Мерседес р350 4 матик – Отзыв владельца о Mercedes-Benz R W251 350 4Matic AT 2006 автомат минивэн (полноразмерный) 90000 км — достоинства и недостатки автомобиля

  • 05.03.2018

дорожный просвет (клиренс), габариты, расход топлива, фото Мерседес Р 350 4матик

Фото Mercedes R350 4Matic W251(2010)

 

Фото Mercedes R350 4Matic W251(2010)

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 4922 мм
Ширина 1922 мм
Высота 1674 мм
Объем багажника, минимальный 550 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 980 мм
Дорожный просвет (клиренс) 147 мм
Колея передняя 1 661 мм
Колея задняя 1 651 мм
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 255/55 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 3 498 см3
Мощность 272 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3 с
Крутящий момент 350 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 80 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 16.1 л
Расход на 100 км по трассе 9.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes R 350 CDI 4MATIC

По всем статьям ему было суждено умереть. Даже главный даймлеровский усач Дитер Цетше на одном из детройтских салонов заявил, что R-класс надежд не оправдал. Завод в Алабаме так и не вышел на проектную мощность.

Не повлияла на объемы продаж и скидка в $5000 – R-класс неохотно брали даже американцы, основные расчетные потребители. Короче, дело было швах и уверенности в завтрашнем дне не обещало. Мрачные пророки зловеще улыбались – они с самого запуска не верили в будущее новой модели.

И тут – оба-на! Цетше махнул шашкой, подкрутил буденновские усы и послал горе-пророков глубоко в амбразуру. Рестайлинг! Безжалостный и беспощадный! Агрессивная морда – строгая, с опционным хромом решетки. Высшее качество внутренней отделки! И двигатель!

Новый дизель 350 CDI плюс полный привод. Дизель, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за спротивные 7,6 секунды и при мощности 265 л.с. развивающий внушительную тягу в 620 Нм…

Казалось бы, зачем это все большому семейному автомобилю? А чтобы не походить на американские аналоги. Чтобы знали! Потому что это вам не какой-то Chrysler Pacifica!

Хотя едет все это добро по-американски. Мягко, почти бесшумно покачиваясь. В “комфорте” чуть заваливаясь в затяжных поворотах, в “спорте” – вспоминая о повадках комфортабельных евроседанов. Кстати, с классом, похоже, до конца не разобрались сами изготовители. В одном релизе сказано, что это кроссовер, в другом – что большой универсал, в третьем еще чего-то…

Да так ли это важно? Важно, что в него, что-то подсчитав, поверили. Или, может, он прежний опередил время, как часто бывало с необычными автопродуктами, а к нему нынешнему повзрослевшие люди потянутся? Почему нет? Почему не посчитать R реальным прорывом в автомобилестроении – с его роскошью седана, пространством минивэна и огромным, как квартира, багажником? Если выбрать модель с удлиненной колесной базой, квартира станет трехкомнатной. Полный привод – добро пожаловать на семейный курорт в дебрях Борнео…

Но самое важное, ребята, что имя ему Mercedes. Имя, которое много значит в нашей странной российской иерархии.

ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ

2987 см3, дизель V6, 265 л.с., 620 Нм, 8,5 л/100км, 0-100 км/ч за 7,6 с, 235 км/ч

дорожный просвет (клиренс), габариты, расход топлива, фото Мерседес Р 350 ЦДИ 4матик

Фото Mercedes R350 CDI 4Matic W251(2010)

Фото Mercedes R350 CDI 4Matic W251(2010)

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 4922 мм
Ширина 1922 мм
Высота 1674 мм
Объем багажника, минимальный 550 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 980 мм
Дорожный просвет (клиренс) 147 мм
Колея передняя 1 661 мм
Колея задняя 1 651 мм
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 255/55 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 2 987 см3
Мощность 265 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6 с
Крутящий момент 620 H*м при 3800 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 80 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 11.0 л
Расход на 100 км по трассе 7.0 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Тест драйв Mercedes-Benz R-Class — Перелицевали и перекроили (R350 CDI 4MATIC, R500 4MATIC)

Владелец кроссовера может выбрать различную компоновку – от четырех до семи мест.

“Mercedes-Benz” R-класса начинает новую биографию

Пожалуй, можно твердо сказать, что R-класс сменил имидж. В прошлое уходят необычный для этой марки экстерьер и не совсем внятная классовая принадлежность. Отныне это – кроссовер с легко узнаваемыми чертами “Mercedes-Benz”.

СОБСТВЕННО, достаточно было взглянуть на карту с маршрутами тест-драйва и убедиться: в США нас пригласили именно для того, чтобы показать изменившийся дизайн модели. Сотня километров по оживленным дорогам вдоль Гудзона – это, право же, несерьезно для большого удобного автомобиля-путешественника, каким он изначально задумывался и каким остался во втором воплощении. Только-только убедиться, что по комфортабельности, практичности и ходовым качествам новичок являет себя достойным преемником прежнего R-класса.

– Опять двадцать пять, – огорченно бормочет мой напарник, подразумевая только что промелькнувший знак ограничения скорости. – Не гони, а то полиция привяжется.

Я и не гоню. Хотя обидно, честное слово, – ведь под капотом у нашего автомобиля работает новый турбодизельный V6. Три бензиновых мотора (включая флагманский 500-сильный V8) перешли к дебютанту от предшественника без изменений, зато дизельные были, выражаясь на инженерном арго, оптимизированы. И мы специально выбрали “R 350 CDI 4MATIC” – самую спортивную из турбодизельных версий. Увы, распробовать ее, что называется, на вкус здесь негде. Езда в окрестностях Нью-Йорка неторопливая – то 25 миль/ч, то 30. Лишь однажды попался участок, где разрешалось разогнаться до 55 миль/ч, но долго это счастье не продлилось. Остается разве что зачитывать друг другу избранные места из технических характеристик: мощность – 265 “лошадей” (против 224 л.с. у предшественника), крутящий момент – 620 Нм при 1.600 об/мин. Солидно. Дай ему волю, наш R-класс мог бы показать 235 км/ч. Но какие уж вольности с местным “Speed control”. Зато приличная тяга на “низах” при столь неспешном режиме езды дает о себе знать. Разгон до “сотни” занимает всего 7,6 секунды, и к спуртам с более-менее приличной скорости наш автомобиль тоже всегда готов. Когда выпадает редкая возможность кого-нибудь обогнать, он делает это без малейшей натуги, шепотом. Семиступенчатый “автомат” 7G-TRONIC составляет с этим мотором весьма удачную пару. Впрочем, по отзывам коллег, с другими двигателями – тоже. Опять-таки, будь дорога похуже или заберись мы на разбитую грунтовку, можно было оценить работу полного привода. А поскольку мы не съезжаем с асфальта пристойного качества, остается тешить себя теоретическим знанием о том, что трансмиссия “4х4” здесь есть.

Так и едем, если не сказать фланируем, позволяя встречным и поперечным рассмотреть новую внешность R-класса во всех подробностях. Это не тот случай, когда можно рассказать о переменах в различных элементах экстерьера по принципу “было – стало”. Здесь то, что стало, не имеет ничего общего с тем, что было. Чего дизайнеры и добивались.

Возвращение блудной дочери

ПЕРВЫЙ R-класс был решительно не похож на другие “Мерсы”. Чем и пришелся по душе своим поклонникам. И не очень пришелся прочим потенциальным покупателям. Он играл где-то на стыке автомобильных жанров: его и минивэном называли, и спортвэном, а то и новой разновидностью автомобилей, для которой пока не придумано название. И это, похоже, тоже несколько смущало публику. У нового поколения R-класса совершенно определенная классовая принадлежность, и спорить тут не о чем: слово “кроссовер” несколько раз прозвучало из уст мерседесовцев на пресс-конференции перед тест-драйвом.

На встрече с прессой представители компании много говорили о богатстве комплектаций и отделки, обилии опций, комфортабельности и возможностях трансформации салона, в общем и целом – о симбиозе роскоши представительского класса и ходовых качеств “асфальтового” внедорожника. Ну и веяния нашего “зеленого” времени, конечно, сказались. Нынче на Западе автомобиль без суперэкологичных модификаций – и не автомобиль вовсе, а недоразумение. У нового R-класса эту категорию представляет, в частности, еще одна дизельная версия – “R 350 BlueTEC 4MATIC”. Она являет собой образец экологической чистоты, соответствуя нормам “Евро-6”, которые официально вступят в силу только в 2014 году. Что не мешает ее двигателю V6 выдавать 211 л. с. и 540 Нм. А солярки при этом на 100 км кушает всего 8,6 л.

– Российские автолюбители ценят экономичность подобных версий и их безвредность для окружающей среды? – с надеждой (как мне показалось) спросил руководитель по продвижению проекта R-класса Уве Виндмюллер.

Я не стал скрывать свое мнение: российских автолюбителей, у которых есть деньги на такую покупку, как правило, мало интересует экономия на топливе, и еще меньше – количество вредных веществ, вылетающих из выхлопной трубы. Разве что как лишний бонус – похвастаться за бокалом виски приятелям, что у машины есть еще и такие достоинства.

– А многовариантность? – продолжал Уве. – Вам понравились возможности трансформации салона?

Что да, то да. Кроссовер (будем называть его так) чертовски просторен и позволяет организовать внутреннее пространство под любую компанию путешественников – на четыре, пять, шесть или семь (в длиннобазном исполнении) мест. У нас, например, был шестиместный вариант, где второй ряд вызывал прямые ассоциации с бизнес-классом. Чтобы провести параллель с представительским автомобилем, недоставало лишь электронных регулировок задних кресел. Зато там имелась пара мониторов, вмонтированных в подголовники передних сидений. Ну а прозрачная панорамная крыша позволяла любоваться облаками и на третьем ряду – не столь комфортабельном, но вполне приемлемом для размещения, допустим, пары школьников. Впрочем, все это, равно как и длиннейший список базового оснащения и опций, было и у предшественника. Главное, как уже сказано выше, изменившийся имидж автомобиля.

– Почему, на ваш взгляд, первый R-класс не имел большого спроса? – в свою очередь спросил я.

– Наверное, потенциальные заказчики были не совсем готовы к появлению такой модели.

– Поэтому вы и решили сменить образ? Если в первом поколении R-класс как бы дистанцировался от остального семейства “Mercedes-Benz”, то теперь стал ближе к сородичам. Своего рода возвращение блудного сына?

– Скорее дочери. Немножко потерявшейся, – улыбнулся мой собеседник. – Не забывайте, что Мерседес – женское имя.. А если говорить всерьез, то сейчас мы на правильном пути – уверены в этом. История успеха R-класса еще впереди.

Красиво предсказано. А насколько верно – скоро увидим. В России новое поколение “Mercedes-Benz” R-класса появится в сентябре.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz R-Class” в длиннобазном исполнении

“R350 CDI 4MATIC”

“R500 4MATIC

Габаритные размеры, см

515,7х192,2х167,7

515,7х192,2х166,6

Колесная база, см

321,5

Снаряженная масса, кг

2.295

2.265

Двигатель

V6, 2.987 куб. см, турбодизель

V8, 5.461 куб. см

Мощность

265 л.с. при 3.800 об/мин

388 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 1.600-2400 об/мин

530 Нм при 2.800-4.800 об/мин

Коробка передач

7-ст., автомат.

Тип привода

полный

Максимальная скорость, км/ч

235

250

Разгон 0-100 км/ч, с

7,7

6,3

Средний расход топлива, л/100 км

8,5

13,3

Запас топлива, л

80

Объем багажника, л

633/2.385*

* При сложенных задних сиденьях

Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №12 2010 год
Фото
фото “Mercedes-Benz”

Mercedes R350 4Matic W251: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес R350 251 кузов

Фото Mercedes R350 4Matic W251

Фото Mercedes R350 4Matic W251

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 4938 мм
Ширина 1922 мм
Высота 1661 мм
Объем багажника, минимальный 211 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 980 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 643 мм
Колея задняя 1 636 мм
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска четырёхрычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 255/55 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 3 498 см3
Мощность 272 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1 с
Крутящий момент 350 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 80 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 15.5–15.7 л
Расход на 100 км по трассе 9.0–9.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о