Мерседес slc 500: Мерседес slc 500. Mercedes-Benz › Как я приблизился к совершенству за рулём Mercedes CL 500 – 403 — Доступ запрещён
- 23.06.2020
![]() | Максимальная скорость | ||||
![]() | Разгон до 100 км/ч | ||||
![]() | Мощность двигателя |
| |||
![]() | Удельная мощность |
| |||
![]() | Объем двигателя | ||||
1978 Mercedes SLC450 5.0 — кузов C107

Mercedes slc – великолепно сложенное купе хардтоп, которое выпускалось в период между 1971-1981 гг. Первое что бросается в глаза при взгляде на данный автомобиль, это схожесть с его родственником 2+2 кабриолетом r107, для купе же заводской индекс носит следующее значение – c107. При беглом взгляде можно легко понять, что авто отличается от собрата.

Внешность Mercedes slc c107 и характеристики размеров:
Во первых, это настоящее и полноценное 4 местное купе, во вторых длина его на целых 36 сантиметров больше, чем у кабриолета. Если перевести, это в точное числовое значение, то получится следующая цифра – 475 см, это уже вплотную приближается к длине s класса в 116 кузове. Из отличительных особенностей c107 стоит отметить наличие специфической перегородки перед задней стойкой крыши, применено это видимо с аэродинамической целью. Данная вещь весьма спорна, кому-то нравится кому-то нет, но узнаваемость с ней сто процентная.

Для этого купе характерно обилие хромированных элементов, что очень свойственно автомобилям той эпохи, как этой марки, так и других. Сейчас наличие различных деталей покрытых хромом выглядит весьма эффектным на фоне пластика, хоть и покрашенного в тон кузова. Оснащение у автомобиля было на уровне, как и подобает добротному s классу, да к тому же, это купе и было построено на одной базе со 116 кузовом (есть данные о том, что база взята от w114) и силовые агрегаты были аналогичны во время начала производства.

Версии Mercedes slc 350 450 500 c107 и характеристики:
Первыми в серию пошла модификация 350 slc, это было в 1971 году. Модель располагала 8 цилиндровым мотором в 3.5 литра с инжектором, который выдавал мощность в 202 л.с при 5800 оборотов, крутящий момент равнялся 286 нм. С такой энерговооруженностью большое купе с 3 ступенчатым автоматом могло достичь скорости в 200 км/ч, неплохо для немецких автобанов тех лет, а разгон до 100 км/ч занимал 10.8 сек.

Для господ, которым нравился slc 350, но не устраивали его характеристики в 1972 была представлена версия 450 slc, с восьмеркой в 4.5 л и мощностью в 220 сил (228 в 1973-м), этот мотор в последнем варианте позволял разгоняться до огромной скорости в 215 км/ч. Тогда это было нечто. А разгон до 100 км/ч занимал лишь 8.8 сек. Вся сила в 378 нм укрощалась 3 ступенчатым автоматом, с которым ваши дальние вояжи превращались в сплошное удовольствие.

В 74-м на свет появляется менее мощная модель 280 slc, которая стоит дешевле и предлагается с неплохим 6 цилиндровым мотором в 2.8 л со 184 л.с, и как с механической 5 ступенчатой коробкой, так и с автоматом в 4 ступени. Более легкий вес сыграл свое и модель с механикой могла развивать скорость в 205 км/ч, а разгон до “сотни” занимал лишь 10 секунд. 1979 год ознаменовался выходом новой модели 450 slc 5.0 (по другому Mercedes slc 500), которая выдавала внушительные 245 л.с и 401 нм.

С такой силой и 4 ступенчатым автоматом, купе могло достигать скорости в 225 км/ч, преодолевая первые 100 км/ч за 8 сек. Характеристики достойные внимания и ныне.
AMG версия Mercedes slc 500 и характеристики:



Среди самых быстрых версий стоит выделить модель 500 SLC-AMG, которая выдавала очень впечатляющие в те времена 276 сил, которыми водитель управлял посредством 5 ступенчатой механики. Это уже был настоящий король автобанов, способный развить скорость свыше 230 км/ч.

С 1972-го выпускали также версию 450 SLС (4,5 л, 225 л.с.), с 1974-го — 280 SLC с 2,8-литровой 185-сильной «шестеркой», а с 1980-го модификации 380 SLC (3,8 л, 218 л.с.) и 500 SLC (5 л, 240 л.с.). Всего до 1981 года собрали 62 888 экземпляров, из них 13 925 — модели 350 SLС.






1978 Mercedes-Benz SL-класс коричневый купе,
5.0 AT (240 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.
Мерседес-Бенц SLC 450-5.0. Кузов W 107, 1978 г.в.
Пробег 80 000 км. После полной реставрации.
Точно такая же машина была последним автомобилем Владимира Высоцкого. Прекрасный подарок к лету для состоятельного человека! Автосалоны, маргиналов , голодранцев и прочих “КРУПНЫХ” специалистов прошу не беспокоить!
Цена: 2 500 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980)
Mercedes-Benz 500 SLC имеет привод RWD (задний), 4 пассажирских места, 2 двери и кузов типа купе. Выпускается серийно с 1980 года. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4750.00 мм x 1791.00 мм x 1330.00 мм. Колесная база — 2815.00 мм, колея задних колес равна 1439.00 мм, а передних 1451.00 мм. Снаряженная масса составляет 1514 кг. Под капотом Mercedes-Benz 500 SLC установлен атмосферный двигатель объемом 4973 куб. см. Механизм газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 8, число клапанов на цилиндр — 2. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра 96.50 мм, а рабочий ход поршня 85.00 мм. Степень сжатия — 8.80:1. Пиковая мощность двигателя составляет 177 кВт / 241 л.с. при 5000 об/мин, максимальный вращающий момент 401 Нм достигается при 3200 об/мин. Топливная система — впрыск. Смазочная система двигателя — мокрый картер. Ускорение с места до 100 километров в час происходит за 7.80 с. Коробка передач автоматическая, 4 ступени. Передаточное отношение последней передачи — 1.00:1. Передаточное отношение главной пары — 2.72:1. Заправочный объем топливного бака — 90.00 л. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 3.3. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, торсионная балка. Минимальный диаметр поворота — 11.60 м. Размер передних колесных дисков — 6.5J x 14 h3. Размер задних колесных дисков — 6.5J x 14 h3. Передние шины 205/70 VR 14. Задние шины 205/70 VR 14. Передние тормоза — диски, сервоусилитель. Задние тормоза — диски, сервоусилитель. Передние тормозные диски — 278.00 мм. Задние тормозные диски — 279.00 мм.
Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980) — максимальная скорость — другие модели
Максимальная скорость Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980). Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
| Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 V 116 (1975) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz 450 SLC 5.0 C 107 (1977) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1979) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz 500 SL R 107 (1980) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1981) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz 500 SEC C 126 (1984) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Automatic W 201 (1985) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz 300 CE C 124 (1987) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz 300 SE Automatic W 140 (1991) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz 300 SEL Automatic V 140 (1991) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz E 280 Automatic W 124 (1993) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz S 320 Automatic W 140 (1993) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz E 280 W 210 (1995) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz SL 280 Automatic R 129 (1995) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic S 203 (2002) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Cabriolet A 209 (2003) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz B 200 Turbo W 169 (2005) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz E 200 Kompressor Estate S 211 (2006) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz E 220 CDI Automatic W 211 (2006) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz B 200 TURBO T 245 (2008) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz GLK 320 CDI 4MATIC X 204 (2008) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz E 200 CGI BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2009) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY W 204 (2009) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz C 200 CGI BlueEFFICIENCY Estate Automatic S 204 (2009) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W 204 (2011) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY Coupe C 204 (2011) | 224 км/ч |
Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей
Максимальная скорость Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
| Oldsmobile Delta 88 Royale (1970) | 224 км/ч |
| Jensen Interceptor FF Mk II (1970) | 224 км/ч |
| Ford GT70 (1971) | 224 км/ч |
| Daimler Double Six (1972) | 224 км/ч |
| Jensen Interceptor Mk III S4 (1972) | 224 км/ч |
| Maserati Merak (1972) | 224 км/ч |
| Jaguar Sovereign V12 (1972) | 224 км/ч |
| Jaguar XJ-12 S1 (1972) | 224 км/ч |
| Aston Martin Lagonda Automatic (1974) | 224 км/ч |
| Bristol 412 (1976) | 224 км/ч |
| Bristol 603 (1976) | 224 км/ч |
| Bristol 412 S2 (1977) | 224 км/ч |
| BMW 635 CSi E24 (1978) | 224 км/ч |
| Porsche 911 SC (1978) | 224 км/ч |
| Porsche 924 Turbo 931 (1978) | 224 км/ч |
| Ferrari 400i (1979) | 224 км/ч |
| Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980) | 224 км/ч |
| Bristol Britannia (1980) | 224 км/ч |
| Ford Capri Tickford Turbo (1983) | 224 км/ч |
| Maserati Biturbo 2.0S (1984) | 224 км/ч |
| Lancia Delta S4 (1985) | 224 км/ч |
| BMW 730i E32 (1986) | 224 км/ч |
| AC Ace (1986) | 224 км/ч |
| Nissan 200SX (1988) | 224 км/ч |
| Volkswagen Corrado G60 (1988) | 224 км/ч |
| Ford Taurus SHO (1988) | 224 км/ч |
| Lancia Thema ie 16v Turbo (1988) | 224 км/ч |
| Ford Thunderbird SC (1988) | 224 км/ч |
| Bitter Type III (1988) | 224 км/ч |
| Audi 100 2.3E quattro (1989) | 224 км/ч |
| Peugeot 605 SV (1989) | 224 км/ч |
| Audi 90 quattro 20v (1989) | 224 км/ч |
| Maserati 222 (1990) | 224 км/ч |
| Mitsubishi Sigma 24v Automatic (1990) | 224 км/ч |
| BMW 325iS E30 (1991) | 224 км/ч |
| Ford Granada Scorpio Cosworth (1991) | 224 км/ч |
| Dodge Spirit R/T Turbo (1991) | 224 км/ч |
| Alfa Romeo 155 Q4 (1992) | 224 км/ч |
| Maserati 4.24v (1992) | 224 км/ч |
| BMW 530i Touring Automatic E34 (1992) | 224 км/ч |
| Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi Estate (1992) | 224 км/ч |
| Mitsubishi Eclipse Turbo GSX (1992) | 224 км/ч |
| Honda Prelude 2.2i VTEC (1992) | 224 км/ч |
| Maserati Spider 2.0 (1992) | 224 км/ч |
| Volkswagen Vento 2.8 VR6 (1992) | 224 км/ч |
| Peugeot 405 T 16 (1993) | 224 км/ч |
| BMW 730i Automatic E38 (1994) | 224 км/ч |
| Volvo 850 T5-R Estate (1994) | 224 км/ч |
| Saab 900 V6 Cabriolet (1994) | 224 км/ч |
| Audi A8 2.8 (1994) | 224 км/ч |
| Mitsubishi FTO GPX (1994) | 224 км/ч |
| Lancia Kappa 3.0 (1994) | 224 км/ч |
| Opel Omega 3.0 Elite Automatic (1994) | 224 км/ч |
| Fiat Coupe 16v Turbo (1995) | 224 км/ч |
| Renault Laguna Nevada 3.0 V6 (1995) | 224 км/ч |
| Alfa Romeo Spider 3.0 V6 (1995) | 224 км/ч |
| Audi TT (1995) | 224 км/ч |
| Audi A4 V6 B5 (1996) | 224 км/ч |
| Bentley Brooklands (1996) | 224 км/ч |
| Toyota MR2 SW20 (1996) | 224 км/ч |
| Ford Mustang GT (1996) | 224 км/ч |
| Rolls-Royce Silver Spur (1996) | 224 км/ч |
| Lancia k 3.0 V6 (1997) | 224 км/ч |
| Volvo S70 2.4T (1997) | 224 км/ч |
| Alfa Romeo 166 2.5 V6 24v (1998) | 224 км/ч |
| Ford Contour SVT (1998) | 224 км/ч |
| Lancia Delta HPE 2.0 HF Turbo (1998) | 224 км/ч |
| Mitsubishi Galant 2500 V6-24 (1998) | 224 км/ч |
| Volvo S80 Automatic (1998) | 224 км/ч |
| Rolls-Royce Silver Seraph (1998) | 224 км/ч |
| Caterham 21 R (1999) | 224 км/ч |
| Saab 9-5 2.3t Ecopower (1999) | 224 км/ч |
| Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999) | 224 км/ч |
| Citroën XM V6 SX Break (1999) | 224 км/ч |
Mercedes CLK 500 C209: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLK 500 209 кузов
Фото Mercedes CLK500 C209
Фото Mercedes CLK500 C209
Технические характеристики
| Размеры кузова (габариты) | |
|---|---|
| Тип кузова | Купе |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 4 |
| Длина автомобиля | 4638 мм |
| Ширина | 1740 мм |
| Высота | 1413 мм |
| Объем багажника, минимальный | 435 л |
| Подвеска, тормоза, шины | |
|---|---|
| Колесная база | 2 715 мм |
| Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
| Колея передняя | 1 493 мм |
| Колея задняя | 1 474 мм |
| Передняя подвеска | амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор |
| Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопическ |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Размер шин (колес) | 225/55 R17 |
| Двигатель и разгон | |
|---|---|
| Тип двигателя | V-образный |
| Рабочий объем, см³ | 4 966 см3 |
| Мощность | 306 л.с |
| Расположение | спереди, продольно |
| Расположение цилиндров | V8 |
| Клапанов на цилиндр | 3 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 с |
| Крутящий момент | 460 H*м при 5600 об/мин |
| Максимальная скорость | 250 км/ч |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| Привод | задний |
| Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
| Расход топлива и тип | |
|---|---|
| Объем топливного бака | 62 л |
| Тип | бензин (аи-95) |
| Расход на 100 км в городе | 16.9 л |
| Расход на 100 км по трассе | 8.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156






