Учитывая непомеркшие восторги от новенького Мерседеса GLE Coupe, пишу о новом домашнем любимце. В выборе машины руководствуюсь интуицией водителя с многолетним стажем. А Мерседес соответствует самым смелым ожида…
Mercedes-Benz GLE купе — Отдельный подарок — расход топлива
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/review/1911/
Учитывая непомеркшие восторги от новенького Мерседеса GLE Coupe, пишу о новом домашнем любимце. В выборе машины руководствуюсь интуицией водителя с многолетним стажем. А Мерседес соответствует самым смелым ожида…
На смену Тойоте Венза купил Мерс ГЛЕ купе. Изначально вообще о нем не думал. Для меня это было слишком дорого, пафосно, непрактично. Но судьба распорядилась иначе. За весь водительский стаж в семье было пять Той…
Mercedes-Benz GLE купе — К этому нужно быть готовым
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/review/1910/
На смену Тойоте Венза купил Мерс ГЛЕ купе. Изначально вообще о нем не думал. Для меня это было слишком дорого, пафосно, непрактично. Но судьба распорядилась иначе. За весь водительский стаж в семье было пять Той…
Автомобиль Мерседес-бенц GLE Coupe – красивая машина от известного немецкого производителя. Уверен, что не только у меня данная автомарка ассоциируется с надежностью и высоким качеством во всем. Однако на деле н…
Mercedes-Benz GLE купе — За 5 млн есть варианты достойнее
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/review/1909/
Автомобиль Мерседес-бенц GLE Coupe – красивая машина от известного немецкого производителя. Уверен, что не только у меня данная автомарка ассоциируется с надежностью и высоким качеством во всем. Однако на деле н…
Вообще комменты не люблю, но в этот раз хочу поделиться своим мнением по поводу автомобиля марки Mersedes-Benz GLE Coupe. Приобрел я его в 2017г. За все время эксплуатации машина не вызвала никаких нареканий, хо…
Mercedes-Benz GLE купе — Не пожалеете
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/review/1912/
Вообще комменты не люблю, но в этот раз хочу поделиться своим мнением по поводу автомобиля марки Mersedes-Benz GLE Coupe. Приобрел я его в 2017г. За все время эксплуатации машина не вызвала никаких нареканий, хо…
Покупал GLE исключительно для того, чтобы путешествовать с семьей. Поэтому после приобретения сразу отправились в тур по Европе. Километраж намотали солидный, удалось испробовать весь функционал автомобиля. Тепе…
Mercedes-Benz GLE купе — Динамичный и комфортный автомобиль
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/review/710/
Покупал GLE исключительно для того, чтобы путешествовать с семьей. Поэтому после приобретения сразу отправились в тур по Европе. Километраж намотали солидный, удалось испробовать весь функционал автомобиля. Тепе…
Хотелось бы рассказать о моём опыте владение Mercedes-Benz GLE Coupe. Приобрёл его в прошлом году, за наличку, сразу после продажи прошлого авто, на данный момент езжу уже более года на Мерсике. Брался в салоне,…
Mercedes-Benz GLE купе — Я пережил страсть к баварским тачкам
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/review/1908/
Хотелось бы рассказать о моём опыте владение Mercedes-Benz GLE Coupe. Приобрёл его в прошлом году, за наличку, сразу после продажи прошлого авто, на данный момент езжу уже более года на Мерсике. Брался в салоне,…
У меня большой водительский стаж, и машин в моей семье побывало ну очень много, правда в основном это были японцы. И вот, почитав отзывы на форумах, решил приобрести Мерседес ГЛе купе. Это случилось в конце 2010…
Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — Mercedes Benz GLE63 Coupe AMG
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2180/
У меня большой водительский стаж, и машин в моей семье побывало ну очень много, правда в основном это были японцы. И вот, почитав отзывы на форумах, решил приобрести Мерседес ГЛе купе. Это случилось в конце 2010…
Делюсь с вами опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLE 63 coupe AMG. Название машины длиннее её тормозного пути, однако разберёмся, что же скрывается за ним. Думал купить себе новый мощный кроссовер, что…
Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — GLE63 Coupe AMG — настоящий зверь
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2183/
Делюсь с вами опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLE 63 coupe AMG. Название машины длиннее её тормозного пути, однако разберёмся, что же скрывается за ним. Думал купить себе новый мощный кроссовер, что…
По работе частенько приходится управлять разными дорогими игрушками. Первый раз 12 лет назад сел за руль BMW X5, затем X6 битурбо, после X5 3.0 д уже второго поколения. Сейчас шеф приобрел купе GLE 63, спроектир…
Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — Mercedes GLE63 — рад что я остановил свой выбор именно на ней
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2182/
По работе частенько приходится управлять разными дорогими игрушками. Первый раз 12 лет назад сел за руль BMW X5, затем X6 битурбо, после X5 3.0 д уже второго поколения. Сейчас шеф приобрел купе GLE 63, спроектир…
Машина Mercedes Benz GLE63 coupe amg — прекрасное приобретение, которое полностью стоит своих денег. Начну рассказывать с внешности — она неподражаема. Выразительный и мощный фронтальный спойлер, гармоничные лин…
Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — GLE63 Coupe AMG стоит своих денег
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2181/
Машина Mercedes Benz GLE63 coupe amg — прекрасное приобретение, которое полностью стоит своих денег. Начну рассказывать с внешности — она неподражаема. Выразительный и мощный фронтальный спойлер, гармоничные лин…
Отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe 3.0D (249 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.
История покупки
Всем доброго времени суток! Хотел бы написать отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe в знак благодарности всем, кто размещает отзывы. Последние 10 лет, только читая отзывы, споры, оценки пользователей, я приобретал свои авто. Огромное спасибо всем!
Собственно, собираясь покупать GLE coupe я, по привычке, зашел на сайт и, к своему сожалению, обнаружил, что отзывов нет. Покупал почти вслепую. Вот, хотел бы внести свою посильную лепту. А вдруг кто добрым словом вспомнит.
А началось все с того, что два года назад мы абсолютно случайно, срочно покупая авто, купили GL 350 конца 2010 г.в. с пробегом 60 тыс. по очень хорошей цене в очень приличной комплектации и в офигительном состоянии.
Машин в семье побывало много. Достаточно дорогих, но все были японцы. Аллергия на европейцев выработалась в начале двухтысячных, во время владения тогда очень модной Volvo S60, ремонт и обслуживание которой съедали достаточно большую часть семейного бюджета.
И вот, спустя 15 лет, мы вновь купили европейца. И влюбились в него всей семьей. Более двух лет он служит нам верой и правдой, оставляя только положительные эмоции от общения с ним. Проездив два года и окончательно убедившись, что GL — это та машина, которая нужна нашей семье, было принято решение поменять его на GLS.
Все шло к покупке, как вдруг моя жена обратила свой взор на GLE Coupe. Понятно, что он может быть только второй машиной в семье (тем более в многодетной). Спорить с женщиной — затея бесперспективная.
Итог: GL остался дома, а рядом с ним в гараже свое место занял ГЛЕ купе. Описывая его, я очень часто, наверное, буду сваливаться в сравнение именно с GL. Итак: мы приобрели дизельный GLE coupe черного цвета в AMG обвесе с пакетом night, без пневмоподвески с хорошей музыкой и кучей всяких приятных опций.
Впечатления
Внешность — нам нравится очень, однако это дело на любителя. Интерьер — на первый взгляд показался мне несколько молодежным и хайтековым, и в свои 45 я подумал, что для меня это слишком, по сравнению с аскетичным и солидным интерьером GL. Однако через месяц вроде как привык.
Не скрою, что при первой посадке в автомобиль я врезался головой в крышу (низковатый), однако после «корректировки траектории посадки» подобных казусов не наблюдалось. Шумоизоляция — выше всяких похвал и круче чем у GL.
Сидения — очень удобные, эргономичные. Не требуют долгого привыкания. С кучей настроек и регулировок. Доводчики дверей — ляпота! Панорамная крыша — люк как приятный бонус. Акустика Harman Kardon — очень даже…
Ходовые свойства: если одним словом — класс! Двигатель, коробка работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наш московский тырк-пырк в совокупности с ЭКО-режимом включения/выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией, и коробка периодически пинается.
Учитывая, что в пробке трансмиссия GL ведет себя аналогично, можно сделать вывод, что это особенность настройки (именно так любят выражаться официалы). Динамика GLE Coupe на высоте. Разогнаться/обогнать — нет проблем, даже в режиме «комфорт».
Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным (я его называю питбуль). Становится совсем другой автомобиль. В этом режиме он требует очень точного управления собой: чуть надавил на газ — и авто уже рвет из под себя. Чуть повернул руль — и ты уже в соседней полосе, а что же тогда вытворяют такие авто с более мощными движками? В общем, мечта «шашечника». Лично я устаю от долгой езды в таком режиме.
Отдельного внимания заслуживает подвеска. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная как производится конструкторский расчет многих элементов подвески, я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить, видимо, за счет кинематики рычагов, минимальные крены кузова в поворотах на больших скоростях! Это правда очень круто!
И еще: не смотря на то, что автомобиль на пружинах, он мягче чем GL на пневме в режиме комфорт! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачет. Из всех внедорожников, что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении.
Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль «проваливается», и авто «встает колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается.
Система предотвращения столкновения — тоже та еще штучка и требует привыкания. Очень быстро отучает «висеть у кого-нибудь на хвосте». После нескольких звуковых предупреждений, если дистанция не увеличивается, начинает ну очень эффективное торможение. Опять же, возникает очень большая вероятность «получить сзади» от тех, кто висит на хвосте у тебя. В общем, штука прикольная, но нужно приспособиться.
Отдельно нужно сказать про свет. Интеллектуальная система освещения на Mercedes-Benz GLE Coupe — просто супер. У нас переключатель света стоит в положении авто. Что там эта система делает, я не знаю, НО ночью по неосвещенной трассе я уверенно держал скорость 160, не опасаясь, что не замечу кого-нибудь на обочине.
Как эта система координирует скорость-дальность освещения! Поверьте, это достойно уважения. И еще: НИ ОДНА встречка при этом не моргнула мне, что я ее ослепляю. Еще одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.
Минусы:
Первый и основной — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником.
Порог. Без него не красиво. С ним узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несет больше эстетическую функцию, нежели практическую.
На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я), по привычке пытаются правой рукой повисеть на ручке, а ее там нет.
Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом, что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться (а может это я уже начинаю прикапываться).
Итог
В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всем при этом я его называю «машина для двух эгоистов». Впрочем, ездили вчетвером на дальняк — вроде как комфортно. Что касается надежности — при пробеге 5 000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Всем, кто дочитал, спасибо! Удачи на дорогах!
Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 года отзыв владельца №15751
Доброго времени суток, дорогие читатели. Хотельсь бы с Вами поделиться опытом владения Mercedes Benz GLE 43 AMG Coupe 4 matic. Машина приобреталась у официального диллера в центре АМГ в Праге (апрель 2018). Хотел подержанный BMW Х6М или GLE 63 AMG (2016-2017 год с пробегом), но потом решил первый раз в жизни заказать машину под себя в салоне. Денег хватало только на GLE 43 AMG или BMW X6 xDrive35i 🙂
В основном езжу на CLS 500 (отзыв оставил пару лет назад). Как вторая машина была Q7 4.2 бензин (отзыв не писал, тут и так много). Так вот решил поменять СУВ Ауди на новую.
Изначально, как я уже писал, выбирал между Х6 и GLE Coupe. Покатался пару дней на дизельных и в очередной раз убедился, что дизель не мое. Из бензина в Мерседесе на тест драйв дали GLС 43 AMG, так как GLE 43 AMG не было в наличии. Мотор был такой же, по-этому я согласился. Поездил пару дней — понравилось. Боялся, что не хватит динамики, так как GLE 43 болжен был быть тяжелее, но из-за того, что машина большая и сидишь высоко, то и ощущения совсем другие, одним словом динамики хватает 🙂 X6 xDrive35i как-то сам собой отпал, так как по динамике и доп. опциям Мерседес был лучше и даже в какой-то степени дешевле (в мерседесе были хорошие специальные предложения по пакетам).
Заказал машину в январе 2018, ее собирали в Америке около 3-х месяцев и потом около месяца она плыла в Европу.
Решил много не расписывать а просто поделиться короткими мыслями за этих пару недель владения автомобилем. Можно было бы все разделить на плюсы и минусы, но в голове сейчас много информации и буду вписывать все что придет в голову по-порядку:
— Поражает то, как меняется характер автомобиля при переключения селектора из Комфорта в Спорт плюс. Меняется абсолютно все. Никогда такого не видел. Реально как-будто 2 разных авто.
— В заднее окно ничего не видно… иногда даже не видно низкие машины в пробке, в основном ориентируюсь по боковым зеркальцам.
— Тем, кто привык ездить с правой рукой на подклокотнике, возможно будет немного неудобно, постоянно касаешься тачпад и в зависимости от тогот, что на мониторе, происходят всякие действия.
— Сзади немного больше места над головой, чем у Х6, но все-равно мало… мой рост 193 см и касаюсь головой крыши. С ногами все хорошо.
— Неудобно загружать вещи в багажник… Все время боюсь поцарапать бампер. Надо высоко поднимать пакеты, чемоданы, сумки итп, чтоб не задеть лакированные части.
— Приколько, что багажник можно открывать и ЗАКРЫВАТЬ с кнопки в салоне. Позже понял, что закрывать можно только с заведенным двигателем, но все-равно очень понравилось.
— В восторге от Камеры 360, довольно таки информативно и картинка очень качественная
— Харман Кардон очень даже неплохо играет. На тестовой машине был Бурмистер (вроде как) и разница не такая уж и большая. А возможно я себя просто утешаю и сам себе внушил, чтоб не расстраиваться, что не хватило на Бурмистер 🙂
— По сравнению с остальными машинами, длинный тормозной путь. Может еще не разработал тормозные диски, но все мои машины тормозили лучше. Приходится более аккуратно ездить. Надеюсь со временем будет лучше.
— Активное управление немного ватное, иногда становится страшно и приходится брать руль в свои руки, так как появляется ощушение, что вот вот влетишь во что-нибудь.
— Комфорт на высоком уровне. Колеса 21 дюйм. Если не перекачивать (а в Мерседесе мне их вначале немного перкачали), то уровень почти как в S class.
— Понравилась апликация MercedesME для смартфона, она позволяет открывать и закрывать машину на расстоянии, смотреть где она припаркована, если подняты все окна, закрыт багажник, сколько топлива, состояние дисков, давление в шинах и еще кучу всего полезного и не очень 🙂 Работает она через спутник, так что не нужно ничего делать, просто активировать машину у диллера.
— Понравилось, что при покупке нового автомобиля получил от АМГ много разных подарков. Прислали кучу сувениров почтой. Обязательно сфоткаю и выложу.
— Один из самых больших плюсов приобретения нового автомобиля — это гарантия и бесплатные ТО. Пока никаких заводских дефектов не выявленно, надеюсь так будет и дальше.
— Качество интерьера на высоком уровне. Пока в салоне ничего не скрипит.
ПС: до сих пор не могу ответить на вопрос, если это настоящий AMG или нет. По звуку выхлопа, внешнему виду и шильдику — да. Но мотор не собран мастером из Аффальтербаха, да и объем всего 3 литра… Думаю это каждый должен решить для себя сам. Еслиб была возможность, заказал бы 63 AMG, но, как говорится, по одежке протягивай ножки 🙂
Отзыв об автомобиле буду постепенно дополнять.
Если у кого-нибудь будут вопросы, то пишите — обязательно отвечу! 🙂
Всем хорошего дня!
Роман
Отзыв о Mercedes-AMG GLE 43 Coupe 3.0 (367 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.
История покупки
Доброго времени суток, дорогие читатели. Хотелось бы с вами поделиться опытом владения Mercedes Benz GLE 43 AMG Coupe 4 matic, о котором решил написать небольшой отзыв. Машина приобреталась у официального дилера в центре АМГ в Праге (апрель 2018).
Хотел подержанный BMW Х6 М или GLE 63 AMG (2016-2017 год с пробегом), но потом решил первый раз в жизни заказать машину под себя в салоне. Денег хватало только на GLE 43 AMG или BMW X6 xDrive35i.
В основном езжу на CLS 500. Как вторая машина была Q7 4.2 бензин. Так вот, решил поменять СУВ Ауди на новую. Изначально, как я уже писал, выбирал между Х6 и GLE Coupe. Покатался пару дней на дизельных и в очередной раз убедился, что дизель — не мое.
Из бензина в Мерседесе на тест-драйв дали GLС 43 AMG, так как GLE 43 AMG не было в наличии. Мотор был такой же, поэтому я согласился. Поездил пару дней — понравилось. Боялся, что не хватит динамики, так как GLE 43 должен был быть тяжелее, но из-за того, что машина большая, и сидишь высоко, то и ощущения совсем другие, одним словом, динамики хватает.
X6 xDrive35i как-то сам собой отпал, так как по динамике и доп. опциям Мерседес был лучше и даже в какой-то степени дешевле (в Мерседесе были хорошие специальные предложения по пакетам). Заказал машину в январе 2018, ее собирали в Америке около трех месяцев, и потом около месяца она плыла в Европу.
Впечатления
Решил много не расписывать, а просто поделиться короткими мыслями за эти пару недель владения автомобилем. Можно было бы все разделить на плюсы и минусы, но в голове сейчас много информации и буду вписывать все, что придет в голову по порядку:
— Поражает то, как меняется характер автомобиля при переключения селектора из Комфорта в Спорт плюс. Меняется абсолютно все. Никогда такого не видел. Реально как будто два разных авто.
— В заднее окно ничего не видно… Иногда даже не видно низкие машины в пробке, в основном ориентируюсь по боковым зеркальцам.
— Тем, кто привык ездить с правой рукой на подлокотнике, возможно будет немного неудобно, постоянно касаешься тачпада и, в зависимости от того, что на мониторе, происходят всякие действия.
— Сзади немного больше места над головой, чем у Х6, но все равно мало… Мой рост 193 см, и касаюсь головой крыши. С ногами все хорошо.
— Неудобно загружать вещи в багажник… Все время боюсь поцарапать бампер. Надо высоко поднимать пакеты, чемоданы, сумки и т.п., чтоб не задеть лакированные части.
— Прикольно, что багажник можно открывать и ЗАКРЫВАТЬ с кнопки в салоне. Позже понял, что закрывать можно только с заведенным двигателем, но все равно очень понравилось.
— В восторге от Камеры 360, довольно-таки информативно, и картинка очень качественная.
— Харман Кардон очень даже неплохо играет. На тестовой машине был Бурмистер (вроде как), и разница не такая уж и большая. А возможно я себя просто утешаю и сам себе внушил, чтоб не расстраиваться, что не хватило на Бурмистер.
— По сравнению с остальными машинами длинный тормозной путь. Может еще не разработал тормозные диски, но все мои машины тормозили лучше. Приходится более аккуратно ездить. Надеюсь, со временем будет лучше.
— Активное управление немного ватное, иногда становится страшно и приходится брать руль в свои руки, так как появляется ощущение, что вот-вот влетишь во что-нибудь.
— Комфорт на высоком уровне. Колеса 21 дюйм. Если не перекачивать (а в Мерседесе мне их вначале немного перекачали), то уровень почти как в S-Class.
— Понравилась аппликация Mercedes ME для смартфона, она позволяет открывать и закрывать машину на расстоянии, смотреть, где она припаркована, если подняты все окна, закрыт багажник, сколько топлива, состояние дисков, давление в шинах и еще кучу всего полезного и не очень. Работает она через спутник, так что не нужно ничего делать, просто активировать машину у дилера.
— Понравилось, что при покупке нового автомобиля получил от АМГ много разных подарков. Прислали кучу сувениров почтой.
— Один из самых больших плюсов приобретения нового автомобиля — это гарантия и бесплатные ТО. Пока никаких заводских дефектов не выявлено, надеюсь, так будет и дальше.
— Качество интерьера на высоком уровне. Пока в салоне ничего не скрипит.
p.s.: до сих пор не могу ответить на вопрос, настоящий это AMG или нет. По звуку выхлопа, внешнему виду и шильдику — да. Но мотор не собран мастером из Аффальтербаха, да и объем всего три литра… Думаю, это каждый должен решить для себя сам. Если бы была возможность, заказал бы 63 AMG, но, как говорится, по одежке протягивай ножки.
Итог
Если у кого-нибудь будут вопросы, то пишите — обязательно отвечу! Всем хорошего дня!