Мерседес л 200: Купите «Мерседес-Бенц» L 200 d – Сравнение Mitsubishi L200 2.4 DID (181 л.с.) и Mercedes X 2.3 (220d 4MATIC)

  • 01.04.2020

Фото Mitsubishi L200 — фотографии, фото салона Mitsubishi L200, V рестайлинг поколение

Скачать эти обои Mitsubishi L200 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mitsubishi L200

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi L200

Тест-драйвов
19
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
V рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Mitsubishi L200?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mitsubishi L200

  • 2020 – сегодня

    V рестайлинг

  • 2016 – 2019

    V

  • 2014 – 2015

    IV рест.

  • 2007 – 2014

    IV

Фотографий всего:
5 0 3 0 1

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Сравнение Mercedes-Benz X-Class и Mitsubishi L200 Triton – что лучше

Общая информация

Mercedes-Benz X-Class

2018 г.в.

Mitsubishi L200 Triton

2019 г.в.

Средняя стоимость

3 000 000 – 4 000 000 р

2 000 000 – 2 500 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

мужчины

Родина бренда

Германия

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

255/60/R18

205 / 80 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

зависимая, рессорная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Mercedes-Benz B200. По закону бутерброда — журнал За рулем

Mercedes-Benz B200. По закону бутерброда

ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ

Так, еще раз повнимательнее: первая… вторая… третья… Или это все еще вторая? Черт, замучился я отслеживать передачи на этом «автомате»! Предварительное знакомство прояснило немного — бесступенчатый вариатор Autotronic имеет семь виртуально фиксированных ступеней. На деле эти передачи скорее приоритетные, чем фиксированные.

В ручном режиме управления они удерживаются довольно четко, хотя тянуть до красной зоны тахометра не стоит — получив почти одновременные сигналы от ограничителя оборотов и водителя, коробка воспримет приказ буквально и перейдет вверх сразу на две ступени. А вот в автоматическом режиме все работает идеально: стрелка тахометра слегка кивает, тихий мотор едва слышно меняет тональность, никаких затыков при переключении нет. Столь удобного и отзывчивого «автомата» я еще не видел. По существу, ступени нужны лишь для одной цели — чтобы водителю не надоедала монотонная песня мотора на одной-единственной ноте. Так что передач может быть и семь, и десять, и семнадцать — все решает электроника, а контролировать ее на слух просто невозможно.

Двухлитровый мотор в 136 л.с. способен разогнать маленький «Мерседес» до 100 км/ч за 10,2 с — для реализации такой динамики двигатель выходит на обороты максимальной мощности, а вариатор работает в бесступенчатом режиме.

Динамично ехать этот «Мерседес» вполне способен! Чего стоит параболическая задняя подвеска, сочетающая компактность и выверенную кинематику. Селективная система демпфирования делает амортизаторы жестче в поворотах, уменьшая крены кузова. А вспомогательная система управления Steer Control может, например, сама довернуть руль для выравнивания машины при торможении на «миксте». Хотя электроусилителю можно попенять за излишнюю услужливость — достаточно тугой на высокой скорости, руль становится почти невесом с ее снижением.

В серийное оснащение входят датчик давления в шинах (а на нашей машине — еще и датчики дождя и освещенности), адаптивные передние подушки безопасности, натяжители ремней на передних и задних боковых сиденьях, активные подголовники. Удивила «особая серия» за 33 тыс. евро: В-класс оснащен лишь простым кондиционером, тканевой обивкой, вставками из кожзаменителя, механическими стеклоподъемниками сзади. Кроме этих удобств, в пакете подвеска с увеличенным просветом (реально намерил всего 115 мм), обогрев передних сидений и стеклоомывателей, легкосплавные диски.

КОНЦЕПЦИЯ, ОДНАКО!

Да, уж! Давно не встречал столь неоднозначного автомобиля — ведь большинство современных машин сделаны словно под копирку. Даже распахнув водительскую дверь, не заметил подвоха — симпатичный стильный салон, строгий и богатый. И лишь когда попробовал сесть за руль, дошло — пол непривычно, невероятно высок!

Если быть точным, 430 мм от асфальта — почти как у вседорожника! Но у вездеходов и габаритная высота соответствующая — в рост, а то и больше, так что на салон остается вполне достаточно. Здесь же кузов по плечо, а внутренняя высота не больше, чем у легкового автомобиля — говорить о мини-вэновском просторе не приходится. Зато и посадка совершенно легковая — более горизонтальная, с вытянутыми ногами и почти вертикальным расположением рулевого колеса.

По части трансформации — тоже явно не «вагон»: никаких тебе боксов-полочек-столиков-ширмочек, нет ни раздельных кресел, ни р

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о