Мерседес g350 – Стоимость владения Mercedes-Benz G-Класс G 350 d Базовая (W463 3-й рестайлинг, 2015 — 2015) — Mercedes-Benz — Новые авто

  • 18.05.2018

Тест-драйв Mercedes G350: уроки армреслинга от старого вояки

 Аэродинамика холодильника, конструкция 35-летней давности и цена с "однушку" на московской окраине. Это Mercedes G, детка! Брутальный, как Чак Норрис, и бессмертный, как Дункан Маклауд. Рамный внедорожник с блокировками всего, что только возможно, прибыл к нам из прошлого. Из того самого прошлого, где деревья были большими, трава — зеленой, а машины — настоящими.

Где-то в глубине штаб-квартиры Mercedes наверняка есть кабинет с табличкой «Великий Хранитель Традиций». А в нем сидит кто-то очень крутой и суровый. Именно этот человек не дает сонму маркетологов в отглаженных рубашечках и зауженных брючках отправить G-Klasse на покой.

Даже постоянные попытки фейслифтинга вызывают у него зубовный скрежет. Всё, что он позволил изменить в экстерьере G в ходе рестайлинга 2012 года, — это решетка радиатора со светодиодами под фарами. А вот салон модернизировали, видимо, в тот момент, когда Хранитель уехал в отпуск. Современные приборы, мультимедиа с большим экраном, аккуратный рычаг «автомата» 7G-Tronic и роскошные кресла бежевой кожи. Если вы не знали, что такое эклектика, то вот она. 1979 год снаружи, 2014-ой внутри.

Но Хранитель может быть спокоен: современный интерьер не заставит случайных людей купить Mercedes G. Даже если кто-то и поддастся очарованию его мужественности, это очень быстро пройдет. Наманикюренным пальчикам очаровательных девочек, которые так любят большие Range Rover и BMW X5, не хватит сил, даже чтобы нажать кнопку открывания двери.

Мальчики, которые не видели в жизни ничего суровее Renault Logan, вылезут из G-Klasse с болью в трицепсах после пары поворотов. Наверное, тут есть усилитель, но его помощь как-то не чувствуется.

Смельчак, который подавит в себе страх и поедет дальше, будет всю дорогу бояться и ненавидеть этот Mercedes. Он будет истерично сжимать руль и пищать: «Он не тормозит!». А потом, когда придет время сменить направление, в той же тональности возопит: «Он не поворачивает!». После этого в холодном поту он вылезет из машины и, отдав ключи менеджеру, пойдет выбирать между ML и GLK. Хранитель ухмыльнется и подумает: «Очередной салага не прошел курс молодого бойца».

Mercedes G не похож ни на один из выпускающихся сегодня внедорожников. Добрый селянин Land Rover Defender и «Кащей» УАЗ Hunter не в счет. Как бы дизайнеры ни пытались облагородить интерьер, перед глазами все равно будет плоское, как грудь Кейт Мосс, лобовое стекло со стеклоочистителями, украденными с ВАЗ 2106. А под ним — вертикальная приборная панель с основательной ручкой для переднего пассажира. Двери в G-Klasse надо захлопывать с таким усилием, от которого у обычного кроссовера поведет кузов, а звук блокировки замков больше напоминает передергивание затвора восьмизарядного Mossberg.

Но самое интересное начинается после запуска двигателя. Трехлитровый дизель не поражает динамикой, но разгоняет 2,5-тонный автомобиль до первой «сотни» за девять секунд. Только хорошо подумайте — надо ли вам так быстро. Эффективность торможения сообразна массе внедорожника, равно как и усилие на левой педали. А если поворот? Тут вообще «огонь»!

Сначала надо сделать двадцать три оборота рулевого колеса, а потом пару секунд подождать. После этого Mercedes накренится, немного попищит шинами (потому что с непривычки скорость будет слишком высокой), похрустит ESP (потому что тормозить надо было раньше) и начнет поворачивать. К этому моменту поворот уже закончится, но это не страшно. G-Klasse абсолютно пофигу, что там под колесами, — асфальт, гравий или какой-нибудь Peugeot 107.

Запас прочности этого автомобиля феноменален! 90 км/ч по грунтовке? Легко! С ходу в овраг? Без проблем. И если сначала ты инстинктивно сжимаешься при виде приближающейся ямы, то через полчаса на дорожный рельеф просто не обращаешь внимания. За рулем Mercedes G испытываешь такое чувство вседозволенности, будто едешь на танке Т-90 с мигалкой и номерами АМР97. Железобетонная уверенность в автомобиле покоряет. Плевать на крены, уводы шин и тормозной путь длиной с ВПП в Домодедово. Какое это имеет значение? Дорога твоя. Бездорожье — тоже. И если кто-то попался на пути Geländewagen, это, поверьте, его личные проблемы.

Mercedes-Benz G350

Краткие технические характеристики

Двигатель:
дизельный 3.0 л, 211 л.с.
Коробка передач:
автоматическая, 7-ступенчатая
Привод:
полный
Разгон 0-100 км/ч:
9,1 c
Максимальная скорость:
175 км/ч
Средний расход топлива, л/100 км
11,2

Он шумный и жесткий. Архаичный и примитивный. Его центр тяжести выше Останкинской башни, а пассивная безопасность пешеходов в случае с Mercedes G отсутствует как класс. Но в номинации «Самый настоящий мужской автомобиль» он всегда будет первым. Mercedes G бессмысленно оценивать с рациональной точки зрения, его выбор абсолютно алогичен. За стоимость G350 можно купить вполне достойный внедорожник, и еще пару седанов на сдачу. Но ни один из этих автомобилей не подарит и сотой доли тех ощущений, которые испытываешь за рулем Gelandewagen.

Прямых конкурентов у Mercedes G, по сути, нет. Из серьезных внедорожников с «немцем» сравнятся разве что бессмертный Land Rover Defender и, простите, УАЗ Hunter. Но они не подарят и сотой доли комфорта и удобств, которые есть у Gelandewagen. Можно, конечно, вспомнить также одиозный бронированный Dartz и уже снятый с производства гражданский Hummer h2. Правда, последние два автомобиля очень специфичны в силу своей военной направленности, и, на наш взгляд, сравнивать их с Mercedes G тоже было бы не совсем корректно.

[su_rating title=’Оценка Mercedes-Benz G350 Bluetec’ left_rate_1=’100′ left_subtitle_1=’Экстерьер:’ left_subtext_1=’Отлично’ left_rate_2=’80’ left_subtitle_2=’Интерьер:’ left_subtext_2=’Очень хорошо’ left_rate_3=’60’ left_subtitle_3=’Управляемость:’ left_subtext_3=’Хорошо’ left_rate_4=’100′ left_subtitle_4=’Вне дороги:’ left_subtext_4=’Отлично’ left_rate_5=’100′ left_subtitle_5=’Комфорт:’ left_subtext_5=’Отлично’ left_rate_6=’60’ left_subtitle_6=’Цена:’ left_subtext_6=’Хорошо’ right_subtitle_1=’Нам нравится:’ right_subtext_1=’Бесконечный запас прочности, внушительный внедорожный потенциал и непоколебимое чувство уверенности.’ right_subtitle_2=’Нам не нравится:’ right_subtext_2=’Цена, специфичная посадка, суровая управляемость.’ right_subtitle_3=’Вердикт:’ right_subtext_3=’Автомобиль для настоящего мужика.’]

Мало Гелика? Тогда держи ещё:

новый Mercedes G 350 d Professional — Авторевю

Думаете, легендарный G-класс идет только по пути огламуривания? А вот и нет: компания Daimler объявила о возобновлении выпуска пуристской версии Professional, предназначенной для суровых покорителей бездорожья. Гелик с такой приставкой продавался с 2010 по 2013 год в виде пятидверного универсала, пикапа или шасси с кабиной и был снят с производства из-за невозможности дотянуть старый дизель до экологических норм Евро-6. Кстати, это было последнее появление заслуженной серии W461 «на публике», хотя такие машины с подключаемым полным приводом и простецким салоном все еще поставляются специальным службам или в вооруженные силы.

Предыдущий Mercedes-Benz G 300 CDI Professional серии W461

Новый Professional относится к более современной и комфортабельной серии W 463 (постоянный полный привод, измененное шасси, богатый интерьер). В продажу поступит единственная версия Mercedes-Benz G 350 d Professional с турбодизелем V6 3.0 (245 л.с., 600 Нм), семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus и, само собой, блокировками всех трех дифференциалов. Прогресс налицо: прежний Mercedes-Benz G 300 CDI Professional имел всего 184 л.с. и оснащался «автоматом» с пятью передачами. Правда, максимальная скорость у обеих версий одинакова — 160 км/ч, зато новый «Профи» разгоняется до «сотни» на 3,5 секунды быстрее: за 8,8 с.

В арсенале версии G 350 d Professional — выросший на 10 мм (до 245 мм) дорожный просвет и внедорожные шины размерностью 265/70 R16. Благодаря иным бамперам углы въезда/съезда увеличены до 36/39 градусов против 30/30 у «гражданского» G 350 d. Глубина форсируемого брода — 600 мм. В салоне — специальное моющееся покрытие пола, тканевая обивка сидений и простенькая аудиосистема, а вместо экрана медиасистемы красуется заглушка. Но вместе с этим соседствует такое неподобающее истинному вездеходу оснащение, как электропривод передних кресел и рулевой колонки. За доплату предлагается внедорожный пакет, включающий стальной бампер для установки лебедки, защитные решетки для фар, подножки, выстланное деревом грузовое отделение и экспедиционный багажник на крыше.

В Германии заказы принимаются с 1 июня, цена — минимум 79968 евро, а продажи начнутся в сентябре. Планов на Россию пока нет, хотя прежний Professional к нам поставляли — было куплено около двух десятков машин. Кстати, тогда же, в сентябре, слегка обновится и «обычный» G-класс: появятся восьмидюймовый экран мультимедиасистемы, кнопка экстренного вызова, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также новая наружная антенна. Цены — от 90636 евро за машину с тем же самым дизелем мощностью 245 л.с.

Вечно молодой: тест Mercedes-Benz G 350 d

Разумеется, брутальный внедорожник нужно было как следует испытать. Для этого прекрасно подошёл карьер Рейнского угольного бассейна между Кёльном и Аахеном, а также гора Шёкль в Австрии. Квадратный силуэт G-класса побывал в отдалённых пустынных районах Северной Африки и на серпантинах Атласных гор, соляном озере Шатт-эль-Джерид в Сахаре и за Полярным кругом. Коробчатая рама с продольными и поперечными балками замкнутого профиля обеспечивает великолепные характеристики крутильной и изгибной жёсткости. К раме крепятся мощные неразрезные мосты с винтовыми пружинами большого размера и большим ходом подвески, что необходимо для движения по бездорожью. В результате Gelandewagen способен преодолевать подъёмы до 80% и выдерживать поперечный крен до 54%. Дорожный просвет составляет 21 сантиметр, угол въезда — 36°, съезда — 27°. И да, сегодня это единственный серийный внедорожник с тремя блокировками дифференциалов уже в базовой комплектации.

Для производства G-класса построили новый завод площадью 40 тысяч квадратных метров на территории предприятия Steyr-Daimler-Puch в австрийском Граце. 10 февраля 1979 года стартовал выпуск внедорожника и непрерывный процесс его эволюции. Кстати, как тогда, так и сегодня сборка «Гелендвагена» осуществляется вручную. За 38 лет Gelandewagen сменил бесчисленное множество моторов, коробок передач и колёс, но остался универсальным, как швейцарский нож. Это оказался настолько интересный автомобиль, что я владел двумя такими: сначала это был G320 с 3,2-литровым бензиновым V6, а затем G 55 AMG с утробно рычащим 5,5-литровым V8. Да, в те времена по индексу модели Mercedes-Benz и BMW ещё можно было определить объём мотора… У первого был простой, как три копейки, салон, но с качественным пластиком и прочной кожей. Из электроники в нём была, наверное, только антиблокировочная система тормозов. Второй был уже рестайлинговой моделью, щедро оборудованной такими удобствами, как климат-контроль, штатный биксенон, подсветка поворотов противотуманками, регулируемая рулевая колонка, система стабилизации и даже управление раздаточной коробкой с помощью кнопки, а не рычага. В общем, был на порядок комфортнее и удобнее.

Багажник огромный, но проём шириной ровно один метр

Камеру заднего вида прикрутили над задним стеклоочистителем…

…и в неё видно только запасное колесо (ну, почти)

Мультимедийная система управляется «шайбой» и парок кнопок вокруг

Вот они, заветные кнопки блокировок всех трёх дифференциалов

Моторный отсек быстро забрасывает грязью с дороги

Но рестайлинг принёс и немало проблем по части электроники, известных каждому владельцу «Гелика». Если раньше вода через втулки стеклоочистителей стекала в ноги переднего пассажира, то теперь по пути она заливала центральный электронный блок под перчаточным ящиком, что приводило к перебоям в работе различного оборудования. Влага попадала и в дверные блоки, что вызывало неисправность кнопок регулировки сидений — ты толкаешь кнопку вперёд, а сиденье едет назад. Ну и главная проблема G-класса никуда не делась — кузов всё так же охотно ржавел. Как ни ухаживай за ним, но архаичные швы плоских кузовных панелей неумолимо расцветают рыжими пятнами. Сначала на рамке ветрового стекла, которая стоит почти вертикально, затем на задних крыльях. От них не отстают и петли дверей, прикрученные к кузову снаружи, и дверь багажника. В общем, хотите ездить на «Гелике»? Готовьтесь красить его каждые несколько лет.

Ходовая часть действительно неубиваема в рядовой эксплуатации, но это вовсе не значит, что её не нужно регулярно и своевременно обслуживать. Поворотные кулаки время от времени требуют переборки, нужно следить за износом крестовин в переднем и заднем карданном валах, а также проверять люфты в промежуточном вале — как минимум, следить за пыльниками в его шарнирах равных угловых скоростей и смазкой в них. Игнорирование любого из этих пунктов влечёт за собой большие траты — потому что все запчасти на «Гелендваген» стоят очень дорого. Сколько стоит оригинальный кардан, лучше вам вообще не знать. Нет, его крестовины отдельно не поставляются. На некоторых моделях, вроде G 400 CDI или компрессорного G 55 AMG, не меняются отдельно и ШРУСы промежуточного вала — только весь промвал в сборе. Несмотря на простую конструкцию, в рублях он стоит шестизначную сумму. Подобрать подходящий ШРУС отдельно от вала невозможно — либо не подходят шлицы на валу, либо он не держит крутящий момент.

Новый Mercedes G350d в России: объявлены цены

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Купите «Мерседес-Бенц» G 350 d

Внедорожник

2.9 л. (286 л.с.), дизель

АКПП, полный привод, 2020 год

Ожидается

Цена

10 148 000 ₽

Внедорожник

2.9 л. (286 л.с.), дизель

АКПП, полный привод, 2020 год

Ожидается

Цена

10 148 000 ₽

Внедорожник

2.9 л. (286 л.с.), дизель

АКПП, полный привод, 2020 год

Ожидается

Цена

10 312 400 ₽

Внедорожник

2.9 л. (286 л.с.), дизель

АКПП, полный привод, 2020 год

Ожидается

Цена

10 312 400 ₽

Mercedes-Benz G 350 d в г. Москва: цены, характеристики, фото


Мерседес-Бенц РУС

Назад

Информация об автомобиле

Модель G 350 d
Год производства 2017
Цвет кузова Черный обсидиан металлик (197)
Салон Кожа, чёрная (201)
Номер заказа 0752414135
Просмотров за сутки 5

Стоимость

Цена * 8 398 855
* — рекомендованная розничная цена.

Комплектация

Опции

197 Черный обсидиан металлик
201 Кожа черная
9U1 Устройство экстренногов вызова ЭРА ГЛОНАСС
BB3 Электронная система стабилизации движения (ESP®)
DA3 Пакет дополнительного оборудования Life Style
DZ9 Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
E64 Система экстренного вызова ЭРА ГЛОНАСС
EA2 Мониторинг «слепых» зон
EO2 Headunit europe/CIS-states/Monoglei
EU4 Система COMAND Online
EU9 Акустическая система объемного звучания Harman Kardon® Logic 7®
EV1 Пакет интеграции смартфона вкл. Apple CarPlay™ и Android Auto
EV3 Система интеграции смартфона Apple CarPlay
EV4 Система интеграции смартфона Android Auto
EX9 Бесплатное обновление карт на 3 года

Mercedes G350 турбо-дизель W463: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес G350 463 кузов

Фото Mercedes G350 GD TD W463

Фото Mercedes G350 GD TD W463

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 4635 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1936 мм
Объем багажника, минимальный 480 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 850 мм
Дорожный просвет (клиренс) 205 мм
Колея передняя 1 425 мм
Колея задняя 1 425 мм
Передняя подвеска продольный рычаг, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Задняя подвеска продольный рычаг, поперечный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Размер шин (колес) 205/80 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 3 449 см3
Мощность 136 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L6
Клапанов на цилиндр 2
Время разгона до 100 км/ч, сек 16 с
Крутящий момент 305 H*м при 4000 об/мин
Максимальная скорость 145 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 96 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 16.8 л
Расход на 100 км по трассе 11.8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о