Мерседес кабриолет смарт – Smart fortwo кабриолет II поколение рестайлинг Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Smart fortwo кабриолет hatchback, где купить

  • 14.07.2018

Smart Fortwo Cabrio — обзор, цены, видео, технические характеристики

Новый Smart Fortwo Cabrio предстал перед широкой публикой на осеннем международном франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее симпатичные округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора, благодаря своей форме, также придает передку довольно жизнерадостный внешний вид. Она представляет из себя накладку с множеством круглых отверстий различного диаметра и крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой вытянутый воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, по бокам от которого можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил современный и довольно интересный дизайн, полностью преобразивший имидж модели, но в то же время не утратил фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Smart Fortwo Cabrio

Смарт Форту Кабрио- это двухместный кабриолет A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 2695 мм, ширина 1663 мм, высота 1552 мм, а колесная база- 1873 мм. Клиренс Smart Fortwo Cabrio равняется 120 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести и хорошей маневренностью, что особенно важно в жестких условиях больших мегаполисов.

Багажник Smart Fortwo Cabrio совсем крошечный, виной тому являются короткие свесы и малые габариты модели. В зависимости от положения сидений, сзади остается от 260 до 340 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может стать непосильной задачей.

технические характеристики Smart Fortwo Cabrio

Smart Fortwo Cabrio оснащается двумя двигателями, роботизированными коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, автомобиль отлично справляется со своим спектром задач и отвечает большинству требований потенциального покупателя.

Базовые версии Смарт Форту Кабрио оснащаются рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым агрегатом, объемом 898 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система наддува позволила ему развивать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. За дополнительную плату, производитель предлагает приобрести форсированную версию от Brabus. Она выдает 109 лс при 5750 об/мин и 170 Нм при 2000 об/мин. В обычной комплектации, кабриолет наберет сотню за 11,7 секунды, а заряженная версия за 9,5. Разницы в максимальной скорости практически нет- 155 и 165 километров в час. Несмотря на то, что у обоих версий различная пиковая мощность и динамические характеристики, они обе очень экономичны. Расход топлива Smart Fortwo Cabrio составит 4,9-5,2 литра бензина на сто километров пути в плотном городском трафике, 3,8-4,3 литра во время размеренной поездки по скоростной магистрали и 4,2-4,6 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Smart Fortwo Cabrio представитель довольно популярного в европе класса автомобилей. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль, несмотря на свои скромные размеры, не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже многокилометровые заторы не должны принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета находится мощный и компактный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Smart Fortwo Cabrio- яркий, компактный и экономичный автомобиль, подготовленный к жестким условиям каменных джунглей.

Видео

Тест Smart Fortwo Cabrio:

Яркий и проворный городской микрокар с возможностью трансформации в кабриолет

«Какой оригинальный выбор для тестирования, учитывая осенне-зимний сезон» — подумает читатель, глядя на заголовок статьи. Но всему есть разумное объяснение. Во-первых, зима в наших широтах началась почти сразу после окончания лета, осени было совсем немного, а частично задумка была именно в том, чтобы посмотреть, до какого момента комфортно использовать такого рода автомобиль, ориентированный, в первую очередь, на весенне-летнее применение.

Во-вторых, история началась еще в сентябре.

В силу ряда обстоятельств супруге пришлось на пару недель остаться без автомобиля, но современная жизнь обитателя мегаполиса часто делает жизнь без личного автотранспорта действительно сложной. Школа у ребенка на значительном удалении, на общественном транспорте туда можно ездить только с пересадками, а первоклашке и так нелегко в 6:30 утра подниматься каждый день. Кружки, секции, занятия танцами — везде успеть без автомобиля сложно, потому как между занятиями расстояние приличное, а зазора по времени немного.

Поэтому было принято решение арендовать автомобиль. Благо рынок проката автомобилей существенно развился в последние годы, хотя, конечно, очень далек от сервисов, предоставляемых европейскими отделениями. Как бы то ни было, можно подыскать подходящие варианты за разумные деньги, а близость к аэропорту Внуково позволяла расширить количество прокатных компаний и, соответственно, предложений.

Выбирали временного железного коня всей семьей. Управлять автомобилем надо было супруге, которая очень привыкла к наличию парктроников. Но, как оказалось, данная опция в ассортименте компаний, предоставляющих автомобили напрокат, является весьма редкой, хотя для такого города, как Москва, со своими сложностями парковочного пространства, была бы, по-моему, совершенно логичной. Куда проще получать назад машину с непритертыми бамперами, нежели каждый раз вступать в спор с клиентом по поводу новых царапин и дефектов лакокрасочного покрытия.

Cреди ассортимента арендных автомобилей был доступен Smart Fortwo, хоть и в предыдущем кузове. Припарковать такой автомобиль достаточно просто и без парктроников, а дочь была так впечатлена «миленькой машинкой», которую мы увидели в одном из салонов Mercedes, что решение о бронировании автомобиля было принято почти сразу.

Все еще теплым сентябрьским днем мы в приподнятом настроении приехали в аэропорт Внуково забирать автомобиль. Но тут нас постигло разочарование: неприветливый молодой человек за стойкой RentMotors буркнул, что Smart’а у них нет, а будет нам вместо него Chevrolet Cobalt — естественно, без парктроников. На вопрос, есть ли у них в наличии что-нибудь с парктрониками, пусть и дороже, был получен клиентоориентированный ответ: «Нет». К сожалению, вариантов по адекватной цене у конкурентов этой прокатной конторы также не было.

Больше всех в нашей семье расстроился именно ребенок, потому как я уже смирился с мыслью, что это именно мне придется на некоторое время спешиться, а какая радость езды на той же самой машине, когда в планах было подрулить к школе на такой оригинальной машинке?

Поведав эту историю представителю Мерседес-Бенц Рус, мы встретили понимание и после несложных бюрократических процедур получили на выбор Smart Fortwo Cabrio и Smart Forfour. Конечно же, второй вариант более практичен, но если исследовать Smart, то делать это надо все же с двухместной моделью, а кабриолет — это даже интереснее!

Технические характеристики Smart Fortwo Cabrio:

Цена1 100 000 — 1 346 100 
Модельный год2015
Тип кузовахэтчбек
Длина2695 мм
Ширина1663 мм
Высота1555 мм
Количество дверей3
Количество мест2
Объем багажника190—350 л

Бренд Smart, являющийся подразделением концерна Daimler AG, сегодня занимает одно из лидирующих мест в сегменте микроавтомобилей. Первые продукты этой компании появились на рынке в начале этого века. Ключевая модель производителя — Smart Fortwo — сегодня предлагается уже в третьем поколении. В 2016 году компания анонсировала модификацию Smart Fortwo Cabrio, оборудованную складной крышей, с которой мы и познакомились. Со сменой поколений микрокар претерпел массу изменений. Модель сохранила двухцветную концепцию окраски кузова и многие узнаваемые элементы дизайна, которые заметно выделяли эти автомобили на фоне других в классе. По габаритам новый Smart Fortwo Cabrio стал чуть шире, на символические 6 мм увеличилась его база между осями, что вместе с пересмотренной архитектурой интерьера позволило увеличить свободное пространство.

Автомобиль рассчитан на перевозку водителя и одного пассажира в городских условиях по хорошим дорогам и прекрасно справляется с этой задачей.

Длина автомобиля составляет около 2,7 метра. Для достижения этого результата были использованы несколько решений, включая перенос двигателя в заднюю часть автомобиля и установку относительно небольшого бензобака. При этом инженерам удалось сохранить внутренние размеры салона во всех направлениях, так что даже пассажиры большого роста не будут чувствовать дискомфорт по сравнению с автомобилями более крупных размеров. Кроме того, надо отметить высокую посадку, сравнимую с популярными городскими кроссоверами, что положительно сказывается на обзоре и безопасности вождения. Пожалуй, это одно из наиболее существенных отличий Smart Fortwo от других компактных автомобилей: вам не придется идти на компромисс между удобством посадки и комфортом при вождении. Находясь в салоне автомобиля, очень сложно представить, что эта модель существенно меньше традиционных седанов по длине.

Впрочем, производителю пришлось пожертвовать объемом багажного отделения, но для большинства городских сценариев его будет достаточно. Для доступа к отделению сначала откидывается задний бортик, а если нужно поставить что-то высокое, то можно дополнительно немного поднять нижнюю часть тканевой крыши. Что касается дополнительных отделений в салоне для хранения мелочей, то здесь их два — в ногах у пассажира и с правой части центральной консоли. Размер у них, конечно, небольшой, даже папку формата А4 не положить.

Автомобиль оборудован бензиновым турбонаддувным двигателем мощностью 90 л. с. и роботизированной шестискоростной коробкой передач Twinamic с поддержкой эмуляции ручного режима. Учитывая массу машины в 900 кг, к динамике нет никаких замечаний. Автомобиль уверенно показывает себя на городских улицах и способен быстро разгоняться до 80 км/ч. Правда, стоит отметить, что коробка работает несколько нервно и плавного разгона добиться удается не всегда, а вибрация от близко расположенного мотора почти всегда ощущается при остановке на холостых.

На загородных трассах можно рассчитывать на скорость 120 км/ч и более, однако к поворотам нужно будет привыкать. В городе очень полезна возможность разворота практически на месте, что обеспечивает уникальную маневренность при парковке и на узких улицах. А вот на большой скорости резкие повороты руля могут быть опасны.

Если не увлекаться активными разгонами, то расход в городе составляет около 6 л/100 км, так что одного бака вам хватит надолго. Любители быстрой езды могут легко увидеть на экране бортового компьютера 7-8 литров, что уже немало для такого легкого малыша. При этом заправляться можно бензином с октановым числом не ниже 95, для версии Brabus — только 98. Как и большинство современных автомобилей, Smart Fortwo Cabrio оснащен автоматической системой старт/стоп, что, конечно, важно для городской экологии, но жутко раздражает водителя, особенно в пробках. Конечно же, есть кнопка отключения этой функции для текущей поездки, но она расположена на удивление неудобно — слева в самой нижней части панели. Честно скажу: искал эту кнопку где угодно, только не там.

В базовой комплектации автомобиль оборудован ABS, ESP и подушками безопасности. Не забыли и про мультимедийную систему, а также кондиционер, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники и подогрев сидений.

Дополнительно предусмотрена установка датчиков парковки, камеры заднего вида и других опций, но в нашем автомобиле ассистентов парковки не было.

Автомобиль без сомнения привлекает внимание на городских улицах не только своими размерами, но и дизайном. Для линии Passion используются легкосплавные диски, яркие расцветки салона и корпуса с интересными комбинациями цветов и материалов.

Многие внешние элементы выполнены из пластика, что снижает вес машины. Фары отличаются современным дизайном с применением светодиодов и не только хорошо выглядят, но и эффективны в работе.

Что и говорить — всю неделю, что мы подъезжали с дочкой к школе, на нас всегда были обращены взоры школьников и их родителей. Автомобиль и так выбивается из общей массы, а тут еще и кабриолет… Кстати говоря, пассажирское сиденье оснащено креплениями Isofix, так что поставить детское кресло этой системы можно за пару минут.

С наименьшим в своем сегменте диаметром разворота 695 см Smart Fortwo Cabrio является лидером узких улиц. Короткие свесы автомобиля, его компактная длина кузова, большие стекла и высокая посадка обеспечивают удобную и беспроблемную езду по городским улицам. Да и в узких подземных гаражах вы сможете чувствовать себя увереннее и легче находить пространство для парковки.

Внутри автомобиля заметна ориентированность на водителя, которая заключается в продуманном расположении приборов и их функциональности. Дизайнеры компании сделали акцент в интерьере на спортивность, о чем говорят многофункциональный руль, контрастное цветовое оформление и удобные сиденья с боковой поддержкой.

Хотя некоторые моменты все же нуждаются в доработках или, как минимум, в переосмыслении. Скажем, кнопка аварийной остановки расположена далеко от водителя, ближе к лобовому стеклу.

В России принято благодарить пропустившего тебя водителя «аварийкой», но делать это регулярно в Smart Fortwo Cabrio неудобно. Кронштейн для смартфона, который присутствует в комплектации автомобиля, на мой взгляд, очень спорный. Во-первых он перекрывает половину магнитолы, во-вторых, лично мне удобнее, когда кронштейн расположен слева на лобовом стекле, чуть ниже уровня глаз.

У зеркала в солнцезащитном козырьке нет лампы освещения. Многим это, конечно, не сильно нужно, но значительная часть аудитории автомобиля в лице прекрасной половины человечества этого просчета может не простить.

Отсеков и отделений в машине немного. Небольшой «бардачок» в традиционном месте со стороны пассажира и

Площадка под левую ногу великовата по высоте. Мне никак не удалось отрегулировать сиденье так, чтобы правая нога была в привычном полусогнутом состоянии, а левая столь же комфортно стояла на площадке; всегда казалось, что та выпирает из пола больше положенного.

При взгляде со стороны видно, что бо́льшую часть кузова занимают двери. Это обеспечивает удобную посадку в салон, но вам потребуется внимательнее относиться к месту парковки и расстоянию до соседних автомобилей.

Также такая конструкция дверей «отодвигает» стойку еще больше назад, в результате крепление ремней безопасности размещено ощутимо позади водителя и каждый раз приходится далеко тянуться, чтобы схватить карабин.

Необычно реализован и передний капот. Его крышка изготовлена из пластика и закрывается на пару защелок. Под ней вы найдете аккумуляторную батарею и получите доступ к бачкам для технических жидкостей.

Несмотря на расположение мотора в задней части салона, радиатор системы охлаждения находится спереди.

Модификация Smart Fortwo Cabrio стоит дороже обычного варианта, но при отсутствии осадков и сложенной крыше обеспечивает совершенно другие впечатления от вождения. Модель оборудована складной тканевой крышей Tritop, которая раскладывается в стиле «гармошки», по желанию убирается автоматизированной системой полностью или частично. Наружное покрытие крыши сделано из чрезвычайно светопрочной полиакриловой ткани, а изнутри покрытие представляет собой сочетание полиэстера и хлопка. Посередине находится резиновый слой.

При этом для изменения ее положения остановка не потребуется — открыть крышу можно и во время движения.

Стоит отметить, что несмотря на наличие подвижных частей сохранились такие полезные возможности, как электроподогрев заднего стекла и повторитель стоп-сигналов. Правда, пришлось пожертвовать задним стеклоочистителем. Что касается антенны радиоприемника, то она здесь установлена над лобовым стеклом.

Система предусматривает две конфигурации: на первом этапе вы только складываете назад верхнюю часть крыши, а на втором дополнительно складывается вниз часть задней тканевой панели.

Двери не имеют рамы для стекла с верхней стороны. При этом вы можете демонтировать верхние части рамы кузова для полного превращения автомобиля в кабриолет. Для выполнения этой операции уже потребуется остановиться. А для хранения и перевозки этих элементов используется специальное крепление в заднем бортике багажника, еще немного уменьшающее его объем.

Эксплуатация при температурах в диапазоне +5..+7 °C продемонстрировала способность автомобиля достаточно быстро прогревать салон и, несмотря на матерчатую крышу, хорошо это тепло удерживать.

Безусловно, рассматриваемый автомобиль имеет особенности, определяемые его компактными размерами, которые стоит учитывать при выборе: кроме перевозки только водителя и одного пассажира, а также отмеченного ранее небольшого размера багажника, это еще и меньшая шумоизоляция из-за отсутствия выделенного объема для двигателя.

Что же касается именно модификации Smart Fortwo Cabrio, то для нее стоит отметить ухудшенный обзор сзади из-за уменьшения размера стекла. А крыша в сложенном состоянии практически полностью блокирует вид назад. Зато при убранной крыше вы получаете массу положительных впечатлений во время поездки.

Подводя итог, хотелось бы сказать следующее: безусловно, Smart Fortwo Cabrio вряд ли станет основным автомобилем в семье. Он может стать вторым, а скорее, даже третьим «сезонным» автомобилем. Стоимость этого микрокара, конечно, позволяет купить за те же деньги любой из множества других «традиционных» автомобилей менее именитых марок, но впечатления и эмоции тоже имеют свою цену, а тут они есть.


При значительном содействии Кирилла Кочеткова в подготовке обзора

Благодарим АО «Мерседес-Бенц Рус»
и лично Андрея Родионова за предоставленный для обзора автомобиль

Smart fortwo cabrio: цена Смарт Форту Кабриолет, технические характеристики Смарт Форту Кабриолет, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Smart fortwo cabrio

Цена

1 420 000 — 1 560 000

Мин. цена

1 420 000

Макс. цена

1 560 000

Модельный год2016
Тип кузоваКабриолет
Длина, мм2695
Ширина, мм1663
Высота, мм1555
Количество дверей3
Количество мест2
Объем багажника, л260-340
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации Smart fortwo cabrio

Smart fortwo cabrio 0.9 T AMT

Цена от

1 420 000

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3898
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах135/2500
Расход комби, л на 100 км4.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Smart fortwo cabrio 0.9 T AMT Brabus

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3898
Мощность, л.с. / оборотах109/5750
Момент, Н·м / оборотах170/2000
Расход комби, л на 100 км
4.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Smart fortwo cabrio 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч151
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах71/6000
Момент, Н·м / оборотах91/2850
Расход комби, л на 100 км4.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Smart fortwo cabrio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Smart fortwo cabrio

Smart fortwo cabrio, 2018 г

Smart — автомобиль дарящий киловатты положительных эмоций и драйва. Конкретно мой Smart fortwo cabrio — самый любимый автомобиль. Про маневренность, интересный внешний вид, безопасность и прочие «про-смартовские» преимущества все давно знают, поэтому опустим их. Очень нравятся фары, мягкая крыша и спорт-пакет — и выглядит и едет и звучит, словно какая-то AMG модель (у меня не BRABUS).

   Достоинства: внешний вид. Маневренность. Безопасность. Фары. Мягкая крыша. Спорт-пакет. Звук выхлопа. Динамика.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Краснодар


Smart fortwo cabrio, 2018 г

Отличная машина. И в городе и на трассе Smart fortwo cabrio выше всяких похвал. Очень надежен. Снаружи выглядит маленьким, а внутри неожиданно очень вместительный. Очень юркий, экономный, стильный, надежный и неприхотливый. Зимой до -30 тепло — печка справляется на ура, летом прохладно — кондиционер быстро охлаждает. Достаточно оригинальная внешность, внимание окружающих обеспечено весь день. Из минусов — это Мерседес, поэтому счёт за обслуживание соответствующий, надо быть к этому готовым и принять как должное. И надо самому знать устройство и нюансы Smart fortwo cabrio, потому что в сервисе надо всё контролировать самому,

   Достоинства: снаружи маленький – внутри большой. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Дмитрий, Сочи

 

Обои рабочего стола Smart fortwo cabrio

 

 

Smart fortwo cabrio

1024×768

 

Smart fortwo cabrio

1280×1024

Обои Smart fortwo cabrio

 

Видео Smart fortwo cabrio — тест драйвы

 

Smart fortwo cabrio / Смарт Форту Кабриолет

Со сменой поколений микрокар Smart fortwo cabrio, обновленный в 2016 году, претерпел массу изменений. Модель сохранила 2-цветную концепцию окраски кузова и многие узнаваемые элементы дизайна, которые красочно выделяли эти автомобили нa фоне других в классе. По габаритам новый Smart fortwo cabrio стал чуть шире, на символические 6 мм увеличилась его база между осями, что вместе с пересмотренной архитектурой интерьера позволило увеличить свободное пространство. С наименьшим в своем сегменте диаметром разворота 695 см Smart fortwo cabrio остается непревзойденным лидером городских узких улиц. Ультракороткие свесы автомобиля, его компактная длина кузова, большие стекла и высокая «капитанская» посадка обеспечат совершенное удовольствие от контроля каждого сантиметра дороги.

Эргономике салона Smart fortwo cabrio уделено приоритетное внимание. Внутри автомобиль впечатляет выраженной ориентированностью на пилота, которая заключается в продуманном расположении приборов и их функциональности. Дизайнеры компании расставили спортивные акценты в интерьере нового Smart fortwo cabrio, о чем говорят многофункциональный руль, контрастное цветовое оформление и удобные сиденья с поддержкой тела. Съемная тканевая крыша Tritop, раскладывающаяся в стиле «гармошки», по желанию убирается полностью или частично автоматизированной системой. Несмотря на мягкий верх, Smart fortwo cabrio имеет хорошую шумо- теплоизоляцию салона. Все дело в особом составе крыши, где применяются светоустойчивые материалы, плотная ткань и полиэфир с хлопком.

В базовой версии Smart fortwo cabrio по умолчaнию комплектуется стальными дисками с оригинальными декоративными колпаками R15, складываемым матерчатым верхом tritop, галогеновой светотехникой с дневными LED-фонарями, радиаторной решеткой с текстурируемым покрытием, индикацией наружной температуры, электрическими стеклоподъемниками, обогреваемым задним стеклом, центральной консолью с выдвижным ящиком, эйрбегами для водителя и пассажира (передние, бокoвые), функцией контроля давления в шинах, электронной сиcтемой стабилизации. Линия оснащения Passion содержит литые 15-дюймовые диски колес, обновленную приборную панель с экраном TFT на 3.5 дюйма, контрастную тканевую отделку интерьера, внутренние ручки дверей с хромированным покрытием, мультируль в отделке из кожи, пакет освещения салона и багажника. Исполнение Prime отличается от предыдущей версии иными легкосплавными дисками с 5-ю сдвоенными спицами и высококлассной кожаной обивкой с элегантной серой строчкой. В пакете отделки Proxy предусмотрены 8-спицевые Y-образные колеса, спорт-подвеска, комбинированная обивка синего/белого цвета, 3-спицевое спортивное колесо руля, автоматическая климат-система, перчаточный ящик с замком, музыкальная система JBL. Для «заряженного» Smart fortwo cabrio от именитого ателье Brabus характерные внешние компоненты стайлинга в виде эксклюзивных бамперов и особых 16-спицевых дисков R16, а также высококлассная отделка и топовое оснащение.

Спец-тест Smart Fortwo Cabrio: «Король практичности»: artemspec — LiveJournal

Пять причин, по которым Smart-кабриолет — наиболее практичный автомобиль, производимый компанией Mercedes-Benz.


Сегодняшний «Спец-тест» будет абсолютно не похож на остальные. Почему?


Во-первых, я уже подробно рассказывал про Smart Fortwo, и даже про его «дизайнерскую» версию Smart Fortwo BoConcept.

Главное отличие версии Cabrio от простого Fortwo состоит в мягком складном верхе, который при помощи электропривода может быть сложен либо частично, либо полностью (для этого необходимо руками снять и убрать в ящик в заднем борту продольные дуги крыши).

Во-вторых, Smart Cabrio нельзя расценивать как рядовой автомобиль — это не только средство передвижения, но и настоящий арт-объект, и даже способ самовыражения.

Конечно, как и у каждого кабриолета, у Smart Cabrio есть свои недостатки: например, ездить с открытым верхом по пыльной и грязной Москве — это удовольствие на любителя. Но сегодня мы не будем о грустном.

Итак, перед вами пять причин, по которым надо покупать Smart с мягким верхом:

1. Позитив и внимание окружающих

Покупая Smart-кабриолет, вы становитесь главным действующим лицом феерического шоу под названием «дорожное движение». Неважно, какие автомобили будут вокруг вас — они будут лишь подчеркивать ваше безупречное великолепие.

Все внимание будет приковано только к вам (разумеется, для этого нужно заранее полностью разложить верх). На дороге вас все пропустят — зеленый свет! Любой Smart вызывает позитив и улыбки у окружающих. Кабрик Smart — это позитив в квадрате, и больше всего удовольствия получает его владелец.

2. Компактность и маневренность

При длине в 2.7 метра, Smart ровно в два раза короче среднего представительского автомобиля. Соответственно у вас нет никаких проблем с парковкой, можно даже встать поперек между двумя «крузаками» и никому при этом не мешать.

Задний привод позволил инженерам увеличить углы поворота передних колес, поэтому разворачивается Smart практически на месте, а его маневренность в потоке — лучше чем у мотоцикла.

3. Динамика и расход топлива

В то время, как большинство красивых и динамичных авто оснащаются большими двигателями, обычно от 3.5 литров, с 6 или 8 цилиндрами, охотно потребляющими дорогое высокооктановое топливо, Smart имеет трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 84 л.с. При весе автомобиля в 800 кг такой моторчик делает его не только динамичным (до 70 км.ч. Smart делает большинство «горячих хетчбеков»), но и весьма экономичным — в том режиме, в котором любое нормальное авто будет кушать 25-35 литров, Smart довольствуется скромными 9-10 литров. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 150 км.ч. Если ездить в нормальном режиме, то расход по городу может быть даже меньше 6 литров.

4. Вместительность

Smart Fortwo кажется маленьким, но это только кажется!

На самом деле даже у кабриолета SMART есть вместительный багажник: если грузить под шторку, то его объем составляет 220 л  — это на 100 литров больше, чем у Porsche 911 Carera 4S и примерно столько же, сколько у Ferrari 458 Italia.

ё

Если не складывать мягкий верх полностью, и грузить багажник Smart под крышу, то его объем увеличивается до 340 литров. Это всего на 20 литров меньше, чем у Mercedes-Benz SL 65 AMG!

5. Привлекательность для всей семьи

Несмотря на то, что Smart — двухместный автомобиль, его вполне можно использовать в семейных целях!

Достаточно просто загнать его на вашу детскую площадку (по ширине Smart не больше хорошей газонокосилки, поэтому любимые клумбы не пострадают).

Дети сами найдут способ, как использовать эту замечательную игрушку (главное, не забывайте в автомобиле ключи).

Всем Smart Cabrio, улыбок и хорошего настроения!

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши

С тех пор, как мировой автопром научился укрывать кузов чем-то более надежным, чем кусок брезента на деревянных жердочках, кабриолет перешел в разряд дорогой игрушки и автомобиля выходного дня. Потеряв крышу, такие автомобили приобрели бескрайний метафорический потенциал, став символом свободы и вольных странствий. В знаменитом фильме «Тельма и Луиза» кабриолет стал неотделимым дополнением к созданию бунтарского и непобедимого духа главных героинь; два брата в культовом фильме «Человек дождя» отправляются в путешествие на шикарном Buick Roadmaster. А еще автомобиль без крыши вполне сойдет за символ счастливой старости — в Европе и Америке можно встретить пожилые пары, разъезжающие по побережью на кабриолетах.

Но в России все иначе. Здесь из модельного ряда того же Mercedes-Benz особым уважением пользуется квадратный брутальный «Гелик», а автомобильная культура как таковая находится на стадии зарождения. Народное восприятие работает по двоичному коду: если у тебя кабриолет, значит либо ты гей, либо у тебя зашкаливающее чувство собственного величия. Да и вообще — непросто живется кабриолетам в стране, где автомобилисты грозятся строить баррикады из-за запрета тонировки. К тому же салон довольно быстро будет пачкаться из-за пыли, осадков и ядовитых плевков завистников из форточек битком набитых трамваев, которых вы будете обгонять. Поэтому ездить на кабриолете в России — это вызов. Вызов погоде и вызов обществу.

Эта мысль не лезет из головы даже в толерантной и солнечной Швейцарии, где, казалось бы, кабриолету самое место: солнце, живописные серпантины, свежий воздух. Мы с напарником размеренно круизим по набережной, тщетно пытаясь всем своим видом показать, что порой два парня в кабриолете — это просто два парня в кабриолете. Нет, в самом деле, долой стереотипы! Кабриолет Mercedes-Benz E-class — это круто, и вот почему.

Во-первых, это красиво. Кабриолет E-класса в этом поколении празднует юбилей — впервые «ешке» снесло крышу 25 лет назад. И тогда дизайн модели вышел не слишком замороченным: по сути, 124-й е-класс кабрио выглядел как седан, которому просто заварили задние двери и отрезали крышу. Тем заметнее сейчас, насколько изменился подход спустя четверть века: «ешку» можно осуждать за сходство с «цешкой», но уличить дизайнеров в лени при разработке кабриолета не получится никогда.

И дело не только в принципиально иной по сравнению с седаном корме, которая, как и на купе, получилась более пухлой, с округлыми бедрами и длинными светодиодными полосами фонарей. Кузов отличается даже в мелких штрихах — на задних крыльях, например, исчезло характерное «ребро» выштамповки, которое есть на седане, из-за чего задняя часть смотрится немного тяжеловесной и «подтаявшей».

По-иному воспринимается «ешка» и изнутри: из-за непривычно высокой оконной линии и низкой посадки ты сидишь словно в огромной роскошной лодке. Салон у «е-класса» — вообще отдельная тема для разговора. Он очень крут, и это хорошо — потому что при открытой крыше все смогут его оценить. Он стал заметно просторнее по всем измерениям — место для ног пассажирок заднего ряда (да, давайте-ка это все-таки будут именно пассажирки) выросло на 102 миллиметра, поэтому пространства хоть и в упор, но все-таки хватает, поджимает только в районе голеней, а коленям при этом вполне комфортно. 

Передняя панель выглядит так, словно Минобороны перенесло свой командный центр в одно из казино Лас-Вегаса: качественная кожа и натуральный шпон соседствуют с двумя огромными мониторами, кучей красивых инфографик в недрах бортовых систем, тачпадами (даже на рулевом колесе) и сервоприводами всего, что только можно. Водительских ассистентов здесь столько, что в комплексе получается практически полноценный автопилот: и адаптивный круиз, и удержание в полосе, и система предотвращения столкновений, и многое-многое другое.

Во-вторых, не такой уж кабриолет и непрактичный, если разобраться. У «ешки» есть система Air Cap, которая представляет собой некое подобие выдвижного спойлера на кромке ветрового стекла, — она минимизирует завихрения, образующиеся в задней части салона, так что у уже упомянутых пассажирок на заднем ряду не испортится прическа. К тому же есть теплый «воздушный шарф» — фирменная система, которая гонит потоки теплого воздуха из встроенных в кресло воздуховодов прямиком в шею водителю. В максимальном режиме даже чересчур старается: воздух становится почти горячим, словно ты уснул на включенном фене. А на случай сильной жары кожаная отделка салона «обучена» не нагреваться под лучами солнца.

Поэтому гораздо более серьезной проблемой являются не капризы погоды, а акустический комфорт. Та же «кепка» на кромке ветрового стекла хоть и оптимизирует потоки воздуха в задней части машины, но заметно добавляет шуму (ну и выглядит машина с ней странновато). Мерседесовцы по максимуму улучшили шумоизоляцию пола и моторного отсека, но работает она только с закрытой крышей: без нее на скоростях за сотню общаться в салоне уже нет смысла.

Впрочем, смысла нет и в самом разгоне быстрее 100 км/ч. Во-первых, ветер. Во-вторых, на такой скорости окружающие не смогут оценить, насколько вы хороши, успешны, романтичны и свободолюбивы, а иначе зачем вам кабриолет?

Именно поэтому оптимальным двигателем для «ешки» внезапно оказался 2-литровый дизель. В такой прогулочной модификации (220d) ехать на E-Class Cabrio приятнее всего: он становится сбалансированным, комфортным, плавным. Именно с таким двигателем на нем можно и нужно ехать так, чтобы окружающие по достоинству оценили и машину, и владельца.

С ним лучше всего понимаешь, насколько автомобиль комфортный, – уже в базе E-Class Cabrio оснащается подвеской Agility Control с адаптивной системой демпфирования, доплатите сверху — получите подвеску Dynamic Control с изменяемой жесткостью амортизаторов в зависимости от выбранного режима движения (от комфортного до спортивного), доплатите еще — и получите пневму Air Body Control, с которой кабриолет и вовсе начинает плыть по неровностям.

Дизельные 7,7 секунды до сотни едва ли могут впечатлить, однако по факту это то, что нужно: 194-сильный дизель развивает 400 Нм момента в низком диапазоне 1 600 — 2 800 оборотов в минуту — в самый раз чтобы не страдать от дефицита тяги в самых подходящих режимах движения. Только спортрежим здесь совершенно не нужен: если подвеска в этом режиме уплотняется еще в меру, то отклик педали газа и логика переключения передач становятся очень уж злыми, слишком злыми для такого мотора и для такого кабриолета в целом.

Излишняя спортивность — как раз та причина, по которой более мощные Е300 и уж тем более Е400 уже недостаточно идеальны, хотя их характеристики кажутся куда более интересными. У Е300 — бензиновая 2-литровая «четверка» мощностью 245 л.с., которая обеспечивает разгон до сотни за 6,6 секунды, а у Е400 — 3-литровый V6 мощностью 333 лошадиные силы, разгон с которым составляет и вовсе 5,5 секунды. Правда, топовый Е400 до России не доедет — как, впрочем, и так приглянувшийся нам дизель. Российскому рынку уготованы Е300 и базовый бензиновый Е200 мощностью 184 л.с., которого на тесте не было.

В итоге сущность E-Class Cabrio — не в динамике, а в умеренности. Его рулевое управление настроено точно ровно настолько, чтобы быть понятным и удобным, но для скоростного прохождения поворотов информации уже маловато; та же история — с тормозами, которые идеальны ровно до того момента, пока вы не начнете ввинчиваться в шпильки приемом trail-braking.

Проблема у этого кабриолета только одна: он требует правильного окружения. Дайте ему это окружение, и он по-новому откроет маршруты, предназначение которых для фанатичного водителя до этого казалось безусловным. Серпантины — это не «пристегнись-заткнись-молись», а «смотри, какая крастота»; скоростные шоссе — это не полигон для проверки максимальной скорости, а возможность нацепить солнечные очки, врубить песню Life In The Fast Lane группы The Eagles и сделать большой вкусный глоток жизни.

И вот, когда мы уже окончательно убедились, что кайф от автомобиля безусловно превыше общественного мнения, ребята из Daimler снова ворвались в нашу зону комфорта и пересадили нас из кабриолета Mercedes в… кабриолет Smart ForTwo Electric Drive. В нем два парня выглядят еще более неоднозначно. Особенно когда этот Smart выкрашен в миленький цвет розового лака для ногтей. И это еще не все: этот кабриолет — электрический, что автоматически превращает его в целый сгусток стереотипов и закидывает в одну кучу с вейпами, хипстерами, веганами и прочим подобным добром.

И в этом кроется основной подвох, потому что на самом-то деле электротяга — это не только экологичность и возможность выпендриться перед друзьями тем фактом, что ты «в тренде». Это еще и реальный кайф от вождения. Здесь стоит трехфазный 82-сильный электромотор, с которым ForTwo даже не пытается ставить рекордов скорости, однако в скоростном режиме городского трафика этому малышу просто нет равных: на разгон до 60 километров в час здесь уходит 4,9 секунды, а ехать быстрее не особо-то и нужно.

К тому же батареи силовой установки расположены в полу, поэтому центр тяжести у автомобиля очень низкий. Добавьте к этому короткую базу и получите настоящий двухместный электрический карт, который с радостью лабрадора и веселым «вуууууп!» стремительно набирает скорость. Там, где «гринписовцы» видят заботу об экологии, настоящим фанатам автомобилей пора уже увидеть, что вся мощность электромотора доступна без остатка уже в момент нажатия на педаль газа. Веселиться получится на протяжении примерно 150 километров — такова заявленная дальность хода.

Впрочем, на электрической версии ForTwo мы уже ездили весной, поэтому не будем вдаваться в подробности характеристик. Главное в том, что до полноценного образа технологичной и классной городской игрушки не хватало лишь одного штриха — оторванной крыши. Теперь этот штрих добавлен.

Кабриолет ForTwo Electric Drive ни разу не похож на размеренный, роскошный и «взрослый» E-Class. На нем, наоборот, хочется шустрить, слушать электрический гул раскручивающегося мотора, шнырять по тесным загруженным улочкам, — словом, ездить весело и активно. Что самое интересное, вы при этом вполне будете укладываться в разрешенный скоростной режим.

В нем довольно ветрено и шумно на высоких скоростях и непривычно тихо на скоростях умеренных — электромотор же. Да, он тесный, местами смешной и для кого-то даже слишком эксцентричный. Но каждая поездка на нем — это небольшое веселое событие. Электромобиль может быть интересным. А два парня в кабриолете — это просто два парня в кабриолете.

Автор Андрей Шульдешов

отзывы владельцев, фото, технические характеристики

Smart Roadster – двухместная спортивная модель авто, старт продаж которых состоялся во Франции в 2003 году. Отличается автомобиль оригинальным дерзким дизайном и мощным мотором. К сожалению многих, уже в 2005 году модель была снята с производства и торжественно перемещена в музей авто Mercedes.

Хотя новый автомобиль не достать, машины по-прежнему можно приобрести на вторичном рынке. Поэтому интерес к ним не утихает. Тем более что в модельном ряде есть множество интересных особенностей.

smart. roadster

Дизайн

Смарт Родстер – это машина, дизайн которой говорит сам за себя. Кузов, детали, цвет – все свидетельствует о том, что это настоящее спортивное авто. В плане оформления к производителю изначально не было никаких претензий – автомобиль выделяется среди общей массы благодаря незаурядному кузову. То самое можно сказать и об оформлении салона – там все продумано до мельчайших деталей, что обеспечивает водителю максимум комфорта в процессе езды.

Смарт Родстер

Экстерьер

Смарт Родстер – оригинальный компактный кабриолет, оснащенный видовой крышей, большими стеклами для обеспечения максимального обзора во время поездки. Есть также версии с крышей из мягкой ткани.

Смарт Родстер экстерьер

Цветовая гамма предложена исключительно яркая, чтобы еще больше подчеркнуть спортивную направленность модели. Передняя часть авто вытянута, оснащена внушительной оптикой. А вот задняя часть была уменьшена. Диски Smart Roadster 15-дюймовые алюминиевые, но в некоторых вариациях могут быть большего размера.

Аэродинамический обвес, поворотники, особая форма кузова – от крупногабаритных до мельчайших деталей, все это призвано подчеркнуть еще больше спортивный образ авто.

спереди Смарт Родстер

Интерьер

Оформление салона соответствует концепции авто. Спорткар имеет просторный для двоих салон. При этом там нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет предназначение. Сразу стоит отметить то, что каждый элемент здесь расположен максимально удобно, чтобы у водителя был доступ ко всему, что может ему понадобиться во время поездки.

В процессе создания автомобиля дизайнеры позаботились о том, чтобы в салоне было приятно находиться. Здесь нет раздражающих резких линий, агрессивных элементов. Все выполнено плавно. Приглушенный серый оттенок отделки также воздействует успокаивающе на зрение.

смарт фото внутри

А для любителей более яркого стиля можно было выбрать версии с дополнительными оранжевыми или красными элементами салона. Дополняет этот стиль кожаная обивка кресел.

Приборная панель расположена с подходящим наклоном для водителя, что делает ее использование еще более удобной. Отдельного внимания заслуживают двери. Они открываются практически под прямым углом, что делает комфортной посадку водителя и пассажира в автомобиль Smart Roadster.

Приборная панель смарт

Отдельного внимания заслуживает то, что производитель особый акцент сделал на безопасность автомобиля – в салоне для водителя и пассажира предусматриваются передние и задние подушки безопасности, что обеспечивает дополнительные гарантии на случай аварийных ситуаций.

салон смарт

Комплектации и цены

Комплектация модели изначально не была слишком расширенной. Производитель стремился создать компактное авто, поэтому было принято решение не утяжелять конструкцию лишними деталями. Отличием является мощность двигателя и тип кузова: Смарт Родстер Купе и Кабриолет.

смарт кабриолет

В остальном перечень опций и аксессуаров будет стандартным для всех типов модели:

  • стабилизационная система;
  • экстренное торможение;
  • передние водительские и боковые подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • тонировка стекол;
  • 15-дюймовые диски.

У Smart Roadster Coupe имеются дополнительно передние стеклоподъемники.

smart roadster coupe black

Как видно, в модели отсутствуют многие элементы и опции, характерные для современных авто. К примеру, кондиционер, обогрев сидений, опция массажа, проветривания кресел здесь отсутствует. В какой-то мере это понятно, так как модель не предназначена для езды на длительные дистанции.

Кроме того, кабриолет сам по себе не приспособлен к езде по бездорожью и эксплуатации в холодное время, поэтому обогреватель и прочие дополнения здесь ни к чему.

салон Смарт Родстер

Но вот то, что здесь нет аудиосистемы, бортового компьютера, является в любом случае негативным моментом, так как эти детали требуются в любом авто. Плохо то, что и докупить дополнительные опции невозможно. Только в более поздних и дорогих версиях производитель позаботился о том, чтобы предусмотреть эти элементы в салоне авто.

smart roadster жёлтый

Если ранее можно было хотя бы доустановить с аналогов, то сейчас линии сняты с производства компанией. Даже если что-то поломается «родные» запчасти тоже не удастся купить. Смарт Родстер уже снят с производства, поэтому назвать актуальные цены невозможно. На вторичном рынке они могут отличаться значительным образом, в зависимости от состояния авто. На момент продаж цены варьировались в пределах 16-25 тысяч долларов.

smart roadster в автопарке

Технические характеристики

Наиболее интересной деталью, выделяющей Смарт Родстер среди других автомобилей, является расположение двигателя в задней части кузова. Таким образом авто становится максимально похожим на спортивные модели.

двигатель Смарт.

Главные технические характеристики модели:

  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • мощность двигателя 60-100 л.с.;
  • тип кузова – кабриолет. Также в одной версии тип кузова – купе;
  • тормоза: барабанные сзади, вентилируемые диски спереди;
  • 159-190 км/час – максимально возможная скорость;
  • ускорение: у Smart Roadster разгон до 100 км/час происходит за 9,8-15,5 с;
  • задний привод;
  • средний расход топлива 4,9-5,2 л;
  • 145-248 л – объем багажника;
  • 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач;
  • объем двигателя 0,68 литров;
  • аккумулятор 0.7.

смарт аккумулятор

Характеристики имеют столь широкий диапазон за счет того, что авто представлено в четырех вариация комплектации. При этом в основном отличие коснулось мощности двигателя. Габариты кузова стандартны во всех случаях:

  • длина 3,42 м;
  • ширина 1,61 м;
  • высота 1,19 м;
  • колесная база 2,36 м;
  • масса авто 790-810 кг (тяжелая версия – Купе).

размеры Смарт Родстер

Максимально мощной является версия кабриолета, но Купе также не во многом уступает по параметрам.

смарт в пути

Отзывы и тест драйв

Про Smart Roadster отзывы в основном женские. Благодаря незначительным габаритам и легкости в управлении эта модель пользовалась популярностью у дам. Дополнительным плюсом является и то, что для такой миниатюрной машины легко можно найти место даже на самой маленькой парковке, что особо удобно в больших городах.

Отзыв владельца смарт

Смарт Родстер – это авто, рассчитанное на двоих с минимальным объемом свободного места. Машина предназначена для поездок на короткие дистанции и не предназначена для больших объемов вещей. У Роадстера багажник слишком мал, чтобы вместить хотя бы один чемодан.

отзыв о Smart Roadster

По отзывам владельцев это отличный автомобиль на каждый день, который прост и бюджетен в обслуживании, эксплуатации. Это идеальный вариант для тех, кому нужно ездить много и часто, ведь расход топлива здесь мал, поэтому езда не повлечет за собой больших расходов. Ремонт также требуется нечасто. Если он и нужен, то комплектующие на модель не слишком дорогие. Но вот то, что достать эти детали практически невозможно – это минус модельного ряда.

 

Чтобы ознакомиться со всеми особенностями авто, просто посмотреть видео тест-драйва. Также в интернете много отзывов, где люди охотно дополняют их видео авто в действии.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*