Мерседес класса а технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz A / Мерседес-Бенц А

  • 14.01.2019

Содержание

Mercedes-Benz A-Class (W168) технические характеристики, фото и обзор

В 1997 году фирма Mercedes-Benz показала самый маленький автомобиль в своем модельном ряду – A-class с заводским индексом W168. В 2001-м хэчтбек пережил небольшое обновление, результатом которого стало небольшое изменение во внешности, а также появление версии с возросшей на 170 мм колесной базой, получившей обозначение Long.

Производство A-класса продлилось до 2004 года, а за это время он разошелся по миру тиражом 1.1 млн экземпляров.

Длина пятидверного хэтчбека Mercedes-Benz A-класса первой генерации составляет 3606 мм (у удлиненного исполнения – 3776 мм), высота – 1575 мм (1589 мм) ширина – 1719 мм в обоих случаях. Между осями у стандартного варианта насчитывается 2423 мм, у длиннобазного – на 170 мм больше. Дорожный просвет у этого «немца» равен 150 мм.

Для «первого» Mercedes-Benz A-класса предлагалась широкая линейка двигателей. Под капотом базовой модели можно встретить «атмосферники» объемом 1.

4 или 1.6 литра, выдающие соответственно 82 и 102 «лошадки».

На более производительных модификациях установлен 1.9-литровый мотор мощностью 125 сил, а на топовом хэтчбеке – 2.1-литровый агрегат, генерирующий 140 лошадиных сил. Турбодизель объемом 1.7 литра в зависимости от уровня форсировки выдает 75 или 95 лошадиных сил. Коробок передач две – «механика» или «автомат», каждая на пять передач.

Присутствовала также и «горячая» версия миниатюрного «Мерседеса», которая именовалась A 38 AMG. Ее особенность – это наличие пары бензиновых агрегатов объемом 1.9 литра каждый, первый расположен под капотом и отвечает за переднюю ось, второй – в задней части машины и генерирует тягу на задние колеса. Суммарная отдача – 250 «лошадей» и 360 Нм, что позволяет ему «выстреливать» до первой сотни всего за 5.7 секунды. Всего свет увидело четыре таких автомобиля.

Спереди на Mercedes-Benz A-класса первой генерации задействована независимая пружинная подвеска, сзади – полунезависимая пружинная. За замедление хэтчбека отвечают дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колесах. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

К достоинствам хэтчбека можно отнести просторный салон при компактных размерах, обширные возможности организации внутреннего пространства, динамичные и экономичные двигатели и многое другое. Недостатки – дорогое обслуживание, низкий дорожный просвет, тяжело найти некоторые запчасти.

Отзывы

Mercedes A-class W169: цена Мерседес А-класс W169, технические характеристики Мерседес А-класс W169, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes A-class W169 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes A-class W169

Mercedes A-class W169, 2008 г

Конечно же, Mercedes A-class W169 — лучшая машина среди одноклассников во всем мире. У нее такие габариты, что реально сложно назвать малышом. В салоне просторнее, чем во многих седанах C-класса. Тот же Civic «отдыхает», что уж тут говорить про одноклассников. Возьмите хотя бы «Кольт», который якобы больше классом — «В». Но он же проигрывает Mercedes A-class W169 по всем пунктам. Отделка хуже, дизайн посредственней, про эргономику и комфортабельность салона можно даже не говорить. Двигатель у А-класс мощнее, конструкция надежная, а обслуживание гораздо проще и дешевле. Моторчик 1,5 л способен уделать на дороге любого конкурента, и притом, у него мощность всего 95 «лошадей». Двигатель не работает в надрыв, крутится замечательно. КПП не вызывает претензий. На спидометре больше 90 км/ч, а тахометр показывает 1800 оборотов. Соответственно, и работает двигатель более экономично. В городе у меня выходит около 9 литра АИ95 на сто км. На шоссе минимально удалось выжать 6 л.

   Достоинства: простор салона. Качество материалов. Комфорт салона. Простота обслуживания. Шумоизоляция. Эргономика.

  Дмитрий, Рязань


Mercedes A-class W169, 2010 г

Решила поменять машину, так как ездила на джипе «ХюндайСанта- фе», что создавало неудобства при парковке, да и расход горючего по городу не устраивал. Посадка за рулем у Mercedes A-class W169 очень удобная, мой муж при росте 198 см чувствует себя за рулем и в качестве пассажира очень комфортно. Обзор отличный, рулевое управление выше всяких похвал. Машина юркая, хорошо управляемая, отлично держит дорогу, устойчивая. Подвеска мягкая — Mercedes A-class W169 «плывет», ближний свет, на мой взгляд, слабоват, но зато дальний и «галогенки» — отлично. При температуре -15 легко заводится, через 2-3 минуты в салоне тепло, очень удобно то, что в омывателе стоит спираль и при работающем двигателе жидкость прогревается, да и в летнюю жару в салоне комфортно уже через несколько минут — кондиционер хороший.

При пробеге в пять тысяч километров появился хруст при поворотах, «полетел» подшипник, я приготовилась к спорам и пререканиям, опираясь на опыт общения в салоне «Хендай», диагностику провели на следующий день, замена подшипника. Диагностика, все работы проведены по гарантии и совершенно бесплатно, быстро, корректно, качественно. Mercedes A-class W169 очень достойно показала себя и в экстремальных ситуациях: у встречного лопнуло колесо на трассе, авто неуправляемо, скорость 100, уйти только на обочину, короткий полет, приземление на все четыре колеса, сработало все, что должно было сработать, но сама машина и я целы и невредимы.

   Достоинства: экономична. Удобна. Сориентирована на безопасность.

   Недостатки: большой радиус разворота.

  Ирина, Москва


Mercedes A-class W169, 2011 г

Искали второй автомобиль в семью для жены, который был бы поменьше снаружи, побольше внутри и с автоматической коробкой. В итоге выбор остановился на Mercedes A-class W169 особой серии. Были заказаны коврики, прикуриватель в багажник и ящики под сиденья (их не советую, ибо по размерам туда кроме компакт-дисков ничего не помещается). Из плюсов: достаточно большой салон, по размерам очень близок к «ФФ2» и приличных размеров багажник за счет более высокой посадки — обзор лучше прогревается достаточно быстро, 5 мин на месте и через 100 м пути стрелка уже на 90. Сзади на пассажирских сиденьях Mercedes A-class W169 пластиковые накладки — легко моются после поездок с детьми. К двигателю и коробке замечаний нет. Динамика адекватна мощности и коробке. На длинных забегах экспериментировал с круиз контролем и ручным режимом коробки (вариатор «растянули» — 7 передач) — ощущения только положительные.

Единственное замечание — если на светофорах сразу давить на газ, а не через 2-3 с. после отпускания тормоза — расход увеличивается до 15-17 л.

   Достоинства: большой салон. Быстро прогревается. Плавность хода.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Евгений, Москва

 

Mercedes A-Class (Мерседес А Класса): фото, цена, технические характеристики

Мерседес А Класса — серия небольших городских авто от немецкого автомобильного гиганта. Модель доступна в четырех типах кузова W168 (выпуск начался в 1997 г), W169 (второе поколение 2004-2012 г), W176 (выпускался с 2012-2018 г), 4-е поколение W177 (с 2018 по настоящее время). А-Класс Мерседес известен тем, что на него впервые для компании был установлен передний привод. Первые выпущенные с конвейера авто оснащались пятью дверьми, во втором поколении стали доступны трехдверные варианты. До начала продаж 3-го поколения это был самый бюджетный автомобиль торговой марки.

 

История и разработка

В 1980 г компания задумалась над производством малогабаритных авто, это было связано с перегруженностью мегаполисов и отсутствием парковок. Первым прототипом выступил Мерседес Nafa, это была короткая (всего 3 м 80 см) машина с высокой крышей. В серийное производство эта модель так и не была запущена в связи с низким уровнем безопасности как для водителя, так и пассажиров. Спустя годы на основе этих разработок был построен Smart.

Дизайн А 140 полностью создал Стив Маттин, позже он получил за свою работу звание *Дизайнер года*, это было опубликовано в популярном английском автомобильном издании. Концепт А класса был построен в 1995 г, серийное производство было запущено только спустя 2 года.

Первое поколение (W168)

Первое поколение Mercedes A Class было представлено в Германии в 1997 г. Это было принципиально новое решение в производстве субкомпактных автомобилей. В конструкции использована запатентованная *сэндвичная система*, ее особенность в том, что при аварии мотор уходит вниз под педали, тем самым не травмируя пассажиров.

Линейка авто была представлена А140 с бензиновым мотором 1,4 л, А160 и А190 с моторами 1,6 и 1,9 л, с тяговой силой 102 и 125 лошадиных сил. Дизельные моторы мощностью 60 и 90 лошадиных сил. В 1997 автомобиль стал печально известен, после того как шведский журналист его перевернул. Компания отозвала все проданные автомобили и установили на них систему ESP, уменьшила дорожный просвет, а также усилила жесткость подвески. Несмотря на потраченные миллиарды на решение этих проблем, маленький Мерседес пользуется успехом и по сей день.

В 1998 г был выпущен тюнингованный автомобиль А38 АМГ с 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами по 1,9 л каждый. Один мотор управлял передней колесной парой, второй — задней. Модель общей мощность в 250 лошадиных сил разгоняла авто до первой сотни за 5.7 с. Из 4-х выпущенных авто, два получили бывшие пилоты Формулы 1.

Рестайлинг

В 2001, после рестайлинга хэтчбек получил бампер с расширенными воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами. Также стала доступна версия Long с колесной базой длиннее на 17 см. Опционально доступен мотор 2,1 л с мощностью в 140 лошадиных сил.

 

 

Второе поколение (W169)

Второе поколение выпущено в 2004 г, кузов стал более прочным за счет стальных пластин. 169 кузов обладает такими техническими характеристиками:

  • 8 подушек безопасности.
  • 4 бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата на выбор.
  • Трансмиссия механика и CVT (бесступенчатая).
  • Разгон до 100 км за 8 с.
  • Максималка 218 км в час.
  • Норма выбросов Евро 4.

 

Рестайлинг

В 2008 г после рестайлинга поменяли бампера на пластиковые. Переднюю и заднюю оптику снабдили яркими галогеновыми линзами. Mercedes-Benz A класса снабдили функцией Старт-Стоп, опционально доступен пакет Blueefficiency. В 2009 г особая серия ограниченная 5500 экземплярами, выделялась:

  • Черной решеткой радиатора.
  • Легкосплавными 9-ти спицевыми дисками.
  • Покрышками 16 дм.
  • Логотипом Special Edition.
  • Блютуз.
  • Аудиосистемой с 20-ю динамиками.
  • Авто затемнение зеркала заднего вида.

 

Третье поколение (W176)

Мерседес А третьего поколения на момент своей презентации в 2012 г включал в себя все модные тенденции, а также агрессивный внешний вид, который на первый взгляд абсолютно не ассоциировался с компактным городским хэтчбеком. Длина кузова 4 м 30 см. К продаже доступны 4 бензиновых и 2 дизельных мотора. Третье поколение также активно импортировалось на японский автомобильный рынок.

 

 

 

 

Рестайлинг

Обновленная версия представленная в 2015 г получила новые бампера и обвесы. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов, опционально доступна функция поворота линз за направлением руля. Динамический пакет включает в себя семиступенчатую преселективную трансмиссию и спортивную подвеску, а также дополнительные аэродинамические обвесы. Модельный ряд двигателей прошел дополнительный апгрейд, таким образом снизился расход топлива на 7%.

Четвёртое поколение (W177)

177 кузов Мерс А класса был представлен в Амстердаме в конце зимы 2018 г. Экстерьер был полностью обновлен. Фары стали более узкими треугольной формы, скошены к середине капота. Радиаторная решетка новой овальной формы. Передний бампер с увеличенной губой, что создает большую прижимную силу и большими воздухозаборниками с имитацией *жабр акулы*. Кузов выполнен из ударопрочных стальных пластин.

Внутри автомобиль больше не напоминает бюджетный малолитражку, все материалы выглядят качественно и дорого. Торпедо обшита мягкой кожей с фирменной прострочкой. На центральной консоли расположены алюминиевые дефлекторы воздуховодов. Под ними расположены интуитивно понятные кнопки управления кондиционированием салона, жесткостью подвески и магнитолой. Трехспицевый руль скошен книзу. Кресла переднего ряда оснащены боковой и поясничной поддержкой. Опционально доступен подогрев руля и сидений.

Технические характеристики

  • Количество мест — 5.
  • В стоке разгон до сотни 10,9 с.
  • Максимальная скорость 225 км в час.
  • Коробка передач механика и семиступенчатый автомат на выбор.
  • Дорожный просвет 10,4 см.
  • Радиус разворота 5,5 м.
  • Масса нетто 1300 кг.
  • Допустимая нагрузка 585 кг.
  • Объём багажного отделения 370 л.
  • Объём топливного бака 43 л.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Расход горючего город 6,8 л, шоссе 4,4 л, комбинированный 5,2 л.
  • Передняя подвеска МакФерсон, сзади торсионная балка.

Безопасность

  • Адаптивный круиз контроль (на бортовой компьютер в режиме реального времени выводится изображение авто, а также впереди идущих автомобилей) помогает контролировать скорость и безопасную дистанцию. Препятствует столкновению в потоке.
  • Опционально доступное управление головным светом, отдельные пучки приглушают яркость, чтобы не слепить других участников движения.
  • Аварийные задние сигналы, которые автоматически включаются в экстренной ситуации, чтобы водители, едущие сзади смогли быстрее среагировать.
  • Контроль и предупреждение засыпания водителя за рулем.
  • Парктроник.
  • Камеры кругового обзора 360 градусов.
  • Антипробуксовочная и антиблокировочные системы.
  • Функция предупреждения столкновений, способна самостоятельно совершить маневр по объезду препятствия и экстренно остановить или ускорить автомобиль.
  • Датчик контроля слепых и мертвых зон.
  • Система предупреждения о съезде с полосы движения.
  • Опционально доступный встроенный навигатор с картами.

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  • 1,3 л с турбиной, мощность 102,136,163 лошадиные силы. Разгон до 100 км за 10,9 с, 9,2 с и 8 с.
  • 2 л с турбиной, мощность 190, 224 и 306 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 6,9 с, 6,2 с и 4,7 с.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  • 1,5 л турбодизель, 116 лошадиных сил. Разгон до 100 км за 10,5 с.

Модель E-Cell

E-Cell — это электрокар, построенный на платформе Mercedes A второго поколения. Выпускается авто с 2010 г, оборудована мотором мощностью 67 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 14 с. Максимальная скорость 150 км, без подзарядки Е модель может ехать около 200 км. От обычной бытовой розетки электробатарея заряжается за 8 часов. Всего было выпущено 500 экземпляров, которые сразу были распроданы по предзаказу.

Модель F-Cell

2003 г на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-кар A class на водородном топливе. Показ ограничился 3-мя экземплярами. Оснащался такой автомобиль силовым агрегатом мощностью всего 88 лошадиных сил, а максимальная пробег без дозаправки ограничивался на отметке в 160 км. Через год 4 авто по предзаказу были отправлены в Берлин, а также в Исландию.

Модель A45 AMG

А 45 АМГ высокопроизводительная версия выпущенная в 2013 г. Автомобиль оснащается 2 л мотором с турбиной, тяговой мощностью 360 лошадиных сил, спортивной трансмиссией АМГ и 4-мя ведущими колесами. Разгон до 100 км за 4,6 с, максималка 250 км в час. Система ESP модернизирована и, с ее помощью машина в три раза лучше держит дорогу. Перфорированные тормозные диски оснащены системой охлаждения, а покрышки датчиком давления в шинах. Решетка радиатора и 2 выхлопные трубы покрыты хромом.

 

 

 

Тюнинг

Внешне для придания агрессивного вида у моделей Мерседес Бенц А класс старше 8 лет используются неоригинальные бампера и обвесы. Дополнительная *юбка* и пороги улучшат аэродинамику и увеличат прижимную силу на больших скоростях. Чип-тюнинг мотора (цена в России от 220 долларов) сможет увеличить максимальную скорость до 280 км в час, а скорость разгона стокового двигателя уменьшит до 7,5 с.

Конкуренты

Мерседес А класс конкурирует с БМВ 1 серии и Ауди 3 серии. Сравнительный тест-драйв показал, что по показателю скорости разгона до 100 км лидирует БМВ, максимальная скорость в 280 км (лидер Ауди). Мерседес же лидирует по надежности сборки, большому спросу как на первичном, так и вторичном рынке, экономичностью мотора, в эко режиме можно добиться расхода в 5 л.

 

 

 

Комплектации и цены

Напрямую купить Мерседес из Германии можно по цене от 2 тыс. долларов, за модель на ходу не старше 10 лет. В России цена стартует от 7 тыс. долларов за хороший подержанный 8 летний автомобиль. Цена за новый кузов из салона начинается с отметки в 34 тыс. долларов за стоковую модель с мотором 1,3 л.

Отзывы

Ростислав, Москва. Приобрел Мерседес класса А в 2011 г. Из плюсов хотел бы отметить разгон и юркость на дороге. Компактные размеры позволяют парковаться даже в небольшой пространстве. Клиренс маленький, припарковался на бордюр — когда съезжал слетели крючки бампера (СТО за 20 долларов поставили обратно и отполировали). Езжу на авто каждый день, радует расход в пробках — максимум 8 л. Запчасти в средней ценовой категории, стоимость не критична, но все же не стоит забывать, что это Мерседес. Передний привод не рассчитан для зимней рыбалки и охоты, из леса в снег выехать было весьма проблематично. Задний ряд в основном рассчитан на детей или худых невысоких пассажиров. Не хватает беспроводной зарядки.

Проблемы и неисправности

Автоматическая коробка передач не предназначена для перегрева и езды по бездорожью, проблемы могут начаться уже не пробеге в 90 тыс. У В168 часто выходит из строя стартер, двигатель заводится не сразу или быстро глохнет, даже не тронувшись с места. Также может заглохнуть при резком торможении. Цепь ГРМ нужно менять на пробеге от 195 тыс., сразу же стоит поменять ремень натяжителя. Значительно затрудняет ремонт и ТО, что замена расходников под капотом требует снятия мотора. У машин до 2007 г присутствует коррозия кузова (в частности порогов и колесных арок).

При покупке авто старше 10 лет, стоит отдать предпочтение механической коробке передач, вариатор и CVT доставят много хлопот с ремонтом. Дорого в ремонте обходится рулевая рейка, менять ее лучше вместе с редуктором. При агрессивном стиле вождения она не доживет и до 150 тыс. Пробега.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Компактность кузова.
  2. Экономичность в расходе топлива.
  3. Резвость на дороге.

Минусы:

  1. Маленький клиренс, о парковке на бордюре стоит сразу забыть.
  2. Мало места для ног на втором ряду.
  3. Небольшой багажник.

Mercedes A klasse городской хэтчбек (с 2018 г доступен также в кузове седан), специально разработан для езды в больших мегаполисах. Длина всего 4 м 30 см позволит без труда припарковаться в ограниченном пространстве. Небольшой расход топлива, по достоинству оценят автолюбители, которые каждый день по пробкам ездят на работу.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Новый Мерседес А-Класс 2018-2019: фото, характеристики, видео, комплектации и цены Mercedes A-Class W177

Немецкий автопроизводитель организовал показ нового поколения Mercedes-Benz A-Class с индексом кузова W177 на специальном мероприятии в столице Нидерландов. Публика увидела полностью новый Мерседес А-Класс 2018-2019 модельного года 2 февраля. Сегодняшний обзор хэтчбека раскроет основные его особенности: технические характеристики, официальные фото и видео, оснащение интерьера, функциональные возможности.

Старт продаж нового поколения A-Class в России и на европейском рынке состоится уже весной 2018 года после международного дебюта хэтчбека на автовыставке в Женеве. Согласно предварительным данным, цена Мерседес А-Класс 4-й генерации будет начинаться от 25 тыс. евро.

Особенности новинки

А-класс нового поколения построен на базе улучшенной «тележки» MFA. Автомобиль получил более надёжный кузов, выполненный из стали. Инженеры немецкой компании смогли достичь потрясающего показателя аэродинамического сопротивления кузова – 0,25 Сх. Особенностями новинки стали также оригинальное оформление экстерьера и современный салон с цифровым щитком приборов и двухярусной передней панелью.

Внимания заслуживает и новейший комплекс мультимедиа, просторный салон, а также увеличенный грузовой отсек. Линейка двигателей пополнилась новыми силовыми агрегатами, созданными  специалистами Mercedes-Benz и Renault. Хэтчбек получил 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с парой мокрых дисков сцепления производства Getrag. Также покупателям автомобиля предложат обновленный вариант фирменной полноприводной системы 4Matic с муфтой, блокировка которой обеспечивает передачу 100% крутящего момента на колеса задней оси.

Модель прежней генерации также была создана на базе MFA-платформы, но в новом Мерседес А-Класс 2018 года её значительно обновили. Элементы кузова изготовлены из нескольких видов стали. Увеличилось количество деталей из высокопрочной стали. Хэтчбек обзавелся усиленными стойками, моторным щитом и другими компонентами, в результате чего жесткость кузова на кручение заметно увеличилась. Также специалисты из Германии повысили показатели звукоизоляции автомобиля, применив материалы лучшего качества. Отметим и улучшение в плане безопасности – в топовую комплектацию пятидверки входит уже девять подушек безопасности.

Дизайн и габаритные размеры кузова

Дизайн экстерьера очень оригинален, он действительно получился горячим. «Передок» хэтбчека достаточно сильно похож на фронтальную часть кузова четырехдверного Mercedes-Benz CLS. Очень красиво смотрится передняя оптика (штатно идут галогеновые фары, но опционально доступны светодиодные модификации фар, причем топовый вариант – матричные фары, каждая из которых состоит из 18-ти светодиодных элементов). Передняя часть кузова также обзавелась небольшой решеткой радиатора с симпатичной сеткой и массивным бампером с воздухозаборниками внушительного размера. За доплату производитель предлагает активные жалюзи, установленные сзади нижнего воздухозаборника и решетки радиатора.

Отличиями «кормы» автомобиля стали небольшая пятая дверь с компактным стеклом и стильным верхним спойлером. Очень удачно выглядят задние фонари в форме капель, внутри которых расположены яркие светодиодные элементы. Бампер также хорошо вписывается в общий дизайн, в нём установлена пара трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Покупателям предлагают следующие версии Мерседес А-класс 2018-2019 модельного года:

  • стандартный;
  • Style;
  • Progressive;
  • AMG Line;
  • Edition 1 (эсклюзивный).

Габаритные размеры Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019:

  • длина – 4 419 мм;
  • ширина – 1 796 (с зеркалами – 1 992) мм;
  • высота – 1 440 мм;
  • расстояние между осями – 2 729 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Мерседес А-класс новой генерации равен 104 мм.

Эти данные свидетельствуют о том, что новый хэтчбек вырос во всех направлениях, по сравнению с предыдущим поколением модели. Прибавка в длину составила 127 мм, колесная база увеличилась на 30 мм, высота выросла на 6 мм, а ширина – на 16 мм. В результате этого разработчики смогли внести значительные изменения в оформление интерьера A-Class 4-го поколения.


Так, ширина салона хэтча на уровне локтей водителя и переднего пассажира равна 1457 мм, аналогичный показатель сзади составляет 1446 мм. Расстояние от подушек фронтальных сидений до потолка равно 1024 мм. Длина грузового отсека в обычном положении задних сидений – 822 мм, если же сложить их спинки, она равна 1327 мм.

Оснащение салона

Салон Mercedes A-Class в кузове W177, наверное, можно назвать наиболее богатым в сегменте премиальных компактных хэтчбеков. На первых порах даже сложно поверить в то, что перед нами фото салона Мерседес А-класс, а не одного из его старших собратьев, представленных в совершенно другом ценовом сегменте.

Отметим два уровня фронтальной панели с оригинальными вентиляционными дефлекторами и приятной светодиодной подсветкой. Водителям непременно понравится очень удобный руль с различными кнопками, виртуальный приборный щиток, сенсорный экран комплекса мультимедиа, а также передние сиденья в спортивном стиле. Обратите внимание на ручки и панели дверей, эксклюзивную центральную консоль и великолепный тоннель. Отметим, что подсветка интерьера предлагает пользователям 64 цвета на выбор.

Приборная панель и мультимедийный дисплей – очень интересные компоненты свежего А-класса. Разработчики предлагают три версии этого «тандема»:

  • В базе идёт два цветных дисплея диагональю 7 дюймов – один отвечает за приборный щиток, а второй – за развлечения.
  • Промежуточный вариант – щиток приборов с 7,0-дюймовым дисплеем и мультимедийный экран размерностью 10,25 дюйма.
  • Флагманская модификация с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюйма.

Также производитель предлагает покупателям Mercedes A-класс 2018-2019 модельного года следующие опции:

  • проекционный экран;
  • мультиконтурные либо спортивные сиденья с функциями подогрева, массажа и вентиляции;
  • несколько вариантов исполнения интерьера;
  • большой список современнейших электронных помощников и функций повышения безопасности.

Двигатели и технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов.

Начальный вариант Mercedes-Benz A-Class с индексом кузова W177 теперь оснащается обычной подвеской на задней оси, в которую входит балка кручения. А вот более мощные версии и модификации с полным приводом оснащаются той же многорычажной системой сзади, а спереди применяется независимая подвеска на базе стоек McPherson.

Сразу после появления на рынке А-класс будет продаваться в трех вариантах – с парой бензиновых двигателей и одним дизелем с турбонаддувом:

  1. Mercedes A180d. Под капотом этой модификации установлена 1,5-литровая турбированная дизельная «четверка» Renault мощностью 116 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 260 Нм. Этот агрегат сочетается с роботизированной трансмиссией 7G-DCT либо 6-ступенчатой механической КПП. Разгон с места до 100 км/ч составляет 10,4 секунды, а расход топлива – от 4,1 литра на 100 км. Производителем заявлена максимальная скорость такого хэтчбека в 202 км/ч.
  2. Mercedes A200. В моторном отсеке этого варианта новинки стоит бензиновый турбированный двигатель, разработанный силами немецкого и французского производителей. Объем этого агрегата равен 1,33 л, а мощность – 163 силы. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,2 сек. для версии с «роботом» и 8,2 секунды для модификации с механической трансмиссией. Смешанный расход топлива Мерседес А-класс с этим мотором равен 5,1-5,6 л на 100 км пробега, а «максималка» достигает уже 225 км/ч.
  3. Mercedes A250. Такой вариант модели получил двухлитровую турбированную «четверку», развивающую 224 «лошадки». Её пиковый крутящий момент равен 350 Нм. Движок сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и разгоняет автомобиль с места до первой сотни лишь за 6,2 секунды. Максимальная скорость этой версии модели – 250 км/ч (установлен электронный «ошейник»). По официальным данным, расход топлива в среднем не превышает 6,0 л.

Технические характеристики Mercedes-Benz A-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz A-class

Первый серийный автомобиль Mercedes-Benz A-class сошел с конвейера в 1997 году, машина выпускается по настоящее время. В этой модели автопроизводитель впервые реализовал технологию получившую название «концепция сэндвича». Согласно ей установка силового агрегата частично осуществляется под салоном. Благодаря такой компоновке в случае фронтального столкновения двигатель сместится не в кабину, калеча при этом находящихся в ней людей, а соскользнет под кузов. В дальнейшем указанная технология стала реализовываться на всех транспортных средствах как этого, так и других автопроизводителей. Кроме этого новая концепция расположения силового агрегата позволило сократить длину носовой части и увеличить объем салона, в котором расстояние между рядами кресел соответствует стандартам С-класса. Из других особенностей машины стоит отметить наличие на ее борту системы динамической стабилизации Electronic Stability Program. В состав системы вошли датчики отслеживающие параметры поперечного ускорения, разворота, угла поворота руля, скорости, с которой вращаются колеса. Полученные данные обрабатываются процессором, после чего от него передаются команды на сброс газа, притормаживания того или иного колеса.

Экстерьер

Хэтчбек Mercedes-Benz в версии 1997 года имеет короткую, наклоненную под 30-градусным углом носовую часть, на плоскости капота A-class выполнена высокая штамповка, проходящая от стоек лобового стекла к решетке радиатора собранной из серебристых горизонтальных жалюзи. Крупным фарами придана каплевидная форма, нижняя половина бампера выделена под размещение вытянутого овального воздухозаборника и дневных ходовых огней. Задние стойки имеют параллельный передний угол наклона, на дверях багажника сформирована рельефная поверхности, стоп-сигналы установлены вертикально, сужаются к верхней части. Данное поколение машин имеет габаритные размеры 3776/1719/1575 мм, передняя/задняя колея – 1503/1452 мм. Объем багажника – 390 кг, это пространство расширяется до 1930 литров, колесная база – 2593 мм, типоразмер шин — 205/45 R17.

Современный вариант хэтчбека получил более рельефный, динамичный дизайн кузова. Массивная, выступающая вперед радиаторная решетка заполнена мелкоячеистой сеткой, поверх нее нанесена пара горизонтальных жалюзи прерванных по центру крупным фирменным логотипом. Блоки фронтального света имеют сложную форму, в верхней части подчеркнуты L-образными светодиодами. Вся поверхность бампера выделена под размещение широких элементов воздухозаборной системы. На боковых плоскостях корпуса выполнена стильная рельефная штамповка, корма расширена, габаритные огни имитируют форму головного света.

Интерьер

Кабина Mercedes-Benz первых версий оформлялась в спортивном стиле, кресла A-class обтянуты кожей с оригинальным рисунком текстуры. Между рядами кресел оставлено довольно много свободного места, подлокотники дверей в передней части наклонены под 45-градусным углом. Справа от сиденья водителя присутствует надстройка с двумя подстаканниками, массивным рычагом ручного тормоза с кнопкой-фиксатором, джойстиком трансмиссии. Прямая консоль выступает из передней панели, в ее состав вошел дисплей и средства управления автозвуком, несколько небольших кнопок управления бортовыми системами, регуляторы изменения параметров работы кондиционера. На ободе руля установлены пластиковые приливы улучшающие хват рук, на коротких спицах руля разместились клавиши управления функциями сервисных систем и автозвуком. Приборный щиток оборудован попарно установленными циферблатами различного диаметра, пространство между ними занято вертикальным рядом цветных пиктограмм.

Дизайн внутреннего интерьера современной модификации хэтчбека существенно отличается от оформления первых версий. В спинках передних кресел интегрированы подголовники, к заднему дивану подведены регулируемые воздуховоды, подлокотникам дверей придана дугообразная форма, в конце этой дуги установлены кнопки активации сервопривода окон. В карманы дверей встроены динамики стереосистемы, справа от водителя на широкой консоли скомпонованы подстаканники, джойстики трансмиссии и навигации по меню информационной системы. Консоль плавным изгибом переходит в расширяющуюся поверхность передней панели, где расположился блок со средствами управления бортовыми системами, стереосистемой. Под этими элементами смонтированы регуляторы и кнопки управления функциями кондиционера. Справа от рулевой колонки вряд разместились воздуховоды круглой формы, над ними присутствует дисплей информационной системы. Доска приборов оборудована монохромным дисплеем бортового компьютера и парой шкал.

Технические характеристики

Под капотом бензинового варианта Мерседес-Бенц А-класса устанавливается 211-сильный мотор с крутящим моментом 350 Нм. Двигатель обладает рабочим объемом 1991 см3, динамика ускорения 6,3 секунды. Дизельная модификация комплектуется 109-сильным двигателем с крутящим момент 250 Нм, рабочий объем – 1796 см3, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 4,4 литров.

Цена и технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Limousine 2019 – Официальный дилер Мерседес-Бенц в Киеве

Тип Баумустер Объем двигателя Мощность Расход топлива Макс. скорость Разгон 0 — 100 Стоимость автомобиля в евро
A-Class Limousine
Mercedes-Benz A 180 d long1771101,9501164,72069,7от 30 379,00
Mercedes-Benz A 200 d long1771121,9501504,42278,2от 32 490,00
Mercedes-Benz A 200 d 4MATIC long1771131,9501504,92238,4от 36 613,00
Mercedes-Benz A 220 d long1771141,9501904,42467,1от 37 341,00
Mercedes-Benz A 220 d 4MATIC long1771151,9501904,92406,9от 39 397,00
Mercedes-Benz A 180 long1771841,3321365,72169,3от 30 068,00
Mercedes-Benz A 200 long1771871,33216362308,3от 32 450,00
Mercedes-benz A 200 4MATIC long1771881,3321636,22268,6от 35 272,00
Mercedes-Benz A 250 long1771461,9912246,32506,3от 38 847,00
Mercedes-Benz A 250 4MATIC long1771471,9912246,72506,3от 40 991,00
Mercedes-Benz A 250 e long1771861,3321601,52406,7от 37 782,00
Mercedes-AMG A 35 4MATIC long1771511,9913067,32504,8от 48 944,00

Технические характеристики Мерседес А-класса 2012-2013

Для нового Mercedes-Benz A-Class 2012-2013 модельного года предлагаются шесть моторов, по три бензиновых и дизельных агрегата, в помощь им предназначены две коробки передач — механическая КПП на 6-ть ступеней и автомат 7G–DCT с двойным сцеплением. Для всех моторов стандартной является система старт-стоп, помогающая существенно экономить топливо.

Продолжение обзора:
Фото, размеры, цена Мерседес А-класса 2013
Еще новинки Мерседес:
Mercedes CLS Универсал 2013

Двигатели

Дизель:

  • Двигатель Мерседес-Бенц А 180 CDI Blue Efficiency (109 л.с.), средний расход топлива составляет 3,8-4,1 литра, разгон до 100 км/ч за 10,6 сек (7 АКПП) 11,3 сек (6 МКП), максимальная скорость 190 км/ч.
  • 200 CDI Blue Efficiency (136 л.с.) потребляет 4,3-4,7литра дизтоплива в смешанном режиме, динамика до «сотни» 9,3сек (6 МКП) при максимально возможной скорости 210 км/ч.
  • 220 CDI Blue Efficiency(170 л.с.), расход солярки 5,0-5,5 литров, разгон до первой «сотни» за 8,5 сек, удается разогнаться до 225 км/ч.

Бензиновые двигатели:

  • Mercedes A 180 Blue Efficiency (122 л.с.), 5,5-6,0 литров составляет расход бензина в смешанном цикле, разгон до 100 кмч за 9,2 сек (6 МКП), максимально удается достичь 202 км/ч.
  • 200 Blue Efficiency (156 л.с.), расход топлива колеблется от 5,5 до 6,0 литров, динамика — 8,4 сек (6 МКП), «максималка» 224 км/ч.
  • 250 Blue Efficiency (211 л.с.), усредненный расход топлива при аккуратной езде 6,1-6,5литров на «сотню», динамика ураганная — за 6,6 сек до первых 100 км/ч, если постараться, можно легко набрать максимальные 240 км/ч.

Остальные технические характеристики Мерседес А класс 2012-2013: подвеска полностью независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади многорычажная схема. Тормоза всех колес дисковые с ABC, Brake Assist (ассистент экстренного торможения), ESP (система стабилизации), ASR (антипробуксовочная система), Hill-Start Assist (помощник при трогании в гору).
Электронных помощников масса, начиная с базовых комплектаций нового Mercedes-Benz A-Class: Attention Assist — система следит за состоянием водителя и не позволит уснуть, Brake Hold (система сушащая тормозные механизмы при попадании воды), Collision Prevention Assist (поможет избежат столкновение) и продвинутая Pre-Safe в качестве опции (закроет стекла и люк, натянет ремни и подготовит тормоза к экстренному торможению). Рулевое управление с электромеханическим усилителем Direct-Steer. Mercedes-Benz A-Class Sport отличается от гражданских версий специально доработанной специалистами AMG передней подвеской. На новый A-класс будут устанавливаться диски с шинами следующих типо размеров: 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/45 R 17, 235/40 R 18.

Тест-драйв

О ходовых характеристиках нового Мерседеса А-класса говорить пока рано (живых машин нет), но с уверенностью можно сказать, что это премиальный хэтчбек. Тест новинки Мерса А образца 2012-2013 модельного года будет демонстрировать стабильное и информативное рулевое управление, сбалансированное шасси с настройками, позволяющими азартно передвигаться по дорогам с хорошим покрытием. Масса электронных помощников сделают новинку самым безопасным авто в классе. Вот только цена… ну это ведь Мерседес, а авто немецкой компании никогда не стоили дешево.

Mercedes-Benz A-Class Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и памятью — сиденья водителя и пассажира с электроприводом по 8 параметрам и памятью по 3 положениям

Ковшовые передние сиденья

Сиденье водителя

Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

Пассажирское место

Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: консольная вставка цвета рояля и вставки под металл в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

MB-Tex Обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Дверные зеркала

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания Mercedes me connect

Интеграция со смартфоном

Apple CarPlay

Android Auto

Коммуникационный модуль HERMES LTE

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-Benz A-class 2019 года — настоящий седан и настоящий Mercedes

Типичный Mercedes по-прежнему остается роскошным седаном с высокими технологиями.Да, сегодня трехконечная звезда компании украшает более широкий спектр автомобилей, чем даже Ford Blue Oval. Но это всего лишь цена погони за долей на рынке предметов роскоши. Приверженность Mercedes к своей идеальной форме настолько сильна, что она украшает даже его автомобиль самого начального уровня, малолитражный автомобиль A-класса, который вырос и вырос. Теперь предлагаемый в виде правильного дизайна с тремя коробками — на два больше, чем он был начат в 1997 году — четвертое поколение A-класса дебютирует на рынке США в начале следующего года.

Под своей стальной обшивкой A-класс основан на эволюции платформы с поперечным расположением двигателя, лежащей в основе нынешнего CLA.При длине чуть более 179 дюймов, A-класс примерно на три дюйма короче, чем это «четырехдверное купе», как настаивает Mercedes, но при этом упаковка намного лучше. Пространство для головы и ног значительно больше в обоих рядах, а заднее сиденье не только пригодно, но и действительно удобно для двух взрослых. Дизайнерские хитрости, такие как приборная панель, круто направленная к брандмауэру, делают A-класс почти похожим на ТАРДИС по своей вместительности.

Mercedes представит здесь A только с одной трансмиссией: с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод не обязателен. Этот A220 по сути является расстроенной версией европейского A250, который имеет 221 лошадей и 258 фунт-футов. В то время как более мощная модель может в конечном итоге появиться в США, A220 чувствует себя сильнее, чем предполагают его цифры. Версия 4MATIC разгоняется до 60 миль в час за 6,1 секунды, что соответствует последнему протестированному нами CLA25o, несмотря на то, что она потеряла 20 пони и 37 фунт-футов. Реакция дроссельной заслонки в A-классе отличная, а турбо-лаг практически отсутствует.Автомат с двойным сцеплением предлагает подрулевые переключатели, но предоставлен самим по себе, он отлично справляется с поддержанием двигателя в достаточной части его диапазона крутящего момента. Никакой неуклюжести на низких скоростях, которую мы испытали в CLA, нет.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Mercedes также запретил суровую езду на этой машине. В то время как некоторые европейские A-классы имеют более дешевую заднюю подвеску с поворотной балкой, все автомобили на рынке США имеют многорычажную заднюю подвеску и стойки спереди, а колеса имеют размер от 17 до 19 дюймов.Мы ездили как на переднеприводной, так и на полноприводной версии, как и наша тестовая машина. Оба имели 19-дюймовые колеса и обеспечивали комфортную и хорошо управляемую езду, хотя модель с передним приводом была лучше демпфирована и имела немного меньшую ударную вязкость, чем более тяжелая модель 4MATIC. Рулевое управление имеет естественный вес, что позволяет точно разместить автомобиль. Шины Pirelli P Zero PZ4 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, но также способствуют созданию иногда шумной кабины; всесезонные шины наверняка станут стандартным оборудованием, когда в ближайшие несколько месяцев здесь поступит в продажу A-класс.

В динамике малютка Benz напоминает спортивные компактвэны высшего уровня, такие как Honda Civic и Volkswagen Golf, но внутри A-class изо всех сил пытается отличить себя от такого пешеходного транспорта. Наиболее заметны расположенные рядом экраны, отдельно стоящие и вертикально расположенные над приборной панелью. Хотя все эти пиксели хорошо отвлекают пассажиров от окружающего пластика (если не от дороги), они несут ответственность за эргономику. Экран комбинации приборов может быть трудным для просмотра через рулевое колесо, а сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы недоступен для водителей с короткими руками.

Если речь идет о форме, а не о функции, этого нельзя сказать о сиденьях, которые являются отличными, одновременно поддерживающими и удобными. Обширная контрастная отделка по всему интерьеру, окружающее освещение, которое распространяется на приборную панель и двери, а также богато украшенные вентиляционные отверстия — все это предлагает A-класса более чем достаточно украшений, чтобы его можно было воспринимать всерьез как роскошный автомобиль.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Однако внешне младенцу Бенцу не хватает изящества.Он довольно хорошо имитирует внешний вид Mercedes, особенно спереди, но его небольшой размер в сочетании с необходимостью наличия функционального заднего сиденья ставит под угрозу эстетику, которая делает CLA таким отличительным. Mercedes утверждает, что седан A-класса имеет лучший в отрасли коэффициент лобового сопротивления всего 0,22, но узкое и круто наклоненное лобовое стекло, которое делает это возможным, дает автомобилю высокий капот, который довольно заметен из-за руля и требует более высокого положения для сидения. чем могут предпочесть некоторые водители.

Mercedes заявляет, что A-класс будет доступен по цене менее 35000 долларов, но мы сомневаемся, что какой-либо дилер будет продавать тот, у которого нет пакета Premium за 2100 долларов, необходимого для модернизации двойных 7,0-дюймовых экранов до 10,3-дюймовых панелей. Это приблизило бы цену A220 к 37000 долларов. Наш тестовый автомобиль поставлялся с полноприводной системой за 2000 долларов плюс, по нашим оценкам, около 13000 долларов в опциях, в том числе 2250 долларов за набор технологий помощи водителю Mercedes-Benz. С таким количеством доступных функций будет вполне возможно потратить более 50 000 долларов на A-класс.

Конечно, это ловушка, которую представляют автомобили начального уровня. Слите с ума с конфигуратором A-класса, вы можете задаться вопросом, не лучше ли вам купить слегка опциональный C-класс. А может и нет. По своей сути, A-класс — это спортивный седан правильного размера с хорошей ездой и некоторыми многообещающими технологиями, автомобиль, который предлагает бренду больше, чем просто недорогой входной билет.

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz A220 4Matic

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 50 000 долларов США (ориентировочная базовая цена: 37 000 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1989 куб. См
Мощность: 188 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Диск 6 дюймов, вентилируемый / диск 11,6 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero PZ4, 225 / 40R-19 93W Extra Load MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.футов
Снаряженная масса: 3465 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
Разгон до 130 миль / ч: 35,8 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.8 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
-Миля стоя: 14,7 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г *

* Контроль устойчивости заблокирован

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

24 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 28–30 / 25 / 33–38 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Mercedes-Benz A-class Хэтчбек с приводом

В 2012 году Mercedes-Benz решил превратить A-класс из хэтчбека с высокой крышей (с многослойным полом, предназначенным для электрификации) в гораздо более низкий, широкий и длинный компактный автомобиль с явно спортивными амбициями. В то время этот шаг казался несколько нелогичным. Но это оказалось правильным решением: нынешний A-класс стал огромным глобальным успехом, породил целое семейство моделей, включая CLA и GLA, и значительно омолодил имидж бренда среди более молодой клиентуры.

Сейчас Mercedes запускает второе поколение «нового A-класса», которое фактически является четвертым поколением в целом. Он немного больше и даже спортивнее предыдущей модели. И впервые он будет предлагаться в Соединенных Штатах как четырехдверный седан в дополнение к четырехдверному купе CLA. Нам предложили прокатиться на новом хэтчбеке A-класса в Европе, и хотя эта версия не будет продаваться в США (но будет продаваться в Канаде), она дает ценную информацию о том, чего мы можем ожидать после появления седана. запускается здесь.

Внешне модель немного потеряла дерзость предшественницы, и новый A-класс выглядит намного серьезнее. Агрессивный изгиб вверх на боках исчез, и теперь автомобиль имеет отчетливую клиновидную форму с передней частью, которая очень напоминает таковую у более крупного CLS.

Фотографии седана A-класса для рынка США еще не опубликованы, но мы можем с уверенностью предположить, что он будет визуально совмещен с седаном A-класса для китайского рынка, который был представлен там в апреле. Однако эта версия имеет немного более длинную колесную базу, чем наша.

В то время как снаружи на А-класс приятно смотреть, внутри еще лучше. Спортивные сиденья с агрессивным стилем производят отличное первое впечатление, но главное — это приборная панель. Даже модели с низкими характеристиками имеют два семидюймовых TFT-экрана, один вместо традиционных датчиков, а другой в центре приборной панели. Автомобили, на которых мы ездили, имели первоклассную конфигурацию, состоящую из двух 10,3-дюймовых дисплеев, что, вероятно, является самым футуристическим прибором, доступным в настоящее время в компактном автомобиле.

Может быть, даже в любом автомобиле, поскольку Mercedes-Benz нагло решил уйти от обычного подхода сверху вниз и встроил в свое предложение начального уровня свою лучшую и новейшую информационно-развлекательную систему под названием MBUX. Таким образом, A-класс превосходит S-класс.

Одним из самых новых элементов является способ общения водителя с автомобилем. Используйте систему распознавания голоса (которую можно активировать, сказав «Привет, Мерседес»), чтобы сделать практически любой запрос, связанный с автомобилем, и у A-класса есть информативный или дерзкий ответ.Попробуйте сказать: «Я люблю тебя» или спросить: «Что ты думаешь о BMW?» и вы получите несколько интересных ответов.

Есть еще кое-что, например, приборная панель с подсветкой и дефлекторы, которые выглядят так, как будто они были взяты прямо из купе S-класса. И в то время как другие компактные автомобили старательно избегают деревянного декора, чтобы не выглядеть скучным, A-класс может быть снабжен красивой роскошной деревянной отделкой — по крайней мере, в Европе — и это не выглядит немного старомодным.

Большую часть времени мы проводили в автомобилях с модернизированным турбированным 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, предназначенный для США, соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Обладая мощностью 221 лошадиных сил, он со значительным авторитетом движется по А-классу; Mercedes указывает время разгона до 62 миль в час за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Хотелось бы, чтобы двигатель звучал немного спортивнее. Но необходимо оставить место для двух моделей Mercedes-AMG (по слухам, A35 и A45), которые будут иметь мощность около 300 и 400 лошадиных сил и будут располагаться значительно выше A250.

Шасси без проблем передает крутящий момент на дорогу.Передняя подвеска со стойками и многорычажная задняя подвеска в верхних отделках (модели начального уровня в Европе имеют заднюю подвеску с торсионной балкой). Регулируемые амортизаторы не являются обязательными, как и полный привод 4Matic. Переднеприводный A250, на котором мы ездили, было легко подбрасывать, и в поворотах было очень приятно бросать его; рулевое управление точное и идеально взвешенное. Управляемый более разумно, это удобный и тихий круизер для дальних путешествий. Шасси отфильтровывает плохое дорожное покрытие, сиденья приятно удобны, а спереди и сзади достаточно места для головы и ног.

Время, проведенное за рулем нового A-класса, кажется, укрепляет стремление Mercedes-Benz выйти за рамки традиционных возможностей седанов премиум-класса и сосредоточиться на сегменте компактных автомобилей. Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с нашей версией.

Технические характеристики

Технические характеристики: Mercedes-Benz A250 2019 хэтчбек

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 35 700 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб.футов, 1991 куб.см
Мощность: 221 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-футов при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.4 дюйма
Длина: 174,0 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 56,9 дюйма
Объем груза: 13 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3250–3400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,1–6,2 с
От нуля до 100 миль в час: 16,4–16,6 секунды
ing-миля стоя: 14,7–14,8 с
Максимальная скорость: 155 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 28–30 / 24–25 / 35–38 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz A-class 2019 Обзор, цены и характеристики

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*