Мерседес р350 4 матик – Отзыв владельца о Mercedes-Benz R W251 350 4Matic AT 2006 автомат минивэн (полноразмерный) 90000 км — достоинства и недостатки автомобиля
дорожный просвет (клиренс), габариты, расход топлива, фото Мерседес Р 350 4матик
Фото Mercedes R350 4Matic W251(2010)
Фото Mercedes R350 4Matic W251(2010)
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) |
---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 4922 мм |
Ширина | 1922 мм |
Высота | 1674 мм |
Объем багажника, минимальный | 550 л |
Подвеска, тормоза, шины |
---|
Колесная база | 2 980 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 147 мм |
Колея передняя | 1 661 мм |
Колея задняя | 1 651 мм |
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 255/55 R18 |
Двигатель и разгон |
---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 498 см3 |
Мощность | 272 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 с |
Крутящий момент | 350 H*м при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Трансмиссия |
---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип |
---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 16.1 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.5 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes R 350 CDI 4MATIC
По всем статьям ему было суждено умереть. Даже главный даймлеровский усач Дитер Цетше на одном из детройтских салонов заявил, что R-класс надежд не оправдал. Завод в Алабаме так и не вышел на проектную мощность.
Не повлияла на объемы продаж и скидка в $5000 – R-класс неохотно брали даже американцы, основные расчетные потребители. Короче, дело было швах и уверенности в завтрашнем дне не обещало. Мрачные пророки зловеще улыбались – они с самого запуска не верили в будущее новой модели.
И тут – оба-на! Цетше махнул шашкой, подкрутил буденновские усы и послал горе-пророков глубоко в амбразуру. Рестайлинг! Безжалостный и беспощадный! Агрессивная морда – строгая, с опционным хромом решетки. Высшее качество внутренней отделки! И двигатель!
Новый дизель 350 CDI плюс полный привод. Дизель, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за спротивные 7,6 секунды и при мощности 265 л.с. развивающий внушительную тягу в 620 Нм…
Казалось бы, зачем это все большому семейному автомобилю? А чтобы не походить на американские аналоги. Чтобы знали! Потому что это вам не какой-то Chrysler Pacifica!
Хотя едет все это добро по-американски. Мягко, почти бесшумно покачиваясь. В “комфорте” чуть заваливаясь в затяжных поворотах, в “спорте” – вспоминая о повадках комфортабельных евроседанов. Кстати, с классом, похоже, до конца не разобрались сами изготовители. В одном релизе сказано, что это кроссовер, в другом – что большой универсал, в третьем еще чего-то…
Да так ли это важно? Важно, что в него, что-то подсчитав, поверили. Или, может, он прежний опередил время, как часто бывало с необычными автопродуктами, а к нему нынешнему повзрослевшие люди потянутся? Почему нет? Почему не посчитать R реальным прорывом в автомобилестроении – с его роскошью седана, пространством минивэна и огромным, как квартира, багажником? Если выбрать модель с удлиненной колесной базой, квартира станет трехкомнатной. Полный привод – добро пожаловать на семейный курорт в дебрях Борнео…
Но самое важное, ребята, что имя ему Mercedes. Имя, которое много значит в нашей странной российской иерархии.
ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ
2987 см3, дизель V6, 265 л.с., 620 Нм, 8,5 л/100км, 0-100 км/ч за 7,6 с, 235 км/ч
дорожный просвет (клиренс), габариты, расход топлива, фото Мерседес Р 350 ЦДИ 4матик
Фото Mercedes R350 CDI 4Matic W251(2010)
Фото Mercedes R350 CDI 4Matic W251(2010)
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) |
---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 4922 мм |
Ширина | 1922 мм |
Высота | 1674 мм |
Объем багажника, минимальный | 550 л |
Подвеска, тормоза, шины |
---|
Колесная база | 2 980 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 147 мм |
Колея передняя | 1 661 мм |
Колея задняя | 1 651 мм |
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 255/55 R18 |
Двигатель и разгон |
---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 987 см3 |
Мощность | 265 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 с |
Крутящий момент | 620 H*м при 3800 об/мин |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Трансмиссия |
---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип |
---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 11.0 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.0 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Тест драйв Mercedes-Benz R-Class — Перелицевали и перекроили (R350 CDI 4MATIC, R500 4MATIC)
Владелец кроссовера может выбрать различную компоновку – от четырех до семи мест.
“Mercedes-Benz” R-класса начинает новую биографию
Пожалуй, можно твердо сказать, что R-класс сменил имидж. В прошлое уходят необычный для этой марки экстерьер и не совсем внятная классовая принадлежность. Отныне это – кроссовер с легко узнаваемыми чертами “Mercedes-Benz”.
СОБСТВЕННО, достаточно было взглянуть на карту с маршрутами тест-драйва и убедиться: в США нас пригласили именно для того, чтобы показать изменившийся дизайн модели. Сотня километров по оживленным дорогам вдоль Гудзона – это, право же, несерьезно для большого удобного автомобиля-путешественника, каким он изначально задумывался и каким остался во втором воплощении. Только-только убедиться, что по комфортабельности, практичности и ходовым качествам новичок являет себя достойным преемником прежнего R-класса.
– Опять двадцать пять, – огорченно бормочет мой напарник, подразумевая только что промелькнувший знак ограничения скорости. – Не гони, а то полиция привяжется.
Я и не гоню. Хотя обидно, честное слово, – ведь под капотом у нашего автомобиля работает новый турбодизельный V6. Три бензиновых мотора (включая флагманский 500-сильный V8) перешли к дебютанту от предшественника без изменений, зато дизельные были, выражаясь на инженерном арго, оптимизированы. И мы специально выбрали “R 350 CDI 4MATIC” – самую спортивную из турбодизельных версий. Увы, распробовать ее, что называется, на вкус здесь негде. Езда в окрестностях Нью-Йорка неторопливая – то 25 миль/ч, то 30. Лишь однажды попался участок, где разрешалось разогнаться до 55 миль/ч, но долго это счастье не продлилось. Остается разве что зачитывать друг другу избранные места из технических характеристик: мощность – 265 “лошадей” (против 224 л.с. у предшественника), крутящий момент – 620 Нм при 1.600 об/мин. Солидно. Дай ему волю, наш R-класс мог бы показать 235 км/ч. Но какие уж вольности с местным “Speed control”. Зато приличная тяга на “низах” при столь неспешном режиме езды дает о себе знать. Разгон до “сотни” занимает всего 7,6 секунды, и к спуртам с более-менее приличной скорости наш автомобиль тоже всегда готов. Когда выпадает редкая возможность кого-нибудь обогнать, он делает это без малейшей натуги, шепотом. Семиступенчатый “автомат” 7G-TRONIC составляет с этим мотором весьма удачную пару. Впрочем, по отзывам коллег, с другими двигателями – тоже. Опять-таки, будь дорога похуже или заберись мы на разбитую грунтовку, можно было оценить работу полного привода. А поскольку мы не съезжаем с асфальта пристойного качества, остается тешить себя теоретическим знанием о том, что трансмиссия “4х4” здесь есть.
Так и едем, если не сказать фланируем, позволяя встречным и поперечным рассмотреть новую внешность R-класса во всех подробностях. Это не тот случай, когда можно рассказать о переменах в различных элементах экстерьера по принципу “было – стало”. Здесь то, что стало, не имеет ничего общего с тем, что было. Чего дизайнеры и добивались.
Возвращение блудной дочери
ПЕРВЫЙ R-класс был решительно не похож на другие “Мерсы”. Чем и пришелся по душе своим поклонникам. И не очень пришелся прочим потенциальным покупателям. Он играл где-то на стыке автомобильных жанров: его и минивэном называли, и спортвэном, а то и новой разновидностью автомобилей, для которой пока не придумано название. И это, похоже, тоже несколько смущало публику. У нового поколения R-класса совершенно определенная классовая принадлежность, и спорить тут не о чем: слово “кроссовер” несколько раз прозвучало из уст мерседесовцев на пресс-конференции перед тест-драйвом.
На встрече с прессой представители компании много говорили о богатстве комплектаций и отделки, обилии опций, комфортабельности и возможностях трансформации салона, в общем и целом – о симбиозе роскоши представительского класса и ходовых качеств “асфальтового” внедорожника. Ну и веяния нашего “зеленого” времени, конечно, сказались. Нынче на Западе автомобиль без суперэкологичных модификаций – и не автомобиль вовсе, а недоразумение. У нового R-класса эту категорию представляет, в частности, еще одна дизельная версия – “R 350 BlueTEC 4MATIC”. Она являет собой образец экологической чистоты, соответствуя нормам “Евро-6”, которые официально вступят в силу только в 2014 году. Что не мешает ее двигателю V6 выдавать 211 л. с. и 540 Нм. А солярки при этом на 100 км кушает всего 8,6 л.
– Российские автолюбители ценят экономичность подобных версий и их безвредность для окружающей среды? – с надеждой (как мне показалось) спросил руководитель по продвижению проекта R-класса Уве Виндмюллер.
Я не стал скрывать свое мнение: российских автолюбителей, у которых есть деньги на такую покупку, как правило, мало интересует экономия на топливе, и еще меньше – количество вредных веществ, вылетающих из выхлопной трубы. Разве что как лишний бонус – похвастаться за бокалом виски приятелям, что у машины есть еще и такие достоинства.
– А многовариантность? – продолжал Уве. – Вам понравились возможности трансформации салона?
Что да, то да. Кроссовер (будем называть его так) чертовски просторен и позволяет организовать внутреннее пространство под любую компанию путешественников – на четыре, пять, шесть или семь (в длиннобазном исполнении) мест. У нас, например, был шестиместный вариант, где второй ряд вызывал прямые ассоциации с бизнес-классом. Чтобы провести параллель с представительским автомобилем, недоставало лишь электронных регулировок задних кресел. Зато там имелась пара мониторов, вмонтированных в подголовники передних сидений. Ну а прозрачная панорамная крыша позволяла любоваться облаками и на третьем ряду – не столь комфортабельном, но вполне приемлемом для размещения, допустим, пары школьников. Впрочем, все это, равно как и длиннейший список базового оснащения и опций, было и у предшественника. Главное, как уже сказано выше, изменившийся имидж автомобиля.
– Почему, на ваш взгляд, первый R-класс не имел большого спроса? – в свою очередь спросил я.
– Наверное, потенциальные заказчики были не совсем готовы к появлению такой модели.
– Поэтому вы и решили сменить образ? Если в первом поколении R-класс как бы дистанцировался от остального семейства “Mercedes-Benz”, то теперь стал ближе к сородичам. Своего рода возвращение блудного сына?
– Скорее дочери. Немножко потерявшейся, – улыбнулся мой собеседник. – Не забывайте, что Мерседес – женское имя.. А если говорить всерьез, то сейчас мы на правильном пути – уверены в этом. История успеха R-класса еще впереди.
Красиво предсказано. А насколько верно – скоро увидим. В России новое поколение “Mercedes-Benz” R-класса появится в сентябре.
Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz R-Class” в длиннобазном исполнении |
| “R350 CDI 4MATIC” | “R500 4MATIC” |
Габаритные размеры, см | 515,7х192,2х167,7 | 515,7х192,2х166,6 |
Колесная база, см | 321,5 |
Снаряженная масса, кг | 2.295 | 2.265 |
Двигатель | V6, 2.987 куб. см, турбодизель | V8, 5.461 куб. см |
Мощность | 265 л.с. при 3.800 об/мин | 388 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 620 Нм при 1.600-2400 об/мин | 530 Нм при 2.800-4.800 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., автомат. |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 250 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 6,3 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,5 | 13,3 |
Запас топлива, л | 80 |
Объем багажника, л | 633/2.385* |
* При сложенных задних сиденьях |
- Автор
- Вадим ХУДЯКОВ
- Издание
- Клаксон №12 2010 год
- Фото
- фото “Mercedes-Benz”
Mercedes R350 4Matic W251: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес R350 251 кузов
Фото Mercedes R350 4Matic W251
Фото Mercedes R350 4Matic W251
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) |
---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4938 мм |
Ширина | 1922 мм |
Высота | 1661 мм |
Объем багажника, минимальный | 211 л |
Подвеска, тормоза, шины |
---|
Колесная база | 2 980 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 643 мм |
Колея задняя | 1 636 мм |
Передняя подвеска | на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | четырёхрычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 255/55 R18 |
Двигатель и разгон |
---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 498 см3 |
Мощность | 272 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 с |
Крутящий момент | 350 H*м при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Трансмиссия |
---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип |
---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 15.5–15.7 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.0–9.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156