Мерседес gla coupe отзывы – Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 года отзыв владельца №15751

  • 17.08.2020

Отзывы о Mercedes-Benz GLE купе универсал

Учитывая непомеркшие восторги от новенького Мерседеса GLE Coupe, пишу о новом домашнем любимце. В выборе машины руководствуюсь интуицией водителя с многолетним стажем. А Мерседес соответствует самым смелым ожида…

Mercedes-Benz GLE купе — Отдельный подарок — расход топлива https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/review/1911/ Учитывая непомеркшие восторги от новенького Мерседеса GLE Coupe, пишу о новом домашнем любимце. В выборе машины руководствуюсь интуицией водителя с многолетним стажем. А Мерседес соответствует самым смелым ожида…

Мерсовод-любитель

Mercedes-Benz

GLE купе 2020 Mercedes-Benz GLE купе 2020 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

На смену Тойоте Венза купил Мерс ГЛЕ купе. Изначально вообще о нем не думал. Для меня это было слишком дорого, пафосно, непрактично. Но судьба распорядилась иначе. За весь водительский стаж в семье было пять Той…

Mercedes-Benz GLE купе — К этому нужно быть готовым https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/review/1910/ На смену Тойоте Венза купил Мерс ГЛЕ купе. Изначально вообще о нем не думал. Для меня это было слишком дорого, пафосно, непрактично. Но судьба распорядилась иначе. За весь водительский стаж в семье было пять Той…

Trofimov

Mercedes-Benz

GLE купе 2020 Mercedes-Benz GLE купе 2020 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Автомобиль Мерседес-бенц GLE Coupe – красивая машина от известного немецкого производителя. Уверен, что не только у меня данная автомарка ассоциируется с надежностью и высоким качеством во всем. Однако на деле н…

Mercedes-Benz GLE купе — За 5 млн есть варианты достойнее https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/review/1909/ Автомобиль Мерседес-бенц GLE Coupe – красивая машина от известного немецкого производителя. Уверен, что не только у меня данная автомарка ассоциируется с надежностью и высоким качеством во всем. Однако на деле н…

Стас Романов

Mercedes-Benz

GLE купе 2020 Mercedes-Benz GLE купе 2020 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Вообще комменты не люблю, но в этот раз хочу поделиться своим мнением по поводу автомобиля марки Mersedes-Benz GLE Coupe. Приобрел я его в 2017г. За все время эксплуатации машина не вызвала никаких нареканий, хо…

Mercedes-Benz GLE купе — Не пожалеете https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/review/1912/ Вообще комменты не люблю, но в этот раз хочу поделиться своим мнением по поводу автомобиля марки Mersedes-Benz GLE Coupe. Приобрел я его в 2017г. За все время эксплуатации машина не вызвала никаких нареканий, хо…

Marcos

Mercedes-Benz

GLE купе 2020 Mercedes-Benz GLE купе 2020 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Покупал GLE исключительно для того, чтобы путешествовать с семьей. Поэтому после приобретения сразу отправились в тур по Европе. Километраж намотали солидный, удалось испробовать весь функционал автомобиля. Тепе…

Mercedes-Benz GLE купе — Динамичный и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/review/710/ Покупал GLE исключительно для того, чтобы путешествовать с семьей. Поэтому после приобретения сразу отправились в тур по Европе. Километраж намотали солидный, удалось испробовать весь функционал автомобиля. Тепе…

Киржаков Стас

Mercedes-Benz

GLE купе 2020 Mercedes-Benz GLE купе 2020 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Хотелось бы рассказать о моём опыте владение Mercedes-Benz GLE Coupe. Приобрёл его в прошлом году, за наличку, сразу после продажи прошлого авто, на данный момент езжу уже более года на Мерсике. Брался в салоне,…

Mercedes-Benz GLE купе — Я пережил страсть к баварским тачкам https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/review/1908/ Хотелось бы рассказать о моём опыте владение Mercedes-Benz GLE Coupe. Приобрёл его в прошлом году, за наличку, сразу после продажи прошлого авто, на данный момент езжу уже более года на Мерсике. Брался в салоне,…

Vitaly Petrosyan

Mercedes-Benz

GLE купе 2020 Mercedes-Benz GLE купе 2020 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle_coupe_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы о Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе универсал

У меня большой водительский стаж, и машин в моей семье побывало ну очень много, правда в основном это были японцы. И вот, почитав отзывы на форумах, решил приобрести Мерседес ГЛе купе. Это случилось в конце 2010…

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — Mercedes Benz GLE63 Coupe AMG https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2180/ У меня большой водительский стаж, и машин в моей семье побывало ну очень много, правда в основном это были японцы. И вот, почитав отзывы на форумах, решил приобрести Мерседес ГЛе купе. Это случилось в конце 2010…

Никита Белый

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе 2020 Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2020 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/spec/

5.0 0.1 5

Делюсь с вами опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLE 63 coupe AMG. Название машины длиннее её тормозного пути, однако разберёмся, что же скрывается за ним. Думал купить себе новый мощный кроссовер, что…

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — GLE63 Coupe AMG — настоящий зверь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2183/ Делюсь с вами опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLE 63 coupe AMG. Название машины длиннее её тормозного пути, однако разберёмся, что же скрывается за ним. Думал купить себе новый мощный кроссовер, что…

Rustam Dudinov

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе 2020 Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2020 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

По работе частенько приходится управлять разными дорогими игрушками. Первый раз 12 лет назад сел за руль BMW X5, затем X6 битурбо, после X5 3.0 д уже второго поколения. Сейчас шеф приобрел купе GLE 63, спроектир…

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — Mercedes GLE63 — рад что я остановил свой выбор именно на ней https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2182/ По работе частенько приходится управлять разными дорогими игрушками. Первый раз 12 лет назад сел за руль BMW X5, затем X6 битурбо, после X5 3.0 д уже второго поколения. Сейчас шеф приобрел купе GLE 63, спроектир…

Сойкин

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе 2020 Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2020 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Машина Mercedes Benz GLE63 coupe amg — прекрасное приобретение, которое полностью стоит своих денег. Начну рассказывать с внешности — она неподражаема. Выразительный и мощный фронтальный спойлер, гармоничные лин…

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — GLE63 Coupe AMG стоит своих денег https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2181/ Машина Mercedes Benz GLE63 coupe amg — прекрасное приобретение, которое полностью стоит своих денег. Начну рассказывать с внешности — она неподражаема. Выразительный и мощный фронтальный спойлер, гармоничные лин…

Печенег

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе 2020 Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2020 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe 3.0D (249 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

История покупки

Всем доброго времени суток! Хотел бы написать отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe в знак благодарности всем, кто размещает отзывы. Последние 10 лет, только читая отзывы, споры, оценки пользователей, я приобретал свои авто. Огромное спасибо всем!

Собственно, собираясь покупать GLE coupe я, по привычке, зашел на сайт и, к своему сожалению, обнаружил, что отзывов нет. Покупал почти вслепую. Вот, хотел бы внести свою посильную лепту. А вдруг кто добрым словом вспомнит.

А началось все с того, что два года назад мы абсолютно случайно, срочно покупая авто, купили GL 350 конца 2010 г.в. с пробегом 60 тыс. по очень хорошей цене в очень приличной комплектации и в офигительном состоянии.

Машин в семье побывало много. Достаточно дорогих, но все были японцы. Аллергия на европейцев выработалась в начале двухтысячных, во время владения тогда очень модной Volvo S60, ремонт и обслуживание которой съедали достаточно большую часть семейного бюджета.

И вот, спустя 15 лет, мы вновь купили европейца. И влюбились в него всей семьей. Более двух лет он служит нам верой и правдой, оставляя только положительные эмоции от общения с ним. Проездив два года и окончательно убедившись, что GL — это та машина, которая нужна нашей семье, было принято решение поменять его на GLS.

Все шло к покупке, как вдруг моя жена обратила свой взор на GLE Coupe. Понятно, что он может быть только второй машиной в семье (тем более в многодетной). Спорить с женщиной — затея бесперспективная.

Итог: GL остался дома, а рядом с ним в гараже свое место занял ГЛЕ купе. Описывая его, я очень часто, наверное, буду сваливаться в сравнение именно с GL. Итак: мы приобрели дизельный GLE coupe черного цвета в AMG обвесе с пакетом night, без пневмоподвески с хорошей музыкой и кучей всяких приятных опций.

Впечатления

Внешность — нам нравится очень, однако это дело на любителя. Интерьер — на первый взгляд показался мне несколько молодежным и хайтековым, и в свои 45 я подумал, что для меня это слишком, по сравнению с аскетичным и солидным интерьером GL. Однако через месяц вроде как привык.

Не скрою, что при первой посадке в автомобиль я врезался головой в крышу (низковатый), однако после «корректировки траектории посадки» подобных казусов не наблюдалось. Шумоизоляция — выше всяких похвал и круче чем у GL.

Сидения — очень удобные, эргономичные. Не требуют долгого привыкания. С кучей настроек и регулировок. Доводчики дверей — ляпота! Панорамная крыша — люк как приятный бонус. Акустика Harman Kardon — очень даже…

Ходовые свойства: если одним словом — класс! Двигатель, коробка работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наш московский тырк-пырк в совокупности с ЭКО-режимом включения/выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией, и коробка периодически пинается.

Учитывая, что в пробке трансмиссия GL ведет себя аналогично, можно сделать вывод, что это особенность настройки (именно так любят выражаться официалы). Динамика GLE Coupe на высоте. Разогнаться/обогнать — нет проблем, даже в режиме «комфорт».

Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным (я его называю питбуль). Становится совсем другой автомобиль. В этом режиме он требует очень точного управления собой: чуть надавил на газ — и авто уже рвет из под себя. Чуть повернул руль — и ты уже в соседней полосе, а что же тогда вытворяют такие авто с более мощными движками? В общем, мечта «шашечника». Лично я устаю от долгой езды в таком режиме.

Отдельного внимания заслуживает подвеска. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная как производится конструкторский расчет многих элементов подвески, я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить, видимо, за счет кинематики рычагов, минимальные крены кузова в поворотах на больших скоростях! Это правда очень круто!

И еще: не смотря на то, что автомобиль на пружинах, он мягче чем GL на пневме в режиме комфорт! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачет. Из всех внедорожников, что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении.

Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль «проваливается», и авто «встает колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается.

Система предотвращения столкновения — тоже та еще штучка и требует привыкания. Очень быстро отучает «висеть у кого-нибудь на хвосте». После нескольких звуковых предупреждений, если дистанция не увеличивается, начинает ну очень эффективное торможение. Опять же, возникает очень большая вероятность «получить сзади» от тех, кто висит на хвосте у тебя. В общем, штука прикольная, но нужно приспособиться.

Отдельно нужно сказать про свет. Интеллектуальная система освещения на Mercedes-Benz GLE Coupe — просто супер. У нас переключатель света стоит в положении авто. Что там эта система делает, я не знаю, НО ночью по неосвещенной трассе я уверенно держал скорость 160, не опасаясь, что не замечу кого-нибудь на обочине.

Как эта система координирует скорость-дальность освещения! Поверьте, это достойно уважения. И еще: НИ ОДНА встречка при этом не моргнула мне, что я ее ослепляю. Еще одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.

Минусы:

Первый и основной — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником.

Порог. Без него не красиво. С ним узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несет больше эстетическую функцию, нежели практическую.

На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я), по привычке пытаются правой рукой повисеть на ручке, а ее там нет.

Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом, что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться (а может это я уже начинаю прикапываться).

Итог

В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всем при этом я его называю «машина для двух эгоистов». Впрочем, ездили вчетвером на дальняк — вроде как комфортно. Что касается надежности — при пробеге 5 000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Всем, кто дочитал, спасибо! Удачи на дорогах!

Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 года отзыв владельца №15751

Доброго времени суток, дорогие читатели. Хотельсь бы с Вами поделиться опытом владения Mercedes Benz GLE 43 AMG Coupe 4 matic. Машина приобреталась у официального диллера в центре АМГ в Праге (апрель 2018). Хотел подержанный BMW Х6М или GLE 63 AMG (2016-2017 год с пробегом), но потом решил первый раз в жизни заказать машину под себя в салоне. Денег хватало только на GLE 43 AMG или BMW X6 xDrive35i 🙂

В основном езжу на CLS 500 (отзыв оставил пару лет назад). Как вторая машина была Q7 4.2 бензин (отзыв не писал, тут и так много). Так вот решил поменять СУВ Ауди на новую.
Изначально, как я уже писал, выбирал между Х6 и GLE Coupe. Покатался пару дней на дизельных и в очередной раз убедился, что дизель не мое. Из бензина в Мерседесе на тест драйв дали GLС 43 AMG, так как GLE 43 AMG не было в наличии. Мотор был такой же, по-этому я согласился. Поездил пару дней — понравилось. Боялся, что не хватит динамики, так как GLE 43 болжен был быть тяжелее, но из-за того, что машина большая и сидишь высоко, то и ощущения совсем другие, одним словом динамики хватает 🙂 X6 xDrive35i как-то сам собой отпал, так как по динамике и доп. опциям Мерседес был лучше и даже в какой-то степени дешевле (в мерседесе были хорошие специальные предложения по пакетам).

Заказал машину в январе 2018, ее собирали в Америке около 3-х месяцев и потом около месяца она плыла в Европу.

Решил много не расписывать а просто поделиться короткими мыслями за этих пару недель владения автомобилем. Можно было бы все разделить на плюсы и минусы, но в голове сейчас много информации и буду вписывать все что придет в голову по-порядку:

— Поражает то, как меняется характер автомобиля при переключения селектора из Комфорта в Спорт плюс. Меняется абсолютно все. Никогда такого не видел. Реально как-будто 2 разных авто.
— В заднее окно ничего не видно… иногда даже не видно низкие машины в пробке, в основном ориентируюсь по боковым зеркальцам.
— Тем, кто привык ездить с правой рукой на подклокотнике, возможно будет немного неудобно, постоянно касаешься тачпад и в зависимости от тогот, что на мониторе, происходят всякие действия.
— Сзади немного больше места над головой, чем у Х6, но все-равно мало… мой рост 193 см и касаюсь головой крыши. С ногами все хорошо.
— Неудобно загружать вещи в багажник… Все время боюсь поцарапать бампер. Надо высоко поднимать пакеты, чемоданы, сумки итп, чтоб не задеть лакированные части.
— Приколько, что багажник можно открывать и ЗАКРЫВАТЬ с кнопки в салоне. Позже понял, что закрывать можно только с заведенным двигателем, но все-равно очень понравилось.
— В восторге от Камеры 360, довольно таки информативно и картинка очень качественная
— Харман Кардон очень даже неплохо играет. На тестовой машине был Бурмистер (вроде как) и разница не такая уж и большая. А возможно я себя просто утешаю и сам себе внушил, чтоб не расстраиваться, что не хватило на Бурмистер 🙂
— По сравнению с остальными машинами, длинный тормозной путь. Может еще не разработал тормозные диски, но все мои машины тормозили лучше. Приходится более аккуратно ездить. Надеюсь со временем будет лучше.
— Активное управление немного ватное, иногда становится страшно и приходится брать руль в свои руки, так как появляется ощушение, что вот вот влетишь во что-нибудь.
— Комфорт на высоком уровне. Колеса 21 дюйм. Если не перекачивать (а в Мерседесе мне их вначале немного перкачали), то уровень почти как в S class.
— Понравилась апликация MercedesME для смартфона, она позволяет открывать и закрывать машину на расстоянии, смотреть где она припаркована, если подняты все окна, закрыт багажник, сколько топлива, состояние дисков, давление в шинах и еще кучу всего полезного и не очень 🙂 Работает она через спутник, так что не нужно ничего делать, просто активировать машину у диллера.
— Понравилось, что при покупке нового автомобиля получил от АМГ много разных подарков. Прислали кучу сувениров почтой. Обязательно сфоткаю и выложу.
— Один из самых больших плюсов приобретения нового автомобиля — это гарантия и бесплатные ТО. Пока никаких заводских дефектов не выявленно, надеюсь так будет и дальше.
— Качество интерьера на высоком уровне. Пока в салоне ничего не скрипит.

ПС: до сих пор не могу ответить на вопрос, если это настоящий AMG или нет. По звуку выхлопа, внешнему виду и шильдику — да. Но мотор не собран мастером из Аффальтербаха, да и объем всего 3 литра… Думаю это каждый должен решить для себя сам. Еслиб была возможность, заказал бы 63 AMG, но, как говорится, по одежке протягивай ножки 🙂

Отзыв об автомобиле буду постепенно дополнять.
Если у кого-нибудь будут вопросы, то пишите — обязательно отвечу! 🙂
Всем хорошего дня!
Роман

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/gle_coupe/820221/

Отзыв о Mercedes-AMG GLE 43 Coupe 3.0 (367 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

История покупки

Доброго времени суток, дорогие читатели. Хотелось бы с вами поделиться опытом владения Mercedes Benz GLE 43 AMG Coupe 4 matic, о котором решил написать небольшой отзыв. Машина приобреталась у официального дилера в центре АМГ в Праге (апрель 2018).

Хотел подержанный BMW Х6 М или GLE 63 AMG (2016-2017 год с пробегом), но потом решил первый раз в жизни заказать машину под себя в салоне. Денег хватало только на GLE 43 AMG или BMW X6 xDrive35i.

В основном езжу на CLS 500. Как вторая машина была Q7 4.2 бензин. Так вот, решил поменять СУВ Ауди на новую. Изначально, как я уже писал, выбирал между Х6 и GLE Coupe. Покатался пару дней на дизельных и в очередной раз убедился, что дизель — не мое.

Из бензина в Мерседесе на тест-драйв дали GLС 43 AMG, так как GLE 43 AMG не было в наличии. Мотор был такой же, поэтому я согласился. Поездил пару дней — понравилось. Боялся, что не хватит динамики, так как GLE 43 должен был быть тяжелее, но из-за того, что машина большая, и сидишь высоко, то и ощущения совсем другие, одним словом, динамики хватает.

X6 xDrive35i как-то сам собой отпал, так как по динамике и доп. опциям Мерседес был лучше и даже в какой-то степени дешевле (в Мерседесе были хорошие специальные предложения по пакетам). Заказал машину в январе 2018, ее собирали в Америке около трех месяцев, и потом около месяца она плыла в Европу.

Впечатления

Решил много не расписывать, а просто поделиться короткими мыслями за эти пару недель владения автомобилем. Можно было бы все разделить на плюсы и минусы, но в голове сейчас много информации и буду вписывать все, что придет в голову по порядку:

— Поражает то, как меняется характер автомобиля при переключения селектора из Комфорта в Спорт плюс. Меняется абсолютно все. Никогда такого не видел. Реально как будто два разных авто.

— В заднее окно ничего не видно… Иногда даже не видно низкие машины в пробке, в основном ориентируюсь по боковым зеркальцам.

— Тем, кто привык ездить с правой рукой на подлокотнике, возможно будет немного неудобно, постоянно касаешься тачпада и, в зависимости от того, что на мониторе, происходят всякие действия.

— Сзади немного больше места над головой, чем у Х6, но все равно мало… Мой рост 193 см, и касаюсь головой крыши. С ногами все хорошо.

— Неудобно загружать вещи в багажник… Все время боюсь поцарапать бампер. Надо высоко поднимать пакеты, чемоданы, сумки и т.п., чтоб не задеть лакированные части.

— Прикольно, что багажник можно открывать и ЗАКРЫВАТЬ с кнопки в салоне. Позже понял, что закрывать можно только с заведенным двигателем, но все равно очень понравилось.

— В восторге от Камеры 360, довольно-таки информативно, и картинка очень качественная.

— Харман Кардон очень даже неплохо играет. На тестовой машине был Бурмистер (вроде как), и разница не такая уж и большая. А возможно я себя просто утешаю и сам себе внушил, чтоб не расстраиваться, что не хватило на Бурмистер.

— По сравнению с остальными машинами длинный тормозной путь. Может еще не разработал тормозные диски, но все мои машины тормозили лучше. Приходится более аккуратно ездить. Надеюсь, со временем будет лучше.

— Активное управление немного ватное, иногда становится страшно и приходится брать руль в свои руки, так как появляется ощущение, что вот-вот влетишь во что-нибудь.

— Комфорт на высоком уровне. Колеса 21 дюйм. Если не перекачивать (а в Мерседесе мне их вначале немного перекачали), то уровень почти как в S-Class.

— Понравилась аппликация Mercedes ME для смартфона, она позволяет открывать и закрывать машину на расстоянии, смотреть, где она припаркована, если подняты все окна, закрыт багажник, сколько топлива, состояние дисков, давление в шинах и еще кучу всего полезного и не очень. Работает она через спутник, так что не нужно ничего делать, просто активировать машину у дилера.

— Понравилось, что при покупке нового автомобиля получил от АМГ много разных подарков. Прислали кучу сувениров почтой.

— Один из самых больших плюсов приобретения нового автомобиля — это гарантия и бесплатные ТО. Пока никаких заводских дефектов не выявлено, надеюсь, так будет и дальше.

— Качество интерьера на высоком уровне. Пока в салоне ничего не скрипит.

p.s.: до сих пор не могу ответить на вопрос, настоящий это AMG или нет. По звуку выхлопа, внешнему виду и шильдику — да. Но мотор не собран мастером из Аффальтербаха, да и объем всего три литра… Думаю, это каждый должен решить для себя сам. Если бы была возможность, заказал бы 63 AMG, но, как говорится, по одежке протягивай ножки.

Итог

Если у кого-нибудь будут вопросы, то пишите — обязательно отвечу! Всем хорошего дня!

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*