Мерседес с класс 2018 рестайлинг – Тихая реформа. Тест обновленного Мерседеса С-класса — тест-драйв, обзор Mercedes-Benz C

  • 25.08.2020

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 фото, цена комплектации Мерседес С-класс (Ц-класс)

Daimler рассекретил обновленный Mercedes-Benz C-Class в преддверии Женевского автосалона, готовящегося к открытию в середине марта 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого популярного на сегодняшний день Мерседеса в мире.

Пережив рестайлинг Мерседес-Бенц С-класса обзавелся обновленной внешностью, модернизированным салоном с более современным оборудование, улучшенными системами безопасности и новой 9-ступенчатой коробкой передач. Обновленный Mercedes-Benz C-Class поступит в продажу летом 2018 года по цене от 32000 евро, что не многим больше стоимости дореформенной модели.

Семейство C-класса является локомотивом продаж Mercedes-Benz и настоящим кормильцем немецкого концерна Daimler. С момента выхода на рынок в 2014 году по состоянию на конец 2017 года по всему миру продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет. Так что специалисты немецкой компании весьма осторожно, буквально точечно модернизировали и улучшили самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.

Кузов обновленного Мерса Ц-класса изменился минимально и обзавелся перекроенным передним бампером, словно взятым у Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками), измененными фарами головного света и задними габаритными фонарями. Версии с дополнительным AMG-пакетом получили фальшрадиаторную решетку от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.

Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).

В качестве приятного дополнения к посвежевшему кузову производитель предлагает несколько видов легкосплавных колесных дисков с новым дизайном рисунка и два полностью новых цвета эмали Mojave Silver Metallic (мохаве серебро) и Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый).

Салон модернизированного Мерседес-Бенц С-класса в базовом исполнении не изменился, если, конечно, не брать в расчет новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. Однако машины в богатых комплектациях щеголяют 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с разрешением экрана 1920 х 720 пикселей (три темы экрана Classic, Sport и Progressive), продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением, интеграцией со смартфонами и широкоформатным 12,25-дюймовым цветным дисплеем, ассистентом парковки Remote Parking Pilot.

В качестве дополнительных опций для обновленного Мерса Ц-класса предлагаются модернизированные фронтальная камера и более дальнобойный радар, обеспечивающие более продуктивную работу полуавтоматического автопилота Mercedes-Benz Intelligent Drive (работает на скорости до 210 кмч), модернизированная навигационная система, способная заблаговременно передавать информацию автопилоту о приближении к перекрестку или крутому повороту на дороге.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года.
Обновленное семейство C-класса доступно к заказу с задним или полным приводом, 6 МКПП или новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, новыми и модернизированными четырех-шести цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридными силовыми установками (модели Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de).

Дизельные версии модернизированного Mercedes-Benz C-Class с моторами мощностью от 116 до 204 сил:

  • Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Бензиновые версии обновленного Mercedes-Benz C-Class с двигателями мощностью от 129 до 510 сил:

  • Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 обновленное семейство

Немецкая компания Daimler AG не дожидаясь мировой премьеры на Женевском автосалоне, который состоится в середине марта 2018 года рассекретила обновленный Mercedes-Benz C-Class. Одну из самых популярнейших моделей в мире.

В обзоре мы расскажем вам о всех метаморфозах, которые произошли с Мерседес-Бенц С-класса в ходе рестайлинга, а также о технических характеристиках и комплектациях немецкой авто новинки, которая является типичным представителем европейского D-класса.

Автомобиль получил обновленную внешность, модернизированный салон, улучшенные системы безопасности, более модернизированное оборудование и новую 9-ти ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленного Mercedes-Benz C-Class намечен на лето 2018 года по цене от 32000 евро, что чуть дороже стоимости дореформенной модели.

Семейство C-класса, это настоящий лакомый кусок немецкого концерна Daimler и по сути его кормилец. За период с 2014 по 2017 год по всему миру было продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет. И чтобы не растерять своих покупателей специалисты немецкой компании подошли к обновлению очень осторожно, точечно улучшив и модернизировав самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.

Изменения в экстерьере новинки минимальные, перекроенный бампер, который теперь выглядит как у моделей Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками) да измененные фары головного света с габаритными фонарями. У версий с AMG-пакетом решетка радиатора от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.

Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).

Также производитель предлагает к обновленному кузову несколько видов колесных дисков из легкого сплава с новым дизайном рисунка, а еще два новых цвета эмали для окраски кузова Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый) и Mojave Silver Metallic (мохаве серебро).

Интерьер обновленного Мерседес-Бенц С-класса в базовом исполнении практически не изменился, появилось только новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. А вот версии с самым богатым оснащением могут похвастать продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением, интеграцией со смартфонами и широкоформатным 12,25-дюймовым цветным дисплеем, цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью с разрешением экрана 1920 х 720 пикселей с тремя темами экрана (Classic, Sport и Progressive) и ассистентом парковки Remote Parking Pilot.

Из дополнительных опций для Мерса Ц-класса доступны модернизированная навигационная система, способная заблаговременно передавать информацию автопилоту о приближении к перекрестку или крутому повороту на дороге, фронтальная камера и более дальнобойный радар, обеспечивающие более продуктивную работу полуавтоматического автопилота Mercedes-Benz Intelligent Dri, работающего на скорости до 210 км/час.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года.
Обновленное семейство C-класса предлагается, как с задним, так и с полным приводом с 6 МКПП или 9 АКПП, а также новыми и модернизированными дизельными и бензиновыми моторами и даже гибридной силовой установкой для моделей Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de.

Бензиновые версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S оснащаются двигателями мощностью от 129 до 510 лошадиных сил.

Дизельные версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d оснащаются моторами мощностью от 116 до 204 лошадиных сил.

 

Тест-драйв Mercedes-Benz С-class. Обновился, а что изменилось?

Mercedes-Benz С-class — одна из самых популярных моделей этой немецкой марки. Начиная с 1982 года, когда появился первый С-class, именуемый тогда еще «сто девяностым», интерес к «цешке» не угасал ни разу. Тем интереснее встретиться с рестайлингом уже пятого ее поколения.

Mercedes-Benz С 180. Цена: от 2 400 001 р. В продаже: с 2018 г.

Назвать C-class 2018 года абсолютно новой моделью, конечно, нельзя, этот кузов дебютировал в 2013 году, но те изменения, которые претерпела модель в ходе рестайлинга, вполне позволяют ей фигурировать в прайс-листе официальных дилеров с приставкой New. Что же изменилось, и изменилось ли?

Mercedes-Benz С 180

Даже базовые всепогодные светодиодные матрицы излучают очень мощный свет.

Да, честно говоря, если не знаешь заранее, что и где поменялось, то сходу определить новации будет сложно. Разве что новые светодиодные фары бросятся в глаза своей характерной многолинзовостью. Cтоит заметить, что головная оптика может быть и более продвинутой, чем имеющиеся на тестовом автомобиле фары High Performance: опционально машина оснащается фарами Multibeam c автоматическим управлением дальним светом. Каждый из 84 светодиодов, установленных в них, управляется по отдельности, что позволяет, реагируя на дорожную обстановку, сформировать идеальное для водителя световое пятно и обезопасить встречных от ослепления. Есть еще комплектация и с обычной галогеновой оптикой, но на нашем рынке базовой считается светодиодная. Продолжая изучать переднюю часть, также можно отметить увеличенные в размерах воздухозаборники в бампере. Раздувшиеся, словно ноздри у разъяренного быка, они, несомненно, сделали переднюю часть злее, а горизонтальные планки, которые есть только в пакете AMG Line, усилили этот эффект. Что же касается решетки радиатора, то, в зависимости от комплектации, ее вариантов предусмотрено целых три. В нашем случае это «звездный купол»: иначе такую россыпь сверкающих хромом элементов на вогнутой поверхности и не назвать.

Mercedes-Benz С 180 фото

В профиль, как и ожидалось, автомобиль практически не изменился, не считая нового дизайна колесных дисков. Их размерность начинается с 17 дюймов и далее, по нарастающей, достигает 20 дюймов. Что же касается кормовой части, тут изменений также не много. По традиции слегка изменили наполнение светодиодных фонарей да чуть поиграли с линиями нижней части бампера. Вот, пожалуй, и все. Смотрится, конечно, опрятно и узнаваемо, но как-то пресно.

фото салона Mercedes-Benz С 180

Увеличенный в размерах центральный дисплей заметно преобразил интерьер.

фото Mercedes-Benz С 180 2018

Сиденья получили новую обивку, что сделало интерьер богаче.

А вот интерьер стал интереснее. И в основном благодаря новому широкоформатному центральному дисплею. В базовой комплектации он 7‑дюймовый и все так же больше похож на планшет, установленный в держателе. Опциональный же 10,25‑дюймовый, как в нашем случае, куда более органично вписывается в интерьер, и в первую очередь за счет того, что он ненамного выше панели приборов. Как и прежде, дисплеи не сенсорные, управление функциями автомобиля происходит посредством привычной уже шайбы и поглаживания сенсорного «капюшона кобры» над ней. Опционально цифровым может быть и щиток приборов, однако на тестовой машине был установлен аналоговый щиток с цветным центральным цифровым дисплеем. Отображаемую информацию на нем можно менять в зависимости от пожеланий водителя — начиная с маршрутного компьютера и заканчивая навигацией. А вот то, как она там меняется, для C-class уже новация. Листать ее можно посредством сенсорных кнопок на рулевом колесе. Левая отвечает за щиток приборов, а правая — за центральный дисплей. К изменениям интерьера можно еще отнести новые варианты отделки панели приборов и обивки сидений, а также интерьерную подсветку. Впрочем, последняя опциональна, и в исполнении автомобиля, предоставленного на тест, она отсутствовала.

фото Mercedes-Benz С 180 2018

Щиток аналоговый, цифровой — опция. Сенсорные кнопки на рулевом колесе — приятная новинка для «цешки».

заднее сиденье Mercedes-Benz С 180

«Цешка» не «ешка», но места сзади вполне хватает.

Сегодня автомобиль на наш рынок поставляется только с бензиновыми двигателями. Первый — это знакомый силовой агрегат в 150 л. с. Второй чуть более мощный — 184‑сильный. Его особенностью является наличие стартер-генератора с ременным приводом, что позволяет практически бесшумно запускать автомобиль, и в случае необходимости он выступает как источник дополнительного крутящего момента. Автомобиль с таким мотором исключительно полноприводной. Далее идут моторы мощностью 249 и 390 л. с. Последний — версия C 43 AMG 4Matic, который, как видно из названия, тоже полноприводной.

заднее сиденье Mercedes-Benz С 180

Нам на тест досталась машина со 150‑сильным двигателем. Что сказать? Как говорится, «старый конь борозды не портит». Как и прежде, управлять автомобилем даже с этим, самым слабым в линейке, мотором очень приятно. Динамика — на уровне потребностей среднестатистического водителя, торможение стало даже эффективнее. Доработали и систему шумоизоляции, причем уменьшили как внутренние шумы, так и аэродинамические.

характеристики Mercedes-Benz С 180

С180 не самый мощный в линейке, но и его динамика оставляет приятное впечатление.

В общем, С-class остался достойным и очень комфортным автомобилем. Причем по уровню оснащения после рестайлинга он уже приблизился к E-class, и теперь тому, кто выбирает между «С» и «Е», придется крепко задуматься. Особенно если машина нужна не для семейного, а для личного пользования.

Технические характеристики Mercedes-Benz С 180

Габариты4686x1810x1442 мм
База2840 мм
Объем багажника480 л
Объем топливного бака41 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1595 см3, 150 л. с./мин-1, 250/1200–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод задний
Размер шин(передн./задн.)225/50R17
Динамика225 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива8,1/5,0/6,2 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыAudi A4, BMW 3-й серии, Lexus IS
  • Динамика, управляемость, комфорт.
  • Изменений в экстерьере не так много, как ожидаешь.

характеристики Mercedes-Benz С 180

Вердикт

Обновленный Mercedes-Benz C-class по потребительским свойствам довольно сильно приблизился к своему старшему и более дорогому брату Е-class, что, на самом деле, не может не радовать ценителей марки в целом и этой модели в частности. И, как нам кажется, теперь поклонников у него станет еще больше.

Автомобиль предоставлен компанией «Вагнер Премиум Юг».

Хочу получать самые интересные статьи

купе, кабриолет и новые моторы — Авторевю

Модернизированную «цешку» в вариантах седан и универсал Daimler представил на автосалоне в Женеве, а обновленные двухдверки приберег для мотор-шоу в Нью-Йорке. Программа рестайлинга у всего семейства общая, поэтому обошлось без неожиданностей. Машины обзавелись слегка измененными бамперами, а светодиодные фары теперь устанавливаются в базовой комплектации (за доплату — матричный свет).

Основные доработки в интерьере касаются опций. Базовые приборы по-прежнему аналоговые, но отныне можно заказать виртуальную комбинацию с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Также вместо стандартного семидюймового экрана мультимедиасистемы предложен увеличенный, диагональю 10,25 дюйма. Управлять комплексом можно голосовыми командами, новым тачпадом с тактильной обратной связью или сенсорными панелями на измененном руле.

Появились подробности о технических обновках всего семейства C-класса, и в этой области есть два важных изменения. Во-первых, массовая версия C 200 сменила двухлитровый турбомотор на агрегат объемом 1,5 л семейства M264. К счастью, до трех цилиндров «цешка» пока не дошла: новый двигатель имеет четыре цилиндра и выдает те же 184 л.с., что и прежний двухлитровый мотор.

Крутящий момент неминуемо просел (280 вместо 300 Нм), но компенсировать это призвана гибридная система EQ Boost, которая представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 14 л.с. и 160 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Мощность в режиме рекуперации даже чуть выше — 16 л.с. Позже у C-класса появятся и двухлитровые моторы серии M264 (такие уже есть у E-класса): их будут устанавливать на версии C 250 и C 300.

Вторая моторная обновка — двухлитровый турбодизель OM 654, который заменил мотор OM 651 объемом 2,1 л. На автомобилях Mercedes C 220 d этот двигатель выдает 194 л.с. против 170 сил у прежнего агрегата. Пик крутящего момента прежний (400 Нм), но достигается он позже — при 1600 об/мин вместо 1400. А более совершенная система очистки отработавших газов позволила вписаться в эконормы Евро-6d.

Есть изменения и у «заряженных» версий Mercedes-AMG C 43 4Matic. Битурбомотор V6 3.0 форсирован с 367 до 390 л.с., хотя крутящий момент прежний (520 Нм). На динамику это не повлияло: купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с, кабриолет — за 4,8 с. А еще у «цешки» изменены настройки опционной адаптивной подвески Dynamic Body Control.

На рынок обновленные купе и кабриолеты C-класса выйдут сразу после седанов и универсалов — в июле этого года. Подробности о версиях для России появятся позже. У нас вклад двухдверных версий в общую статистику продаж семейства невелик: по информации Авторевю, в прошлом году продано 554 купе (14% спроса) и лишь 19 кабриолетов.

Новый Mercedes-Benz C-Class 2018: фото, технические характеристики, цена

Каждые семь лет Мерседес создаёт новое поколение своего C-класса, в середине цикла производя обновление текущей модели, коим и станет Mercedes-Benz C-Class 2018 в ближайшем будущем. Первая смена поколений произошла в 1993 году, когда ушёл в прошлое легендарный Mercedes 190. С тех пор мы увидели ещё три поколения в 2000, 2007 и 2014 гг.

До 1997 года C-класс был самым меленьким представителем семейства, пока не появился A-класс. Если Mercedes-Benz сохранит сложившуюся традицию, то совершенно новый автомобиль C-класса пятого поколения мы увидим не ранее 2021 года.

Нынешнее поколение стало настоящим прорывом в техническом плане. Оно полностью построено на новейшей платформе MRA (Modular Rear Architecture). Широкое применение сплавов на основе алюминия позволило снизить вес модели почти на центнер. Чего ожидать нам от очередного обновления? Судя по шпионским фотографиям, которые попали в Интернет, не так много как хотелось бы.

Дизайн экстерьера нового Mercedes-Benz C-Class

Хорошая новость в том, что шпионам удалось заснять тестовый образец без камуфляжа. Правда, в этом состоит и плохая новость – разработчикам нового Mercedes-Benz C-Class 2018 не нужно скрывать изменения, потому что их нет. Пока мы можем наблюдать только изменение дизайна переднего и заднего бампера. Честно говоря, этого явно недостаточно чтобы говорить о полноценном фэйслифтинге.

новый mercedes 2018

Как минимум дизайнеры должны озаботиться изменениями передней и задней оптики. Это не потребует особых затрат и усилий, но может действительно заметно освежить внешний облик авто 2018 года.

Также можно надеяться на то, что дизайнеры найдут в себе смелость и желание всё же внести дополнительные изменения. Например, в решётку радиатора, которая при тех же размерах и форме может приобрести совершенно другое оформление.

к содержанию ↑

Интерьер авто 2018 модельного года

Заметные изменения нас ожидают внутри Mercedes-Benz C-Class 2018, правда, с оговоркой. Рестайлинговая модель получит другую панель приборов. Она будет идентична панели, которую применяют для S-класса. Это будет такой же моноблок под единым козырьком, состоящий и двух TFT дисплеев. Один будет служить как щиток приборов, другой – как дисплей информационно-развлекательной системы. Оговорка состоит в том, что данное решение будет доступно только в максимальной комплектации.

mercedes c class 2018 характеристики

Полностью поменяется расположение кнопок на центральной консоли. Разработчики заменили блок управления климатом. Теперь тут будет присутствовать кнопка трёхуровневого обогрева. Поменяется рулевое колесо. В него будет интегрирована кнопка Master, для ввода параметров для различных систем.

По правде говоря, такое обновление вызывает разочарование. Там где хотелось бы видеть нечто новое – обновлений минимум (если замену бампера вообще можно назвать обновлением). Там же где обновления в принципе и не особо нужны – их производят.

Передняя панель с приборным щитком и центральной консолью текущей версии C-класса 2014 года – это нечто поразительное. Это практически идеал, который сочетает лаконичность, стиль и сдержанную роскошь. Если бы на Земле нашёлся человек, который не знает что такое Mercedes-Benz, попав в салон C-класса текущей версии, он несомненно бы понял, что это автомобиль высочайшего класса, только взглянув на салон.

к содержанию ↑

Технические характеристики Mercedes C-Class 2018

mercedes benz c class 2018 рестайлинг

Под капотом всё останется практически без изменений. Исключение будет составлять недавно разработанный 2-х литровый турбированный мотор, который может обеспечить на выходе 241 л. с. Он будет предлагаться как с заднеприводными версиями, так и в тандеме с фирменным 4Matic.

На данный момент Mercedes-Benz C-класса предлагается с мотором 1,6 л, 156 л. с. (C180) и 2 л, 184 л. с. (C200). Коробки передач останутся без изменений.

Старт продаж обновлённого Mercedes-Benz C-Class 2018 планируется на конец 2017 года. С учётом того, что изменения минимальны цена рестайлинговой модели будет примерно такой же, как и у образца 2014 года. Наибольшую разницу в цене можно будет увидеть у максимальных комплектаций, за счёт новой передней панели.

к содержанию ↑

Что ожидает рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class

mercedes c класс 2018

Такие невнятные манипуляции с псевдорестайлингом со стороны Mercedes-Benz совершенно непонятны. Для чего нужно анонсировать обновление без обновления? Другие фары и бампера, иное расположение кнопок на центральной консоли, у Mercedes это теперь называется рестайлингом.

Почувствовали угрозу со стороны конкурентов и решили лишний раз напомнить о себе? Серьёзная компания, такая как Mercedes-Benz должна напоминать о себе исключительно техническими инновациями и свежими оригинальными идеями в плане дизайна.

Основными конкурентами Mercedes-Benz C-Class являются Audi A4 и BMW 3 Series. Давайте сравним их успехи в 2016 году и посмотрим, есть ли у «Мерседес» причины нервничать. Самые крупные рынки США и Китай. В США никто из упомянутых автомобилей не вошёл в Top-50.

новый мерседес с класса 2018

В Китае Mercedes C-Class занял 68 место, Audi A4 и BMW 3 – 79 и 80 место соответственно. В Европе C-Class оккупировал 21 строчку, Audi A4 и BMW 3 – 22 и 29 соответственно. По итогам мировых продаж Mercedes-Benz C-Class занял 41 место, в то время как конкуренты снова не вошли в Top-50.

Если расценивать ситуацию объективно, то становится очевидным, что у Mercedes-Benz C-Class дела идут заметно лучше главных конкурентов. Задуманный рестайлинг в том виде как он есть, не повлияет на ситуацию и не даст ничего клиентам.

к содержанию ↑

Mercedes-Benz C-Class 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 166

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

новый мерседес с класса 2018 Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*