Mercedes slc – великолепно сложенное купе хардтоп, которое выпускалось в период между 1971-1981 гг. Первое что бросается в глаза при взгляде на данный автомобиль, это схожесть с его родственником 2+2 кабриолетом r107, для купе же заводской индекс носит следующее значение – c107. При беглом взгляде можно легко понять, что авто отличается от собрата.
Внешность Mercedes slc c107 и характеристики размеров: Во первых, это настоящее и полноценное 4 местное купе, во вторых длина его на целых 36 сантиметров больше, чем у кабриолета. Если перевести, это в точное числовое значение, то получится следующая цифра – 475 см, это уже вплотную приближается к длине s класса в 116 кузове. Из отличительных особенностей c107 стоит отметить наличие специфической перегородки перед задней стойкой крыши, применено это видимо с аэродинамической целью. Данная вещь весьма спорна, кому-то нравится кому-то нет, но узнаваемость с ней сто процентная.
Для этого купе характерно обилие хромированных элементов, что очень свойственно автомобилям той эпохи, как этой марки, так и других. Сейчас наличие различных деталей покрытых хромом выглядит весьма эффектным на фоне пластика, хоть и покрашенного в тон кузова. Оснащение у автомобиля было на уровне, как и подобает добротному s классу, да к тому же, это купе и было построено на одной базе со 116 кузовом (есть данные о том, что база взята от w114) и силовые агрегаты были аналогичны во время начала производства.
Версии Mercedes slc 350 450 500 c107 и характеристики: Первыми в серию пошла модификация 350 slc, это было в 1971 году. Модель располагала 8 цилиндровым мотором в 3.5 литра с инжектором, который выдавал мощность в 202 л.с при 5800 оборотов, крутящий момент равнялся 286 нм. С такой энерговооруженностью большое купе с 3 ступенчатым автоматом могло достичь скорости в 200 км/ч, неплохо для немецких автобанов тех лет, а разгон до 100 км/ч занимал 10.8 сек.
Для господ, которым нравился slc 350, но не устраивали его характеристики в 1972 была представлена версия 450 slc, с восьмеркой в 4.5 л и мощностью в 220 сил (228 в 1973-м), этот мотор в последнем варианте позволял разгоняться до огромной скорости в 215 км/ч. Тогда это было нечто. А разгон до 100 км/ч занимал лишь 8.8 сек. Вся сила в 378 нм укрощалась 3 ступенчатым автоматом, с которым ваши дальние вояжи превращались в сплошное удовольствие.
В 74-м на свет появляется менее мощная модель 280 slc, которая стоит дешевле и предлагается с неплохим 6 цилиндровым мотором в 2.8 л со 184 л.с, и как с механической 5 ступенчатой коробкой, так и с автоматом в 4 ступени. Более легкий вес сыграл свое и модель с механикой могла развивать скорость в 205 км/ч, а разгон до “сотни” занимал лишь 10 секунд. 1979 год ознаменовался выходом новой модели 450 slc 5.0 (по другому Mercedes slc 500), которая выдавала внушительные 245 л.с и 401 нм.
С такой силой и 4 ступенчатым автоматом, купе могло достигать скорости в 225 км/ч, преодолевая первые 100 км/ч за 8 сек. Характеристики достойные внимания и ныне. AMG версия Mercedes slc 500 и характеристики:
Среди самых быстрых версий стоит выделить модель 500 SLC-AMG, которая выдавала очень впечатляющие в те времена 276 сил, которыми водитель управлял посредством 5 ступенчатой механики. Это уже был настоящий король автобанов, способный развить скорость свыше 230 км/ч.
С 1972-го выпускали также версию 450 SLС (4,5 л, 225 л.с.), с 1974-го — 280 SLC с 2,8-литровой 185-сильной «шестеркой», а с 1980-го модификации 380 SLC (3,8 л, 218 л.с.) и 500 SLC (5 л, 240 л.с.). Всего до 1981 года собрали 62 888 экземпляров, из них 13 925 — модели 350 SLС.
1978 Mercedes-Benz SL-класс коричневый купе, 5.0 AT (240 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый. Мерседес-Бенц SLC 450-5.0. Кузов W 107, 1978 г.в. Пробег 80 000 км. После полной реставрации. Точно такая же машина была последним автомобилем Владимира Высоцкого. Прекрасный подарок к лету для состоятельного человека! Автосалоны, маргиналов , голодранцев и прочих “КРУПНЫХ” специалистов прошу не беспокоить!
Цена: 2 500 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980)
Mercedes-Benz 500 SLC имеет привод RWD (задний), 4 пассажирских места, 2 двери и кузов типа купе. Выпускается серийно с 1980 года. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4750.00 мм x 1791.00 мм x 1330.00 мм. Колесная база — 2815.00 мм, колея задних колес равна 1439.00 мм, а передних 1451.00 мм. Снаряженная масса составляет 1514 кг. Под капотом Mercedes-Benz 500 SLC установлен атмосферный двигатель объемом 4973 куб. см. Механизм газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 8, число клапанов на цилиндр — 2. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра 96.50 мм, а рабочий ход поршня 85.00 мм. Степень сжатия — 8.80:1. Пиковая мощность двигателя составляет 177 кВт / 241 л.с. при 5000 об/мин, максимальный вращающий момент 401 Нм достигается при 3200 об/мин. Топливная система — впрыск. Смазочная система двигателя — мокрый картер. Ускорение с места до 100 километров в час происходит за 7.80 с. Коробка передач автоматическая, 4 ступени. Передаточное отношение последней передачи — 1.00:1. Передаточное отношение главной пары — 2.72:1. Заправочный объем топливного бака — 90.00 л. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 3.3. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, торсионная балка. Минимальный диаметр поворота — 11.60 м. Размер передних колесных дисков — 6.5J x 14 h3. Размер задних колесных дисков — 6.5J x 14 h3. Передние шины 205/70 VR 14. Задние шины 205/70 VR 14. Передние тормоза — диски, сервоусилитель. Задние тормоза — диски, сервоусилитель. Передние тормозные диски — 278.00 мм. Задние тормозные диски — 279.00 мм.
Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980) — максимальная скорость — другие модели
Максимальная скорость Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980). Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 V 116 (1975)
224 км/ч
Mercedes-Benz 450 SLC 5.0 C 107 (1977)
224 км/ч
Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1979)
224 км/ч
Mercedes-Benz 500 SL R 107 (1980)
224 км/ч
Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980)
224 км/ч
Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1981)
224 км/ч
Mercedes-Benz 500 SEC C 126 (1984)
224 км/ч
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Automatic W 201 (1985)
224 км/ч
Mercedes-Benz 300 CE C 124 (1987)
224 км/ч
Mercedes-Benz 300 SE Automatic W 140 (1991)
224 км/ч
Mercedes-Benz 300 SEL Automatic V 140 (1991)
224 км/ч
Mercedes-Benz E 280 Automatic W 124 (1993)
224 км/ч
Mercedes-Benz S 320 Automatic W 140 (1993)
224 км/ч
Mercedes-Benz E 280 W 210 (1995)
224 км/ч
Mercedes-Benz SL 280 Automatic R 129 (1995)
224 км/ч
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic S 203 (2002)
224 км/ч
Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Cabriolet A 209 (2003)
224 км/ч
Mercedes-Benz B 200 Turbo W 169 (2005)
224 км/ч
Mercedes-Benz E 200 Kompressor Estate S 211 (2006)
224 км/ч
Mercedes-Benz E 220 CDI Automatic W 211 (2006)
224 км/ч
Mercedes-Benz B 200 TURBO T 245 (2008)
224 км/ч
Mercedes-Benz GLK 320 CDI 4MATIC X 204 (2008)
224 км/ч
Mercedes-Benz E 200 CGI BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2009)
224 км/ч
Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY W 204 (2009)
224 км/ч
Mercedes-Benz C 200 CGI BlueEFFICIENCY Estate Automatic S 204 (2009)
224 км/ч
Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W 204 (2011)
224 км/ч
Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY Coupe C 204 (2011)
224 км/ч
Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей
Максимальная скорость Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Oldsmobile Delta 88 Royale (1970)
224 км/ч
Jensen Interceptor FF Mk II (1970)
224 км/ч
Ford GT70 (1971)
224 км/ч
Daimler Double Six (1972)
224 км/ч
Jensen Interceptor Mk III S4 (1972)
224 км/ч
Maserati Merak (1972)
224 км/ч
Jaguar Sovereign V12 (1972)
224 км/ч
Jaguar XJ-12 S1 (1972)
224 км/ч
Aston Martin Lagonda Automatic (1974)
224 км/ч
Bristol 412 (1976)
224 км/ч
Bristol 603 (1976)
224 км/ч
Bristol 412 S2 (1977)
224 км/ч
BMW 635 CSi E24 (1978)
224 км/ч
Porsche 911 SC (1978)
224 км/ч
Porsche 924 Turbo 931 (1978)
224 км/ч
Ferrari 400i (1979)
224 км/ч
Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980)
224 км/ч
Bristol Britannia (1980)
224 км/ч
Ford Capri Tickford Turbo (1983)
224 км/ч
Maserati Biturbo 2.0S (1984)
224 км/ч
Lancia Delta S4 (1985)
224 км/ч
BMW 730i E32 (1986)
224 км/ч
AC Ace (1986)
224 км/ч
Nissan 200SX (1988)
224 км/ч
Volkswagen Corrado G60 (1988)
224 км/ч
Ford Taurus SHO (1988)
224 км/ч
Lancia Thema ie 16v Turbo (1988)
224 км/ч
Ford Thunderbird SC (1988)
224 км/ч
Bitter Type III (1988)
224 км/ч
Audi 100 2.3E quattro (1989)
224 км/ч
Peugeot 605 SV (1989)
224 км/ч
Audi 90 quattro 20v (1989)
224 км/ч
Maserati 222 (1990)
224 км/ч
Mitsubishi Sigma 24v Automatic (1990)
224 км/ч
BMW 325iS E30 (1991)
224 км/ч
Ford Granada Scorpio Cosworth (1991)
224 км/ч
Dodge Spirit R/T Turbo (1991)
224 км/ч
Alfa Romeo 155 Q4 (1992)
224 км/ч
Maserati 4.24v (1992)
224 км/ч
BMW 530i Touring Automatic E34 (1992)
224 км/ч
Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi Estate (1992)
224 км/ч
Mitsubishi Eclipse Turbo GSX (1992)
224 км/ч
Honda Prelude 2.2i VTEC (1992)
224 км/ч
Maserati Spider 2.0 (1992)
224 км/ч
Volkswagen Vento 2.8 VR6 (1992)
224 км/ч
Peugeot 405 T 16 (1993)
224 км/ч
BMW 730i Automatic E38 (1994)
224 км/ч
Volvo 850 T5-R Estate (1994)
224 км/ч
Saab 900 V6 Cabriolet (1994)
224 км/ч
Audi A8 2.8 (1994)
224 км/ч
Mitsubishi FTO GPX (1994)
224 км/ч
Lancia Kappa 3.0 (1994)
224 км/ч
Opel Omega 3.0 Elite Automatic (1994)
224 км/ч
Fiat Coupe 16v Turbo (1995)
224 км/ч
Renault Laguna Nevada 3.0 V6 (1995)
224 км/ч
Alfa Romeo Spider 3.0 V6 (1995)
224 км/ч
Audi TT (1995)
224 км/ч
Audi A4 V6 B5 (1996)
224 км/ч
Bentley Brooklands (1996)
224 км/ч
Toyota MR2 SW20 (1996)
224 км/ч
Ford Mustang GT (1996)
224 км/ч
Rolls-Royce Silver Spur (1996)
224 км/ч
Lancia k 3.0 V6 (1997)
224 км/ч
Volvo S70 2.4T (1997)
224 км/ч
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24v (1998)
224 км/ч
Ford Contour SVT (1998)
224 км/ч
Lancia Delta HPE 2.0 HF Turbo (1998)
224 км/ч
Mitsubishi Galant 2500 V6-24 (1998)
224 км/ч
Volvo S80 Automatic (1998)
224 км/ч
Rolls-Royce Silver Seraph (1998)
224 км/ч
Caterham 21 R (1999)
224 км/ч
Saab 9-5 2.3t Ecopower (1999)
224 км/ч
Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999)
224 км/ч
Citroën XM V6 SX Break (1999)
224 км/ч
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.