Мерседес e63 amg s 4matic: Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ – Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

  • 02.06.2020

Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Вообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…

Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность

, первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.

Заднеполноприводный

За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.

Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки… Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ „Edition 1“, W 213

Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой «S». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.

Mercedes-AMG E63, W 213

Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.

IMG_8769

Разгон

Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds. Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.

Ощущения от езды на E63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки… Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.

The new Mercedes – AMG E 63 4Matic + Portimao 2016

Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…

«Обычный» Mercedes-AMG E63 4MATIC+ развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки «S» – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.

Комфорт и спорт

До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes-AMG E63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?

The new Mercedes – AMG E 63 4Matic + Portimao 2016

На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E63 4MATIC+ может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+, W 213, 2016

В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой «S» рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Краткие технические характеристики

Двигатель :
V8
Объем:
4,0 л
Трансмиссия:
9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT
Мощность:
612 л. с.
Разгон до 100 км/ч:
3,4 с

Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.

Presse Fahrvorstellung Der neue Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Portimão 2016 Press Test Drive Mercedes-AMG E 63 Portimao 2016

Благодаря всему этому в теории с Mercedes-AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.

Интерьер и экстерьер

Я нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG. Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.

IMG_8922

Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E63 AMG), красного или золотистого цветов (у S-версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.

Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.

The new Mercedes – AMG E 63 4Matic + Portimao 2016

Кнопок почти нет, даже на срезанном руле они сенсорные. А экраны – гигантский 12-дюймовый тачскрин, электронная приборка… На них выводится столько информации, что «Детская энциклопедия» и рядом не стояла. В меню есть ворох подменю, где есть подменю, позволяющие засечь время прохождения круга на конкретном треке, посмотреть перегрузки, настройки шасси, режимы работы узлов… в общем, вам всегда будет, чем заняться. Но, как и в «гражданской» машине, здесь предусмотрены навигация, отдельный блок климата для задних пассажиров (о господи, за что им это) и полноценный багажник. Передние кресла – жутко удобные и ужасно красивые. Правда, вылезать из них, как и из других ковшей, очень непросто. А вот задний диван – почти как в обычной «ешке». Болид для всей семьи?

Вердикт

Новый Mercedes-AMG E63 – самый мощный и самый быстрый Е-класс в истории. А еще, как мне кажется, он самый громкий и самый дикий. Несмотря на обилие высоких технологий и электронных цацек, новый заряженный седан остался верен традициям и дарит просто незабываемые эмоции не только своему водителю. При этом, благодаря широким возможностям настроек, этот Мерс может быть как покладистым и безопасным, так и супербыстрым и дерзким. Более того, в нем даже по-прежнему есть активный круиз-контроль с кучей помощников, позволяющих водителю расслабиться по пути с трека в офис. Правда, пока расслабляться рано – цены еще не объявлены…

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+, W 213, 2016
Вам понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
  • традиционный спорткар – это слишком броско;
  • у вас хватит денег на «двухприводную» S-версию;
  • вы любите кататься всей семьей с ветерком, и при этом сзади никого не тошнит.
Вам не понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
  • вы считаете, что спорткар не может быть четырехдверным;
  • вы считаете глупым брать E63, когда есть «нормальный» спорткар Mercedes-AMG GT;
  • китч важнее, чем характеристики и реальные возможности.

E 63 AMG 4MATIC S-Модель

Новый эталон автомобильной мощи, динамики и экономичности

Mercedes-AMG вновь делает ставку на мощь, динамику и экономичность: новый E 63 AMG предлагается теперь и в подчёркнуто мощной и эксклюзивной S-версии с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.) и крутящим моментов 800 Н∙м, а также в версии с вновь разработанным спортивно-ориентированным полным приводом AMG 4MATIC. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему является абсолютным чемпионом по экономичности в своём классе: ни один из конкурентов в мировом масштабе не может предложить лучшего сочетания максимальной мощи и скромного расхода топлива.

В случае новинки, S-версии, битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 430 кВт (585 л. с.) и номинальный крутящий момент в 800 ньютон-метров, что означает прирост мощности на 20 кВт (28 л. с.), по сравнению с предлагавшимся прежде пакетом AMG Performance. Прирост мощности и крутящего момента стал возможным благодаря оптимизации программного обеспечения двигателя, повышению предельного давления и увеличению давления наддува с 0,9 до 1,0 бар. С показателями 410 кВт (557 л. с.) и 720 Нм этот прирост у базовой версии автомобиля составил 24 кВт (32 л. с.) и 20 Нм соответственно.

Спортивно-ориентированный полный привод AMG 4MATIC – ради максимума динамики

Спортивно-ориентированный полный привод распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в процентном соотношении 33 : 67. Распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось обеспечивает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику, а водителю максимум удовольствия от процесса вождения. Специально к постоянному полному приводу адаптирована электронная система стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля. В режиме SPORT Handling («Спортивная управляемость») тормозная система ESP®-контроля динамики в поворотах будет избирательно посылать на отдельные колёса тормозные импульсы, чтобы обеспечить автомобилю высокую маневренность. Тем самым при динамичном прохождении поворота будет предотвращаться неприятная недостаточная поворачиваемость (переднюю ось выносит из кривой поворота). При прохождении поворотов за счёт целенаправленного кратковременного тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, она способствует тому, что автомобиль заданным образом «вписывается» в поворот. 

Полный привод AMG 4MATIC повышает безопасность движения и улучшает сцепление колёс с дорожным покрытием во влажных или зимних условиях. Оптимальный уровень тягового усилия обеспечивается многодисковой муфтой сцепления с блокировкой 50 Нм, которая особенно на снегу и на льду сможет полностью реализовать потенциал силового замыкания всех четырёх колёс. Техническую основу для этого образует раздаточная коробка для дополнительного отбора мощности на ведущую переднюю ось. Будучи интегрированной в 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, она экономит монтажное пространство. Крутящий момент передаётся от раздаточной коробки на переднюю ось через карданный вал. Передача крутящего момента от дифференциала переднего моста на левый передний ведущий вал осуществляется посредством промежуточного вала, работающего в герметизированном канале в теле масляного поддона двигателя.

E 63 AMG MATIC S-версия с самоблокирующимся дифференциалом на задней оси

В случае автомобиля E 63 AMG S инженеры Mercedes-AMG пошли ещё дальше. Выполняя обещание бренда AMG «Driving Performance» («cоздавать автомобили с динамикой высочайшего уровня»), они применили в самой мощной модификации автомобиля Е-Класса – на задней её оси – самоблокирующийся дифференциал. Благодаря такому высокотехнологичному решению удалось дополнительно повысить тяговое усилие. В результате мы получаем ещё более высокую динамику и больше радости от вождения именно на гоночной трассе. 
Все модификации автомобиля E 63 AMG оборудуются спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL с электронной регулировкой системы демпфирования. На передней оси используется стальная пружинная подвеска, а на задней – полностью пневматическая подвеска. Достаточно лишь нажать на кнопку с изображением амортизатора, расположенную на блоке управления AMG DRIVE UNIT, чтобы электроника с режима «Комфорт» переключила подвеску в режим «Спорт» или «Спорт плюс». 
В случае S-версии и полноприводного варианта E 63 AMG дополнительной оптимизации подверглась трёхрычажная передняя подвеска. В сочетании со вновь разработанными алюминиевыми компонентами передней подвески это обеспечивает значительное улучшение сцепления колёс с дорогой и повышение маневренности при одновременном сохранении высокой устойчивости во время динамичного прохождения поворотов. Эксклюзивным отличием S-версии от всех других моделей является использование эластокинематики, рассчитанной на значительно более высокую динамику. Она обеспечивает максимально высокую – при физически предельной динамике – устойчивость, а также более эффективную обратную связь и более эффективное сцепление колёс с поверхностью трассы.

Тормозная система AMG

Естественно, как и любой автомобиль AMG, новый E 63 AMG 4MATIC оснащается чрезвычайно эффективной тормозной системой AMG повышенной мощности. Не передней и задней осях применяются вентилируемые и перфорированные тормозные диски роскошного размера – 360 мм. Тормозные диски передней оси, на которые оказывается повышенная нагрузка, выполняются в композитном варианте, отлично зарекомендовавшем себя в автоспорте. Окрашенные в серебристый цвет тормозные скобы с белой надписью AMG и шестью поршнями на передней и четырьмя поршнями на задней оси обеспечивают спонтанное и стойкое к снижению своей эффективности замедление, а также кратчайший тормозной путь. S-Модель легко опознать по тормозным скобам, окрашенным в красный цвет.

Элемент «A-Wing»

E 63 AMG 4MATIC S-Модель от базовой модификации отличается множеством новых, ещё более эффектных элементов дизайна: так, например, элемент «A-Wing» в переднем бампере завораживает своим чёрным глянцевым цветом; передний спойлер, равно как и выразительные, объёмные вставки в облицовке порогов восхищают своим серебристо-хромированным исполнением.

Стайлинг AMG

Чёрные дефлекторы в крайних воздухозаборниках обеспечивают оптимальный обдув модулей охлаждения, а расположенный ниже передний спойлер, окрашенный в цвет кузова, способствует уменьшению подъёмных сил. По-новому оформленная и восхищающая своей скульптурностью передняя часть кузова автомобиля E 63 AMG 4MATIC через выпуклые и вогнутые поверхности эффектно соединяется с уникальными, расширенными крыльями кузова, где украшающие их шильдики V8 BITURBO указывают на превосходящую мощь двигателя. 
Визуально ширину задней части кузова придают распложенные по краям воздуховыпускные отверстия, чёрная решётка и пара двойных хромированных патрубков спортивной выхлопной системы AMG. Чёрный диффузор с чётко выраженными «жабрами» придаёт автомобилю E 63 AMG 4MATIC шарм, присущий спортивным, гоночным авто. 

Mercedes E 63 AMG S 4MATIC+ в наличии

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)

Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)

Пакет систем помощи при парковке с подготовкой для сервиса: дистанционная парковка

Служба дорожной информации Live Traffic Information

Двойные солнцезащитные шторки

Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение

Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт

Спойлер кромки багажника из карбона

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Электрообогрев задних сидений

Складывающиеся спинки задних сидений

Солнцезащитные шторки для задних дверей

Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Декоративные элементы AMG карбон

Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Встроенный огнетушитель

Адаптивные тормозные огни

Функция поясничной поддержки

Кованые колесные диски AMG размером 50, 8 см (20″) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой и полированным ободом колеса

Коленная подушка безопасности

АКП 9G-TRONIC

Высокоэффективная тормозная система AMG

Сенсорная панель Touchpad с контроллером

Лобовое стекло с подогревом

Система использования остаточного тепла двигателя

Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона

Активный ассистент ограничения скорости движения

Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, ЧЕРНЫЙ

Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом

AMG Night пакет

Боковые подушки безопасности в задней части салона

Аналоговые часы

Электронная блокировка заднего дифференциала AMG

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Сидения AMG Performance

Mobilo Россия (255B)

Складывающиеся наружные зеркала

Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround

Пакет внутреннего освещения

Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC

Ремни безопасности черного цвета

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

Круиз-контроль, электронный, с функцией установки и возврата на заданную скорость

Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля

Центральная консоль из карбона

Экологический класс EU 6

Отдельно запираемая крышка багажника

Велюровые коврики AMG

Интерьер Mercedes-AMG

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Передние сидения с системой кондиционирования

Cигнализация проникновения в салон

Подготовка для сервиса: ассистент дистанционной парковки

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Система KEYLESS-GO

Подготовка для навигационных сервисов

Пакет интеграции смартфона

Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT

Коммуникационный модуль

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Камера кругового обзора 360*

Экстерьер Mercedes-AMG

Двойной держатель для напитков

Подвеска AIR BODY CONTROL

Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth

Модификация (NST)

Пакет элементов экстерьера AMG Карбон 2

Пакет зеркал

2 разъема USB в задней части салона

Пакет запоминания параметров

Надувная подушка в ремне безопасности

Светодиодная система освещения Intelligent Light System

Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»

Система PRE-SAFE

Телефонная антенна

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC

Управление комфортом ENERGIZING

Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля

Увеличенный топливный бак (80 л)

Расширенные колесные арки для AMG дисков

Крышка багажника с функцией комфортного закрывания

Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном

Head-up дисплей (проекционный дисплей)

Переключатель DYNAMIC SELECT

шины летние

Система адаптации фар головного света Plus

AMG Track Pace

Оборудование для стран с холодным климатом

AMG Driver»s Package

Пакет систем хранения

Активный ассистент рулевого управления

Сервозакрывание дверей

Система контроля давления воздуха в шинах

Пакет Keyless-Go

Пакет AMG Карбон Экстерьер

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)

Mercedes E 63 AMG S 4MATIC+ Серый селенит металлик в наличии

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)

GPS антенна

Расширенная комбинация приборов

Выхлопная система AMG Performance

Мультимедийная система COMAND Online

Подготовка для Mercedes-Benz Link

Система освещения MULTIBEAM LED

Пакет вспомогательных систем

Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)

Пакет комфортной акустики

Межсервисный интервал 15 000 км

Крепление для детского сиденья I-Size

Комфортная подсветка салона (Ambient lighting)

Пакет систем помощи при парковке с подготовкой для сервиса: дистанционная парковка

Служба дорожной информации Live Traffic Information

Двойные солнцезащитные шторки

Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение

Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт

Спойлер кромки багажника из карбона

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Электрообогрев задних сидений

Складывающиеся спинки задних сидений

Солнцезащитные шторки для задних дверей

Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Декоративные элементы AMG карбон

Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Встроенный огнетушитель

Адаптивные тормозные огни

Функция поясничной поддержки

Кованые колесные диски AMG размером 50, 8 см (20″) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой и полированным ободом колеса

Коленная подушка безопасности

АКП 9G-TRONIC

Высокоэффективная тормозная система AMG

Сенсорная панель Touchpad с контроллером

Лобовое стекло с подогревом

Система использования остаточного тепла двигателя

Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона

Активный ассистент ограничения скорости движения

Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, ЧЕРНЫЙ

Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом

AMG Night пакет

Боковые подушки безопасности в задней части салона

Аналоговые часы

Электронная блокировка заднего дифференциала AMG

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Сидения AMG Performance

Mobilo Россия (255B)

Складывающиеся наружные зеркала

Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround

Пакет внутреннего освещения

Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC

Ремни безопасности черного цвета

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

Круиз-контроль, электронный, с функцией установки и возврата на заданную скорость

Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля

Центральная консоль из карбона

Экологический класс EU 6

Отдельно запираемая крышка багажника

Велюровые коврики AMG

Интерьер Mercedes-AMG

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Передние сидения с системой кондиционирования

Cигнализация проникновения в салон

Подготовка для сервиса: ассистент дистанционной парковки

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Система KEYLESS-GO

Подготовка для навигационных сервисов

Пакет интеграции смартфона

Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT

Коммуникационный модуль

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Камера кругового обзора 360*

Экстерьер Mercedes-AMG

Двойной держатель для напитков

Подвеска AIR BODY CONTROL

Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth

Модификация (NST)

Пакет элементов экстерьера AMG Карбон 2

Пакет зеркал

2 разъема USB в задней части салона

Пакет запоминания параметров

Надувная подушка в ремне безопасности

Светодиодная система освещения Intelligent Light System

Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»

Система PRE-SAFE

Телефонная антенна

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC

Управление комфортом ENERGIZING

Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля

Увеличенный топливный бак (80 л)

Расширенные колесные арки для AMG дисков

Крышка багажника с функцией комфортного закрывания

Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном

Head-up дисплей (проекционный дисплей)

Переключатель DYNAMIC SELECT

шины летние

Система адаптации фар головного света Plus

AMG Track Pace

Оборудование для стран с холодным климатом

AMG Driver»s Package

Пакет систем хранения

Активный ассистент рулевого управления

Сервозакрывание дверей

Система контроля давления воздуха в шинах

Пакет Keyless-Go

Пакет AMG Карбон Экстерьер

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)

Расширенная функция автоматического старта в пробках

Солнцезащитный пакет

Молдинги на крыше в цвет кузова

Ключ для а/м черного глянцевого цвета с декоративной рамкой с глянцевой хромировкой

Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa/микроволокном «ДИНАМИКА»

Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя

РИНГ

Mercedes E 63 AMG S 4MATIC+ Серый селенит металлик в наличии

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)

GPS антенна

Расширенная комбинация приборов

Выхлопная система AMG Performance

Мультимедийная система COMAND Online

Подготовка для Mercedes-Benz Link

Система освещения MULTIBEAM LED

Пакет вспомогательных систем

Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)

Пакет комфортной акустики

Межсервисный интервал 15 000 км

Крепление для детского сиденья I-Size

Комфортная подсветка салона (Ambient lighting)

Пакет систем помощи при парковке с подготовкой для сервиса: дистанционная парковка

Служба дорожной информации Live Traffic Information

Двойные солнцезащитные шторки

Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение

Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт

Спойлер кромки багажника из карбона

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Электрообогрев задних сидений

Складывающиеся спинки задних сидений

Солнцезащитные шторки для задних дверей

Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Декоративные элементы AMG карбон

Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Встроенный огнетушитель

Адаптивные тормозные огни

Функция поясничной поддержки

Кованые колесные диски AMG размером 50, 8 см (20″) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой и полированным ободом колеса

Коленная подушка безопасности

АКП 9G-TRONIC

Высокоэффективная тормозная система AMG

Сенсорная панель Touchpad с контроллером

Лобовое стекло с подогревом

Система использования остаточного тепла двигателя

Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона

Активный ассистент ограничения скорости движения

Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, ЧЕРНЫЙ

Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом

AMG Night пакет

Боковые подушки безопасности в задней части салона

Аналоговые часы

Электронная блокировка заднего дифференциала AMG

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Сидения AMG Performance

Mobilo Россия (255B)

Складывающиеся наружные зеркала

Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround

Пакет внутреннего освещения

Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC

Ремни безопасности черного цвета

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

Круиз-контроль, электронный, с функцией установки и возврата на заданную скорость

Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля

Центральная консоль из карбона

Экологический класс EU 6

Отдельно запираемая крышка багажника

Велюровые коврики AMG

Интерьер Mercedes-AMG

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Передние сидения с системой кондиционирования

Cигнализация проникновения в салон

Подготовка для сервиса: ассистент дистанционной парковки

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Система KEYLESS-GO

Подготовка для навигационных сервисов

Пакет интеграции смартфона

Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT

Коммуникационный модуль

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Камера кругового обзора 360*

Экстерьер Mercedes-AMG

Двойной держатель для напитков

Подвеска AIR BODY CONTROL

Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth

Модификация (NST)

Пакет элементов экстерьера AMG Карбон 2

Пакет зеркал

2 разъема USB в задней части салона

Пакет запоминания параметров

Надувная подушка в ремне безопасности

Светодиодная система освещения Intelligent Light System

Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»

Система PRE-SAFE

Телефонная антенна

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC

Управление комфортом ENERGIZING

Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля

Увеличенный топливный бак (80 л)

Расширенные колесные арки для AMG дисков

Крышка багажника с функцией комфортного закрывания

Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном

Head-up дисплей (проекционный дисплей)

Переключатель DYNAMIC SELECT

шины летние

Система адаптации фар головного света Plus

AMG Track Pace

Оборудование для стран с холодным климатом

AMG Driver»s Package

Пакет систем хранения

Активный ассистент рулевого управления

Сервозакрывание дверей

Система контроля давления воздуха в шинах

Пакет Keyless-Go

Пакет AMG Карбон Экстерьер

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)

Расширенная функция автоматического старта в пробках

Солнцезащитный пакет

Молдинги на крыше в цвет кузова

Ключ для а/м черного глянцевого цвета с декоративной рамкой с глянцевой хромировкой

Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa/микроволокном «ДИНАМИКА»

Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя

РИНГ

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*