Купе Мерседес-Бенц С-класса — тест — журнал За рулем
Что обрел Mercedes-Benz C‑класса, потеряв две двери?
Mercedes-Benz C 300 Coupe
Mercedes-Benz C 300 Coupe
Длина/ширина/высота/база 4686/1810/1405/2840 мм
Объем багажника (VDA) 400 л
Снаряженная/полная масса 1565/2045 кг
Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1991 см³; 180 кВт/245 л.с. при 5500 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,0 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/66 л
Трансмиссия задний привод; А7
— Сколько же она стоит? Обернувшись, я увидел троих дорожных рабочих.
— Четыре миллиона.
— Дорого! Но машина красивая.
Тут не поспоришь. Нынешнее купе С‑класса, на мой скромный взгляд, одна из самых элегантных моделей в современной линейке Мерседеса. И без того симпатичный седан, потеряв пару дверей и заполучив новую корму, обрел то, что с глобализацией теряют многие модели, — шарм.
Дважды два
Mercedes-Benz C 300 Coupe
Открываю широченную дверь и попадаю в знакомое убранство С‑класса. Тот же стиль, дорогие материалы. Дерево сделано из дерева, а металл — из металла: всё честно, без обмана.
Сопла дефлекторов, стрелочные часы, тумблеры на центральной консоли… Рассматривать интерьер с авиационными нотками я готов бесконечно. Качество подгонки визуально безупречно, но откуда взялся «сверчок» под лобовым стеклом? На одометре ведь нет и двух тысяч километров.
К эргономике придраться почти невозможно, разве что обзорность средненькая — но ведь это купе. Недостаток отчасти компенсируют камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон.
Mercedes-Benz C 300 Coupe
Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.
Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.
Задний диван тесен — пробраться туда непросто даже невысоким. Места достаточно лишь для школьников начальных классов: запаса для ног более-менее хватает, но над головой воздуха совсем мало.
Впрочем, часто ли ездят в купе вчетвером? Не нужен ему и огромный багажник. Заявленных четырехсот литров вполне достаточно для пары крупных дорожных сумок. А вот глюки сервопривода складывания передних сидений, которые не всегда возвращаются в исходное положение, непростительны. Надеюсь, это проблемы конкретной машины.
Двуличный
Седан С‑класса с пневмоподвеской Airmatic, как мы убедились, не отличается идеальной плавностью хода (ЗР, 2015, № 10) — во всяком случае, на фоне старших собратьев. Но в купе, заточенном гораздо острее, повторение профиля дороги воспринимаешь как должное.
Mercedes-Benz C 300 Coupe
К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.
К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.
Тем не менее С 300 отлично подходит для неспешной езды: подвеска успешно нивелирует крупные неровности, педаль газа задемпфирована, а коробка не утруждает себя лишними переключениями. В общем, ненужной нервозности нет — 245 «турболошадей» надежно привязаны в стойле и не вырвутся без команды хозяина. Но у этого Мерседеса есть и другая сторона. Стоит перевести тумблер системы Dynamic Select в положение Sport, и отклики на газ станут ювелирно точными, а бдительность автомата 7G-Tronic выйдет на качественно иной уровень.
А есть еще и Sport+! В этом случае отключается система «старт-стоп», подвеска зажимается до предела, оставляя водителя один на один со всеми кочками. Вальяжное купе стряхивает с себя гламурную шелуху и превращается в добротный спортивный снаряд. Хочется сделать потише, а лучше и вовсе отключить аудиосистему, хотя Burmester звучит бесподобно! Просто мотористам удалось настроить выпуск так, что рядная «четверка» своим звуком отдаленно напоминает большие мерседесовские двигатели прошлого. И этот саундтрек в сочетании с «прозрачным» рулем заставляет сердце биться чаще. Отрадно, что расход топлива не рушит эту симфонию. В весеннем московском трафике С 300 потребляет приемлемые для такой машины 12,6 л/100 км. А за городом аппетит крутится вокруг 7 л/100 км.
Стоящая плата
Отдавая ключи, вспомнил разговор с рабочими. Четыре миллиона — это жестко. Мало кто готов променять подмосковную однушку на среднеразмерное купе. Выходит, C 300 Coupe не стоит своих денег? Еще как стоит! Просто эта машина — для тех, у кого есть практически всё, включая большую квартиру в приличном районе, и не хватает разве что приподнятого настроения, которое подарит двухдверная «цешка».
ПЛЮС: Красавец! И весьма хорош как при спокойной, так и при активной езде
МИНУС: От машины за четыре миллиона никак не ожидаешь проблем с качеством
МЛАДШИЕ
W208
W208
Лавры купе BMW третьей серии не давали покоя Мерседесу до 1997 года, когда в свет вышло первое поколение среднеразмерного купе CLK-класса с индексом W208. И хотя внешне, особенно с лица, купе было похоже на Е‑класс в 210‑м кузове, спроектировали его на основе С‑класса первого поколения. Базовую версию CLK 200 оснащали рядной «четверкой» мощностью 136 л.с., а топовый CLK 55 AMG щеголял 347‑сильным мотором V8.
Первый CLK выпускали до 2002 года, когда на смену ему пришло второе поколение с кузовом W209. Второй CLK тоже базировался на платформе C‑класса, но на сей раз уже второго поколения W203. Теперь купе не только технически, но и внешне походило на младший седан. Разумеется, производили как бюджетные версии с четырехцилиндровыми двигателями, так и модификации AMG. В частности, CLK 55, который в 2006 году сменила еще более экстремальная модификация CLK 63 с шестилитровым мотором V8 мощностью 481 л.с. В 2011 году дебютировало третье поколение купе C‑класса C 204. Новую двухдверку переименовали в C‑класс Coupe. Нетрудно догадаться, что в основу легло очередное поколение «цешки» — с кузовом W204. Вершину гаммы венчала модификация AMG C 63 с 451‑сильным мотором V8. Купе с индексом C 204 выпускали до 2015 года.
Mercedes-Benz 300 SL фото — 83 изображений высокого качества
Фотогалерея
Mercedes-Benz
300 SL
Фотогалерея Mercedes-Benz 300 SL насчитывает 83 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 11 янв. 2012
245кб. 1024 x 768
42
1954 Gullwing Coupe
Фотогалерея Mercedes-Benz 300 SL
239кб. 1280 x 960
1
Gullwing (1954)
227кб.
1280 x 960
1
Gullwing (1954)
150кб. 1280 x 960
2
Gullwing (1954)
81кб. 1280 x 960
1
Gullwing (1954)
178кб. 1280 x 960
2
Gullwing (1954)
186кб. 1280 x 960
1
Gullwing (1954)
422кб. 1280 x 960
2
Gullwing (1954)
276кб. 1280 x 960
2
Gullwing (1954)
155кб. 1280 x 960
1
Gullwing (1954)
255кб. 1280 x 960
1
Gullwing (1954)
273кб. 1280 x 960
1
Gullwing (1954)
55кб. 1280 x 960
1
Gullwing (1954)
72кб. 1280 x 960
2
Gullwing (1954)
137кб. 1280 x 960
1
Gullwing (1954)
108кб. 1280 x 960
1
Gullwing (1954)
223кб. 1280 x 960
2
Gullwing (1954)
80кб. 1280 x 960
3
Gullwing (1954)
164кб.
1280 x 960
2
Gullwing (1954)
114кб. 1280 x 960
2
Gullwing (1954)
414кб. 1280 x 960
2
Gullwing (1954)
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz 300 SL,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Отзывы владельцев Mercedes-Benz 300 (Мерседес-Бенц 300) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz 300 (Мерседес-Бенц 300) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru
—
Коробка передач
Объем двигателя, л
—Классный автомобиль, лучше я еще в жизни не встречала. Он превосходит по комфорту все новые автомобили, купленные за эту цену и даже дороже. И вообще после него тяжело сесть на что-то другое, он…
2Здравствуйте Концерн Мерседес-Бенц! У меня во владении были автомобили Российского производства и производства Японии, но в 2006 году в Волгограде приобрел автомобиль Мерседес-Бенц, WIN-код- WDB…За год пройденно 60 000 км, ни на одном авто столько не ездил, определил следующее: 1. мягкость в салоне во время езды по бездорожью 2. доставка грузов хоязйственных и строительных 3.перевозка…
3
Машина зверь во всем и жрет много и удобно в нем но жрет но считаеться Мерс но обслуживание блин ваще Салон кожа
^_^"
но мерс есть мерс и ваще чё за на. .х хочу и будет отзыв коротким я блин…хорошая надежная удобная и доступная в эксплуатации а/м ремонт произвожу своими силами бывали мелкие поломки Серьезных поломок не было Кузов в отличном состоянии без признаков коррозии два года назад…Мерс — машина хорошая, глухо в салоне, плавный ход, однако "японец" лучше практичностью, надежностью не так капризен как мерен Вчера вечером в Алматы,купил мерс 300 дизель вспрыск,универсал. 91 г.в. предыдущий хозяин менял только цепь, проехал немного по городу Алматы впечатление обалденное. Сразу отказался покупать новую…
1
Вот уж действительно,автомобиль на века! Хоть и старенький,но фору даст большинству современных,и по комфорту,и по надёжности. Этот у меня второй,первый был 1985 г.в.,я на нём с КАМАЗом лоб в лоб…Ведро, но как приятно ездить. Ездил в основном по Ленобласти, дороги этой весной сошли вместе со снегом. Кто ездит потоксовсой трассе до дер. Кавголово — знает. Подвеска не подвела. Коробка после зимы…Автомобиль легендарный. Было бы лукавством сказать, что на 25-м году жизни он практически как новый. Однако именно этот возраст говорит сам за себя. Автомобиль на любителя: это касается и дизайна и…хоть авто и старое но нет таких деже новых жигулей авто бомба вообщем доволен…Супер!!! Отличный автомобиль, прекрасный кожаный салон, полный камфорт при езде.Коробка-автомат просто супер, то что надо, в пробках отдыхаешь! Жена пять лет не ездила за рулем, а в этой машине-села и…Машиной доволен,хотя и впрыск механика.КЕ-Джетроник,ДВС М-104.980 После замены пружин и амарт стоек пошла по другому,бенз А-92-95 вез разницы,мсло строго Моbil 5W50 Жуву радуюсь обработал три года…Мерс он и в Африке мерс. Хотя машина и 91 — го года, но никак не чувствуется, ни одного ржавого пятнышка, движка работает как часы, хотя и говорят что 103 капризный, пока не сталкивался с серьезными…Автомобилей очень много и есть очень разные но есть просто МЕРСЕДЕС . Машина соответствует всем соотношением выражения ЦЕНА-КАЧЕСТВО. выбор за Вами. Проблем с эксплуотацией и ремонтом ярковыраженных…Особо хочу ометить, на невероятную живучесть этого "Супер кара" он возил все что можно представить, от моей персоны кончая металлоломом прицеп 2-3тонны да всаму машину 500-800кг
Все годы…Я мечтал купить универсал и в 1996 году купил и потом 10 лет прокатался на машине Опель-Рекорд-Караван 2,0. выпуска 1981 года. Хорошая рабочая машина, на порядок выше многих — в том числе Омеги по…
1
Эталон качества и комфорта! Надежность только в ДИЗЕЛЬНОМ исполнении! В прошлом году собрался покупать машину.Целенаправленно собирался взять либо ДЭУ Леганза,либо Митсубиши Галант.Но тут,вроде бы,так удачно подвернулся человек(знакомый, через третье лицо),который…
1
Нет слов одни эмоции. Авто ни разу не подвел во время моей эксплуатации.
Как ни как всетаки Мерс.Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
В лидерах среди поисковых запросов на Autonews.ru три модели: BMW X8, Mercedes S-Сlass W223 и Toyota Land Cruiser 300. Странный набор, учитывая экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса, но мы не могли не отреагировать и собрали все, что знаем об этим моделях на текущий момент.
BMW X8
Появление кроссовера, который в модельном ряду BMW окажется на ступень выше флагманского Х7, долгое время опровергалось баварцами. Однако слухи и инсайды о грядущем X8 циркулируют в медиа уже на протяжении трех лет. И на данный момент большинство неофициальных источников сходятся во мнении, что новинка с индексом G09 станет роскошной версией кроссовера X7 и займет свободную нишу между ней и роскошным Rolls-Royce Cullinan. Одним словом, X8 готовят в пику Range Rover Vouge и Mercedes-Maybach GLS, поэтому без оглядки на разнообразие моделей Daimler AG баварцы просто не могут.
Фото: BMW
Но пока одни утверждают, что новинка сохранит форм-фактор стоящего на ступеньку ниже Х7, другие настаивают на том, что Х8 получит купеобразный силуэт и станет старшей моделью в семействе X2, Х4 и Х6. На предварительных скетчах и рендерах от BMW Design действительно угадываются пропорции нынешнего Х7. Но не стоит забывать, что это всего лишь эскиз прототипа, нарисованный еще в 2018 году. И за прошедшие два года благодаря утечкам появилась масса других визуализаций будущей модели, которые явно указывают на то, что нас, напротив, ждет еще один купеобразный кроссовер.
Фото: Drivemag.com
Но если с форм-фактором X8 есть неопределенности, то с технической начинкой все предельно ясно. Будущая новинка будет построена на модульной платформы CLAR, которая уже используется на седанах 5-Series, 7-Series, а также кроссоверах X5 и Х7.
Фото: BMW
У Х8 будет сразу несколько исполнений с различными вариантами двигателя, включая гибридную модификацию. Причем такая версия с V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л и электромотором мощностью около 200 лошадок скорее всего будет называться Х8 М. Ведь суммарная мощность гибридной силовой установки составит порядка 750 л. с., а пиковый крутящий момент будет составлять около 1000 Нм. Таким образом, старший кроссовер BMW может стать первой М-моделью с гибридным двигателем.
Фото: BMW
Салон X8 также получит несколько исполнений, но самой востребованной, скорее всего, станет интерьер с четырехместой архитектурой салона с двумя раздельными креслами сзади. Кроме того, клиентам будут предложены различные опции вроде проекционного дисплея, мультиконтурных сидений с подогревом и массажем, а также особая отделка элементов интерьера из каталога BMW Individual.
Фото: BMW
Изначально появление новинки ожидалось уже в конце этого года. Однако пандемия коронавируса отложила запуск модели. Так что, вероятнее всего, дебют машины состоится уже в 2021 году.
Mercedes S-Class W223
Внешность S-Class нового поколения уже не секрет. Машина хоть и не представлена официально, однако огромное количество тизеров самого производителя и целый ряд утечек с изображениями седана дают весьма точное представление о внешности автомобиля и его интерьере.
Фото: twitter.com / raymeechen
И его дизайн — это, пожалуй, самый главный сюрприз. Начиная еще с первого «Мерседеса» S-Class, мы привыкли, что модель при смене поколений меняет общий стиль от более грубого к легкому и наоборот. Так после нарочито квадратного S-Class с индексом W116 вышел стремительный W126. Затем свет увидел брутальный W140, который в свою очередь сменил элегантный W220. После был массивный W221, который заменил утонченный W222. И вот теперь, вопреки сложившейся традиции, машина с индексом W223 сохраняет общий стиль и остается такой же элегантной как предшественница, а дизайн экстерьера развивается в совершенно эволюционном ключе.
Фото: twitter.com / raymeechen
Чего не скажешь об интерьере. Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя огромными дисплеями, шестиспицевым рулем в стиле обновленного Е-Class и темным окном гигантского проекционного дисплея.
Фото: Mercedes-Benz
Салон по-настоящему оживает лишь после запуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам. Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль.
Фото: Mercedes-Benz
Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пульт на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах.
Фото: Mercedes-Benz
Новый S-Class, конечно же, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II. Так что седану и удлиненному лимузину досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем, как и прежде, подвеска способна заранее менять характеристики жесткости как по картам навигационной системы, так и по данным оптических стереокамер, которые сканируют дорогу перед машиной.
Самой большой загадкой до сих пор остается гамма двигателей. Информации минимум, но у компании уже есть новое семейство рядных агрегатов с четырьмя и шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для старших моделей. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.
Кроме того, мы уверены, что в гамме моторов нового S-Class наверняка останется V8. По крайней мере, на версиях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Глава Daimler Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class как минимум в версии Maybach. Но, скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью 530 л.с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.
Toyota Land Cruiser 300
Слухи о новом поколении Land Cruiser циркулируют в прессе уже давно и похоже, что его дебют все-таки не за горами. Тем более что «двухсотка» текущего поколения выпускается уже почти 12 лет.
По данным источников, новый Land Cruiser получит индекс 300, однако официальные представители марки эту информацию не подтверждают, но и не опровергают. Есть версия, что японская компания и вовсе может отказаться от цифрового индекса в названии модели. В любом случае, в имени легендарного автомобиля сохранится словосочетание Land Cruiser, которое, кажется, уже становится нарицательным.
Фото: Bestcarweb. jp
Что касается внешности автомобиля, то в отличие от Mercedes, японцы практически не засветили ни одну деталь будущей новинки, поскольку машина не была замечена даже в глухом камуфляже на тестовых испытаниях.
Более того, осенью прошлого года российский офис Toyota выпустил большой пресс-релиз, в котором заявил, что «большинство рендеров в Сети не соответствуют действительности». В этом же релизе отметили, что дизайн автомобиля «еще не финализирован» самим производителем. Так что любая попытка предугадать будущие черты новинки вряд ли окажется успешной. С другой стороны, с уверенностью можно сказать, что фамильные черты Land Cruiser вроде огромных колесных арок квадратной формы, широченной радиаторной решетки и коротких свесов наверняка перейдут на новое поколение автомобиля.
Фото: Bestcarweb. jp
А вот что можно утверждать с уверенностью, так это то, что в основе машин сохранится рамная конструкция. При этом в шасси будут использованы решения из новейшей архитектуры TNGA. Так что в его составе будет применяться большое количество алюминия и высокопрочных легированных сталей. Все это позволит облегчить новое поколение Land Cruiser почти на 200 килограммов.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервис
Впрочем, жесткий курс на снижение веса появился не просто так. Дело в том, что новому Land Cruiser необходимо уложиться в строгие экологические требования, а значит, он должен быть экономичным и потреблять меньше топлива, чем предшественник. И одним снижением веса тут не обойтись. Так что будет полностью модернизирована и линейка моторов. В частности, японцы могут отказаться от бензинового V8. По крайней мере о такой возможности заявлял глава отдела планирования и разработок Toyota Australia Бернард Надаль, назвав исчезновение моторов V8 «глобальной тенденцией».
Фото: Toyota
Вместе с тем, по данным японского издания Bestcarweb, топовым для нового Land Cruiser станет гибридный двигатель, состоящий из наддувной бензиновой «шестерки» и электродвигателя. Этот же 3,5-литровый турбированный V6 станет базовым бензиновым агрегатом. Кроме того, в моторной гамме Land Cruiser будет и шестицилиндровый турбодизель объемом 3,4 литра. Все моторы будут сочетаться исключительно с «автоматом». Однако не исключено, что среди трансмиссий появится и вариатор.
Что же касается системы полного привода, то Land Cruiser сохранит приверженность к традиционному «железу». В арсенале внедорожника останется «раздатка» с блокировкой, понижающая передача и задний межколесный дифференциал с блокировкой. При этом новому автомобилю также достанется огромное количество водительских ассистентов и электронных помощников, в том числе и для движения по бездорожью.
описания и характеристики, фото и видеообзоры
Созданный на базе гоночного автомобиля, принесшего Mercedes-Benz первую победу в Ле-Мане, 300SL «Gullwing» («Крыло чайки») представлял собой гоночный автомобиль для обычных дорог. В середине 50-х он позволил небольшому числу счастливчиков ощутить возможности спорткаров тогда еще далеких 90-х.
Мало кто видел своими глазами, — не говоря уже о том, чтобы испытать на ходу, — эту одну из самых вожделенных машин за всю историю существования компании. Те же, кому повезло, не задумывались об астрономической стоимости 300SL просто наслаждались этим эффектным и редким автомобилем. 300SL настолько стремителен, что может дать фору многим современным спортивным машинам. Коробка оснащена синхронизаторами всех четырех передач, и иметь с ней дело легко и приятно, хотя педаль сцепления туговата. Подвеска, как и положено спортивному автомобилю, жесткая и не выглядит устаревшей даже сегодня.
Закрытая кабина Mercedes-Benz 300SL была отнюдь не самым комфортным местом в жаркую погоду- боковые окна не открывались. Чтобы глотнуть свежего воздуха, томившиеся в пробках владельцы поднимали двери
Устройство автомобиля Пространственная рама
Пространственная рама шасси 300SL практически изготовлена из труб малого диаметра. Конструкция получилась легкой и прочной, однако ее нижние элементы располагались слишком высоко, чтобы на машину можно было установить обычные двери. Решением проблемы стали поднимающиеся двери типа «крыло чайки». Задняя подвеска с качающимися полуосями и барабанные тормоза всех колес сделали управление Mercedes-Benz 300SL крайне непростым.
Двигатель Система впрыска
Созданная на базе мотора седана модели 300 1951 г. З-литровая рядная «шестерка» 300SL имеет чугунные блок цилиндров и головку, один верхний распредвал, сухой картер и пишь по два клапана на цилиндр. Тем не менее благодаря новаторскому использованию системы механического впрыска Bosch, она развивает вдвое большую мощность, чем 115-сильный исходный мотор седана 300, и имеет гораздо более высокую частоту вращения — 6100 об/мин.
Отличительные особенности
Большие вентиляционные решетки
Прежде двигатели машин часто перегревались, а потому на крыльях 300SL имеются большие вентиляционные решетки, через которые из моторного отсека выходит разогретый воздух.
Откидной руль
Из-за высоких порогов сесть в 300SL и выбраться из него непросто, а потому, освобождая пространство, руль машины откидывается вперед.
«Крылья» над колесными арками
Чисто декоративный элемент, которого не было на ранних гоночных модификациях машины. «Крылья» должны были понравиться американскому потребителю, учитывая, что большинство 300SL поставлялось за океан.
Выштамповки на капоте
В принципе нужна только одна — над системой впрыска топлива; другая сделана «для симметрии».
Вытяжные отверстия
Для лучшей вентиляции кабины в задней части крыши сделаны два вытяжных отверстия.
Потайные ручки дверей
Ручки дверей практически незаметны. Чтобы воспользоваться ручкой, нужно надавить на один из ее концов. В 90-е годы сходная конструкция была применена на Fiat Barchetta.
Романтика открытого верха
Хотя 300SL с кузовом купе ценится гораздо выше, находиться за рулем Roadster куда приятнее. Машина значительно мощнее, модернизированная задняя подвеска делает поведение автомобиля более предсказуемым, а кроме того, открытая кабина Roadster не кажется такой тесной, как вызывающий клаустрофобию салон «Крыла чайки».
Для лучшей вөнтиляции кабины в задней части крыши сделаны два вытяжных отверстия.
Основные технические характеристики:
Модель
Mercedes-Benz 300SL (W198)
Год(ы) выпуска
1954 — 1963 г.г.
Тип кузова
Купе, родстер
Двигатель
Рядный 6-цилиндровый, 2996 см3
Мощность
215 — 240 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги с пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: качающиеся полуоси с пружинами и телескопическими амортизаторами
Тормоза
Барабанные (спереди и сзади)
Макс. скорость
240 км/ч
Разгон до 100 км/ч
8.9 сек
Дополнительная информация
Объём топливного бака: 100л/130л
Видимо-невидимо – Автомобили – Коммерсантъ
Эксклюзив на то и эксклюзив, что он уникален по определению. И журналисту такое грех упускать. Я же почти опоздал. Когда мне всего за пару минут до начала мероприятия предложили поучаствовать в беседе с Тобиасом Мерсом, главой компании Aston Martin Lagonda, я, разумеется, был только рад, можно сказать, ворвался в пул коллег из разных стран, уже общавшихся в зуме. Мой компьютер, вероятно, тоже был весь на адреналине, куда-то спешил и потому подключил только звук. Поэтому, в отличие от остальных, мне пришлось на время беседы стать «Человеком-невидимкой». Сотрудница Aston Martin, модерировавшая мероприятие, так мне потом и написала в письме: Dear Invisible Man. Ну, круто. Почти как агент 007.
Игорь Шеин
В остальном все было, как и обычно в эпоху пандемии, с поправкой на то, что это был клуб избранных – общались представители главных автомобильных изданий Европы. Я представлял «Коммерсантъ-Автопилот» – единственное СМИ от России.
Теперь, возможно, вам надо представить Тобиаса Мерса. Он признанный маг и волшебник во всем, что касается быстрых машин. Ни много ни мало, с конца прошлого века он работал в АМG, а в 2013-м стал генеральным директором этого знаменитого подразделения «Мерседес». После того как канадский миллиардер Лоуренс Стролл приобрел Aston Martin Lagonda, Тобиас был приглашен рулить британской компанией. И поэтому разговор с ним представлял особый интерес.
Возможности для творчества
Мне было приятно на мониторе компьютера наблюдать расслабленного Тобиаса Мерса. Он сидел, закинув ногу на ногу, демонстрируя прекрасные ботинки песочного цвета. Так называемые desert boots – буквально «пустынные ботинки». И тут я впервые загрустил о том, что я человек-невидимка. Потому что у меня есть примерно такие же. Но синего цвета, и, увы, знаю об этом только я.
Разумеется, мой первый вопрос был о кроссовере Aston Martin DBX, который я тестировал как раз в пустыне, в Омане в компании главного инженера проекта DBX Матта Беккера, годы ранее потратившего на доводку автомобилей Lotus. Вот уж кому точно ничего про драйв не расскажешь. Он вам сам расскажет и покажет так, что мало не покажется…
Как выяснилось, с продажами кроссовера все в порядке – несмотря на пандемию и то, что и публика, и коллеги по цеху приняли DBX без особых восторгов. Но законы рынка таковы, что значительную долю «кассы» у «лакшери»-марок сегодня делают именно кроссоверы. Это нам уже успели доказать и Bentayga, и Urus, и Cullinan. Так вот, среди автомобилей Aston Martin, проданных по всему миру за первый квартал нынешнего года – а это 1353 единицы, – 746 приходится на кроссоверы DBX. То есть больше половины. В целом же продажи Aston Martin выросли более чем вдвое. Выручка Aston Martin увеличилась на 153 процента в годовом исчислении и дошла до 224 млн фунтов стерлингов, что превзошло ожидания аналитиков рынка. Говорят, что владелец компании Лоуренс Стролл намерен превратить Aston Martin «в один из величайших мировых брендов роскошных автомобилей».
Но не все так просто. С люксом уж точно. Я спросил про модель Lagonda Vision Concept с кашемировыми креслами от дизайнера Дэвида Линли – концепт показали на Женевском автосалоне в 2018 году – ждет ли будущее этот проект? То ли Тобиас не вполне понял мой вопрос, чему виной мой английский. То ли, поскольку концепт показали за два года до его прихода в Aston Martin Lagonda, он просто был не в теме. Однако г-н Мерс сказал очень важную вещь: платформа DBX дает массу возможностей для творчества. Это уникальная платформа, позволяющая увеличить портфолио автомобилей марки до любого количества.
Если хочешь выиграть
Разумеется, я не мог не спросить про Aston Martin Valhalla, «лайт-версию» гиперкара Aston Martin Valkyrie. «Вальхаллу» планировали продать в количестве 500 экземпляров, но, вероятно, что-то пошло не так. Возможно, в машине будет новый мотор, возможно, что-то еще поменяют.
Я сидел в этой машине. Той, что была изначально. Это фактически трековый автомобиль, но коллекционного качества. Разумеется, для фанатов. Надо полагать, хуже он не станет. Возможно, с приходом Тобиаса только лучше.
Ну, и коли речь зашла, что там с самим гиперкаром Aston Martin Valkyrie, созданным при участи Red Bull и великого автора и создателя гоночной техники инженера Эдриана Ньюи? Дело в том, что в суточных марафонах или гонках на выносливость, венцом которых являются «24 часа Ле-Мана», главной категорией была LMP1. Но ему на смену пришла категория Le Mans Hypercar (LMH), и трековая версия «Валькирии» явно создавалась для таких гонок. Однако она на ближайшие гонки не заявлена. Ответ Тобиаса был предсказуем: с точки зрения денег необходимо быть сфокусированным. «Если ты хочешь выиграть «24 часа Ле-Мана» – приготовься к тому, что это очень-очень дорого». Сейчас для Aston Martin в приоритете Формула 1.
На десерт я спросил о продолжении сотрудничества англичан с итальянским дизайн-бюро Zagato – Aston Martin и Zagato незадолго до прихода в компанию Тобиаса Мерса отметили проверенную временем дружбу уникальной подарочной коллекцией DBZ Centenary, состоящей из двух автомобилей: рестомодом DB4 GT Zagato 1960 года, одним из самых красивых автомобилей всех времен, и новым DBS GT Zagato. Ответ был максимально дипломатичным: «Все возможно».
Спасибо, Тобиас! И, надеюсь, без проблем, что твой визави из России был невидимкой.
Задние тормозные колодки skoda octavia a7 Mitsubishi outlander iii багажник фото
Скачать руководство по subaru legacy wagon, Mitsubishi outlander iii багажник фото
Мы умеем находить индивидуальный подход к нашим клиентам, решать сложные задачи быстро и качественно. Вас ждут грамотные консультации специалистов по выбору запчастей для корейских иномарок и безупречный сервис. Заказывайте онлайн или по телефону. Peugeot 206 не работает вентилятор печки Задние тормозные колодки skoda octavia a7
СТО Два болта делает упор на качество и скорость выполнения работ. Комплексный ремонт легковых и коммерческих автомобилей. Высота ворот 3,2м, Ремонт: подвески, двигателя, глушителя, стартеров, генераторов, турбин, рулевых реек, тормозной системы .... Каталог оригинальных запчастей для автомобилей bmw sexy girls
Задние тормозные колодки skoda octavia a7 Нет необходимости подробно рассказывать, что такое автомобильные диски и для чего они необходимы. Это и безопасность, и комфорт, и наружный дизайн и множество иных факторов важных для любого автомобиля. Mitsubishi outlander iii багажник фото
Наша компания представляет собой универсальный автосервис, который выполняет ремонт автомобилей любых марок и времени изготовления. Нашими специалистами самого высокого уровня квалификации предоставляется наиболее полный перечень услуг, предусматривающих проведение технического обслуживания и авторемонта. Штатная автомагнитола на hyundai starex
Переходная рамка для nissan sunny 1999-2003 верх Мы придерживаемся особой схемы работы с клиентом, благодаря которой они остаются довольны обслуживанием. Все работы проводятся только после согласования с клиентом. Также мы всегда делаем скидки нашим постоянным клиентам. Артикул на амортизаторы для hyundai accent Подшипник ступицы передней hyundai tucson
Задние тормозные колодки skoda octavia a7
Ремонт и техническое обслуживание грузовой, специальной и дорожно-строительной техники. Капитальный ремонт двигателей, агрегатов, ТНВД, редукторов. Шлифовка и расточка деталей. Ремонт гидрооборудования, узлов и агрегатов отечественной спецтехники, а также их покраска. Артикул на амортизаторы для hyundai accent
Зачищая повреждения, постарайтесь, чтобы переход от дефектной поверхности к не дефектной был максимально плавным. Следите за тем, чтобы в месте перехода не было уступов, нависаний или впадин. Это легко проверить. Просто прогладьте своей рукой место зачистки, и вы на ощупь поймете, где еще надо ошлифовать. В этом деле, главное, не спешить и делать все постепенно. Выполнив этот этап работы, протрите ошлифованный участок хлопчатобумажной тканью, смоченной в уайт-спирите, и хорошо просушите. Подшипник ступицы передней hyundai tucson игры
Штатная автомагнитола на hyundai starex Благодаря сотрудничеству с известными автомобильными клубами Хендай Солярис и БМВ мы предлагаем всем их членам постоянно действующую 20%-ную скидку на весь представленный в наших каталогах товар. Приглашаем к сотрудничеству и другие автомобильные клубы. Оно будет выгодным и для вас, и для нас.
Ремонт стиральных машин в Нижнем Новгороде на домуНаш сервисный центр уже много лет выполняет профессиональный ремонт стиральных машин на дому. Через руки наших специалистов прошли тысячи стиральных машин разных моделей и марок, поэтому мы можем выполнить ремонт любой сложности на дому у заказчика и устранить любую неисправность в короткий срок. В процессе ремонта мы используем только оригинальные и проверенные запасные части лучших производителей, что увеличивает срок службы вашей стиральной машины после проведения нами ремонта в разы. Любой даже самый сложный ремонт стиральной машины будет стоить дешевле, чем покупка новой, а гарантия на выполненные работы составляет 12 месяцев.
Каталог оригинальных запчастей для автомобилей bmw Каждый автовладелец хоть раз, но сталкивался с ситуацией, когда поломка случилась незначительная, и вроде как в сервис или салон по ремонту обращаться не хочется, и вроде как справиться с ней можно своими силами в своем собственном гараже, но вот знаний не хватает. Иногда бывают ситуации, когда в сервисе столкнулся с некачественным обслуживанием и хамоватым персоналом, и это напрочь отбивает желание обращаться к подобным специалистам в будущем. В таком случае водитель лишний раз убеждается, что проще все сделать самому. Наш сайт создан именно для этого, чтобы освежить в памяти знания автовладельца и помочь ему справиться с поломкой машинки самостоятельно. Peugeot 206 не работает вентилятор печки
Mitsubishi outlander iii багажник фото
Автозапчасти для иномарок в ДомодедовоРубрика «Автозапчасти для иномарок» в г Домодедово. Здесь мы постарались собрать все фирмы и компании, продающие запчасти для автомобилей: TOYOTA, NISSAN, MAZDA, MERCEDES, BMW, OPEL, AUDI, VOLKSWAGEN. Магазины запчастей для иномарок в г Домодедово.Организации г Домодедово в разделе «Автозапчасти для иномарок» Задние тормозные колодки skoda octavia a7
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести все необходимые запчасти, кузовные детали и комплектующие для своей иномарки по самой выгодной цене. Какой бы ни была модель вашего иностранного автомобиля, обращайтесь к нам, мы подберем все, что вам нужно. porn video
Как снимать задний бампер у ford fusion Сегодня автомобили выпускаемые производителями мировых марок становятся все сложнее и насыщеннее различными электронными системами. Многие операции с электронными системами автомобиля недоступны в обычных автомастерских. Наше основное преимущество мы можем выполнить ремонт любой сложности в одном месте, у нас есть кондиционерщики, механики, диагносты, топливщики и электрики. Мы можем решить проблему комплексно и вам не придется возить автомобиль из сервиса в сервис.
Скачать руководство по subaru legacy wagon Кузовные работы в Новосибирске пользуются большим спросом у автолюбителей. Автосервис «БКС Авто» предлагает Вам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Наш автосервис предоставляет вам автомобиль на время ремонта.
Тюнинг аксессуары для форд экоспорт купить Любая сложная деформация кузовных деталей сопровождается их последующим перекрашиванием. Однако, не только тяжелые последствия ДТП могут привести автовладельца в сервис. Renault sandero stepway 1.5 dci mt отзывы
Переходная рамка для nissan sunny 1999-2003 верх
Никогда не думал, что так сильно разобью машину на неровной дороге. В итоге лишился бампера спереди – он уже не подлежал ремонту, тоже самое с фарами и решеткой. Прикинув стоимость в нескольких местах, приехал к вам и не прогадал – действительно, получилось дешевле чем у других. Покрасили тоже неплохо, сразу видно, что люди знают, за что берутся. Было несколько вмятин на капоте – исправили вручную, потом отполировали. Honda orthia схемы электрооборудования
Отличный сервис! Специалисты грамотные и опытные. Особо хотелось отметить Лощакова Егора, Мастера цеха. Это тот случай когда Мастер точно знает что делать. кровельные работы
Средство для раскоксовки колец mitsubishi Олег: По левому борту 2 зарапины с не большим углублением + заднее крыло в районе арки. Выравнить . Освежить цвет машины без разбора . Стоимость и время работы? Спасибо Переходная рамка для nissan sunny 1999-2003 верх
Интернет магазин тюнинг на ваз в самаре Факторов, провоцирующих подобные эффекты может быть несколько. Одним из самых вероятных является износ самого ремня генератора. Стоит отметить, что даже самая качественная деталь имеет свой срок эксплуатации и со временем выходит из строя. Также в некоторых случаях причина нехарактерного звука заключается в попадании различных инородных частиц, например, песка на поверхность генератора, которые со временем попадают в борозды. В результате нагрузка на этих участках падает и возникает неприятный звук. Для того, чтобы выйти из данной ситуации, необходимо просто снять ремень и изучить его на наличие повреждений, застрявших ворсинок и прочих дефектов. При необходимости ремень нужно будет незамедлительно поменять. Купить фильтр топливный на nissan x-Trail
Помощь в проведении осмотра экспертами страховой компании, полный разбор автомобиля для определения скрытых повреждений, а так же стоянка автомобиля до окончания разбирательств. Opel monterey 1993 технические характеристики
Подшипник ступицы передней hyundai tucson
Однокомпонентные краски, которые сохнут на воздухе. Хотя бывают и исключения, которые сохнут только в покрасочной камере при температуре 130 градусов С. Обычно для таких эмалей предусматривается отвердитель, который увеличивает прочность материала, снижает температуру и время сушки. Из достоинств можно отметить достаточно высокое качество покрытия, хороший блеск. Из недостатков долгое высыхание, невозможность отполировать сразу же после покраски. Покраска автомобиля такими материалами выполняется в три слоя. Haval h9 2017 модельного года что изменилось
Покраска кузова автомобиля подразумевает нанесение красящего состава в несколько слоев с помощью специального оборудования на весь кузов или на участки, подлежащие восстановлению. Предварительно специалистом подбирается тон, в точности соответствующий требуемому цвету. Качественный шкаф в рассрочку Пущино от фабрики производителя mgs-pushchino.ru.
Suzuki vitara 1995-1999 описание клиренс технические характеристики Прямые контейнерные поставки товара из Японии на склады во Владивостоке сокращают сроки, обеспечивают оперативное выполнение заказов наших клиентов, позволяют снизить стоимость запчастей и предложить покупателям выгодные условия реализации.
Технические характеристики ford focus st 2 Всегда в наличии запчасти для стиральных и посудомоечных машин, холодильников и морозильников, электрических и газовых плит, водонагревателей, вытяжек, сушильных машин. А также запчасти для малой бытовой техники: микроволновых печей (СВЧ), пылесосов, кухонных комбайнов, блендеров. Развал-Схождение на nissan primera p10 Программа диагностики great wall hover h5
Специалисты отмечают, что установка системы сухого картера в автомобиль, который ранее этого не предусматривал, оправдана только в том случае, когда сама машина большую часть времени проводит в условиях скоростных гонок или на серьезном бездорожье. При обычном стиле эксплуатации автомобиля никаких ощутимых улучшений водитель не почувствует. Увеличиваем параметры дизельного мотора Увеличиваем параметры дизельного мотораСтатистика показывает, что и половина современных автомобилистов не до конца понимают, как именно работает двигатель его автомобиля. При этом специалисты утверждают, что чем лучше водитель будет знать свой автомобиль, тем быстрее он почувствует любую неисправность и сможет вовремя устранить все неполадки. Программа диагностики great wall hover h5 Развал-Схождение на nissan primera p10
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Что мы знаем на данный момент
Обзор
С полным обновлением дизайна Mercedes-Benz C-класса 2022 года сегмент автомобилей начального уровня класса люкс переживает потрясение.C-класс долгое время служил отправной точкой для модельного ряда Mercedes-Benz , но новые дополнения к бренду в последние годы, такие как седан A-класса , позволили C-классу выйти на рынок более высокого и лучшего качества. сразиться с такими соперниками, как Audi A4 , BMW 3-series и Genesis G70 . Абсолютно новая модель 2022 года будет по-прежнему построена на платформе с задним приводом, будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и будет предлагать полный привод в качестве опции.Салон — это то место, где мы видим наибольшую модернизацию, поскольку C-класс унаследовал элементы стиля и технологии от недавно переработанного седана S-класса 2021 года .
Что нового в 2022 году?
Вкратце: Все. Несмотря на то, что стиль нового C-класса не сильно отличается от модели 2021 года, 2022 модельный год знаменует начало нового поколения с большей роскошью и большим количеством высокотехнологичных функций. Мы ожидаем увидеть обновленный C-класс в дилерских центрах Mercedes к концу 2022 года.
Ценообразование и какой из них купить
Вместо того, чтобы предлагать варианты а ля карт, как это было с автомобилем предыдущего поколения, Mercedes-Benz предложит три различных уровня отделки салона для C-класса 2022 года: Премиум, Эксклюзив , и Pinnacle. Разбивка доступных функций указывает на то, что отделка Exclusive среднего уровня должна удовлетворить самый широкий круг покупателей, поскольку она включает в себя такие тонкости, как система внешней камеры с обзором на 360 градусов, функция самостоятельной парковки, беспроводная зарядка смартфона и стереосистема премиум-класса Burmester. система.Хотя мы ожидаем, что Mercedes продолжит предлагать C-класс в кузовах купе и кабриолет, на момент запуска будет доступен только седан. Все модели стандартно поставляются с большим информационно-развлекательным дисплеем, цифровым дисплеем, подогревом передних сидений, автоматическими фарами дальнего света, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, люком на крыше и многим другим. Полноприводная система Mercedes-Benz 4Matic не является обязательной, но мы оставим это на ваше усмотрение, чтобы решить, нужна ли она вам.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
В 2022 году C-класс по-прежнему будет оснащаться двигателем мощностью 255 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но на этот раз он усилен 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается вариантом с задним приводом, являющимся стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. У нас не было возможности протестировать C-класс 2022 года на нашем тестовом треке, но по оценкам Mercedes-Benz, он разгонится до 100 км / ч за 5,9 секунды. Мы считаем, что эта цифра довольно консервативна, поскольку предыдущее поколение C-class получило 5 баллов.4-секундный результат.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
EPA еще не опубликовало оценки топливной эффективности для C-класса 2022 года, но рейтинги нового автомобиля не должны сильно отличаться от текущей модели, которая оценивается в 23 балла. город на галлон и шоссе на 33 мили на галлон. Когда у нас будет возможность, мы проведем новый C-класс через в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час и сообщим его результаты здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Самым значительным изменением для C-класса является новая высокотехнологичная кабина. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. Новая модель оснащена рулевым колесом, которое похоже на рулевое колесо модернизированного седана S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк в крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминий. акценты.В целом, C-класс 2022 года примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база была увеличена на дюйм. Mercedes-Benz утверждает, что это приводит к увеличению пространства для ног на задних сиденьях, но мы не узнаем, насколько заметна разница в реальной жизни, пока не получим возможность протестировать новую модель.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Большой 12,3-дюймовый вертикально ориентированный информационно-развлекательный дисплей, аналогичный дисплею в модернизированном седане S-класса , поднимается от центральной консоли к трем круглым вентиляционным отверстиям на верхней приборной панели.Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для облегчения использования во время вождения и работает с самой последней версией информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с голосовым цифровым помощником, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также онлайн-доступом через Точка доступа Wi-Fi. Все модели также оснащены 11,9-дюймовым цифровым дисплеем и датчиком отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для настроек памяти. Проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, система окружающего освещения и стереосистема объемного звука Burmester — все это дополнительные опции.
Функции безопасности и помощи водителю
Mercedes оснащает C-clss множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самой крутой технологией автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для настройки скорость автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок по-прежнему не является обязательной. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Основные функции безопасности, вероятно, включают:
Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и обслуживание Покрытие
Хотя конкуренты, такие как BMW , Genesis и Volvo , предлагают бесплатное обслуживание в течение трех лет, Mercedes-Benz упускает эти преимущества из своих стандартных гарантийных предложений.В остальном все новые Benz поставляются со стандартным отраслевым тарифным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.
Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
Отсутствие бесплатного планового обслуживания
увлекательных фотографий за кадром реставрации Mercedes 300SL
Торнли Келхэм, отмеченный наградами специалист по классическим и старинным автомобилям, недавно представил полную трансформацию редкого Mercedes 300SL, который принадлежал критически настроенному, но очень знающему владельцу.Перед тем, как передать 300SL на их попечение, владелец дал довольно простые инструкции: он должен быть точным по периоду, безупречным, а отделка может быть любой, кроме серебра.
В 1952 году Mercedes-Benz решила создать спортивно-гоночный автомобиль, и, таким образом, родился 300SL. Из существующего роскошного седана 300 Mercedes использовал его двигатель, трансмиссию, подвеску и рулевое управление, построил его на новой раме шасси и разработал один из самых красивых и захватывающих дух дизайнов кузова.Так родился 300 Sport Leicht или SL, также известный как «Крыло чайки» из-за его открывающихся вверх дверей.
Этот образец Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1957 года находится в Великобритании с 1981 года, прежде чем он был доставлен в штаб-квартиру Торнли Келхэма в Котсуолдсе. Хотя его ранняя история не была хорошо задокументирована, они знали, что он провел некоторое время во Франции в первые годы своего существования и был «в идеальном состоянии», когда передал владельцев в 1971 году.
Одной из вещей, которые сразу же привлекли внимание команды Thornley Kelham, были фары Roadster и задние фонари, которые устанавливались на купе.Поскольку к 1957 году Mercedes больше сосредоточился на создании родстеров, была теория, что это была специальная гибридная комиссия. К сожалению, после более внимательного и тщательного осмотра была раскрыта более основная правда: в результате аварии были повреждены передняя и задняя части автомобиля, поэтому он был восстановлен с использованием деталей Roadster.
Трубчатое шасси, однако, было в отличном состоянии, но многие детали и механические части требовали ремонта, включая 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель.
Команда Торнли Келхэма немедленно приступила к работе по очистке, изготовлению с нуля или замене частей трансмиссии Gullwing, чтобы она надежно работала с максимальной производительностью.
Команда также приступила к покраске и отделке автомобиля, и, учитывая инструкции клиента, они закончили его правильным для того времени цветом Horizon Blue с внутренней отделкой в синюю клетку, без кожи.
Сотни человеко-часов были потрачены на то, чтобы убедиться, что сложные двери, а также «брови» над колесной аркой были аккуратно обработаны. Дизайн более поздних Gullwings имел форму бровей, которая была практически невидима для дизайна более ранних автомобилей, но была критически важна, чтобы эта деталь была правильной.
На команду Thornley Kelham была возложена ответственность за поставку множества оригинальных запчастей, в том числе проблем с поиском запчастей, таких как внутреннее освещение. Только на части заказчик уже потратил шестизначную сумму. Поскольку клиент предпочитал внешний вид безобидного Gullwing, команде Thornley Kelham не приходилось беспокоиться о том, чтобы найти их.
«Восстановление Gullwing — огромная ответственность, и восстановление Gullwing для судьи Pebble Beach Concours d’Elegance, как и наш клиент, также требует значительных усилий.Когда вы работаете с таким редким и культовым автомобилем, как эта, оригинальность и точность имеют решающее значение. Мы потратили сотни часов на то, чтобы детально изучить этот автомобиль, убедившись, что он соответствует тем же стандартам, что и все автомобили, над которыми мы работаем. Этим автомобилем пользуются уже более 60 лет, и мы рады, что продлили его срок службы, доставляя удовольствие его владельцам еще много лет ».
Саймон Торнли, соучредитель Thornley Kelham
[Источник: Торнли Келхэм]
Мерседес-Бенц 300 S 1955 года | концепткарц.com
Mercedes-Benz представил 300 S (W188) на Франкфуртском автосалоне в 1951 году, его элегантный дизайн от Германа Аренса был вдохновлен легендарным довоенным 540K. Как и у его предшественника, за его дизайном скрывалась гоночная инженерия, и он был собран вручную на заказ, независимо от затрат, чтобы удовлетворить взыскательные требования своих взыскательных владельцев. Выпускавшийся с 1951 по 1954 год, 300 S ручной сборки был самым эксклюзивным и дорогим автомобилем компании в модельном ряду.
Двухдверный Mercedes-Benz 300 S предлагался в виде двухместного родстера, кабриолета с поперечинами ландо (официально известного как Cabriolet A) и купе 2 + 2.Конструктивные особенности включали закругленное лобовое стекло, новую изогнутую заднюю линию кузова и изящные линии задних крыльев. Многие из его механических компонентов были общими с гораздо более крупным современным четырехдверным 300 (W186), а мощность была получена от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M186 с верхним распредвалом. Первоначально двигатель развивал 115 л.с. и устанавливался в спорткаре 300SL с системой впрыска топлива. Последующие модели 300B и 300C получили более высокую мощность, а 300D 1957 года с измененным стилем, наконец, получили систему впрыска топлива.Дополнительные улучшения на этом пути включали более крупные тормоза с сервоусилителем с 1954 года, принятие стандартной трехступенчатой автоматической коробки передач и дополнительный усилитель рулевого управления на 300D.
Силовая установка 300S имела тройные карбюраторы Solex, алюминиевые головки, глубокие водяные рубашки, диагональное соединение головки с блоком, которое позволяло устанавливать большие впускные и выпускные клапаны, медно-свинцовые подшипники, термостатируемое охлаждение масла и закаленный коленчатый вал. . При степени сжатия 7,8: 1 двигатель выдавал примерно 150 лошадиных сил при 5000 об / мин и имел четырехступенчатую механическую коробку передач с синхронизаторами.
В автомобилях Mercedes-Benz более низкой и средней ценовой категории в 1950-е годы использовались унитарные шасси и конструкция кузова, однако модель 300 придерживалась традиционной конструкции раздельной рамы, которая позволяла предлагать различные типы кузовов, устанавливаемых на автобусах. Шасси 300-го с поперечными подкосами и овальными трубами следовало линиям 170S и 220, с независимой подвеской по всему периметру и барабанными тормозами на всех четырех углах, но с усовершенствованием дистанционного электрического управления дорожным просветом задней подвески и гипоидным скосом. привод и динамически сбалансированные колеса.Червячное и секторное рулевое управление позже было заменено установкой с рециркуляционным шариком.
Эксклюзивность 300 S была гарантирована его ценой, которая была выше, чем спортивный автомобиль 300SL, и почти вдвое дороже современного топового Cadillac. Они носили один из первых полностью новых дизайнов Mercedes-Benz послевоенной эпохи и помогли вернуть Mercedes-Benz в авангард сегмента роскошных автомобилей и ознаменовали возвращение к традициям марки по созданию высокопроизводительных автомобилей класса люкс. высшего качества и отличия.
Mercedes-Benz 300 S был одним из немногих современных автомобилей той эпохи, способных с комфортом перевозить шесть пассажиров на устойчиво высоких скоростях. Они были популярны среди правительственных чиновников Западной Германии, а также среди бизнесменов, финансистов и политиков по всей Европе и США. «Аденауэр» стал неофициальным названием модели 300 в честь канцлера Германии Конрада Аденауэра, ее самого известного покупателя.
760 экземпляров 300S / Sc (560/200) покинули завод в период с 1951 по 1958 год.Всего до появления моделей 300 Sc было построено 560 экземпляров 300 S. Купе было самым популярным — 216 экземпляров.
При базовой цене около 12 500 долларов за штуку они стоят почти в десять раз дороже стандартной машины.
Даниэль Воган | Февраль 2021 г. При максимальной скорости 130–155 миль в час, в зависимости от передаточного числа осей, 300SL был одним из самых быстрых автомобилей 1950-х годов. Его характеристики, дизайн, репутация и футуристические двери «крыло чайки» — все это явилось причиной успеха автомобиля.SL представлял Sport Leicht или Sport Light. Американец Макс Хоффман частично отвечает за массовое производство 300SL. Он уговаривал Mercedes-Benz …. Продолжить чтение >> Mercedes-Benz 300 производился с 1951 по 1958 год и является одним из самых изящных и классических творений эпохи после Второй мировой войны. Стиль был одновременно классическим и современным и построен по высоким стандартам. Они были построены из высококачественных материалов с использованием новейших технологий и достигли минимального веса при высокой степени прочности.Модель 300 была построена на основе традиционной конструкции кузова на раме …. Продолжить чтение >> Вечная молодость — это чудо, дарованное лишь небольшому количеству автомобилей, и купе Mercedes-Benz 300 SL относится к этой элитной группе. . Бренд из Штутгарта представил свой новый спортивный автомобиль в феврале 1954 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке и тем самым зажег запал для иконы автомобильного мира. Благодаря плоскому изящному корпусу 300 SL не потерял даже свежести …. Продолжить чтение >> Большой и роскошный Mercedes 300-й серии производился с 1951 по 1957 год в своем первоначальном виде. Mercedes-Benz Type 300, самая крупная и престижная модель компании, считается торговой маркой эпохи 1950-х годов. С двигателем объемом 3 литра имя 300 говорит само за себя. Эксклюзивные, дорогие, элегантные и полные мощности, автомобили Type 300 были в элитном статусе сами по себе ….. Читать дальше >> Cabriolet Coachwork: Pininfarina
Mercedes-Benz Type 300’s (коды шасси W186, W188 и W189) были самыми большими и самыми престижными моделями компании на протяжении 1950-х годов.Аналогично сегодняшнему S-классу, автомобили Type 300 были элегантными, мощными, эксклюзивными и дорогими ….. [продолжить чтение]
Coupe
Отец нынешнего владельца купил этот автомобиль у первоначального владельца в 1974 году. за 7000 долларов. В то время он учился в колледже. Это один из очень немногих автомобилей, оборудованных заводской крышей от солнца. Это также один из немногих автомобилей, которые поставлялись с …. [продолжить чтение]
Cabriolet от Pininfarina
Cabriolet от Pininfarina
Номер шасси: 188010 55 00016
2021 Mercedes-Benz GLC 300 MPG , Цена, отзывы и фото
Роскошная поездка с несколькими недостатками
Отзыв от NoBoringCars 25 февраля 2021 г.
Я взял эту машину в аренду на десять дней, пока мой GLA работал.Я проехал на нем более 900 миль через строительные зоны, снег и солнечную погоду в Колорадо. Плюсы в том, что он вместительный, удобный и с подвеской, за которую стоит умереть. Больше всего мне понравилась подвеска, которая срезает все неровности и неровности дороги, а также удивительно тихая и приятная езда. Я езжу по продажам на 150 или более миль в день, и эти две вещи важны. Я сидел на стоянке, когда одна из надоедливых автомобильных сигнализаций сработала примерно в 150 футах от меня.Я закатал окна и почти не слышал. Следующим моим любимым делом был двигатель. Сила казалась мне идеальной. Я получил целых 34-35 миль на галлон на Hwy w AWD, но ненадолго. Около 29-30 миль на галлон было лучшим, что я мог сделать, и если вы используете газ много или с более интенсивным движением, он быстро упадет до средних 20. Разгоняется красиво, с очень предсказуемой реакцией для двухтонного автомобиля. Обожаю двойное сцепление. Недостатки. 1. Оконная штора слишком короткая для бокового окна. Моя поездка была связана с утренним солнцем и вечерним движением на моей стороне, и там нет выдвижных элементов или спусков, и 1/3 окна остается открытой.Во-вторых, тачпад в консоли занимает около 60% доступного места. В машине сенсорный экран и отличное управление на руле. У меня есть две камеры, визитки, напитки и много вещей, которые нужно хранить в центре. Они могут отказаться от панели и иметь слоты для телефона или даже слот для iPad, порты USB и многое другое для семьи или работы. Консоль стильная и по большей части бесполезная. Порты похоронены в центральном хранилище, на самом деле нет места для шнуров. Глупый. Ставим вперед порты и места для ячеек.В настоящее время это самая простая из самых дешевых машин. Тем не менее, я наслаждался своим временем, и на самом деле это казалось тонной роскоши и блестящих мелочей, которые я не перечислял по цене. Я предпочитаю более компактный и спортивный, как GLA, но GLC был действительно потрясающей роскошной ездой и просто красиво плывет по шоссе без каких-либо недостатков в производительности. Я действительно рекомендую его, если вас интересует автомобиль такого размера и типа. Инженерный и красивый интерьер действительно на голову выше, и я езжу на МНОГО разных транспортных средств, чтобы сравнить его.
Я бы порекомендовал этот автомобиль другу: ДА
2020 Mercedes-Benz GLC Технические характеристики, цены и фотографии
Глава класса прыгает вперед.
2,0 л рядный 4 турбо
Двигатель Apple CarPlay ™ и Android Auto ®
$ 42 500 *
Запуск MSRP
GLC Специальные предложения
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 503-928-8470 для получения дополнительной информации.
GLC Инвентарный
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 503-928-8470 для получения дополнительной информации.
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мерседес-Бенц Портленд 45.511462,
-122.676529.
Mercedes Benz C 300 Cabrio Convertible: обзор, характеристики, фото
Так какой вердикт?
Мэтью ДеБорд / BI
C 300 Cabrio, вероятно, самый роскошный компактный роскошный кабриолет два-плюс-два, который вы можете купить, с единственным потенциальным недостатком — четырехцилиндровым двигателем.Для меня это дает много полезной мощности, но если 255 лошадиных сил вас не волнуют, вы всегда можете рассмотреть дроп-топы AMG C-класса, у которых под капотами более мощные V6 и V8, в зависимости от того, какую модель AMG вы купить.
Я не уверен, что вижу смысл в более громких и мощных кабриолетах, чем этот, хотя я признаю, что все кабриолеты в некотором смысле хорошие кабриолеты. C 300 — это шаг вперед по сравнению с родстером, но он не полностью отказывается от беззаботного характера родстера, просто добавляя еще два сиденья.
И, конечно же, много раз, когда вы выбираете откидной верх с большим мотором, вы в конечном итоге желаете, чтобы вы выбрали купе. Кабриолет заставляет ехать достаточно медленно, чтобы почувствовать ветер, и если вашему кабриолету не нравится медлительность, у вас может возникнуть соблазн нажать на акселератор и создать воздушный поток, который больше похож на шторм.
Я действительно испытал C 300 Cabrio, сделав несколько заездов и обратно в страну озер Нью-Джерси, по шоссе и по извилистым проселочным дорогам. Я также использовал его для повседневных прогулок по продуктовому магазину и школьных занятий.В конце концов, это не идеальный автомобиль — нет двухместного автомобиля — но в солнечные дни он определенно хорош.
C 300 действительно выделяется при переходе с шоссе на проезжую часть. Автомобиль удобен на скоростях автострады, и, если хотите, пакет помощи водителю за 1700 долларов предоставляет Mercedes набор функций полуавтоматического вождения, включая Active Steering Assist. Эта технология, по моему опыту, была ближе всего к тому, что другой автопроизводитель подошел к эмуляции функции автопилота Tesla Autopilot, хотя она не дотягивает до технологии автострады Cadillac SuperCruise с полной громкостью.
По правде говоря, я использовал все функции Driver Assist экономно, потому что управлять C 300 было очень весело. Комбинация системы обогрева шеи Mercedes Airscarf и заднего дефлектора означает, что возможно движение на высокой скорости сверху вниз (также помогают обогреватели сидений). Но у мягкого верха есть акустическое демпфирование, поэтому, если вы выберете верхнюю часть для езды по шоссе, вам понравится тихая кабина.
Сверните с автострады и двигайтесь по извилистым маршрутам, и вы обнаружите, что складной верх с откидным верхом может складывать до 30 миль в час.Я проделал это пару раз, а затем выехал на извилистый асфальт.
C 300 любит двигаться в приятном контролируемом темпе, скользить в поворотах и выходить из них, но турбо-четверка также подает поп-сигнал по команде. В ручном режиме, а также в режимах Sport или Sport Plus подача мощности плавная и без задержек, и вы можете выбрать изящные кривые или преодолеть их. Я все меньше и меньше фанат подрулевых переключателей, поэтому обычно оставался на автомате и позволял изящной девятиступенчатой автоматической коробке передач управлять передачами.
Рулевое управление могло быть более четким, даже если оно было модернизировано в рамках пакета AMG Line за 1500 долларов. Вентилируемые передние тормоза с мощными суппортами наверстали упущенное. И хотя некоторые обозреватели назвали подвеску C 300 жесткой, я счел ее правильной. В режимах Comfort или Eco он смягчился, а в Sport и Sport Plus стал более твердым. Калибровка была идеальной. Полноприводная установка не особо выделялась, поскольку я ехал в идеальных условиях, за исключением одного дня, когда шел дождь, а затем я ограничился перемещением инструментов по городу.
Откидной верх C 300 можно купить примерно за 50 000 долларов, за вычетом множества интересных, но, возможно, не совсем необходимых функций. Базовый заднеприводный автомобиль — это машина, которую я серьезно рассмотрел бы добавить к своему личному автопарку — своего рода взрослый кабриолет, расходы, которые могут быть оправданы. Дополнения к моей тестовой машине, безусловно, были великолепны. Но я мог бы жить без многих из них.
Суть в том, что, хотя C 300 Cabrio не из дешевых, это один из тех автомобилей, которыми вы будете с нетерпением ждать поездки, и не только в те дни, когда манит природа.