. Это в

дополнение к системе экстренного торможения, которая увеличивает давление в тормозной системе при обнаружении

, что водитель задействовал тормоза для аварийной остановки

Также новинкой для 2000 года является рулевое колесо с резервным радио и телефоном

встроенных органов управления и АКПП с shift-it-

себя-когда-хочешь-возможность.Для последнего достаточно подтолкнуть

придерживайтесь левой стороны для переключения на пониженную передачу — например, для торможения двигателем — и

.

право на повышенную передачу.

Также новинкой, заимствованной у более дорогих моделей S-класса, является дополнительный комплект

.

указатели поворота в наружных зеркалах заднего вида, видимые водителям

смежных вагона.

Система полного привода была доступна в прошлом году в E320, но не в

.

E430. Кожаный салон входит в стандартную комплектацию всех седанов Е-класса, но не универсалов, которые

имеют кожаные сиденья.

DaimlerChrysler говорит о качестве кожи и других материалов интерьера.

был модернизирован на 2000 год.

Полный привод работает постоянно и обычно распределяет 35 процентов от

Мощность двигателя

на передние шины и 65 процентов на задние. Как и в большинстве современных

полноприводных систем, имеет передний, центральный и задний дифференциалы, которые

автоматически регулирует пропорцию мощности, поступающей на каждое колесо, если одно или несколько

Шины

теряют сцепление с дорогой — даже вся мощность направляется на одну шину, если на другую

трое скользят.

Что сейчас представляет собой объединенный DaimlerChrysler, производитель автомобилей Mercedes-Benz,

говорит, что система настолько компактна, что не затрагивает пространство в салоне или багажнике.

в седанах или фургонах.

За исключением некоторого дополнительного сопротивления, которое почти не замечается даже при вождении ведущей ногой,

, что система есть.

3,2-литровый шестицилиндровый двигатель 320-х годов такой же шелковистый и мощный, как и следовало ожидать от Benz и

.

с его мощностью 221 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач разгоняет эти автомобили с нуля до 60

миль в час примерно за семь секунд. Одна претензия — ускоритель волосяного триггера берет

дня, к которым нужно привыкнуть, прежде чем вы сможете разогнаться с места, не щелкнув

шея пассажира.

Что касается вышеупомянутых элементов управления, то ничто не сделает их идеальными, кроме половины

часа или около того с руководством вашего владельца позволит вам жить с ними. Быть

честно, нужно иметь в виду, что любая машина с таким количеством вещей должна иметь

много элементов управления, и чтобы интерьер не напоминал кабину 747,

некоторым из них приходится выполнять двойные и тройные обязанности.

В том числе и система помощи на дороге «TeleAid», которая, как и системы

доступен в автомобилях General Motors и некоторых других автомобилях, использует сотовую связь

телефонная и спутниковая навигационная система. Стандарт в

всех моделей Е-класса в этом году.Плата за обслуживание в первый год не взимается, кроме

.

, после этого ежегодная плата составляет около 200 долларов, говорит Mercedes of North

.

Представитель Америки.

Нажмите кнопку, и вы почти мгновенно связываетесь с оператором, который может

отправить механическую или экстренную помощь или ответить на неэкстренные вопросы о

машина, как та, которую я должен был спросить однажды вечером после нажатия на механическую

кнопка помощи случайно: «Как мне выключить эту штуку?» (Они делают это за вас.)

Рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования, а также память для водителя

, настройки сиденья пассажира и зеркала водителя.

Электронная система стабилизации

— это расширение антиблокировочной системы торможения, которое также имеет

контролирует боковые заносы.Нажатие переключателя с надписью «ESP» отключает систему.

Если выбрать «ESP Off», то в первый раз в этом будет меньше необходимости.

, чтобы иметь дополнительное сенсорное восприятие, чтобы знать, что он делает.

Нажатие переключателя с надписью rest сохраняет нагретый до двигателя воздух (или свежий наружный воздух

летом) течет в вашу припаркованную и запертую машину на срок до получаса, а

вы в супермаркете собираете несколько вещей, значит, машина все равно будет

комфортно при возвращении.Почему не «RH?» Хороший вопрос.

Также есть управляющий компьютер, который показывает среднюю экономию топлива на

. Поездка

, сколько времени вы ведете, сколько миль и все ли системы

идут для продолжения поездки. Его функции отображаются в приборе

.

кластер путем прокрутки с помощью четырех кнопок на рулевом колесе, двух для страниц и

по два для элементов на каждой странице.

Некоторые органы управления, например, сиденья с электроприводом, идеально расположены и

выполнен в форме сиденья, конструкция настолько хороша, что другие автопроизводители были

копирование для замены незаметных и легко сбиваемых переключателей сиденья с электроприводом

большинство из нас привыкло.

Элементы управления для очень качественной музыкальной системы Bose с восемью динамиками, также

говорят сами за себя, хорошо обозначены и размещены, так что все, кроме тона

регулировки легко выполняются на ходу. Некоторые элементы управления дублируются на

.

руль.И, конечно же, многие системы вообще не требуют переключателей.

В Mercedes-Benz есть антипробуксовочная система, называемая «автоматическим снижением пробуксовки»;

с автоматическим затемнением внутренних и наружных зеркал заднего вида; электронный

зажигание «ключ» и сигнализация.

Тестер E320 имел базовую цену 49 900 долларов США и последнюю наклейку 51 625 долларов США с

.

фрахта и всего один вариант — люк на крыше за 1130 долларов.

Это большие деньги для машины или грузовика, без вопросов. Но если Хороший

Лорд и промышленный индекс Доу-Джонса были хорошими для вас в 90-е годы —

, и вы можете обойтись помещением автомобиля среднего размера — эта версия

E-Class кажется альтернативой, которую стоит изучить, прежде чем следовать за толпой в

внедорожник.

Предыдущие обзоры автомобилей Томом Инканталупо можно получить по телефону (800) 2FINDOUT.

2000 Мерседес-Бенц E320

Седан с полным приводом

Двигатель: 3,2-литровый V-6, 221 л.с.

Трансмиссия: Пятиступенчатая автоматическая, полный привод

Безопасность: двойные передние и 4 дверные боковые подушки безопасности; защита головы

шторные подушки безопасности; Дисковые тормоза на 4 колеса с системой экстренного торможения и электронным управлением

Программа стабильности.

Место сборки: Зиндельфинген, Германия

Вес: 3,889 фунтов

Багажник: 15,3 кубических фута

Цена в исходном состоянии: $ 51 625 с фрахтом

EPA Пробег: город 20 миль на галлон, шоссе 28

Запчасти Mercedes E320 — OEM и оригинальные запчасти

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Mercedes
  3. Детали E320

Независимо от того, кто вы и какова ваша история вождения, велики шансы, что вы понимаете значение Mercedes Benz.Во всем мире Mercedes Benz известен как производитель автомобилей, специализирующийся на автомобилях высочайшего качества. Название является синонимом класса, респектабельности и элегантности, и многие новые владельцы автомобилей Mercedes склонны чувствовать, что они наконец-то «прибыли». Это, конечно, касается Mercedes E320. Если этот автомобиль представляет собой вашу первую покупку Mercedes, он определенно чувствует себя особенным: нет ничего более грандиозного, чем въехать на дорогу с новеньким E320 и наблюдать, как глаза соседей светятся от зависти.Однако самое главное в владении Мерседесом — это правильное обслуживание. Даже самый лучший автомобиль в мире не сможет самостоятельно отремонтировать — и по этой причине важно хорошо заботиться о своем Mercedes. Лучше всего это сделать с помощью запчастей Mercedes E320. Вы не можете втиснуть квадратный штифт в круглое отверстие — и не стоит рассчитывать на то, что Mercedes Benz будет иметь плохие компоненты. Использование оригинальных запчастей Mercedes — разумный выбор: это означает, что вы всегда будете работать с самыми качественными из доступных компонентов.Беспокоитесь о расходах на содержание такого великолепного автомобиля? Не надо. Доступны запчасти Mercedes E320 со скидкой, чтобы сделать отличные компоненты доступными для всех водителей. Когда вы используете запчасти Mercedes E320 во всех своих ремонтах, вы можете отдыхать спокойно, зная, что вы обеспечиваете высочайшее качество и производительность.

Самые популярные запчасти Mercedes E320

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Отдельные датчики массового расхода воздуха не подлежат замене по отдельности, необходимо заменять весь узел воздуховода.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

    MY98-03 — База E320, 4Matic

    МГ03-03 — E320

    Тип кузова: Универсал

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    04-05 МГ — База E320, 4Matic

    МГ03-03 — E320

    Тип кузова: Седан

    MY07-09 — E320 BlueTec

    MY05-06 — E320 CDI

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот комплект входят все восемь рычагов / рулевых тяг задней подвески последней версии, а также крепления…

    MY93-02 — База E320, 4Matic

    MY99-99 — E320 4Matic

    Задний ~ Полный комплект с 2x 210350 33 06 верхний передний с отверстием для болта 12 мм, 2x 210 350 34 06 верхний задний с отверстием для болта 12 мм, 2x 210 350 38 06 нижний передний с отверстием для болта 12 мм , 2x 210350 21 53 центр (один конец с шаровым шарниром), все крепежные детали

    МГ03-03 — Основание E320, 4Matic

    Задняя часть ~ Полный комплект с 2x 210350 33 06 передняя верхняя с отверстием под болт 12 мм, 2x 210 350 34 06 верхняя задняя часть с отверстием под болт 12 мм, 2x 210 350 38 06 нижняя передняя часть с 12 мм отверстие под болт, 2x 210 350 21 53 центр (один конец с шаровым шарниром), все крепежные детали; Кузов: Универсал ; Код корпуса производителя: 210.265

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY97-05 — База E320, 4Matic

    Содержит: (Кол-во.) (1) Фильтр, (1) Прокладка поддона, (1) Пробка переходника, (1) Сливная пробка, (1) Уплотнение сливной пробки, (6) Болты поддона коробки передач, (1) Стопорный штифт наливной крышки

    MY05-06 — E320 CDI

    Содержит: (Кол-во) (1) фильтр, (1) прокладка поддона, (1) заглушка переходника, (1) сливная заглушка, (1) уплотнение сливной заглушки, (6) болты поддона коробки передач, (1) Стопорный штифт крышки заливной горловины

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    MY98-05 — База E320, 4Matic

    04-05 МГ — E320

    Тип подачи топлива: FI ; Тип топлива: ГАЗ

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Для заводских литых дисков.4 на машину.

    02-05 МГ — База E320, 4Matic

    07-07 МГ — E320 BlueTec

    MY05-06 — E320 CDI

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот комплект входят свечи зажигания и набор проводов, а также специальный инструмент для снятия проводов…

    MY98-05 — База E320, 4Matic

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    MY93-05 — База E320, 4Matic

    MY96-05 — База E320, 4Matic

    Передняя часть

    МГ03-03 — E320

    Передний ~ Тип кузова: Универсал ; Код корпуса производителя: 210.265

    MY05-06 — E320 CDI

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Отвечает требованиям Mercedes Benz 343.0.

    MY94-95 — E320

    MY96-02 — База E320, 4Matic

    Для моделей с самовыравнивающейся подвеской.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    04-05 МГ — База E320, 4Matic

    Центр приборной панели ~ Для автомобилей с аудиосистемой Premium (код 810).

    МГ03-03 — E320

    Центр приборной панели ~ Для автомобилей с аудиосистемой Premium (код 810). Тип кузова: Седан

    MY07-09 — E320 BlueTec

    Центр приборной панели ~ Для автомобилей с аудиосистемой Premium (код 810).

    MY05-06 — E320 CDI

    Центр приборной панели ~ Для автомобилей с аудиосистемой Premium (код 810).

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Разработано для моделей с 722.9xx 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, но может использоваться и в более старых …

    MY97-05 — База E320, 4Matic

    соответствует спецификации: MBZ 236.14

    МГ03-03 — E320

    соответствует спецификации: MBZ 236.14; Тип кузова: Седан
    Соответствует спецификации: MBZ 236.14; Тип кузова: Универсал

    МГ03-03 — E320 4Matic

    соответствует спецификации: MBZ 236.14; Тип кузова: Универсал

    MY07-09 — E320 BlueTec

    MY06-06 — E320 CDI

    MY05-05 — E320 CDI

    соответствует спецификации: MBZ 236.14

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот комплект входят топливные насосы OEM, сетчатый фильтр и топливный фильтр, необходимые для правильной заводской замены…

    MY93-93 — E320

    Для моделей с серийным номером шасси через C227244.

    MY94-95 — E320

    Для моделей с двумя насосами по серийному номеру шасси C226355 (купе или кабриолет), C227244 (седан) и всех моделей универсалов.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Для стабилизации питания автомобиля.BCI Group AUX, 200 CCA, 12 ампер-час. Наземной доставкой …

    04-05 МГ — E320 Base, 4Matic

    Вспомогательный

    МГ03-03 — E320

    Вспомогательный ~ Тип кузова: Седан

    MY07-09 — E320 BlueTec

    Вспомогательный

    MY05-06 — E320 CDI

    Вспомогательный

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Этот комплект содержит новый водяной насос и термостат в сборе, а также один галлон оригинальной охлаждающей жидкости…

    MY98-03 — База E320, 4Matic

    MY98-00 — E320 Base, 4Matic

    Для моделей с серийным номером двигателя 30-033140.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Предохранители типа ATS использовались на всех автомобилях Mercedes вплоть до 1990-х годов.Корпус предохранителя …

    MY93-00 — База E320, 4Matic

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    MY03-05 — База E320, 4Matic

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Пожалуйста, уточните вес необходимой жидкости перед заказом, соответствует ли последняя версия жидкости…

    04-05 МГ — База E320, дифференциалы 4Matic

    85W-90 для передних и задних дифференциалов G, GL, ML, R-класса, без или без блокировки дифференциала

    МГ03-03 — E320

    85W-90 Дифференциалы для передних и задних дифференциалов класса G, GL, ML, R без блокировки дифференциала; Тип кузова: Седан

    MY93-02 — E320

    Замена жидкости меньшей вязкости более поздней модели.

    MY07-09 — E320 BlueTec

    85W-90 Дифференциалы для передних и задних дифференциалов G, GL, ML, R-класса, без блокировки дифференциала

    MY05-06 — E320 CDI

    85W-90 Дифференциалы для передних и задних дифференциалов G, GL, ML, R-класса, без или без блокировки дифференциала

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Используется для различных моделей, эта трубка заменяет множество оригинальных цветных и полосатых трубок…

    MY94-05 — База E320, 4Matic

    MY07-09 — E320 BlueTec

    MY05-06 — E320 CDI

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY04-04 — E320 Base, 4Matic

    Это устройство необходимо запрограммировать после установки.

    МГ03-03 — E320

    Это устройство необходимо запрограммировать после установки. Тип кузова: Седан

    MY05-05 — E320 Base, 4Matic

    Это устройство необходимо запрограммировать после установки.через шасси # A 832532 через 30.06.05 через шасси # X 187927 через 30.06.05

    MY05-05 — E320 CDI

    Это устройство необходимо запрограммировать после установки. через шасси # A 832532 через 30.06.05 через шасси # X 187927 через 30.06.05

Mercedes E320 не заводится ❤️ Что вызывает и как исправить?

Mercedes E320 является частью Mercedes Benz E-Class, который представляет собой линейку автомобилей представительского класса, выпускаемых с 1953 года.E320 впервые был включен в линейку E-Class в 1994 году и продавался как 4-дверный седан, универсал, купе и кабриолет. E320 был на автомобильном рынке некоторое время, пока не был снят с производства Mercedes Benz в 2002 (W210) и 2005 (W211). Хотя он был снят с производства, некоторые бывшие в употреблении E320 все еще продаются сегодня, и многие люди все еще используют его. Но когда машина проезжает определенный пробег, начинают проявляться проблемы. Одна из проблем, о которой сообщили водители E320, заключается в том, что их Mercedes E320 не заводится.Эта проблема может быть вызвана неисправным генератором, низким уровнем топлива, разряженной батареей, неисправным выключателем зажигания или неисправным цилиндром замка зажигания.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Mercedes E320 не заводится: что заставляет Mercedes-Benz не заводиться?

Существует множество причин, по которым ваш Mercedes E320 не заводится или возникают проблемы с запуском. Вы можете определить, что вызывает проблему, наблюдая за тем, какие другие проблемы связаны с условием запрета запуска.Вот несколько распространенных примеров.

  • Ключ не поворачивается в замке зажигания.

Если ваш Mercedes Benz E320 не заводится и ваш ключ не поворачивается при замке зажигания, это должно быть из-за заблокированного рулевого колеса. Многие современные автомобили имеют противоугонную функцию, которая включает фиксирующий болт, который предотвращает поворот рулевого колеса автомобиля без ключа при активации. Эту функцию можно активировать, если повернуть колесо после извлечения ключа из замка зажигания.Когда это произойдет, вы не сможете повернуть ключ в замке зажигания и завести машину.

Удивительно, но многие водители не знакомы с этой функцией, и это может вызвать тревогу, если они активируют эту функцию случайно. Чтобы отключить его, вам нужно повернуть ключ в замке зажигания и слегка повернуть руль в одну сторону, чтобы снять напряжение. Рулевое колесо должно хотя бы немного сдвинуться в одном направлении, и когда напряжение будет снято, теперь вы можете повернуть ключ и высвободить личинку замка.

Некоторые из других причин, по которым ваш ключ не поворачивается в замке зажигания, — это неисправный выключатель зажигания, неисправный ключ и неисправный механизм замка.

  • На приборной панели нет лампочек.

В нормальных условиях приборная панель загорается, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если вы заметили, что при повороте ключа на приборной панели нет индикаторов и Mercedes E320 не заводится, это означает, что от автомобильного аккумулятора не поступает питание.Проблема может быть вызвана неисправным или разряженным аккумулятором, ослабленными или неисправными соединениями или неисправным выключателем зажигания.

Осмотрите аккумулятор, чтобы быть уверенным. Проверьте клеммы аккумулятора, если они плотно затянуты. Очистите кабели от скоплений и проверьте надежность соединений.

  • Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, но нет звука, нет проворачивания, и он не заводится.

Эта проблема также может быть вызвана разряженной или умирающей батареей.Когда вы вставляете ключ и не слышите ни звука, ни кривошипа, и он не запускается, это означает, что стартер не вращает двигатель и нет связи между аккумулятором и стартером.

Стартер, который не проворачивается, может быть вызван множеством проблем. Это может быть вызвано неисправным выключателем зажигания, плохим соединением проводов управления соленоидом стартера, неисправным стартером или неисправным соленоидом стартера. Если вы проверили аккумулятор и его соединения, но Mercedes E320 не заводится, проверьте свой автомобиль, чтобы получить правильный диагноз и отремонтировать.

  • Щелчок есть, но машина не заводится.

Если вы слышите щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека, когда вы пытаетесь запустить двигатель, и он не запускается, это может означать, что у вас разряженная батарея или у вас плохие контакты на клеммах батареи. Плохое соединение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и двигателем также может вызвать эту проблему. Эта проблема может возникнуть, когда стартеру не хватает мощности для запуска двигателя.

  • Двигатель заводится при повороте ключа, но не заводится.

Эта проблема также может быть вызвана слабым аккумулятором, ослабленным контактом клемм аккумулятора или неисправным стартером. Бывают также случаи, когда втулки якоря стартера изнашиваются, и это трется о катушки возбуждения внутри стартера, что может привести к очень медленному запуску двигателя.

Есть также несколько уловок, с помощью которых можно провернуть двигатель.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение «Работа» и внимательно прислушайтесь к гудению, которое длится около двух секунд. Это будет звук топливного насоса, прокачивающего систему впрыска. Если вы ничего не слышите, возможно, неисправно реле топливного насоса. Вы можете попробовать поменять местами реле с тем же номером детали на топливном насосе, вставить его прямо в розетку и снова попытаться завести автомобиль.

  1. Если вы заметили запах газа, это может означать, что ваш двигатель залит.Чтобы завести автомобиль, нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении, пока пытаетесь запустить двигатель.

  1. Утечки вакуума и неисправные датчики температуры также могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется. Эти проблемы могут привести к тому, что воздух для топлива станет слишком бедным для запуска автомобиля с холодным двигателем. Если вы испробовали все другие приемы или способы провернуть двигатель, но он все равно не запускается, нажмите на педаль акселератора наполовину и снова запустите двигатель. Таким образом компьютер вашего автомобиля будет добавлять больше топлива.

Mercedes E320 Не заводится: что заставляет автомобиль не заводиться, если аккумулятор хороший?

Плохой аккумулятор — самая частая причина, по которой ваш Mercedes E320 не заводится. Это первое, что вы проверяете, когда понимаете, что ваша машина не заводится. Если вы столкнулись с этой проблемой и у вас хороший аккумулятор, почему ваша машина не заводится?

Одной из причин, по которой ваш Mercedes E320 не запускается, являются проблемы с топливным насосом, выключателем зажигания, цилиндром замка зажигания, стартером, датчиком положения распределительного вала и датчиком положения коленчатого вала.Эти компоненты могут привести к тому, что ваш автомобиль не запускается, и вам может потребоваться отремонтировать или заменить неисправные.

Топливный насос — это насос, который подает газ из топливного бака к топливным форсункам, и он должен подавать нужное количество топлива при нужном давлении, чтобы двигатель работал бесперебойно в любых условиях. Неисправный топливный насос не сможет поддерживать или создавать достаточное давление в топливной системе, и это может привести к потере мощности двигателя или невозможности запуска автомобиля.Ориентировочная средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 725 до 889 долларов.

Выключатель зажигания — это выключатель, который позволяет автомобилю заводиться и тронуться. Он является частью систем запуска, зарядки и зажигания автомобиля и действует как выключатель питания для многих его электронных компонентов. Когда он выходит из строя, ваш автомобиль может постоянно или периодически терять питание некоторых систем и компонентов в зависимости от того, где находится ключ. Аксессуары, такие как кондиционер, могут не включиться или такой автомобиль, как ваш Mercedes E320, не запустится.Это также может привести к тому, что ваш автомобиль будет реагировать на поворот ключа или даже заглохнуть во время вождения. Эти проблемы могут возникать и исчезать до того, как ваш ключ зажигания полностью выйдет из строя. Замена замка зажигания может стоить от 197 до 240 долларов.

  • Цилиндр замка зажигания.

Выключатель зажигания и цилиндр замка зажигания — это два отдельных компонента. В то время как переключатель позволяет автомобилю заводиться и двигаться, цилиндр замка зажигания представляет собой ту небольшую прорезь, в которую вставляется ключ и позволяет зажиганию поворачиваться.Это также одна из противоугонных функций автомобиля. Если цилиндр замка зажигания выйдет из строя, вы не сможете включить зажигание и завести автомобиль. Иногда вам нужно приложить много усилий, прежде чем зажигание наконец включится. Ориентировочная стоимость замены цилиндра замка зажигания составляет от 213 до 246 долларов.

Стартер вашего автомобиля — это тот, который вращает двигатель, когда вы поворачиваете ключ зажигания, что позволяет двигателю начать работу.Аккумулятор постоянно подает питание на соленоид стартера. Каждый раз, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания в положение пуска, он посылает электрический заряд на соленоид и позволяет аккумулятору проходить от соленоида к стартеру. Вы узнаете, что у вас неисправный стартер, когда повернете ключ в замке зажигания и услышите щелчок соленоида стартера, но двигатель не вращается. Стоимость замены стартера может составлять от 427 до 580 долларов.

  • Датчик положения распределительного вала.

Датчик положения распределительного вала — это тот датчик, который контролирует положение распределительного вала при его вращении. Затем он отправляет информацию в модуль управления двигателем или компьютер двигателя. Затем эта информация будет использоваться для управления впрыском топлива с опережением зажигания. Датчик положения распределительного вала постоянно считывает положение распределительного вала и постоянно отправляет эту информацию в компьютер двигателя для сравнения с информацией, отправляемой датчиком положения коленчатого вала.

Эти два датчика должны посылать совпадающие сигналы на компьютер двигателя, потому что в противном случае компьютер сочтет, что существует проблема синхронизации двигателя, и изменит настройки для проецирования двигателя. Когда это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя, и двигатель может заглохнуть или не запуститься. Если двигатель заработает, он станет плохим и его расход топлива уменьшится. Замена датчика положения распределительного вала обойдется вам примерно в 181–236 долларов.

  • Замена датчика положения коленчатого вала.

Как и датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала контролирует положение коленчатого вала и отправляет данные в компьютер двигателя. Данные датчика положения коленчатого вала и данные датчика положения распределительного вала должны совпадать, чтобы компьютер двигателя не подумал о механической ошибке в двигателе и не изменил свои настройки.Как и датчик положения распределительного вала, неисправный датчик положения коленчатого вала также может привести к тому, что ваш автомобиль не заводится или не глохнет. Ориентировочная стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 195 до 250 долларов.

Другие компоненты автомобиля, которые могут быть причиной того, что ваш Mercedes E320 не запускается, включают неисправные предохранители, реле, катушки зажигания, свечи зажигания, неисправный выключатель стоп-сигнала и другие проблемы с топливом. Вы также можете проверить уровень топлива, возможно, у вас закончилось топливо.Помните, что даже если у вас есть топливо и оно подается в двигатель, утечка вакуума может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется. Вам нужно будет исправить это и выяснить, чем это вызвано. Это может быть вызвано отсоединенным шлангом PCV, застрявшим в открытом положении клапаном системы рециркуляции ОГ, ослабленным вакуумным шлангом и другими утечками. В случае других проблем вы также можете попробовать проверить коды неисправностей Mercedes Benz, чтобы устранить их.

Mercedes E320 Не стартует: финальное слово

Это может быть неприятно, когда вы понимаете, что ваш Mercedes E320 не заводится.Это может произойти без предупреждения, и это может произойти в любое время. Это может произойти по ряду причин, и, к счастью, проблемы можно устранить. Убедитесь, что вы исправили это немедленно, чтобы избежать более серьезных проблем.

Mercedes E320 существует уже так давно, и хотя Mercedes Benz снял его с производства с 2002 (W210) и 2005 (W211), многие из них все еще работают и используют его по сей день, и многие подержанные E320 все еще продаются. Кто знает, сколько еще лет проработает E320 при надлежащем уходе и обслуживании.

Mercedes E320 BlueTec Дизельный сажевый фильтр (DPF)

Условия продажи:

W&L Inc. Детали (далее «Детали») предназначены для использования исключительно Покупателем и не предназначены для перепродажи и / или ребрендинга. В частности, Покупатель приобретает Детали для собственного использования или для установки для использования своим покупателем, а не для их перепродажи и / или распространения в Интернете, и в настоящее время не имеет намерения распространять или перепродавать третьим лицам какие-либо части, продаваемые компанией W&L, Inc.Покупатель прямо соглашается с тем, что проданные детали не могут быть предложены для перепродажи, продажи или иным образом переданы, если иное прямо не разрешено W&L, Inc. в письменной форме. Перепродажа или ребрендинг деталей W&L Inc, проданных без исключительного письменного разрешения W&L, аннулирует все гарантии W&L. W&L Inc. оставляет за собой абсолютное право не продавать неавторизованным торговым посредникам и поставщикам. Кроме того, несоблюдение вышеуказанных условий влечет за собой судебный иск против Покупателя, включая, помимо прочего, компанию W&L, Inc.добиваться любых и всех правоприменительных мер, предусмотренных законом и / или по справедливости.

ВОЗВРАТ И ВОЗВРАТ:

Все сборы за обратную доставку оплачиваются покупателем. Возврат и возмещение основываются на проверке детали на предмет любых проблем, связанных с модификацией детали и / или внутренним повреждением детали, которые не позволят нам перепродать ее. Ниже приведены примеры условий, которые учитываются во время проверки и приводят к аннулированию гарантии. :

— Модификации детали, связанные с резкой, сваркой или любыми другими внешними проблемами обсадной колонны и / или трубопроводов.

-Физические / дорожные повреждения.

— Неправильная заправка, приводящая к внутреннему повреждению — пропуски зажигания в двигателе или свидетельство богатой топливно-воздушной смеси.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*