Первое, что сработало в пользу выбора этой машины — это то, что ее собирают в Германии. Впрочем и по другим характеристикам я не был разочарован. Подвеска GLA образцово комфортна. Однако привод тут передний, поэ…
Mercedes-Benz GLA — Надежный немец с красивой упаковкой
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3574/
Первое, что сработало в пользу выбора этой машины — это то, что ее собирают в Германии. Впрочем и по другим характеристикам я не был разочарован. Подвеска GLA образцово комфортна. Однако привод тут передний, поэ.
Купила кроссовер GLA-Class в прошлом году. Перед покупкой пересмотрела множество отзывов, посоветовалась с братом и после тест-драйва приняла окончательное решение. И вот уже год я счастливая обладательница мерс. ..
Mercedes-Benz GLA — Классная машина
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3571/
Купила кроссовер GLA-Class в прошлом году. Перед покупкой пересмотрела множество отзывов, посоветовалась с братом и после тест-драйва приняла окончательное решение. И вот уже год я счастливая обладательница мерс…
Купил себе Мерседес GLA с дизельным движком на 220 d с 190 л. с. Едет достаточно шустро даже при его немаленьких габаритах и приличном весе. Внешне красавец выделяется своими мягкими округлыми формами и солидным…
Mercedes-Benz GLA — Достойный представитель своего класса
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3573/
Купил себе Мерседес GLA с дизельным движком на 220 d с 190 л.с. Едет достаточно шустро даже при его немаленьких габаритах и приличном весе. Внешне красавец выделяется своими мягкими округлыми формами и солидным…
Модель покупал на заказ – привлек городской дизайн и возможности, которые оценил во время тест-драйва. Пересел с переднеприводного Кашкая на полный привод. Адаптировался за неделю. Даже в режиме обкатки GLA разг…
Mercedes-Benz GLA — Хороший выбор для города и междугородных поездок
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3570/
Модель покупал на заказ – привлек городской дизайн и возможности, которые оценил во время тест-драйва. Пересел с переднеприводного Кашкая на полный привод. Адаптировался за неделю. Даже в режиме обкатки GLA разг…
Уже пару месяцев как катаюсь на своем новеньком Мерседесе GLA. Внешне он немного похож на GLE, но даже лучше. Выглядит очень солидно и красиво. Плавные формы и приятные округлости оригинально дополняются внушите…
Mercedes-Benz GLA — Мерседес с настоящим размером
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3572/
Уже пару месяцев как катаюсь на своем новеньком Мерседесе GLA. Внешне он немного похож на GLE, но даже лучше. Выглядит очень солидно и красиво. Плавные формы и приятные округлости оригинально дополняются внушите…
Автолюбителям привет! Хочу оставить отзыв о внедорожнике Mercedes-Benz GLA-Class. Купил его в сентябре 2018 года. Двигатель – бензин, 2,0 л. Коробка- автомат, расход 8,5-11 л.
По работе очень много езжу по стран…
Mercedes-Benz GLA — GLA — хороший авто
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/448/
Автолюбителям привет! Хочу оставить отзыв о внедорожнике Mercedes-Benz GLA-Class. Купил его в сентябре 2018 года. Двигатель – бензин, 2,0 л. Коробка- автомат, расход 8,5-11 л.
Всем привет. Уже четыре года езжу на Мерсе GLA (2014 г.в.), 2 литровый движок, 211 лошадок, 4 ступенчатый автомат. Покупал у ОД. В настоящее время пробег более 60 000 километров. Начну с того, что это отличный…
Mercedes-Benz GLA — GLA — все супер, но есть капля дегтя
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/447/
Всем привет. Уже четыре года езжу на Мерсе GLA (2014 г.в.), 2 литровый движок, 211 лошадок, 4 ступенчатый автомат. Покупал у ОД. В настоящее время пробег более 60 000 километров.
Начну с того, что это отличный…
Муж подарил мне – по настойчивой просьбе – внедорожник
Mercedes-Benz GLA полноприводный белый. Выбирала, конечно, сама – после тест-драйва сказала: только такую! Хотя решила-то раньше, еще до похода в салон.
Вн…
Mercedes-Benz GLA — Мой белый красавец Мерседес
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/446/
Муж подарил мне – по настойчивой просьбе – внедорожник
Mercedes-Benz GLA полноприводный белый. Выбирала, конечно, сама – после тест-драйва сказала: только такую! Хотя решила-то раньше, еще до похода в салон. Вн…
Осенью 2017 приобрел внедорожник Mерседес-Бенц GLA. Робот, 2.0 куб.см, 211 л.с. Внешний вид и салон не знаю, стоит ли описывать. Мерседес – это Мерседес, все знают, как это выглядит. Если коротко, то добротно и…
Mercedes-Benz GLA — Добротная машина
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/445/
Осенью 2017 приобрел внедорожник Mерседес-Бенц GLA. Робот, 2.0 куб.см, 211 л.с. Внешний вид и салон не знаю, стоит ли описывать. Мерседес – это Мерседес, все знают, как это выглядит. Если коротко, то добротно и…
Мерседес GLA 250 маленький городской кроссовер, выпускается с 2013 г. В 2008 г в немецком периодическом издании появились первые зарисовки немецкого кроссовера А класса. На этом слухи утихли и лишь спустя 4 года на Шанхайском автосалоне был представлен концепт с маркировкой GLA. Серийное производство началось через год после тщательного тестирования автомобиля на дорогах.
Экстерьер
Дизайн GLA 250 Мерседес не только функционален, но и очень красив. Передние фары с функцией High Performance имеют большой угол охвата, что улучшает обзор и повышает безопасность ночью. Линзы имеют способность поворачивать пучок света за направлением колес, подсвечивая темные повороты, а также способны вырезать часть света, чтобы не слепить впереди идущий автомобиль. Решетка радиатора покрыта карбоном с хромированными вставками и большой трехлучевой звездой посередине.
Пороги и низ бампера выполнены из специального защитного пластика black, что в очередной раз подчеркивает внедорожные качества автомобиля. Спойлер расположен как продолжение крыши. Резина 18 диаметра. ГЛА-Класс отличается большим выбором легкосплавных дисков, с хромированным или матовым черным напылением. Линии кузова, несмотря на небольшой размер достаточно агрессивны, задние фонари большие, с яркими диодными огнями.
Интерьер
На первый взгляд кроссовер Мерседес GLA 250 4Matic маленький внутри, размеры салона как у хетчбэка. Передние кресла обшиты кожей с фирменной прострочкой, активной боковой поддержкой и подушкой под колени. Сиденья регулируются по высоте и наклону спинки кнопками на водительской двери. Руль обшит кожей, на него вынесены кнопки управления:
Аудиосистемой.
Режимами езды.
Функцией блютуз и телефоном.
Управление кондиционером.
Панель приборов представляет собой два аналоговых колодца с алюминиевыми вставками. На центральную консоль вынесена панель управления раздельным климат-контролем и магнитолой. Подогрев сидений и руля доступен опционально. Селектор коробки передач отсутствует, он заменен тумблером справа от руля.
Обзор заднего ряда показывает, что комфортно там будет ехать только людям с ростом до 175 см. Место под колени ограничено. Диван разделен подлокотником с подстаканниками и разъёмом для зарядки телефона. Подголовники можно поднять и опустить с водительского места.
Технические характеристики
Тест-драйв Mercedes GLA 250 показал, что разгон до первой сотни занимает 8,9с.
Максимальная скорость 215 км в час.
Средний расход топлива в комбинированном режиме 5,9 л.
Бензин 2 л,1 турбина, мощность 211 лошадиных сил. Рядное расположение 4 цилиндра, 16 клапанов.
2,2 л, турбодизель расположенный поперечно. Мощность 136 лошадиных сил.
2,2 л турбированный дизель, мощность 170 лошадиных сил.
2 л, битурбированный бензин для версии AMG. Мощность 360 л.с.
Трансмиссия
На выбор, немецкий автомобиль можно приобрести с механической или автоматической коробкой передач. На шестиступенчатой механике селектор переключения расположен на центральной консоли. Семиступенчатый автомат с возможностью переключения передач самостоятельно тумблером под рулем.
Ходовая часть
Мерседес ГЛА 250 4 Матик с функцией Dynamic Select — это переключение режимов езды: Эко, Спорт или Комфорт. Одним нажатием кнопки меняется жесткость подвески, настройки отклика руля, расход топлива и характер авто в целом. Спереди у автомобиля установлены стойки Макферсон, сзади многорычажка. Опционально можно приобрести спортивную подвеску с дорожным просветом всего 13 см.
Пакет плохие дороги с клиренсом в 18 см по достоинству оценят любители активного отдыха и путешествий. Автоматические настройки руля работают в зависимости от скорости, чем она выше, тем руль тяжелее.
Размеры
Длина 4 м 41 см.
Ширина 1 м 80 см.
Высота 1 м 50 см.
Глубина багажного отделения 421 л (со сложенным задним рядом 836 л).
Объём топливного бака 50 л.
Безопасность
Автопилот, работающий на скорости до 200 км в час, удерживает безопасную дистанцию и препятствует столкновению.
Автоматическая настройка дальнего света, с возможностью приглушения интенсивности определенного пучка.
Ассистент усталости помогает водителю максимально безопасно преодолевать длительные расстояния. Если машина долго не получает откликов на педали и руль, на приборной панели загорается значок чашки кофе и звучит громкий предупредительный сигнал. Затем на руль и ремень подаются сильные периодические вибрации.
Тормозная система с противооткатной функцией, что удобно в пробках. Сушка и подогрев тормозных колодок в дождь и снег.
ESP и ABS стабилизирует кузов и не дает машине пойти юзом, уменьшает тормозной путь.
Камеры заднего вида и парктроник.
Датчик слепых и мертвых зон со специальных значком на водительском зеркале в случае опасности.
В случае угрозы ДТП 8 подушек безопасности готовы раскрыться в любую секунду, срабатывает система принудительной остановки. Закрываются двери окна и люк.
После аварии двери автоматически разблокируются. Мотор перестает работать и блокируется подача горючего. Включается аварийная сигнализация. Под лючком бензобака расположен QR код, считав который спасатели получат инструкцию как максимально быстро извлечь из авто пострадавших.
Привязанный к мультимедийной системе телефон, может автоматически передать сигнал в аварийную службу.
Конкуренты
Основными конкурентами GLA 250 4Matic являются Ауди Q3 и Вольво V40 Кросс Кантри. В этой тройке быстрее всех едет Ауди всего 7,2 до сотни. А вот дешевле всех Вольво, модель 2017 г можно приобрести в стоке всего за 27500 долларов.
Тюнинг
Чтобы маленький кроссовер ехал как горячий седан, нужно сделать чип тюнинг. В 2018 цена от 2 до 2,5 тыс. долларов. После *чиповки* автомобиль способен разгонятся до 100 км за 6.8 с, а максимальная скорость увеличивается до 245 км в час.
Комплектации и цены
Стоимость стоковой версии в 2019 г начинается от 32 тыс. долларов. Цена Mercedes-Benz GLA 250 4Matic стартует от 37 тыс. долларов. Купить особую серию со специальной отделкой салона из дерева и хрома от 42 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Удобный и функциональный салон.
Доступная цена.
Широкий выбор цвета кузова и обивки салона.
Безопасность по ЕвроИнКап 5 звезд.
Экологичность, норма выбросов Евро 6.
Минусы:
Низкий клиренс.
Недостаток внедорожных характеристик.
По отзывам владельцев средний расход топлива почти 11 л на 100 км.
Маленький багажник.
Задний ряд кресел предназначен для перевозки детей.
Дорогое обслуживание.
Двигатель начинает *есть* масло после 40 тыс. пробега.
Требует обслуживания только у официального дилера с заменой расходников только на оригинальные.
МБ ГЛА-Класс 250 4матик автомобиль, который подойдет для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Коробка автомат, функция старт-стоп, контроль дистанции и противооткатная система позволит комфортно себя чувствовать в пробках. Достойная динамика и наличие помощников водителю позволит любому автолюбителя даже после автошколы сесть и поехать, не испытывая дискомфорта от вождения.
Видео
Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе — Российская газета
Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA прошла не в выставочном зале в присутствии журналистов и фотографов, а в закрытом съемочном павильоне и транслировалась через интернет непосредственно на целевую аудиторию.
При визуально схожих с предшественником пропорциях новый GLA на целых 10 см выше. Посадка в машину стала удобнее. Внутреннее пространство увеличилось по всем трем измерениям, особенно — для ног задних пассажиров. Это удалось, в основном, за счет поднятых передних сидений. С играми в легковую посадку покончено — в новом GLA водитель сидит как во внедорожнике — вертикально.
Вообще в интерьере GLA полностью повторяет Mercedes-Benz GLB, только без третьего ряда сидений. Перед водителем простираются два широкоформатных ЖК-дисплея под общим вытянутым по горизонтали экраном. Дисплеи могут иметь диагональ 7 или 10,25 дюйма. Один отображает контрольные данные о динамике, другой — информацию бортового сервиса. За сервис также отвечает электронный ассистент MBUX, понимающий речь, а в дорогих комплектациях оперирующий проекцией информации на лобовое стекло и дополненной реальностью.
На презентации руководитель Daimler AG Ола Калениус рассказывал, как при подъезде к автомойке с одобрения водителя MBUX готовит машину к водным процедурам, закрывая окна и люк, складывая боковые зеркала, деактивируя датчики дождя и парковки, переводя бортовую вентиляцию в режим рециркуляции и включая трансляцию с передней камеры.
Фото: Пресс-служба Daimler AG.
Комплексно ассистирует GLA водителю и в динамических дисциплинах. Помимо уже привычных мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе, в функционале автомобиля есть автоматическое снижение скорости вплоть до полной остановки и подруливание на безопасный курс. Функция контроля слепых зон активна на стоящем автомобиле и даже три минуты после выключения зажигания она информирует водителя о движущихся со скоростью не менее 2 м/с объектах. А если система на стоящем автомобиле обнаружит опасность наезда сзади, она максимально схватывает тормоза, предотвращая возможный удар по инерции во впереди стоящий автомобиль.
Базовый GLA — переднеприводный. За дополнительную плату доступен постоянный полный привод 4MATIC с редуктором отбора мощности на заднюю ось в едином корпусе с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и муфтой, смыкаемой электромеханическим актуатором. В стандартном режиме на заднюю ось подается не менее 20% крутящего момента, в режиме «Sport» — не менее 30%. Но по команде управляющей электроники в зависимости от условий движения это значение постоянно корректируется вплоть до 50%. В режиме «Off-Road» муфта смыкается жестко, имитируя межосевую блокировку.
С начала следующего года, когда стартуют продажи GLA, покупателям предложат версию GLA 200 с бензиновым 1,3-литровым мотором с турбонаддувом (163 л.с., 250 Нм) и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC c 2.0-литровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм) и 8-скоростным преселективным «роботом». Последовательно в 2020 году гамму пополнят подзаряжаемый гибрид GLA и электромобиль EQA.
Фото: Пресс-служба Daimler AG.
Полностью рассекречен новый Mercedes-Benz GLA
Неожиданностей не произошло: о самых главных изменениях в конструкции GLA производитель уже рассказал в тизерах. Компактный кроссовер (восьмой по счету член переднеприводного мерседесовского семейства, если считать и китайские версии) заметно вырос по вертикали и чуть-чуть укоротился по горизонтали. Высота теперь составляет 1 611 мм, а длина сократилась до 4,41 м. Несмотря на последнее обстоятельство, конструкторам удалось увеличить расстояние между колесами: вместо прежних 2 699 мм база выросла до 2 729 мм.
Шире и удобнее стал проем пятой двери, хотя сам багажник нарастили почти незаметно – с 421 до 435 л (максимальный объем пока не называют), причем не исключено, что за прибавку следует благодарить задний диван новой конструкции. Помимо складной спинки он обзавелся еще и салазками, по которым может перемещаться в диапазоне 140 мм.
Настолько же выше по сравнению с предшественником установлены и передние сиденья, которые теперь обеспечивают более вертикальную «внедорожную» посадку. В целом основные усилия разработчиков были направлены на то, чтобы заставить GLA выглядеть пусть небольшим, но все же полноценным кроссовером, тогда как модель предыдущего поколения больше напоминала высокий хэтч. Имиджевая составляющая имеется даже в конструкции дверей: теперь они прикрывают пороги и страхуют пассажиров от опасности испачкать брюки.
Интерьер новинки, как и предполагалось, почти полностью позаимствован у соплатформенного А-класса. В базовую комплектацию GLA включен мультимедийный комплекс MBUX с двумя 7-дюймовыми мониторами, но в зависимости от комплектации они могут увеличиваться до 10,25 дюймов. Кроме того, мультимедиа может сопровождаться проекционным дисплеем, элементами дополненной реальности, голосовым управлением и тому подобное.
Кроссовер впервые научили предупреждать о нахождении движущихся препятствий в слепых зонах перед тем, как водитель откроет дверь. Сигнализирует GLA о возможных помехах сигнальной лампой в боковом зеркале и звуковым предупреждением, а фиксирует объекты, движущиеся со скоростью более 2 метров в секунду – то есть, функция ориентирована в первую очередь на велосипедистов. Работает она в течение трех минут после выключения зажигания.
У более дорогих моделей новый GLA позаимствовал, к примеру, «релаксирующий ассистент» Energizing и функцию подготовки к автомойке. По ее активации автомобиль закроет все окна, сложит зеркала, отключит датчик дождя и переведет климатическую установку в режим рециркуляции. Дезактивируется функция сама после того, как GLA разгонится до скорости в 20 км/ч.
На данный момент анонсирован только один представитель линейки стандартных GLA – версия с индексом 200, которая получила уже известный 1,33-литровый турбомотор. Развивает он 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента и может сопровождаться опциональной системой полного привода, которая реализована за счет электромеханической муфты.
51 Фотографии
В комфортном режиме 80% тяги приходится на переднюю ось, в спортивном оно сокращается до 70%, а во «внедорожном» крутящий момент делится пополам. В стандартное оснащение полноприводных кроссоверов вошел и опциональный пакет Offroad-Technik, который подразумевает дополнительные ассистенты для движения по бездорожью и особый режим демонстрации их работы на центральном экране, а также расширенный функционал для светодиодной оптики.
Вторым рассекреченным мотором для Mercedes-Benz GLA стал двухлитровый турбированный агрегат, развивающий 306 л.с. и 400 Нм: его будут устанавливать на GLA от AMG с индексом 35 вместе с 8-ступенчатым роботом и полным приводом. До 100 км/ч такой кроссовер разгонится за 5,1 секунды.
Кроме мотора, отличать AMG GLA 35 от базовой модификации будут усиленный кузов, спортивная подвеска (опционально доступны адаптивные амортизаторы), особые настройки системы стабилизации и полного привода, а также декор кузова и салона (включая и специализированные режимы работы виртуальной приборки).
34 Фотографии
Кроме того, «подогретый» кроссовер обзавелся мощными тормозами с 350-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также регулируемым звуком выпуска. В будущем у GLA появится и полноценная «заряженная» версия с 421-сильным мотором и индексом 45 S.
Продажи новинки в Европе планируется начать уже весной следующего года.
Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz GLA-Class 2019
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 180
Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM] Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS Двигатель: M270, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина
Диск
Сверловка
Давление
215/60R17
6.5Jx17 ET38
5×112
2.5 (36)
215/55R18
6.5Jx18 ET38
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18
7Jx18 ET46
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19
8Jx19 ET43.5
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 180 d
Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM] Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS Двигатель: OM607, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина
Диск
Сверловка
Давление
215/60R17
6.5Jx17 ET38
5×112
2.5 (36)
215/55R18
6.5Jx18 ET38
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18
7Jx18 ET46
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19
8Jx19 ET43.5
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 200
Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM] Мощность: 154 hp | 115 kW | 156 PS Двигатель: M270, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2013 .. 2019]
Шина
Диск
Сверловка
Давление
215/60R17
6.5Jx17 ET38
5×112
2.5 (36)
215/55R18
6.5Jx18 ET38
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18
7Jx18 ET46
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19
8Jx19 ET43.5
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 200 d
Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM] Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS Двигатель: OM651, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2013 .. 2019]
Шина
Диск
Сверловка
Давление
215/60R17
6.5Jx17 ET38
5×112
2.5 (36)
215/55R18
6.5Jx18 ET38
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18
7Jx18 ET46
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19
8Jx19 ET43.5
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 220
Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM] Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS Двигатель: M270, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2016 .. 2019]
Шина
Диск
Сверловка
Давление
215/60R17
6.5Jx17 ET38
5×112
2.5 (36)
215/55R18
6.5Jx18 ET38
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18
7Jx18 ET46
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19
8Jx19 ET43.5
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 220 d
Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM] Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS Двигатель: OM651, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина
Диск
Сверловка
Давление
215/60R17
6.5Jx17 ET38
5×112
2.5 (36)
215/55R18
6.5Jx18 ET38
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18
7Jx18 ET46
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19
8Jx19 ET43.5
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
Mercedes-Benz GLA-Class 2019 GLA 250
Поколение: X156 [2013 .. 2020] [EUDM] Мощность: 208 hp | 155 kW | 211 PS Двигатель: M270, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2013 .. 2019]
Шина
Диск
Сверловка
Давление
215/60R17
6.5Jx17 ET38
5×112
2.5 (36)
215/55R18
6.5Jx18 ET38
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/50R18
7Jx18 ET46
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
235/45R19
8Jx19 ET43.5
5×112
2.3 / 2 (33 / 29)
Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz GLA-Class других годов выпуска
Mercedes-Benz GLA Values & Cars на продажу
Это первый Mercedes-Benz, который я арендовал. Мой обзор касается общего впечатления от автомобиля, информационно-развлекательной системы и других проблем с пользователем. У меня не было пассажиров, поэтому я не могу дать осознанный отзыв. Я дал надежность и ценности, так как я не знаком с брендом.
Плюсы: он очень стильный, имеет удобные сиденья, управление несколькими сиденьями, очень хорошее внутреннее освещение над головой, отличную звуковую систему, хорошую маневренность, выбор режимов вождения и уверенное чувство на дороге в комфортном или спортивном режиме.Кнопка включения и выключения удобна и ценится. Мне нравится умный ключ и толчок, и напоминание о звуке ключа. Подогрев и кожа сиденья отличные! Электронные органы управления открытием и закрытием багажника просты в использовании. Минусы: это мои основные жалобы. Управление различными элементами управления не является интуитивно понятным или простым. Посидел в машине минут 15 пытаясь понять, как отрегулировать сиденья! Наконец-то я скачал краткое руководство. Так как это прокат, печатного руководства в машине не оказалось. Возможно, его нет.Информационно-развлекательный экран не является сенсорным. Имею хороший опыт работы с цифровой электроникой. Но прокручивать множество экранов неэффективно. Я привык, что у меня есть Prius 2009 года выпуска и хэтчбек Honda Civic 2018 года выпуска. Наличие ручки управления между двумя подстаканниками неудобно. Я в депрессии тянулся за бутылкой с водой. Я уверен, что когда я узнаю, чем управляют различные кнопки, такие как навигация, радио и т. Д., Их будет легче выбирать. Кнопки окружения трудно увидеть.Я должен смотреть вниз, отводя глаза от дороги. Используемый тип — маленький и плохо освещенный ночью. Другие элементы управления над ними, опять же, трудно увидеть и использовать. Вентиляционные отверстия круглые, что приятно, так как они вращаются на 360 градусов. Но они размещаются там, где может быть экран, а не выше центральной области. Очень мало места для хранения. Удаление третьего подстаканника даст больше места для подлокотника, а также обеспечит более длинный подлокотник для моей руки. Я женщина среднего роста, поэтому я вообще не могу дать отдохнуть руке.Куда уходит мой телефон? Кабель вставляется в порт в подлокотнике, но воткнуть его некуда. К сожалению, Apple CarPlay не является стандартным. Эта машина будет у меня минимум две недели. Я надеюсь, что им это понравится.
Mercedes-Benz GLA-class 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Считайте Mercedes-Benz GLA-класса 2019 года горячим хэтчбеком для 401 тыс. Взрослых: это своего рода кроссовер и своего рода хэтчбек с высокими характеристиками.Под жестким металлическим листом это в сущности седан класса CLA. Его ориентированные на производительность характеристики вождения больше напоминают нам горячий хэтчбек, чем что-либо еще, и водители-энтузиасты должны принять это к сведению. В салоне GLA мало места для людей и груза, но он предлагает высокотехнологичные опции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и подключение 4G LTE с бортовым Wi-Fi. Покупателям, которые ищут практичность и просторность традиционных кроссоверов, будет разумно приобрести BMW X1 и Lexus NX, но ездить на GLA-классе гораздо интереснее.
Что нового в 2019 году?
Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz останется стабильным в 2019 году с одним изменением: новый цвет краски Iridium Silver присоединяется к списку опций. Mercedes был занят обновлением своей линейки небольших автомобилей в виде совершенно новых седанов A-класса и CLA, поэтому совершенно новый GLA-класс не может быть далеко позади.
Цены и какой купить
Для опций мы бы выбрали панорамный люк, передние сиденья с подогревом и систему контроля слепых зон.Мы также хотели бы получить пакет AMG Line Exterior, который включает в себя окрашенную в серебро внешнюю отделку, 19-дюймовые колеса и передние тормоза с перфорацией и окрашенными суппортами. Передний привод в стандартной комплектации; Полный привод (известный в маркетинге Benz как «4Matic») — это вариант за 2000 долларов, и он увеличивает мощность 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом лучше, чем передний привод.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Самое быстрое ускорение среди соперников, яркое вождение, увлекательный режим управления запуском. Не любит: Вялый отклик дроссельной заслонки, жесткая езда, нулевое тяговое усилие.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GLA250 с турбонаддувом развивает мощность 208 лошадиных сил и сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод (4Matic) является дополнительным. Хотя это не звучит как значимая мускулатура, трансмиссия замечательно справляется с задачей тянуть GLA250, пока вы поддерживаете обороты. Во время легкой езды по городу GLA чувствует себя вялым.На нашем испытательном треке наш полноприводный испытательный автомобиль смог разогнаться за 5,8 секунды с нуля до 100 км / ч благодаря функции управления запуском — редкость в этом сегменте любителей внедорожников. Для сравнения, самое быстрое время X1 было зафиксировано как 6,3 секунды.
Из-за увеличенного дорожного просвета GLA250 на поворотах наблюдается крен кузова, но в остальном управляемость резкая и спортивная. Шасси хорошее и живое во время энергичного вождения, но когда он доведен до предела, GLA250 быстро напомнит вам, что вы не за рулем спортивного автомобиля.Эффект от жесткой подвески — неровная езда по неровной дороге и странная неровная езда по шоссе. Рулевое управление легкое, но точное; тем не менее, дополнительная масса колеса будет оценена по достоинству. При движении по городу легкое рулевое управление улучшает маневренность, так что компромисс приемлем.
Экономия топлива и реальная MPG
GLA очень выгодно отличается от конкурентов по экономии топлива. Важно отметить, что двигатель GLA250 с турбонаддувом требует бензина премиум-класса, как и X1, Infiniti QX30 и NX.На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе GLA250 4Matic показал впечатляющие 34 мили на галлон, опередив вышеупомянутых конкурентов, включая гибридную версию NX.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Стильный дизайн салона, четкий экран информационно-развлекательной системы, просторные передние сиденья. Не любит: Плотные задние сиденья, не до табака материалы салона, небольшая грузоподъемность.
В целом дизайн GLA250 стильный и утонченный, хотя некоторые материалы отделки менее изысканны, чем мы ожидали бы от Mercedes-Benz.Подгонка и отделка панели также не соответствует остальной части модельного ряда Mercedes-Benz. Ручная поворотно-телескопическая колонна позволяет водителю легко найти удобное положение, но органы управления с регулируемой мощностью были бы хороши в этой ценовой категории. Салон GLA250 маловат. Передний ряд достаточно просторен для двух взрослых, но заднее сиденье тесновато до такой степени, что место для головы и ног сзади — худшее в классе. Для тех, у кого есть маленькие дети, это может не представлять проблемы, но если вы собираетесь взять GLA250 в долгую поездку с четырьмя взрослыми, это будет непросто.
8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию и располагается на приборной панели GLA250. Навигация не является обязательной, как и Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi. Маленькая поворотная ручка на центральной консоли управляет информационно-развлекательной системой, но есть еще несколько меню, которые могут вызвать разочарование. Одним из примеров является то, что вы должны отключить телефон Apple CarPlay– или Android Auto, чтобы получить доступ к встроенной навигации. Подключиться к Bluetooth очень просто, а качество звука как для телефонных звонков, так и для потоковой передачи музыки очень хорошее.
Задний грузовой отсек GLA250 — один из самых маленьких в своем сегменте. Если перевозка крупногабаритных предметов является частью вашей повседневной жизни, обязательно сделайте пробный запуск, чтобы убедиться, что ваши предметы будут уложены. Мы поместили пять сумок для ручной клади за задними сиденьями и всего 16 при сложенных сиденьях, но X1 удалось разместить семь за задними сиденьями, а Volvo XC40 вместил впечатляющие 23 единицы ручной клади со сложенными сиденьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Нет результатов краш-тестов для автомобилей класса GLA от U.S.A., но Mercedes-Benz предлагает полный список стандартного защитного снаряжения. Технологии помощи водителю доступны, но в основном в виде дорогих опций, позволяющих увеличить чистую прибыль. Ключевые функции безопасности включают:
Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
Доступный ассистент удержания полосы движения
Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
GLA250 2019 года имеет четырехлетний или 50000 -мильная ограниченная гарантия с защитой от прерывания поездки и помощью на дороге.И BMW, и Lexus предлагают одинаковое покрытие, но Lexus добавляет к этому шестилетнюю или 70000-километровую гарантию на трансмиссию. Ни один производитель в этом классе не превосходит BMW по бесплатному плановому техническому обслуживанию на три года или 36 000 миль.
Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Mercedes-Benz GLA Class 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz с GLA лишился репутации тяжелых маленьких автомобилей.
Mercedes-Benz GLA прибыл в 2015 модельном году и с тех пор видел несколько небольших обновлений, наиболее значительных из которых было в прошлом модельном году. Mercedes-Benz GLA-Class 2019 года получит скромные обновления, но все модели в линейке — переднеприводный GLA250, полноприводный GLA250 4Matic и энергичный Mercedes-AMG GLA45 должны сделать город удобным. кроссоверы с привкусом роскоши.
Мы дали GLA оценку 5,4 из 10, благодаря приличной экономии топлива и большему заднему сиденью, чем у его собрата-седана, но жесткая езда портит ситуацию, поскольку в остальном это достаточно роскошный опыт по доступной цене. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
Обновления для линейки GLA 2019 включают в себя два новых цвета краски, Iridium Silver и Denim Blue, а также изменения в премиум-пакете и удобном пакете GLA45.20-дюймовые многоспицевые колеса теперь также входят в стандартную комплектацию версии AMG. В остальном, в GLA мало что изменилось, он сохранил дизайн и силовые агрегаты с прошлого года.
В моделях GLA250 используется 2,0-литровый турбо-4 в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, развивающей 208 лошадиных сил. GLA45, однако, сохраняет значительную динамику, выдавая 375 л.с. из сильно модифицированной версии того же двигателя и трансмиссии. Отличительной чертой GLA является его жесткое управление, но, к сожалению, это приводит к несколько жесткой поездке по неидеальным дорогам.Полноприводная система Mercedes 4Matic — тоже выдающаяся вещь, с легкостью справляющаяся с рыхлыми поверхностями и мягким бездорожьем, не говоря уже о ненастной погоде.
Внутри передние сиденья удобные и удобные, но задние сиденья жесткие и оставляют желать лучшего, хотя и предлагают большее пространство по сравнению с седаном CLA. Задние сиденья складываются, чтобы создать более вместительный грузовой отсек.
Все GLA 2019 оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, а также опцией системы камер кругового обзора.К сожалению, ни IIHS, ни федеральные испытатели не разбили GLA, несмотря на то, что небольшой кроссовер продавался уже несколько лет.
Также в стандартную комплектацию входят силовые элементы, включая дверь багажного отделения с электроприводом; передние сиденья с электроприводом, обтянутые синтетической кожей; и 18-дюймовые колеса. Опции включают кожаные сиденья и панорамный люк. Цены начинаются примерно от 34 500 долларов, но за наши деньги у нас был бы премиум-пакет, добавляющий мониторы слепых зон, передние сиденья с подогревом и зажигание без ключа, а также пакет для смартфонов с функциями Apple CarPlay и Android Auto.Полный привод также необходим для тех, кто в штатах со снежной погодой.
Mercedes-Benz GLA 2019 Новые функции
Линейка внедорожников Mercedes-Benz предлагает водителям недалеко от Феникса, штат Аризона, ряд новых интересных изменений для 2019 модельного года! Ознакомьтесь с новыми функциями и опциями внедорожника Mercedes-Benz GLA 250 2019 года и нового Mercedes-AMG® GLA 45 на выставке Mercedes-Benz в Arrowhead в Пеории, штат Аризона!
Узнайте больше о Mercedes-Benz GLA в нашем блоге!
Mercedes-Benz GLA 2019 Новые функции
Внедорожник Mercedes-Benz GLA 250 2019 года во многом похож на модель 2018 года, но предлагает два новых варианта внешней отделки (Iridium Silver и Denim Blue).Внедорожник GLA 250 оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Впечатляющая трансмиссия обеспечивает время разгона до 100 км / ч всего за 7,2 секунды! Внедорожник GLA 250 4MATIC® добавляет систему полного привода 4MATIC® и внедорожный пакет.
Среди других впечатляющих стандартных функций внедорожников Mercedes-Benz GLA 250 и GLA 250 4MATIC® 2019 года — режимы движения DYNAMIC SELECT, внешнее внутреннее освещение, восьмидюймовая цветная информационно-развлекательная система с возможностью подключения по Bluetooth®, дверь багажного отделения с электроприводом, 14-дюймовая задняя дверь. Водительское сиденье с электроприводом и памятью настроек, ATTENTION ASSIST® и многое другое!
Цена на внедорожник Mercedes-Benz GLA 250 2019 года составляет 33 950 долларов *, а на внедорожник Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC® — 35 950 долларов.*
Mercedes-AMG® GLA 45 2019 Технические характеристики и особенности
Mercedes-AMG® GLA 45 предлагает большинство изменений 2019 модельного года, включая пакет Premium, пакет комфорта и новые 20-дюймовые многоспицевые колеса AMG®. Оснащен собранным вручную 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем AMG® с турбонаддувом, который может похвастаться мощностью 375 лошадиных сил и временем разгона до 100 км / ч за 4,3 секунды! Мощная модель также включает в себя систему полного привода 4MATIC®, модели вождения AMG® DYNAMIC SELECT с режимом RACE, спортивную выхлопную систему AMG® и многое другое! Дополнительное обновление даже повысит максимальную скорость Mercedes-AMG® GLA 45!
Цена на Mercedes-AMG® GLA 45 2019 года составляет 53 350 долларов.*
2019 Mercedes-Benz GLA возле Phoenix AZ
Если вы хотите узнать больше о новом Mercedes-Benz GLA 2019 года, свяжитесь с нами или зайдите в Mercedes-Benz из Arrowhead и поговорите с членом нашей команды!
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, сборы за право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку, а также дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
Предложение аренды Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC 2019
Размер, чтобы вписаться. Сделано, чтобы затмить.
Обладая спортивной душой и компактностью, GLA с турбонаддувом отличается быстротой и роскошью. Это идеальное решение для всех ваших потребностей в вождении. Плотный, аккуратный и мускулистый GLA выделяется своей культовой решеткой радиатора и светодиодными задними фонарями. Большие 18-дюймовые или 19-дюймовые колеса и черные расширители крыльев демонстрируют уверенный дизайн.Хром и алюминий расставляют красивые акценты от бамперов до крыши.
GLA 250 Внешний вид
GLA 250 Интерьер
GLA 250 Интерьер
GLA 250 Внешний вид
предыдущий следующий
Красивый дизайн сочетается с исключительной функциональностью.
GLA преподносит несколько серьезных сюрпризов. За ним скрывается просторная кабина с большим пространством для ног и головы. Несмотря на то, что он прочный и прочный, он также эффективно и бесшумно перемещается по ветру.Благодаря доступному БЕСПЛАТНОМУ ДОСТУМУ доступу достаточно одного нажатия под бампером, чтобы открыть стандартную дверь багажного отделения с электроприводом. Он может похвастаться большим пространством: 43,6 кубических фута грузового отсека со сложенными задними сиденьями или просторным багажником со всеми пятью сиденьями.
Чистая сила. Чистая энергия.
От турбонаддува до крутого поворота — это быстрый и уверенный внедорожник, в основе которого лежит история побед и инноваций в автоспорте. Обладая 208 лошадиными силами с турбонаддувом, GLA 250 удовлетворяет вашу жажду производительности с небольшим аппетитом к топливу.Усовершенствованный прямой впрыск и многоискровое зажигание самонастраиваются на лету, чтобы вы могли получать удовольствие на полную катушку.
Развлечение с большим экраном, не похожее ни на какое другое.
Яркий 8-дюймовый цветной дисплей больше, чем раньше, но он также дает вам множество способов развлечься. От потокового аудио по Bluetooth® до доступных Apple CarPlay ™ и Android Auto. С Mercedes me connect владение становится простым. Получите доступ к таким службам, как удаленный запуск, блокировка / разблокировка и мониторинг транспортных средств, просматривайте статус вашего автомобиля прямо со своего телефона, планируйте обслуживание или получайте качественную помощь в любое время.Вы также можете подключить до 8 устройств одновременно с опцией Wi-Fi в автомобиле.
Удовлетворяет любое настроение от вождения.
DYNAMIC SELECT устанавливает характер производительности GLA одним нажатием кнопки консоли. педаль до упора в спортивном режиме, экономия топлива в ECO, низкий профиль в Comfort. Есть даже режим, разработанный специально для вас.
2019 против 2018 Mercedes-Benz GLA Особенности и цвета
Небольшие изменения в GLA
2019 года
По эксперту по продукту | Размещено в Mercedes-Benz GLA во вторник, 3 июля 2018 г., в 18:25
Водители, ищущие привлекательный компактный роскошный кроссовер, давно нашли себе пару в Mercedes-Benz GLA.Если сравнить характеристики Mercedes-Benz GLA 2019 года с 2018, они в основном останутся прежними. Тем не менее, пара новых доступных цветов и некоторые дополнительные стандартные функции на модели AMG® могут дать Mercedes-Benz GLA 2019 года преимущество перед его собратом 2018 года.
Вам может понравиться: что нового в Mercedes-Benz GLC 2019 года?
2019 против 2018 Mercedes-Benz GLA Характеристики
Mercedes-Benz GLA 250 2019 года будет во многом таким же, как и в предыдущем модельном году. Трансмиссия должна оставаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и рассчитанным на 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Водительское сиденье с 14-позиционным электроприводом, настройками памяти, ATTENTION ASSIST® и восьмидюймовым информационно-развлекательным дисплеем должны вернуться в качестве стандартных функций.
Одно из немногих изменений, которые произойдут в этой базовой модели, — это введение двух новых вариантов цвета кузова: Iridium Silver и Denim Blue. Мы еще не уверены, все ли варианты цвета кузова GLA 2018 (включая Night Black, Polar White, Jupiter Red, Kryptonite Green, Cosmos Black, Polar Silver, Mountain Grey, Lunar Blue, Canyon Beige, Cocoa Brown и designo Mountain) Грей Магно) вернется.
Iridium Silver, новый цвет GLA 2019 года, ранее был доступен на таких моделях, как C-Class 2018.
Стандартные функции на GLA AMG®
Водители, которым нужен компактный кроссовер с чуть большей отдачей, могут насладиться Mercedes-AMG® GLA 43 2019 года. Модель 2018 года оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-футов. мог сгореть от 0 до 60 миль в час всего за 4,3 секунды. Мы полагаем, что модель 2019 года предложит аналогичные возможности.В дополнение к привлекательному двигателю и производительности, которые были доступны на этой модели в последние годы, издание 2019 года будет поставляться с новым стандартным оборудованием, включая пакет Premium (система помощи при слепых зонах, KEYLESS GO®, ДОСТУП С БЕСПЛАТНЫМ РУКАМИ, подогрев передних сидений , шестимесячная пробная версия радио SiriusXM с полным доступом) и пакет комфорта (зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, компас, устройство открывания двери гаража).