Мерседес грузовик военный – Продажа военной техники с консервации Mercedes-Benz Unimog (Мерседес-Бенц Унимог), купить военную технику Mercedes-Benz Unimog (Мерседес-Бенц Унимог)

  • 25.05.2020

Содержание

Семейство армейских автомобилей Mercedes-Benz, Германия

Автомобили Mercedes-Benz приняты на вооружение всех без исключения европейских армий стран-членов НАТО и большинства государств мира. В отличие от конкурентов, достаточно обширная программа армейских автомобилей фирмы Mercedes-Benz полностью базируется на серийной гражданской продукции. Все без исключения машины Mercedes-Benz, предназначенные для военных целей, являются доработанными вариантами, применяемыми в различных отраслях хозяйства, а некоторые используются в армии вообще без всяких переделок. Такая политика фирмы Mercedes-Benz позволила снизить стоимость выпускаемой военной продукции, повысив спрос на нее, а также упростить техническое обслуживание, снабжение запасными частями, ускорить обучение персонала. В связи с этим большинство армейских автомобилей Mercedes-Benz выполняют в основном общевойсковые транспортные операции. В современную армейскую программу Mercedes-Benz входят более 40 моделей с полезной нагрузкой от 500 кг до 24 тонн, каждой из которых соответствует свой прообраз в гражданской гамме автомобилей. Единственным серьезным техническим усовершенствованием является оснащение их постоянным приводом на все колеса. Кроме того, армейские варианты оборудованы защитой кабин, специальными сцепными устройствами, экранированным электрооборудованием, приспособлены для перевозок по железной дороге.

Mercedes-Benz 290GD, 290GDT

Открывает программу легкий многоцелевой автомобиль Mercedes-Benz 290GD, входящий в семейство известных грузопассажирских вседорожников серии G. Армейский вариант выполнен на упрощенном шасси G461, выпускаемом на заводе Steyr-Daimler-Puch в Австрии, и изготовляется в единственном исполнении 290GDT, оснащенном рядным 5-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2,9 л с турбонаддувом мощностью 120 л. с. и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль предлагается с 3 размерами колесной базы (2400; 2850; 3400 мм) и 8 основными типами кузовов. Главным исполнением является 2-местный «короткий» вариант с тентом, предназначенный для штабных целей, разведки и обеспечения связи. Используются также полностью открытые и закрытые исполнения для перевозки 10 человек личного состава, пикапы и фургоны с полезной нагрузкой до 2 т. Шасси с кабиной применяется для монтажа санитарных кузовов и спецнадстроек. Автомобили этой гаммы способны развивать максимальную скорость 137 км/ч, преодолевать подъемы до 80% и буксировать прицепы массой до 3,5 тонн.

Mercedes-Benz Actros

  •  

С 1997 года на вооружение стали поступать машины семейства Actros. Это 25 базовых моделей (от 1523А до 4148A) с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 и моторами мощностью в пределах 231–571 л. с., с полезной нагрузкой от 4 до 22 тонн, которые предлагаются как шасси с кабиной, бортовые грузовики и седельные тягачи. На армейских исполнениях устанавливаются 3 типа 16-ступенчатых синхронизированных коробок передач с электронной системой выбора нужной ступени и 2 типа 2-ступенчатых раздаточных коробок. В 1998 году это семейство пополнилось седельным тягачом 2640LS (6х4) с пневматической подвеской.

 

Mercedes-Benz LK, SK

Более серьезные транспортные и тактические задачи выполняют в армии автомобили серий LK и SK. Грузовики моделей 917, 1114 и 1117 с колесными формулами 4х2 и 4х4, с двигателями мощностью 136 и 170 л. с. применяются для быстрой переброски личного состава и даже для установки легкого вооружения. Тяжелые модели 2028А и 2628А (6х6) с моторами мощностью 280 л. с. оснащаются многоцелевыми бортовыми кузовами, а 500-сильные машины 3250AS и 3850AS (6х6) служат в качестве танковых тягачей.

  •  

 

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz Sprinter

  •  

Гамму легких армейских автомобилей составляют полноприводные фургоны и пикапы Sprinter с двигателями мощностью 122 и 143 л. с. с полезной нагрузкой 1,2–2,4 тонн.

C 1998 года к ним добавилась серия Vario, которую представляет пока только одна модель 814DA (4х4) грузоподъемностью 2,5–3,5 тонн с 4-цилиндровым 12-клапанным дизелем мощностью 136 л. с. Автомобили предлагаются с базами 3150 и 3700 мм, с короткой или двойной кабиной на 6 мест. Их техническое обслуживание следует производить через каждые 45 тыс. км пробега.

Mercedes-Benz Unimog

Вот уже около 50 лет в армии широко используются универсальные полноприводные автомобили Unimog. Благодаря мощным двигателям, многоступенчатым трансмиссиям, блокировке всех дифференциалов, особой прочности шасси, пружинной подвеске колес с широкопрофильными шинами, низкому центру тяжести, эти машины обладают высокими проходимостью, маневренностью и надежностью. В современных вооруженных силах они осуществляют различные перевозки в трудных дорожных и климатических условиях, а также выполняют специальные боевые задачи. В современную программу входят 3 модели 4х4 – U1350L, U1550L и U2150L – с несколькими размерами колесной базы, оборудованные двигателями мощностью 136–214 л. с., механическими и автоматическими коробками передач. Машины могут преодолевать подъемы в 45° и броды глубиной 1,2 м. Как носитель специального военного оборудования и тяжелого вооружения применяется Unimog U2450L (6х6) с полезной нагрузкой 7 тонн, оснащенный 6-цилиндровым дизелем мощностью 240 л. с. На этом шасси французские фирмы GIAT и Lohr построили первые образцы самоходной 155-миллиметровой гаубицы

Caesar, а в 1996 году была изготовлена установка Fox-MLCS для перевозки и запуска легких беспилотных самолетов-разведчиков.

  •  
{jlvkcomments}

Вероятный противник: военные грузовики Европы

Страны НАТО объявлены главным потенциальным противником России. Тем более интересно изучить, какую технику готовы противопоставить европейцы отечественной технике нового поколения.

Сразу оговоримся, что Kolesa.ru — издание вне политики, и нас в этой теме интересуют автомобили и ничего кроме них.

Мы уже подробно писали о российской технике: старой и новой, об иномарках в российской армии, а также о боевых машинах украинской Нацгвардии.

Теперь настало время познакомиться с военной техникой стран Евросоюза.

Поскольку производство военных машин поставлено в ЕС на широкую ногу, то в первой публикации сосредоточимся исключительно на грузовиках.

Франция: Renault Sherpa

Построен этот автомобиль, как нетрудно догадаться, на базе карьерного грузовика Renault Kerax образца 1997 года. Линейка грузовиков Sherpa (не стоит путать их с легковыми внедорожниками Sherpa, о которых речь пойдет отдельно) дебютировала в 2004 году.

Всего вариантов исполнения четыре. Двухосные Sherpa 5 и Sherpa 10 предназначены главным образом для перевозки людей. Они имеют полноприводную компоновку, по габаритам подходят для перевозки самолетами (как, например, наш легендарный ГАЗ-66) и опционально оснащаются пулеметами. Под капотом у них — дизельная 10.8-литровая рядная «шестерка» мощностью от 295 до 340 л.с., а грузоподъемность варьируется от 6 до 12 тонн.

Трехосные Sherpa 15 применяют для грузовых перевозок. Помимо компоновки 6х6, есть моноприводный вариант 6х2. Грузоподъемность — до 15,7 тонны. Двигатель форсирован до 370 л.с. Самая могучая модификация для контейнерных перевозок военного назначения имеет уже восемь ведущих осей, тот же мотор, «разогнанный» до 450 л.с., и способна везти до 19.4 тонн. Тот факт, что кабины оборудованы кондиционером, а вместо 8-ступенчатой механической коробки опционально устанавливается АКПП, не удивляет. В конце концов, в российских бронемашинах «Тайфун-К» и «Тайфун-У» все это тоже есть. Интересно другое: все моторы удовлетворяют нормам «Евро-5», хотя есть версии и под «Евро-3». Таковы тенденции в Европе: война войной, а воздух загрязнять нельзя.

Германия: Mercedes-Benz Zetros

Эта машина стала хитом парижской оборонной выставки Eurosatory в 2008 году. Немцы обращают внимание, что, как и всякий «Мерседес», военный грузовик сделан с большим вниманием к комфорту водителя. Кабина, в частности, максимально унифицирована с флагманом Actros прошлого поколения. Полноприводная трансмиссия позаимствована у строительной модели Arocs, а 7.2-литровый дизель мощностью 326 л.с. — у грузовика Unimog. Что характерно, мотор тоже может быть настроен под нормы «Евро-3» или «Евро-5». Внушительный клиренс (381 мм под задней осью и 428 мм под передней) позволяет штурмовать брод до 1,2 метра.

Модификаций две — «короткая» с индексом 1833 и приводом 4х4, и «длинная» 2733 с колесной формулой 6х6. Обе модели могут перевозиться в недрах транспортных самолетов с минимальными приготовлениями. Помимо продажи в Бундесвер, мерседесовцы активно продвигают эти машины на гражданском рынке. Есть, кстати, дилеры и в России. Можно купить «голые» шасси, чтобы затем дооснастить их по своему вкусу, например, оборудовать автодом со всеми удобствами или смонтировать какое-нибудь оборудование. Неплохая альтернатива нашим «Уралам» для не слишком отягощенных патриотическими чувствами состоятельных граждан, ищущих транспорт для путешествий без границ.

Италия: Iveco-Astra

С названиями у этих военных грузовиков все сложно. Их, как и линейку родственных им карьерных грузовиков Trakker, делает не сама компания Iveco, а их «коллега» по концерну Fiat завод Astra в Пьяченце. В итальянской армии машины служат под «исконным» названием Astra с собственной системой индексов, а на экспорт идут уже под брендом Iveco. Вариантов исполнения три, и между собой они унифицированы на 66%. Базовая версия 4х4 Iveco M170 имеет турбодизель Cursor-8 с отдачей 310 л.с. и 5-ступенчатый «автомат» с опциональной 16-ступенчатой «механикой». Он, равно как и шестиколесный M270, рассчитан на перевозку самолетами. Вариант 6х6 комплектуется уже более мощным мотором Cursor-13 о 450 силах.

Iveco-Astra, как мы уже говорили, весьма активно продается на экспорт. Более всего востребована 8-колесная версия Iveco M320 с тем же 450-сильным мотором. Она поставляется не только в Испанию, Ирландию и Бельгию (где нет своей развитой «грузовой» индустрии), но также и во Францию. С 2011 года Renault Sherpa 20 8×8 не производится — очевидно, его место в армии заняли грузовики предприимчивых итальянцев. Уже на заводе Astra предлагают массу вариантов оснащения грузовиков: тягачи для артиллерии, транспорт для личного состава, автокраны, контейнеровозы… Есть даже версия М1100 — фура для перевозки танков с восемью ведущими осями и форсированным до 500 л.с. турбодизелем.

Чехия: Tatra T815

«Татры» 815-й серии производят уже с 2004 года. Как не трудно догадаться, в списке модификаций имеются двух-, трех- и четырехосный варианты. Но техническая «начинка» достойна отдельного упоминания. Во-первых, в»базе» у него дизельная наддувная V8 с механическим впрыском и воздушным охлаждением собственной чешской разработки. Такие моторы — визитная карточка компании на протяжении последних 90 лет. Во-вторых, у него уникальная независимая подвеска, которая позволяет «Татре» показывать выдающиеся способности вне дорог даже на фоне других армейских грузовиков. По желанию клиента, правда, татровский дизель можно заменить мотором от Cummins или Caterpillar, хотя и «воздушник» может обеспечивать соответствие стандартам от «Евро-2» до «Евро-5». Летом 2014 года чехи на уже упомянутой здесь ежегодной выставке Eurosatory представили бронированную версию 4х4. Кабину для машины, защищенную по 3-му международному классу, делала израильская компания Plasan. Броня дает защиту как от стрелкового оружия, так и от мин.

Финляндия: Sisu E13TP

Да-да, даже у маленькой Финляндии с населением вдвое меньше московского есть свой неплохо развитый военпром. Что интересно, Sisu остается в собственности финских инвесторов и не входит ни в один крупный концерн, хотя давно уже мог оказаться под властью, например Volvo Trucks. Более того, летом 2014 года финны купили своего конкурента — сербского производителя грузовиков FAP. Что касается модели E13TP, то она была представлена на Eurosatory в 2005 году и производится с 2008-го. На первый взгляд, в финском грузовике ничего необычного. Двигатель — 400-сильный Caterpillar, коробка — «автомат» Allison с «раздаткой» Steyr. Характеристики также типичны для любого европейского военного грузовика: преодоление уклона в 60% и брода в 1,2 метра. Мосты традиционно финны делают сами, как бронированные по 3-му классу кабины. Любопытно, что в модельном ряду, помимо модификаций 6х6 и 8х8, есть версия E15TP с десятью (!) ведущими колесами. Что ж, в Суоми, как мы знаем, знают толк в войне в условиях бездорожья. Помимо собственно финской армии военные Sisu закупают также эстонские и литовские военные. Готовится и совместное производство с китайским JAC — правда, не военных, а гражданских версий.

В заключение

Как видите, война уже перестала быть «двигателем прогресса», как это было в 20-м веке. Большинство военных автомобилей сделано на базе гражданских или производятся с ними параллельно. Это, конечно, положительное явление. Также хочется надеяться, что увидеть эти грузовики нам с вами удастся только в музеях армейской техники на экскурсии во время поездки в Европу.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8449130/»>Кто круче?</a>

Тяжелые новобранцы НАТО: новинки среди армейских грузовиков 2016 года

Боевой триумвират на взлете: грузовики Renault и Volvo

Самую обширную экспозицию представила хозяйка салона — французская военно-промышленная компания Renault Trucks Defense, созданная несколько лет назад под эгидой шведского концерна Volvo AB. Теперь в нее входят местные филиалы АСМАТ и Panhard, а также американская фирма Mack. На Eurosatory-2016 ее выставочная площадь была заполнена в основном колесными бронемашинами прежних выпусков, и обнаружить там образцы новой автотехники оказалось нелегко.

Главной автомобильной новинкой группы Renault стал военизированный седельный тягач К520Т (6х4) для буксировки полуприцепов с тяжелой боевой техникой, унифицированный с коммерческим семейством К для строительства. Машина, выполненная по нормам НАТО и приспособленная для переброски транспортными самолетами, оснащена 520-сильным дизелем, автоматизированной 12-позиционной коробкой передач, передним толкающим брусом, системой радиосвязи, легким бронированием кабины и моторного отсека.

Седельный тягач К520Т способен работать в составе 120-тонных автопоездов

Самым крупным автомобилем в экспозиции Renault традиционно было 460-сильное шасси Kerax (8×8) с бронекабиной и защитой днища от пехотных мин, пулеметом на крыше и видеокамерами. Машина служит для доставки топливной цистерны вместимостью 15,2 тыс. л, смонтированной в контейнере со сдвижными бронированными шторками.

Грузовик Renault Kerax с контейнером для перевозки топливных цистерн

После краткого перерыва на салоне появилась шведская компания Volvo со своим новым 500-сильным автомобилем FMX (8×8) со всеми односкатными колесами. Он унифицирован с тяжелыми серийными грузовиками и также предназначен для перевозки и перегрузки армейских контейнеров и военных систем массой до 26,5 т.

Четырехосный контейнерный перегружатель на автомобиле Volvo FMX

Mercedes не всегда впереди: замедление на марше

Так уж повелось, что каждые два года самым притягательным местом Eurosatory являлась экспозиция корпорации Daimler AG, где всегда можно было познакомиться с новыми и исключительно лучшими в мире образцами военной автотехники. Но на этот раз что-то сбилось в этой традиции: новых военных грузовиков здесь практически не было. Главную визуальную нагрузку приняли на себя стоявшие рядом друг с другом несущественно модернизированные седельные тягачи, привлекавшие публику своей ярко переливавшейся на солнце серебристой окраской, за что журналисты прозвали их серебряными мальчиками.

Серебристый капотный седельный тягач Mercedes-Benz Zetros-3643AS

Обновленный капотный тягач Mercedes-Benz Zetros-3643AS (6х6) с 428-сильным силовым агрегатом, широкими односкатными колесами и увеличенной полной массой являлся развитием прежней модели 3343AS, дополненной новым кондиционером в удлиненной кабине и электронными системами блокировки дифференциалов и изменения давления воздуха в шинах.

Бескапотный седельный тягач Mercedes-Benz Actros-4661AS из серебряной серииОснащение машины Actros-4661AS сродни сложнейшему космическому аппарату

Очень эффектно смотрелся вседорожный тягач Actros-4661AS (88) полной массой 33,5 т с усиленной рамой, односкатными колесами и стандартной удлиненной кабиной. В его комплектацию вошли дизель V8 мощностью 612 л. с., механическая 16-ступенчатая коробка передач, два бака на 1 200 л топлива и два типа лебедок с тяговым усилием по 25 тс. К «серебряному семейству» относился также обычный многоцелевой пятитонный вездеход Unimog U5000.

Специальное шасси Unimog U4023 для установки санитарных кузововВнутреннее оснащение типовой армейской машины медицинской службы

Новинкой поколения Unimog стало спецшасси U4023 с 231-сильным дизелем, восьмиступенчатой коробкой с шестью передачами заднего хода, валами отбора мощности и лебедкой, предназначенное для монтажа армейских санитарных кузовов. Семейство Arocs представлял 428-сильный дорожный седельный тягач 2643LS (6х4) с автоматической коробкой передач и легкобронированной кабиной.

Военизированный дорожный седельный тягач Mercedes-Benz Arocs-2643LS

Раскрытые секреты IVECO: три мировых новинки!

В этом году вся огромная выставочная площадь военного отделения IVECO Defence Vehicles опять была обнесена табличками с перечеркнутым фотоаппаратом, а за всеми движениями посетителей зорко следил верзила, упрямо сопровождавший каждого подозрительного типа до выхода. Правда, в этом году фирме IVECO было что скрывать: наверстывая упущенное, она представила сразу три мировых премьеры и свои перспективные разработки, о которых на пресс-конференции подробно рассказала журналистам. Первой новинкой была длиннобазная четырехместная бронемашина LMV-2 с повышенной до 1,5 т полезной нагрузкой. Это модернизированный вариант известной версии LMV, наделенный 220-сильным двигателем, автоматической трансмиссией, новой электроникой и усиленной защитой экипажа.

Первая презентация бронемашины IVECO LMV второго поколения

Для перспективной замены легких машин Daily впервые были показаны многоцелевые военные авто M70.20WM (4х4) с откровенно «хищным» дизайном. Он воплотился в необычном облике грузовика с двойной кабиной и фургона с полезной нагрузкой 3,65 и 3,25 т соответственно. В качестве силовых агрегатов на них будут применять разные двигатели мощностью 146–197 л. с., автоматическую или механическую коробки передач. Их максимальная скорость — 110 км/ч.

Базовый грузовик IVECO новой серии M70.20WM с двойной кабинойФургон из гаммы M70.20WM с силовым агрегатом мощностью 175 л. с.

Во второй раз на Eurosatory присутствовал перспективный армейский грузовик Trakker AT380T-WM (6х6) со стандартной кабиной, односкатной ошиновкой, экологически более чистым дизелем Cursor (Евро-6) мощностью 500 л. с. и новой автоматической 16-позиционной коробкой передач ZF Eurotronic с электронной системой слежения за работой трансмиссии.

Перспективный грузовик IVECO Trakker AT380T-WM с новыми агрегатами

Третьей премьерой стал танковый седельный тягач M1250.70T-WM (8х8) с задними двускатными колесами, рассчитанный на букировку по дорогам общего пользования полуприцепов с бронетехникой и воинскими грузами, общая масса которых достигает 125 т. Он оснащен 680-сильным двигателем Cursor, автоматической 12-позиционной коробкой ZF, австрийскими мостами Steyr, типовой кабиной с бронезащитой и лебедкой с тяговым усилием 25 тс.

Мировая премьера тяжелого седельного тягача IVECO M1250.70T-WMТанковый 680-сильный тягач М1250 с задними двускатными колесами

Автомобильные сенсации из Беларуси

Впервые за годы существования Eurosatory в ряд наиболее крупных изготовителей военной автотехники вошла Беларусь, представившая новинки Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) в экспортном исполнении. Это целое семейство унифицированных армейских грузовиков марки «Волат» мощностью от 215 до 520 л. с. с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8, дополненное легкой бронемашиной. Новый малый тактический автомобиль МЗКТ-500200 (4х4), оснащенный дизелем ЯАЗ-53452 от нашего «Тигра» и механической пятиступенчатой коробкой передач, внешне чем-то напоминал былой ГАЗ-66.

Новый трехтонный военный грузовик МЗКТ-500200 с ярославским мотором

В отличие от него на грузовиках МЗКТ-600103 (6х6) и МЗКТ-600123 (8х8) применяются американские дизели Caterpillar C13 мощностью 440 и 520 л. с. и автоматические шестипозиционные коробки передач. Эти машины оборудованы независимой гидропневматической подвеской, бортовыми редукторами, блокируемыми дифференциалами, антиблокировочной системой и достигают скорости 105 км/ч.

Экспортный 10-тонный вариант МЗКТ-600103 с иностранными агрегатамиНовый 520-сильный 17-тонный тактический автомобиль МЗКТ-600123

Самый мощный автомобиль принимал участие в демонстрационных заездах по декоративной пересеченной местности. Два раза с небольшого расстояния он не смог преодолеть 40-процентный подъем по мокрому грунту, вызвав свист, топанье ногами и улюлюканье западноевропейской толпы, но в третий раз с ходу преодолел это препятствие под аплодисменты с трибун.

Фрагменты показательного выступления четырехосного грузовика Волат

Новая профессия Scania — топливоразливной автопоезд

После короткого отсутствия на салоне вновь появилась шведская фирма Scania, показавшая новый седельный тягач Р440 (8х6) с 13-литровым дизелем мощностью 440 л. с., автоматической трансмиссией, тормозом-замедлителем Allison, противопульным бронированием и противоминной защитой кабиной, а также собственной пулеметной точкой. На демонстрационном показе в составе автопоезда Carapace он с легкостью буксировал по бездорожью армейскую топливозаправочную цистерну вместимостью 22 тыс. л.

Новый односкатный военный седельный тягач Scania P440 CA8х6HHZДемонстрация автопоезда с тягачом Scania и полуприцепной цистерной

Топтание на месте: есть ли будущее у военных грузовиков?

Прошло несколько лет, как мы задались этим вопросом, и нынешний салон вновь доказал, что время классических армейских грузовых машин сочтено. Сегодня западные военные грузовики стали напоминать ощетинившихся ископаемых существ на многочисленных колесах с массивными бронекабинами, сложной электроникой и видеокамерами, сверхдорогими средствами навигации, ориентирования и защиты экипажа буквально от всех видов оружия и даже с собственными боевыми системами. При этом большинство фирм склоняются к прямо противоположному направлению с применением наиболее дешевых серийных агрегатов от коммерческих машин. Примером решения этих проблем является продукция немецкой компании MAN.

С переходом отделения армейских автомобилей MAN в состав военно-промышленной группы Rheinmetall MAN его активность существенно снизилась в пользу бронетехники марки Rheinmetall. Единственной и запоздалой новинкой стал армейский грузовик НХ-40М (4×4), созданный на коммерческом шасси TGА с армейской кабиной нового образца. Он оборудован 340-сильным дизелем, автоматизированной 12-позиционной коробкой передач ZF и планетарными колесными редукторами.

Военный грузовик MAN НХ-40М на шасси TGА с обновленной кабиной

Эта модель является эволюцией классического для фирмы MAN типового военного семейства с разными агрегатами и колесными формулами. Входящий в него и представленный на Eurosatory-2016 многоцелевой 440-сильный автомобиль НХ (8×8) полной массой 38 т оснащен автоматической трансмиссией и прежней модульной кабиной с интегрированной бронезащитой.

Типичная продукция компании MAN — тактический автомобиль серии НХ

Чешский завод Tatra, постоянный участник салонов Eurosatory, давно исчерпал силы и фантазию в процессе долгой модернизации и расширения своей известной гаммы многоосных военных машин Т815-7, составляющих семейство Force. В этом году впервые его единственными представителями на салоне стали два одинаковых шасси T815-7T3RC1 (8×8) с 408-сильными дизелями с традиционным «татровским» воздушным охлаждением, механическими 14-ступенчатыми коробками передач и традиционной трубчатой хребтовой рамой. Их отличия состояли лишь в конструкции двойных шестиместных кабин — упрощенная более комфортная и полностью бронированная, что отразилось на величине полезной нагрузки.

Универсальное 24-тонное шасси T815-7T3RC1 с упрощенной кабинойОдноименное 21-тонное шасси с бронекабиной и обитаемым фургономОдноименное 21-тонное шасси с бронекабиной и обитаемым фургоном

Помимо упомянутых здесь новинок, особенностью Eurosatory-2016 стали экзотические военные аэромобили, машины-роботы, аэродромные пожарные, автопушки и быстро разрастающееся семейство полицейских машин и водометов, а огромное количество колесных бронемашин заставляет посвятить им следующую статью.

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война была глобальной и продолжалась с 1939 по 1945 год. На протяжении этих лет основой военной логистики была обычная лошадь. Так, пехотные роты снабжались боеприпасами, которые привозили с помощью лошадей. На более высоком уровне снабжения (батальон, полк, дивизия) армия Германии и Красная Армия использовали грузовики. Грузовики играли жизненно важную роль в транспортировке войск, поддерживая линии снабжения и служа в качестве пожарных машин. 

 

В отличие от нашей страны в Германии на момент начала Великой Отечественной войны была развита автомобильная промышленность. Например, уже в 1920-х годах там было много компаний, которые производили 3-тонные грузовые автомобили. В итоге Вермахт не имел нехватки грузовой техники. Например, при нападении на Францию армия Германии получила множество 10-тонных грузовиков.

К счастью, в СССР не было немецких автобанов. Так что многие модели грузовиков, которые использовались во время войны в Европе, нельзя было применять на нашей территории. Это Россия – давай, до свидания!

 

К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии находилось на вооружении 272,6 тыс. машин, в том числе 257,8 тыс. грузовых автомобилей и спецгрузовиков, из которых подавляющее большинство автомобилей были марки ГАЗ-АА и ЗИС-5. 

У Вермахта было полмиллиона машин. И это были хорошие грузовики, в том числе внедорожные. В 1941 году в Германии было произведено 333 тысячи автомобилей, в оккупированных странах – 268 тысяч, а союзниками Третьего рейха было выпущено еще 75 тысяч автомобилей.

Мы собрали для вас самые интересные немецкие грузовики, которые использовались армией Германии во время Второй мировой войны.

 

1. Krupp L2h53 

Легкий грузовик, используемый немецкими войсками во время Второй мировой войны. Автомобиль с воздушным охлаждением 4-цилиндрового двигателя со скоростью 70 км/ч в основном служил для перевозки и буксировки противотанковых пушек Pak35 / 36 37 мм. 

В годы Второй мировой войны грузовик Krupp L2h243 был очень популярен в войсках Вермахта из-за его хороших характеристик вождения и стал стандартной грузовой машиной для немецких пехотных дивизий, развернутых во Франции, Польше, на Балканах и на российских полях сражений.

 

2. Phanomen Granit 1500A

Изначально автомобили Phanomen Granit использовались немецкой армией в качестве машин скорой помощи. Но они имели недостаточную проходимость, что важно на поле боя. В итоге на базе старых машин были выпущены модернизированные автомобили Phanomen Granit 1500A. 

 

3. Burgward B3000

Средние грузовики, произведенные немецкими войсками во время Второй мировой войны, в основном нужны были для транспортировки людей и материалов, а также для буксировки артиллерии.

 

4. Magirus-Deutz Deutz A300

Полугусеничный грузовик, используемый немцами во время Второй мировой войны, как и другие полугусеничные грузовики, в основном применялся на полях сражений. Кстати, эти машины стояли на вооружении армии Германии и после окончания Второй мировой войны (до 60-х годов 20 века).

 

5. Ford G917T

Американский грузовик выпускался немецкой дочерней компанией, которой управляла компания Ford. Немецкие грузовики Ford G917T / G997T почти идентичны британскому Ford-Ferderson E88. В общей сложности на территории Германии было произведено 25 000 автомобилей, которые использовались армией Германии. 

 

6. Ford V3000S (G198TS)

Эта серия грузовиков изначально не производилась в США, в отличие от многих других американских автомобилей. Первые модели грузовиков Ford V3000S были изготовлены автозаводами во Франции, Бельгии, Италии, Румынии и Испании. Нехватка сырья в Германии в конце войны привела к упрощению производства военных автомобилей. Во-первых, в процессе производства грузовиков в конце Второй мировой войны значительно сократилось количество олова. Например, вместо металла бампера и кабины автомобилей производились из лиственных пород древесины.

Примечательно, что из-за нехватки средств, сырья грузовики Ford V3000S (G198TS) лишились даже фар. В качестве обоснования отсутствия фар в описании техзадания было указано, что фары не нужны, так как делают автомобиль видимым для противника. В целом к концу войны грузовики Ford были ненадежны и имели бедное оснащение. В общей сложности за время войны Ford произвел для Германии 24 110 автомобилей. 

 

7. Ford V3000S: полугусеничная версия

Оригинальная версия грузовиков Ford V3000S была спроектирована британскими инженерами. Но во время Второй мировой войны армия Германии нуждалась в спецавтомобилях. Особенная нужда была для передвижения по бездорожной России. В итоге немецкие инженеры решили модернизировать классические грузовики Ford, оснастив их гусеничным приводом. Всего с 1942 по 1944 года Германия произвела 21 960 гусеничных Ford V3000S, большинство из которых использовалось Вермахтом на территории России и других стран Восточной Европы. 

 

8. Henschel 33 D1/G1

С 1937 по 1941 года в армию Германии было поставлено около 22000 грузовиков Henschel 33 D/G. В целом грузовики Henschel 33 являются мощными и очень надежными автомобилями, имеющими отличную проходимость и выносливость. Это чисто немецкие грузовики, выпускаемые в конце 1930-х крупной промышленной компанией Германии. 

 

9. Krupp L3h263

Грузовые машины Krupp L3h263 выпускались в 1936-1938 годах. Это грузовики с колесной формулой 6х4. Максимальный вес – 9 тонн. Автомобили оснащались 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями с водяным охлаждением. Объем двигателей составлял 7,8 литра. Максимальная мощность – 110 л. с. 

Этот тяжелый грузовик мог выполнять множество транспортных задач, которые пригодились немецким войскам во время Второй мировой войны. 

 

10. Mann ML4500A

Автомобили Mann ML4500A – это тяжелые 4х4 грузовики, производимые Германией во время Второй мировой войны. В основном эти машины использовались для транспортировки людей и материалов. Из-за сложности производства и высоких производственных затрат производство машин было прекращено в конце Второй мировой войны. В итоге завод переоборудовали под производство грузовиков Opel. 

 

11. Mercedes-Benz MB L6000

Сверхмощный грузовик, произведенный компанией Mercedes-Benz. Оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 95 л. с. Грузовик был полноприводным. Выпускался с 1936 по 1940 год. Автомобиль имел компоновку 6х4. 

Из-за своих технических характеристик (силы) этот автомобиль выпускался в различных версиях, которые во время Второй мировой войны выполняли разные задачи, начиная от перевозки артиллерии и заканчивая перевозкой танков на буксире.  

 

12. Грузовики Mercedes L3000A

Эти 3-тонные грузовики, оснащенные дизельными двигателями, выпускались компанией Daimler-Benz. С 1939 по 1944 год было выпущено 27 668 модифицированных грузовиков. В 1944 году завод Mercedes остановил производство, так как военное ведомство Германии считало, что 3-тонные грузовики Opel с бензиновыми моторами более адаптированы к тяжелым военным условиям в России, поскольку более просты в обслуживании. 

 

13. Mercedes L4500A

Mercedes L4500A – это немецкий тяжелый грузовой автомобиль, первоначально разработанный для гражданских целей, широко используемый немецкими войсками на Западном и Восточном фронтах после начала Второй мировой войны.

В период с 1939 по 1944 год всего было произведено 9500 автомобилей. Несмотря на количество произведенных машин, эти модели грузовиков стали остовом  материально-технического обеспечения немецкой армии. 

Mercedes L4500A оснащался 7,2-литровым дизельным двигателем. На базе этой машины на заводе Mercedes выпускались спецверсии: автомобили для полевой кухни, артиллерийские машины, машины скорой помощи и так далее. 

 

14. Mercedes l4500r Half-Truck

Эта модель Mercedes l4500 Half-Track оснащена гусеничным приводом на заднюю ось. Эта модификация позволила уменьшить вес машины. Но, несмотря на это, максимальная скорость грузовика снизилась до 36 км/час. Автомобиль оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 112 л. с. Главный минус этой полугусеничной машины – это расход топлива, который составлял 200 литров на 100 километров. Тем не менее немецкая армия не отказалась от его использования, так как именно он помогал Вермахту ездить по бескрайним непроходимым полям России. 

Стоит отметить, в период с 1943 по 1944 год Mercedes L4500R стал одной из основных лошадок Восточного флота. В этот период Mercedes произвел 1486 автомобилей. 

 

15. Opel Lightning Truck

Opel Lightning Truck пользовался большим спросом у немецких войск во время Второй мировой войны. Этот грузовик использовался Вермахтом в различных модификациях и версиях на полях сражений, начиная от Северной Европы и Африки и от Запада до Востока. Такая популярность грузовика говорит о его надежности и проходимости. Но на полях сражений в России у немецкой армии появились проблемы с этой машиной – в зимних суровых условиях автомобиль начал капризничать и был признан ненадежным. 

 

Кстати, с 1943 года завод Mercedes также выпускал этот грузовик. Несмотря на сложности его использования в России, во время Второй мировой войны заводы Opel и Mercedes произвели около 100 000 автомобилей. 

 

16. Opel Lightning 6700

Opel Lightning 6700 – это модернизированная версия оригинального грузовика Opel Lightning. По сравнению с оригинальным грузовиком модель Opel Lightning 6700 имела упрощенную конструкцию для снижения себестоимости, увеличения скорости выпуска. Так как модель была проще, она больше подходила для передвижения в России. 

 

17. Грузовик Skoda 6×4

Грузовик Skoda 6×4, который производился в 1935-1939 годах 20 века. Во время Второй мировой войны в основном поставлялся на Румынский фронт.

 

18. Швейцарский грузовик Berner

Грузовик Berner, в основном используемый подразделениями СС, в 1945 году в Италии. 27 апреля 1945 года на австрийской границе был захвачен в плен. Сегодня этот грузовик экспонируется в музее освобождения Сан-Лазаро в Болонье.

 

19. Полугусеничный немецкий тягач Sd Kfz 7/1 (Sonderkraftfahrzeug)

Этот полугусеничный тягач оснащался 8.8-сантиметровой зенитной пушкой и 150-мм гаубицей. Также Вермахт использовал тягачи Sd Kfz 7 с 20-мм и 37-мм зенитными орудиями. Минус этих машин в том, что по сравнению с колесными транспортными средствами, полугусеничные тягачи более трудны в обслуживании, в результате чего они часто выходили из строя.

Тем не менее немцы не отказались от этих боевых машин, поскольку они имели превосходную внедорожную маневренность. Правда, скорость движения по шоссе оставляла желать лучшего. Но в условиях бездорожья России эта машина для Вермахта была незаменима. 

 

20. Полугусеничный бронетранспортер Sd Kfz 251 (Sonderkraftfahrzeug)

Германский средний полугусеничный легкий бронетранспортер участвовал почти в каждой военной операции немцев во время Второй мировой войны. Автомобиль имел различные модифицированные версии, которые могли выполнять различные транспортные задачи. Благодаря наклонной броне имел высокую противоминную защиту. 

 

21. Грузовой трактор Steyr RSO/01

Трактор Steyr RSO/01 – это гусеничный грузовик австрийского производства для Вермахта, предназначенный для перевозки в сложной рельефной местности. Однако высокий расход топлива (45-75 литров на 100 км) и небольшая максимальная скорость (15 км км/ч) не позволяли использовать грузовой трактор Steyr RSO/01 для перевозки людей на большие расстояния. Поэтому основной задачей трактора была буксировка артиллерии на передовой линии. С 1942 по 1945 год на фронт было отправлено более 25000 тягачей. 

Военный грузовик Мерседес unimog | Mercedes

Бронированные грузовики Actros AHSVS Mercedes Benz Daimler Unimog

Mercedes Benz Универсальный грузовик вездеход

Зимние испытания Mercedes Unimog

Unimog U5000 4×4

ХВАТИТ КОРМИТЬ НЕМЦЕВ: РУССКИЕ ПОИМЕЛИ Mercedes-Benz Unimog

Вездеходный автодом Унимог 1850 с двойной кабиной.

Farming Simulator 15 моды: ПАК ГРУЗОВИКА UNIMOG (134 серия)

Урал Унимог ОБЗОР

Кран манипулятор на базе Mercedes UNIMOG

6-й выпуск. Военный ЕДИНСТВЕННЫЙ В РФ! Mercedes-Benz G-class (W460/W461) (1992 г.в) НТД (Тизер-Клип)

Также смотрите:

  • Мерседес 308cdi 2002
  • Знак Мерседеса прикол
  • Mercedes s63 amg 2011 характеристики
  • Какое масло заливать в коробку Мерседес вито 638
  • Как поменять сайлентблоки на Мерседес вито
  • Венгерская сборка Мерседес
  • Мерседес gl550 видео
  • Мерседес грузовой фургон 1982
  • Мерседес 220 edc
  • Пружины вместо пневмы Мерседес
  • Шильдик Mercedes оригинал
  • Задний фонарь Мерседес w221
  • Исо переходники Мерседес
  • Какое масло заливать в акпп Mercedes
  • Коды запчастей Мерседес w124
Главная » Подборки » Военный грузовик Мерседес unimog

Германия закупает 12 тяжелых бронированных грузовиков Mercedes-Benz Actros

Германия закупает 12 тяжелых бронированных грузовиков Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz поставил Бундесверу двенадцать тяжелых бронированных аварийных и ремонтных грузовиков (HABRV). Данные модели представляют собой важное дополнение к эксплуатирующемуся настоящее время автопарку немецких вооруженных сил. На официальной церемонии, состоявшейся в Центре Управления Логистики в Hesedorf директор по продажам и маркетингу подразделения специальных грузовиков Mercedes-Benz Michael Dietz передал ключи Hans Thünemann, руководителю проекта Федерального Управления Оборонных Технологий и Закупок (BWB).

В роли представителя принимающей стороны выступил командир 13-й мотопехотной дивизии бригадный генерал Klaus von Heimendahl.

Наряду с грузовиками HABRV, Mercedes-Benz также обеспечит специальные инструменты, оригинальные запчасти для оборудования, пакет для интегрированной системы тылового обеспечения, техническую документацию и обучение инструкторов. Соглашение об обслуживании подразумевает послепродажную поддержку Mercedes Benz как на территории Германии, так и за рубежом.

Предпродажная подготовка автомобилей включает всеобъемлющие проверки на испытательном полигоне Mercedes-Benz. Это позволят грузовикам быть готовыми к немедленному использованию по их прибытию в Афганистан в январе 2012 года.

Заказ на производство и поставку 12 HABRV поступил в Mercedes-Benz только в марте 2011 года с оговоркой, что транспортные средства должны быть поставлены в период между сентябрем и декабрем 2011-го года. Тот факт, что прошло едва ли полгода между подписанием контракта и поставкой первого автомобиля демонстрирует не только то, что Mercedes-Benz готова к серийному производству, но и то, что она уже способна поставлять их в войска.

Базой для HABRV является Actros 4151 AK 8×8. Mercedes-Benz выпускает эти специальные автомобили с использованием проверенных и протестированных для серийного производства частей и компонентов в рамках своих собственных специальных производственных процессов.

Тяжело бронированные HABRV Bison, реализованные на базе Mercedes-Benz Actros 4151 AK 8×8 устанавливают новые стандарты для транспортных средств логистики с точки зрения мобильности, производительности и защиты.

Грузовые и специальные автомобили | Германия — Страница 2 — Всё о Второй мировой

Бортовой грузовик MAN ML-4500А

Фургон на базе MAN ML-4500S

Грузовик был разработан на базе гражданской модели «L-4500» и выпускался в 1941-1943 гг. с цельнометаллической кабиной, различными кузовами и надстройками. Автомобиль выпускался в двух вариантах: «ML-4500S» (4х2) и «ML-4500A»(4х4) с дизельным двигателем. Известны автомобили с газогенераторной установкой. Всего было выпущено 8,5 тысяч машин. ТТХ машины: грузоподъемность – 4,5-5 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, дизельный; мощность двигателя – 110 л.с; трансмиссия – 5-ступенчатая коробка передач.

Автомобиль Mercedes-Benz G-3a

Грузопассажирский трехосный автомобиль выпускался в 1929-1935 гг. на базе опытного грузовика «G-3» (WG09). Шасси автомобиля оборудовалось различными кузовами и надстройками, в том числе грузопассажирские кузова для транспортировки пехоты и штабные с двойной кабиной, специальные фургоны для радиостанций, мастерских, походных лазаретов и кухонь. Всего было выпущено 2,1 тысячи машин. ТТХ машины: длина – 6 м; ширина – 2,1 м; высота – 2,5 м; снаряженная масса – 3.3 т; полная масса – 4,8-5 т; клиренс – 225 мм; колесная база – 3,9 м; колесная формула – 6х4; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 68 л.с; грузоподъемность – 1,5 т; трансмиссия – 4-ступенчатая коробка передач; максимальная скорость – 65 км/ч; емкость топливного бака – 105 л; расход топлива – 45 л/100 км.

Санитарная машина Mercedes-Benz L-1500E

Бортовой грузовик Mercedes-Benz L-1500S

В 1937-1944 гг. выпускалась серия автомобилей «L-1500» в трех модификациях: «L-1500A» (штабная машина с полным приводом и 60-сильным двигателем, выпущено 4,3 тысячи), «L-1500E» (санитарная заднеприводная машина с 44-сльным двигателем), «L-1500S» (бортовой заднеприводный грузовик с 60-сильным двигателем, выпущено 4,1 тысячи). ТТХ машины: длина – 5 м; ширина – 2,1 м; высота – 2.2 м; снаряженная масса – 2,4 т; грузоподъемность – 1,5 т; тип двигателя – 4 или -6-цилиндровый, карбюраторный:; мощность двигателя – 44 — 60 л.с; максимальная скорость – 84 км/ч; емкость топливного бака – 70 л; запас хода – 370 км.

Бортовой грузовик Mercedes-Benz L-3000А

Пожарная машина Mercedes-Benz L-3000S

Топливозаправщик Mercedes-Benz L-3000

Аэродромная пожарная машина Mercedes-Benz  L-3000S

Радиостанция Mercedes-Benz L-3000S

Грузовик выпускался в 1939-1944 гг. в двух модификациях «L-3000A» и «L-3000S». Он имел закрытую металлическую кабину. На их шасси выпускались радиостанции, пожарные машины, топливозаправщики, а также устанавливалось другое инженерное оборудование. Всего было выпущено 27,7 тысяч машин. ТТХ машины: длина – 6,3 — 6,7 м; ширина – 2,2 м; высота – 2,6 м; колесная база – 3,8 — 4,3 м; клиренс – 225 мм; снаряженная масса – 3,7 т, полная – 6,8 т; колесная формула – 4х2; грузоподъемность – 3 т; тип двигателя – 4-цилиндровый, дизельный; мощность двигателя – 75 л.с; трансмиссия – 5-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 70 км/ч; емкость топливного бака – 90 л; расход топлива – 18 л/100 км.

Грузовик Mercedes-Benz L-3750

Автомобиль выпускался в 1936-1941 гг. и служил для перевозки пехоты и в качестве топливозаправщика. До 1938 г. машина выпускалась с прямоугольной кабиной, а указатели поворотов, крепились к раме ветрового стекла. ТТХ машины: колесная формула – 4х2; грузоподъемность – 4 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, дизельный; мощность двигателя – 100 л.с.; максимальная скорость – 62 км/ч; расход топлива – 45 л/100 км.

Бортовой грузовик Mercedes-Benz L-4500 S

Грузовик выпускался в 1939-1944 г. В 1939 г. на автомобили устанавливалась деревянная кабина, в последующие годы она была заменена на металлическую. Всего было выпущено 6402 грузовика, в т.ч. 1214 с газогенераторными двигателями. ТТХ машины: длина – 7,9 м; ширина – 2,4 м; высота – 3,2 м; колесная база – 4,6 м; клиренс – 340 мм; длина кузова – 5 м, ширина – 2,2 м; снаряженная масса – 5,7 т; грузоподъемность – 5 т; колесная формула – 4х2; тип двигателя – 6-цилиндровый, дизельный; мощность двигателя – 112 л.с; трансмиссия – 5-ступенчатая коробка передач; максимальная скорость – 66 км/ч; емкость топливного бака – 140 л; запас хода – 500 км.

Автомобиль Mercedes-Benz L-4500A

Полноприводный грузовик выпускался в 1941-1944 г. На их базе выпускались самоходные 37- и 50-мм артиллерийские установки. Всего было выпущено 2711 машин.

Бортовой грузовик Mercedes-Benz L-6500 (L-54) со старой кабиной

Бортовой грузовик Mercedes-Benz L-1000 с новой кабиной и спальным местом

В 1929-1940 гг. выпускалась серия тяжелых грузовиков: 2-осные «L-6500» (грузоподъемность – 6,5 т.) и «L-8500» (8,5 т.), 3-осный «L-1000» (10 т., снаряженная масса – 7,5 т.). С 1937 г. машины выпускалась с унифицированной кабиной, иногда со спальным местом. Всего было выпущено 2850 машин. ТТХ машины: длина – 9,5 м; ширина – 2,5 м; высота – 2,4 м; колесная база – 5,6 м; тип колесная формула – 4х2 или 6х4; тип двигателя – 6-цилиндровый, дизельный «Maybach»; мощность двигателя – 150 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 60 — 75 км/ч; емкость топливного бака – 155 л; запас хода – 420 км.

Грузовик Mercedes-Benz L-701

Автомобиль выпускался в 1944-1945 гг. по лицензии компании «Opel». От прототипа они отличались прямоугольной кабиной на деревянном каркасе со стенками и дверями из прессованного картона, двумя плоскими лобовыми и боковыми стеклами, фарами уменьшенного диаметра, отсутствием подножек, задних крыльев, и эмблемы на решетке радиатора. Часть грузовиков, предназначенных для тыловых служб, оснащалась газогенераторными установками. Всего было выпущено 3,5 тысячи машин. ТТХ машины: колесная формула – 4х2; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 68 л.с; грузоподъемность – 3,3 т.

Грузовик Mercedes-Benz LG-63 (LG-3000)

Пожарная машина на базе Mercedes-Benz LG-63

Автомобиль выпускался в 1935-1938 гг. Всего было выпущено 7,4 тысячи машин. ТТХ машины: длина – 7,1 м; ширина – 2,3 м; высота – 2,8 м; колесная база – 3,9 м; колесная формула – 6х4; клиренс – 265 мм; радиус разворота – 10,2 м; снаряженная масса – 5,7 т, полная – 8,5 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, дизельный; мощность двигателя – 95 л.с; трансмиссия – 5-ступенчатая коробка передач; максимальная скорость – 53 км/ч; емкость топливного бака – 112 л; расход топлива – 30 — 45 л/100 км; масса буксируемого груза – 3 т.

Грузовик Opel Blitz 2.0-12

Санитарная машина Opel Blitz 2.0-12

Фургон Opel Blitz 2.0-12

Гражданский грузовик выпускался в 1933-1938 гг. в кузове открытого бортового пикапа и крытого фургона. После переоборудования машина использовалась для перевозки солдат и грузов, транспортировки зенитных и противотанковых пушек. Были созданы модификации: арттягача с сиденьями для расчета и снарядными ящиками, мобильного электрогенератора, санитарной машины. Всего было выпущено 21,4 тысячи машин. В 1938-1940 гг. автомобиль обозначался как «Opel-5200». Он имел 37-сильный 4-цилиндровый, карбюраторный двигатель. Таких машин было выпущено 3,5 тысячи. ТТХ машины: снаряженная масса – 1,3 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 36 л.с; грузоподъемность 1 т.

Бортовой грузовик Opel Blitz 2.5-32

Санитарная машина Opel Blitz 2.5-32

Фургон Opel Blitz 2.5-32

Грузовик выпускался в 1938-1942 гг. с различными типами кузовов и надстроек. Машины имели одно или двухскатные задние колеса, закрытую металлическую кабину. Всего было выпущено 10 тысяч машин. ТТХ машины: длина – 5,4 м; ширина – 1,9 м; высота – 1,8 м; клиренс – 206 мм; колесная база – 3,3 м; колесная формула – 4х2; грузоподъемность – 1,5 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 53 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 80 км/ч; емкость топливного бака – 57 л; расход топлива – 16,5 л/100 км; запас хода – 340 км.

Бортовой грузовик Opel Blitz 3.5-134/157

Cанитарная машина Opel Blitz 3.5-134/157

Заднеприводные грузовики «Opel Blitz 3,5-134» (грузоподъемностью 2 т.) и «Opel Blitz 3,5-157» (грузоподъемностью 2,5 т.) выпускались в 1931-1937 гг. В 1935 г. они были незначительно модернизированы. Около 2 тысяч машин было закуплено Вермахтом.

Санитарная машина Opel Blitz 3.6-36

Бортовой грузовик Opel Blitz  3.6-36

Топливозаправщик Opel Blitz 3.6-36

Заднеприводный грузовик выпускался в 1937-1944 гг. Наиболее известны две модификации: «Opel Blitz 3.6-36/36S» (с 68-сильным двигателем) и «Opel Blitz 3.6-42» (длиннобазная модель). Грузовики выпускались в 7 вариантах кузовов и служили для перевозки грузов, личного состава, буксировки легких артиллерийских орудий и для несения надстроек специального назначения. Всего было выпущено 82,4 тысячи машин. ТТХ машины: длина – 5,6 м; ширина – 2,1 м; высота – 2,8 м; клиренс – 225 мм; снаряженная масса – 2,5 т, полная — 5,8 т; колесная база – 3,6 м; колесная формула – 4х2; грузоподъемность – 3.3 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 75 л.с; трансмиссия – 5-ступенчатая коробка передач; максимальная скорость – 85 км/ч; емкость топливного бака – 82 л; расход топлива – 35 л/100 км; буксируемый вес – 2 т.

Грузовик Opel Blitz 3.6-47

Автобус на базе Opel Blitz 3.6-47/W39

Автомобиль выпускался в 1939-1944 гг. на базе шасси грузовиков «Opel Blitz 3,6». Он снабжался различными бортовыми кузовами, фургонами, специальными надстройками и оборудованием. На его базе выпускался 30-местный автобус, который служил для перевозки офицерского состава и расчетов бронетехники. Всего было выпущено 2,9 тысяч машин. ТТХ машины: колесная формула – 4х2; грузоподъемность – 3,5 т; колесная база – 4,7 м; полная масса – 6,1 т; расход топлива – 30 л/100 км.

Пожарная машина на базе Opel Blitz 3,6-6700А

Бортовой грузовик Opel Blitz 3.6-6700А

Фургон на базе Opel Blitz 3.6-6700А

Полноприводный многоцелевой грузовик выпускался в 1940-1944 гг. и служил для перевозки живой силы и грузов, а также в качестве топливозаправщиков, санитарных машин и машин связи. На его базе с 1943 г. было выпущено 320 пожарных автомобилей для обслуживания аэродромов. В кузове грузовика часто устанавливались 20-мм зенитные орудия. Всего было выпущено 25 тысяч машин. ТТХ машины: длина – 5,9 м; ширина – 2,3 м; высота – 2,7 — 3,2 м; клиренс – 225 мм; снаряженная масса – 3,4 т, полная – 6,5 т; колесная база – 3,5 м; колесная формула – 4х4; грузоподъемность – 3,4 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 68 л.с; трансмиссия – 5-скоростная коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной; максимальная скорость – 80 км/ч; емкость топливного бака – 92 л; расход топлива – 30 — 40 л/100 км; запас хода – 320 км.

Санитарная машина Phanomen Granit-25Н

Автомобиль выпускался с 1931 г. Всего было выпущено около 100 бортовых грузовиков. В 1936–40 гг. на укороченном шасси «25-Н» с 4-ступенчатой коробкой передач выпускали санитарную машину «Kfz.31». ТТХ машины: грузоподъемность – 1,5 т; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 37 л.с; трансмиссия – 4-ступенчатая коробка передач; максимальная скорость -73 км/ч.

Санитарная машина Phanomen Granit -1500S (Granit -27)

Грузовик Phanomen Granit -1500S (Granit -27)

Грузовик выпускали в 1941-1945 гг. с цельнометаллической кабиной, задними двускатными колесами и скругленной передней облицовкой. На базе модели «1500-А» выпускались штабные и санитарные машины. Всего было выпущено около 5 тысяч машин всех модификаций. ТТХ машины: снаряженная масса – 2,7-3,1 т, полная – 4 — 4,4 т; колесная формула – 4х2; грузоподъемность – 2,5 т; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 50-60 л.с; максимальная скорость – 80 км/ч.

Бортовой грузовик Vomag 4.5 LHG/444

Грузовик Vomag 4.5 LHG/448

Коммерческий автомобиль выпускался в 1938-1943 гг. с дизельным двигателем или с газогенераторной установкой. Он использовался в строительных частях Вермахта. ТТХ машины: колесная формула – 4х2; грузоподъемность – 4,5 т; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 100 л.с.; максимальная скорость – 52 км/ч; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач.

Грузовик Vomag 5-LR (448/648)

Грузовик выпускался в 1935-1939 гг. двух вариантах: модели 444/644 (укороченная коленная база) и 448/648 (стандартная колесная база). ТТХ грузовика: грузоподъемность – 5 — 6,5 т; тип двигателя – 4-или 6 цилиндровый, дизельный; мощность двигателя – 100 — 110 л.с.

Грузовик Vomag 6-LR (652)

Грузовик Vomag 6-LR (653)

Грузовик выпускался в 1935-1937 гг. в двух модификациях «6-LR 652» и «6-LR 653». Всего было выпущено 500 машин. ТТХ машины: грузоподъемность – 6,5 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, дизельный; мощность двигателя – 140 л.с.

Грузовик Vomag 8-LR

Грузовик выпускался в 1935-1939 гг. с 150-сильным двигателем (8-LR 654), а затем со 160-сильным (8-LR 655). Всего было выпущено около 100 машин. В 1942-1943 гг. на базе последнего устанавливались зенитные пушки калибра 88 мм. Всего было построено 24 САУ. ТТХ машины: длина – 10 м; колесная формула – 6х4; длина кузова – 6,5 м; грузоподъемность – 11 т; тип двигателя – 6-цилитндровый, дизельный; мощность двигателя – 150 — 160 л.с; трансмиссия – 8-ступенчатая коробка передач.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*