Мерседес е60 – Mercedes E60 AMG W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е60 АМГ 124 кузов
- 24.08.2020
Mercedes E60 AMG W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е60 АМГ 124 кузов
Фото Mercedes E60 AMG W124
Фото Mercedes E60 AMG W124
Mercedes E60 AMG W124 — улучшенный 500E
Автомобиль Mercedes E60 AMG W124 появился как результат улучшения технических характеристик уже выпускавшегося тогда Mercedes 500E, известного как «волк», в 124-м кузове. Занялись этим специалисты из AMG после слияния двух компаний. Сказать, что получился шикарный автомобиль, впоследствии ставший культовым — не сказать ничего.
Судите сами: великолепное управление, максимальная мощность двигателя заднеприводного 5-местного седана — 381 л. с., а объем — 6 л. При этом данная модель способна разгоняться до предельной скорости в 282 км/ч. Максимальный крутящий момент — 3 750 об/мин или 580 Нм. Внешне седан практически не отличается от своего предшественника: обзор экстерьера будет лишним. Подвеска также занижена, аналогичные диски, вздутые колесные арки. Тот же «волк», что прекрасно видно на фото, но более продвинутая с технической точки зрения модификация.
В России Мерседес Е60 стал настоящим любимчиком. Купить его сегодня можно только с рук: в редчайших случаях у этого автомобиля бывает меньше двух владельцев в техническом паспорте. Степень сложности поиска запчастей зависит от города. Но о настоящей легенде 90-х мечтает каждый поклонник немецких машин. По сути, речь идет о предке всех современных «заряженных» седанов. Цена полностью отреставрированных экземпляров соответствующая. Другие экземпляры, не получившие такой возможности нередко страдают разными «старческими болячками». Есть отзывы о том, что не заводится. Тут остается только лезть в инструкцию и искать коды ошибок. Часто виноват блок предохранителей, который внешне хоть и смотрится неплохо, на самом деле давно себя изжил.
Mercedes W124 E60 как и другие модели в 124-м кузове, отличается внушительными размерами:
- — длина — 4755 мм;
- — высота — 1440 мм;
- — ширина — 1740 мм;
- — снаряженная масса — 1710 кг.
Но несмотря на такие габариты 8-цилиндровый V-образный двигатель 381 л. с. разгоняет этого красавца до 100 км/ч чуть меньше чем за 5 с половиной секунд. Это немаловажно, так как вообще с самого начала выпуска 124-й серии, все машины имели максимум 6-цилиндровый силовой агрегат. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель у Е60 предпочитает АИ-95, а полный бак имеет объем 90 л. С учетом расхода топлива на 100 км в смешанном цикле — около 14 л, полного бака должно хватать примерно на 600 км беззаботного пути. Для седана бизнес-класса это даже очень много. Правда, в городских условиях, где такой автомобиль чаще всего и используется, средний расход составляет 20 л.
Мерседес W124 Е60 АМГ фото которого завораживают изяществом и брутальностью, предлагается исключительно с автоматической коробкой — четырехступенчатой АКПП. Кстати, по сравнению с другими собратьями W124, у E60 AMG 16-дюймовые фирменные диски, а не R15, как, скажем, у E220.
1994 Mercedes E60 AMG 6.0 л / 381 л.с. — легендарный W124, один из 149
Автомобиль Mercedes-Benz E60 AMG W124 представляет собой пятиместный четырехдверный седан с задним приводом. Начиная с 1993 года концерн Мерседес несколько изменил свою политику распределения моделей автомобилей по нишевым классам и все 124-е модели получили статус бизнес-класса, то есть «Е-класс».
Со дня введения этой политики в действие, модели, известные широкой публике, как 400Е и 500Е, стали называть Е420 и Е500. И, если первая из названных моделей претерпела изменение только в названии и, соответственно, на шильдике, то вторая получила несколько технических новшеств, вследствие чего ее мощность упала до 320 л. с.
Именно немецкий автомобиль Мерседес Е 500 стал основой для двух последующих моделей, тюнингованных в ателье AMG и Брабус, но при этом носящих одно и то же имя – Е60. Модель Mercedes-Benz E60 AMG W124 (1993) по сути является образцом того, что представлял собой Мерседес 90-х годов: восьмицилиндровый двигатель объемом 6 л, работающий с использованием 32-х клапанов. Двигатель легко достигал мощности 381 л. с., работая на 5600 об/мин, правда, только в тандеме с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.
Выпускная система и подвеска этого автомобиля были перенастроены. Кроме того, на нем устанавили колеса R18. Автомобиль был способен развить максимальную скорость 282 км/ч, при этом до 100 км/ч он успевал разогнаться за 5,4 сек. Этот же мотор впоследствии был установлен на модель Е60 AMG в «очкастом» 210-м кузове.
Плюсом к обновлению двигателя, автомобиль подвергся и внешнему рестайлингу. Главное отличие от предыдущей версии заключалось в придании дополнительной обтекаемости решетке радиатора.
Вместо классической, обрамленной хромированной рамой, на новой модели была установлена минимализированная, утопленная в капот решетка. Пластиковый моддинг был максимально ориентирован на заброс воздушных потоков под автомобиль.
Двигатель нового типа позволял существенно уменьшить расход топлива и был гораздо более экологичным, чем его предшественники. Улучшение аэродинамических показателей значительно снизило уровень шума в салоне и автомобиль стал гораздо комфортабельнее.
Лобовое стекло очищалось при помощи одного дворника, спроектированного таким образом, чтобы за один «проход» он очищал максимально большую площадь. У подголовников появилась функция отброса, которую можно было привести в действие при помощи нажатия всего одной кнопки. Это новшество значительно улучшило обзор через заднее стекло.
Новый автомобиль имел габариты 4750х1796х1408 мм, с длиной колесной базы 2800 мм. Передняя подвеска представляла собой поперечный треугольный рычаг с поперечным же стабилизатором, винтовыми пружинами и амортизационной стойкой.
Многорычажная задняя подвеска тоже основывалась на винтовых пружинах и имела поперечный стабилизатор. Рулевое управление осуществлялось посредством циркулирующих шарикоподшипников с усилителем.
Что касается дизайнерских нововведений, в это же время была видоизменена и традиционная «звезда» на капоте, задние и передние поворотники стали делать бесцветными, а внутри устанавливали желто-оранжевые лампочки. Немного изменилась геометрическая форма передних фар и крышки багажника.
На бамперах появились защитные накладки, выкрашенные в цвет кузова, а накладка на заднем бампере теперь доходила до колесных арок. На легкосплавных дисках колес появился новый рисунок с шестью отверстиями вместо привычных восьми.
1994 Mercedes E60 AMG
6.0 л / 381 л.с.
Пробег – 300000 км
1 хозяин
Mercedes W124 E60 AMG Изысканность непроходящая со временем
В прошлый раз речь шла о Mercedes E500 в этот раз поговорим о более редком немецком автомобиле Mercedes W124 E60 AMG узнаем о внешних отличиях этого Mercedes и о двигателе который устанавливался сюда.
Этот автомобиль появился благодаря тюнингованном ателье AMG , поскольку их заинтересовал этот автомобиль и они нашли в нем запас прочности и потенциал нужные для модернизации и тюнинга.
Внешне Е60 также отличается утопленной решеткой радиатора и обвесом целью которого было улучшение аэродинамических характеристик автомобиля. У них это получилось автомобиль на скорости стал тише , а аэродинамика автомобиля улучшилась.
В салоне можно встретить надписи AMG и приборку размеченную до 300.
Двигатель Е60 AMG
Двигатель этого автомобиля стал не только мощнее и экономичнее , но и экологичнее и эффективнее несмотря на то , что поправился в объеме :). Это V8 с 32 клапанами объемом 6 литров мощностью в 381 л.с и крутящим моментом 580 Н/м. Этот автомобиль может заставить по потеть даже серьезные сегодняшние спортивные автомобили.
Первую сотню этот автомобиль набирает менее чем за 5,5 сек , а максимальная скорость составляет более 280 км/ч. Если эти характеристики впечатляют сейчас , что было тогда в 90—е .При этом этот автомобиль потребляет не намного больше топлива чем Е500.
Также можете узнать о том как часто делать техническое обслуживание
Читайте также:
Mercedes W210
Mercedes W124
Mercedes Actros
Mercedes W123
Mercedes CLS
1994 Mercedes Е60 AMG W124
Автомобиль Mercedes-Benz E60 AMG W124 представляет собой пятиместный четырехдверный седан с задним приводом. Начиная с 1993 года концерн Мерседес несколько изменил свою политику распределения моделей автомобилей по нишевым классам и все 124-е модели получили статус бизнес-класса, то есть «Е-класс».
Со дня введения этой политики в действие, модели, известные широкой публике, как 400Е и 500Е, стали называть Е420 и Е500. И, если первая из названных моделей претерпела изменение только в названии и, соответственно, на шильдике, то вторая получила несколько технических новшеств, вследствие чего ее мощность упала до 320 л. с.
Именно немецкий автомобиль Мерседес Е 500 стал основой для двух последующих моделей, тюнингованных в ателье AMG и Брабус, но при этом носящих одно и то же имя – Е60. Модель Mercedes-Benz E60 AMG W124 (1993) по сути является образцом того, что представлял собой Мерседес 90-х годов: восьмицилиндровый двигатель объемом 6 л, работающий с использованием 32-х клапанов. Двигатель легко достигал мощности 381 л. с., работая на 5600 об/мин, правда, только в тандеме с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.
Выпускная система и подвеска этого автомобиля были перенастроены. Кроме того, на нем устанавили колеса R18. Автомобиль был способен развить максимальную скорость 282 км/ч, при этом до 100 км/ч он успевал разогнаться за 5,4 сек. Этот же мотор впоследствии был установлен на модель Е60 AMG в «очкастом» 210-м кузове.
Плюсом к обновлению двигателя, автомобиль подвергся и внешнему рестайлингу. Главное отличие от предыдущей версии заключалось в придании дополнительной обтекаемости решетке радиатора.
Вместо классической, обрамленной хромированной рамой, на новой модели была установлена минимализированная, утопленная в капот решетка. Пластиковый моддинг был максимально ориентирован на заброс воздушных потоков под автомобиль.
Двигатель нового типа позволял существенно уменьшить расход топлива и был гораздо более экологичным, чем его предшественники. Улучшение аэродинамических показателей значительно снизило уровень шума в салоне и автомобиль стал гораздо комфортабельнее.
Лобовое стекло очищалось при помощи одного дворника, спроектированного таким образом, чтобы за один «проход» он очищал максимально большую площадь. У подголовников появилась функция отброса, которую можно было привести в действие при помощи нажатия всего одной кнопки. Это новшество значительно улучшило обзор через заднее стекло.
Новый автомобиль имел габариты 4750х1796х1408 мм, с длиной колесной базы 2800 мм. Передняя подвеска представляла собой поперечный треугольный рычаг с поперечным же стабилизатором, винтовыми пружинами и амортизационной стойкой.
Многорычажная задняя подвеска тоже основывалась на винтовых пружинах и имела поперечный стабилизатор. Рулевое управление осуществлялось посредством циркулирующих шарикоподшипников с усилителем.
Что касается дизайнерских нововведений, в это же время была видоизменена и традиционная «звезда» на капоте, задние и передние поворотники стали делать бесцветными, а внутри устанавливали желто-оранжевые лампочки. Немного изменилась геометрическая форма передних фар и крышки багажника.
На бамперах появились защитные накладки, выкрашенные в цвет кузова, а накладка на заднем бампере теперь доходила до колесных арок. На легкосплавных дисках колес появился новый рисунок с шестью отверстиями вместо привычных восьми.
W212 E63 Vs M5 E60 Сравнение Интерьер Экстерьера Плюсы Минусы
Две всемирно известные марки автомобилей BMW и Mercedes-Benz — очень и очень разные, не считая, наверное, двух моментов:
- Оба производителя — это немецкие фирмы. БМВ — «Баварские моторные заводы», Мюнхен, а Мерседес-Бенц базируется в Штутгарте.
- Оба производят автомобили.
Девиз BMW с 2006 г. — это позиционирование себя как «компанию идей» (не путать с идейной компанией), а Мерседес-Бенц в 2010 г. изменил свой девиз на «Лучше или ничего», как любил повторять основатель концерна Даймлер АГ Готтлиб Даймлер.


W212 E63 AMG Рестайлинг
На секунду быстрее
Первое на что следует обратить внимание — это разгон до скорости в 100 км/час, который у Мерседес-Бенц E63 AMГ оказался на секунду быстрее БМВ М5 Е60 (соответственно 3,6 с и 3,7 с). Правда чудо-техники из Штутгарта смогли сделать это только на полноприводном AMG 4MATIC с битурбированным движком мощью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, что превышает стандартные показатели мотора М 157 соответственно на 11,2% и 12,7%. С появлением этого заряженного седана в топовом исполнении баварское «чудо» БМВ М5 Е60 потерял свое звание быстрейшего бизнес-седана Земли, хотя, по-прежнему остается прекрасным автомобилем.
Теперь чемпион по разгону, среди седанов бизнес-класса Мерседес-Бенц E63 AMГ, получил к своему наименованию буковку «S», ставшей сразу предметом гордости мерсовских фанатов и ненависти фанатов «бэшек».

Сравнение технических характеристик
В крайней правой колонке нижеследующей таблицы знаком «+» указываются лучшие показатели у Мерседес-Бенц Е63 АМГ (W212), а «-» соответственно лучшие показатели у BMW M5 Е60.
Таблица сравнения Мерседес-Бенц Е63 АМГ с БМВ М5 Е60
Содержание | Мерседес-Бенц | БМВ | (+/-) |
Страна-производства | Германия | Германия | — |
Кузов и привод | Седан, задний | Седан, задний | — |
Число дверей | 4 | 4 | — |
Число посадочных мест | 5 | 5 | — |
Двигатель | М 157, V-образный, 8-мицилиндровый, 32-хклапанный, битурбированный, 6,2 л, мощность 514 л/с | S 85, V-образный, 10-тицилиндровый, 40-каклапанный, турбированный, 5,0 л, мощность 507 л/с | + 1,2 л мощности; + 7 л/с; — 2 цилиндра |
Скорость и разгон | до 250 км/ч или 300 км/ч, от 3,6 с до 4,5 с | до 250 км/ч или 305 км/ч (со спецоборудованием), от 3,7 с до 4,7 с | – 1 или – 2 с |
Объем бака, вид и расход топлива | 80 л или 90 л (s), бензин, от 10 л в городе, до 23 л на трассе | 70 л, бензин, от 10 л в городе до 23 л на трассе | + 10 л |
Длина, м | 4,86 или 5,1 | 4,86 | — |
Ширина, м | 1,82 или 1,87 | 1,85 | – 0,03 м |
Высота, м | 1,46 или 1,47 | 1,47 | – 0,01 м |
Клиренс, м | 0,13 | 0,12 | + 0,01 м |
Багажник, л | 540 или 560 | 530 | + 10 л |
Базовый и максимальный вес, т | 2,0 и 2,6 | 1,86 и 1,96 | – 0,14 т и – 0,64 т |
КПП | 7-ми ступенчатая автоматическая | 7-ми ступенчатая роботизированная | — |
Тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | + вентилируемые |
Подвеска | Независимая, пружинная | Рычажная, поперечный стабилизатор | Не сравнимы |
Колесные диски и шины | 18 или 19 (s) дюймов, 255/40R18 и 285/35 R18 или 255 (285)/35 (30) R19 (s) | 19 дюймов, 285/35 R19 | – 1 дюйм |
Соответствие нормам по выбросам вредных веществ, г/км | Евро- 6, 211 | Евро- 4, 357 | + 2 пункта + 146 г/км |
Диаметр разворота, м | 11,3 | 11,4 | — |
Стоимость в новом состоянии на дату выпуска, руб | 5,8 млн 6,29 млн | 5,7 млн | – БМВ немного дешевле |
Стоимость подержанного автомобиля, руб | от 1,8 млн до 2,5 млн | от 1,2 млн до 1,6 млн | – БМВ дешевле |
Даты выпуска и количество | 2009 -2011 г.г., н/д. | 2005 -2010 г.г., 19,5 тыс. шт. | – 2 года, не сравнимы |
Вывод
По своим техническим характеристикам Mercedes-Benz E63 AMG (W212) существенно превзошел BMW M5 Е60, что уж говорить о других его «одноклассниках». BMW M5 Е60 может составить конкуренцию Mercedes-Benz E63 AMG (W212) только по скоростным и ходовым параметрам, да еще существенно превосходит по дешевизне приобретения превосходит, однако по остальным вопросам, в том числе комфорту, надежности и безопасности, конкурировать не может.
Сравнение экстерьера и интерьера
С одной стороны, сравнивать зеленое и оранжевое бессмысленно, так как это чисто дело вкуса, но с другой, проводя сравнение автомобилей нельзя уйти от хотя бы поверхностного их описания.

Мерсовская солидность и комфорт «просвечивает» сквозь оболочку Mercedes-Benz E63 AMG (W212), который, являясь 4-м поколением, выпускался всего 3 года (2009-2011 г.г.). Внешне авто чисто E-klasse с «задком» и сиденьями-«ковшами» от Майбах, но надо отдать должное инженерам АМГ. Все чего они касаются вдруг начинает играть новыми «красками» и видеться по-другому, по-особому. Агрессивность автомобилю стали придавать низкопрофильная резина и матового цвета литые диски. Форма фар дает ощущение «ухода» их на капот и крышу, а через передний бампер дополнительно обдуваются радиаторы.
Сдвоенные четырьмя трапециевидными патрубками выхлопные трубы, обеспечивающие звук, превосходящий громкий рык BMW M5 E60 (будто бы очень низко летит поршневой истребитель), и куда уж без большого размера решетки радиатора из алюминия с огромным соответствующим знаком «Мерседес». Внутри салона, все тоже Е-великолепие, только руль обшит АМГэшной специальной тканью, педали стали металлическими, да строчка прошивки кожи желтая. Боковые зеркала с обогревом и противодождевой сушкой, а также «привет» от АМГ — фирменная подсветка тротуара у водительской двери и мигающий красный треугольник на боковом зеркале заднего вида, сзади опасно маневрирует машина, а наш водитель включил соответствующий «поворотник» с последующей подачей звукового сигнала.
Спортивного вида седан BMW M5 E60 — это уже 5-е поколение легендарной модели «баварцев» и выпускалась она 5 лет до 2010 года. В 2007 г. прошел рестайлинг, изменивший вид бампера спереди, а также оптики. Основной фишкой данной модели стало широкое применение в целях балансировки «по осям» алюминиевых лонжеронов, крыльев, капота и других элементов кузова, в том числе не склепанных, а клееных.

Справка
Новый дизайн BMW M5 E60 от Криса Бенгла, не вдохновил фанатов БМВ, в отличие от дизайна BMW Х5.
Хотя в интерьере все по «делу». Для улучшения аэродинамики и других характеристик этого спортивной направленности автомобиля, ну разве что, кроме углепластиковых рамок «ноздрей», которыми особо гордятся «баварцы». Интерьер особо не изменился, если не считать две необычные красные кнопки на руле. С их помощью автомобиль можно настроить под себя, в пределах разумного конечно, и переключать простым двойным нажатием с режима спортивного седана в режим, к примеру, спорткара (одних только режимов работы КПП одиннадцать!). На BMW M5 E60 можно отключать передний привод и входить в повороты только с хардкорным задним, излюбленным фанатами бэшек способом — «бочком». Ну и конечно же присутствует launch control, с ее мгновенным стартом.


W212 E63 AMG Дорестайлинг
Мнение
Что важнее для автомобилистов? Мерсовская надежность, уверенность и комфорт или Бэшковский постоянный драйв с надрывом, поворот «бочком» с отключенным передним приводом, страстный и быстрый старт. Все те же вопросы, только вид сбоку. Дело вкуса! Кому-то нравятся положительные, все всегда умеющие и знающие, но страшно предсказуемые в своем поведении, женщины, а кому-то, простите, «стервы» — идеальные в постели, но невыносимые по жизни. Да и целевые аудитории у этих машин разные:
- У Mercedes-Benz E63 AMG (W212) солидные мужчины за сорок, правда ценящие некую «изюминку» спортивной направленности и удовлетворенные мощным гулом мотора.
- У БMВ М5 Е60, аудитория существенно моложе и ее средний возраст составляет 30 лет и она «тащится» не только «секси» экстерьера, «катапультирования» с места и мощности звука, но и от их подачи изготовителем, их «тембра».
Другие плюсы и минусы
У Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) недостатков практически нет, кроме высокой цены приобретения и обслуживания, да еще иногда выходит из строя 7-ми ступенчатая АКПП, где применили новое многодисковое «мокрое» сцепление.
У БMВ М5 Е60 лучше распределен вес вообще и движка в частности, высокая коррозийная стойкость кузова, как в прочем и у сравниваемого Мерседес-Бенц, а также индивидуальные для каждого цилиндра двигателя дроссельные заслонки. Вместе с тем необходимо отметить сверхчувствительность системы bi-Vanos к качеству заливаемого масла.
Также читайте:
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Mercedes w212: Интерьер Экстерьер Двигатели Неисправности Тюнинг Отзывы
Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов
Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес
Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц