7 причин выбора немецкой марки Mercedes-Benz как своего персонального автомобиля
Задавшись целью обзавестись четырехколесным транспортным средством, перед многими автолюбителями постает непростая задача – как совместить отличное качество, функциональность и привлекательный внешний вид в одном флаконе, да еще и по приемлемой цене. Практически всем пожеланиям удовлетворяет один из лидеров германских брендов — Mercedes-Benz, который не один десяток лет лидирует в топах как отечественных, так и зарубежных рейтингов. Единственное, чем Мерседес не может похвастаться – это доступная стоимость, но с помощью сервис-гида, такого как Avtopoisk.ru, можно подобрать самое выгодное предложение, как в плане цены, так и модели.
7 причин стать владельцем автомобиля Mercedes-Benz
В большинстве случаев одно имя этого бренда формирует образ состоятельного бизнесмена или политика, но ничего не говорит о преимуществах этих авто из Германии. Какие преимущества делают их столь популярными и выдающимися?
1) Отличное качество кузовных деталей позволило занять авто лидирующую позицию в книге рекордов Гиннеса, как машинам с самым прочным кузовом. Благодаря чему вы можете не волноваться о коррозии, внешних факторах и мелких ударах.
2) Прекрасный дизайн интерьера и уникальные материалы для его оформления сделали салон приятным и практичным в применении. В дороге вам не придется останавливаться, чтобы отдохнуть от сиденья или негодовать при езде по ухабам.
3) Оснащены высокотехнологичными системами, которые позволяют в значительной степени упростить управление автомобилем, автоматизировать процессы и сделать поездку максимально комфортной.
4) Многоуровневая система безопасности, способная упредить некоторые аварийные ситуации, а в случае их возникновения, многократно уменьшить урон человеку. По мнению специалистов, является одним из самых безопасных автомобилей.
5) Отличается отличной динамикой во время поездки – авто легко адаптируется к особенностям местности и ведет себе одинаково хорошо и в городе, и на трасе.
6) Надежность и качество сборки предоставляют автовладельцам по-настоящему уникальную машину, под капот которой не потребуется заглядывать в течении многих лет.
7) Гармоничное сочетание и плавная работа каждой детали позволяют насладиться управлением без сбоев и отказов.
Где купить Мерседес
Решили обзавестись немецким авто, но боитесь столкнуться с аферистами? Хотите получить действительно стоящий автомобиль, но кусается цена? Тогда вам сможет помочь Avtopoisk.ru! Именно здесь вы сможете:
сравнить цены всех магазинов и предложений на территории России;
ознакомиться с отзывами других автовладельцев и применить их опыт;
выбрать лучшую из нескольких моделей, сравнив их параметры и технические особенности;
сэкономить значительные средства на приобретении оригинальной иномарки;
получить гарантию юридической чистоты продажи.
В рейтинге самых надежных подержанных машин лидирует Mercedes-Benz E-Class
Выявлены самые надежные автомобили Германии, итоговый рейтинг составлен на основании данных, полученных во время проведения технического осмотра 15 миллионов автомобилей.
Компания DEKRA разместила на сайте собственный рейтинг самых надежных подержанных машин. Участвовать в отборе могли только те автомобили, которые продаются на рынке Германии тиражом более 1 000 экземпляров. Конкурсанты оценивались в ходе 15 миллионов проверок технического состояния, проведенных в течение последних двух лет.
На фото: «лучший во всех классах» — Mercedes-Benz E-Class
Эксперты учитывали поломки и критичный износ деталей, то есть недостатки, не связанные с конструкцией автомобиля, не влияли на место автомобиля в рейтинге. Все машины с пробегом были поделены на девять классов. Модели немецких производителей заняли лидирующие позиции в шести категориях. Однако была выявлена и тройка самых надежных авто вне любой классификации: Mercedes-Benz E-Class, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK.
На фото: Audi Q5, занимающий 2-е место рейтинга
Победителями в «малом» классе стали Audi A1 (по категории пробега 0-100 000 км) и Volkswagen Polo (пробег 100 000 — 150 000 км). Лидерами гольф-класса признаны Toyota Prius (пробег 0-50 000 км), Mazda3 (пробег 50 000-100 000 км) и Volkswagen Golf VI (более 100 000 км). На первых строчках D-сегмента оказались Volvo S60 (пробег 0-100 000 км) и Audi A5 (более 100 000 км), а среди кроссоверов с пробегом первенство у Mercedes-Benz GLK и Audi Q5. Mercedes-Benz E-Class стал лучшим во всех вариантах пробега среди седанов бизнес-класса, а в числе спорткаров первые позиции заняли BMW Z4 и Audi TT.
На фото: Mercedes-Benz GLK, занимающий 3-е место рейтинга
Читайте также:
Выбираем подержанный Mercedes за $5 тысяч
Далеко не каждый белорус может позволить себе Mercedes. Даже компактные модели этого премиум-производителя стоят более 30 тысяч евро, а за хорошую модель в хорошей комплектации придется выложить более полусотни тысяч. С получкой «попяццот» копить полжизни. Но что делать, если «Мерс» ну о-о-очень нужен? На выручку приходят подержанные машины. Даже 5-летние Mercedes стоят порой вдвое дешевле новых. А если вы не брезгуете ездить на машинах в «возрасте Христа» или близком к нему, то можно стать обладателем старенького Mercedes со скидкой 90% относительно его первоначальной стоимости. Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и нашли несколько интересных «Мерс есть мерсов» стоимостью до 5 тысяч долларов в эквиваленте. Так сказать, народные варианты!
Mercedes E240 123 Coupe 1979 г. в. — $4700
(вот объявление)
Mercedes W123 уже потихоньку уходит в историю даже в деревнях. Модель старая и скоро превратится в раритет не только у себя на родине, но и в менее экономически развитых странах. При этом 2-дверная версия «сто двадцать третьего» — еще бóльшая редкость и в продаже появляется нечасто. Один из экземпляров продается в Пинске. Цена — 4,7 тысячи долларов. Учитывая год выпуска, эту машину можно отнести к раритету.
У автомобиля спортивная AMG-наклейка, которая если и не улучшает динамику, то однозначно ее не ухудшает. Кроме того, владелец поставил на купе новые колесные диски и другой руль. С оригинальными элементами цена будет снижена. На W123 установлен 2,4-литровый дизельный мотор. Пробег по одометру — 287 тысяч километров. Верить в его адекватность теоретически можно. Как и в Деда Мороза.
Mercedes S300 W126 1982 г. в. — $4500
(вот объявление)
Mercedes W126 в свое время был одним из самых роскошных седанов F-класса на европейском рынке. Да и немногие «американцы» могли противостоять «эске» в комфорте и опциях. Настоящий представительский автомобиль начала 1980-х! W126 с 3-литровым дизельным мотором продается в Лиде за 4,5 тысячи долларов по курсу. Владелец уверяет, что делал автомобиль «под себя» и техника в хорошем состоянии.
Мотор здесь от 123-го «Мерса» — изначально данный экземпляр был бензиновый с 2,8-литровым агрегатом. В Беларуси седан с 1997 года и с тех пор сменил трех владельцев. Среди опций продавец отмечает диски AMG Monoblock Aero ll R17, руль от W140 с деревянными вставками (груша), электростеклоподъемники, люк, ксенон, сабвуфер и пр. Коробка, кстати, механическая.
Mercedes S350 W140 1993 г. в. — $5000
(вот объявление)
Выбирая Mercedes за пятерку, невозможно обойти легендарный W140. До появления W222, это был самый крупный S-Class. Именно этот седан в соответствующей комплектации назвали «Шестисотым» и растиражировали эту кличку с помощью сотни анекдотов. Когда-то давно W140, или, как еще его называют, «Кабан», был престижным и дорогим автомобилем. А сейчас его не так уж легко продать за 5 тысяч долларов. Зато за рулем такой машины можно гордым взглядом смотреть на владельцев «Солярисов».
Данный экземпляр S-Class сошел с конвейера в 1993 году и намотал с тех пор почти полмиллиона километров. До Луны меньше. Машина находится в Волковыске, и владелец не прочь обменять W140 на минивэн. Под капотом машины — 3,5-литровый дизельный мотор.
Mercedes E320 124 Coupe 1993 г. в. — $4000
(вот объявление)
Еще одно сочное купе старой школы от Mercedes. 2-дверный W124 назывался С124 и иногда появляется в продаже. Хотя по сравнению с седанами и универсалами E-Class эта версия является более эксклюзивной. Чаще всего цены на купе и кабриолет 124-го «Мерса» не радуют молодых поклонников старых немецких машин. В данном случае за «двухдверку» просят 4 тысячи долларов по курсу. Не самая большая цена, к слову.
Машина бензиновая с 3,2-литровым атмосферным мотором. Коробка — автоматическая. Купешка неплохо выглядит внешне и имеет хорошо сохранившийся кожаный салон. На центральной консоли — знакомая фанатам Mercedes деревянная вставка. Есть даже подогрев кресел и система стабилизации. Для 1993 года — космолет!
Mercedes E320 W124 1993 г. в. — $4100
(вот объявление)
Вот похожий автомобиль. Тоже 1993 год, тоже 3,2-литровый бензиновый мотор и «автомат». Только не купе, а седан. И похоже, состояние у него практически идеальное. Продавец хочет 4,1 тысячи долларов. Это дороже, чем большинство 124-х, но, возможно, оно того стоит. По крайней мере, по фотографиям кажется, что экземпляр достойный. Только сенсорная магнитола портит вид салона (но может, кому и понравится).
На машину установлен 5-ступенчатый «автомат» со спортивным режимом, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев кресел и зеркал, ABS, ASR и мн. др. Колесные диски диаметром 18 дюймов, а обвес кузова как у 500-й модели. Неплохой вариант для тех, кто ищет достойный W124.
Mercedes С180 W202 2000 г. в. — $4000
(вот объявление)
Вообще, за 5 тысяч долларов по курсу можно присматриваться к Mercedes W203 с элипсоподобными фарами. Но более вероятно взять ухоженный вариант старшего поколения — C-Class W202. Машина неплохо себя зарекомендовала на рынке и выглядит достаточно традиционно (в отличие от того же W203). Наиболее популярная модификация семейства — С180. Такой мы и отыскали.
«В хорошем состоянии. Торг», — кратко описал свою машину продавец. По фотографиям действительно видно, что автомобиль как минимум не «убит». Есть кондиционер и литые диски. В салоне чисто, хотя чехлы на креслах скорее портят вид. Коробка передач автоматическая. Привод — на заднюю ось. Если не хватать звезд с неба, то действительно хороший экземпляр за свои деньги.
Наборы инструментов в каталоге Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Как выбрать Мерседес
Мерседес является не обычным автомобилем, так как он славиться своими техническими характеристиками. Этот автомобиль смог пережить уже несколько поколений, так как первый автомобиль увидел мир еще в 1886 году. Надо отметить, что автомобиль, который был уже в пользовании все равно остается очень дорогих, но то, качество которое присутствует в этой машине, того стоит. Рассмотрим, как надо правильно выбирать автомобиль Мерседес, для этого существует несколько основных правил:
В первую очередь обязательно стоит определиться, какого класса автомобиль вы лично хотите иметь, а также четко дать себе представление о том, какая это будет машина: седан на четыре двери, купе с тремя дверками или машина универсал на пять дверей. Надо понимать, что главный вопрос состоит не только в дизайне и личных предпочтениях, но и в стоимости. Если вы хотите приобрести практичный автомобиль по приемлемой цене, то лучше остановить свой выбор на последнем варианте, где будет достаточно места для всей семьи и багажа.
Если говорить об универсальном типе кузова, то несмотря на повышенную стоимость, именно этот автомобиль обладает практичностью. Седан, может с легкостью справиться с ролью семейного авто, а вот купе больше подойдет для деловых людей. Как видим три совершенно разных автомобилей, имеют такое же разное направление и предназначение.
Важно обратить внимание на комплектацию авто, желательно, чтобы в нем было все для комфортного пребывания, включая климат – контроль и бортовой компьютер. Естественно, что комплектация может собираться отдельно, все зависит от того, сколько денег автолюбитель готов заплатить сверху.
Когда автомобиль сходит с конвейера у него имеется уже своя история, поэтому предварительно можно будет с ней ознакомиться, но и конечно, же требуется устроить своему авто настоящий тест –драйв, например у компании представляющей Мерседес у официального дилера в Москве, чтобы в очередной раз убедиться, что это именно тот вариант, которым вы так хотите завладеть.
Комплектовать автомобиль Мерседес желательно сразу, чтобы при езде полностью наслаждаться им и времяпровождением в авто.
Как видим при выборе своего Мерседеса, действительно имеется огромное количество нюансов, на которые обязательно надо обратить внимание, поэтому, как только определитесь с выбором, сразу беритесь за дело, только при таких условиях покупка и выбор Мерседеса могут быть максимально удачными.
07.04.2017
какой мерседес самый лучший и надежный? поясните по классам и маркам
Где меньше понтов, тот и надежней, т. к ломаться нечему ) А класс ?
Бери Мерса в 126 кузове, он вечный.
Самые надежные <a rel=»nofollow» href=»http://auto.mail.ru/article.html?id=41482″ target=»_blank» >здесь</a>.
Ну самые безопасные класса — G, GL, также класса M, S . Друг прошу вот — <a rel=»nofollow» href=»http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars.html» target=»_blank» >http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars.html</a>
Бери-ка либо С-класс, Р-класс, либо А-класс.
190 E — очень надёжный. Если умотанный не брать.
чем дороже авто))) тем надёжнее все узлы-проверено на многих люкс классах . начни с майбаха и заканчивая последними Е классом…, вам удачи
У меня большинство друзей и однокурсников ездят на меринах, сам я предпочел Кадиллак, но впрочем не об этом речь. Начнем:
А класс- машина для тех кому не хватило на С класс. Внешне смотриться молодежно, но салон очень простой (в средней комплектации) . Б класс- та же история, что и с А, только внешне он хуже, но немного безопаснее. С класс- внешне выглядит дороже чем стоит. Цена очень дешевая для такого автомобиля. Салон определенно хорош. Е класс- кузов практически копия мерседеса С, но салон уже ближе к S классу. «Ешка» первая машина старшего брата, хлопот почти не было. Безопасность развита очень хорошо, один из самых безопасных Седанов в этой категории. R класс- внешне не стоит он своих денег, салон очень похож на С класс (по отделки) . Это мерседес для большой семьи, которой не хватило на GL. Безопасность на очень высоком уровне. G класс- это просто фигня, а не автомобиль. Нечаяно чуть сам его себе не купил, но хорошо во время адумался. Много друзей и однокурсников предпочитают этот мерседес, но почему? ! Из-за понтов, хотя салон у автомобиля неудобный, подвеска жесткая, съехав с трассы тресет. Безопасность 4+. GL- сам рассматривал его как вариант, но все Кадиллак мне больше по душе. GL это и статус и комфорт и вместительнось в одном автомобиле. Особенно в новом кузове уровень безопастности был улучшен и доведен до совершенства. M- это больше женский автомобиль. Внешне смотриться статно и красиво. Салон просторный, но багажник маловат. Безопастность немногим выше чем у R класса. CLS класс- очень люблю этот автомобиль. У близкого друга такой, у отца моей девушки. Вообще это комфорт и мегаспорт в одной машине. Внешне она выглядит спортивно, а салон сравним с E классом. Безопастность на очень высоком уровне. Думаю на счет бизнес Седанов и спорткаров писать не стоит.
самый лучший это 124
Самые лучшие автомобили Mercedes-Benz
ТОП-10 самых потрясающих автомобилей Мерседес за всю историю.
Mercedes-Benz является одним из старейших автопроизводителей в мире. Самый первый автомобиль, который открыл историю знаменитой Немецкой марки, появился еще в далеком 1886 году. То, что эта известная автомобильная марка существует на автомобильном рынке уже 129 лет говорит о многом. За это время автопроизводитель выпустил в свет огромное количество легендарных автомобилей.
Поэтому, для любого эксперта по автомобилям выбрать из такого большого количества моделей Немецкой автомарки лучшую десятку машин, всегда бывает крайне сложно. Это то же самое, что отобрать лучшие десять голов футболиста Роналдо из всех им когда-то забитых. Тем не менее мы попытались с этим справиться, выбрали для нашего рейтинга Топ-10 самых лучших автомобилей Мерседес за всю 129-летнюю историю существования этой автомарки.
10) 2008-2011 Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series
Mercedes-Benz SL 65 AMG — мощный и потрясающий родстер, оснащенный 6,0 литровым турбированным двигателем V12. Данный автомобиль имел мощность 604 л.с., но этого компании Мерседес показалось маловато, в 2008 году она выпустила специальную версию автомобиля «Black Series» с увеличенной мощностью двигателя до 661 л.с..
Кроме этого, специальная модификация авто стала весить на 250 кг меньше, что для фирмы стало потрясающим результатом. Также, кузов машины стал немного шире и более аэродинамичным, а сам автомобиль оснастили новой трансмиссией с ручным управлением.
9) 1964 Mercedes-Benz 600 Pullman
В 1963 году компания Mercedes представила свой роскошный седан, который получил цифровое обозначение «600». Автомобиль выпускался как в короткой базе, так был доступен и в своей длинной базе. Длинную базу имела модель -лимузин 600 Pulman.
Автомобиль получился большим и тяжелым. Поэтому инженерам компании Мерседес пришлось проектировать для него новый 6,3 литровый V8 двигатель, чтобы он мог справляться с тяжёлым кузовом лимузина. Но главной особенностью этой модели была эксклюзивная гидравлическая система, которая контролировала сиденья, двери, окна и люк автомобиля.
Немецкая марка на базе этой модели выпускала еще и модификацию этого лимузина в кузове кабриолет.
8) Mercedes-Benz C111
Многие знатоки автомобилей Мерседес могут сейчас удивиться, в нашем списке самых лучших автомобилей компании Мерседес присутствует и модель С111, которая на самом деле является концепт-каром, а не какой-то серийной моделью из всех автомобилей в целом. Но мы, поверте, ни граммочки здесь не ошиблись. Мы намеренно включили этот автомобиль в наш рейтинг самых лучших немецких машин, так как этот концепт-кар является сегодня иконой для автокомпании Мерседес.
Изначально эта концепция авто предназначалась для испытаний нового роторного двигателя. Как видите, клиновидная модель С111 кардинально отличается от тех автомобилей, которые выпускались Немецкой фирмой в далеких 60-х годах. В последующем эта модель авто использовалась для тестирования различных модификаций дизельных двигателей.
Несмотря на активное использование концепт-кара для испытаний, автомобиль так и не поступил в серийный выпуск. Но все же, положительный эффект остался, этот автомобиль оказал на компанию Мерседес огромное влияние, сподвигнув инженеров фирмы к созданию будущих потрясающих моделей машин. Кстате, на базе концепт-кара С111 в 1991 году компания Мерседес представила на обозрение другой свой концепт-кар, авто С112, который, к глубокому сожалению также, как и предыдущий, тоже не поступил на конвейер для серийного производства.
7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью — победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.
Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth).
Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.
6) 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
Вопрос: Что может быть лучше суперкара с открывающимися в вверх дверями, который был выпущен совместно двумя известными в мире компаниями — Mercedes-Benz и McLaren? По нашему — ничего. Эта машина была выпущена в честь легендарного автогонщика Стирлинга Мосса, который не раз становился в 1955 году чемпионом по автогонкам, доминируя на автомобиле модели Mercrdes SLR 300.
В честь этого великого автогонщика компании Mercedes и McLaren решили совместно построить модель автомобиля SLR McLaren Stirling Moss. Машина получила для себя классический внешний вид, 5,4- литровый V8 двигатель с турбонаддувом, а также мощность в 640 л.с.
5) 1928-1932 Mercedes-Benz SSK
Модель SSK для компании Mercedes-Benz является первым настоящим спортивным автомобилем. Эту модель лично разработал Фердинанд Порше. Да, не удивляйтесь, именно тот самый, кто создал компанию Порше.
Основываясь на укороченной версии S родстера, модель SSK оснащалась 7,0 литровым шестицилиндровым двигателем с турбиной, что позволяло развивать автомобилю мощность больше 200 л.с. Благодаря мощности мотора автомобилю в итоге не раз удавалось становиться победителем автогонок.
4) 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen
Это не только один из самых важных автомобилей в истории Mercedes-Benz. Это один из самых важных автомобилей во всей истории мировой автопромышленности.
Первый экземпляр автомобиля был представлен публике еще в 1886 году. Несмотря на неоднократно возникающие споры о том, какой автомобиль является первым в мире, многие эксперты по-прежнему придерживаются мнения и считают, что именно Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen был первым и реальным автомобилем в мире (некоторые из экспертов все же считают, что авто 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen не является автомобилем).
Трехколесное транспортное средство компании Мерседес оснащалось 1,0 литровым двигателем с одним цилиндром, который устанавливался в задней части данного автосредства. Крутящий момент с мощностью 2 — 3 л.с. передавался на задние колеса. В результате успеха своего изобретения, инженер Карл Бенц продолжил совершенствовать свое транспортное средство, что в конечном итоге и положило начало будущему успеху всей автомобильной компании, который мы наблюдаем и видим сегодня в наши дни.
3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E
Модель автомобиля Мерседес 500Е получила дальнейшее и широкое распространение еще в начале 90 -ых годов 20 века. Машина позиционировалась со спорт-версией популярного в то время автомобиля седана. В отличие от традиционного Е-класса машин модель 500Е имела более широкие крылья, модернизированную подвеску, большие дисковые тормоза на все четыре колеса, а также 5,0 литровый двигатель V8 мощностью 332 л.с.
Неужели только эти доработки позволили этой модели стать сверхпопулярной?
Нет, не только эти доработки. Дело вот еще в чем, эта версия машин Е-класса отличилась особенным качеством их сборки. Для такой сборки было создано совместное предприятие компаний Мерседес и Порше. Поэтому, каждая сошедшая с конвейера модель Мерседес 500Е была по истине ручной работой специалистов компании Порше.
Конечно, с такими техническими характеристиками модель автомобиля Мерседес 500Е была очень быстра. Но помимо динамики разгона и максимальной скорости этот автомобиль был оснащен еще и по последнему слову техники того времени.
2) 1998-1999 Mercedes-Benz CLK GTR
Для гонок класса FIA GT1 компанией Мерседес был разработан спортивный автомобиль CLK GTR, который был создан на базе городского автомобиля. Данная Модель CLK GTR была выпущена ограниченным тиражом.
Всего было выпущено 26 таких автомобилей. Несмотря на название CLK этот спорткар не имеет ничего общего с обычным авто CLK купе. В модели CLK GTR есть только схожие линии по дизайну. Спорткар оснащался двигателем V12 объемом в 6,9 литра мощностью 604 л.с.
1) 1954-1963 Mercedes-Benz 300 SL
Каждый автопроизводитель имеет у себя автомобиль, который является самым знаковым для компании. На примере компании Мерседес – это модель авто 300 SL. Эта модель была доступна как в кузове купе, так и в кузове родстера. Несмотря на то, что машина выпускалась в те далекие 50-е и 60-е годы, инженеры и дизайнеры компании до сих пор вдохновляются этой моделью и проектируют даже сегодня некоторые современные автомобили (SLR McLaren, SLS AMG и AMG GT). Так почему же эта небольшая машина 50-х годов стала просто легендарной?
По мнению самих экспертов эта модель авто имеет все то, о чем можно только мечтать, т.е., все оптимальные технические характеристики, превосходный внешний вид (во многом благодаря открывающимся вверх дверям) и все функциональные решения примененные инженерами при создании этого автошедевра .
Также, автомобиль Мерседес 300SL в 1954 году был самым быстрым автомобилем, который был доступен для широких масс автолюбителей. Машина оснащалась 3,0 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 212 л.с. Автомобиль весом в 1100 кг легко мог достичь максимальной скорости в 260 км/час.
И еще, необычно красивый внешний вид автомобиля был спроектирован для максимальной своей производительности. В своем конечном итоге данная модель авто 300SL получила название гоночного автомобиля, который можно было использовать и в самом городе.