Мерседес gla 250 4matic 2019: Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC Sport

  • 19.01.1970

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz GLA

Первое, что сработало в пользу выбора этой машины — это то, что ее собирают в Германии. Впрочем и по другим характеристикам я не был разочарован. Подвеска GLA образцово комфортна. Однако привод тут передний, поэ…

Mercedes-Benz GLA — Надежный немец с красивой упаковкой https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3574/ Первое, что сработало в пользу выбора этой машины — это то, что ее собирают в Германии. Впрочем и по другим характеристикам я не был разочарован. Подвеска GLA образцово комфортна. Однако привод тут передний, поэ.
..

Артур Рыбкин

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLA

Купила кроссовер GLA-Class в прошлом году. Перед покупкой пересмотрела множество отзывов, посоветовалась с братом и после тест-драйва приняла окончательное решение. И вот уже год я счастливая обладательница мерс. ..

Mercedes-Benz GLA — Классная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3571/ Купила кроссовер GLA-Class в прошлом году. Перед покупкой пересмотрела множество отзывов, посоветовалась с братом и после тест-драйва приняла окончательное решение. И вот уже год я счастливая обладательница мерс…

Наталья Молоткова

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLA

Купил себе Мерседес GLA с дизельным движком на 220 d с 190 л. с. Едет достаточно шустро даже при его немаленьких габаритах и приличном весе. Внешне красавец выделяется своими мягкими округлыми формами и солидным…

Mercedes-Benz GLA — Достойный представитель своего класса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3573/ Купил себе Мерседес GLA с дизельным движком на 220 d с 190 л.с. Едет достаточно шустро даже при его немаленьких габаритах и приличном весе. Внешне красавец выделяется своими мягкими округлыми формами и солидным…

Антон Косьмин

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.
ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz GLA

Модель покупал на заказ – привлек городской дизайн и возможности, которые оценил во время тест-драйва. Пересел с переднеприводного Кашкая на полный привод. Адаптировался за неделю. Даже в режиме обкатки GLA разг…

Mercedes-Benz GLA — Хороший выбор для города и междугородных поездок https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3570/ Модель покупал на заказ – привлек городской дизайн и возможности, которые оценил во время тест-драйва. Пересел с переднеприводного Кашкая на полный привод. Адаптировался за неделю. Даже в режиме обкатки GLA разг…

Валерий

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz GLA

Уже пару месяцев как катаюсь на своем новеньком Мерседесе GLA. Внешне он немного похож на GLE, но даже лучше. Выглядит очень солидно и красиво. Плавные формы и приятные округлости оригинально дополняются внушите…

Mercedes-Benz GLA — Мерседес с настоящим размером https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3572/ Уже пару месяцев как катаюсь на своем новеньком Мерседесе GLA. Внешне он немного похож на GLE, но даже лучше. Выглядит очень солидно и красиво. Плавные формы и приятные округлости оригинально дополняются внушите…

Тимур Бортовский

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/

5.

0 0.1 4.5

Mercedes-Benz GLA 2 RT GLA 45 AMG 4MATIC

Автолюбителям привет! Хочу оставить отзыв о внедорожнике Mercedes-Benz GLA-Class. Купил его в сентябре 2018 года. Двигатель – бензин, 2,0 л. Коробка- автомат, расход 8,5-11 л. По работе очень много езжу по стран…

Mercedes-Benz GLA — GLA — хороший авто https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/448/ Автолюбителям привет! Хочу оставить отзыв о внедорожнике Mercedes-Benz GLA-Class. Купил его в сентябре 2018 года. Двигатель – бензин, 2,0 л. Коробка- автомат, расход 8,5-11 л.
По работе очень много езжу по стран…

Ильфат

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2017 – н.в., X156 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz GLA 2 RT GLA 250

Всем привет. Уже четыре года езжу на Мерсе GLA (2014 г.в.), 2 литровый движок, 211 лошадок, 4 ступенчатый автомат. Покупал у ОД. В настоящее время пробег более 60 000 километров. Начну с того, что это отличный…

Mercedes-Benz GLA — GLA — все супер, но есть капля дегтя https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/447/ Всем привет. Уже четыре года езжу на Мерсе GLA (2014 г.в.), 2 литровый движок, 211 лошадок, 4 ступенчатый автомат. Покупал у ОД. В настоящее время пробег более 60 000 километров. Начну с того, что это отличный…

Никифоров Павел

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2017 – н.в., X156 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/

5.0 0. 1 4.7

Mercedes-Benz GLA 2 RT GLA 45 AMG 4MATIC

Муж подарил мне – по настойчивой просьбе – внедорожник Mercedes-Benz GLA полноприводный белый. Выбирала, конечно, сама – после тест-драйва сказала: только такую! Хотя решила-то раньше, еще до похода в салон. Вн…

Mercedes-Benz GLA — Мой белый красавец Мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/446/ Муж подарил мне – по настойчивой просьбе – внедорожник Mercedes-Benz GLA полноприводный белый. Выбирала, конечно, сама – после тест-драйва сказала: только такую! Хотя решила-то раньше, еще до похода в салон. Вн…

Прима-балерина

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2017 – н.в., X156 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLA 2.1 RT GLA 200 CDI ОС

Осенью 2017 приобрел внедорожник Mерседес-Бенц GLA. Робот, 2.0 куб.см, 211 л.с. Внешний вид и салон не знаю, стоит ли описывать. Мерседес – это Мерседес, все знают, как это выглядит. Если коротко, то добротно и…

Mercedes-Benz GLA — Добротная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/445/ Осенью 2017 приобрел внедорожник Mерседес-Бенц GLA. Робот, 2.0 куб.см, 211 л.с. Внешний вид и салон не знаю, стоит ли описывать. Мерседес – это Мерседес, все знают, как это выглядит. Если коротко, то добротно и…

Dimon

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2017 – н.в., X156 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Мерседес GLA 250 4Matic: фото, технические характеристики, клиренс

Фото Mercedes GLA250 4Matic X156

Фото Mercedes GLA250 4Matic X156

История

Мерседес GLA 250 маленький городской кроссовер, выпускается с 2013 г. В 2008 г в немецком периодическом издании появились первые зарисовки немецкого кроссовера А класса. На этом слухи утихли и лишь спустя 4 года на Шанхайском автосалоне был представлен концепт с маркировкой GLA. Серийное производство началось через год после тщательного тестирования автомобиля на дорогах.

Экстерьер

Дизайн GLA 250 Мерседес не только функционален, но и очень красив. Передние фары с функцией High Performance имеют большой угол охвата, что улучшает обзор и повышает безопасность ночью. Линзы имеют способность поворачивать пучок света за направлением колес, подсвечивая темные повороты, а также способны вырезать часть света, чтобы не слепить впереди идущий автомобиль. Решетка радиатора покрыта карбоном с хромированными вставками и большой трехлучевой звездой посередине.

 

 

Пороги и низ бампера выполнены из специального защитного пластика black, что в очередной раз подчеркивает внедорожные качества автомобиля. Спойлер расположен как продолжение крыши. Резина 18 диаметра. ГЛА-Класс отличается большим выбором легкосплавных дисков, с хромированным или матовым черным напылением. Линии кузова, несмотря на небольшой размер достаточно агрессивны, задние фонари большие, с яркими диодными огнями.

Интерьер

На первый взгляд кроссовер Мерседес GLA 250 4Matic маленький внутри, размеры салона как у хетчбэка. Передние кресла обшиты кожей с фирменной прострочкой, активной боковой поддержкой и подушкой под колени. Сиденья регулируются по высоте и наклону спинки кнопками на водительской двери. Руль обшит кожей, на него вынесены кнопки управления:

  • Аудиосистемой.
  • Режимами езды.
  • Функцией блютуз и телефоном.
  • Управление кондиционером.

Панель приборов представляет собой два аналоговых колодца с алюминиевыми вставками. На центральную консоль вынесена панель управления раздельным климат-контролем и магнитолой. Подогрев сидений и руля доступен опционально. Селектор коробки передач отсутствует, он заменен тумблером справа от руля.

 

 

Обзор заднего ряда показывает, что комфортно там будет ехать только людям с ростом до 175 см. Место под колени ограничено. Диван разделен подлокотником с подстаканниками и разъёмом для зарядки телефона. Подголовники можно поднять и опустить с водительского места.

Технические характеристики

  • Тест-драйв Mercedes GLA 250 показал, что разгон до первой сотни занимает 8,9с.
  • Максимальная скорость 215 км в час.
  • Средний расход топлива в комбинированном режиме 5,9 л.
  • Клиренс 15 см.

Двигатель

  • 1,6 л, бензин, 1 турбина. Мощность 156 лошадиных сил. Рядный, 4 цилиндра. Непосредственный впрыск.
  • Бензин 2 л,1 турбина, мощность 211 лошадиных сил. Рядное расположение 4 цилиндра, 16 клапанов.
  • 2,2 л, турбодизель расположенный поперечно. Мощность 136 лошадиных сил.
  • 2,2 л турбированный дизель, мощность 170 лошадиных сил.
  • 2 л, битурбированный бензин для версии AMG. Мощность 360 л.с.

Трансмиссия

На выбор, немецкий автомобиль можно приобрести с механической или автоматической коробкой передач. На шестиступенчатой механике селектор переключения расположен на центральной консоли. Семиступенчатый автомат с возможностью переключения передач самостоятельно тумблером под рулем.

Ходовая часть

Мерседес ГЛА 250 4 Матик с функцией Dynamic Select — это переключение режимов езды: Эко, Спорт или Комфорт. Одним нажатием кнопки меняется жесткость подвески, настройки отклика руля, расход топлива и характер авто в целом. Спереди у автомобиля установлены стойки Макферсон, сзади многорычажка. Опционально можно приобрести спортивную подвеску с дорожным просветом всего 13 см.

Пакет плохие дороги с клиренсом в 18 см по достоинству оценят любители активного отдыха и путешествий. Автоматические настройки руля работают в зависимости от скорости, чем она выше, тем руль тяжелее.

Размеры

  • Длина 4 м 41 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 50 см.
  • Глубина багажного отделения 421 л (со сложенным задним рядом 836 л).
  • Объём топливного бака 50 л.

Безопасность

  1. Автопилот, работающий на скорости до 200 км в час, удерживает безопасную дистанцию и препятствует столкновению.
  2. Автоматическая настройка дальнего света, с возможностью приглушения интенсивности определенного пучка.
  3. Ассистент усталости помогает водителю максимально безопасно преодолевать длительные расстояния. Если машина долго не получает откликов на педали и руль, на приборной панели загорается значок чашки кофе и звучит громкий предупредительный сигнал. Затем на руль и ремень подаются сильные периодические вибрации.
  4. Тормозная система с противооткатной функцией, что удобно в пробках. Сушка и подогрев тормозных колодок в дождь и снег.
  5. ESP и ABS стабилизирует кузов и не дает машине пойти юзом, уменьшает тормозной путь.
  6. Камеры заднего вида и парктроник.
  7. Датчик слепых и мертвых зон со специальных значком на водительском зеркале в случае опасности.
  8. В случае угрозы ДТП 8 подушек безопасности готовы раскрыться в любую секунду, срабатывает система принудительной остановки. Закрываются двери окна и люк.
  9. После аварии двери автоматически разблокируются. Мотор перестает работать и блокируется подача горючего. Включается аварийная сигнализация. Под лючком бензобака расположен QR код, считав который спасатели получат инструкцию как максимально быстро извлечь из авто пострадавших.
  10. Привязанный к мультимедийной системе телефон, может автоматически передать сигнал в аварийную службу.

Конкуренты

Основными конкурентами GLA 250 4Matic являются Ауди Q3 и Вольво V40 Кросс Кантри. В этой тройке быстрее всех едет Ауди всего 7,2 до сотни. А вот дешевле всех Вольво, модель 2017 г можно приобрести в стоке всего за 27500 долларов.

 

Тюнинг

Чтобы маленький кроссовер ехал как горячий седан, нужно сделать чип тюнинг. В 2018 цена от 2 до 2,5 тыс. долларов. После *чиповки* автомобиль способен разгонятся до 100 км за 6.8 с, а максимальная скорость увеличивается до 245 км в час.

Комплектации и цены

Стоимость стоковой версии в 2019 г начинается от 32 тыс. долларов. Цена Mercedes-Benz GLA 250 4Matic стартует от 37 тыс. долларов. Купить особую серию со специальной отделкой салона из дерева и хрома от 42 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Удобный и функциональный салон.
  • Доступная цена.
  • Широкий выбор цвета кузова и обивки салона.
  • Безопасность по ЕвроИнКап 5 звезд.
  • Экологичность, норма выбросов Евро 6.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Недостаток внедорожных характеристик.
  • По отзывам владельцев средний расход топлива почти 11 л на 100 км.
  • Маленький багажник.
  • Задний ряд кресел предназначен для перевозки детей.
  • Дорогое обслуживание.
  • Двигатель начинает *есть* масло после 40 тыс. пробега.
  • Требует обслуживания только у официального дилера с заменой расходников только на оригинальные.

МБ ГЛА-Класс 250 4матик автомобиль, который подойдет для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Коробка автомат, функция старт-стоп, контроль дистанции и противооткатная система позволит комфортно себя чувствовать в пробках. Достойная динамика и наличие помощников водителю позволит любому автолюбителя даже после автошколы сесть и поехать, не испытывая дискомфорта от вождения.

Видео

Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе — Российская газета

Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA прошла не в выставочном зале в присутствии журналистов и фотографов, а в закрытом съемочном павильоне и транслировалась через интернет непосредственно на целевую аудиторию.

При визуально схожих с предшественником пропорциях новый GLA на целых 10 см выше. Посадка в машину стала удобнее. Внутреннее пространство увеличилось по всем трем измерениям, особенно — для ног задних пассажиров. Это удалось, в основном, за счет поднятых передних сидений. С играми в легковую посадку покончено — в новом GLA водитель сидит как во внедорожнике — вертикально.

Вообще в интерьере GLA полностью повторяет Mercedes-Benz GLB, только без третьего ряда сидений. Перед водителем простираются два широкоформатных ЖК-дисплея под общим вытянутым по горизонтали экраном. Дисплеи могут иметь диагональ 7 или 10,25 дюйма. Один отображает контрольные данные о динамике, другой — информацию бортового сервиса. За сервис также отвечает электронный ассистент MBUX, понимающий речь, а в дорогих комплектациях оперирующий проекцией информации на лобовое стекло и дополненной реальностью.

На презентации руководитель Daimler AG Ола Калениус рассказывал, как при подъезде к автомойке с одобрения водителя MBUX готовит машину к водным процедурам, закрывая окна и люк, складывая боковые зеркала, деактивируя датчики дождя и парковки, переводя бортовую вентиляцию в режим рециркуляции и включая трансляцию с передней камеры.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Комплексно ассистирует GLA водителю и в динамических дисциплинах. Помимо уже привычных мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе, в функционале автомобиля есть автоматическое снижение скорости вплоть до полной остановки и подруливание на безопасный курс. Функция контроля слепых зон активна на стоящем автомобиле и даже три минуты после выключения зажигания она информирует водителя о движущихся со скоростью не менее 2 м/с объектах. А если система на стоящем автомобиле обнаружит опасность наезда сзади, она максимально схватывает тормоза, предотвращая возможный удар по инерции во впереди стоящий автомобиль.

Базовый GLA — переднеприводный. За дополнительную плату доступен постоянный полный привод 4MATIC с редуктором отбора мощности на заднюю ось в едином корпусе с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и муфтой, смыкаемой электромеханическим актуатором. В стандартном режиме на заднюю ось подается не менее 20% крутящего момента, в режиме «Sport» — не менее 30%. Но по команде управляющей электроники в зависимости от условий движения это значение постоянно корректируется вплоть до 50%. В режиме «Off-Road» муфта смыкается жестко, имитируя межосевую блокировку.

С начала следующего года, когда стартуют продажи GLA, покупателям предложат версию GLA 200 с бензиновым 1,3-литровым мотором с турбонаддувом (163 л.с., 250 Нм) и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC c 2.0-литровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм) и 8-скоростным преселективным «роботом». Последовательно в 2020 году гамму пополнят подзаряжаемый гибрид GLA и электромобиль EQA.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Полностью рассекречен новый Mercedes-Benz GLA

Неожиданностей не произошло: о самых главных изменениях в конструкции GLA производитель уже рассказал в тизерах. Компактный кроссовер (восьмой по счету член переднеприводного мерседесовского семейства, если считать и китайские версии) заметно вырос по вертикали и чуть-чуть укоротился по горизонтали. Высота теперь составляет 1 611 мм, а длина сократилась до 4,41 м. Несмотря на последнее обстоятельство, конструкторам удалось увеличить расстояние между колесами: вместо прежних 2 699 мм база выросла до 2 729 мм.

Шире и удобнее стал проем пятой двери, хотя сам багажник нарастили почти незаметно – с 421 до 435 л (максимальный объем пока не называют), причем не исключено, что за прибавку следует благодарить задний диван новой конструкции. Помимо складной спинки он обзавелся еще и салазками, по которым может перемещаться в диапазоне 140 мм.

Настолько же выше по сравнению с предшественником установлены и передние сиденья, которые теперь обеспечивают более вертикальную «внедорожную» посадку. В целом основные усилия разработчиков были направлены на то, чтобы заставить GLA выглядеть пусть небольшим, но все же полноценным кроссовером, тогда как модель предыдущего поколения больше напоминала высокий хэтч. Имиджевая составляющая имеется даже в конструкции дверей: теперь они прикрывают пороги и страхуют пассажиров от опасности испачкать брюки.

Интерьер новинки, как и предполагалось, почти полностью позаимствован у соплатформенного А-класса. В базовую комплектацию GLA включен мультимедийный комплекс MBUX с двумя 7-дюймовыми мониторами, но в зависимости от комплектации они могут увеличиваться до 10,25 дюймов. Кроме того, мультимедиа может сопровождаться проекционным дисплеем, элементами дополненной реальности, голосовым управлением и тому подобное.

Кроссовер впервые научили предупреждать о нахождении движущихся препятствий в слепых зонах перед тем, как водитель откроет дверь. Сигнализирует GLA о возможных помехах сигнальной лампой в боковом зеркале и звуковым предупреждением, а фиксирует объекты, движущиеся со скоростью более 2 метров в секунду – то есть, функция ориентирована в первую очередь на велосипедистов. Работает она в течение трех минут после выключения зажигания.

У более дорогих моделей новый GLA позаимствовал, к примеру, «релаксирующий ассистент» Energizing и функцию подготовки к автомойке. По ее активации автомобиль закроет все окна, сложит зеркала, отключит датчик дождя и переведет климатическую установку в режим рециркуляции. Дезактивируется функция сама после того, как GLA разгонится до скорости в 20 км/ч.

На данный момент анонсирован только один представитель линейки стандартных GLA – версия с индексом 200, которая получила уже известный 1,33-литровый турбомотор. Развивает он 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента и может сопровождаться опциональной системой полного привода, которая реализована за счет электромеханической муфты.

51 Фотографии

В комфортном режиме 80% тяги приходится на переднюю ось, в спортивном оно сокращается до 70%, а во «внедорожном» крутящий момент делится пополам. В стандартное оснащение полноприводных кроссоверов вошел и опциональный пакет Offroad-Technik, который подразумевает дополнительные ассистенты для движения по бездорожью и особый режим демонстрации их работы на центральном экране, а также расширенный функционал для светодиодной оптики.

Вторым рассекреченным мотором для Mercedes-Benz GLA стал двухлитровый турбированный агрегат, развивающий 306 л.с. и 400 Нм: его будут устанавливать на GLA от AMG с индексом 35 вместе с 8-ступенчатым роботом и полным приводом. До 100 км/ч такой кроссовер разгонится за 5,1 секунды.

Кроме мотора, отличать AMG GLA 35 от базовой модификации будут усиленный кузов, спортивная подвеска (опционально доступны адаптивные амортизаторы), особые настройки системы стабилизации и полного привода, а также декор кузова и салона (включая и специализированные режимы работы виртуальной приборки).

34 Фотографии

Кроме того, «подогретый» кроссовер обзавелся мощными тормозами с 350-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также регулируемым звуком выпуска. В будущем у GLA появится и полноценная «заряженная» версия с 421-сильным мотором и индексом 45 S.

Продажи новинки в Европе планируется начать уже весной следующего года.

Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz GLA-Class 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 180

Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS
Двигатель: M270, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/60R17 6.5Jx17 ET385×112 2.5 (36)
215/55R18 6.5Jx18 ET385×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18 7Jx18 ET465×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19 8Jx19 ET43.55×112 2.3 / 2 (33 / 29)

Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 180 d

Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS
Двигатель: OM607, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/60R17 6.5Jx17 ET385×112 2.5 (36)
215/55R18 6.5Jx18 ET385×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18 7Jx18 ET465×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19 8Jx19 ET43.55×112 2.3 / 2 (33 / 29)

Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 200

Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 154 hp | 115 kW | 156 PS
Двигатель: M270, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2013 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/60R17 6.5Jx17 ET385×112 2.5 (36)
215/55R18 6.5Jx18 ET385×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18 7Jx18 ET465×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19 8Jx19 ET43.55×112 2.3 / 2 (33 / 29)

Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 200 d

Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS
Двигатель: OM651, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2013 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/60R17 6.5Jx17 ET385×112 2.5 (36)
215/55R18 6.5Jx18 ET385×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18 7Jx18 ET465×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19 8Jx19 ET43.55×112 2.3 / 2 (33 / 29)

Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 220

Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS
Двигатель: M270, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2016 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/60R17 6.5Jx17 ET385×112 2.5 (36)
215/55R18 6.5Jx18 ET385×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18 7Jx18 ET465×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19 8Jx19 ET43.55×112 2.3 / 2 (33 / 29)

Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 220 d

Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS
Двигатель: OM651, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/60R17 6.5Jx17 ET385×112 2.5 (36)
215/55R18 6.5Jx18 ET385×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18 7Jx18 ET465×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19 8Jx19 ET43.55×112 2.3 / 2 (33 / 29)

Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 250

Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 208 hp | 155 kW | 211 PS
Двигатель: M270, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2013 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/60R17 6.5Jx17 ET385×112 2.5 (36)
215/55R18 6.5Jx18 ET385×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18 7Jx18 ET465×112 2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19 8Jx19 ET43.55×112 2.3 / 2 (33 / 29)

Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz GLA-Class других годов выпуска

Mercedes-Benz GLA Values ​​& Cars на продажу

Это первый Mercedes-Benz, который я арендовал. Мой обзор касается общего впечатления от автомобиля, информационно-развлекательной системы и других проблем с пользователем. У меня не было пассажиров, поэтому я не могу дать осознанный отзыв. Я дал надежность и ценности, так как я не знаком с брендом. Плюсы: он очень стильный, имеет удобные сиденья, управление несколькими сиденьями, очень хорошее внутреннее освещение над головой, отличную звуковую систему, хорошую маневренность, выбор режимов вождения и уверенное чувство на дороге в комфортном или спортивном режиме.Кнопка включения и выключения удобна и ценится. Мне нравится умный ключ и толчок, и напоминание о звуке ключа. Подогрев и кожа сиденья отличные! Электронные органы управления открытием и закрытием багажника просты в использовании. Минусы: это мои основные жалобы. Управление различными элементами управления не является интуитивно понятным или простым. Посидел в машине минут 15 пытаясь понять, как отрегулировать сиденья! Наконец-то я скачал краткое руководство. Так как это прокат, печатного руководства в машине не оказалось. Возможно, его нет.Информационно-развлекательный экран не является сенсорным. Имею хороший опыт работы с цифровой электроникой. Но прокручивать множество экранов неэффективно. Я привык, что у меня есть Prius 2009 года выпуска и хэтчбек Honda Civic 2018 года выпуска. Наличие ручки управления между двумя подстаканниками неудобно. Я в депрессии тянулся за бутылкой с водой. Я уверен, что когда я узнаю, чем управляют различные кнопки, такие как навигация, радио и т. Д., Их будет легче выбирать. Кнопки окружения трудно увидеть.Я должен смотреть вниз, отводя глаза от дороги. Используемый тип — маленький и плохо освещенный ночью. Другие элементы управления над ними, опять же, трудно увидеть и использовать. Вентиляционные отверстия круглые, что приятно, так как они вращаются на 360 градусов. Но они размещаются там, где может быть экран, а не выше центральной области. Очень мало места для хранения. Удаление третьего подстаканника даст больше места для подлокотника, а также обеспечит более длинный подлокотник для моей руки. Я женщина среднего роста, поэтому я вообще не могу дать отдохнуть руке.Куда уходит мой телефон? Кабель вставляется в порт в подлокотнике, но воткнуть его некуда. К сожалению, Apple CarPlay не является стандартным. Эта машина будет у меня минимум две недели. Я надеюсь, что им это понравится.

Mercedes-Benz GLA-class 2019 Обзор, цены и характеристики

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*