* «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия № 3473 от 05.06.2012). Кредит в рублях РФ по специальной программе с остаточным платежом 40%: ежемесячный платеж при ставке — 12,9% годовых, сроке 36 мес., первоначальном взносе – 50% и цене а/м Mercedes-Benz E-Класс купе 3 318 741,42 ₽. Обязательные условия: залог приобретаемого автомобиля, КАСКО. Программа действует до 31.08.2019.
Наглядный пример новой философии и дизайна «Мерседес-Бенц»
7 [~IBLOCK_ID] => 7 [IBLOCK_CODE] => available [~IBLOCK_CODE] => available [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 7 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 7 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [UF_NAME_EN] => E-Class [~UF_NAME_EN] => E-Class )
Пропорции обещают высокую мощность. Вытянутый капот с выступами Powerdome и плавная линия крыши без средних стоек являются классическими признаками современного Gran Turismo. Идеальная форма задней части делают E-Класс купе аэродинамичным, как никогда.
Благородная «алмазная» решетка радиатора и низко расположенный передний бампер делают дизайн передней части особенно выразительным и подчеркивают характерный внешний вид купе «Мерседес-Бенц». Уникальной и восхитительной особенностью дизайна являются синие акценты в светодиодных фарах MULTIBEAM LED.
Роскошь в динамичной интерпретации: невероятно просторный интерьер ненавязчиво демонстрирует рафинированную современную спортивность. Такие элементы дизайна, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья, придают купе характер стильного атлета.
Салон отличается необычайным для купе простором. Поэтому E-Класс купе идеален как стильный автомобиль для путешествий вчетвером – в духе традиций эксклюзивных моделей Gran Turismo.
Автомобиль Цена
Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe Особая Серия
Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан
Салон: (885)Кожа Nappa двухцветная, черный / белый
Год выпуска: 2019
6 824 200 ₽
5 941 780 ₽ *
Получить лучшее предложение
Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe Особая Серия
Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан
Салон: (851)Кожа Nappa черная, с красной прострочкой
Год выпуска: 2018
7 564 504 ₽
6 200 000 ₽ *
Получить лучшее предложение
Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe Особая Серия
Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит
Салон: (851)Кожа Nappa черная, с красной прострочкой
Интерьер радует своей сдержанной лаконичностью. Кожаная отделка модели сочетается с продуманной панелью приборов. Особый стиль оформления получила панель бортового компьютера, интегрированного со всеми системами управления и мониторинга движения.
В автомобиле используется подвеска Agility Control, разработанная на системе селективной амортизации. Амортизаторы данного типа адаптируются под неровности дороги и тип покрытия, снижая вибрации и тряску. Система управления электромеханическая, благодаря чему обеспечивается лучшее ощущение дороги. Рулевое управление улучшилось, повысилась маневренность. Автомобиль чувствует себя уверенно даже на высокой скорости.
Седан E-Класса с удивительной легкостью воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность. Каждая линия следует принципу чувственного лаконизма. Наряду с базовой комплектацией три линии исполнения и широкий выбор благородных расцветок и материалов позволят Вам индивидуально оформить свой автомобиль.
Горизонтальные линии создают ощущение необыкновенного простора. А благородные материалы определяют стиль.
Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков поможет избежать столкновений с другими участниками движения или снизить тяжесть аварии…
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование
Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.
1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.
До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).
Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).
По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:
— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.
— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.
— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).
— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).
— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.
Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W213/S213/C238 E 200 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 9 ступеней) седан (среднеразмерный) 1500 км — достоинства и недостатки автомобиля
цена, только цена
Общее впечатление
Лучше, чем новый мерседес не ездит ни чего.
Покупался автомобиль в декабре 2017 на новый год, перед покупкой был в салонах Ауди и Лексус. В BMW я даже не заходил. До этого были разные бехи, но два года владения 750li в 66 кузове 2005 года выпуска и общение с различными сервисами BMW по поводу новых моделей убедили меня в ненадежности этой марки окончательно, машина ломалась стоя в гараже, постоянно требовала вложений, конский налог по сравнению с затратами на эксплуатацию казался не значительным. Перед покупкой пообщался со всеми дилерами Москвы, которые делали предложения один лучше другого, но все же остановился на предложении местного Калининградского дилера, так как он дал самую большую скидку и всякие бонусы.
Увидев в салоне версию купе, неделю раздумывал над ней. Версия эта прекрасна и внутри и снаружи, на нее ставиться решетка радиатора брильянс и вообще внутри чувствуешь себя в салоне современной скоростной яхты.
Но куплен был седан по двум причинам, первая и главная — в гараже уже есть родстер от мерседеса SLK 350 2007 год (Восторг и кайф ездить летом с открытой крышей на этом резвом малыше, водиться ок как комфортабельный картинг), второе это рассказ представителя дилера как сложно продать купе и как хорошо продаться черные седаны на вторичном рынке.
Куплен авто комплектации Luxury, черный с коричневым салоном, потолок макиато, commandом, бурмистром и тв приемником, на 18 ранфлетах. Наклейки от AMG полная профанация, на тест драйве была машина в версии sport и разница там только в наклейках и дорожном просвете, если уж брать AMG то наверно от G45. Е-200 покупался специально как экономный двигатель для комфортных поездок на дачу на Адриатике, а туда обратно больше 5000 км, правда по классным автобанам.
Салоны Москве предлагали E-300 по цене E-200 и даже 4matic но без бурмистра и чего-то еще.
Сразу понравились два больших и качественных дисплея, ни у какой другой марки ничего подобного я на нашел. Экраны эти я заметил за полгода до покупки случайно зайдя в салон мерседеса по делам брата, с тех пор хотел только такие. Оказались довольно удобные и приятные в эксплуатации. Думал, что ночью будут отсвечивать и мешать, но на практике оказалось все очень удобно, яркость экранов регулируется и вообще козырек над ними не дает засвечивать дорогу.
Автомобиль определят все дорожные знаки и выводит их на экран, зачем это я так и не понял.
Так же он реально хорошо и лихо паркуется на автопилоте параллельно и перпендикулярно, никогда не даст вам сбить пешехода или въехать в кого-то выезжая задом из гаража, очень оценил эту функцию.
1500 км обкатки быстро пролетели, и теперь можно понять динамику машины и она довольна хороша, в режиме спорт и спорт + едет машина уверенно и на дороге дает совершать все нужные маневры. Конечно под педалью 750 чувствуется гигантский запас мощности, в ешке такого быть не может, но вполне хватает для удовольствия от вождения.
Вообще вождение этой машины это удовольствие, всякий раз когда сажусь за руль испытываю именно наслаждение от езды. Мерседес плывет над суетой и проблемами за бортом, 3d звук обволакивает тебя, и ты улыбаешься всему вокруг за его рулем.
Пока капот открывал только при пересечении границ для того чтобы пограничники убедились, что там не везу беглецов. Внимание на дороге больше чем обычно но меньше чем когда едешь в кабриолете. Девушки улыбается из соседних машин, гаишники, пограничники, мойщики и прочие стали более вежливыми и обходительными.
Ели есть сомнения и муки выбора – не сомневайтесь, это лучшее что есть за эти деньги ( я покупал за 3 250). Если выбор между E – S, тут пока я не советчик, но следующий мой мерседес будет S.
Докупал к машине пока зимнею резину (70 000 без учета TAX FREE) и резиновые коврики (8000).
Могу посоветовать не брать тв приемник, он стоит больше 100к но практически не нужен, стоя долго например на границе, намного приятнее смотреть фильмы с хорошим звуком, медиа кстати проигрывает flac и это восторг. Все советуют брать сидения с активной поддержкой, которые в поворотах живые и двигаются, это наверно действительно кайф но стоят как Ford Focus.
Расход по городу 11-12 литров.
Stage 1 Мощность (л. с.) до 612 после 730 результат + 118 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.9 сек результат — 0.7 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.5 сек результат — 1.3 сек
Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.
Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)
В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как
Улучшенный отклик на педаль газа
Снятие ограничения скорости
Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
Снятие ограничений по крутящему моменту
и многое другое
Stage 2 Мощность (л. с.) до 612 после 790 результат + 178 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.8 сек результат — 0.8 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.1 сек результат — 1.7 сек
Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.
В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как
Улучшенный отклик на педаль газа
Снятие ограничения скорости
Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
Снятие ограничений по крутящему моменту
Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
и многое другое
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 612 после 860 результат + 248 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.7 сек результат — 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.5 сек результат — 2.3 сек M900 Мощность (л. с.) до 612 после 950 результат + 338 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2,7 сек результат — 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.2 сек результат — 2.6 сек
Данный уровень доработок предполагает установку
Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
Улучшенный отклик на педаль газа
Снятие ограничения скорости
Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
Снятие ограничений по крутящему момент
и многое другое
M1000 Мощность (л. с.) до 612 после 1000 результат + 388 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.6 сек результат — 1.0 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 4.8 сек результат — 3.0 сек
Mercedes-Benz Е-Класс купе во Владивостоке
ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.
Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.
Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.
Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.
Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:
Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.
Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.
Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».
Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».
Анализ данных об использовании
Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.
Для статистического анализа данных ООО «Альтаир-Авто» использует сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии ООО «Альтаир-Авто» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).
Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.
Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.
Если Вы не хотите, чтобы ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.
Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.
На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.
Тип: Тип 1
Наименование: JSESSIONID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.
Тип: Тип 1
Наименование: JSVERA
Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.
Тип: Тип 1
Наименование: _it, _pr
Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.
Тип: Тип 1
Наименование: _slt (soft login token)
Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.
Тип: Тип 1
Наименование: dealer
Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.
Тип: Тип 1
Наименование: pgid, sid
Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).
Тип: Тип 1
Наименование: ARPT
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2
Наименование: EMB_DS_FAVORITE
Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.
Тип: Тип 2
Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2
Наименование: ShopStartLinkOutlet*
Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.
Тип: Тип 2
Наименование: YSC
Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.
Тип: Тип 2
Наименование: model
Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.
Тип: Тип 2
Наименование: sr_voc, sr_voc_model
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.
Тип: Тип 2
Наименование: unit
Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.
Тип: Тип 2
Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3
Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.
Тип: Тип 3
Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3
Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3
Наименование: psyma_participation
Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.
Тип: Тип 3
Наименование: s_campaign, s_var_1
Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.
Тип: Тип 3
Наименование: s_cc
Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.
Тип: Тип 3
Наименование: session
Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.
Тип: Тип 3
Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE
Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4
Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
**
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
†
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
‡
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
1
Автомобиль может быть не таким, как показано.
2
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
3
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
4
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
5
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
6
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
7
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
8
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
9
Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему.Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.
10
Surround View System не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активного осмотра автомобиля на предмет каких-либо препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.
11
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz E-class 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Элегантно оформленный внутри и снаружи модельный ряд Mercedes-Benz E-class 2019 балует своих пассажиров в лучших традициях Mercedes-Benz и делает дальние поездки похожими на прогулку по городу. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию и обеспечивает достаточную мощность, но доступный твин-турбо V-6 — шелковистый, авторитетный двигатель, который мы всем сердцем рекомендуем.Водителей-энтузиастов может разочаровать динамика стандартного E-класса — он явно настроен на комфорт — но тем, кто ищет мягкую езду, не стоит искать дальше. Технологии занимают центральное место в роскошной кабине E-класса в виде стандартного 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея и опционального полуавтономного режима вождения. Его чистота миссии принесла ему место в нашем списке 10 лучших автомобилей за 2019 год.
Что нового в 2019 году?
Прошлогодние седан, купе и кабриолет E400 были заменены E450, который оснащен более мощным двигателем V-6 с дополнительными 33 лошадиными силами.Другие изменения более незначительны: новое трехспицевое рулевое колесо присоединяется к списку стандартных функций, два новых варианта отделки салона украшают салон, доступен новый дизайн 19-дюймовых колес и пакет безопасности для задней части салона — задние боковые подушки безопасности и подушки безопасности с ремнями безопасности на задних сиденьях — теперь это опция.
Цены и какой из них купить
Выбор нового седана E450 4Matic — и его твин-турбо V-6 — по сравнению с четырехцилиндровым E300 требует надбавки, но это того стоит за дополнительную мощность от серьезно плавной шестерки .Мы бы выбрали пакет Luxury Styling, который включает регулируемую подвеску, 18-дюймовые колеса, покрытую винилом приборную панель с прострочкой и индивидуальный стиль пакета (орнамент капота, хромированная решетка с тремя стержнями и уникальный передний бампер). Мы также рекомендуем регулируемую пневмоподвеску.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Длинные дистанции кажутся простыми прогулками, шикарной ездой, легким мощным шестицилиндровым двигателем. Не любит: Отдает предпочтение комфорту, а не удовольствию от вождения, четырехцилиндровый двигатель грубо звучит при сильном нажатии на педаль газа, резких переключениях в режиме вождения Спорт +.
Mercedes-Benz предлагает E-class 2019 года в двух вариантах: седан E300 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а модели E450 поставляются с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. V-6 — это тот, который нужно получить; он плавный, тихий, мощный и разогнал седан E450 4Matic с нуля до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Для сравнения, четырехцилиндровому E300 с турбонаддувом потребовалось 6,5 секунды. Мы еще не тестировали купе или кабриолет E450, но в нашем тестировании купе E400 2018 разогналось до 100 км / ч за 5 секунд.0 секунд ровно, в то время как более тяжелый кабриолет сделал это за 5.2. Обладая большей мощностью, чем модели E400, автомобили E450 должны сократить это время на несколько десятых секунды.
Е-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт; управляемость грамотная, но не спортивная. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С пневматической подвеской в настройках Comfort, поездка приятная, а E-class идеально подходит для съедания большого количества дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину.С селектором режима движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.
Экономия топлива и реальная MPG
В то время как рейтинг EPA ставит средний пакет E-класса среди конкурентов в сегменте роскошных седанов среднего размера, четырехцилиндровый E300 превосходит свой рейтинг EPA на шоссе в нашем реальном тест экономии топлива на шоссе с результатом 32 миль на галлон.Модель E450 с двигателем V-6 не так эффективна, как турбированная четверка, но и не за горами; в нашем 200-мильном тесте E450 проехал 30 миль на галлон. И купе, и кабриолет превзошли оценки EPA в нашем тестировании, показав идентичные результаты на 29 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Превосходное качество сборки и дизайн, превосходный комфорт сиденья, продуманные элементы хранения. Не любит: Багажник меньше среднего, спинки задних сидений не складываются, информационно-развлекательная система не предлагает сенсорный экран.
Садясь на водительское сиденье E-класса, можно было бы подумать, что это S-класс. Салон красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Опциональный диффузор аромата наполняет воздух ароматом по вашему выбору. Наши сотрудники, которые больше не любят запахи, обнаружили, что он подавляет даже при минимальных настройках, но другие предпочитали его обычному запаху новой машины.
E-class стандартно поставляется с привлекательными информационно-развлекательными функциями, и все они объединены на большом и удобочитаемом экране. Стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует на приборной панели как высокотехнологичный центр салона. Системой можно управлять тремя различными способами: с помощью сенсорной панели на рулевом колесе, поворотной ручки в сочетании с сенсорной панелью, установленной на центральной консоли, или голосовыми командами. Простые функции, такие как смена радиостанции или выполнение телефонного звонка, достаточно просты, но навигационная система требует значительных усилий для ввода пункта назначения.К счастью, в системе также работают Apple CarPlay и Android Auto.
Под красивой задней частью E-класса находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего отсека для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной. Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; тем не менее, если смотреть сверху вниз, доступное пространство кабриолета значительно сокращается.Мы смогли уместить в багажник только два ручных чемодана с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.
Функции безопасности и помощи водителю
Обладая высшими оценками обоих ведущих агентств безопасности Америки, E-класс является отличным выбором. Технология помощи водителю также играет здесь большую роль, и E-класс предлагает множество функций, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и даже полуавтономный режим вождения. К сожалению, некоторые из этих функций ограничены дорогими пакетами опций.Основные функции безопасности включают:
Стандартное автоматическое экстренное торможение
Доступный ассистент удержания полосы движения
Доступный полуавтономный режим вождения
Гарантия и обслуживание
Гарантия на ваши значительные инвестиции в продукцию Mercedes-Benz предложения могут быть более всеобъемлющими, чем стандартное четырехлетнее / 50 000-мильное покрытие по всем направлениям. Все его конкуренты предлагают более длительную политику защиты от коррозии, а E-class не предлагает бесплатного планового обслуживания.
Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2019 на продажу (с фотографиями)
Mercedes-Benz представил E-Class всесторонний редизайн на 2017 год. Он продолжает оставаться одной из немногих моделей, которые действительно могут похвастаться полной линейкой седанов. купе, кабриолет с откидным верхом и универсал. В 2019 году он получит несколько важных обновлений.
Mercedes-Benz предлагает четыре базовых силовых агрегата для E-Класса. Базовый E 300, который водители могут найти только в версии седана, сочетает в себе 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать мощность 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, водители также могут оборудовать E 300 системой полного привода (AWD) Mercedes-Benz 4MATIC. В таком оборудовании E-Class разгонится до 60 миль в час всего за 6.3 секунды.
Далее идет отделка E 450, которая заменяет предыдущее обозначение E 400 в 2019 году. Доступная для всех четырех стилей кузова, отделка E 450 оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 362 л.с. и 369 фунт-фут — цифры, которые выросли на 33 и 15 соответственно. E 450 стандартно поставляется с 9-ступенчатой коробкой передач и 4MATIC AWD. Полные данные о производительности еще не опубликованы, но ожидайте, что он будет лучше, чем прошлогодний E 400, который разогнался до 100 км / ч всего за 5,3 секунды.
AMG E 53 — новый автомобиль 2019 года, который заменяет AMG E 43. Он представляет собой совершенно новую трансмиссию для седана, купе и кабриолета в виде 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и 384 фунт-фут вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным 4MATIC. EQ Boost, электрический стартер-генератор, может мгновенно обеспечить до 21 дополнительной л.с. и 184 фунт-фута. Он также обеспечивает 48-вольтный источник питания для большей части автомобильной электроники. Конечно, AMG E 53 также обладает всем обычным волшебством AMG, включая более крупные тормоза, адаптивную пневматическую подвеску и интуитивно понятный переключатель режимов движения.По оценкам Mercedes-Benz, все три модели AMG E 53 разгонятся до 60 миль в час всего за 4,4 секунды и достигнут максимальной скорости 130 миль в час.
На вершине модельного ряда находится E 63 S, который по-прежнему доступен только для седанов и универсалов. В основе каждого E 63 S лежит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий чудовищные 603 л.с. и 627 фунт-фут. Усовершенствованная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями передает мощность на все четыре колеса благодаря 4MATIC. Седан разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды, а универсал — за 3 секунды.4 секунды.
Несмотря на различную форму и индивидуальность, все стили кузова имеют общие элементы ДНК дизайна, включая четыре светодиодных световых знака, гладкие панели и продуваемые ветром линии. Все модели получают спортивную решетку радиатора со звездой Mercedes-Benz в центре, но седан и универсал могут быть оснащены традиционной вертикальной решеткой и орнаментом на капоте. Естественно, модели AMG получают собственный стиль с большим количеством глянцевого черного цвета вместо обычного хрома.
Жемчужиной интерьера является глянцевая черная панель в левой половине приборной панели, которая включает комбинацию приборов и цифру 12.3-дюймовый ЖК-экран высокого разрешения. Выберите ЖК-панель приборов, и вы получите второй 12,3-дюймовый ЖК-дисплей. Кроме того, E-Class предлагает практически все электронные устройства и предметы роскоши, которые вам могут понадобиться, включая закрывающийся с электроприводом багажник, массажные, подогреваемые и вентилируемые сиденья, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, светодиодное внешнее освещение и несколько сортов кожи.
Безопасность всегда была главным приоритетом Mercedes-Benz, и E-Class отражает этот приоритет. Камера заднего вида, дворники с датчиком дождя и PRE-SAFE входят в стандартную комплектацию; последний обнаруживает неизбежное столкновение и принимает активные меры для уменьшения травм.Помимо закрытия окон и затягивания ремней безопасности, одна система издает звук, который заставляет барабанные перепонки закрыться и изолировать себя от звука столкновения, в то время как другая надувает подушки передних сидений, чтобы подтолкнуть пассажиров ближе к центру сиденья. машина. Отсюда, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, помощь при уклонении от рулевого управления, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов являются дополнительными. В 2019 году Mercedes-Benz добавил новое многофункциональное рулевое колесо, которое позволяет водителям получать доступ к системам безопасности автомобиля и управлять ими, даже не отрывая рук от руля.Неудивительно, что E-Class получил награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в 2017 и 2018 годах.
Ожидайте, что E-Class 2019 года прибудет в последний квартал 2018 года.
2019 Mercedes-Benz E-class Coupe (C238) E 200 (197 Hp) EQ Boost 4MATIC G-TRONIC
Mercedes-Benz E-class Coupe (C238) E 200 (197 Hp) EQ Boost 4MATIC G-TRONIC 2019, 2020 Технические характеристики
Общая информация
Марка
Mercedes-Benz
Модель
E-class
Поколение
E-class Модификация (Двигатель)
E 200 (197 Hp) EQ Boost 4MATIC G-TRONIC
Начало производства
2019 год
Окончание производства
2020 год
Архитектура силового агрегата M
Мягкий гибридный электромобиль, гибридный автомобиль с усилителем, гибридные автомобили с аккумулятором, BAHV)
Тип кузова
Купе
Сиденья
4
До ors
2
Рабочие характеристики
Расход топлива на низкой скорости (WLTP)
7.6 л / 100 км
30,95 миль на галлон США 37,17 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT)
8,8 л / 100 км
26,73 миль на галлон США 32,1 миль на галлон Великобритании
CO 2 Выбросы (WLTP)
172-199 г / км
Расход топлива (экономия) в городе
8,7-9,3 л / 100 км
27,04 — 25,29 миль на галлон (США) 32,47 — 30,37 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива в городе
5.7-6,1 л / 100 км
41.27 — 38.56 US mpg 49.56 — 46.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле
6,8-7,3 л / 100 км
34,59 — 32,22 миль на галлон США 41,54 — 38,7 миль на галлон в Великобритании
50 л
13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%)
1800 кг
3968,32 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
750 кг
1653,47 фунтов.
Размеры
Длина
4826 мм
190 дюймов
Ширина
1860 мм
73.23 дюйма
Ширина с зеркалами
2055 мм
80,91 дюйма
Высота
1430 мм
56,3 дюйма
Колесная база
2873 мм
113,11 дюйма
Колея передняя
1605 мм
63,19 дюйма
Колея задняя (задняя)
1609 мм
63,35 дюйма
Передний свес
841 мм
33.11 дюймов
Задний свес
1112 мм
43,78 дюйма
Высота дорожного просвета
98 мм
3,86 дюйма
Угол въезда
13 °
Угол съезда
14,4 °
Угол рампы
9,5 °
Трансмиссия Трансмиссия
Трансмиссия
колесо
Полный привод (4×4)
Кол-во передач (АКПП)
9 G-TRONIC
Передняя подвеска
Независимая многорычажная
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин
Размер колесных дисков
7.5J x 17
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class 2019 | Фото интерьера, Цена
Роскошный интерьер для водителей Стоктона
Передние сиденья с электроприводом
с памятью Двухзонный автоматический
Климат-контроль 2.0L рядный-4
Турбо двигатель Наклон / сдвиг с усилителем
Тонированное стекло люка Адаптивное торможение
Технология
$ 53 500 *
Запуск MSRP
Чернить
Цвета и цены зависят от модели
Полярный белый
Цвета и цены зависят от модели
Черный обсидиан металлик
Цвета и цены зависят от модели
Иридий Серебристый металлик
Цвета и цены зависят от модели
Lunar Blue металлик
Цвета и цены зависят от модели
Selenite Grey металлик
Цвета и цены зависят от модели
designo Кардинал Красный металлик
Цвета и цены зависят от модели
designo Белый бриллиант металлик
Цвета и цены зависят от модели
Бриллиант Серебряный Металлик
Цвета и цены зависят от модели
Дюна Серебряный Металлик
Цвета и цены зависят от модели
Изумрудно-зеленый металлик
Цвета и цены зависят от модели
Рубеллит Красный Металлик
Цвета и цены зависят от модели
designo Серый селенит Magno
Цвета и цены зависят от модели
Текущий инвентарь E-класса
Уровни отделки салона E-Класса
E 300 4MATIC® Седан
56 000 долларов США *
E 450 4MATIC® Седан
$ 59 950 *
AMG® E 43 Седан
$ 71 600 *
AMG® E 63 S Седан
$ 104 400 *
E 450 4MATIC® купе
62 300 долл. США *
E 450 4MATIC® Универсал
64 200 долларов США *
AMG® E 63 S Универсал
$ 106 950 *
E 450 4MATIC® Кабриолет
69 800 долл. США *
Свяжитесь с нами
О Е-классе
* Без учета всех опций, налогов, регистрации правового титула, транспортных расходов в размере 995 долларов США и сборов за подготовку дилеров.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мерседес-Бенц Модесто 37.6959772,
-120.9936599.
2019 Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet Обновления и изменения
Обновления и изменения Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2019 года
Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet получит новое обозначение модели на 2019 год: E 450.Заменяя текущие обозначения моделей E 400, модели E 450 дебютируют в 2019 году с несколькими улучшениями и обновлениями, включая улучшенную производительность и новые доступные функции и технологические системы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновлениях и изменениях в E-Class Coupe и Cabriolet 2019.
[СВЯЗАННЫЙ: Дизайн интерьера и цвета кабриолета Mercedes-AMG E-Class 2019 года]
Основные показатели на 2019 год
Совершенно новые модели Mercedes-Benz E 450 Coupe и Cabriolet 2019 года могут похвастаться несколькими обновлениями, призванными повысить производительность и улучшить впечатления от вождения.От внедрения пакета ENERGIZING Comfort Package для S-Класса до рулевого колеса нового поколения с сенсорными кнопками управления, которые реагируют на простые движения, есть несколько новых способов наслаждаться жизнью за рулем E-Класса 2019 года.
Ознакомьтесь с различиями между моделями купе и кабриолет E-Класса 2018 и 2019 годов с помощью краткого обзора ниже:
Повышенная выходная мощность до 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента
Улучшенные системы безопасности в пакете помощи водителю
Новые доступные автономные опции: 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, проекционный дисплей и солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом
Улучшенная система внешнего освещения с 64 вариантами цвета и вентиляционными отверстиями с подсветкой
Новый пакет Night Package с 19-дюймовыми колесами AMG®
Новые коврики AMG® для пакета AMG® Line
Отделка из древесины светло-коричневого цвета Sen & Brown Ash на центральной консоли
Новое рулевое колесо из дерева / кожи с отделкой из дерева Sen (светло-коричневый)
Свяжитесь с командой Mercedes-Benz из Arrowhead, чтобы узнать о доступности нашего E-класса 2019 года.
Mercedes-Benz E-Class 2019 Информация | Mercedes-Benz Северный Скоттсдейл
Откройте для себя возможности E-Класса
Передние сиденья с электроприводом
с памятью Двухзонный автоматический
Климат-контроль 2.0L рядный-4
Турбо двигатель Наклон / сдвиг с усилителем
Тонированное стекло люка Адаптивное торможение
Технология
$ 53 500 *
Запуск MSRP
Чернить
Цвета и цены зависят от модели
Полярный белый
Цвета и цены зависят от модели
Черный обсидиан металлик
Цвета и цены зависят от модели
Иридий Серебристый металлик
Цвета и цены зависят от модели
Lunar Blue металлик
Цвета и цены зависят от модели
Selenite Grey металлик
Цвета и цены зависят от модели
designo Кардинал Красный металлик
Цвета и цены зависят от модели
designo Белый бриллиант металлик
Цвета и цены зависят от модели
Бриллиант Серебряный Металлик
Цвета и цены зависят от модели
Дюна Серебряный Металлик
Цвета и цены зависят от модели
Изумрудно-зеленый металлик
Цвета и цены зависят от модели
Рубеллит Красный Металлик
Цвета и цены зависят от модели
designo Серый селенит Magno
Цвета и цены зависят от модели
Специальное предложение E-Класса
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (844) 391-9797 для получения дополнительной информации. Вы также можете просмотреть наш подержанный инвентарь для желаемого наличия транспортных средств.
Просмотр б / у инвентаря
Инвентарь E-класса
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (844) 391-9797 для получения дополнительной информации. Вы также можете просмотреть наш подержанный инвентарь для желаемого наличия транспортных средств.
Просмотр б / у инвентаря
Комплектация E-Класса
E 300 4MATIC® Седан
56 000 долларов США *
E 450 4MATIC® Седан
$ 59 950 *
AMG® E 53 Седан
72 550 долларов США *
AMG® E 63 S Седан
$ 104 400 *
E 450 4MATIC® купе
62 300 долл. США *
E 450 4MATIC® Универсал
64 200 долларов США *
AMG® E 63 S Универсал
$ 106 950 *
E 450 4MATIC® Кабриолет
69 800 долл. США *
AMG® E 53 Кабриолет
80 350 долларов США *
Свяжитесь с нами
О Е-классе
* Без учета всех опций, налогов, регистрации правового титула, транспортных расходов в размере 995 долларов США и сборов за подготовку дилеров.
Mercedes-Benz Северного Скоттсдейла 33.6524088,
-111.926625.