Мерседес s класса все модели – Мерседес Бенц S-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz S-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц S-Класс.

  • 16.05.2020

Содержание

Mercedes-Benz S-класс — Википедия

Mercedes-Benz S-Klasse

Общие данные

Годы пр-ва1954 — настоящее время

На рынке

Mercedes-Benz S-класс (ориг. S-Klasse, от нем. Sonderklasse — «особый класс»[1][2]) — флагманская серия представительских автомобилей немецкой компании Mercedes-Benz, дочернего подразделения концерна Daimler AG. Представляет собой наиболее значимую линейку моделей в иерархии классов торговой марки. Первые представительские седаны появились ещё в начале 1950-х годов, но официально S-класс появился лишь в 1972 году[1]. В настоящее время серия состоит из 6 поколений: W116, представленного в 1972 году и выпускавшегося до 1980 года; W126, дебютировавшего в 1979 году; W140, выпускавшегося с 1991 до 1999 года; W220, поступившего в продажу в 1998 году и завершивший производство в 2006; W221, представленного в 2006 году и собиравшегося до 2013 года включительно;

W222, премьера которого состоялась в 2013 году.

На автомобилях S-класса дебютирует большинство наиболее современных технологических решений компании, в том числе системы безопасности и ключевые особенности фирменного интерьера. По показателям продаж модели флагманской серии оцениваются как одни из самых продаваемых роскошных седанов в мире[3][4][5][6].

Все представители S-класса выпускаются в коротко- и длиннобазной модификациях (с приставкой «L») с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями в конфигурациях I4, V6, V8 и V12. Модели, собранные в Мексике или продаваемые в США, доступны только в варианте с длинной колёсной базой. Все поколения, начиная с третьего (

W140), имеют высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG.

Помимо седанов, в состав серии также входят купе и кабриолеты[7]. Кроме того, на базе S-класса созданы роскошные автомобили Mercedes-Maybach и лимузины Mercedes-Maybach Pullman. В 1998 году для купе S-класса был выделен отдельный CL-класс, однако в июне 2014 года компания вновь вернулась к оригинальной линейке. В 2016 году был представлена первая модификация в кузове кабриолет[8].

Основными рыночными конкурентами автомобилей S-класса выступают BMW 7, Audi A8, Jaguar XJ, Maserati Quattroporte и Lexus LS.

История

Предшественники

Начало

Если не учитывать довоенные модели, то современные предшественники S-класса берут своё начало с 1951 года, когда на Франкфуртском автосалоне был представлен Mercedes-Benz W187[9]. Конструкция автомобиля, хоть и была устаревшей, но это компенсировалось высоким качеством сборки и отделки, а также надёжностью автомобиля. Автомобиль производился в трёх вариантах кузовов: седан, купе и кабриолет. Все модели оснащались новым шестицилиндровым двигателем M180, мощность которого составляла 80 лошадиных сил, а крутящий момент был равен 142 Н·м. С августа 1952 года по май 1953 компания собрала особую серию из 41 автомобиля для нужд полиции.

Всего до 1954 года было построено 18 514 версий W187 (16 154 в кузове седан, 1278 + 997 в кузове кабриолет и 85 купе)

[9].

Понтонное поколение

Автомобили W187 хоть и оказались удачными, но при бурно развивающихся технологиях 1950-х не могли выдержать конкуренцию с импортируемыми автомобилями США. Поэтому в 1954 году появилась замена ввиду нового поколения автомобилей понтонного кузова.

Первый понтон 220а (W180) появился в марте 1954-го, и до апреля 1956-го было построено 25 937 автомобилей[9]. В 1956 году, после запуска купе и кабриолета версии W180 (220S), седан преобразовали в 219-й W105. Внешне автомобили выглядели одинаково, за исключением хромирования деталей и наличия более мощного двигателя. Всего было построено 27 845 седанов 219 W105. В октябре 1958 года в серийное производство ушли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch GmbH. Автомобили W105 219 заменились на W128 220SE (нем. 

Einspritzmotor — инжекторный двигатель) и до августа 1959 года было построено 1974 таких седанов.

Плавники

Конец 1950-х резко меняет моду автомобилей, и взамен понтонов появляются крылатые «плавники» (нем. Heckflosse). Появившиеся в 1959 году модели 220, 220S и 220SE (111-й кузов), помимо упомянутых внешних деталей, первые в мире имели передние и задние зоны деформации, трёхточечное крепление ремней безопасности и четырёхступенчатую АКПП. Ввиду ввода нового S-класса в 1965 году все 220-е модели заменяются на 230S, которая выпускалась вплоть до 1968 года. Всего было построено 337 803 седанов W111, в том числе 69 691

220-х, 161 119 200S, 65 886220SE и 41 107 230S.

В 1961 году появилась модель W112 300SE, автомобиль имевший одинаковый со 111-м кузов, но был предназначен для замены не понтонной семьи 220-х, а роскошной серии 300-х W186 и лимузинов W189. Внешне автомобили отличались более хромированной отделкой, а внутри более роскошным салоном, пневматической подвеской и более мощным двигателем. С 1963 года появилась версия с длинной базой 300SEL. Всего по 1965 год было выпущено 6748 автомобилей 300SE (включая 1546 удлинённых)[9].

Четвёртое поколение

Мода на крылья ушла так же быстро, как и пришла, но при этом во многих других отношениях автомобили W111 и W112 остались удачными и многие их черты видны на моделях, которые в 1965 году их заменили: W108 и W109

[10]. Новые автомобили отличались друг от друга колесной базой (W109 была на 10 см длиннее), двигателями и салоном (W109 была наследником более роскошной W112). Модельный ряд W108 открывали 250S, 250SE и 300SE. В 1968 году их заменили более мощные 280S, 280SE и 280SEL, а в 1971 последнюю заменила модель 280SE 3.5 W109-й ряд изначально ограничивался моделью 300SEL, но в 1967-м году Мерседес принимает решение оснащать S-класс двигателями V8. Так появляются модели 300SEL 3.5 (c 1969 г.) и 300SEL 4.5 (c 1971 г.). Но самой мощной моделью становится Mercedes-Benz 300SEL 6.3, оснащённый двигателем от лимузина W100 600.

На момент прекращения производства в 1972 году было выпущено 383 361 автомобилей, включая 18 662 W109 (в том числе 6526 единиц 300SEL 6.3)[9].

S-класс

Первое поколение (W116, 1972—1980)

Автомобиль W116 — первый официальный представитель S-класса, появившийся в августе 1972 года[11]. Машина радикально отличалась от своего предшественника, внешний дизайн имел более мужественный, но при этом спортивный характер, который продолжится на всех моделях автомобиля вплоть до середины 1990-х годов.

Изначально семейство включало четыре модели — шестицилиндровые 280S, 280SE и восьмицилиндровые 350SE и 450SE. Год спустя появились модели с длинной базой V116 350SEL и 450SEL (280SEL c 1974-го)

[1]. Модельный ряд пополняется в 1975-м году автомобилем Mercedes-Benz 450SEL 6.9, который как и упомянутый выше 300SEL 6.3 серии W109 оснащался мощным двигателем M100 600-го лимузина[1]. В 1978 году появляется уникальная модель 300SD с турбодизелем которая выпускалась только для экспорта в США и Канаду, одновременно в 78-м году на топ-версию 450SEL 6.9 116-й серии, впервые в мире устанавливается антиблокировочная система[12]. Её стоимость поначалу была крайне велика и достигала 10 % от цены весьма недешёвого автомобиля.

В середине 1980 года завершается производство первого S-класса. Всего было выпущено 473 035 автомобилей, в том числе 78 256 V116 (включая 7380 450SEL 6.9) и 28 634 дизельных версий

[1]. Если учесть, что Нефтяной кризис 1973 года совпал с началом выпуска автомобиля, то успех производства такого масштаба особо впечатляет, благодаря высокому качеству и экспорту по всему миру.

Второе поколение (W126, 1979—1992)

В сентябре 1979 года на Франкфуртском автосалоне был показан автомобиль, который перевернул весь дизайн автомобильного мира, и мгновенно отбросил в тень своего предшественника W116. Внешне автомобиль W126, созданный дизайнером Бруно Сакко, имел органичный дизайн, который блестяще скомбинировал спортивный характер и сохранил престижную внешность. Автомобили комплектовались подушками безопасности, преднатяжителями ремней и многими другими новшествами

[13], которые впоследствии перешли на другие автомобили.

Изначально гамма моделей включала 280S и 280SE с рядным шестицилиндровым двигателем и 380SE с V8. В 1980-м году их дополнила 500SE, а также длиннобазные модели 280SEL, 380SEL и флагман 500SEL. Появилась и турбодизельная модель для экспорта в Северную Америку — 300SD. Популярность второго поколения S-класса, включая длиннобазные версии, на всех рынках оказалась настолько высокой, что уже в 1981 году это привело к прекращению производства представительского «шестисотого» лимузина W100. В 1985 году автомобили подверглись капитальному обновлению, в ходе которого из модельной линейки была выведена последняя карбюраторная модель S-класса 280S. Модельный ряд открывали «шестерки» 300SE и 300SEL, а за ними шли автомобили с V8 420SE/SEL, 500SE/SEL и новый флагман 560SE/560SEL. А на американский рынок также вышла 300SDL (до 1987-го в 1990-м появились модели 350SD и 350SDL).

Серия W126 стала самой успешной во всей линейке S-класса по длительности производства и количеству построенных экземпляров, несмотря на то, что её сменило уже три последующих поколения[13][14]. Серию производили вплоть до 1991 года (500 и 560SEL до 92-го) и за 12 лет было выпущено 818 105 седанов[9][15].

Третье поколение (W140, 1991—1998)

В марте 1991 года на Женевском автосалоне дебютировала самая крупногабаритная в истории S-класса серия

W140[1]. Автомобиль отличался сенсационным количеством самых передовых технических новшеств: от стеклопакетов до задних антенн. Но главным преимуществом 140-й серии, помимо обширной линейки традиционных моторов, включавшей рядные «шестерки» (модели 300SE/SEL) и V8 (400SE/SEL и 500SE/500SEL), стал первый в истории знаменитой марки двигатель V12, устанавливавшийся на новые флагманские модели 600SE и 600SEL. Таким образом, серия W140 S-класса стала не только прямым наследником W126-й серии, но и легендарного 600-го лимузина W100 (1963—1981).

В 1992 году появились две новые бюджетные модели: бензиновая 300SE 2.8 и турбодизельная 300SD, предложенная уже не только для североамериканского рынка. Осенью 1993-го фирма приняла новую систему классификации, согласно которой вместо соответственно 300SD, 300SE 2.8, 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и 600SE/SEL появились S350 Turbodiesel, S280, S320, S420, S500/S500L и S600/S600L.

Рестайлинг (1994)

В марте 1994 года седан подвергается рестайлингу. Внешне автомобиль меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. В 1996 гг. серия W140 получает такие хайтековские электронные системы как Parktronic и GPS-навигатор. В 1996 году от S-класса официально отделяется купе, ставшее отдельным CL-классом, а также появляется новая дизельная модель S300 Turbodiesel.

Всего по сентябрь 1998 года было выпущено 406 710 седанов[15] (в том числе 28 101 «дизелей»), 218 119 длиннобазных W140, и 35 916 «шестисотых». Мировые (и особенно европейские) продажи серии W140 не смогли повторить успех предшественника, отчасти из-за высокой цены и слишком «вызывающих» габаритов, что не приветствовалось в политкорректных странах Западной Европы, но именно благодаря этим же причинам данная серия автомобилей Mercedes-Benz оставила весьма заметный след в новейшей российской истории 1990-х.

Четвёртое поколение (W220, 1998—2005)

Во второй половине 1990-х концерн Daimler-Benz, вошедший в транснациональную группу DaimlerChrysler, был вынужден пересмотреть свою излишне консервативную концепцию автомобиля представительского класса (сегмент F по европейской классификации), предполагавшую, что такой автомобиль должен быть самым импозантным как по дизайну, так и быть самым комфортабельным, а значит, тяжелым и сложным по конструкции. Соответственно большой расход топлива и дорогое техническое обслуживание в расчёт не принимались. Фирма переориентировалась на более элегантный стиль, предполагавший сохранение просторного салона, насыщенного разнообразными высокотехнологичными приспособлениями для повышения комфорта, но при более компактных внешних габаритах и большей экономичности за счёт облегчения конструкции автомобиля. Появившийся летом 1998 года S-класс W220[1] был на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника и отличался футуристическим дизайном кузова с округленными деталями экстерьера. При этом внутренний объём салона оказался даже увеличенным, а насыщенность самой разнообразной электроникой только возросла.

Если прежние дизельные модели S-класса изначально ограничивались экспортом на рынок США (прежде всего для выполнения маркой Mercedes-Benz топливных норм CAFE), а потому оставались лишь бюджетными моделями с ограниченным тиражом, реализовавшимися, преимущественно, через флит-продажи, то после появления революционной технологии Common Rail новая бюджетная модель S320 CDI стала весьма популярной уже и на прочих рынках, и у частных покупателей. Дизельную линейку пополнила также флагманская модель S400 CDI с турбодизелем V8. Бензиновая линейка серии W220 начинались с V6 — S280 (для экспорта в Азию), S320 (1998—2002) и S350 (2002—2005), продолжалась V8 (S430 и S500) и завершалась флагманским V12 на модели S600. В 1999 году, после покупки компанией Mercedes-Benz тюнинговой фирмы AMG, в фирменной линейке появилась «спортивная» модель S55 AMG с форсированным двигателем V8. Существовали также более редкие версии с V12 — S63 AMG (2002) и S65 AMG (2004—2005).

Рестайлинг (2002)

В 2000 году концерн Daimler AG приступил к разработке концепции фейслифтинга для автомобиля. Модернизированная версия, получившая более аэродинамическую переднюю часть и обновлённые задние фонари, стала доступна для покупателей с сентября 2002 года. В целом, за исключением установленной решётки радиатора под более вертикальным углом, нового прозрачного корпуса для фар и более низких воздухозаборников на переднем бампере, общий вид автомобиля остался без изменений. Кроме того пополнилась линейка двигателей и появилась полноприводная версия 4MATIC с электронным управлением тяги, которая распределяла мощность двигателя следующим образом: 40 % на переднюю и 60 % на заднюю ось. Все автомобили серии в стандартной комплектации обзавелись системой мультимедиа COMAND, а модель S600 получила дополнительно систему навигации

Серия W220 оказалась достаточно успешной: всего было выпущено 485 000 седанов. Тем не менее, модель начали преследовать хронические поломки таких агрегатов как пневматическая подвеска, особенно на автомобилях раннего выпуска (до 2002-го), что подпортило репутацию не только данной серии S-класса, но и нанесло чувствительный урон брэнду Mercedes-Benz в целом, начавшему заметно уступать свои рыночные позиции не только соотечественному конкуренту BMW, но и японским премиальным брендам Lexus и Infiniti.

Пятое поколение (W221, 2005—2013)

S-класс в 221 кузове был впервые показан публике осенью 2005 года[16][17]. В экстерьере автомобиля (особенно в объёмных арках колёс) явно просматриваются мотивы ретро-стайлинга и влияние лимузина Maybach W240. Пакет электронных систем включал самые современные и разнообразные системы безопасности и комфорта[18]. Модельный ряд включал бензиновые S300 (для экспорта в Азию), S350 с V6, S450 и S500 с V8 (в США — S550) и S600 с V12, а также дизельные модели S320 CDI и S420 CDI. Топ-моделями считаются две модели AMG S63 и S65.

В 2008 году из-за резко возросших мировых цен на топливо и заинтересованности общественности в «зелёных» технологиях, впервые в истории S-класса появилась гибридная модель S400 Hybrid.

Рестайлинг (2009)

В 2009 году серия W221 подверглась рестайлингу, а также получила опционную полноприводную трансмиссию и ряд новых электронных систем и экологичные дизельные версии Bluetec с фильтрами в выпускной системе. С конца 2010 года в серии W221 появились новые дизельные (CDI) и бензиновые (CGI) модели S250 CDI, S350 CDI и S350 CGI и S500 CGI[19].

Шестое поколение W222 (2013-)

Шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса под кодовым названием W222 выпускается с 2013 года. Разработкой дизайна, начатой ещё в 2009 году, занимался Роберт Лесник. Экстерьер новой модели позаимствован у CLA-класса и первого поколения W212 E-класса. Презентация автомобиля состоялась 15 мая 2013 года в Гамбурге, Германия[20].

Выпускается в вариантах кузова седан (с укороченной и удлинённой колёсными базами), купе и кабриолет (с 2015 года). Кроме того, имеет высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG в лице S63 AMG и S65 AMG (оба доступны в кузовах седан, купе и кабриолет), а также наиболее роскошную версию лимузин — Pullman, собранный суббрендом Mercedes-Maybach. Помимо заводского подразделения AMG автомобиль пользуется популярностью у различных тюнинг-ателье.

В 2017 году ожидается рестайлинг, который привнесёт изменения во внешний вид и набор электронных систем автомобиля[21][22]. Ожидается также обновление модельного ряда двигателей.

Через год после запуска во всех основных рынках Mercedes-Benz уже поставил более 100 000 моделей S-класса во всём мире[23].

Производство и продажи

Производство

Большинство моделей S-класса, включая W221, произведены на заводах Daimler AG в Зиндельфингене, Германия и в Mercedes-Benz Mexico в Сантьяго-Тьянгистенко-де-Галеана, Мексика. Кроме того, существуют производственные мощности в городе Пуна (Индия)[24], Атланта (США)[25], ранее — Ист-Лондон (Африка)[26].

В целом, около 2,7 миллиона автомобилей S-класса были произведены за последние сорок лет[27].

  • W116: 473 035;
  • W126: 818 036;
  • W140: 406 532;
  • W220: 485 000;
  • W221: 85 900 (2006),[28]85 500 (2007),[28]90 600 (2008),[29]53 400 (2009), 66 500 (2010)[30], 68 969 (2011), 65 128 (2012)
  • W222: 103 737 (2014)[31], 107 336 (2015)[31]

Продажи

Статистика продаж автомобилей S-класса по годам и основным рынкам сбыта выглядит следующим образом:

Календарный годСШАГерманияКитайЕвропаРоссияКанада[32]
199922 966н/д33 667н/дн/д
200021 266н/д31 395н/дн/д
200125 99818 347н/д30 609н/дн/д
200221 11811 395н/д21 331н/дн/д
200322 9409865н/д18 469956н/д
200420 4607045н/д13 795866785
200516 0366718н/д12 609918455
200630 88610 985н/д24 8582447[33]1205
200726 0818262н/д21 2233840[34]1320
200817 7878077н/д16 5893006[35]1026
200911 1996617н/д12 0861347[36]748
201013 608 (955)517725 00010 5051727[37]763
201112 258[38]473031 050[39]96191621[40]744
201211 794330433 14072991626[41]715
201313 3034963н/д87361645[42]468
201425 2768617н/д17 6384331[43]1094
201521 934н/дн/д16 583н/д1126
201618 803н/дн/дн/дн/д1049

Награды

Автомобиль S-класса удерживал первое место в индексе удовлетворённости клиентов по версии сервиса J.D. Power с 1987 по 1990 год[44]. На счету серии также 7-кратное звание «Лучший люксовый автомобиль» по версии автомобильного издания What Car?[45], 5-кратное звание «Люксового автомобиля года» по версии Fleet News[45], звание «Автомобиль года» с 1981 по 1999 год по версии австралийского журнала Wheels[46], звание «Наиболее безопасного для пассажиров автомобиля года» за 1988—89 года от Страхового института дорожной безопасности США[13], премия «Европейский автомобиль года» за 1974 год, звание «Лучшая новинка» по версии американского ежемесячного научно-популярного журнала Popular Science и победа в категории «Лимузин года» по версии журнала Top Gear за 2006 год.

По заявлению компании, представитель семейства S-класса стал первым автомобилем в истории, получившим сертификат экологического соответствия стандартам от немецкой организации TÜV (нем. Technischer Überwachungsverein)[45].

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 7 James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — Crowood, 2013. — С. 2-4. — 208 с. — ISBN 9781847975966.
  2. Erik Johnson. Mercedes: Nothing But the Best. — Book Sales, 1998. — С. 111. — 160 с. — ISBN 9780785809371.
  3. ↑ Назван самый популярный автомобиль премиум-класса в России. Авто Mail.ru / Аналитическое агентство АвтоСтат (29 июля 2016). Проверено 16 января 2017. Архивировано 16 января 2017 года.
  4. Edward Taylor, Ilona Wissenbach. Mercedes-Benz to overtake BMW as largest premium carmaker (англ.). Рейтер (8 января 2017). Проверено 16 января 2017. Архивировано 16 января 2017 года.
  5. JOHN CLARK. MERCEDES-BENZ S-CLASS IS THE WORLD’S BEST-SELLING LUXURY VEHICLE (англ.). eMercedes-Benz (12 ноября 2012). Проверено 16 января 2017. Архивировано 16 января 2017 года.
  6. ↑ New Merc S-class goes hi-tech (англ.). Independent Online (South Africa) (27 сентября 2005). Проверено 16 января 2017. Архивировано 16 января 2017 года.
  7. Павел Карин. Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух. Drive.ru (23 января 2015). Проверено 16 января 2017. Архивировано 4 января 2017 года.
  8. Денис Лось. Mercedes представил роскошный и ветреный S-Class Cabriolet. Автомобильный журнал «КОЛЕСА» (2 сентября 2016). Проверено 16 января 2017. Архивировано 16 января 2017 года.
  9. 1 2 3 4 5 6 Werner Oswald. Deutsche Autos 1945 — 1990: Audi, BMW, Mercedes, Porsche und andere. — Штутгарт, Германия: Motorbuch-Verlag, 2001. — Т. 4. — С. 16, 112–113. — 535 с. — (Deutsche Autos). — ISBN 9783613021310.
  10. R.M. Clarke. Mercedes-Benz S Class & 600 Limited Edition 1965-1972. — Brooklands Books Limited, 2006. — 136 с. — ISBN 9781855206939.
  11. Peter Garnier. News // Autocar. — 1972. — С. 19.
  12. ↑ ABS — 30 лет на страже жизни // За рулём : журнал. — М., 2008. — Вып. 30 апреля.
  13. 1 2 3 Ian Dunross Mercedes-Benz W126 S-class Homepage. Проверено 15 мая 2007. Архивировано 6 августа 2007 года.
  14. ↑ S-Klasse Club information. Проверено 13 мая 2007. Архивировано 28 сентября 2007 года.
  15. 1 2 Eberhard Kittler. Deutsche Autos seit 1990. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 6. — С. 190. — 384 с. — ISBN 3-613-02052-1.
  16. ↑ Back by popular demand-2005-06 MB S-class insider report — AutoSpies Auto News. Autospies.com (18 марта 2004). Проверено 15 января 2012.
  17. ↑ Mercedes-Benz at the International Motor Show: World premiere of the new S Class. eMercedes-Benz (29 сентября 2005). Проверено 26 сентября 2010. Архивировано 1 декабря 2015 года.
  18. ↑ Be ahead: the new Mercedes-Benz S-Class — Superlative in design and technology (англ.). Daimler AG (20.06.2015). Проверено 26 августа 2015. Архивировано 28 марта 2017 года.
  19. ↑ Mercedes-Benz S W221 FL (недоступная ссылка)
  20. ↑ Официально показан новый седан Mercedes-Benz S-класса. Drive.ru (15 мая 2013). Архивировано 4 июня 2013 года.
  21. ↑ Mercedes S-Class после рестайлинга получит новые моторы. РБК AutoNews (31 октября 2016). Проверено 23 декабря 2016. Архивировано 23 декабря 2016 года.
  22. ↑ Обновленный «Мерседес» S-Class оснастят «автопилотом» от E-Class. Motor.ru (26 января 2016). Проверено 23 декабря 2016. Архивировано 23 декабря 2016 года.
  23. ↑ Mercedes-Benz W222 — самый успешный в истории S-Klasse (англ.). benz-club.org (20 Октябрь 2014). Проверено 24 августа 2015.
  24. ↑ Mercedes-Benz announces local manufacturing of the new S-Class 350 CDI in India, backed by high demand of the new S-Class (англ.). Mercedes-Benz Индия. Проверено 16 января 2017. Архивировано 20 января 2015 года.
  25. ↑ Atlanta, GA Mercedes-Benz USA, LLC (англ.). Daimler AG. Проверено 16 января 2017. Архивировано 16 января 2017 года.
  26. ↑ Mercedes-Benz journey moves from one to one million (англ.). Mercedes-Benz Африка (28 мая 2015). Проверено 16 января 2017. Архивировано 16 января 2017 года.
  27. ↑ Mercedes-Benz S-Class Looks Back on a Success Story: 220 Series Is World’s Best-Selling Luxury Sedan. Autointell.com. Проверено 9 октября 2010. Архивировано 6 июня 2012 года.
  28. 1 2 Mercedes-Benz Cars steigert Absatz 2007 auf … (zwei) 08.01.2008 | Nachricht | finanzen.net
  29. ↑ Daimler AG | Mercedes-Benz Cars liefert im Jahr 2008 weltweit 1.256.600 Fahrzeuge aus | Pressemitteilung | Pressemeldung
  30. ↑ Erfolgsjahr für Mercedes-Benz: Weltweites Absatzplus von 15 Prozent in 2010 | Daimler > Unternehmen > Nachrichten Архивировано 2 октября 2011 года.
  31. 1 2 Mercedes-Benz achieves fifth record year in a row — Investor Relations Release (англ.) 6. Daimler AG (8 января 2016). Проверено 16 января 2017. Архивировано 16 января 2017 года.
  32. Timothy Cain. Mercedes-Benz S-Class Sales Figures (англ.). Good Car Bad Car (2017). Проверено 28 марта 2017. Архивировано 28 марта 2017 года.
  33. Владимир Палкин. Авторынок РФ. Статистика за 2006 год. Авторевю / Тойота Клуб (3 октября 2010). Проверено 13 января 2017. Архивировано 13 января 2017 года.
  34. Игорь Владимирский. Авторынок РФ. Статистика за 2007 год. Авторевю / Тойота Клуб (2010). Проверено 13 января 2017. Архивировано 13 января 2017 года.
  35. Игорь Владимирский. Авторынок РФ. Статистика за 2008 год. Авторевю / Тойота Клуб (2010). Проверено 13 января 2017. Архивировано 13 января 2017 года.
  36. Игорь Владимирский. Авторынок РФ. Статистика за 2009 год. Авторевю / Тойота Клуб (2010). Проверено 13 января 2017. Архивировано 13 января 2017 года.
  37. Игорь Владимирский. Американскому авторынку для преодоления кризиса потребовалось пять лет. А российскому — всего полтора года! // Авторевю. — 2011. — № 3. Архивировано 9 января 2017 года.
  38. ↑ Mercedes-Benz Records the Highest Year on Record with Sales of 264,460 — MONTVALE, N.J., Jan. 5, 2012 /PRNewswire/. Prnewswire.com. Проверено 18 мая 2012.
  39. ↑ Mercedes-Benz China Homepage — 2012 News — Mercedes-Benz completes 2011 with a double record of best month and best year ever in China. Mercedes-benz.com.cn (8 января 2012). Проверено 18 мая 2012.
  40. Игорь Владимирский. Авторынок РФ. Статистика за 2011 год. Авторевю / Тойота Клуб (2012). Проверено 13 января 2017. Архивировано 13 января 2017 года.
  41. Игорь Владимирский. Насыщение: анализ автомобильного рынка за 2013 год // Авторевю. — 2013. — № 3. Архивировано 9 января 2017 года.
  42. Игорь Владимирский. В ушедшем 2013 году продажи новых легковых автомобилей снизились на 5,5% // Авторевю. — 2014. — № 3. Архивировано 9 января 2017 года.
  43. Игорь Владимирский. Игорь Владимирский — об итогах продаж автомобилей в прошлом году // Авторевю. — 2015. — № 2. Архивировано 9 января 2017 года.
  44. ↑ Sanchez, Jesus. Mercedes-Benz Still Ranks No. 1 in Poll of New Car Buyers. The Los Angeles Times, 8 августа 1990
  45. 1 2 3 S-Class Voted Fleet News Luxury Car of The Year For Fifth Time. Theautochannel.com. Проверено 9 октября 2010.
  46. Chris Gable. Wheels’ COTY the real McCoy (4 сентября 2008). Проверено 15 мая 2007. Архивировано 27 сентября 2007 года.

Литература

Основная

  • Eberhard Kittler. Typenkompass Mercedes-Benz Band 2. Personenwagen seit 1976. — Motorbuch Verlag, 2002. — ISBN 3613022095.
  • Colin Pitt. Mercedes-Benz W126 W140 W220. — Unique Motor Books, 2002. — ISBN 1841555150.
  • Matthias Röcke. Das neue große Mercedes-S-Klasse-Buch. — Heel, 2003. — ISBN 3898801586.
  • Günter Engelen. Mercedes-Benz Personenwagen Band 4 Seit 1996. — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2003. — ISBN 3613023482.
  • Fred Larimer. Mercedes-Benz Buyer’s Guide: Roadsters, Coupes, and Convertibles. — США: MBI Publishing, 2004. — ISBN 0760318115.
  • Heribert Hofner; Halwart Schrader. Mercedes-Benz Automobile Band 2: von 1964 bis heute. — Heel, 2005. — ISBN 3898804194.
  • Martin Häußermann. Mercedes-Benz S-Class: The brochures since 1952. — Delius Klasing, 2006. — ISBN 3768817202.
  • Martin Häußermann. Mercedes-Benz – The Large Coupés: The brochures since 1951. — Германия: Delius Klasing, 2006. — ISBN 3768818330.
  • Harry Niemann. Personenwagen von Mercedes-Benz: Automobillegenden und Geschichten seit 1886. — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2006. — ISBN 3613025965.
  • R.M. Clarke. Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006. — Великобритания: Brooklands Books, 2007. — (Road Test Portfolio Series). — ISBN 9781855207486.
  • James Taylor. Mercedes-Benz: Cars of the 1990s. — The Crowood Press, 2009. — С. 9–16, 173–190. — (Crowood AutoClassic Series). — ISBN 9781847970961.
  • Rainer W. Schlegelmilch; Lehbrink, Hartmut; von Osterroth, Jochen. Mercedes. — Ullmann Publishing, 2013. — ISBN 9783848002672.
  • James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — The Crowood Press, 2014. — ISBN 9781847975959.
  • Christof Vieweg. Alles über die Mercedes-Benz-S-Klasse: eine Publikation der DaimlerChrysler-AG, Global Service. — Штутгарт, Германия: DaimlerChrysler-AG, Global Service, 2000. — ISBN 3932786149.

Сервисные книги, руководство пользователя

  • Ф. Ширяев. Mercedes-Benz S-класс серия W-140. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. — Атлас-Пресс, 2004. — 312 с. — ISBN 5-9545-0016-9.
  • Карпов И. А. Mercedes S-класса (W140). Устройство. Обслуживание. Ремонт. — РОКО, 2006. — 540 с. — ISBN 5-89744-081-6.

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Престиж, гарантированное качество, компактная надежность, авторитет, стиль, преемственность и аристократическое достоинство. Автомобиль марки «Mercedes» объединяет эти понятия в автомобильном мире. А если конкретнее, речь пойдет о серии с. Стартовавшей в далёком 1993 году как результат поисков экономичного и демократичного варианта в условиях кризиса.

Серия пережила за эти годы неоднократные обновления, начиная с w-202 и заканчивая w-205. По сей день оставаясь на волне успеха. Компактный автомобиль, унаследовавший за это время лучшее от старшего товарища Mercedes-Benz. Неоднократно вырос качественно и в количественном отношении, если говорить о типах кузовов и многократных модификациях.

Начало

w202 mercedes c class

w202 mercedes c class

Первый представитель класса производился в привычном Classic, молодёжном и ярком Esprit, богатым кожаной отделкой салона Elegance и соревновательном Sport. На базе успешного седана спустя три года после старта был создан универсал s202. W202 поначалу включал бензиновые модели С180, С220 и С280, а также дизельные С200 D, С220 D и С250 D. Поколение прожило до 2001 года.

Второе поколение

W203 mercedes c class

W203 mercedes c class

Вторая жизнь с класса началась в миллениум в трех исполнениях: уже проверенных Classic и Elegance, а также Avantgard, пришедшем на смену спортивной модели. Годом позже к собратьям присоединился посвежевший универсал s203 и хэтчбек Sportcoupe с тремя дверями. Последний получил новую самостоятельную жизнь в 2008 году, пережив обновление и выделившись в самостоятельный clc класс.

Третья серия

W204

W204

С 2007 года преданные поклонники марки получили возможность стать владельцами с класса уже третьего поколения – w-204. Традиционно стильный, выпускался в версиях Sport. В котором фирменный знак мигрировал на решетку радиатора, и BlueEfficiency. Отразившем стремление к экологичности и экономичности. Рестайлинг от 2011 года изменил «лицо» автомобиля (оптику, фонари, бамперы) и коснулся внутренней отделки, а также добавил в гамму мощные двигатели. Серия w-204 производилась почти до конца 2013 года.

«Четвёрки» оснащены преимущественно четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8, а также дизельным мотором. Позднее к этой линейке присоединилась модификация с турбонагнетателем, уже более тихая и экономичная.

w205

w205 merc c class

w205 merc c class

Четвёртое поколение отсчитывает историю с 2014 года. Это по-прежнему консервативный компактный немецкий автомобиль — наследник стилистики своего собрата s-класса. Он стал больше своего предшественника: выросли колесная база, длина и ширина автомобиля. Пассажирам, сидящим сзади, стало комфортнее, чем в авто предыдущего поколения. Использование алюминия позволило сделать машину легче, а, следовательно, экономичнее.

Выбор кузова широк: седан, универсал, купе и кабриолет. Новый mercedes c class w-205 был представлен в трех основных линиях. Знакомый уже спортивный Avantgard, стильный и роскошный Exclusive и AMG line, полный мощи и силы. Mercedes-АMG представил со временем среди прочих три модификации автомобиля: полноприводный С450 4MATIC в 2015 году.  С43 coupe в 2016 году и чуть позже С63 cabriolet.

Звезда на решётке радиатора или традиционно на капоте, роскошный, продуманный до мелочей салон, климат-контроль на две зоны, а также новинка для этого авто – дисплей на лобовом стекле, который даёт основные сведения о движении, не отвлекаясь на приборы. По отзывам владельцев, производители предусмотрели максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

В год старта продаж для автомобилей были доступны три вида двигателя. Два бензиновых объемом 1,6 и 2,0 и дизельный 2, 2 л. За последние годы эта линейка расширяется, постоянно совершенствуясь. Так, в 2015 году появился гибридный электродвигатель С350. Что касается коробки передач, то это шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат с возможностью переключать вручную.

Технические характеристики системы безопасности позволяют контролировать слепые зоны и усталость водителя.
Экстренно остановить автомобиль, предупредить столкновение или наезд. Подушками безопасности защищены все пассажиры. Системы сканируют разметку, помогая водителю оставаться в ее пределах, и предупреждают его о других нарушениях, предоставляют полный обзор при парковке. Стоит отметить, что собственные требования автоконцерна к безопасности превышают все нормы и правила. Этот принцип нашел отражение и в с классе.

Клиренс

Отдельно стоит ответить на один из вопросов, волнующих всех автовладельцев нашей страны: каков же клиренс мерседес с класса? Увы, дорожная ситуация заставляет автомобилистов уделять этой теме повышенное внимание в силу состояния дорог. Здесь знаменитый автоконцерн не придерживается единого мнения и изменяет периодически дорожный просвет от 130 до 150 мм. Например, в первом поколении Sport и Esprit имели клиренс 130, а Elegance 150. Седан, купе и универсал с класса уже второго поколения – только 150, седан и универсал w-204 – аналогично, а они же, но после рестайлинга 2011 года уже стали пониже на 10 мм. w-205 седан с универсалом в обновлении от 2018 года вновь «подросли» на 10 мм, зато аналогичное купе имеет клиренс 130 мм.

При этом заявленное расстояние вовсе не означает, что оно таково от самой нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Значения, увы, могут отличаться при измерении расстояния от амортизатора или глушителя до дороги.  Просвет гружёной машины становится еще меньше.

Новинки

mercedes c class 2018

mercedes c class 2018

Мерседес с класс 2017 года пережил рестайлинг, причем изменился как внешне (бамперы, оптика и др.). Так и обновилась стилистика интерьера, модульные двигатели, системы безопасности и мультимедиа.

Мерседес с класс 2018 года – и вновь реновация. Немного изменился дизайн фонарей, фар и бамперов. Звезда у седана отныне в стандартном положении – на решетке радиатора, передний свет самостоятельно настраивается на ситуацию на дороге. Голосовое управление мультимедиа претерпело усовершенствование, но основным новшеством считается Intelligent Drive. Включающая радар и камеру, «просматривающую» дорогу на полкилометра вперед и предупреждающую водителя о возможном наезде, столкновении и необходимых дистанциях. Также стал сильнее двигатель, которому добавлено 14 л.с. Автомобиль управляется девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Еще не успели привыкнуть к модификации, а на подходе новый mercedes c class w206. Дата выхода которого — 2020 год. Создатели обещают новое поколение двигателей, большие изменения в салоне авто, новую линейку моделей. Машина, согласно ожиданиям, станет еще легче и потребует меньше топлива. Передовой  особенностью станет внедрение новых методов соединения стали с алюминием.

Сегодня мерседес – это тот случай, когда каждый рубль, вложенный в его цену, даёт отдачу в виде сверхнадёжности, безопасности, полного контроля за дорожной ситуацией. А также изысканного стиля и настоящей маскулинной красоты немецкого автомобиля. Автоконцерн, каждые семь лет создавая новое поколение, всегда стремится к опережению времени и технического прогресса. И это удаётся.

Читайте также:

X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

Обзор на внедорожник Mercedes GLS 2019 Цена

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

Mercedes-Benz S-class Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс купе

Международный дебют нового Mercedes-Benz S-class Coupe прошел в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. По сути, новинка является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2014. Она получила серьёзно доработанную техническую начинку, перекроенный салон и подретушированный дизайн. В глаза бросаются скругленные, полностью светодиодные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и элегантной подводкой дневных ходовых огней. За дополнительную плату, можно заказать версию, инкрустированную кристаллами Swarovski, по 47 штук в каждом блоке. Решетка радиатора получила вогнутую форму и представляет из себя пятиугольник, забранный тонкой сеткой поверх которой расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка и крупный логотип производителя. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой диффузор и угловатые «двустволки» патрубков выпускной системы.

размеры

Мерседес-Бенц С-класс купе- спортивная модель премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1411 мм, а колесная база- 2945 мм. Клиренс ожидаемо небольшой- всего 130 миллиметров, в стандартном состоянии. Благодаря такой посадке, автомобиль может похвастаться довольно низким центром тяжести и потрясающей устойчивостью. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди находятся два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. Уже в базовых комплектациях устанавливается пневматическая подвеска. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутый вариант, получивший название Magic Body Control. Что касается багажного отделения, то оно может похвастаться неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 400 литров полезного пространства, благодаря чему модель справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, купе будет представлено с двумя различными двигателями, а также исключительно девятиступенчатыми автоматическими коробками передач 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Благодаря альтернативному силовому агрегату и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными характеристиками.

Базовая версия S 450 получит V-образную турбированную шестерку на 2996 кубических сантиметров. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Такой автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,6 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойных режимах он довольно демократичный- 8,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовая модификация S 560 может похвастаться настоящей четырехлитровой V-образной восьмеркой. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 469 лошадей в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет электронный ограничитель. Несмотря на возросший объем, расход топлива примерно такой же, как и у младшей модификации.

Итог

Mercedes-Benz S-class Coupe- одна из флагманских моделей немецкого производителя. У него роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.

Видео

Mercedes S-class: цена Мерседес S-класс, технические характеристики Мерседес S-класс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes S-class

Mercedes S-class, 2017 г

Расскажу про эксплуатацию Mercedes S-class, за почти 7 мес. проехал 30 с небольшим тысяч км. Технических проблем с машиной не наблюдалось, придерусь разве что к камерам, особенно задней, не так все хорошо в неё видео ночью, на некоторых японцах на порядок лучше. Есть замечания к кнопке home на центральном тоннеле, на ней изображён автомобиль, немного начала она залипать, хотя часто ей не пользуюсь, попросил на мойке продуть её воздухом от пыли, сейчас вроде все в порядке. За 7 месяцев не могу привыкнуть, в хорошем смысле, каждый раз получаешь восторг и удовольствие от управления Mercedes S-class. Машина напичкана всякими системами, которыми честно говоря, я не пользуюсь и не пользовался в 221, например ночное видение, а вот проекционный дисплей очень даже хорошая вещь, привык, радует. Живу загородом, по снежным дорогам полный привод очень хорошо отрабатывает, да и на трассе чувствуешь себя уверенным. Плавность хода великолепная, недавно проехал на «Фантоме» и, честно говоря, не сильно он отличается в лучшую сторону. В целом, машиной очень доволен. Ах да, расход, в спокойном режиме по городу 9-10, по трассе доходил до 7 литров, динамика для его размеров шикарная, за 6 с небольшим секунд 100 км/ч, выше 14 литров у меня не было расхода, данным фактом очень доволен.

   Достоинства: удовольствие от владения каждый день.

   Недостатки: нет.

  Юрий, Москва


Mercedes S-class, 2016 г

После продажи W221, я поехал смотреть, что можно взять вместо него. Естественно, я поехал смотреть на W222 и параллельно с ним смотрел новую BMW 7. Скажу честно, БМВ мне понравилась немного больше Mercedes S-class. Из-за своих «наворочености» жестов, мультимедиа. Но это все равно не мое, душа лежит к Mercedes-Benz. Да и тем более предыдущий опыт владения маркой BMW, меня совершенно не радовал, в плане своей надежности. А так как больше достойных конкурентов S class, априори не существует, да и не думаю, что когда-либо появятся. Было решено купить S500 W222. Начало 2016 года, 1 владелец и очень маленький пробег. Водитель доволен. Сказал, что на много больше 221 нравится. В управление и в комфорте лучше. Для меня сзади сделано все, что только можно пожелать. Телевизоры, столики, чего мне очень не хватало в 221. Теперь спокойно можно поставить MacBook и работать. Устал работать, можно выдвинуть спинку и очень комфортно вздремнуть. Музыка ну просто космос. Лучше чем в моем Range Rover. Очень комфортные раздельные сиденья. Ну и, конечно же, невероятный уровень роскоши и комфорта. На Mercedes S-class я передвигаюсь практически каждый день, кроме выходных. За рулем я ездил всего лишь пару раз и за эти пару раз у меня сложилось вот такое впечатление, от управления этим автомобилем. Когда ты садишься в этот удивительный автомобиль, тебя начинает окружать царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем из шести программ, и даже одна с эффектом действия разогретых камней, это вообще кайф. И всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. Куча вариантов подсветки интерьера, под любое настроение. Если 222 сравнивать с моим предыдущем 221, в плане управления то я могу сказать следующее. Ход подвески, по сравнению с 221, стал более мягким, рулевое управление — более адекватным и спортивным. Присутствует огромное количества электронных «ошейников», естественно это сказывается на манере езды, как не газуй в повороте или на прямой, пустить автомобиль в занос или сорвать колеса в пробуксовку не получится. На данный момент альтернативы своему S классу, я не вижу!

   Достоинства: нет альтернативы в плане комфорта.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Mercedes S-class, 2017 г

Рассматривалась Panamera — рестайлинг, Ghibli, BMW 7, пожалуй, из серьезного все. Причины, по которым отпали вышеупомянутые варианты, описывать не буду — текст не об этом. В общем w222. Это такой же мягкий диван, который и был на w221. Тот же ватный руль. По ощущениям — тяжелее Панамеры. Собственно и динамика у него та же, имея на целых 56 л.с. больше. Гонять на Mercedes S-class не хочется, да и в повороты не так приятно заходить, как на Порше. Выхлоп был как в электрокаре, поэтому был заменен на спортивный, чтобы хотя бы заснуть за рулем было сложнее. За месяц владения Mercedes S-class вывод следующий: добротная комфортная машина, но эмоций и драйва не вызывает. Есть вещи, которые раздражают, есть то, что нравится. Разгон быстр, но он не ощущается. Ездить на нем нужно либо сзади, либо спереди, если тебе нравится управлять кораблем и слушать классическую музыку, не нарушая скоростной лимит.

   Достоинства: комфортный. Престижный.

   Недостатки: не вызывает драйва.

  Александр, Москва

 

Mercedes-Benz S-Class Maybach — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс Майбах

Новый Mercedes-Benz S-Class Maybach предстал перед мировой общественностью на апрельской международной шанхайской автомобильной выставке 2017, а его продажи начнутся только в начале 2018 года. По факту, автомобиль является первым и довольно глубоким рестайлингом модели образца 2014 года. Производитель доработал техническую начинку, добавил несколько интересных опций и слегка подретушировал дизайн. В первую очередь в глаза бросаются новые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и увеличенными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также кардинально преобразилась, но при этом сохранила свой фирменный дизайн. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и массивной накладки по контуру. Изменился воздухозаборник на переднем бампере. Он серьезно увеличился в размерах и получил массу хромированных накладок, придающих передку более солидный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, которые как нельзя лучше подчеркнули его сильные стороны.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс класс Майбах- это роскошный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5462 мм, ширина 1889 мм, высота 1498 мм, а колесная база целых 3365 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон автомобиля получился поистине просторным и комфортным, особенно для задних пассажиров. Вместо цельного дивана производитель установил два раздельных капитанских кресла с функцией подогрева, вентиляции, массажа и собственным климат-контролем с ионизаторов воздуха. Кроме того, стоит отметить, что для дальних загородных поездок спинки можно откинуть вплоть до 43,5 градусов.

За комфорт и управляемость также отвечает полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости и пневматическими элементами. Благодаря сложной управляющей электронике, автомобиль может изменять дорожный просвет и жесткость для каждого колеса по отдельности, что дарует потрясающую устойчивость и бескомпромиссную плавность хода.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Maybach оснащаются V-образной турбированной бензиновой восьмеркой на 3982 кубических сантиметра. С таким объемом и продвинутым турбокомпрессором, он выдает 469 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составит порядка 9,3 литра на сто километров пути в смешанном темпе движения.

Самая заряженная версия носит индекс S650. Она оборудуется огромным бензиновым битурбированным V12 на 5980 кубических сантиметров. Из циклопического объема, инженерам удалось выжать 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,7 секунды и также обладает ограничителем на 250 км/ч. С подобным силовым агрегатом, на экономичность надеяться не стоит. Автомобиль будет потреблять около 12,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Майбах олицетворяет в себе всю роскошь и комфорт, которые только может предложить немецкий производитель. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Maybach- флагманская модель во всех отношениях.

Видео

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*