Mercedes-Benz GL 500 — отзывы владельцев на Automoto.ua
13.04.2011
Доброго дня.Вот прошло почти 2 года как я приобрел у офицалов GL500, взял топ комплектацию на 21-х AMG колесах(позже пожелел).Что можно сказать о а/м…ЕСТЬ МАШИНЫ А ЕСТЬ МЕРСЕДЕС…Дададада…это действительно так…Владел до этого множеством а/м, т.к. езжу на а/м до конца гарантии и потом продаю. Что сказать о GL..устраивает все кроме постоянных мелких ГЕМОРОЕВ.За 2 года прошел 70тысяч что было скажу сразу.- Замена множества хрома по гарантии-3 раза замена стоек передних(вот сейчас жду модифицированные, новый образец)- Замена рулевой рейки(болезнь)- Замена подшипника задний ступицы-Замена кожухов рулевой колонки(скрип)-После года поменял диски колесные все по кругу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вроде бы все…все естественно по гарантии…Что сказать про сервисы в МСК…так вот каждый сервис себя позиционирует по своему, кто что хочет тот меняет, т.е. в одном мне говорят что хром меняют 1 раз в течении гарантии а в другом чуть ли не каждое ТО(утрирую). Я обслуживаюсь в МБ Беляево, к дому близко и отношение просто блеск. Что из плюсов…Это все таки Мерс что кто не говорил бы!!!! Расход на прямую зависит от манеры езды, хотя я думаю никто не задумывается о расходе покупая такую машину, в городе укладываюсь при спокойной в 17-19, когда нажимаешь 22-25, трасса до 140км/ч 14 после и до упора 16-19. мне нравтся комфорт, престижность, экономичность, безопасность, антикриминальность и многое многое другое….Куплю ли я еще …однозначно что только Мерс, это мое сугобо личное мнение…(владею еще Е350 4х4 у жены w212 кузов и w124 е500), возможно только дизельный т.к. уже возраст да и гонять уже надоело. Все обсуждения о том что у кого короче и длиннее оставьте при себе, еще раз повторюсь я высказал свое мнние и поделился опытом.Положительные эмоции у меня были еще от Паджеро 3го я за 2 года прошел 125тысяч без единой поломки.После этого эксплуатировал Инфинити qx56 купленный на Ленинском у официалов(ГОВНО ПОЛНОЕ а не машина ) продал через 1 год после покупки….Если что кого интересует спрашивайте поделюсь чем смогу!!!!
13.04.2011
Доброго дня.Вот прошло почти 2 года как я приобрел у офицалов GL500, взял топ комплектацию на 21-х AMG колесах(позже пожелел).Что можно сказать о а/м…ЕСТЬ МАШ… подробнее
Отзыв Mercedes GL 500 (Мерседес ДжиЭл) 2009 г. Часть 2
Здравствуйте! Вот теперь эмоции от покупки автомобиля можно отставить в сторону и написать конкретные ощущения не от владения, а от управления GL. И наилучшим поводом послужила поездка всей семьёй (жена и двое детей 2.5 года и 6 лет) в Финляндию. Вкратце о дороге: 1300 км до Питера за 18 часов, -ночёвка в Питере-, от Питера до границы 2 часа, на ТАМОЖНЕ (Светогорск 3 января 14-00) 7 часов и 5 часов до Вуокати (400 км). Обратно побыстрее, потому что таможню решили пройти ночью. Итого около 4000 км.
Так вот, начну прежде всего с места водителя. Не могу сказать, что из множества настроек сидения я нашел себе удобное положение. На всём протяжении пути приходилось перенастраивать спинку сидения. Хотя не исключено, что даёт о себе знать больная спина и большой перегон (десятью годами раньше передвигаясь на Ваз 099, таких ощущений не припоминаю). Но поскольку пишу свои ощущения от вождения, поэтому этот фактор, я думаю, у всех будет восприниматься по-разному.
На трассе GL показал себя превосходно. Отличный старт со 100 км/ч, превосходная отзывчивость коробки. Немного статистики GL500: на 120 км/ч обороты 2200, расход около 16 литров (см. фото).
Первый раз пользовался темпоматом (это не совсем круиз контроль). Особенность его в том, что он не только прибавляет скорость (рукояткой на руле) и удерживает заданную при разных нагрузках и условий дороги, но и точно так же снижает её, при этом притормаживая автомобиль до той отметки, до которой вы решите замедлить авто. Теперь по-русски: едите Вы со скоростью 120, зафиксировав её, впереди в вашем направлении движется авто с меньшей скоростью, а обогнать мешает встречная машина. Вы рукояткой делаете нужное количество щелчков вниз (1 щелчок вниз — минус 10 км/ч), тем самым снижая скорость до нужной, как только появилась возможность обогнать впереди идущий транспорт увеличиваете скорость км на 40-50 и авто (правда через 1-2 секунды) довольно-таки динамично прибавляет скорость. При этом всегда можно вмешаться педалью акселератора или тормоза (как и на круизе касаясь педаль тормоза темпомат отключается). Но пользоваться этим удобно на не очень загруженных дорогах или дорогах с двухполосным движением в одном направлении.
Что касается управления на сухой трассе, то всё отлично: дорогу держит очень хорошо, динамика превосходная, неровности довольно неплохо проглатывает. На снежной дороге всё тоже очень достойно. А вот на льду я конечно таких экспериментов, как на аллроуде (сейчас уже на Q7), не делал, но мне показалось, что ESP работает более жёстче, чем на ауди, я думаю, что и quattro всё-таки превосходит 4matic. Но всё равно никаких проблем с устойчивостью на льду не было.
А вот проходимость и пневмоподвеска всё-таки дали сбой. Объезжая занесённые снегом окрестности Финляндии решил развернуться, заехав на поле. Под снегом оказалась небольшая борозда и я передними колёсами провалился в неё (см 10-15, плюс снег 10-15 см). Включил блокировки, назад — никакого результата. Мороз -27, решил попробовать поднять авто, итог: поднялся только зад авто, который и так стоял на мёрзлой земле и не нуждался в поднятии клиренса. Пришлось прибегнуть к помощи троса. Помог Паджерик — дёрнул немного, я выхожу из машины, передняя ось полностью опущена, а зад задран. Бортовой компьютер показывает стрелку вверх и пишет неисправность. Думаю, вот этого не хватало — баллоны на морозе повредил. Но после того как полностью опустил, попробовал поднять — поднялась ровно. Не совсем понятно почему она это не сделала, когда мне это действительно помогло бы?!
Климат: в этой машине комфортно передвигаться, когда ставишь температуру на 20 градусов. Так вот на улице -20 и лобовик начинает потеть, если в салоне не прибавить до 23 градусов (а 23 уже жарко), либо периодически включать обдув лобового стекла, что тоже неприятно.
Не совсем понял — неужели нет обогрева форсунок омывателя лобового стекла. При минус 20 жидкость, предназначенная к использованию до минус 20, замерзала на ходу. Был у меня 124, так вот в нём тосол (охлаждающий двигатель) по спиральной трубке обогревал бачок с омывающей жидкостью и форсунки были с подогревом. А здесь я пока не разобрался почему при движении всё перемерзало.
Омыватель фар: «наверное, лучше всего с этим справлялись обычные щётки на фарах всё на том же 124». Форсунки включаются на шестой раз пользования стеклоочистителем лобового стекла. И всё равно приходится брать тряпку и периодически протирать фары.
Камера заднего вида удобная, если чистая. Обычно она испачкана либо снегом, либо грязью.
Теперь о пассажирах: на втором ряду сидений стоят детские кресла (родные мерсовские). Так вот проблема в том, что непонятно ПОЧЕМУ не сделать задние спинки сидений не откидывающимися назад?! В итоге дети спали сидя мучаясь. Ещё раз это огромный минус, хотя сами детские сидения имеют возможность разложиться вплоть до горизонтального состояния. Быть пассажиром рядом с водителем жена сказала комфортно.
Шумоизоляция: ехали с боксом на крыше, особой разницы в шуме не почувствовал. Но повторюсь, что это далеко не вакуум, как пропагандировал менеджер. Двигатель — да, при оборотах 2-3 тысячи не слышно, а вот шипы с ветром уже слышны.
Ну всё, спрашивайте — отвечу. Удачи на дорогах.
Отзыв владельца о Mercedes-Benz GL X166 500 AT 2010 автомат внедорожник 21000 км — достоинства и недостатки автомобиля
1. Непонятно почему в первый год эксплуатации постоянно отключался электропривод двери багажника. Он просто переставал открываться и закрываться. В сервисе грешили на прошивку компьютера, которая «сбивается» в Москве из-за «наводок» сотовой связи… Обратил внимание на то, что отключению всегда предшествовали два события: в на двери багажника есть две кнопки — «закрывание», «закрывание+постановка на сигнализацию». Незадолго до того, как багажник начинал «глючить», вторая кнопка прекращала работать, т.е. при нажатии на нее багажник не закрывался. Второе — падала зарядка аккумулятора. У GL два аккумулятора (один — на двигатель, один — на эл.оборудование). В машине стоит спутниковая сигнализация и, похоже, она постепенно «сжирает» зарядку. Особенно, если учесть, что а/м стоит во дворе 5 дней из 7-ми. В итоге, теперь я периодически заряжаю аккумулятор и «глюк» исчез (правда, на сервисе «перепрошили» мозги приблизительно в то же время, когда начались регулярные подзарядки аккумулятора, так что причина исчезновения не понятна).
2. Отсыревают контакты передних парктроников и они начинают «пищать» просто так… Пробрызгали их вытеснителем влаги — пока вроде бы работают. Кстати, на сервисе сказали, что они не в состоянии найти неисправность !!! На Дискавери была такая же проблема — на сервисе сняли датчики, гидроизолировали их и поставили доп.чехлы на места контактов. После этого все исчезло! А Мерседес-Беляево «не знает» что делать!
3. Зимой на «холодной» машине при повороте руля вправо до упора создается впечатление, что колесо задевает крыло. После прогрева двигателя и, видимо, подвески этот эффект исчезает.
4. Подогрев бачка омывателя какой-то дефектный… В S-классе (там бачок тоже греется) из форсунок брызгает горячая жидкость, от стекла идет пар. А в GL жидкость едва теплая и на ходу эта функция то ли отключается, то ли ослабевает нагрев, так что из на стекло брызгает едва-едва (жидкостью пользуюсь только до -25).
5. Чтобы открыть доступ к третьему ряду сидений в GL 2010 года надо сложить второй ряд, для чего требуется дернуть за петлю, расположенную у пола за спинкой складываемого сиденья. Иногда эта петля «клинит». Удовольствие — сомнительное, дергаешь за веревочку, а дверь (в смысле — сиденье) и не думает открываться (откидываться).
6. Турбояма — при нажатии на газ машина реагирует с задержкой. Очень неприятной при обгоне. А иногда задержка образуется и при старте со светофора. Такое впечатление, что она сама встает на ручник, потом (когда ты начинаешь трогаться и жмешь на «газ») некоторое время раздумывает и, наконец, «прыгает» вперед так, что все сумки в багажнике валятся на его дверь.
Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz GL X166 внедорожник 500 AT 2010 г. от владельца
1. Непонятно почему в первый год эксплуатации постоянно отключался электропривод двери багажника. Он просто переставал открываться и закрываться. В сервисе грешили на прошивку компьютера, которая «сбивается» в Москве из-за «наводок» сотовой связи… Обратил внимание на то, что отключению всегда предшествовали два события: в на двери багажника есть две кнопки — «закрывание», «закрывание+постановка на сигнализацию». Незадолго до того, как багажник начинал «глючить», вторая кнопка прекращала работать, т.е. при нажатии на нее багажник не закрывался. Второе — падала зарядка аккумулятора. У GL два аккумулятора (один — на двигатель, один — на эл.оборудование). В машине стоит спутниковая сигнализация и, похоже, она постепенно «сжирает» зарядку. Особенно, если учесть, что а/м стоит во дворе 5 дней из 7-ми. В итоге, теперь я периодически заряжаю аккумулятор и «глюк» исчез (правда, на сервисе «перепрошили» мозги приблизительно в то же время, когда начались регулярные подзарядки аккумулятора, так что причина исчезновения не понятна).
2. Отсыревают контакты передних парктроников и они начинают «пищать» просто так… Пробрызгали их вытеснителем влаги — пока вроде бы работают. Кстати, на сервисе сказали, что они не в состоянии найти неисправность !!! На Дискавери была такая же проблема — на сервисе сняли датчики, гидроизолировали их и поставили доп.чехлы на места контактов. После этого все исчезло! А Мерседес-Беляево «не знает» что делать!
3. Зимой на «холодной» машине при повороте руля вправо до упора создается впечатление, что колесо задевает крыло. После прогрева двигателя и, видимо, подвески этот эффект исчезает.
4. Подогрев бачка омывателя какой-то дефектный… В S-классе (там бачок тоже греется) из форсунок брызгает горячая жидкость, от стекла идет пар. А в GL жидкость едва теплая и на ходу эта функция то ли отключается, то ли ослабевает нагрев, так что из на стекло брызгает едва-едва (жидкостью пользуюсь только до -25).
5. Чтобы открыть доступ к третьему ряду сидений в GL 2010 года надо сложить второй ряд, для чего требуется дернуть за петлю, расположенную у пола за спинкой складываемого сиденья. Иногда эта петля «клинит». Удовольствие — сомнительное, дергаешь за веревочку, а дверь (в смысле — сиденье) и не думает открываться (откидываться).
6. Турбояма — при нажатии на газ машина реагирует с задержкой. Очень неприятной при обгоне. А иногда задержка образуется и при старте со светофора. Такое впечатление, что она сама встает на ручник, потом (когда ты начинаешь трогаться и жмешь на «газ») некоторое время раздумывает и, наконец, «прыгает» вперед так, что все сумки в багажнике валятся на его дверь.
Здравствуйте! Вот теперь эмоции от покупки автомобиля можно отставить в сторону и написать конкретные ощущения не от владения, а от управления GL. И наилучшим поводом послужила поездка всей семьёй (жена и двое детей 2.5 года и 6 лет) в Финляндию. Вкратце о дороге: 1300 км до Питера за 18 часов, —ночёвка в Питере-, от Питера до границы 2 часа, на ТАМОЖНЕ (Светогорск 3 января 14-00) 7 часов и 5 часов до Вуокати (400 км). Обратно побыстрее, потому что таможню решили пройти ночью. Итого около 4000 км.
Так вот, начну прежде всего с места водителя. Не могу сказать, что из множества настроек сидения я нашел себе удобное положение. На всём протяжении пути приходилось перенастраивать спинку сидения. Хотя не исключено, что даёт о себе знать больная спина и большой перегон (десятью годами раньше передвигаясь на Ваз 099, таких ощущений не припоминаю). Но поскольку пишу свои ощущения от вождения, поэтому этот фактор, я думаю, у всех будет восприниматься по-разному.
На трассе GL показал себя превосходно. Отличный старт со 100 км/ч, превосходная отзывчивость коробки. Немного статистики GL500: на 120 км/ч обороты 2200, расход около 16 литров (см. фото).
Первый раз пользовался темпоматом (это не совсем круиз контроль). Особенность его в том, что он не только прибавляет скорость (рукояткой на руле) и удерживает заданную при разных нагрузках и условий дороги, но и точно так же снижает её, при этом притормаживая автомобиль до той отметки, до которой вы решите замедлить авто. Теперь по-русски: едите Вы со скоростью 120, зафиксировав её, впереди в вашем направлении движется авто с меньшей скоростью, а обогнать мешает встречная машина. Вы рукояткой делаете нужное количество щелчков вниз (1 щелчок вниз — минус 10 км/ч), тем самым снижая скорость до нужной, как только появилась возможность обогнать впереди идущий транспорт увеличиваете скорость км на 40-50 и авто (правда через 1-2 секунды) довольно-таки динамично прибавляет скорость. При этом всегда можно вмешаться педалью акселератора или тормоза (как и на круизе касаясь педаль тормоза темпомат отключается). Но пользоваться этим удобно на не очень загруженных дорогах или дорогах с двухполосным движением в одном направлении.
Что касается управления на сухой трассе, то всё отлично: дорогу держит очень хорошо, динамика превосходная, неровности довольно неплохо проглатывает. На снежной дороге всё тоже очень достойно. А вот на льду я конечно таких экспериментов, как на аллроуде (сейчас уже на Q7), не делал, но мне показалось, что ESP работает более жёстче, чем на ауди, я думаю, что и quattro всё-таки превосходит 4matic. Но всё равно никаких проблем с устойчивостью на льду не было.
А вот проходимость и пневмоподвеска всё-таки дали сбой. Объезжая занесённые снегом окрестности Финляндии решил развернуться, заехав на поле. Под снегом оказалась небольшая борозда и я передними колёсами провалился в неё (см 10-15, плюс снег 10-15 см). Включил блокировки, назад — никакого результата. Мороз —27, решил попробовать поднять авто, итог: поднялся только зад авто, который и так стоял на мёрзлой земле и не нуждался в поднятии клиренса. Пришлось прибегнуть к помощи троса. Помог Паджерик — дёрнул немного, я выхожу из машины, передняя ось полностью опущена, а зад задран. Бортовой компьютер показывает стрелку вверх и пишет неисправность. Думаю, вот этого не хватало — баллоны на морозе повредил. Но после того как полностью опустил, попробовал поднять — поднялась ровно. Не совсем понятно почему она это не сделала, когда мне это действительно помогло бы?!
Климат: в этой машине комфортно передвигаться, когда ставишь температуру на 20 градусов. Так вот на улице —20 и лобовик начинает потеть, если в салоне не прибавить до 23 градусов (а 23 уже жарко), либо периодически включать обдув лобового стекла, что тоже неприятно.
Не совсем понял — неужели нет обогрева форсунок омывателя лобового стекла. При минус 20 жидкость, предназначенная к использованию до минус 20, замерзала на ходу. Был у меня 124, так вот в нём тосол (охлаждающий двигатель) по спиральной трубке обогревал бачок с омывающей жидкостью и форсунки были с подогревом. А здесь я пока не разобрался почему при движении всё перемерзало.
Омыватель фар: «наверное, лучше всего с этим справлялись обычные щётки на фарах всё на том же 124». Форсунки включаются на шестой раз пользования стеклоочистителем лобового стекла. И всё равно приходится брать тряпку и периодически протирать фары.
Камера заднего вида удобная, если чистая. Обычно она испачкана либо снегом, либо грязью.
Теперь о пассажирах: на втором ряду сидений стоят детские кресла (родные мерсовские). Так вот проблема в том, что непонятно ПОЧЕМУ не сделать задние спинки сидений не откидывающимися назад?! В итоге дети спали сидя мучаясь. Ещё раз это огромный минус, хотя сами детские сидения имеют возможность разложиться вплоть до горизонтального состояния. Быть пассажиром рядом с водителем жена сказала комфортно.
Шумоизоляция: ехали с боксом на крыше, особой разницы в шуме не почувствовал. Но повторюсь, что это далеко не вакуум, как пропагандировал менеджер. Двигатель — да, при оборотах 2-3 тысячи не слышно, а вот шипы с ветром уже слышны.
Mercedes GL500 видео
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GL с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Машина комфортна, управляется хорошо, по топливу экономична, с небольшой оговоркой, пока исправна, что к сожалению редкость.До 166 кузова был 164 мерседес GL. Оба автомобиля очень комфортны, прекрасно управляются и дарят удовольствие. 166 серьезно доработана. Лучше отделка, тише. Надежность высочайшая, никаких проблем нет…
21 комментарий
Это превосходный автомобиль. Комфорт, надежность и престиж. Я впечатлен им. Да были многие марки в таких классах, но это почему то запал в душу.
5
мерседес жл 350 2011года машина не отвечает заявленным качествам.3.0 дизель слабый,на внедорожье как корова на льду.большая парусность ,при скорости свыше 150 неуверенная езда.изменения клиренса очень…
41 комментарий
Суперкомфортабельный автомобиль. Правда с большим потреблением на 100 км примерно 13,5-14 л в городе. Постоянно требующий ремонта в мелочах. Капает масло, сгорает лампочка, выходят из строя различные…
5
Автомобиль замечательный.
7
Эксплуатирую сие чудо немецкого (американского) автопрома 3 года. Купил в 2013 с пробегом 115 т. км. Канадец. Могу сказать только, что это не автомобиль а полное г,но. Кроме внешнего вида, уважения на…
322 комментария
Шикарный автомобиль в АМГ обвесе. То есть 21 диски,295 резина,не серийные бампера и декор пороги.Камеры по кругу и панорамная крыша. Долго привыкал к машине,после Инфинити Q56.Установил усилитель…
183 комментария
Общее впечатление нормальное, но обслуживание очень дорогое, но как говорится если смог купить, то надо и содержать.
17
Терпимо, русские привыкли терпеть… Не ожидал низкого качества авто и сервиса
231 комментарий
За все время эксплуатации один раз глюканула задняя дверь. Возможно и сам виноват. Поломок не было вообще. Сменил стойки передние, задние баллоны подвески, какую то мелочевку по подвеске и лампочку…
18
Получить в одной машине и мягкий седан и проходимость несусветную почти удалось в этой машине. Мне достался Гелик выпуска 1980г. На охоту в трех дверной машине пять упакованных…