Мерседес s купе 63 amg тест драйв: 403 — Доступ запрещён – кто круче, седан или купе? — Тест-драйв — Motor

  • 26.10.2020

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль


Любовь бывает двух типов. Первая разгорается очень быстро, словно облитый керосином стог сена. Ее особенность в том, что она гаснет так же молниеносно, как когда-то разожгла ваше сердце. Вторая – долгоиграющая. Ты не сразу становишься пленником нежных чувств, а лишь через некоторое время понимаешь: это она, та самая, которую ищут и ждут всю жизнь. Такие чувства, как правило, являются зрелыми и долгоиграющими.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

платье IMAGO, туфли Moschino Boutique

Но нет правил без исключений, да и вообще, в любви, как и жизни, все может обернуться самым неожиданным образом. Поэтому, когда год назад я с первой секунды воспылала самой страстной любовь к S Coupe, я была уверена, что это ненадолго. Мы провели вместе незабываемые две недели: бурный роман накрыл меня с головой, и я просто растворилась в этом автомобиле. Все хорошее имеет свойство заканчиваться, я улетела, а S Сoupe был передан следующей и, как ветреный мужчина, так же страстно делил дни и ночи с другой.

«И это пройдет!» – шептали подруги. «Ты сможешь его забыть и разлюбить! Такая страсть проходит очень быстро». Но время шло и ничего не менялось. Я слушала грустные песни и верила, что однажды он поймет, что я самая лучшая и вернется ко мне. И тогда я точно смогу проверить, настоящие ли у меня чувства к нему.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

Я не ошиблась. Спустя год он вновь попал в мои объятия. Не тот же самый, но очень похожий – обновленный Mercedes AMG S 63 Coupe невероятного изумрудного цвета. Мир вокруг замер, ни существовало никого вокруг, только я и мой возлюбленный, прикосновения которого я не ощущала на себе целую вечность.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

пуховое пальто NAUMI

Mercedes AMG S 63 Coupe я забрала на тест-драйв в самый неподходящий день. Я только вернулась из Англии, которая мне очень не понравилась. Вымотанная, замерзшая (в Лондоне было плюс 10 градусов по Цельсию) и совершенно без сил я села в машину. Разбираясь в мультимедиа, я вдруг обнаружила функцию «Массаж». И это не просто массаж – это массаж «горячими камнями». Я с интересом изучила все режимы и выбрала «Массаж спины». Включила громче расслабляющую музыку и отправилась по делам. 10 минут и жизнь заиграла другими красками.

Чуть позже мое внимание привлекла надпись ENERGIZING Comfort. Это что-то невероятно! Есть несколько режимов: тепло, уют, наслаждение, прохлада, витальность и даже тренинги!

К примеру, включаешь «наслаждение», начинает играть успокаивающая музыка, кресла массируют тебе спинку, салон подсвечивается нежным светом, и ты чувствуешь себя, как дома.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

Хотя чего лукавить, в этом автомобиле ты всегда чувствуешь себя, как дома. Его салон – это что-то неописуемое. Чтобы максимально передать мой восторг я скажу, что мне не хотелось покидать автомобиль даже на минуту. Вечером я заставляла себя выйти из машины и пойти домой, просто понимая, что где-то там голодает мой кот.

Я, как девушка, знаю, как быстро можно превратить автомобиль в гардероб. Так вот, тут этого делать не хочется. Тут хочется соблюдать максимальный порядок: даже стаканчики из-под кофе выбрасывать сразу, а не когда они начинаются выпадать, если ты открываешь дверь.

«Оля, у тебя такой порядок в багажнике,» – восторгались друзья. И правда: неужели это я так аккуратно сложила в багажнике дежурные туфли и платья, которые всегда путешествуют со мной на случай неожиданных свиданий.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

поло и юбка MIR CASHEMERE

Если продолжать сравнивать этот автомобиль с мужчиной мечты, то мы тут же находим еще один аргумент в его пользу. Не знаю, как вы, а я люблю умных. Для меня это главная составляющая в моем выборе мужчины. Так вот, Mercedes-Benz S Coupe по праву можно назвать самым умным автомобилем современности.

В машине собрано огромное количество различных систем, которые обеспечат не только комфортное передвижение, но и безопасность водителя и пассажиров.

Этот автомобиль вас удивит. Он контролирует все, что происходит на дороге, помогает безопасно разгоняться, видит пешеходов и обозначенные пешеходные переходы. Если он заметит человека на проезжей части, не сомневайтесь, он притормозит.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

И это еще не все: обновленный S Coupe наблюдает за поведением других машин. Ориентируется во всех сложных дорожных ситуациях и даже различает движение на встречной полосе.

Я люблю окружать себя людьми, которые мотивируют меня к личностному росту. Но я никогда не думала, что мотивировать может и автомобиль.

Однажды утром, садясь в роскошное кресло из нежной светлой кожи, я поймала себя на мысли, что я давно не ходила ни на какие развивающие курсы. С чего вдруг такие мысли?

Ответ простой: все дело в нем! Обладательница такого автомобиля должна быть лучшей во всем. Самой красивой, самой умной и самой успешной. И вообще, я никогда не верила фразе: «Человек украшает автомобиль», по-моему ее придумали те, кто никогда не ездил на S-Coupe.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

пуховое пальто NAUMI

Но, если в мужчине внешность не главное, то в автомобиле это, пожалуй, основное. Мой самый любимый тест машины – тест мужчинами.

На меня, конечно, обращают внимания и без автомобиля, но наш дуэт с Mercedes AMG S 63 Coupe не оставил шансов ни одному парню.

Обтекаемые формы, грациозные изгибы, изысканная и широкая цветовая палитра, 20-ти дюймовые диски. Каждая деталь как бы намекает на ее благородное происхождение.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

Мне очень понравились выразительные воздухозаборники и аэродинамические элементы. Они добавляют обновленному дизайну особый шарм.

Самое важное приобретение обновленных Mercedes-Benz S Coupe— это задние фонари на органических светодиодах. Вы не поверите, но они способны изменять яркость свечения в зависимости от времени суток и от интенсивности нажатия на педаль тормоза. Звучит впечатляюще, правда?

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

Ну, а сейчас, если вы стоите, рекомендую сесть: S Coupe любит украшения, не меньше, чем женщины. В передних фары автомобиля находятся кристаллы Swarovski. В каждой из фар 17 острых (для дневного света) и 30 круглых (для поворотников) маленьких хрусталиков.

Благодаря оптике такого уровня увеличилось качество обзорности, и автомобиль стал узнаваем и почитаем в ночное время суток всеми участниками дорожного движения. Что и говорить, что он любит внимание, ничуть не меньше, чем мы.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

Разгоняется до 100 километров в час Mercedes АMG S 63 Coupe всегда за 3,5 секунды. А его звук… У меня просто нет слов. Каждый раз пробирает до мурашек. Пожалуй, у этого автомобиля самый красивый и самый дерзкий звук из всех.

Вы, конечно, хотите знать о минусах. У него есть один единственный минус – это расход топлива. Будьте готовы: красавчик, несмотря на его идеальные формы, покушать любит. Но за любое удовольствие надо платить, и этот минус легко затмевают все его многочисленные плюсы.

Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль

Что тут можно добавить? Идеального мужчину я пока не встретила, а вот с идеальным автомобилем уже определилась. Если бы можно было бы выходить замуж за автомобили, то моим спутником жизни стал S Coupe.

Фото: Марк Морра

Тест-драйв: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Все, гегемонии BMW X6 пришел конец. Спустя семь лет Mercedes выпускает на ринг бойца в той же весовой категории. Новый претендент на корону похож на баварского соперника весом и статью. А заряженный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe даже на 10 л.с. мощнее, чем X6 M. Но не быстрее.

Его появление на свет поначалу насторожило. Во-первых, большие SUV Mercedes в гипермощных AMG-версиях никогда не отличались изяществом. А неповоротливые грузовики с безумной мощью – это не наше все. Во-вторых, термин “спортивное утилитарное купе” – это как кроссовки на высоком каблуке. Хотя иные дамы носят с удовольствием…

Но к концу теста наши предрассудки развеялись полностью. Прежде всего Mercedes сделал красивый автомобиль – уж точно симпатичнее, чем “простой” GLE, на базе которого он построен. У Coupe мягкие, плавные формы в стиле нового поколения машин со звездой: он не похож на разъяренного ротвейлера, как BMW X6. Особенно удалась задняя часть с широкими горизонтальными фонарями, объединенными хромированной полосой, и элегантным хвостиком на багажнике. Автомобиль умуд­ряется выглядеть компактнее, чем есть на самом деле. Да и 22-дюймовые опционные колеса искажают ощущение масштаба.

Салон роскошен. Кожа, дерево или алюминий, традиционный мерседесовский ряд металлических кнопок на консоли. На их фоне несолидной выглядит только вращающаяся шайба Dynamic Select под правой рукой. А торчащий из панели дисплей смущает уже, наверное, только нас.

Несмотря на покатую крышу, сзади достаточно места для взрослых, и багажник тут огромный – так что утилитарная сущность никуда не делась. Но как насчет спортивной?

К черту даунсайзинг! Это не новый 4-литровый AMG, а мотор постарше и потяговитее – 5.5 V8 Biturbo. Двигатель эффективный и эффектный одновременно: на топ-версии “S” он развивает 585 л.с. и 760 Нм. На низах он тянет легко и непринужденно, словно не чувствуя всех 2275 кг машины. А раскрути его посильнее, и почувствуешь себя пилотом “боинга”, разгоняющимся перед взлетом.

Обгонять на GLE 63 S Coupe – одно удовольствие. Высокая посадка дает преимущество в обзоре, внедорожное родство с GLE позволяет без страха цеплять обочину. А если Dynamic Select в положениях Sport или Sport+, переключения передач сопровождаются боевым залпом выхлопа. Водителю Kia Rio этот “мерс” не только закроет небо огромным задним бампером, но и создаст ощущение, что тот попал под артобстрел. AMG-версию стоит купить только за звук двигателя! В крайнем случае – GLE 450 AMG Coupe с 367-сильным мотором, хотя в его голосе чуть больше синтетики. Но остальные версии и вовсе тихони.

Да, водителю Rio грозит инфаркт, а у нас нет и повода вздрогнуть. На торможениях и в поворотах AMG исключительно наде­жен. Coupe шире и ниже, чем более квад­ратный GLE, и элементы ходовой другие. И только в арки Coupe входят 22-дюймовые колеса. На задней оси по ним тонким слоем размазаны 325-миллиметровые шины. Плюс пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Прелесть GLE Coupe в том, что он ощущается легковым автомобилем – настолько быстро и точно следует за рулем на виражах. AMG-версия может выдать небольшой срыв передка на входе, а если ты отключил ESP – легкий занос на выходе. Хотя эти сдвиги в поведении малозаметны: в целом он едет исключительно чисто и прогрессивно. Так чисто, что в отличие от некоторых соперников, кажется закрытым от водителя, не допускающим к участию в процессе. X6 M или Range Rover Sport SVR воспринимаются живее.

BMW X6

Чуть более увлекателен, но агрессивный дизайн затмевает все остальное. А может, в этом и кроется его секрет?

Не знаем пока, как поедет автомобиль на стальных пружинах, но на опционной пневматике GLE Coupe и без шильдиков AMG управляются отлично. Таких, собственно, в России будет два – дизельный 350 d 4Matic (249 л.с.) и бензиновый 400 4Matic (333 л.с.). Оба с V6, и оба с новым 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. “Четырехсотый” сильнее кренится (активные стабилизаторы на этих версиях – опция), и руль у него менее информативный. У GLE, GLE Coupe и будущего GLS своя платформа, они не выращены из легковушек. Поэтому подвески у них массивные, да и колеса огромные. Это хорошо для бездорожья, но на асфальте оборачивается легкими вибрациями на ямках. А в остальном GLE Coupe едет очень цивильно.

С ним вообще легко жить, на городских улицах он не будет слоном в посудной лавке. После грубого “аэмгэ-гелендвагена” AMG GLE 63 S Coupe кажется вообще лимузином, что не удивительно. А если поковыряться в конфигураторе, его можно оснастить разумным набором вспомогательных систем для уверенной езды по безлимитным автобанам на скоростях под 250 км/ч.

Кстати, в Европе максималку GLE 63 S можно поднять и до 280 км/ч – если получить диплом AMG Driving Academy. Mercedes считает, что этой машине нужно соответствовать. И, возможно, он прав.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

вы можете свободно перемещаться по салону

Знак «Конец зоны всех ограничений» на автобане добавил азарта, но я побоялся жать педаль газа в пол. И вообще, в какой стране я сейчас нахожусь? Небольшой самолет доставил меня из Мюнхена в аэропорт с названием Allgäu, где я и получил тестовую машину. По программе помню, что едем в Австрию. Но может мы еще в Германии? От этого зависит лимит скорости на автобане. 130 км/ч или анлим?.. По левой полосе пролетел BMW M5 на скорости 200+ км/ч. Значит, еще Германия! Подожди, брат, я с тобой! 

Когда самолет набирает определенную высоту, командир корабля выключает световое табло с изображением ремней безопасности и стюардесса милым голосом напоминает, что теперь пассажиры могут свободно перемещаться по салону. Могут-то могут, только не забудьте, что между рядами еще ездит пара тележек с едой и напитками. И если вы захотите воспользоваться внезапно обретенной свободой и просто сходить в туалет, то вам еще нужно подгадать момент, когда стюардессе с тележкой будет удобно пропустить вас на ваше место. Если вы сидите не у прохода, придется еще и сонного соседа просить встать. И не забывайте про очередь в уборную! В общем, большинство людей так и не встают со своих мест на протяжении всего полета. Но, согласитесь, наличие этой возможности — очень важно. Ведь однажды может сильно приспичить!

Аналогичная ситуация с такими автомобилями, как Mercedes-AMG GLE63 S Coupe. Ну зачем вам в повседневной жизни 4,2 секунды до сотни? Даже если нажимать педаль газа наполовину, вы все равно будете постоянно превышать «законопослушную» скорость. Вот и получается, покупаешь дорогущий кроссовер c 5,5-литровым V8, а до работы доезжаешь за те же 25 минут, что и твой коллега на 1,6-литровом Focus. Но кому из нас не хочется иметь возможность припечатать спинку кресла к позвоночнику небольшим движением правой ноги?

Вообще, с конкурентом BMW X6 в Штутгарте затянули. Могли бы вместе с выходом W166 представить его «купеобразный» вариант четыре года назад. Ведь уже в 2011-м было видно, что баварцы нормально зарабатывают на «икс-шестом» в России, США и Китае. Но в Daimler решили не спешить и дождались рестайлинга ML, который после обновления еще и переименовали в GLE. Новоиспеченную версию с «закошенной» задней частью обозвали Coupe. Получается, что GLE Coupe хоть и абсолютно новая модель, но уже рестайлинговая. Ведь построена машина на алюминиевом шасси W166, которое «бегало» по Нюрбургрингу еще в 2010 году. Да и в салоне четко видна «старая школа» Mercedes. Грубо говоря, машина, которая никогда не выпускалась, получила рестайлинг. Все равно что стать дедом, никогда не имея детей.

Платформа Coupe хоть и досталась от ML — имеет ряд важных отличий. Рулевая рейка стала короче, адаптивные амортизаторы ADS Plus здесь имеют бесступенчатую регулировку (у ML — четыре режима), а тормозная система стала мощнее. GLE Coupe нельзя заказать с колесами меньше 20 дюймов. На тестовом «культуристе» от AMG — 22-дюймовые! Переобуть такого «красавца» стоит как домик без удобств возле Ивье. Для BMW X6 M, кстати, доступны максимум 21-дюймовые «катки». 1:0 в пользу Штутгарта! Кстати, где ключи от машины?

При каждом старте автомобиль звонко отстреливает выхлопной системой, сжигая на выпуске немного топлива. Но дальше 585-сильная «восьмерка» работает тихо. Породисто бубнит под капотом, не вмешиваясь в разговор пассажиров. Да, шумоизоляция у GLE Coupe — мерседесовская. Ни один чужой обертон не доберется до вашего уха. В моем автомобиле установлены сиденья Sport. И знаете что? Не жалейте денег на кресла Comfort! Дело даже не в расширенных диапазонах регулировки боковой поддержки. И не в массаже. Только «комфортные» кресла имеют выдвигающуюся часть подушки, которая по умолчанию слишком короткая. До баварских М-ковшей не дотянулись. 1:1.

После колдовства AMG, конкурент Х6 М получил перенастроенное рулевое управление с прогрессивной характеристикой, более жесткие опоры переднего подрамника и перенастроенное ПО пневмоподвески, которая в AMG-версиях идет уже в базовой комплектации. Есть еще система подавления кренов Active Curve System с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и гидрозамками. В отличие от GLE, где крутящий момент раскидывается по осям поровну, Coupe имеет соотношение 60:40 в пользу задних колес. Под капотом этого зверя — 5,5-литровый V8 c двумя турбокомпрессорами. На тест нам дали версии S, у которых мощность увеличена до 585 л. с. (обычные 63 AMG имеют 557 л. с.). Тяга — 760 Н·м. Из-за такого большого крутящего момента AMG-шники не смогли поставить на кроссовер новую 9-ступенчатую АКП и оставили старый 7-G Tronic. Никаких off-road пакетов для GLE Coupe не предусмотрено. Негоже атлету по полям бегать.

Зато по трассе GLE Coupe бегает будь здоров! День, проведенный за рулем самой «жирной» модификации GLE63 AMG S, сродни дню поездок на американских горках. С любой скорости кроссовер готов заставить водителя и пассажиров в очередной раз удариться затылком о подголовник. При этом автомобиль безумно комфортный! Даже на 22-дюймовых колесах стыки бетонных плит автобана не мешают наслаждаться поездкой. BMW X6 M с 20-дюймовыми дисками заметно жестче. В Daimler знают, как сделать машину комфортной, даже если она с повадками спорткара. Как вы там говорите, «мерс есть мерс». В общем, 2:2.

В режиме Comfort автомобиль просто быстро разгоняется. В Sport+ он телепортируется! Едешь себе 150 км/ч вместе с потоком. Кикдаун. Коробка сбрасывает три передачи и еще умудряется дать тебе «под зад», оставляя позади лишь басистое эхо выхлопа. На одном участке разогнался до 235 км/ч. Полет нормальный! Каждая смена ступеней 7-G Tronic сопровождается раскатом отстреливающей выпускной системы. В таком режиме выброс углекислого газа намного больше заявленного. Расход тоже не всегда соответствует заявленным 12 литрам. Если не стесняться давить на газ, на автобане GLE63 c аппетитом выпивает литр 98-го на каждые четыре километра. Вы точно не хотите тот гибридный Lexus, что у соседа?

Видно, что в AMG постарались сделать автомобиль максимально «злым», не убив при этом в нем Mercedes. Система подавления кренов и амортизаторы ADS Plus делают свое дело. Автомобиль прекрасно стоит на дуге, не собираясь срываться в скольжение, даже когда законы физики требуют того. Но на руле есть присущая последним Mercedes искусственность, которая дает о себе знать на длинной змейке горных поворотов. В Sport руль становится более налитым и острым, но у Х6 М все более «чувствительно». Это касается и педали газа, которая задемпфирована у Mercedes в любом из режимов.

Во время ужина представители Mercedes-AMG признались, что даже по их мнению GLE63 — слишком «мягкий и комфортный». В отличие от BMW X6 M и Range Rover Sport SVR, штутгартский кроссовер не затачивался под рекорд прохождения Нюрбургринга. На GLE63 AMG нужно просто с комфортом ездить по дорогам общего пользования. Пусть и с огромным запасом тяги под правой ногой. Какой там у нас счет? Ничья? Расстановка сил до безобразия проста. Те, кому нужен реальный спорт и чтобы машина каждым своим нервом реагировала на действия водителя, уже сделали заказ на Х6 М. Если для вас важнее комфорт и наличие последних систем безопасности — поспешите оформить заказ на GLE63. По словам немцев, до конца года они не успеют выпустить столько GLE Coupe, сколько уже заказали. Продажи новинки в Европе стартуют до конца лета.

Исследования Daimler показали, что клиентам в данном ценовом диапазоне важнее комфорт и покупатели такого автомобиля уверены, что апекс — это лекарство. Но когда человек платит сто с лишним тысяч евро за «заряженный» кроссовер, он должен иметь возможность удивить друзей сумасшедшим разгоном. Главное, чтобы стюардессы с тележками не мешали!

КУЗОВ
ТипХетчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4891 мм
Ширина2003 мм
Высота1719 мм
Колесная база2915 мм
Объем багажника650 / 1720 л
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Объем5461 куб. см
Мощность585 л. с.
При оборотах5500 об/мин
Крутящий момент760 Н·м при 1750—5250 об/мин
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин АИ-98
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка)7
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
СзадиНезависимая, пневматическая, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)4,2 c
Расход топлива в смешанном цикле
11,9 л / 100 км

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за организацию поездки!

Тест-драйв Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Догнать нельзя проиграть. Знаки препинания в этом этапе противоборства BMW и Mercedes вам придется расставить самостоятельно. Ведь с выходом GLE Coupe Mercedes-Benz оказался в роли догоняющего: баварцы-то выпустили свой X6 еще в 2008-м.




В Daimler же долгое время делали ставку на неоднозначный R-класс и, судя по всему, ждали рестайлинга ML. После обновления знакомую всем «эм-эльку» переименовали в GLE, добавили в линейку кроссовер-купе — но по сути новой машины не получили: шасси от W166, панель, «отставшая от времени» лет на 5 минимум… Но именно эта машина появилась, чтобы покончить с гегемонией BMW X6 M в сегменте спортивных купеобразных «паркетников».

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe сегодня почти самый мощный кроссовер в мире — впереди лишь Porsche Cayenne Turbo S, за ним нос в нос с одинаковыми 4,2 с до «сотни» идут наш GLE 63 Coupe и BMW X6 M. И там, и там максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Зато отличаются моторы: BMW достигает таких показателей с 575-сильным битурбированным мотором объемом 4,4 л, на  Mercedes-AMG GLE 63 Coupe стоит 5,5-л твин-турбо V8, развивающий 557 лошадиных сил (700 Нм при 1750-5500 оборотах), а на версии S, которую мы тестировали, — 585 л.с. и 760 Нм при 1750-5250 оборотах. Именно из-а такого крутящего момента на купе не поставили новую 9-ступенчатую коробку, как, например, на «классическом» GLE, здесь AMG Speedshift Plus 7-Gtronic. В отличие от GLE, где крутящий момент раскидывается по осям равномерно поровну, купе имеет соотношение 60:40 в пользу задних колес. Off-road пакетов для Coupe не предусмотрено — чистый драйв.




Купе кажется компактнее и короче обычного GLE, визуально чуть уступает классическому в ширине и ожидаемо ниже. На самом деле колесная база та же — 2915 мм, а длины даже добавилось — на 81 мм. В глаза бросаются новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, новая светодиодная оптика, спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками и гигантские 22-дюймовые легкосплавные диски с титановым напылением. Багажник Coupe потерял в объемах: 650 л против 690 л в минимальном и 1720 л против 2010 литров — в максимальном.

На этом изменения не заканчиваются: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащается фирменной системой управления подвеской AMG Ride Control и системой Sports Direct-Steer, позволяющей менять настройки рулевого управления. Мощность мотора-«зверя» потребовала новых тормозных механизмов, и здесь появились высокопроизводительные тормоза с суппортами красного цвета и 390- и 345-миллиметровыми (спереди и сзади) 22-дюймовыми дисками. 


Салон и панель не новы, знакомы по М-классу и даже чересчур консервативны: приборы с настоящими стрелками, настоящие кнопки и ручки, регуляторы климат-контроля. Правда, появились спортивные сиденья, обтянутые кожей Nappa, с системами охлаждения и подогрева, вставки из карбона на панели и спортивные педали с накладками из нержавеющей стали, а также спортивный руль с фирменной спиленной частью снизу, обтянутый алькантарой и кожей. А вот дисплей мультимедийной системы теперь не в панели, а над ней. Блок управления — на центральном тоннеле: шайба Comand и тачпад-панель. Картинка высшего качества, отклик мгновенный.

Справа на тоннеле — шайба системы Dynamic Select, отвечающая за настройки автомобиля (руль, подвеска, коробка, двигатель, выхлоп). Есть Comfort, Sport, Sport+ и Individual (позволяет самостоятельно комбинировать настройки).

В режиме Comfort динамика уже потрясает, но в Sport’ах Mercedes-AMG GLE 63 Coupe — чистый космос! А как старательно прописывает повороты: в Sport+ клиренс уменьшается на 25 мм, активные стабилизаторы препятствуют кренам, а система Torque Vectoring подтормаживает внутреннее заднее колесо, доворачивая машину. Кикдаун — и ее выталкивает вперед с громким выхлопом: каждая смена ступеней коробки сопровождается отстрелом отработанных газов. Громко, четко, спортивно — девочки пугаются, гонщики оценят. Экономные же гонщики расстроятся: расход в спортивных режимах, естественно, возрастает в два раза и весьма далек от заявленных 12 литров 98-го на сотню.

Представители Daimler уверены в успехе Mercedes-AMG GLE 63 Coupe: называть точное количество заказов на этот автомобиль они не стали, но, улыбнувшись, сообщили, что до конца года не успеют выпустить столько экземпляров, сколько уже ждут клиенты.

Продажи автомобиля в Европе стартуют нынешним летом. В Беларуси автомобиль будет стоить 132,5 тыс. евро.

Технические и эксплуатационные характеристики

Кузов

Тип

Хетчбэк

Количество дверей

5

Количество мест

5

Длина

4891 мм

Ширина

2003 мм

Высота

1719 мм

Колесная база

2915 мм

Объем багажника

650/1720 л

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом

Объем

5461 куб. см

Мощность

585 л. с.

Крутящий момент

760 Н·м при 1750—5250 об/мин

Расположение цилиндров

V-образное

Количество цилиндров

8

Количество клапанов на цилиндр

4

Трансмиссия

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат. коробка)

7

Подвеска

Спереди

Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах

Сзади

Независимая, пневматическая, многорычажная

Рулевое управление

Усилитель руля

Электроусилитель

 

Максимальная скорость

250 км/ч (ограничена электроникой)

Время разгона (0-100 км/ч)

4,2 c

Расход топлива в смешанном цикле

11,9 л / 100 км


Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за организацию тест-драйва.

Тест-драйв: Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe

Помните во время премье­ры BMW X5 первого поколения баварцы на полном серьезе называли его Sport Activity (а не какой-то там Utility!) Vehicle. Но сегодня его пустой, как предвыборные обе­щания, руль и валкая, как португальский футболист, подвеска вызывают минимум ассоциаций с чем-то спортивным.

Прошло всего (или все-таки целых?!) 18 лет, но мир заряженных SUV – это не просто другая галактика, это другая вселенная. По цифрам, по ощущениям, вообще по всему.

Я стою на парковке у Штутгарт­ского аэропорта, где только что заг­лушил двигатель Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe, и чувствую неистребимое желание закурить. При том что отродясь сигаретами не баловался. Но как унять легкую дрожь в коленях, понизить уровень адреналина и перезагрузиться в релакс-режим? Часовая поездка на 63-м вызвала у организма реакцию как после сдвоенной смены на картодроме. Такая сложная гамма эмоций на основе приятной усталости и непонимания того, как тебе все это сошло с рук…

Где 3,8 секунды разгона GLC 63 Coupe и где максимальные 60 км/ч прокатной тележки? На разных полюсах, естественно, но ощущения от драйва на премиальном кроссовере, набитом кожей, алькантарой и всякой развлекательной лабудой, ровно те же самые. Прямые, пуристские, ничем не испорченные.

Ты просто жмешь на газ, поворачиваешь руль и оказываешься там, где должен, и так, как ты хочешь. Узкие, мокрые немецкие дорожки не место для акробатического рок-н-ролла, но других все равно нет. И вот пошел рваный темп с обгоном фур и легковушек (круговые!), и мясной звук выхлопа, колодезным эхом тонущий за кормой. А за переднюю панель зацепилась слепая вера – все тобой сегодня нарушенное и превышенное не попадет на камеры или в отчеты полиции.

Кроссовер послушный на телепатическом уровне и мощный сверх всякой SUV-меры – 510 лошадей, так тебя ­растак, 510 лошадей! – приказывает забыть про габариты и дорожный просвет, оставляя лишь наслаждение каждым мгновением ускорения, каждым сантиметром на дуге.

Расход, ресурс, цена, проходимость – в пекло все это! Главное – гигантское расстояние, отделявшее кроссовер от спорткара, преодолено.

Не понимаю, зачем это нужно человечеству, но снимаю шляпу…

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*