Чтобы понять, какими будут массовые автомобили в недалёком будущем, нужно посмотреть на нынешний «Мерседес» S-класса. Справедливо ли это выражение для шестого поколения самого популярного в мире представительского седана?
Александр Пономарёв
S-класс находится на острие технического прогресса не только марки Mercedes-Benz, но и автомобильной отрасли в целом, причём уже не один десяток лет. По крайней мере, так считает Йоахим Шмидт, отвечающий за сбыт и маркетинг легковых «Мерседесов». В чём-то он прав — именно на S-классах разных поколений впервые появились такие привычные в массовых автомобилях штуки, как подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. Нынешний флагман с индексом W222, к примеру, стал первым в мире автомобилем без лампочек накаливания — в его экстерьере и интерьере используются только светодиоды!
Немцы гордятся тем, что 97% мировых лидеров используют в качестве служебного автомобиля именно Mercedes-Benz S-класса, и российский президент не исключение — по крайней мере, пока мы не увидели лимузин проекта «Кортеж», о котором много кто говорит, но мало кто его видел. Буква S в названии модели означает «особый», а первым автомобилем, получившим официальный титул Sonderklasse в мерседесовской иерархии, стал импозантный седан поколения W116 образца 1972 года.
В 1979 году его сменил S-класс поколения W126, а в тревожном 1991 году дебютировал монументальный W140, вмиг ставший культовым автомобилем, одним из символов «лихих девяностых». Легендарный «стосорокет», «рубль-сорок», «слон», «кабан», «шестисотый» даже сегодня внушает уважение нестареющим классическим дизайном и потрясающим комфортом. В 1998 году на рынок вышел изящный седан поколения W220 — полная противоположность «сто сороковому», а в 2006 году его сменил W221, который снова стал выглядеть солидно.
Обновлённый S-класс прибавил солидности и стал выглядеть слегка тяжеловеснее
Но в целом W222 всё равно остался самым изящным автомобилем в классе
Вместо двойных прожекторов в фарах осталось по одному — с тремя «бровями» ходовых огней
Фонари с эффектом «звёздной пыли» теперь достались и S-классу — и они чудесны
Новая рядная турбодизельная «шестёрка» ОМ 656 получилась невероятно тихой
Нынешний S-класс серии W222 вышел лёгким и стремительным, с плавными формами и опускающейся к багажнику линией бокового остекления. Красив! А внутри так вообще — просто космос. Опциональное кресло заднего правого пассажира повышенной комфортности откидывалось на 43,5 градуса, что до сих пор является рекордным результатом в представительском сегменте. У него есть опора для икр и подставка для ступней, но уезжающее вперёд и вверх переднее правое сиденье своим подголовником напрочь перекрывает водителю обзор в правое зеркало.
Но кого волнуют такие мелочи, правильно? Поэтому S-класс все эти годы был недосягаем для одноклассников, которые и близко не могли подобраться к объёмам продаж «Мерседеса». Но время не стоит на месте: вышла новая «семёрка» BMW, которая лучше управляется, новый Audi A8 с его сенсорным салоном и автопилотом, поэтому Mercedes-Benz в конце прошлого года вывел на рынок рестайлинговую модель «двести двадцать второго». Не то чтобы штутгартцы боялись конкурентов, но… положение обязывает, знаете ли.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long (W222)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long
Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class отличается стильным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем комфорта. У авто повысилась жесткость кузова, улучшилась экономичность и добавились новые интеллектуальные системы безопасности. Седан имеет правильные пропорции, он подрос в длину, высота снизилась до 1496, база осталась прежней, а ширина увеличилась. Решетку радиатора увеличили, а капот и рельеф боковин добавляют машинке динамичность и спортивность.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…
подробнее
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
AUTO.RIA – Мерседес Бенц С 400 дизель
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
В 2018 г во Франции Mercedes Benz показал электрокроссовер Мерседес EQC. Это первый серийный полноразмерный автомобиль без использования горючего. Со следующего года его сможет приобрести каждый желающий.
Экстерьер
Электромобиль Mercedes-Benz
Длина EQC 400 4MATIC 4 м 76 см, ширина 1 м 90 см, высота 1 м 71 см. В деталях кузова много голубых вставок, что в очередной раз напоминает, что это электрокар. Диодные треугольные фары головного света соединены диодной лентой, проходящей под решеткой радиатора.
Сами фары состоят из би-ксеноновых линз, которые поворачивают пучки света за колесами и рулем, и диодных небесно-синих лент, которые заменяют дневные ходовые огни.
Хромированная решетка радиатора с продольными линиями и большой трехлучевой звездой посредине, теперь не пропускает сквозь себя воздух, а исполняет функцию декоративного элемента.
Передний бампер как литая конструкция переходит сразу в боковое крыло, и его нельзя при повреждении просто взять и заменить на новый. В колесных арках покрышки 19 диаметра, с уникальными легкосплавными дисками, которые получили голубые полоски на черном хроме.
Mercedes EQC 2019 получил выезжающую подножку для лучшей посадки в авто, она активируется при открытии машины. На багажнике установлена монофара, которая очень похожа на фару от Киа Спортейдж или Порше Кайен. Алюминиевая имитация патрубков выхлопной трубы, выполняет декоративную функцию.
Интерьер
Салон Мерседес-бенц EQC
В салоне новый Мерседес составит достойную конкуренцию Тесле. Электрокроссовер EQC позиционирует себя как Эко, поэтому весь салон, включая торпеду, двери и потолок обтянут искусственной кожей.
Передние кресла с боковой и коленной поддержкой регулируются уже знакомыми алюминиевыми тумблерами на дверях.
Мультируль со вставками алюминия и кнопками управления:
Сотовым
Музыкой
Кондиционером
Бортовым компьютером
Под ним расположена ручка переключения режимов езды такая же как в Тесле.
Экран мультимедиа соединен с приборной панелью и выглядит как продолговатый планшет. Дефлекторы воздухозаборников нового медного цвета.
Центральная консоль переходит в тоннель и выполнена из черного глянцевого пластика, на нем сенсорный джойстик для управления:
Фирменной музыкой Бурмейстер
Климат-контролем
Режимами езды
Жесткости подвески
На заднем диване Mercedes EQC 400 4 MATIC достаточно места даже для высоких пассажиров. В центральном тоннеле 2 разъёма для зарядки телефона и двухзонный климат-контроль.
Багажник открывается нажатием на значок, ранее этот метод был применен у фольксваген. Объём багажного отделения 510 л, докатка и ремкомплект отсутствуют. Задний ряд кресел складывается кнопкой.
Двигатели
Двигатель МБ EQC 400 4MATIC
Мотором для Мерседеса EQC 400 является батарея общей емкостью 80 кВт/часов. Автомобиль обладает тяговой мощностью в 400 лошадиных сил.
Которую создают два электромотора расположенных в передней и задней части машины.
Разгон до 100 км в час за 5 с
Максимальная скорость 230 км в час
Комплектации(1)
Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC
MB EQC обладает незаменимыми характеристиками такими как 9-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключает передачи за доли секунды. Четкость ее работы позволяет экономить заряд батареи. Передачи можно самостоятельно переключать подрулевым лепестком.
Улучшенная подвеска с пассивной системой демпфирования уменьшает качение кузова, независимо от состояния дорожного покрытия. В стоке автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, что улучшает управление несмотря на вес автомобиля в 2 тонны.
Стандартный клиренс 20 см, опционально можно приобрести подвеску с увеличенным дорожным просветом на 2 см.
Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:
Эко
Комфорт
Спорт
Бездорожье
Ручной
Постоянный полный привод 4MATIC равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Электронная система стабилизации кузова ЕСП уменьшит крены и занос автомобиля.
Mercedes EQC 400 4 MATIC оснащен бесключевым доступом и кнопкой старт стоп. Уже в базовой комплектации встроен Круиз-контроль с роботизированным управлением без участия водителя до 30 мин.
Робот способен управлять автомобилем автономно, поддерживая оптимально заданную скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей. Снижая и увеличивая разгон ориентируясь на дорожные знаки, и заряд батареи.
Комплектации(2)
На центральный сенсорный экран при езде выводиться дополнительное изображение дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, что помогают перестраиваться, вовремя снизить или повысить скорость. Датчики парктроника вместе с помощником парковки припаркуют авто дистанционно, с помощью программы на смартфоне.
Датчик мертвых и слепых зон выводит значок как на боковое зеркало, так и на панель приборов. При включении поворотника система сканирует дорожную обстановку, и если делать маневр рискованно, то раздастся звуковой и световой предупредительный сигнал. Срок эксплуатации автомобиля заложен на пробеге в 300 тыс. Км.
Мерседес EQC безопасный автомобиль. В стоке комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительную под колени водителя и переднего пассажира. Система предупреждения ДТП самостоятельно сможет совершить маневр избегая лобового или бокового столкновения, снизить скорость увеличением давления на педаль тормоза или увеличить скорость если это будет необходимо.
Для перевозки самых маленьких пассажиров на заднем ряду установлены крепления для детских кресел, а также автоматическая блокировка дверей и стекол при закрытии двери, если система сканирует пристегнутые крепления автокресел.
Конкуренты
Основными конкурентами МБ eqc 400 будут выступать Ауди Е-трон и БМВ IX3. По габаритам Ауди будет самым большим электрокроссовером.
По запасу хода до подзарядки лидирует Мерседес, как и по количеству лошадиных сил. У Ауди их 375, а у БМВ всего 270 лошадиных сил.
Технические характеристики
2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line
Максимальный запас хода у нового Мерседес EQC 480 км. Передняя и задняя подвеска полностью независимы. Тормозная система с перфорированными дисками и карбоно-керамическими суппортами. Допустимая максимальная нагрузка 600 кг.
Диаметр разворота 11,5 м. Устройство для зарядки Wallbox мощностью 22 кВт, заряжает машину в 3 раза быстрее чем от стандартной домашней розетки. Управлять зарядкой можно с помощью программы на телефоне.
Специально разработанная концерном Мерседес навигация для электромобилей. Она подбирает самый быстрый и оптимальный маршрут, сохраняя заряд аккумулятора. Строит необходимый маршрут до ближайшей станции зарядки. В настройках можно выбрать поиск станций быстрой подзарядки для экономии времени.
Mercedes EQC 2019 не только экологичный, но еще и экономичный автомобиль. При движении с горки или торможении аккумуляторные батареи автоматически подзаряжаться.
Мощность рекуперации регулируется вручную с помощью специального джойстика под рулем. Встроенный помощник анализирует запас хода и принудительно сбрасывает скорость и переводит в режим Эко, экономия заряд до ближайшей станции.
Мерседес EQC хорош тем, что можно управлять системой вентиляции и обогрева салона дистанционно специальной программой на телефоне. Таким образом салон можно предварительно прогреть в холодную погоду. Энергетические потери будут минимальны если при этом машина подключена к проводу зарядного устройства.
Находясь в движении MB EQC 400, передает информацию о запасе хода и рекомендуемом режиме передвижения на бортовой компьютер. Если специальное приложение установлено на телефон, по окончании зарядки поступит уведомление.
Абсолютная новая опция для Мерседеса — встроенный искусственный интеллект, который управляется как голосом, так и джойстиком, сканирует часто выбираемые настройки и автоматически подстраивается под предпочтения водителя.
Предварительная оценка цены Мерседес eqc от 85 до 130 тыс. Евро цена зависит от комплектации и рассчитана для европейского рынка.
Новый Мерседес EQC — экономный и практичный автомобиль, который однозначно завоюет рынок автомобилестроения. Большой, комфортный, удобный и понятный в управлении, подойдет как на каждый день, так и для поездок на природу.
Внедорожные качества, полный привод и межосевой блокируемый дифференциал, который поможет выехать с нестабильного дорожного покрытия, понравиться всем поклонникам немецкого автопрома.
Также Читайте:
Минивэн Мерседес Ситан: Двигатели Цена Недостатки и неисправности
Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы
Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива Двигатели
Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели
Мерседес-бенц C 63 АМГ G2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы