Мерседес класса с фото 2000 года: Mercedes-Benz C-Класс б/у 2000 года: купить Мерседес-Бенц Ц-класс 2000 года с пробегом

  • 02.08.2019

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Mercedes-Benz C-Class 2000 года от владельцев: плюсы и минусы

Проездил на Мерседесе в 203 кузове( 2000г., компрессор, МКПП , в базовой комплектации классик) 2-а года. Претерпел две холодные зимы и 2-а жгучих лета. При первичном осмотре обращайте внимание на салон особенно на водительское сидение, оплетку руля и ручки переключения передач. Если оплетка руля «отполирована» от рук и имеет не свежий вид, ручка затерта или потрепана, а водительское сиденье имеет потертости в обольсти боковой поддержи в плоть до дыр ,то вы с большой вероятностью сидите в «уставшем» и заезженном автомобиле. Хотя с наружи он может выглядеть совсем не так. Если в машине, которой около 10 лет стоит пробег до 300 000 и машина из Германии, то пробег смотан точно и не один раз….проверить пробег на недействительность можно, но у грамотного специалиста. Один из способов снять данные о замене/доливки масла в двигатель. В Мерседесе компьютер фиксирует, сколько слито, сколько долито масло и при каком пробеге. На моей машине, как выяснилось ,пробег составлял около 650 000км,а стояло 230 000. хотя на динамике, работе мотора это не отражалось он был достаточно шустренький., уставшим его не назовешь. Дальше листаем экраны интерфейса бортового компьютера при помощи стрелочек (вверх, вниз) на руле, смотрим наличие ошибок . Компьютер в Мерседесе очень хороший все фиксирует . В идеале ошибок не должно быть. Все должно работать до единой лампочки. Даже казалось простая не работающая лампочка может быть причиной не работающего блока SAM.-это все дорого и хлопотно. Далее едем на машине. При движении заведомо включаем передачу повыше положенной и давим газ. Смотрим как тянет компрессор, если машина, не уставшая и компрессор в порядке, то он поднимает обороты с низов и набирает их, если тупит и не тянет, то машина явно уставшая. Машина должна идти мягко, потому что она сама по себе такая. ( у меня стояли колеса на 215/55/16), если кто-то говорит что она жесткая ,значит пора менять подвеску, ну или 17 радиус на 16. мною были заменены амортизаторы передние(монро-3 000р. за штуку),амортизаторы задние(каяба -1 800р.за штуку),стойки стабилизатора- 1100р. комплект,; нижние передние рычаги(слева/справа) феби 2100 за штуку. втулки стабилизатора по 400р. за штуку, опорные передние подшипники феби по 2500р. за штуку, обе рулевые тяги с наконечниками феби все около 2500р.,задние пружины 3000р. за комплект. Вообще на Мерседес в продаже по ходовой очень много всего на любой вкус и кошелек . Едем на трассу и разгоняемся. На скорости не должно быть никаких вибраций. Тормозим. Не должно быть биения в руль и педаль. Тормоза на мерсе очень даже хорошие. Поменял по кругу тормозные диски (передние бош-1200р. за комплект, задние феби 800р. за комплект) ремкомплект суппорта за 500р.-оригинал. Далее газуем на месте, если после отпускания педали газа сопит глушитель или идет отдышка, то надо менять выхлопную систему, оригинал очень дорогой , альтернативы мало и она тоже дорогая.(не оригинал :глушитель около 10 000р, резонатор около 8000р. -поставил от десятки ,правда он немного больше и надолго его не хватило; катализатор около 30 000за не оригинал, универсальные катализаторы на эту модель не подходят). Осматриваем мотор. Мотор с компрессором всегда работает шумновато на этой модели, ничего страшного. У меня ремонта по мотору и проблем с ним не было. Работал как часы, даже при таком огромном пробеге. Масло заливал зимнее 5 на 40 мобил ,заливается по 8 литров.(выходило около 2500 за замену),масло доливал около 2-литров на 10 000км, немного подъедало, так как запускал на холодную при температуре в – 40. На вторичном осмотре в сервисе следует большое внимание уделить компьютерной диагностике автомобиля. Лучшее ее сделать при помощи фирменного сканера Star Diagnosis. Так вы получите более полную информацию об авто. Электрика не самая сильная сторона этой машины. Она слишком мудреная. Все электронные блоки очень дорогие и привязываются только новыми у официалов. Не работающий задний стоп фонарь может свидетельствовать о замене заднего блока SAM, цена которого около 25 000р. особое внимание заслуживают ключи-рубки Мерседеса. как-то с наступлением холодов каждое утро, машина перестала принимать ключ. вставляешь и никакой реакции. Приходилось отключать питание от аккумулятора на 5.мин., потом накидываешь все работает. Машина постоит более 4-ох часов на холоде ,снова не принимает ключ. И так каждый день .Проблема как сказал мастер известная .у всех возрастных марсов бывает. Лечиться заменой процессора в замке зажигания – стоит процедура около 10 000р. и времени. У официалов естественно не делают ,у них диагноз замена замка + ключи =около 50 000 р. как то зимой загорелась ABS , ESP – системы отключились. Были заменены задние датчики ABS 2500р. за штуку. А проблема всего лишь была в гнилом разъеме одного из них. Если вы живете где-то далеко в глубинке ,где нет поблизости официального дилера или специалиста –электрика, с большим опытам по Мерседесам, то машина не для вас. Расход топливо по компьютеру 13-14-15л по городу зимой и летом. Зимой заводилась всегда в любые морозы, стоял еще оригинальный аккумулятор 2005г. Зимой машина честно говоря бесит, застреёт даже на ровном месте, очень не уклюжая и тяжелая . Одна из причин продажи была именно эта. А так в салоне всегда тепло и прогревается быстро. По запчастям много всего есть , не оригинал не дорого, даже дешевле по некоторым позициям, чем на др. иномарки. Оригинальные запчасти дорогие , думаете ездить лет 5- ть ставьте оригинал ,а если 2-3 года то на не оригинале можно откатать и сэкономить, даже с учетом повторной замены детали будет дешевле. Если вы в состоянии в какой-то определенный момент времени затратить на ремонт около10 000-15 000р. и от этого ни ВЫ, ни кто-то другой ,не умрут с голоду ,то в принципе машина будет Вам по карману. вкладывать будите обязательно!!!! ВСЕМ УДАЧИ!!!!

«Aurus станет самым русским автомобилем»

Сегодня на заводе в Елабуге состоялся запуск серийного производства автомобилей Aurus Senat Sedan. Это первое промышленное производство автомобилей класса «люкс» в постсоветской России. В официальной церемонии принял участие министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Незадолго до этого «Ведомости» поговорили с министром о том, какое будущее ждет проект Aurus, сколько еще власти выделят на поддержку спроса на автомобили в этом году и восстановятся ли продажи в этом году. Разговор в интервью шел также о перспективах авиастроительной отрасли и энергетики. Мантуров рассказал, зачем понадобилось менять до 40% бортового оборудования на новейшем российском авиалайнере МС-21, появятся ли у SSJ-100 новые эксплуатанты, и сколько нужно вложить для развития водородных технологий.

– Aurus с началом серийного выпуска станет первым отечественным автомобилем класса «люкс», доступным для частных покупателей. Сколько предзаказов сейчас у компании, как долго придется ждать свою машину? Сколько их будет произведено в этом году?

– Количество предварительных заказов – порядка 500, интересующихся возможностью приобрести машину – еще больше. Первые машины начнем выдавать уже в ближайшее время. По количеству – думаю, что серия до конца года будет примерно 200–300 машин, не беря в расчет машины для испытаний и спецназначения – это еще 50–60 автомобилей. Автомобили близкого по уровню формата не создавались в нашей стране со времен представительских «ЗиЛов». Если сравнивать в плане серийности, то напомню, что последний корпус советского лимузина «ЗиЛ» был сделан в 1993 г.

Все, что было позднее, – сборка из комплектующих того времени. И в общей сложности за все время было произведено лишь около 200 единиц. Одну из таких ретромашин я какое-то время назад восстанавливал. В проекте Aurus, помимо целевой задачи сделать автомобиль для лидеров нашей страны, была задача сделать линейку автомобилей на единой модульной платформе (ЕМП). Создавая платформу, мы делали основу, которую могли бы использовать и другие российские автопроизводители как технологический задел для последующего развития своих моделей в абсолютно разных ценовых сегментах. Нам многое удалось. Создана широкая линейка автомобилей – лимузин, удлиненный седан, седан, внедорожник, который в апреле-мае следующего года пойдет в серию, и микроавтобус. Микроавтобус, к сожалению, всегда будет мелкосерийным продуктом, не сказать что дешевым, но очень удобным для выполнения особых задач. Сейчас стало популярно использовать микроавтобусы в люксовой комплектации как передвижной рабочий кабинет.

– Стоить будет действительно дороже, но он и больше, и комфортнее, и плавнее, не говоря уже о защищенности. Такой микроавтобус без труда можно сделать бронированным, ведь он изначально создавался с расчетом на такую опцию.

– Какой следующий шаг в развитии проекта?

– Что касается дальнейших планов – мы собираемся к 2024 г. обновить единую модульную платформу. И здесь у нас несколько версий развития линейки, которые мы рассматриваем: полностью электрический, водородный или гибридный автомобиль. Проработаем все варианты и сделаем окончательный выбор в следующем году. Если это будет гибрид – то ДВС там будет уже не 8-цилиндровый, а 4-цилиндровый, существенно меньшей мощности, чем сейчас. Она, по сути, потребуется только для выработки электричества для тяговой батареи. Машина уже сейчас гибридная – на бензиновой и электрической тяге, а станет, можно сказать, обратным гибридом – в ней будет больше электричества, меньше ДВС. Посмотрим, сравним все варианты, как это и происходило, когда мы разрабатывали сегодняшнюю версию, и совместно со всеми участниками проекта выстрадаем оптимальное решение. Доводить все три концепта автомобиля до конца – дорого и не всегда оправданно, поэтому мы будем по результатам проработки определяться с дальнейшими этапами.

Малоизвестные прототипы Skoda и почему они не стали серийными

Начало

В шестидесятые годы автомобили Skoda семейства 1000/1100 пользовались постоянным спросом не только в родной Чехословацкой республике, но и в соседних социалистических странах – ГДР, Венгрии, Румынии, Болгарии… Пожалуй, только в СССР «эмбечки», как их ласково называли сами чехи, не были представлены, конкурируя при этом с Москвичами и Волгами на внешних рынках.

«Мотор сзади» звучит почти как приговор, если только мы не про Porsche. В Чехословакии это осознали 55 лет назад

1 / 3

«Мотор сзади» звучит почти как приговор, если только мы не про Porsche. В Чехословакии это осознали 55 лет назад

2 / 3

«Мотор сзади» звучит почти как приговор, если только мы не про Porsche. В Чехословакии это осознали 55 лет назад

3 / 3

Тем не менее в самой Чехии прекрасно понимали, что заднемоторная компоновка, особенно в малом классе – это конструкция, не имеющая особых перспектив. Советские Запорожцы и итальянские «фиатики» были заметно меньше по размеру, а в сегменте четырех дверей и четырёх же метров всецело господствовала классическая компоновка.

В 1967 году к ней решило обратиться и руководство чешского автозавода, задумав масштабный проект, предусматривавший создание сразу нескольких автомобилей разных классов. Первый из них, получивший условное обозначение 720, относился к более высокому сегменту, для которого была характерна большая колёсная база (около 2,25 м) и гамма двигателей объемом 1,25-1,5 литра.

Мотор объемом от 1250 до 1500 кубиков со схемой OHV в теории можно было «разжать» до двух литров. В то время такой рабочий объем для машин этого класса считался более чем достаточным


От большего – к меньшему

Планировалось, что машина получит не один, а целую линейку кузовов – традиционные четырехдверный седан и пятидверный универсал, а также купе. Возглавил проект «большой Шкоды» Франтишек Улиф, дизайном занимался Иван Розек, а двигателем – Франтишек Фридрмик. Независимо от типа кузова 720-я должна была получить современные формы и полностью независимые подвески – передние стойки типа МакФерсон и заднюю многорычажку, причем и спереди, и сзади конструкторы предусматривали наличие стабилизаторов поперечной устойчивости.

Вторая линейка моделей также должна была состоять из машин с разными типами кузова, однако, исходя из более компактных габаритов, под капотом должны были оказаться моторы объемом 0,9-1,1 литра.

То есть «семьсот сороковая», невзирая на более «высокую» цифру индекса, должна была теоретически оказаться в негласной табели о рангах примерно на ступеньку ниже, чем советский Москвич – не будем забывать, что Жигулей в то время еще не было, а вместо итальянского Fiat-124 аналогом «младшего» прототипа Skoda можно было считать восточнонемецкий Wartburg 353, в то время как 720-я соответствовала классу и амбициям того самого экспериментального Москвича 3-5-6, о котором мы вспоминали в начале этой статьи.

Появившаяся в 1966-м Skoda 720 выглядела свежо, современно и смело, чем-то неуловимо напоминая одновременно и шведские автомобили Volvo, и Саабы тех лет.

Cерийный SAAB или наш экспериментальный Москвич? Ни то, ни другое – опытная Skoda 720!

1 / 3

Cерийный SAAB или наш экспериментальный Москвич? Ни то, ни другое – опытная Skoda 720!

2 / 3

Cерийный SAAB или наш экспериментальный Москвич? Ни то, ни другое – опытная Skoda 720!

3 / 3

Удивительным был один из вариантов кузова – хэтчбек, ведь в ту пору миру только-только явился пятидверный Renault 16, а в СССР заканчивали разработку ИЖ-2125 Комби с кузовом лифтбэк.

Современные формы и модный кузов: хэтчбек если и не опережал своё время, то полностью соответствовал ему без скидок на социалистическое происхождение прототипа

Серийный Renault 16 имел лишь одно веское преимущество – его можно было спокойно купить в автосалоне

1 / 3

Серийный Renault 16 имел лишь одно веское преимущество – его можно было спокойно купить в автосалоне

2 / 3

Серийный Renault 16 имел лишь одно веское преимущество – его можно было спокойно купить в автосалоне

3 / 3

По габаритам при длине кузова 4,4 м Skoda 720 была сравнима с полноценными представителями сегмента D и её можно считать аналогом советского «сорок первого» Москвича, а точнее, французской Simca 1307/3108.

То есть, «социалистический» проект ни визуально, ни по потребительским свойствам не слишком уступал реальным западным машинам вроде Volkswagen Passat первого поколения, появившимся в следующем десятилетии.

Volkswagen Passat первого поколения появился шестью годами позже. И это – очень много. Увы, в самой Чехии к тому времени проект своих больших Шкод уже закрыли

1 / 4

Volkswagen Passat первого поколения появился шестью годами позже. И это – очень много. Увы, в самой Чехии к тому времени проект своих больших Шкод уже закрыли

2 / 4

Volkswagen Passat первого поколения появился шестью годами позже. И это – очень много. Увы, в самой Чехии к тому времени проект своих больших Шкод уже закрыли

3 / 4

Volkswagen Passat первого поколения появился шестью годами позже. И это – очень много. Увы, в самой Чехии к тому времени проект своих больших Шкод уже закрыли

4 / 4

Французская «Симка» – это тот самый «Москвич здорового человека», который можно сравнить с прототипами «большой Skoda»

Ходовой прототип пятидверки оснастили довольно мощным полуторалитровым мотором, развивавшим 93 л.с., благодаря чему до первой сотни машине требовалось всего 16 секунд (показатель советского «зубила»), а набор скорости прекращался на цифре 150 км/ч. Так быстро в соцлагере в те времена ездили единичные автомобили, особенно относительно доступные.


Многообещающая подкапотка прототипов так и не стала серийной

Годом позже к двухобъемному кузову добавили несколько седанов с разными моторами (от 1,25 до 1,5 л), а также купе с посадочной формулой 2+2, получившее еще более мощный мотор (98 л.с.). Добиться прибавки мощности удалось за счет иных карбюратора, впускного коллектора и поршневой группы.

Итальянский след​

Несмотря на то, что прототипы выглядели очень современно, чиновники дали не слишком лестную оценку опытным образцам, особенно критикуя внешность «концептов». Именно поэтому чехи решили попросить помощи у… самого маэстро Джуджаро, на которого удалось выйти «окольными путями». Правда, Джорджетто в то время еще был лишь молодым и подающим надежды дизайнером, только-только открывшим в Турине собственное кузовное ателье ItalDesign. Итогом переговоров с итальянцем стали эскизы, которые Джуджаро отправил в Млада Болеслав уже в 1969-м. Дизайн от известного в Европе, пусть и начинающего свой знаменитый путь итальянского дизайнера мог стать для чешской машины настоящим «счастливым билетом» для того, чтобы стать полноправным и успешным участником пресыщенного западноевропейского рынка; для чешских дизайнеров и конструкторов такой ход вдобавок сулил доступ к современным материалам и технологиям.


В духе времени: сравните концепты Skoda 720 и…

1 / 5

В духе времени: сравните концепты Skoda 720 и…

2 / 5

В духе времени: сравните концепты Skoda 720 и…

3 / 5

В духе времени: сравните концепты Skoda 720 и…

4 / 5

В духе времени: сравните концепты Skoda 720 и…

5 / 5

…серийный седан Volkswagen K70!​

За три года было создано несколько ходовых прототипов, на которых отрабатывались и современные технические решения вроде дисковых тормозов всех колёс, а также автоматической трансмиссии и даже. .. системы впрыска топлива! Сумма контракта с ItalDesign составила 40 миллионов чехословацких крон, а первую партию из пяти тысяч автомобилей семейства 720 планировалось изготовить уже в 1973 году.

Компактный прототип с индексом 740 также получил пятидверный кузов хэтчбек, а внешне машина отдалённо напоминала более позднюю Alfa Romeo Alfasud, хотя прямых заимствований у итальянцев не было, а над её дизайном потрудился чех по имени Йозеф с «говорящей» фамилией Чех

Чешская 740-я 1971 года с внешностью от Йозефа Чеха также практически опередила своё время, если…

1 / 4

Чешская 740-я 1971 года с внешностью от Йозефа Чеха также практически опередила своё время, если…

2 / 4

Чешская 740-я 1971 года с внешностью от Йозефа Чеха также практически опередила своё время, если…

3 / 4

Чешская 740-я 1971 года с внешностью от Йозефа Чеха также практически опередила своё время, если…

4 / 4

…взглянуть на итальянскую модель Alfasud, появившуюся годом позже​

Что-то пошло не так

Многие автомобильные историки склоняются к версии, что большим и малым амбициям Шкоды тех лет помешала «Пражская весна», за которой последовало «затягивание гаек» как внутри ЧССР, так и по отношению к этой стране со стороны хозяев соцлагеря. Ведь в погоне за иностранной валютой СССР не только производил и экспортировал собственные Москвичи, Волги и Запорожцы, но и «русифицировал» итальянский седан, а выход на рынки новых переднемоторных Шкод мог больно ударить по всем автозаводам стран Совета Экономической Взаимопомощи.

 Была, впрочем, и более прозаическая причина: перспективные модели двух принципиально новых семейств не были унифицированы, а для их производства требовалось полная модернизация действующего оборудования. Государство же на тот момент не заложило в бюджет финансирование, которое бы позволило проектам 720/740 продвинуться дальше ходовых макетов. Вдобавок как раз в 1969 году унитарное государство ЧССР было переформатировано в федерацию, состоявшую из двух равноправных республик – Чехии и Словакии. При этом в Братиславе решили создать собственный автомобильный завод BAZ, о котором мы вспоминали не так давно. И подобный отток и без того скудных инвестиций в чешский автопром конца шестидесятых стал окончательным гвоздем, забитым в гроб этого двойного проекта, все работы над которым были прекращены уже в 1972 году. Не будем забывать, что в это время на внешние рынки как раз вышел АвтоВАЗ со своей «единичкой»,  ну а для Skoda наступил настоящий период застоя, продлившийся вплоть до выхода модели Favorit. Но это совершенно другая история, о которой мы уже как-то подробно рассказывали.

Опрос

Как вам прототипы Skoda 720/740?

Всего голосов:

2000 Mercedes-Benz M-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2
  • -Class380-Class400-Class420-Class450-Class380-Class400-Class420-Class450
  • Выберите год2016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

    Что мы знаем на данный момент

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

        Submit A Comment

        Must be fill required * marked fields.

        :*
        :*