Мерседес e63 amg s 4matic: Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ – Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+
- 02.06.2020
Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+
Вообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…
Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность
Заднеполноприводный
За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.
Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки… Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.

Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой «S». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.

Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.

Разгон
Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds. Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.
Ощущения от езды на E63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки… Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.

Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…
«Обычный» Mercedes-AMG E63 4MATIC+ развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки «S» – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.
Комфорт и спорт
До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes-AMG E63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?

На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E63 4MATIC+ может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.

В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой «S» рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+
Краткие технические характеристики
- Двигатель :
- V8
- Объем:
- 4,0 л
- 9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT
- Мощность:
- 612 л. с.
- Разгон до 100 км/ч:
- 3,4 с
Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.

Благодаря всему этому в теории с Mercedes-AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.
Интерьер и экстерьер
Я нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG. Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.

Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E63 AMG), красного или золотистого цветов (у S-версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.
Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.

Кнопок почти нет, даже на срезанном руле они сенсорные. А экраны – гигантский 12-дюймовый тачскрин, электронная приборка… На них выводится столько информации, что «Детская энциклопедия» и рядом не стояла. В меню есть ворох подменю, где есть подменю, позволяющие засечь время прохождения круга на конкретном треке, посмотреть перегрузки, настройки шасси, режимы работы узлов… в общем, вам всегда будет, чем заняться. Но, как и в «гражданской» машине, здесь предусмотрены навигация, отдельный блок климата для задних пассажиров (о господи, за что им это) и полноценный багажник. Передние кресла – жутко удобные и ужасно красивые. Правда, вылезать из них, как и из других ковшей, очень непросто. А вот задний диван – почти как в обычной «ешке». Болид для всей семьи?
Вердикт
Новый Mercedes-AMG E63 – самый мощный и самый быстрый Е-класс в истории. А еще, как мне кажется, он самый громкий и самый дикий. Несмотря на обилие высоких технологий и электронных цацек, новый заряженный седан остался верен традициям и дарит просто незабываемые эмоции не только своему водителю. При этом, благодаря широким возможностям настроек, этот Мерс может быть как покладистым и безопасным, так и супербыстрым и дерзким. Более того, в нем даже по-прежнему есть активный круиз-контроль с кучей помощников, позволяющих водителю расслабиться по пути с трека в офис. Правда, пока расслабляться рано – цены еще не объявлены…

Вам понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
- традиционный спорткар – это слишком броско;
- у вас хватит денег на «двухприводную» S-версию;
- вы любите кататься всей семьей с ветерком, и при этом сзади никого не тошнит.
Вам не понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
- вы считаете, что спорткар не может быть четырехдверным;
- вы считаете глупым брать E63, когда есть «нормальный» спорткар Mercedes-AMG GT;
- китч важнее, чем характеристики и реальные возможности.
|
Mercedes E 63 AMG S 4MATIC+ в наличии
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)
Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)
Пакет систем помощи при парковке с подготовкой для сервиса: дистанционная парковка
Служба дорожной информации Live Traffic Information
Двойные солнцезащитные шторки
Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение
Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт
Спойлер кромки багажника из карбона
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Электрообогрев задних сидений
Складывающиеся спинки задних сидений
Солнцезащитные шторки для задних дверей
Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz
Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)
Декоративные элементы AMG карбон
Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa
Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона
Набор проводов для мультимедийного интерфейса
Встроенный огнетушитель
Адаптивные тормозные огни
Функция поясничной поддержки
Кованые колесные диски AMG размером 50, 8 см (20″) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой и полированным ободом колеса
Коленная подушка безопасности
АКП 9G-TRONIC
Высокоэффективная тормозная система AMG
Сенсорная панель Touchpad с контроллером
Лобовое стекло с подогревом
Система использования остаточного тепла двигателя
Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона
Активный ассистент ограничения скорости движения
Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, ЧЕРНЫЙ
Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом
AMG Night пакет
Боковые подушки безопасности в задней части салона
Аналоговые часы
Электронная блокировка заднего дифференциала AMG
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Сидения AMG Performance
Mobilo Россия (255B)
Складывающиеся наружные зеркала
Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround
Пакет внутреннего освещения
Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
Ремни безопасности черного цвета
Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
Круиз-контроль, электронный, с функцией установки и возврата на заданную скорость
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
Центральная консоль из карбона
Экологический класс EU 6
Отдельно запираемая крышка багажника
Велюровые коврики AMG
Интерьер Mercedes-AMG
Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
Передние сидения с системой кондиционирования
Cигнализация проникновения в салон
Подготовка для сервиса: ассистент дистанционной парковки
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Система KEYLESS-GO
Подготовка для навигационных сервисов
Пакет интеграции смартфона
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
Коммуникационный модуль
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
Камера кругового обзора 360*
Экстерьер Mercedes-AMG
Двойной держатель для напитков
Подвеска AIR BODY CONTROL
Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth
Модификация (NST)
Пакет элементов экстерьера AMG Карбон 2
Пакет зеркал
2 разъема USB в задней части салона
Пакет запоминания параметров
Надувная подушка в ремне безопасности
Светодиодная система освещения Intelligent Light System
Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»
Система PRE-SAFE
Телефонная антенна
Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
Управление комфортом ENERGIZING
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
Увеличенный топливный бак (80 л)
Расширенные колесные арки для AMG дисков
Крышка багажника с функцией комфортного закрывания
Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном
Head-up дисплей (проекционный дисплей)
Переключатель DYNAMIC SELECT
шины летние
Система адаптации фар головного света Plus
AMG Track Pace
Оборудование для стран с холодным климатом
AMG Driver»s Package
Пакет систем хранения
Активный ассистент рулевого управления
Сервозакрывание дверей
Система контроля давления воздуха в шинах
Пакет Keyless-Go
Пакет AMG Карбон Экстерьер
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
Mercedes E 63 AMG S 4MATIC+ Серый селенит металлик в наличии
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Система экстренного вызова Mercedes-Benz
Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)
GPS антенна
Расширенная комбинация приборов
Выхлопная система AMG Performance
Мультимедийная система COMAND Online
Подготовка для Mercedes-Benz Link
Система освещения MULTIBEAM LED
Пакет вспомогательных систем
Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)
Пакет комфортной акустики
Межсервисный интервал 15 000 км
Крепление для детского сиденья I-Size
Комфортная подсветка салона (Ambient lighting)
Пакет систем помощи при парковке с подготовкой для сервиса: дистанционная парковка
Служба дорожной информации Live Traffic Information
Двойные солнцезащитные шторки
Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение
Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт
Спойлер кромки багажника из карбона
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Электрообогрев задних сидений
Складывающиеся спинки задних сидений
Солнцезащитные шторки для задних дверей
Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz
Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)
Декоративные элементы AMG карбон
Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa
Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона
Набор проводов для мультимедийного интерфейса
Встроенный огнетушитель
Адаптивные тормозные огни
Функция поясничной поддержки
Кованые колесные диски AMG размером 50, 8 см (20″) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой и полированным ободом колеса
Коленная подушка безопасности
АКП 9G-TRONIC
Высокоэффективная тормозная система AMG
Сенсорная панель Touchpad с контроллером
Лобовое стекло с подогревом
Система использования остаточного тепла двигателя
Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона
Активный ассистент ограничения скорости движения
Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, ЧЕРНЫЙ
Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом
AMG Night пакет
Боковые подушки безопасности в задней части салона
Аналоговые часы
Электронная блокировка заднего дифференциала AMG
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Сидения AMG Performance
Mobilo Россия (255B)
Складывающиеся наружные зеркала
Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround
Пакет внутреннего освещения
Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
Ремни безопасности черного цвета
Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
Круиз-контроль, электронный, с функцией установки и возврата на заданную скорость
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
Центральная консоль из карбона
Экологический класс EU 6
Отдельно запираемая крышка багажника
Велюровые коврики AMG
Интерьер Mercedes-AMG
Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
Передние сидения с системой кондиционирования
Cигнализация проникновения в салон
Подготовка для сервиса: ассистент дистанционной парковки
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Система KEYLESS-GO
Подготовка для навигационных сервисов
Пакет интеграции смартфона
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
Коммуникационный модуль
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
Камера кругового обзора 360*
Экстерьер Mercedes-AMG
Двойной держатель для напитков
Подвеска AIR BODY CONTROL
Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth
Модификация (NST)
Пакет элементов экстерьера AMG Карбон 2
Пакет зеркал
2 разъема USB в задней части салона
Пакет запоминания параметров
Надувная подушка в ремне безопасности
Светодиодная система освещения Intelligent Light System
Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»
Система PRE-SAFE
Телефонная антенна
Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
Управление комфортом ENERGIZING
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
Увеличенный топливный бак (80 л)
Расширенные колесные арки для AMG дисков
Крышка багажника с функцией комфортного закрывания
Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном
Head-up дисплей (проекционный дисплей)
Переключатель DYNAMIC SELECT
шины летние
Система адаптации фар головного света Plus
AMG Track Pace
Оборудование для стран с холодным климатом
AMG Driver»s Package
Пакет систем хранения
Активный ассистент рулевого управления
Сервозакрывание дверей
Система контроля давления воздуха в шинах
Пакет Keyless-Go
Пакет AMG Карбон Экстерьер
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
Расширенная функция автоматического старта в пробках
Солнцезащитный пакет
Молдинги на крыше в цвет кузова
Ключ для а/м черного глянцевого цвета с декоративной рамкой с глянцевой хромировкой
Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa/микроволокном «ДИНАМИКА»
Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
РИНГ
Mercedes E 63 AMG S 4MATIC+ Серый селенит металлик в наличии
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Система экстренного вызова Mercedes-Benz
Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)
GPS антенна
Расширенная комбинация приборов
Выхлопная система AMG Performance
Мультимедийная система COMAND Online
Подготовка для Mercedes-Benz Link
Система освещения MULTIBEAM LED
Пакет вспомогательных систем
Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)
Пакет комфортной акустики
Межсервисный интервал 15 000 км
Крепление для детского сиденья I-Size
Комфортная подсветка салона (Ambient lighting)
Пакет систем помощи при парковке с подготовкой для сервиса: дистанционная парковка
Служба дорожной информации Live Traffic Information
Двойные солнцезащитные шторки
Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение
Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт
Спойлер кромки багажника из карбона
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Электрообогрев задних сидений
Складывающиеся спинки задних сидений
Солнцезащитные шторки для задних дверей
Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz
Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)
Декоративные элементы AMG карбон
Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa
Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона
Набор проводов для мультимедийного интерфейса
Встроенный огнетушитель
Адаптивные тормозные огни
Функция поясничной поддержки
Кованые колесные диски AMG размером 50, 8 см (20″) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой и полированным ободом колеса
Коленная подушка безопасности
АКП 9G-TRONIC
Высокоэффективная тормозная система AMG
Сенсорная панель Touchpad с контроллером
Лобовое стекло с подогревом
Система использования остаточного тепла двигателя
Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона
Активный ассистент ограничения скорости движения
Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, ЧЕРНЫЙ
Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом
AMG Night пакет
Боковые подушки безопасности в задней части салона
Аналоговые часы
Электронная блокировка заднего дифференциала AMG
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Сидения AMG Performance
Mobilo Россия (255B)
Складывающиеся наружные зеркала
Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround
Пакет внутреннего освещения
Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
Ремни безопасности черного цвета
Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
Круиз-контроль, электронный, с функцией установки и возврата на заданную скорость
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
Центральная консоль из карбона
Экологический класс EU 6
Отдельно запираемая крышка багажника
Велюровые коврики AMG
Интерьер Mercedes-AMG
Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
Передние сидения с системой кондиционирования
Cигнализация проникновения в салон
Подготовка для сервиса: ассистент дистанционной парковки
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Система KEYLESS-GO
Подготовка для навигационных сервисов
Пакет интеграции смартфона
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
Коммуникационный модуль
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
Камера кругового обзора 360*
Экстерьер Mercedes-AMG
Двойной держатель для напитков
Подвеска AIR BODY CONTROL
Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth
Модификация (NST)
Пакет элементов экстерьера AMG Карбон 2
Пакет зеркал
2 разъема USB в задней части салона
Пакет запоминания параметров
Надувная подушка в ремне безопасности
Светодиодная система освещения Intelligent Light System
Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»
Система PRE-SAFE
Телефонная антенна
Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
Управление комфортом ENERGIZING
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
Увеличенный топливный бак (80 л)
Расширенные колесные арки для AMG дисков
Крышка багажника с функцией комфортного закрывания
Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном
Head-up дисплей (проекционный дисплей)
Переключатель DYNAMIC SELECT
шины летние
Система адаптации фар головного света Plus
AMG Track Pace
Оборудование для стран с холодным климатом
AMG Driver»s Package
Пакет систем хранения
Активный ассистент рулевого управления
Сервозакрывание дверей
Система контроля давления воздуха в шинах
Пакет Keyless-Go
Пакет AMG Карбон Экстерьер
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
Расширенная функция автоматического старта в пробках
Солнцезащитный пакет
Молдинги на крыше в цвет кузова
Ключ для а/м черного глянцевого цвета с декоративной рамкой с глянцевой хромировкой
Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa/микроволокном «ДИНАМИКА»
Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
РИНГ