Новый Mercedes C-Class 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, дата выхода
Производитель заявляет, что новая модель Mercedes-Benz C-Class 2020 проектируется с нуля, поскольку должен получить высокоэффективные гибридные трансмиссии и передовую технологию автономного вождения – все то, что в Мерседес называют ключевыми преимуществами своей разработки.
На странице все подробности о новом поколении Mercedes C-Class 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Шпионские фото нового кузова.
Столкнувшись с резким падением продаж автомобилей C-класса в последние годы из-за всеобщей популяризации кроссоверов, компания Mercedes-Benz готовится представить новую модель пятого поколения Мерседес C класса 2020, в которой будут применены многие технологии, использующиеся в машинах «большого» представительского S-класса.
Новинка, получившая обозначение W206, готовится бросить вызов обновленной модели Audi A4 и новому BMW 3 серии, а ее первое появление в европейских автосалонах состоится в 2021 году.
Базой для нового Mercedes-Benz C-класса 2020 стала платформа MRA (Modular Rear Architecture), предлагающая ряд преимуществ по сравнению с прежней «тележкой».
Прежде всего, она позволяет пользоваться более совершенной электрической инфраструктурой, необходимой для установки 48-вольтового стартер-генератора, а после – внедрения подзаряжаемых гибридных агрегатов.
В MRA применяется передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная конструкция сзади, имеющая функцию адаптивного демпфирования.
При этом новые представители класса компактных автомобилей от Мерседес продолжат предлагать в качестве опции задние воздушные пружины. Данная платформа будет использоваться на всех новых седанах, универсалах, купе и кабриолетах C-класса 2020, а также послужит основой для последующих моделей GLC и GLC Coupe с возможностью выбора между версиями с задним и подключаемым полным приводом.
Экстерьер
Глядя на последние тестируемые прототипы, экстерьер новой модели Mercedes C-klass 2020 демонстрирует хорошо заметную эволюцию стиля, использованного в предыдущей версии.
И пусть внешний вид новинки изменен за счет угловатых фар и в целом новых пропорций и размеров кузова, общий силуэт нового автомобиля остается очень похожим на модели, которые он эволюционно заменяет.
Салон
Инсайдеры сообщают, что новый Mercedes C-class 2020 модельного года получит единый «планшет» для виртуальных приборов и медиасистемы, но поскольку такое конструкторское решение существенно перекроит классическую компоновку передней панели, есть большие сомнения, что немцы решатся на столь смелый дизайнерский шаг.
Пока же любые подробности об интерьере проектируемых авто держатся в секрете, но определенные подсказки можно получить, обратившись к актуальным версиям S-класса.
Техническая начинка
Линейка двигателей для Мерседеса C-класса 2020 пятого поколения будет включать преимущественно четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки, к которым добавятся мягкие гибридные установки EQ Boost и EQ Power, имеющие в своем составе соответственно стартер/генератор и редукторный электродвигатель.
Новые электрические технологии призваны повысить эффективность будущих гибридных трансмиссий, к тому же в планах у немецких инженеров стоит использование нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя C43, который станет «мягким» гибридом.
При этом ряд модификаций продолжат оснащать 4,0-литровой бензиновой V-образной «восьмеркой» мощностью 550 л. с.
По имеющимся сведениям, для такой «заряженной» версии Mercedes C 2020 будет применяться изменяемая система полного привода.
В стремлении сделать новый C-Class 2020 самым продвинутым автомобилем в своем классе, производитель представит новейшие функции автономного вождения.
Речь идет о функции Drive Pilot, которая первой появится на автомобилях S-класса 2020 модельного года, и которая позволит осуществлять автономное вождение на скорости до 80 миль в час.
Среди прочих интересных технических новинок, которые достанутся представителям С-класса:
автоматический парковщик;
ультразвуковые датчики и лидары – устройства, сканирующие дорожное полотно;
новые стереокамеры от LG и пр.
Когда выйдет в России?
Премьера нового Мерседеса C-класса ориентировочно состоится в 2020 году, а первые серийные автомобили появятся в Европе, а затем и в России, не раньше 2021-го.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новое поколение C-класса объявят после официального дебюта в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв Мерседес C-класса
Фото
Шпионские фото нового кузова.
Mercedes Benz C-Class 2020, новая модель, фото, цены
Поделитесь в соцсетях
На бездорожье всё ещё можно! Новый Mercedes-Benz GLE: обзор и видео
Какое по счёту поколение полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz было показано на автосалоне в Париже? С одной стороны – второе: имя GLE используется только второй раз, но с другой – и четвёртое: ещё в 1997 году на конвейер встал M-klasse, который переименовали в GLE как раз с рестайлингом прошлой версии. Впрочем, в некотором роде можно говорить и о первом поколении, по крайней мере, в приложении к нашему рынку, ведь GLE станет первым кроссовером Mercedes-Benz, который начнут собирать в России.
Накануне открытия автосалона в Париже – 1 октября в рамках официального мероприятия — Daimler представил новый Mercedes-Benz GLE, спроектированный на той же платформе MRA, что Mercedes-Benz E-klasse в кузове W213, уже хорошо знакомый российским автолюбителям. Тогда же свой 75-й день рождения отпраздновала Ютта Бенц, правнучка Карла и Берты Бенц. Милая старушка не просто числится родственником, но и с блеском выполняет функции посла бренда, регулярно пилотируя самый настоящий Benz Patent Motor Car – в этом себе не могла отказать ещё Берта Бенц. И поскольку салон в Париже традиционно сопровождает ретро-экспозиция, логично было бы пригласить знаменитую старушку на выставку. Увы, Ютта Бенц справила свой день рождения на родине.
Между тем, попади она в журналистские дни на стенд Mercedes-Benz, её наверняка затоптали бы: немцы выставили всего по одному экземпляру каждой новинки. Кроме того, и ажиотаж был высок как никогда: давно немцы не высаживали такой десант в Париже – судя по списку мировых премьер, можно было подумать, что находишься не во французской столице, а во Франкфурте, для которого бренды Германии обычно берегут самые важные свои новинки. В первый день к машине было не пробиться!
Итак, новый GLE важен с нескольких позиций. Во-первых, он усиливает унификацию по платформе MRA, во-вторых, вслед за E-klasse (W213) продолжает переход на рядные 6-цилиндровые моторы, в-третьих, подтверждает намерение немцев полностью перейти на систему мягкого гибрида, которая позволяет не только экономить топливо в самых напряжённых режимах работы двигателя, но и использовать узлы, работа которых прежде не была бы возможной. К примеру, речь об активной подвеске E-Active Body Control, исполнительные элементы которой требуют напряжения в 48 вольт.
Что касается рядных «шестёрок», то к ним немцы начали возвращаться два года назад ровно по той же причине, по какой и отказались от них в 90-е. Раньше инженеры Daimler утверждали, что из компоновочных соображений блоки V6 лучше, сейчас говорят о том, что ожидаемых выгод от применения V6 они так и не получили. Кроме того, вмешались и технологи: механическая обработка блоков рядных «шестёрок» теперь производится на той же линии, что и рядных 4-цилиндровых моторов. Само собой, нельзя забывать и о технической природе рядных 6-цилиндровых моторов: эти агрегаты полностью уравновешены от сил инерции второго порядка и моментов от них. Что это значит, говоря простым языком? Они не так сильно вибронагружены, и в отличие от V6, которым необходим один балансирный вал, рядные «шестёрки» совершенно спокойно обходятся без него.
На стенде машины стояли близко друг к другу, поэтому ни на фото, ни на видео не удаётся передать «живого» впечатления от пропорций нового GLE, зато практически с любого ракурса хорошо видно, как дизайнеры постарались создать стилистическую преемственность поколений GLE – обратите внимание на исполнение третьей стойки и характер бокового остекления задних секций.
В Париже машина дебютировала в модификации GLE 450 4Matic – как раз с 6-цилиндровым рядным бензиновым мотором М256 с отдачей в 367 л.с. и 500 Нм. Поскольку GLE теперь – мягкий гибрид, в пару к нему придан и электродвигатель системы EQ Boost (250 Нм и 22 л.с.), который при ускорении машины кратковременно добавляет мощности. В отличие от «розеточного» гибрида (PHEV) такой тип электрификации совершенно не требует высоковольтной АКБ и по сравнению с PHEV имеет один недостаток: mild-hybrid не может передвигаться на электротяге — правда, и расход горючего у мягких гибридов сильно ниже, чем у обычных машин. Более того, в отличие от PHEV, мягкие гибриды стоят не так дорого и не требуют наличия внешнего источника заряда, а потому и становятся стандартом в современном автомобилестроении.
Электродвигатель, установленный между мотором и 9-ступенчатой коробкой, в режиме генератора возвращает энергию в 48-вольтовый аккумулятор, откуда её черпают различные энергозатратные системы: не только активная подвеска, но ещё и насос системы охлаждения, кондиционер и прочее. Вообще, электричества новому GLE теперь нужно больше. Скажем, опционально сиденья второго ряда управляются посредством электропривода, а для облегчения доступа на третий ряд сидений инженеры Daimler предусмотрели отдельную кнопку. Она расположена на верхней кромке спинки бокового кресла второго ряда и даёт команду на продольное смещение кресла: подушка приподнимается, а спинка опускается. Третий ряд будет доступен в GLE опционально — напомним, это было предусмотрено ещё на первом поколении M-klasse.
Для нового поколения GLE предусмотрено три варианта трансмиссии. Во-первых, с 4-цилиндровыми моторами будет работать раздатка с межосевым свободным дифференциалом, дающим постоянное и симметричное распределение крутящего момента между передними и задними колёсами. Колёса, в свою очередь, при необходимости подтормаживаются тормозными механизмами — таким образом электроника имитирует блокировки межколёсных дифференциалов. Во-вторых, для всех прочих модификаций, в том числе и для GLE 450, предусмотрена раздатка с многодисковой фрикционной муфтой. При прямолинейном равномерном движении на передние колёса отбора мощности не происходит, а при необходимости муфта может замкнуться полностью.
Наконец, в качестве опции предусмотрена ещё одна раздаточная коробка – с понижающей ступенью и «полной блокировкой муфты во внедорожном режиме». Скорее всего, под «полной блокировкой» имеется в виду исключение муфты из работы: как и на большинстве аналогов, при активации «понижайки» поток мощности идёт в обход фрикциона. С просветом у машины всё в порядке – пневма всегда может приподнять авто, однако с учётом увеличения колёсной базы на 80 мм (до 2 995 мм), констатируем ухудшение геометрической проходимости. Дорожный просвет экземпляра, выставленного на стенде в Париже, составлял не менее 200 мм в самом «узком» месте.
Впрочем, рядовым потребителям до того дела скорее всего нет, так как ещё в 2010 году – в последний год жизни второго поколения M-klasse — на версии кроссовера с Off-Road пакетом приходилось только 4% заказов. А вот качество исполнения интерьера – куда важнее, и в данном случае инженеры Daimler постарались дать ещё больше «электрифицированного комфорта», что, как сказано, почувствуют в первую очередь пассажиры второго ряда. В первом ряду – всё лучшее, что есть у «Мерса» сегодня, начиная от мультимедиа-системы MBUХ, базовая версия которой обкатывается на А-классе, до подстаканников с терморегуляцией: хочешь — охлаждай, хочешь – нагревай!
В Европе и США машина поступит в продажу в начале 2019 года, но цены будут известны в самое ближайшее время. Что касается «российской» истории, поначалу машину планируют импортировать, а затем и поставить на конвейер собственного завода Daimler, который сейчас активно вводят в эксплуатацию. Российских цен, по понятным причинам, пока нет.
Опрос
Купили бы вы себе новый GLE?
Всего голосов:
Будущие новинки Mercedes-Benz: СМИ раскрыли подробности
Журналистам удалось выяснить самые интересные нюансы готовящихся новинок.
Если верить публикации немецкого издания auto motor und sport, то в ближайшие пару-тройку лет нас ждет более десяти новых или обновленных моделей Mercedes-Benz. Причем этой информации можно доверять, поскольку немцы публикуют её, основываясь на данных, полученных от инсайдеров, и редко ошибаются.
Что же конкретно нас ожидает? Очень разнообразная линейка. От нового Mercedes-Benz A-класса до новых кроссоверов и лимузина. Любопытно, что большинство новых моделей будут построены на модульной переднеприводной платформе MFA второго поколения. А какие особенности будут у них еще, мы сейчас расскажем.
Mercedes-Benz A-класса – 2017 год
Новое поколение самого компактного «Мерседеса» носит внутренний индекс W177, и будет построено на уже упомянутой платформе MFA, общей не только с производными моделями вроде GLA и CLA, но и с Infiniti Q30 и QX30. По сравнению с предшественником новый А-класс должен сбросить примерно 50 кг массы, а вот его колесная база – вырасти на два сантиметра.
В движение компактный хэтчбек будут приводить новые дизельные и бензиновые моторы. Самой мощной будет версия AMG, способная развить более 400 л.с., а на ступеньку ниже расположится новая модификация, отдача которой будет равняться 280 л.с.
Mercedes-Benz B-класса – 2018 год
В техническом плане новый Mercedes-Benz B-класса будет иметь много общего с упомянутым выше А-классом, однако так же, как и сейчас, внешне модели будут сильно отличаться. Кроме того, В-класс будет гораздо лучше оснащен в плане опций — например, получит более продвинутую мультимедийную систему. Премьера новинки запланирована на будущий год.
Mercedes-Benz CLA – 2019 год
А вот через два года компания из Штутгарта покажет модель CLA второго поколения, которая, как и прежде, будет предлагаться как в форме купеообразного седана, так и в виде универсала Shooting Brake. Ожидается, что после смены генерации Mercedes-Benz CLA получит более просторный салон и багажник объемом до 430 литров. А линейка моторов, как и прежде, будет унифицирована с Mercedes A-класса.
Mercedes-Benz GLB – 2019 год
Обновлённый Mercedes-Benz GLS 2020: обзор, фото, характеристики
Моторшоу в Нью-Йорке представило публике еще один кроссовер с трёхлучевой звездой на решетке радиатора: вслед за «горячими» версиями GLC был, наконец, представлен обновлённый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Таким образом это стало вторым поколением большого кроссовера, который уже скоро сможет получить «прописку» на новом подмосковном заводе компании.
Впрочем, что будет скоро — будет написано потом, а пока новый GLS всё же представлен в первую очередь американской публике. Где борьба за этот класс более чем высока: в сегменте полноразмерных кроссоверов этот «немец» стоит за Cadillac Escalade (первый квартал 2019 показал соответственно 6017 и 6819 проданных единиц). Туда же не так давно вошел еще один «немец»: BMW X7, который успел разойтись тиражом 2186 штук только за первый месяц продаж (т.е. март по сути). И всё бы хорошо, но рекламная компания Mercedes «бьёт» BMW по больному: довольно тесной галёрке, где сами мерседесовцы обещают достаточный комфорт даже для пассажиров ростом 194 см. Плюс подогрев и отдельно выведенные порты USB.
И к обзору.
Содержание статьи:
Экстерьер
Внешний вид нового Mercedes-Benz GLS 2020 сложно назвать новым и кардинальным: выверенные уже линии, проверенные переходы, прогнозируемые решения. С одной стороны — стабильность, а с другой — всегда хочется большего, особенно за такие-то деньги. Если интересно, в самой компании называют этот стиль Sensual Purity — чувственная чистота.
Впрочем, у слегка «обмылочного» дизайна есть свои преимущества: благодаря нему производителю удалось добиться приятного для этого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх 0,32 против прошлых 0,35. Кроме очевидного (экономия топлива) есть и другой плюс: уменьшенные аэродинамические шумы, которые при в общем-то достойной шумоизоляции сводятся к малозаметному — и лишь на не разрешенных в России скоростях.
Среди нового (по сути) и старого (по форме) стоит отметить головную оптику и задние фонари: фирменные ДХО и светодиодные элементы (между прочим, 112 светодиодов в каждом блоке, обещают до 650 метров освещенной дороги) удачно сочетаются и придают кроссоверу заметно более свежий облик. Сзади — аналогично: узкие фонари хоть и опущены несколько печально вниз, однако спутать их в потоке с другими уже не получится.
С новым поколением флагманский кроссовер вырос по всем пунктам:
+77 мм габаритной длины и итоговые 5207 мм
+22 мм ширины — итого 1956 мм
+60 мм колёсной базы — 3135 мм (к слову, у X7 этот показатель составляет «всего» 3104 мм)
Последний параметр позволил заметно увеличить пространство салона: задние пассажиры смогут оценить дополнительные 87 мм свободного пространства в ногах. И низкорослые баскетболисты на третьем ряду (до 1,94 м — с комфортом, а дальше как пойдёт…). Всё это — благодаря новой для кроссовера платформе MHA (Modular High Architecture).
Интерьер
Кроме увеличенного пространства, новый GLS может похвастаться:
продвинутой мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только научилась, наконец, понимать обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist, которая может, например, включать подсветку салона и адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Интересно, как система работает с русским?
того же размера цифровой приборной панелью
развлекательным комплексом для второго ряда кресел
5-зонным климат-контролем (т.е. выведенные воздуховоды и контроль температуры и на третьем ряду кресел)
6- и 7-местную компоновку салона (первая — в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, вторая — для европейского рынка с диваном и возможностью его трансформации в пропорциях 60:40, а также электрорегулировками)
ровным полом при складывании второго и третьего ряда — вдруг нужно большой холодильник перевезти. Объем отсека в таком случае составляет впечатляющие 2400 литров. Для более удобной погрузки холодильника пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.
проекционным дисплеем на лобовое стекло с цветной «картинкой» и разрешением 720×240 пикселей
Интересный бонус — это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической (это важно) мойке:
повышает клиренс до максимума (чтобы лучше очистить арки)
складывает зеркала
закрывает окна и люк
отключает датчик дождя
переводит климат-контроль в режим рециркуляции
через 8 секунд включит систему кругового видеообзора
Выключение автоматическое при достижении 20 км/ч
Характеристики
Обновлённый кроссовер теперь (пусть и в качестве опции) будет предлагаться с новой «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой сети и пневмостойками. Которая благодаря стереокамерам (анализируют дорогу впереди, чтобы подготовить машину к неровностям, поворотам и пр.) делает езду еще более комфортной. Подвеска даже может помочь выбраться из песчаной ловушки, заставляя автомобиль «подпрыгивать» и раскачиваться. Конечно, в том числе благодаря работе каждого колеса по отдельности. Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.
К слову, базовое оснащение кроссовера — это «скромная» пневма.
Моторная гамма флагмана представлена парой бензиновых моторов (по крайней мере про них было рассказано в Нью-Йорке, для российского рынка двигатели могут быть другими):
GLS 450 — это рядная «шестёрка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента
GLS 580 — это V8 мощностью 489 сил и 700 Нм
Несколько позже обещают добавить и дизельные версии GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и 400 d (330 л.с., 700 Нм).
Привод, конечно же, полный, коробка — только 9-ступенчатый «автомат». Плюс 48-вольтовая бортовая сеть, отдельная батарея и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.
Новый GLS 2020 в России стартует в четвертом квартале текущего 2019 года, продажи стартуют с версий 450 и 400 d. До начала локального производства кроссоверы будут импортировать из США.