Мерседес мл 350 расход топлива: Расход топлива мерседес мл 350, 320 бензин и дизель – 403 — Доступ запрещён
- 08.05.2020
Расход топлива мерседес мл 350, 320 бензин и дизель
Содержание статьи
Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:
- красивый экстерьер;
- эргономичный салон из прочных материалов;
- хорошие показатели проходимости;
- отличная управляемость на любой поверхности;
- надежность всех типов двигателей.
Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.
Двигатели Mercedes Benz ML Class
За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.
Первое поколение
Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.
Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:
- в городе 18,6 л;
- средний показатель 13,8 л;
- по трассе 10,7 л.
Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:
- в городском режиме 17,7 л;
- смешанный цикл 13,4 л;
- трасса 10,5.
В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:
- в трафике 19,9 л;
- в среднем 14,6 л;
- по шоссе 11,2 л.
Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:
- на городских улицах 12,4 л;
- в среднем 9,2 л;
- на трассе 7,7.
Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:
- город 14,9 л;
- смешанный расход 11 л;
- на свободной дороге 8,8 л.
Второе поколение
Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.
Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:
- в городе 11, 8 л;
- в среднем 9 л;
- на свободной трассе 7,6 л.
Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:
- в трафике 14,9 л;
- средние показатели 12,2 л;
- на чистой дороге 9 л.
Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:
- городские улицы 17,6 л;
- смешанный показатель 13,8 л;
- шоссе 10 л.
Третье поколение
Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:
- в городском режиме 7,1 л;
- средний показатель 6,6 л;
- трасса 5,7 л.
Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:
- в городе 8,4 л;
- смешанный расход 7,6 л;
- свободная дорога 6,8 л.
Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:
- город 11,9 л;
- средний расход 9,2 л;
- минимальное потребление 7,8 л.
Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:
- по городским улицам 13,5 л;
- в среднем 10,7 л;
- на трассе 8,3 л.
Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:
- на загруженных улицах 15,6 л;
- средний показатель 13,4 л;
- на свободной дороге 11,7 л.
Мерседес МЛ 350 отзывы
- Алексей, Липецк. Изначально опасался брать Мерседес МЛ 350, поскольку ожидал дорогого обслуживания. Оказалось – напрасно, надежный, комфортный, вместительный автомобиль. Подвеска упругая, отлично подходит нашим дорогам и очень надежная, пока тратился только на текущие расходы – фильтра и масло. Расход меня не шокировал, для такого авто по кругу 14 литров это нормально.
- Петр, Москва. Мерседес – это, прежде всего, качество и комфорт. Я в этом лишний раз убедился, взяв МЛ 350. Никакой японец или бэха с ним и рядом не стояли. Ездил на машинах в разных кузовах, поэтому знаю, о чем говорю. Единственное, что вызывает нарекания – потребление в 16 л в городе. Думаю о ГБО – расход газа хоть и выше, но стоит он значительно дешевле.
Модификация МЛ 320 реальный расход
- Денис, Белгород. У меня Мерседес МЛ 320 BlueTEC 4matic 2009 года. Это реально комфортный автомобиль, в котором не напрягаешься, он отлично держит трассу, легко преодолевает выбоины и бордюры. Я не любитель лихачить, стараюсь держаться в рамках, поэтому у меня в среднем получается 10 л на сотню, что для такой машины просто здорово.
- Александр, Ростов. Мерс МЛ 320 на 224 лошадки, выпущен в 2011 году. Покупал, чтобы вскоре перепродать, но после того, как поездил, решил оставить у себя. В машине подкупает надежность и качество производства, получается практически вечное сочетание. Поэтому все отзывы о ненадежности от глупой головы и кривых рук, я считаю. Дизель отлично тянет с самых низов, правда, требователен к качеству топлива и требует своевременного обслуживания. Расход составляет около 11 литров, в городе достигает 13, а по трассе можно уложиться и в 9.
Мерседес МЛ 350 расход топлива: бензин
Mercedes-Benz ML-Class – внедорожник среднего премиум-класса, выпускаемый с 1997 года. Машина производится на двух основных заводах, расположенных в США и Австрии. Модель разработана изначально для североамериканского рынка. Привычное название внедорожника было переименовано в ходе последнего рестайлинга 2015 года. С тех пор модель стала называться GLE-Class. Позиционируется как кроссовер повышенной проходимости. Как и в остальных «Мерседесах», салон GLE-класса оснащен передовыми технологиями. По сравнению с конкурентами Mercedes-Benz GLE считается одним из лучших.
Содержание страницы
Mercedes-Benz ML-Class двигатели
Поколение 1 (1997-2005)
- дизель, 2,7, 163 силы, 11,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 литра на 100 км, механика
- бензин, 3,2, 218 сил, 9,5 сек до 100 км/час, 18,6/10,7 литра на 100 км, автомат
- бензин, 3,7, 235 сил, 9,1 сек до 100 км/час, 17,7/9,8 литра на 100 км, автомат
- бензин, 5,0, 292 силы, 7,7 сек до 100 км/час, 19,9/10,8 литра на 100 км, автомат
Поколение 2 (2005-2011)
- дизель, 3,0, 190 сил, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/7.6 литра на 100 км, автомат
- дизель, 3,0, 224 силы, 8,6 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км, автомат
- бензин, 3,5, 272 силы, 8,4 сек до 100 км/час, 14,9/9 литра на 100 км, автомат
- бензин, 5,5, 388 сил, 5,8 сек до 100 км/час, 17,6/10 литра на 100 км, автомат
Поколение 3 (2011-2015)
- дизель, 2,1, 204 силы, 9 сек до 100 км/час, 7,1/5,7 литра на 100 км
- дизель, 3,0, 249 сил, 7,4 сек до 100 км/час, 8,4/6.8 литра на 100 км
- дизель, 3,0, 333 силы, 6,1 сек, 11,9/7,8 литра на 100 км
- бензин, 3,5, 249 сил, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/8,3 литра на 100 км
- бензин, 4,7, 408 сил, 5,3 сек до 100 км/час, 15,6/11,7 литра на 100 км
Mercedes ML350 отзывы
- Олег, Новосибирск, 3,5, 272 силы. Машина 2009 года, с пробегом 100 тысяч км. Пока менять не собираюсь. Все никак не нарадуюсь качеству премиум-класса. Просто до этого у меня была 105-ая Волга, тоже мне еще премиум. Мерс – вот это премиум. У меня версия максимальная, с кожаным салоном и всеми опциями. Расход топлива напрягает – в городе доходит до 20 литров. По современным меркам многовато. Под капотом стоит старый добрый атмосферник, но очень динамичный и с приятным рыком. В салоне относительно тихо и комфортно. Подвеска стоит пневматика, это вещь стоящая, советую за нее переплатить. Можно поднять клиренс до 300 мм, и получится настоящий вездеход.
- Виталий, Калининград, 2008, 3,5, 272 л. с. Отличный премиум-класса для бездорожья. Благодаря пневмоподвеске эта машина может творить чудеса. Взял поддержанный вариант специально для оффроуда. У нас с друзьями традиция на выходные ездить куда-нибудь в глушь, тайгу, в горы, чтоб как следует порезвиться. Мой старый Мерседес как раз для этого предназначен, и мне вообще не жалко его красивые бампера. Машинка бралась с пробегом 300 тысяч, и побывала уже во многих передрягах, царапин у нее хватает. Так что не жалко. Насилую Мерс в свое удовольствие. Расход топлива на бездорожье – 18 — 25 литров.
- Николай, Воркута, 3,5, 272 л. с. Достойный премиальный кроссовер с неплохой проходимостью. На бездорожье никогда не закапывался, сколько не пробовал. Отлично гребет в снегу, а если поднять клиренс то вообще вездеход зашибись. Но в таких условиях расход доходит до 20 литров, и это не предел.
- Дмитрий, Томск, 3,0, 224 сил. Автомобиль покупал в 2010 году. Версия ML350, с автоматом и 190-сильным мотором. Эта версия ведет себя спокойно в отличие от бензиновых, в ней нет такой прыти. У друзей есть ML-класс с 5.5-литровым движком. С этим дизелем не сравнить. Зато моя версия намного экономичнее. В городе выходит не больше 12 литров на сотню. Вполне современный аппарат в плане экономии. Чувствуется, что немцы сделали такую машину, чтобы она была актуальна еще как минимум лет десять. До 250 км/час без проблем разгоняется. Коробка передач переключается плавно, как положено премиальной машине.
- Марина, 3,0, 224 сил. Мерседес 2009 года, после старого Фокуса до сих пор не привычно в машине такого уровня. Стараюсь ездить аккуратно, чтобы не повредить. Скоростные лимиты не превышаю, но мне даже не сигналят – уважают значит. В таком спокойном темпе расход получается всего 10 литров на сотню.
- Сергей, Липецк, 3,5, 272 л. с. Автомобиль 2011 года, покупал в автосалоне. Это был словно день всей моей жизни. Я же тогда нашел стоящую работу, и наконец-то распрощался с этими тазами, газиками и прочими ведрами. Решил не мельтешить, и выбрал самую топовую комплектацию, с мощным 3,5-литровым движком. По сегодняшним меркам этот движок уже староват – с такого литража сегодня можно было и 400 сил не предел снять. Но едет более чем достойно, разгоняется до первой сотни за паспортные шесть секунд. Расход топлива доходит до 20 и более литров, но за удовольствие я плачу с удовольствием!
- Никита, Белгород, 3,5, 272 л. с. Купил 30 декабря 2016 года, поддержанный вариант, с пробегом 80 тысяч. Экземпляр в хорошем состоянии. Как раз повезло сделать себе подарок на новый год. До Mercedes-Benz ML350 ездил на БМВ Х5, тоже поддержанном. Он достался мне с пробегом под 200 тысяч, и страшно ломался, я на нем чуть не разорился. Короче в итоге продал, и взял этот. По отзывам парни пишут, что Мерс намного надежнее бумеров, и дешевле обходится в пользовании. Ну что ж, посмотрим. Пока что расход топлива не порадовал – в худшем случае кушает 18-19 литров на сотню.
- Александр, Санкт-Петербург. 3,0, 224 силы. Автомобиль 2011 года. Обычно такие авто меняют каждые три-четыре года, но я как-то не спешу. Уж больно привык к этому аппарату. Меня по-прежнему в нем все устраивает, в том числе расходы на содержание. Машина абсолютно не требовательна к ремонту, т. к. сделана из почти вечных материалов. Салон поражает качеством отделки, вылезать из него не хочется. Когда в нем сидишь, такие ощущения, как будто взял подержать Айфон. Дизель весьма экономичный и тяговитый – расходует 12-13 литров на сотню. Это в городе, а на трассе выходит и вовсе не больше 10 литров. Автомобиль просторный, с большим багажником, как раз для семьи или для перевозки важного человека.
Mercedes-Benz ML250, ML300, ML320, ML350, ML400, ML500 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.
Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
- 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
- 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
- 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.
Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
- 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, полный
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
- 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
- ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
- ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.
Поколение 3 (2011-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
- ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
Дизели:
- ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
- ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.
Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев
- Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге. Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
- Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
- Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
- Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
- Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
- Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
- Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
- Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
- Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
- Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
- Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
- Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.
Расход топлива мерседес мл 350
Мерседес ML Class: данные о расходе горючего
Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:
- красивый экстерьер;
- эргономичный салон из прочных материалов;
- хорошие показатели проходимости;
- отличная управляемость на любой поверхности;
- надежность всех типов двигателей.
Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.
Двигатели Mercedes Benz ML Class
За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.
Первое поколение


Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.
Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:
- в городе 18,6 л;
- средний показатель 13,8 л;
- по трассе 10,7 л.
Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:
- в городском режиме 17,7 л;
- смешанный цикл 13,4 л;
- трасса 10,5.
В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:
- в трафике 19,9 л;
- в среднем 14,6 л;
- по шоссе 11,2 л.
Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:
- на городских улицах 12,4 л;
- в среднем 9,2 л;
- на трассе 7,7.
Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:
- город 14,9 л;
- смешанный расход 11 л;
- на свободной дороге 8,8 л.
Второе поколение


Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.
Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:
- в городе 11, 8 л;
- в среднем 9 л;
- на свободной трассе 7,6 л.
Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:
- в трафике 14,9 л;
- средние показатели 12,2 л;
- на чистой дороге 9 л.
Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:
- городские улицы 17,6 л;
- смешанный показатель 13,8 л;
- шоссе 10 л.
Третье поколение


Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:
- в городском режиме 7,1 л;
- средний показатель 6,6 л;
- трасса 5,7 л.
Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:
- в городе 8,4 л;
- смешанный расход 7,6 л;
- свободная дорога 6,8 л.
Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:
- город 11,9 л;
- средний расход 9,2 л;
- минимальное потребление 7,8 л.
Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:
- по городским улицам 13,5 л;
- в среднем 10,7 л;
- на трассе 8,3 л.
Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:
- на загруженных улицах 15,6 л;
- средний показатель 13,4 л;
- на свободной дороге 11,7 л.
Мерседес МЛ 350 расход топлива отзывы владельцев
Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML350 появился впервые в 2001 году, после того, как первое поколение М-класса прошло рестайлинг. В ходе рестайлинга кроссовер получил новые силовые агрегаты, среди которых был и 3.8-литровый бензиновый мотор мощностью 235 л.с.. Версия с этим мотором получила обозначение ML350 и впоследствии существовала еще в и в кузовах W164 и W166.
Mercedes-Benz ML350 W163
Mercedes-Benz ML350 в кузове W163 выпускается с 2001 года. Кроссовер оснащается мощным бензиновым мотором V6 объемом 3.8 л, способным развить мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 345 Нм. Мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатым автоматом, а также имеется постоянный полный привод на все колеса.
Расход топлива Мерседес МЛ350 W163 на 100 км. Отзывы
- Олег, Астрахань. Mercedes-Benz ML350, в 163 кузове, полный привод, 3.8АТ, 2004 г. Покупал с рук, в 2010 году, с пробегом больше 140 тысяч. Автомобиль отличный и мотор просто супер – на трассе расход около 12 литров, в городе 16-17. На бездорожье честно скажу – слабовата «эмка» для этого, хотя обычных паркетников оставит далеко позади в этом плане.
- Павел, Екатеринбург. Рестайловый МЛ350, 2003 года с V-образной «шестеркой» на 235 кобыл. Вообще искал Мерса в 140-м кузове, но мой товарищ предложил мне свою МЛ на выгодных для меня условиях – отказывать было грех. Машина в прекрасном состоянии, друг за ней ухаживал – это 100%, но со временем конечно мне пришлось в нее вкинуть денег. В итоге – отличный салон, мощный мотор с расходом в городе не больше 17-18 литров, по проходимости уделывает всякие Аутлендеры и Икс-трейлы только в путь.
- Дмитрий, Томск. Изначально выбирал себе чистый паркетник – авто для семьи, естественно, смотрел недорогие варианты: корейцев в основном. Но ни один не внушал мне доверия –машины за мои деньги не моложе 2006 года, а для корейцев это серьезный срок. После того, как купил Мерс МЛ350 2004 года, понял свою правоту. Несмотря на то, что тут стоит бензиновый мотор с расходом в смешанном цикле до 15-16 литров, машина намного надежнее и качественнее корейцев и не уступает Крузаку, а даже в чем то его превосходит.
- Варвара, Екатеринбург. У нас с мужем джип Мерседес МЛ350. Куплен в 2009 году – пригнали с Германии через хороших знакомых. Расход зимой высокий – до 20 литров, летом снижается до 16-17. Зато проходимость очень высокая – несмотря на наши суровые зимы и ужасную весну, когда все это тает и плывет, за все это время не застревали ни разу – хотя пользоваться полным приводом я научилась не сразу.
- Арсен, Барнаул. После того, как я приобрел себе седан взамен ФХ35, уже через месяц понял, что зимой у меня два варианта – либо оставлять автомобиль во дворе, либо продавать и покупать какой-то полный привод. В общем, долго расписывать не буду все достоинства своего Mercedes-Benz ML350 2003 года, скажу так – расход в 17 литров в городе не такая и большая плата за то, что ты имеешь хороший, удобный и надежный автомобиль.
Мерседес МЛ350 W164
Второе поколение М-серии уже официально получило новое название ML, т.к. M является запатентованным названием спортивной серии BMW. Автомобили этого поколения в 164 кузове выпускались с 2005 по 2011 год, с рестайлингом в 2008 г. Причем в ходе рестайлинга изменения были несущественными и касались в основном внешности, формы фар головного света, новых бамперов и других мелочей. Тем не менее, весь комплекс мер позволил «освежить» облик кроссовера и сделать его еще более динамичным и спортивным.
На кроссовер устанавливался инжекторный 3.5-литровый мотор V6, развивающий мощность 272 л.с. Мотор мог комплектоваться либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом.
Расход бензина Mercedes-Benz ML350 W164 на 100 км. Отзывы
- Сергей, Санкт-Петербург. Мечтал про Лексус РХ330, но мне не попадались автомобили в хорошем качестве, а если попадались, то за сумасшедшую цену. Совершенно случайно набрел на объявление о продаже Mercedes-Benz ML350 2007 года, с мотором 2.5АТ и полным приводом. За пару лет эксплуатации могу смело сказать – не хуже RX, в том числе и по запчастям, да и расход в городе зимой максимум 19 литров, а в смешанном не больше 13-14 л.
- Федор, Дальнереченск. Покупал свой ML350 еще в 2007 году – брал для жены, сам езжу на S500. Со временем сам стал часто ездить на кроссовере, т.к. жена все больше дома сидела с ребенком. Думал продать, но настолько к нему привык, что не хочу. Очень удобный и надежный, расход в смешанном режиме 14-17 литров, но у нас такие дороги, что редко где можно хорошо разогнаться. Были пару раз проблемы с подвеской – но опять же, это вина наших дорог.
- Сергей, Хабаровск. Изначально Мерса боялся брать – все таки у нас почти все СТО и сервисы заточены под японцев, на немцах мало кто специализируется. Но все таки уговорил сам себя и взял американского «Мерса» МЛ350 без пробега по РФ, с автоматом и отличным мотором. Пробег был реальный, 42000 км, хотя автомобиль 2007 года. Расход топлива просто смешной – согласно БК, он составляет 13.4 л на сотку, это при том, что я езжу активно.
- Кирилл, Харьков. Очень хороший автомобиль. Мерседесы реально всегда нравились – нужно главное найти хороший вариант. Я свой заказывал через перегонов из Германии – 2008 года, пробег 45 000 км. Для меня это практически новая, это не по украинским дорогам убивать. Мотор хороший, приемистый, отлично подходит и для трассы, и для города. Расход в смешанном режиме 12-14 литров.
- Евгений, Иркутск. Mercedes-Benz, 3.5АТ, полный привод, 2007 год. Покупал автомобиль привезенный из США, пробег 33000 миль, что то около 50 тыс км. Есть и минусы и плюсы. Из плюсов – крутой салон юбилейной серии, мощный мотор с расходом 16-18 л с постоянным полным приводом, хорошая проходимость и комфортабельность. Но вот подвеска – это минус, она для хайвеев в американской версии, но не для наших дорог. Нужно ставить более жесткие стойки и все.
- Алим, Аксай. Мерседес М-класс, 2007 года, мотор 3.5АТ, полный привод, кузов – W164. Автомобиль производства Карфакс (США), пробег 38 тыс. миль. Потрясающая управляемость, хорошая тормозная система, мотор мощный. Но вот расход топлива 14-18 литров, иногда даже до 20 доходит – считаю, что это много.
Mercedes-Benz ML350 W166
Третье поколение в кузове W166 выпускается в трех версиях, различающихся типом мотора. Бензиновая версия оснащалась V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, развивающей мощность 306 л.с. Дизельных версий две: одна оснащается трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с., а на вторую устанавливается турбодизель такого же объема, развивающий 258 л.с. Все моторы, независимо от типа, устанавливаются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S211) E 350 (бензин, 2004) | 14.1 л/100 км / 16.68 мили/галлон |
Mercedes-Benz C-class (W203) C 240 Automatic (бензин, 2000) | 14.2 л/100 км / 16.56 мили/галлон |
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S212) E 350 4MATIC (бензин, 2009) | 14.2 л/100 км / 16.56 мили/галлон |
Mercedes-Benz CLK (C 209 facelift 2005) CLK 350 G-TRONIC (бензин, 2007) | 14.3 л/100 км / 16.45 мили/галлон |
Mercedes-Benz CLS coupe (C219) CLS 350 G-TRONIC (бензин, 2004) | 14.3 л/100 км / 16.45 мили/галлон |
Mercedes-Benz C-class (W202) C 240 Automatic (бензин, 1997) | 14.3 л/100 км / 16.45 мили/галлон |
Mercedes-Benz C-class (W202) C 240 (бензин, 1997) | 14.3 л/100 км / 16.45 мили/галлон |
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S211) E 280 4Matic (бензин, 2005) | 14.3 л/100 км / 16.45 мили/галлон |
Mercedes-Benz C-class (W203) C 350 4Matic (бензин, 2005) | 14.4 л/100 км / 16.33 мили/галлон |
Mercedes-Benz E-class (W211) E 320 (бензин, 2002) | 14.4 л/100 км / 16.33 мили/галлон |
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 (бензин, 2005) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Mercedes-Benz CLK (A 209 facelift 2005) CLK 350 Automatic (бензин, 2005) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Mercedes-Benz 280 (W124) 280 E (бензин, 1992) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Mercedes-Benz E-class (W124) E 280 (бензин, 1993) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Mercedes-Benz E-class (W211) E 350 4Matic (бензин, 2004) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Mercedes-Benz S-class (W221) S 350 7G-Tronic (бензин, 2005) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Mercedes-Benz S-class (W221) S 350 4Matic 7G-Tronic (бензин, 2005) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 350 4Matic 7G-Tronic (бензин, 2005) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Mercedes-Benz S-class (W140) S 280 Automatic (бензин, 1993) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Mercedes-Benz C-class T-mod (S204) C 350 7G-Tronic (бензин, 2007) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Mercedes-Benz C-class T-mod (S203) C 350 T 4Matic (бензин, 2005) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | ML |
Поколения | ML (W164) |
Модификация (двигатель) | ML 350 (272 Hp) |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2011 г |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.5 л/100 км
16.22 US mpg 19.48 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100 км
23.52 US mpg 28.25 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.5 л/100 км
20.45 US mpg 24.56 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.4 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8 сек |
Максимальная скорость | 215 км/ч 133.59 mph |
Двигатель | |
Мощность | 272 лс |
Крутящий момент | 350 Нм @ 2400 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 2400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3498 см3213.46 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм 3.66 in. |
Ход поршня | 86 мм 3.39 in. |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | — |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2060 кг 4541.52 lbs. |
Допустимая полная масса | 2830 кг 6239.08 lbs. |
Объем багажника минимальный | 551 л 19.46 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2050 л 72.4 cu. ft. |
Объем топливного бака | 95 л 25.1 US gal | 20.9 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4780 мм 188.19 in. |
Ширина | 1911 мм 75.24 in. |
Высота | 1815 мм 71.46 in. |
Колесная база | 2915 мм 114.76 in. |
Колея передняя | 1627 мм 64.06 in. |
Колея задняя | 1629 мм 64.13 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 235/65 R17 |
Размер дисков | 7.5J x 17 |
Мерседес мл 320 расход топлива
Мерседес ML Class: данные о расходе горючего
Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:
- красивый экстерьер;
- эргономичный салон из прочных материалов;
- хорошие показатели проходимости;
- отличная управляемость на любой поверхности;
- надежность всех типов двигателей.
Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.
Двигатели Mercedes Benz ML Class
За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.
Первое поколение


Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.
Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:
- в городе 18,6 л;
- средний показатель 13,8 л;
- по трассе 10,7 л.
Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:
- в городском режиме 17,7 л;
- смешанный цикл 13,4 л;
- трасса 10,5.
В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:
- в трафике 19,9 л;
- в среднем 14,6 л;
- по шоссе 11,2 л.
Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:
- на городских улицах 12,4 л;
- в среднем 9,2 л;
- на трассе 7,7.
Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:
- город 14,9 л;
- смешанный расход 11 л;
- на свободной дороге 8,8 л.
Второе поколение


Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.
Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:
- в городе 11, 8 л;
- в среднем 9 л;
- на свободной трассе 7,6 л.
Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:
- в трафике 14,9 л;
- средние показатели 12,2 л;
- на чистой дороге 9 л.
Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:
- городские улицы 17,6 л;
- смешанный показатель 13,8 л;
- шоссе 10 л.
Третье поколение


Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:
- в городском режиме 7,1 л;
- средний показатель 6,6 л;
- трасса 5,7 л.
Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:
- в городе 8,4 л;
- смешанный расход 7,6 л;
- свободная дорога 6,8 л.
Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:
- город 11,9 л;
- средний расход 9,2 л;
- минимальное потребление 7,8 л.
Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:
- по городским улицам 13,5 л;
- в среднем 10,7 л;
- на трассе 8,3 л.
Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:
- на загруженных улицах 15,6 л;
- средний показатель 13,4 л;
- на свободной дороге 11,7 л.
Mercedes-Benz ML (M- > Рубрика: Mercedes


Представляем вам таблицу с средним расходом топлива автомобиля Mercedes-Benz M-Series (ML).
Третье поколение (W166, 2011—)
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
ML 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC | 7.6 | 5.8 | 6.5 |
ML 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD | 13.7 | 8.5 | 10.4 |
ML 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD | 11.3 | 7.4 | 8.8 |
ML 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD | 12.2 | 8.6 | 9.2 |
ML 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD | 11.8 | 7.4 | 8.7 |
ML 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC | 8.4 | 6.8 | 7.4 |
ML 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD | 12 | 7.9 | 9.4 |
ML 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD | 15.6 | 11.7 | 13.1 |
ML 550 4.7 AT (408 л.с.) 4WD | 15.6 | 11.7 | 13.1 |
ML 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD | 15.7 | 9.6 | 11.8 |
Второе поколение (W164, 2005—2011)
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
ML 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD | 12.7 | 7.5 | 9.4 |
ML 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD | 11.3 | 7.8 | 9.1 |
ML 300 3.0d AT (204 л.с.) 4WD | 10.6 | 7.1 | 8.4 |
ML 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD | 11.9 | 6.7 | 8.7 |
ML 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD | 12.4 | 7.4 | 9.4 |
ML 350 3.0d AT (211 л.с.) 4WD | 11.9 | 6.7 | 8.7 |
ML 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD | 12.4 | 7.4 | 9.4 |
ML 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD | 11.1 | 7.6 | 8.9 |
ML 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD | 15.2 | 9.4 | 11.5 |
ML 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD | 14.4 | 9.1 | 11.1 |
ML 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD | 18.7 | 10.4 | 13.1 |
ML 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD | 17.6 | 10 | 12.8 |
ML 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD | 24.1 | 12.2 | 16 |
Первое поколение (W163, 1997—2005)
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
ML 270 CDI (163 Hp) AT | 12.4 | 8 | 9.1 |
ML 270 CDI (163 Hp) MT | 12.4 | 7.7 | 9.2 |
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD | 18.2 | 11.2 | 13.8 |
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD | 16.1 | 9.4 | 11.9 |
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD | 20.5 | 11.2 | 14.6 |
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD | 19.7 | 11.4 | 14.5 |
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD | 17.8 | 9.8 | 12.8 |
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD | 18.6 | 10.5 | 13.4 |
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD | 14.9 | 8.8 | 11 |
Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.
На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!
В 2015 году данная серия автомобилей была переименована в GLE-класс, в связи с необходимостью пересмотра номенклатуры моделей автомобилей в MB. Так, обозначение GL означает принадлежность автомобиля к семейству внедорожников, а буква E – средний размер автомобиля. Соответственно, модель GLE соответствует среднеразмерному кроссоверу, эквивалентному седану E-класса.
Какая не была бы машина класса, она все равно рано или поздно потребует ремонта, и хорошо если вы сразу будете вооружены нужной информацией, как например, знать про автосервис, который окажет вам качественный ремонт про доступным ценам!
Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)
Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.
Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля
Mercedes ML 320 (W163) 5дв. внедорожник, 218 л.с, 5АКПП, 1998 – 2001 г.в. — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива