Smart Fortwo 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Smart Fortwo 2 поколение Кабриолет технические характеристики
Smart Fortwo 2 поколение Хетчбэк 3-дв.
технические характеристики
Smart Fortwo 2 поколение Brabus хетчбэк технические характеристики
Smart Fortwo 2 поколение Brabus кабриолет технические характеристики
Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Brabus хетчбэк технические характеристики
Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Brabus кабриолет технические характеристики
Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Crossblade кабриолет 2-дв. технические характеристики
Smart Fortwo 2 поколение [2-й рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
1.0 DSG (84 л. с.)
—
—
—
—
—
2012
2015
Smart Fortwo 2 поколение [2-й рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Smart Fortwo 2 поколение [2-й рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
1.0 MT (71 л. с.)
—
—
—
—
—
2012
2015
1.0 MT (84 л. с.)
—
—
—
—
—
2012
2015
1.0 DSG (71 л. с.)
—
—
—
—
—
2012
2015
1. 0 DSG (84 л. с.)
—
—
—
—
—
2012
2015
Smart Fortwo 2 поколение [2-й рестайлинг] Jeremy Scott хетчбэк технические характеристики
1.0 DSG (71 л. с.)
—
—
—
—
—
2012
2015
Технические характеристики Smart Fortwo (Смарт Fortwo). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Smart Fortwo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Автомобили Smart: характеристики, описание, фото
Но крупные выбоины и ямы лучше объезжать.
Smart City Coupe (FORTWO) 2000 г Обзор/тест драйв . Подробно о бо всем
youtube.com/embed/78x7Ymulc8o» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> На передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних — барабанные. В списке мерседес смарт технические характеристики есть комплекты наклеек на панорамную крышу, сменные боковые панели, куча приспособлений для организации драгоценного пространства в багажнике, держатели для велосипеда, лыж и сноуборда на дверь багажного отделения и еще много-много разного.
Узнайте габариты, расход топлива Smart / Смарт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик …
К явным успехам можно отнести и продажи: В году стартует официальная продажа моделей Smart, причем, впервые автомобили предлагаются через интернет. Качественный, как швейцарские часы, но доступный и молодежный.
Новые модели и высокие продажи позволили этой достаточно молодой, но весьма перспективной автомобильной компании завоевать свое место на Европейском рынке. Работали агрегаты под управлением 6-диапазонной КПП, имеющей передаточное изменяемое отношение и электрическое сцепление. Автомобиль Смарт — технические характеристики.
Особенно водителт отмечают удобные сидения, оснащенные боковой поддержкой. Их можно отодвинуть назад — и поместится любой.
Архив моделей марки Smart
А вот про АКПП хотелось бы рассказать подробнее. Подвеска достаточно упругая, что радует — как и дюймовые колеса. Благодаря хорошим техническим данным, новый автомобиль Smart прекрасно себя чувствует на дороге, держится ровно и его не заносит на поворотах.
Средний расход еще меньше, чем у предыдущей модели — 3. Двигатель, кстати, вырабатывает 61 л. Он оснащен, к тому же, турбонаддувом и имеет распределительный впрыск топлива. Передняя подвеска отличается амортизационной стойкой и поперечным стабилизатором. А задняя — винтовой пружиной, шарнирным рычагом и телескопическим стабилизатором.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних — барабанные. Этот Smart — автомобиль крайне оригинальный. У него съемная центральная часть крыши, выполненная из прозрачного пластика.
В зависимости от финансовых возможностей, можно выбрать либо самый простенький серо-чёрный салон с оранжевыми вставками, самая дорогая версия, Proxy, щеголяет бело-голубым кожаным салоном, накладками на крыльях и навороченной аудиосистемой JBL с ю динамиками.
Все гражданские Смарты те, которые не Брабус имеют линейку двигателей общую с Рено Твинго. Прошлогодний робот списан на берег, инженеры так и не смогли побороть его истеричный характер, поэтому его заменили на Twinamic, робот нового поколения, оставив возможность выбрать и простую механическую КПП на пять передач. Новая роботизированная КПП работает мягко,без рывков, к тому же всегда есть возможность переключиться в ручной режим, а в самых дорогих комплектациях можно переключать передачи подрулевыми лепестками.
Бака будет мало Робот, как правило, заказывают в комплекте с трехцилиндровым бензиновым моторчиком мощностью 90 лошадей.
Конструкция и технические характеристики Мерседес Смарт
Достаточно лёгкий кузов и приличная управляемость не дадут скучать не только а городе, но и на шоссе. При активной езде по городу Смарт и с турбомотором просит десять литров на сотню, что довольно бессовестно с его стороны.
К году компания реализовала в 25 странах земного шара около тысяч автомобилей Smart.
В году появляется новый автомобиль Smart Crosstown. В году прекращается выпуск спортивной модели Smart Roadster.
В этом же году сходит с конвейера модернизированный Smart Fortwo, который имел первоначальное имя — City Coupe. Выбирая автомобиль, следует обратить внимание на технические характеристики smart. Кроме того, важно провести первоначально наружный осмотр автомобиля, неплохо будет осмотреть моторный отсек и заглянуть под коврики. Двигатель автомобиля должен быть сухим.
О моделях автомобиля Смарт
Если же имеется масляная пленка — это верный признак протекания через клапан масла или признак того, что в автомобиле погибает турбина.
Конечно, это все можно устранить, но за дополнительную плату. Чтобы быть уверенным в автомобиле, стоит на нем прокатиться. Автомобиль не должен издавать посторонние звуки и уводиться в строну.
Также важно осмотреть резину, проверить комплектацию, послушать не имеет ли перебоев работа двигателя. Однако в начале х мир был еще не готов к такого рода машинам, а компания Мерседес — к тому, чтобы отвлекать внимание покупателей от того, на чем она сделала имя, — представительских седанов, поэтому идея хоть и понравилась руководству, но была отложена на полку до поры до времени. Прошло еще 10 лет, и в конце года уже главе швейцарской компании SMH производитель часов Swatch Николасу Хайеку пришла в голову мысль, что стратегии производства и персонализации продукции, которые успешно применяла Swatch, можно было бы адаптировать и для выпуска небольшого городского автомобиля.
Он считал, что автопроизводители незаслуженно обошли вниманием целый сектор потребителей, которые ищут маленький и стильный автомобиль. Качественный, как швейцарские часы, но доступный и молодежный.
мерседес История Mercedes w124 полная характеристика и обзор Mercedes w124
Так на свет возник проект под названием Swatchmobile. Впрочем, на тот момент он существовал только на бумаге.
Хайек понимал, что даже очень крупный производитель часов никогда не сможет составить конкуренцию производителям автомобилей, поскольку просто не обладает необходимыми производственными мощностями и дилерской сетью, а создавать все это с нуля — еще более абсурдная затея. Поэтому он начал подыскивать партнера среди автокомпаний, что, естественно, потребовало времени — все-таки речь шла об огромных вложениях. Поначалу в году Хайек вроде бы договорился с Volkswagen, но пришедший к году на пост главы концерна Фердинанд Пих росчерком пера похоронил идею только зарождавшегося партнерства.
Новый руководитель VW счел собственную разработку компании — автомобиль, который мог проехать сто километров на трех литрах топлива проект был впоследствии реализован как модель Lupo 3L , — более перспективной, ведь речь была о машине, рассчитанной на четырех человек и имевшей заметно больше места для багажа, чем то, с чем к нему пришел часовщик.
Технические характеристики Smart Forfour
Описание автомобиля Smart Forfour
Компактный хэтчбек Smart Forfour выпускается с 2015 года. Данная модель идеально приспособлена для городских условий эксплуатации, она обладает небольшими габаритными размерами, демонстрирует высокую маневренность, легка в управлении, экономична в эксплуатации.
Дизайн кузова машины можно охарактеризовать как позитивный. В носовой части выделяются большие овальной формы блоки основного света, вытянутый воздухозаборник выступает вперед. Окраска корпуса выполнена нестандартно, корма, стойки и крыша окрашиваются в отличный от основного оттенка кузова цвет. Кормовой бампер гармонично сливается с крыльями, задним фонарям придана форма квадрата. Оформление внутреннего пространства выполнено нестандартно и именно благодаря этому в салоне присутствует достаточно много свободного места для размещения четырех человек. На месте водителя выделяется приборный щиток, выполненный в «мотоциклетном» стиле. Щиток состоит лишь одного крупного циферблата, в окружность которого вписаны компактные ЖК-экраны, на которые выводятся все необходимые водителю показания. Кресла обтягиваются натуральной кожей или качественным тканевым материалом, пропитанным влаго и пылеотталкивающим составом. В базе на борт машины устанавливается штатная стереосистема, бортовой компьютер, сервопривод стеклоподъемников, двери блокируются на замок с функцией дистанционного открывания/закрывания дверей.
Экстерьер
Носовая часть Smart характеризуется наличием короткого капота, над которым возвышаются крылья Forfour. В верхнюю плоскость крыльев встроены крупные овальной формы блоки основного света, в качестве дополнительной опции предлагается выделить контур фар светодиодными элементами. Нижняя часть широкой радиаторной решетки имеет вид плавной дуги, верхний край решетки прямой, ее внутреннее пространство перекрыто мелкоячеистой сеткой. Передний бампер выступает вперед, вся его поверхность выделена для размещения полосы воздухозаборника, кроме него на боковых плоскостях бампера содержатся компактные противотуманные огни круглой формы. Расширение передних и задних колесных арок выполнено таким образом, что их контуры гармонично и естественно сливаются с бамперами.
Крыша обладает небольшим углом наклона, в топовой модификации она оборудуется панорамным стеклом. Нижняя часть дверей выделена широкой полосой штамповки, в районе дверных ручек так же выполнена узкая полоса вогнутой штамповки. На корме выделяются выступающие из корпуса квадратной формы задние фонари, между ними на крышке багажника сформирована выпуклость, на нее нанесены фирменные атрибуты. Ниша номерного знака располагается в центре бампера, угол наклона которого совпадает с углом склонения задних дверей. Кузову приданы габариты 3495/1665/1554 мм, соотношение передней/задней колеи – 1467/1429 мм, диаметр полного разворота – 8,65 метров. Под багажник выделен скромный объем в 185 литров, снаряженная масса – 995 кг, полный вес – 1400 кг, величина колесной базы – 2494 мм.
Интерьер
Кабина Smart рассчитана на размещение четырех человек, пассажирам, сидящим сзади, предлагается расположиться на отдельных примыкающих вплотную друг к другу креслах Forfour оборудованных подголовниками. Во внутреннюю поверхность дверей гармонично вписаны широкие подлокотники, карманы сформированы в передней части дверей, параллельно им выполнены массивные ручки. Передним креслам придана возможность смещаться в небольшом диапазоне значений в продольном направлении и углу наклона спинки, кроме этого водитель может настроить положение рулевой колонки. На полу перед передней панелью установлена высокая клиновидной формы площадка с селектором коробки передач и парой подстаканников. Передняя панель по бокам и в центре оборудована крупными цилиндрами воздуховодов. Консоль условно разделена на две половины, в верхней смонтирован дисплей информационной системы и клавиши управления ее функциями. Вторая половина консоли выделена под компоновку средств управления микроклиматом. Приборный щиток состоит из большого циферблата спидометра заключенного в нишу, в его окружность вписана пара ЖК-экранов и несколько светодиодных индикаторов.
Технические характеристики
В топовой модификации Смарт Форфоур поставляется с бензиновым 90-сильным мотором, оборудованным автоматической трансмиссией. Его крутящий момент составляет – 135 Нм, рабочий объем – 898 см3, время разгона – 11,9 секунды, средний уровень потребления топлива – 4,2 литров. Базовая версия машины содержит под капотом 71-сильный агрегат объемом 999 см3, он развивает предельный крутящий момент – 91 Нм, время разгона – 15,9 секунды.
Smart Fortwo III хэтчбек — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Смарт Форту 3 хэтчбек
Максимальная скорость: 151 км/ч Расход топлива на 100км по городу: 4.9 л Расход топлива на 100км по трассе: 3.7 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.1 л Объем бензобака: 28 л Снаряженная масса автомобиля: 890 кг Допустимая полная масса: 1150 кг Размер шин: 165/65 R15, 185/60 R15, 185/50 R16, 205/45 R16
Характеристики двигателя
Расположение: сзади, поперечно Объем двигателя: 999 см3 Мощность: 71 л. с. пр 6000 об/мин Система питания: Бензин Турбонаддув: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 3 Диаметр цилиндра: 72.2 мм Ход поршня: 81.3 мм Степень сжатия: 10.5 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Экологический стандарт: EURO VI
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные АБС: есть
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Задний Количество передач: механическая коробка — 5
Кузов
Тип кузова: хэтчбек Количество дверей: 3 Количество мест: 2 Длина машины: 2695 мм Ширина машины: 1663 мм Высота машины: 1555 мм Колесная база: 1873 мм Дорожный просвет (клиренс): 120 мм Объем багажника максимальный: 350 л Объем багажника минимальный: 260 л
Производство
Год выпуска: с 2014
Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017: беспилотный сити-кар будущего
Обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017 года!Обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017 года!
Содержание обзора:
В конце августа 2017 года немецкий автоконцерн Daimler впервые продемонстрировал концепт беспилотного сити-кара Smart Vision EQ ForTwo, официальный дебют которого состоится в рамках ежегодного автосалона во Франкфурте. В своей новинке инженеры и дизайнеры Daimler постарались отобразить своё виденье того, каким именно должен быть городской автомобиль будущего. Более того, не исключено, что представленные в рамках концепта технологии и стилистические решения найдут своё отображение в будущих версиях компактного сити-кара Smart.
По заявлениям разработчиков, Smart Vision EQ ForTwo Concept ориентирован на общественное использование в рамках системы «каршеринга», представляющей собой разновидность краткосрочной аренды автомобиля с возможностью почасовой либо поминутной оплаты, набирающей стремительную популярность в крупных мегаполисах по всему миру.
Кроме этого, отмечается, что в будущем такие автомобили смогут самостоятельно приезжать в указанное место по вызову человека, а также персонализировать автомобиль в соответствии с предпочтениями заказчика благодаря анализу информации из его социальных сетей. Звучит невероятно, но это будущее, которое ожидает нас в самое ближайшее время и которое уже можно «примерить» с помощью Smart Vision EQ ForTwo.
Экстерьер Smart Vision EQ ForTwo 2017
Концептуальный Смарт Vision EQ ForTwo, как и подобает автомобилю будущего, получил яркий и футуристичный дизайн, моментально приковывающий взгляд и не позволяющий автомобилю остаться незамеченным.
Фронтальная часть кузова представлена инновационной оптикой головного света, умеющей в автоматическом режиме менять свой облик и конфигурацию, а также крупным 44-дюймовым дисплеем, заменившим собой привычную по современным автомобилям фальшрадиаторную решётку. Примечательно, что с помощью данного дисплея автомобиль умеет взаимодействовать с окружающим миром, к примеру, выводить приветственное сообщение для клиента или пешеходов.
При взгляде на концепт сбоку в глаза бросаются стильные колеса и оригинальные полупрозрачные боковые двери, не только имеющие необычную форму эллипса и умеющие выводить различную полезную информацию (местные новости, прогноз погоды и прочее) для окружающих, когда автомобиль не занят, но и открывающиеся путём поворота вокруг задней оси.
Корма автомобильчика выглядит не менее оригинально и футуристично и представлена сферическим задним стеклом, в центре которого расположена крупная эмблема «Smart», а также оригинальной задней светотехникой, способной выводить информацию о состоянии дороги и потенциальных опасностях впереди, призванных проинформировать водителей, следующих позади. Отдельного внимания заслуживает полностью панорамная крыша, визуально увеличивающая габариты салона.
Внешние габариты новинки практически полностью повторяют таковые у серийной версии Smart Fortwo третьей генерации:
Длина – 2699 мм;
Ширина – 1720 мм;
Высота – 1535 мм.
Отметим, что ширина концепта на 50 мм больше серийного Fortwo, а высота – на 25 мм меньше, при этом производитель решил не озвучивать информацию о высоте дорожного просвета, которая вряд ли отличается от своего протеже.
Концептуальный Smart Vision EQ ForTwo был представлен в белом кузове, однако в Daimler не скрывают, что цветовая гамма автомобиля ничем не будет уступать разнообразию расцветок современных моделей Смарт.
Интерьер Vision EQ ForTwo
После оригинальной и футуристичной внешности кажется, что салон концептуального Смарт Vision EQ ForTwo не сможет удивить, но на практике он полностью переворачивает представление о внутреннем наполнении автомобилей будущего. Так, автомобиль лишён не только педалей и коробки переключения передач, но и рулевого колеса. Более того, тут нет штурвала, никаких рычажков, кнопок и джойстиков, а все управление осуществляется исключительно посредством голосовых команд или смартфона.
Вся центральная панель отведена под большой 24-дюймовый дисплей, на который может выводиться самая различная информация от погоды до карты города и новостей, а справа и слева от него есть ещё пара LED-дисплеев, с помощью которых автомобиль может приветствовать своих пассажиров. Согласно заявлениям разработчиков, отсутствие механических органов управления не только удобно, но и гигиенично, что крайне важно для автомобиля, нацеленного на использование большим количеством людей.
Вместо привычных раздельных сидений в автомобильчике установлена своеобразная скамья, облачённая в высококачественную синтетическую кожу (просто и практично). При необходимости можно выдвинуть подлокотник, который прячется в основании «скамьи».
Салон автомобиля, как и серийный Smart Fortwo, рассчитан на двоих пассажиров, но в отличие от последнего не имеет классического багажного отделения, так что говорить про объем багажника не приходится.
В итоге, при наличии багажа пассажирам придётся располагать его на полу и под сиденьями, где предусмотрены специальные резиновые ремни для его фиксации. На первый взгляд такое решение вызывает удивление, но если вспомнить, что автомобиль не рассчитан для персонального владения, то отказ от полноценного багажника выглядит вполне объяснимо.
Как уже упоминалось ранее, автомобиль оборудован панорамной крышей, визуально делающей салон более просторным.
В целом салон Smart Vision EQ ForTwo 2017, пусть и выглядит непривычно, но оставляет исключительно положительное впечатление, как и идея полностью отказаться от механических органов управления автомобилем и его системами.
Технические характеристики и особенности концепта Smart Vision EQ ForTwo 2017
К сожалению, специалисты Daimler не спешат делиться данными о технических характеристиках концептуального сити-кара, поэтому параметры и особенности подвески и её реализации пока остаются «за кулисами». Тем не менее, в компании сообщили, что Smart Vision EQ 2017 будет приводиться в движение с помощью современного электромотора, располагающегося на задней оси и питающегося от литий-ионных батарей ёмкостью 30 кВт/час (так что можно не думать о таком понятии, как расход топлива).
Для сравнения, современные электрические Смарт оборудованы литий-ионными батареями ёмкостью всего в 17,6 кВт/час. Это наталкивает на мысль, что будущее поколение электрического сити-кара Smart будет иметь более ёмкие батареи. Известно, что встроенных батарей концепт-кара будет достаточно для преодоления расстояния в 300 км, что для городского автомобиля выглядит более чем достаточным. При этом в компании не озвучивают информацию о максимальной скорости и времени, необходимом для того, чтобы осуществить разгон от 0 до 100 км/час.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что при наличии низкого заряда АКБ автомобиль способен самостоятельно отправиться на подзарядку, которая осуществляется посредством индуктивной беспроводной технологии. Более того, машина умеет отдавать имеющийся заряд обратно, что позволяет регулировать нагрузку на общественные электросети (принцип Vehicle to Grid).
Разработчики Smart Vision EQ ForTwo подчёркивают, что в отличие от современных автомобилей, использующихся в системе каршеринга, их концепт большую часть времени будет находиться в движении (даже если в салоне нет пассажиров), что позволит сократить потребность в парковочных местах, дефицит которых наблюдается в каждом крупном мегаполисе.
При этом машину научат получать и анализировать внешнюю информацию, благодаря чему они будут самостоятельно собираться в местах скопления большого количества людей (к примеру, возле стадионов и вокзалов), что позволит минимизировать время их ожидания потенциальными клиентами.
Не менее интересно выглядит возможность выбора при заказе авто функции 1+1, предполагающей собой подбор попутчика, который может осуществляться не только на основе заявленного маршрута, но и отталкиваясь от интересов потенциальных пользователей, указанных ими в социальных сетях.
Безопасность Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017
Несмотря на то, что разработчики не озвучивают информацию о системах безопасности, которые будут применены в автомобиле, несложно догадаться, что они будут представлены самыми последними наработками компании. Таким образом, автомобиль точно будет оборудован:
Антиблокировочной системой и системой курсовой стабилизации;
Системой автоматического распознавания пешеходов, дорожной разметки и дорожных знаков;
Системой предотвращения лобового столкновения;
Передними и боковыми эирбегами, а также шторками безопасности;
Автопилотом;
Системой кругового обзора и прочими фишками.
Более того, как и у серийного ForTwo, корпус концепта Smart Vision EQ будет представлять собой специальный монокок, формирующий так называемую сетку безопасности, дополненный несколькими зонами запрограммированной деформации. В результате в салоне концепта будет не менее безопасно, чем в современном седане Mercedes S-класса.
Комплектация и цена Smart Vision EQ ForTwo 2017 года
Так как Smart Vision EQ ForTwo представляет собой концептуальную модель, говорить о таких параметрах как цена и комплектация пока не приходится. Отметим лишь, что потенциальным пользователям концепта будет доступна продвинутая мультимедийная система, умеющая воспроизводить аудио и видео файлы, выходить в интернет и пользоваться навигацией.
Заключение
В Mercedes прогнозируют, что к 2025 году число людей, пользующихся услугами «каршеринга» увеличиться в 5 раз и достигнет отметки в 37 миллионов. На этом фоне появление серийного Smart Vision EQ ForTwo выглядит вполне обдуманным и оправданным решением, которое позволит существенно упростить жизнь обитателям будущих мегаполисов.
Видео обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017:
Smart — весь модельный ряд автомобилей Смарт, каталог всех моделей Smart, история компании Smart, отзывы
Smart (Смарт) — подразделение концерна Daimler AG, специализирующееся на выпуске автомобилей особо малого класса.
Идея создания проекта Smart принадлежит Николасу Хайеку, известному во всем мире производителю часов, директору компании SMH (впоследствии Swatch Group). Именно он задумал сконструировать небольшой городской автомобиль и начал активный поиск партнеров для реализации проекта. В 1993 году началась подготовка технических и экономических документов для открытия производства нового мини-автомобиля. И уже в 1994 году Mercedes-Benz и SMH объявили о создании совместного предприятия Micro Compact Car AG. Штаб-квартирой совместного предприятия стал швейцарский город Бьен.
Первый предсерийный прототип компактного городского микроавтомобиля был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в 1995 году. В 1996 году еще даже не запущенный в производство, автомобиль был награжден в Маастрихте призом за дизайн, после чего руководство компании приняло решение об открытии отдельного завода по производству двигателей для Смарт.
В 1997 году была представлена предсерийная версия модели City-coupe, однако начать массовый выпуск автомобилей компания не смогла. В результате проведенных в декабре 1997 года тестов на устойчивость, у автомобиля обнаружились проблемы с подвеской.
В итоге серийное производство City-coupe стартовало 1 июля 1998 года, а в октябре в 9 европейских странах начались продажи этого автомобиля. В то же время компания Swatch решила передать свою долю акций Daimler-Benz, в результате чего германская корпорация стала единоличным владельцем Micro Compact Car.
Модель City-coupe, переименованная позже в Fortwo, обладала массой достоинств. Имея длину не более 2,5 метров, этот автомобиль не создавал проблем с выбором парковочного места. Он был также безопасным и надежным автомобилем с богатым списком систем оснащения. В качестве силового агрегата использовался 3-цилиндровый турбированный мотор объемом 600 см³ (позже объем двигателя увеличили до 700 см³) мощностью 61 л.с. В паре с двигателем работала полуавтоматическая КПП Softouch. В городском цикле автомобиль расходовал около 6 л топлива, в загородном режиме — 4 л.
В ноябре 1999 года модельный ряд был дополнен модификацией с дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 0,8 литра мощностью 41 л.с. И уже в декабре этого года произошло еще два важных события: компания МСС Smart выпустила 100 000-ый автомобиль City-Coupe, начав продажу этих автомобилей через Интернет. К тому моменту ни один из автомобильных производителей не использовал сеть Интернет для продаж.
В конце 2001 года начались продажи «праворульных» автомобилей City-Coupe, Cabrio и Smart K в Японию и Великобританию. В марте 2002 года в Женеве был представлен эксклюзивный Smart Crossblade, который позже начали продавать в 17 странах мира. У этой модели отсутствовало ветровое стекло. В сентябре, после переименования компании в Smart GmbH, в городе Амбаш было запущено производство новых моделей спортивного плана под названием Roadster и Roadster-Coupe.
В 2003 году появляется новый логотип марки. В апреле того же года в Европе начинают массово продаваться модели Roadster, Roadster-Coupe, City-Coupe Brabus и Cabrio Brabus. В отличие от других моделей компании, серия спортивных автомобилей имеет большую мощность. Из-за того, что двигатель V6 bi-turbo занимает столько же места, сколько два 3-цилиндровых двигателя, в спортивных моделях его перенесли вперед, туда, где в автомобилях этой марки обычно располагался багажник.
В 2004 году запущено производство четырехместного автомобиля Forfour, разработанного совместно с Mitsubishi Motors. Для данной модели предлагались 4-цилиндровый мотор Mitsubishi в нескольких вариантах (от 68 до 95 л.с.) и двигатель Mercedes мощностью от 75 до 100 л.с. На конвейере Forfour продержался до 2006 года, и был снят с производства по причине низкого спроса.
В 2005 году на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт 2-местной модели Crosstown длиной 2,68 м. Особенностями автомобиля являлись его «джиповский» вид и складное ветровое стекло. Crosstown был оснащен гибридным приводом: 61-сильный бензиновый мотор и электродвигатель на 23 кВт.
Новое поколение Fortwo, представленное в 2006 году и поступившее в продажу в апреле 2007 года, во многом отличалось от предыдущей версии модели. Машина имела иную конструкцию рамы, была на 7 см ниже, на 4,4 см шире, на 20 см длиннее предшественника. Изменился немного и внешний вид Fortwo, а на место прежнего мотора пришел 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 71 л.с.
Первый электромобиль компании EV был представлен в 2007 году, а с 2010 года этот автомобиль украшает улицы европейских городов.
В 2008 году модель Fortwo отпраздновала свое 10-летие. Объем производства малолитражки к этому времени достиг 900 000 единиц, которые были реализованы в 37 странах мира. В 2008 году начались официальные продажи модели в Америке.
В 2009 году был представлен Fortwo 2010 модельного года. Автомобиль получил модернизированный 3-клапанный дизель, мощность которого возросла до 54 л.с. Обновился салон автомобиля, расширился список систем оснащения. Выбрав интересующую Вас модель в каталоге на сайте Auto.dmir.ru, Вы можете посмотреть ее подробные технические характеристики и фото.
Все модели Смарт имеют достаточно богатую комплектацию, а пониженный центр тяжести сводит риск опрокидывания на поворотах к минимуму. Кроме того, автомобили марки оборудованы самыми современными средствами безопасности, что особенно важно для маленького автомобиля.
В автомобильном клубе марки Вы сможете получить советы по приобретению и ремонту авто, а также ознакомиться с отзывами обладателей Smart.
Smart Fortwo (453) 2014 — н.в.
Мировая премьера заднеприводного хетчбэка класса «А» Smart ForTwo (Смарт ФорТу) состоялась на автосалоне в Париже, в октябре 2014 года.
Для нового Smart ForTwo это будет уже третье поколение. Причем сохранилась главная особенность машины – это длина в 2,69м и задний привод. Именно эти два параметра играли важную роль при конструировании. Однако, конструктора автомобиля зашли дальше и уменьшили радиус разворота до 6,95м с 8,65 (от бордюра до бордюра) и до 7,3 с 8,95 м (от стены до стены). Что безусловно является рекордным.
В передней подвеске Smart Fortwo использованы элементы от Мерседеса С-класса, в то время как в задней подвеске De Dion установлены новые пружины и амортизаторы. Так же есть возможность заказать спортивную подвеску. Установив которую смарт будет ниже на 10мм, а ход машины будет жестче. Шины стали с более высоким профилем.
Одной из главных «фишек» нового Смарт ФорТу являются футуристичный дизайн и невероятное множество комбинаций цветов – как кузова, так и материалов интерьера салона. Автомобиль существенно подрос с точки зрения уровня комплектации. Теперь в нем могут быть многофункциональный мультимедийный комплекс, активно взаимодействующий со смартфонами, аудиосистема JBL с шестью динамиками, светодиодный ближний свет, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, круиз-контроль с настраиваемым ограничителем скорости, внешний термометр с предупреждением об опасности перемерзания, подогрев сидений и многое другое.
Естественно, будучи современным автомобилем, в Smart Fortwo присутствуют системы ABS, ESP и ASR. Так же в базовую комплектацию входит системы предупреждения об опасности столкновения и слежения за полосностью. Главное дополнение нового Smart 453 — мерседесовский помощник Crosswind Assist, в задачи которого входит определение сильных порывов бокового ветра и в случае таковых подтормаживать колеса для выравнивания движения.
Стоит отдельно отметить, в центре решётки — обновлённый логотип. U-образный ближний свет — новая характерная особенность дизайна смартов, как и ромбовидные фары. Немцы определяют свой концепт бренд двумя плюсами – сердцем и умом. Дизайн смарта описывается словом FUN.ctional (радость и функциональность, два в одном).
Линейка двигателей Smart ForTwo состоит из трехцилиндровых агрегатов мощностью 60, 71 и 90 л. с. Последние два обладают крутящим моментом в 91 и 135 Нм соответственно. И если предыдущая генерация хетчбэка комплектовалась лишь не самой расторопной роботизированной коробкой передач, то в данном случае выбор трансмиссий шире – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая автоматическая КПП Twinamic с двумя сцеплениями.
Новинка имеет три комплектации. В Passion, она же базовая, включены светодиодный ближний свет, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, круиз-контроль с ограничителем скорости (отметку устанавливает владелец), внешний термометр с предупреждением об опасности перемерзания, монохромный ЖК-дисплей, борткомпьютер, электрические стеклоподъёмники спереди. В более богатых комплектациях Prime и Proxy предлагаются обшитый кожей мультируль, цветной дисплей с диагональю 3,5 дюйма и подогрев сидений.
Модификация
smart fortwo 52 kW
smart fortwo 66 kW
Тип кузова
Трехдверный хэтчбек
Трехдверный хэтчбек
Число мест
2
2
Длина, мм
2695
2695
Ширина, мм
1663
1663
Высота, мм
1555
1555
Колесная база, мм
1873
1873
Объем багажника, л
260/350*
260/350*
Снаряженная масса, кг
805
825
Снаряженная масса, кг
1150
1170
Тип двигателя
Бензиновый, с распределенным впрыском
Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение
Перед задней осью, поперечно
Перед задней осью, поперечно
Объем двигателя, см3
999
898
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
71/52/6000
90/66/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
91/2850
135/2500
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип привода
Задний
Задний
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, McPherson
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
Зависимая, пружинная, Де Дион
Зависимая, пружинная, Де Дион
Передние шины
165/65 R15
165/65 R15
Задние шины
185/60 R15
185/60 R15
Максимальная скорость, км/ч
151
155
Время разгона (0-100км/ч) с
14,4
10,4
Средний расход на 100 км, л
4,1
4,2
Емкость топливного бака
28Права на интеллектуальную собственность принадлежат сайту www.smart-ua.com.ua Укажите источник скопированной информации дабы избежать нарушения.
28
Производство модели третьего поколения Smart Fortwo (453-й кузов) находится во французском городе Амбах.
умных автомобилей | Технические характеристики и информация
умных транспортных средств | Технические характеристики и информация | Мерседес-Бенц из Фэрфилда Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Благодаря модному дизайну, продуманным решениям, инновационным системам помощи, беспрецедентному радиусу поворота и удивительному количеству свободного места в smart fortwo есть гораздо больше того, что вы ищете.И это делает вождение еще более приятным.
Smart Fortwo демонстрирует истинное величие благодаря широко открывающимся дверям и удивительно просторному внутреннему пространству. От удивительных решений для хранения вещей до таких деталей, как дизайн вентиляционных отверстий, каждая деталь сочетает в себе функциональность с эмоциональной привлекательностью.
особенности
smartshift®
smart спроектирован так, чтобы дать вам заряд адреналина.Переключение передач — это волнующе. 5-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления, называемая smartshift®, проста и удобна в эксплуатации. Это как ручной, так и автоматический, в зависимости от вашего настроения. Ой. Мы упоминали, что умный автомобиль получает 38 миль на галлон по шоссе?
набейте это.
Думаете, ваши вещи не подходят? Подумай еще раз. Багажник довольно вместительный — 12 кубических футов, если быть точным. Здесь есть место для чемоданов, клюшек для гольфа и даже для золотистого ретривера. А если вам нужно перевезти негабаритные предметы, пассажирское сиденье складывается.
зацените эту точку зрения.
Говорят, в ясный день видно на много миль. Это особенно заметно, когда вы сидите внутри смарта. Окна огромны и открывают пассажирам обзор на 360 °. Это безопаснее и практичнее. И это отличный способ взглянуть на мир, путешествуя по городу.
малолитражка. большое пространство.
Многие думают, что просто потому, что он маленький, внутри нет места. Они приятно удивлены. Высокие водители чувствуют себя как дома.(6 футов 4 дюйма? Нет проблем.) И эта огромная машина втиснута на парковочные места, другие большие и менее эффективные машины не могут.
нажмите и вперед.
Переключение передач на рулевом колесе позволит вам весело провести время. Эти подрулевые переключатели на рулевом колесе позволяют переключать передачи в стиле «Формулы-1», что обеспечивает дополнительную динамику вождения. Если ваши пальцы устают, вы также можете нормально переключаться.
Сравните все автомобили smart fortwo.
От бензина к электричеству — посмотрите, какой смарт подходит именно вам.
Чистое купе
Маневренный, эффективный и готовый для развлечения. smart fortwo pure — именно то, на что он похож. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и опциональная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обязательно понравятся, а дополнительные детали, такие как светодиодные дневные ходовые огни и возможность подключения по Bluetooth®, делают это удовольствие в любое время.
От 14 650 долларов США * Рекомендуемая цена
Passion Coupe
Спортивный, стильный и оснащенный дополнительными функциями. Страсть к smart fortwo наполнена до краев. От роскошного кожаного рулевого колеса до двухцветного дизайна интерьера — даже до зеркал с подогревом, очевидно, что для этого автомобиля мы приложили все усилия.
От 16 140 долларов США * Рекоменд. Цена
Prime купе
Разработан для непринужденной езды. Smart Fortwo Prime должен был произвести сильное впечатление. Он стильный, неподвластный времени и шикарный, и в нем есть все черты страсти, а также некоторые из них.Возьмем, к примеру, панорамный люк и противотуманные фары. Какая бы ни была погода, прайм готов.
От 17 490 долларов США * Рекомендуемая цена
Прокси Купе
Самый дальний шаг в интеллектуальной эволюции. Когда вы используете умный прокси, вы это знаете. С внутренней стороны белая искусственная кожа контрастирует с синей тканью, которая придает ей прогрессивный и стильный вид. А снаружи спортивный дизайн и 16-дюймовые легкосплавные диски придают ему глянцевый блеск, который обязательно привлечет внимание.
От 18 480 долларов США * Рекоменд. Цена
* Цены действительны только для текущего модельного года. Цены не гарантированы и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не включает налог, право собственности, регистрацию, плату за место назначения, опционы и другие сборы интеллектуального центра. Цены будут отличаться в Пуэрто-Рико.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Fairfield 38.2421764, г.
-122.0847348.
2012 smart ForTwo Характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Примечание редактора. Этот обзор был написан в мае 2011 года о Smart ForTwo 2011 года. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2012 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.
Smart ForTwo — это автомобиль, который остался позади в конкурентном сегменте компактных автомобилей, и нетрудно понять, почему.
ForTwo — единственная машина, на которой я ездил, которую я никому не могу рекомендовать. Дело не в том, что мне не все нравится в Smart; некоторые вещи — ОК. Просто у машины так много причуд, компромиссов и недостатков, что в моей книге об этом убивают минусы.
В течение долгого времени двумя единственными причинами для покупки маленькой машины были то, что вы не могли позволить себе что-то лучшее или вам хотелось более экономичный расход бензина.В этом свете интересным выглядит расход ForTwo на шоссе в 41 милю на галлон и его стартовая цена менее 13 000 долларов. Однако загвоздка в том, что многие маленькие автомобили 2012 года разошлись по шоссе до 40 миль на галлон, включая Chevrolet Sonic, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent и Kia Rio. Правда, некоторые из этих автомобилей требуют, чтобы вы приобрели специальную версию, чтобы получить такой пробег, но дело в том, что 40 миль на галлон — это не потолок, который когда-то был. Есть также несколько небольших автомобилей, доступных по цене около 13 тысяч долларов.
У многих конкурентов есть вещи, которых нет в крошечном ForTwo — например, задние сиденья.Это означает, что лучшие карты в руках ForTwo — пробег и цена — были превзойдены, и у него нет ничего другого, чтобы привлечь внимание водителей.
Первый недостаток — трансмиссия автомобиля. Я далеко не единственный, кто твердит о трансмиссии Smart, но проблемы не только механические; способ его продажи вводит в заблуждение.
Трансмиссия — это автоматизированная механическая коробка передач, что означает, что она переключает передачи так же, как и ручная коробка передач: вы чувствуете выключение сцепления, переключение передач, а затем снова включаете сцепление.Носовая часть автомобиля слегка опускается при выключении сцепления, точно так же, как автомобиль с ручным переключением передач, когда кто-то учится управлять механической коробкой передач. Хотя теоретически в этом нет ничего плохого, на практике смены занимают слишком много времени.
Кроме того, передача ужасно нестабильна. После недели езды на этой машине я так и не смог добиться стабильного ускорения и переключения передач. ForTwo, похоже, предпочитает легкое прикосновение к педали газа, но его точки переключения были повсюду.Эта непоследовательность — больше, чем медленное переключение передач и крен, — беспокоила меня больше всего, чем больше я водил Smart. И под «обеспокоенным» я имею в виду «разъяренный».
Но, как я уже сказал, часть проблемы заключается в маркетинге: называть эту трансмиссию «автоматической» или даже «автоматизированной» вводит в заблуждение. Он не работает как автомат. Он не работает лучше всего, когда вы включаете его в Drive и бездумно нажимаете педаль газа; лучше всего работает, когда вы выбираете передачи самостоятельно либо с помощью переключателя передач, либо с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.Как только я понял это — и решил ездить на Smart только таким образом, — я был гораздо более доволен результатами. Сдвиги по-прежнему длились слишком долго, и все еще продолжался крен, но, по крайней мере, я знал, когда все это произойдет.
Если бы Smart называл свою коробку передач последовательной механической коробкой передач, это было бы точнее: вы бы получили подсказку, что вам нужно управлять автомобилем, как если бы вы управляли механической коробкой передач.
Итог: если вы не хотите выбирать передачи самостоятельно, не покупайте Smart.Это так просто.
После разработки стратегии трансмиссии недостаток, который вы не можете обойти в Smart, заключается в том, что он едет очень грубо. Он разбивается о небольшие неровности, а деформационные швы в асфальте болезненны. Я не преувеличиваю, когда говорю, что, кажется, оторвал все четыре колеса от земли после наезда на кочку на шоссе.
Частично это связано с малой колесной базой; маленькие автомобили, как правило, но не всегда, ездят жестче, чем автомобили с более длинной колесной базой.Но отчасти это также можно списать на то, что Smart ForTwo — это автомобиль с жесткой подвеской.
Жесткость — не обязательно плохо на ровных дорогах. Есть небольшой крен кузова, и, учитывая, что ForTwo — относительно высокий и очень узкий автомобиль, любой заметный крен кузова оставит у вас ощущение, будто вы вот-вот опрокинетесь.
Проблема, однако, в том, что по ровным дорогам трудно проехать, так что на ForTwo вас действительно избивают.
Это настолько плохо, что, проехав на велосипеде по участку дороги, на котором я проехал на ForTwo, я не мог сказать вам, по какой дороге ехать тяжелее.Возможно, это была машина с двумя колесами… но вряд ли. Я также думал, что что-то сломал на ForTwo после того, как наехал на неровность дороги, на которой я регулярно без проблем езжу на других машинах.
Качество езды может быть субъективным, но ForTwo настолько резок, что поднимает очень большой красный флаг. Вы можете обойти некоторые неисправности трансмиссии, но ничего не поделать с поездкой. Если вы подумываете о ForTwo, выбирайте его по самой сложной дороге, которую только можно найти во время тест-драйва.
Smart ForTwo — это не маленький тихий пузырь безмятежности; все шумит.Система климат-контроля шумит, особенно когда работает кондиционер. В салон проникает сильный дорожный шум, и вы могли бы легко услышать радиоприемники соседних автомобилей, если бы не двигатель, заглушающий почти все вокруг.
В то время, когда автопроизводители все более эффективно изолируют пассажиров от их окружения, по крайней мере, можно сказать, что Smart противостоит этой тенденции.
Это должно быть очевидно, если учесть проблемы, о которых я уже упоминал, но ForTwo — не шоссейный турист.В дополнение к его жесткой поездке по компенсаторам, он также ощущается, как будто его тянут в колеи на дороге. Поскольку он такой вертикальный, его сильно смещает любой ветер.
Благодаря очень скромному двигателю (70 лошадиных сил), вы должны хорошо предвидеть пробелы в движении при проезде или даже при слиянии. Короче говоря, Smart ForTwo — это горстка; вы всегда должны быть внимательны. Кажется, будто он борется за то, чтобы уйти от вас, и определенно не в силах вывести вас из затруднительной ситуации.
Двигатель Smart не работает на холостом ходу, поэтому создается ощущение, что машина трясется в пробке. Когда вы ползете вперед и останавливаетесь, сцепление кажется скользящим, вызывая странное полуускорение. То же самое происходит и при торможении: время от времени сцепление выключается, и часть вашей тормозной мощности пропадает, создавая ощущение, что вы ускоряетесь, когда хотите остановиться. Мне не приятно.
Для справки, есть некоторые вещи в ForTwo, которые подходят.Во-первых, сзади достаточно большой грузовой отсек. Это было удивительно, учитывая, что со стороны я не думал, что у меня есть место для лишних мыслей, не говоря уже о недельных бакалеях. Я ошибался. Кроме того, у ForTwo, который мы тестировали, была прозрачная крыша, которая немного скрашивала салон.
Кроме того, несмотря на все недостатки трансмиссии, у него есть золотая середина с 10 до 40 миль в час. Он по-прежнему имеет скромную мощность, трансмиссия все еще переключается слишком долго, и все еще есть шанс, что при ударе о выбоину вы вылетите на орбиту, но если вы сможете найти идеальную дорогу и довольствоваться тем, что просто катаетесь, выбирая свои собственные передачи … в день без ветра и идеальной температуры, чтобы вам не приходилось использовать климат-контроль… вы испытаете лучшее, что может предложить Smart ForTwo.
Smart ForTwo получает наивысшую оценку Страхового института безопасности дорожного движения «Хорошо» в краш-тестах на лобовое смещение, боковой удар и прочность крыши. Он получает следующую наивысшую оценку — «Приемлемо» за защиту от столкновения сзади.
По прогнозам надежность будет хуже средней.
ForTwo получает оценку EPA 33/41 миль на галлон по городу / шоссе, но рекомендуется бензин премиум-класса.
Smart ForTwo продается в США с 2008 модельного года, с небольшими изменениями, кроме случайных специальных выпусков.Вы можете сравнить модель 2011 года с моделью 2010 года здесь.
Smart ForTwo — не самая приятная машина для вождения. У него нет исключительного пробега. Его крошечный размер означает, что это не самый практичный автомобиль, даже если он может выдержать быструю поездку в продуктовый магазин время от времени. Он поражает своей грубой ездой, он шумный, и у него есть «автоматическая» коробка передач, которой на самом деле нет.
В конце концов, если бы остальная часть рынка небольших автомобилей состояла из жадных, плохо сделанных машин, у ForTwo был бы шанс стать конкурентоспособным.Однако в нынешнем виде большинство его конкурентов далеки от этого, и ForTwo затмил.
Smart Car Характеристики и пробег на бензине
Smart Fortwo выпускается в нескольких вариантах, а также в нескольких версиях ограниченного выпуска. Большинство версий различаются только формой кузова и особенностями комфорта в интерьере.
Smart Fortwo вмещает двоих, а сзади достаточно места для продуктов. Он выпускается в версии купе с твердой крышей и версии кабриолет с выдвижной брезентовой крышей.Каждый тип кузова представлен в трех различных моделях: Pure, Pulse и Passion. Они отражают рост роскошных функций, таких как кожаное рулевое колесо, стеклянная крыша, кондиционер и улучшенная стереосистема. Только Pure, младшая модель, доступна с двигателем мощностью 50 лошадиных сил. Все три доступны с 61-сильным двигателем. Pure и Pulse оснащены трансмиссией Softip. Хотя технически это механическая коробка передач, сцепление не требуется. Водители переключаются одним нажатием на рычаг переключения передач, хотя в некоторых отчетах указывается, что эта система создает задержку между переключениями.Passion оснащен автоматической коробкой передач Softouch.
Двигатели мощностью 50 и 61 л.с. представляют собой трехцилиндровые двигатели с охлаждаемыми турбонагнетателями. По словам Смарта, 61-сильный двигатель может разогнаться до 100 км / ч примерно за 15 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 84 миль / ч для безопасности водителя. (Такие маленькие и легкие автомобили, как Fortwo, становятся очень нестабильными на высоких скоростях.) При вождении по городу Fortwo набирает 46,3 миль на галлон, а при движении по шоссе — еще более впечатляющие 68.9 миль на галлон. Двигатель мощностью 50 л.с. разгоняется медленнее, но электронное ограничение скорости такое же, как и показатели миль на галлон.
Все Fortwos также оснащены следующими функциями управления и безопасности:
esp® (Электронная программа стабилизации) с системой помощи при трогании с места
Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
Инструкция по консервации (легковые автомобили, фургон)
382.0
Инструкции по консервации (CV)
383,0
Инструкции по консервации (Unimog)
385,1
Средство для консервации воска (днище)
385,2
Восковые консерванты для полостей (кроме автобусов)
385,3
Воск консервирующий для полостей (только автобус)
385.4
Средство для консервации воска (моторный отсек)
385,5
Консервация воска (внешний вид автомобиля)
2020 smart EQ fortwo coupé
Кузов
Кузов модели определяется количеством дверей и отделкой крыши.
Хэтчбек
Материалы
Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля.
Высокопрочная сталь
Цвета экстерьера
Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем.
Белый Черный Карминно-красный Золотой бежевый Лаймово-зеленый Холодный серебристый Лава-оранжевый Полуночный синий Лунный белый Серый титания Серый графит
Цвета салона
Доступные цвета салона для модели в соответствии с указаниями производитель.
Черный Черный / Синий Черный / Серый
Количество дверей
Количество дверей для пассажиров.В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д.
2
Количество мест
Количество мест, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие.
2
Длина
Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.
106,1 дюйма (дюймы) 2695 мм (миллиметры)
Ширина
Ширина автомобиля без зеркал.
65,5 дюйма (дюймы) 1663 мм (миллиметры)
Ширина с зеркалами
Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами.
74,5 дюйма (дюймы) 1893 мм (миллиметры)
Высота
Расстояние от земли до верха электромобиля.
61,2 дюйма (дюймы) 1555 мм (миллиметры)
Колесная база
Расстояние между центрами передней и задней оси.
73,7 дюйма (дюймы) 1873 мм (миллиметры)
Колея передняя
Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси.
57,8 дюйма (дюймы) 1469 мм (миллиметры)
Колея задняя
Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.
56,3 дюйма (дюймы) 1430 мм (миллиметры)
Клиренс
Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров.Дорожный просвет также известен как дорожный просвет.
4,4 дюйма (дюймы) 113 мм (миллиметры)
Объем багажника
Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений.
260,0 л (литров) 9,18 футов 3 (кубических футов) 0,26 м 3 (кубических метров)
Максимальный объем багажника
Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений.
350,0 л (литров) 12,36 фута 3 (кубических футов) 0,35 м 3 (кубических метров)
Снаряженная масса
Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров. В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).
2392,02 фунта (фунта) 1085 кг (килограммы)
Полезная нагрузка
В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования.
496,04 фунта (фунта) 225 кг (килограммы)
GVWR
GVWR означает полную массу транспортного средства, также известную как полная масса транспортного средства (GVM). В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз).
Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах.
17,6 кВтч (киловатт-часов)
Количество ячеек
Батареи, используемые в электромобилях, обычно представляют собой блоки, которые состоят из определенного количества аккумуляторных элементов в разной компоновке. Информация об общем количестве ячеек в данной модели.
96
Количество модулей
Батарейные элементы расположены в разных модулях, составляющих аккумуляторные блоки.Информация о количестве модулей в этой батарее.
3
Местоположение
Информация о положении аккумуляторной батареи в электромобиле.
Под полом, посередине
Охлаждение
Информация о типе охлаждения аккумулятора в данной конкретной модели.
Циркуляция охлаждающей жидкости на водной основе
Минимальная температура окружающей среды
Минимальная температура окружающей среды, указанная производителем, при которой автомобиль не должен находиться более 24 часов за раз.
-40 ° C (градусы Цельсия) -40 ° F (градусы Фаренгейта)
Максимальная температура окружающей среды
Максимальная температура окружающей среды, указанная производителем, при которой автомобиль не должен подвергаться воздействию более 24 часов за раз
50 ° C (градусы Цельсия) 122 ° F (градусы Фаренгейта)
Дополнительная информация
Дополнительная информация о аккумуляторной батарее электромобиля.
Нагреватель батареи
Тип
Интерфейс
Напряжение
Ток
Питание
Wallbox
Тип 2 (IEC 62196-2, Mennekes) —
J309 — J30
4.6 кВт
Wallbox
Тип 2 (IEC 62196-2, Mennekes, SAE J3068)
—
—
22 кВт
Название
Интерфейс Мощность
Интерфейс Мощность
Расположение
Бортовое зарядное устройство
Тип 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2)
4,6 кВт
—
Задняя правая сторона
Бортовое зарядное устройство
Встроенное зарядное устройство
IEC 62196-3 FF, CCS2)
22 кВт
—
Задняя правая сторона
Категория
Название
Тип
— консоль
с выдвижным ящиком
— консоль
с выдвижным ящиком
передний держатель
S
—
Ручка рычага переключения передач, кожа (хром)
S
—
Запираемая перчатка e Отсек
S
—
Вещевой ящик в дверях, передний
S
—
Вещевой ящик в задней двери
S
9
Безопасность и помощь , многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
S
Безопасность и помощь
Звуковой индикатор присутствия на скорости ниже 17 миль в час
S
Безопасность и помощь
Активный ассистент торможения
2 S
917
Безопасность и помощь
Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия
S
Безопасность и помощь
Комплект для аварийного восстановления с воздушным компрессором и герметиком
S
Безопасность и помощь 902
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, визуальный локатор сигнал проверки короля
S
Безопасность и помощь
Датчик удара для включения аварийной световой сигнализации
S
Безопасность и помощь
Система помощи при боковом ветре
S
помощь
Круиз-контроль с ограничителем
S
Безопасность и помощь
Электронная система стабилизации
S
Безопасность и помощь
Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
9229 S92
Безопасность и помощь
Система помощи при трогании с подъема
S
Безопасность и помощь
Иммобилайзер
S
Безопасность и помощь
Коленная подушка безопасности водителя
Безопасность и помощь ce
Ассистент удержания полосы движения с звуковым и визуальным предупреждением
S
Безопасность и помощь
Предупреждение о ремне безопасности
S
Безопасность и помощь
Трехточечные ремни безопасности с натяжителями и ограничители натяжения ремня
S
Безопасность и помощь
Ячейка безопасности Tridion
S
Безопасность и помощь
Две сумки для таза / грудной клетки в спинках сидений
9229 S
S
Безопасность и помощь
Система контроля давления в шинах
S
Безопасность и помощь
Оконные подушки безопасности
S
Информационно-развлекательная система и возможность подключения
Розетка на 12 В с крышкой
Информационно-развлекательная система и связь
7- -дюймовый мультисенсорный дисплей информационно-развлекательной системы
O
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Приборная панель Приборная панель
S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Цифровое радио
Комбинация приборов с 3.5-дюймовый цветной TFT-дисплей
S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
MirrorLink
O
Информационно-развлекательная система и подключение
smart Media-System
9229 Индикатор наружной температуры с предупреждением об замерзании
S
Кондиционер
Климат-контроль перед входом
S
Сиденья
Сиденье переднего пассажира с функцией сквозной загрузки (полностью складывающаяся спинка)
S
Сиденья
Сиденья с подогревом
O
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо с подогревом
O
рулевое колесо O
Двери и победа dows
Стеклоочистители Comfort с прерывистым управлением и автоматической функцией очистки / омывания
S
Двери и окна
Зеркала на двери водителя с электроприводом и обогревом
S
Электрические двери и двери окна с функцией комфорта и датчиком засорения
S
Двери и окна
Заднее стекло с обогревом
S
Двери и окна
Окрашенные дверные ручки (в цвет кузова)
S
30 9
Двери и окна
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым управлением и автоматической функцией очистки / омывания
S
Двери и окна
Сплошная крыша с тканевой обшивкой черного цвета
S
Зеркала
Зеркала козырьки водителя и переднего пассажира wi косметические зеркала th
S
Фары
галогенные фары h5 со встроенными светодиодными дневными фарами
S
Фары
Ручная регулировка угла наклона фар
Лампа для чтения для водителя и переднего пассажира
S
Фонари
Третий стоп-сигнал со светодиодной технологией
S
Обивка
Ткань
S
0
Кожа
O
Smart EQ fortwo coupe (2018-2019) цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон 70–160 км
Город — холодная погода
105 км
Шоссе — холодная погода
70 км
Комбинированный — холодная погода
85 км
Город — умеренная погода
160 км
Шоссе — умеренная погода
90 км
Комбинированный — умеренная погода
115 км
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч
11,5 с
Максимальная скорость
130 км / ч
Электрическая плита
100 км
Общая мощность
60 кВт (82 л.с.)
Общий крутящий момент
160 Нм
Привод
Задний
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора
17.6 кВтч
Используемая батарея *
16,7 кВтч
Европа
Порт зарядки
Тип 2
Расположение порта
Правая сторона — задняя
Мощность заряда
4,6 кВт ~
Время зарядки (0-> 100 км)
4х40м
Скорость зарядки
23 км / ч
Порт быстрой зарядки
–
Расположение порта FC
–
Мощность быстрой зарядки (макс.)
–
Время быстрой зарядки
–
Скорость быстрой зарядки
–
Энергопотребление
EVDB Реальный диапазон
Диапазон
100 км
Расход автомобиля
167 Втч / км
Выбросы CO2
0 г / км
Эквивалент автомобильного топлива
1.9 л / 100 км
Рейтинги NEDC
Диапазон
160 км
Номинальный расход
129 Вт · ч / км
Расход автомобиля
104 Втч / км
Выбросы CO2
0 г / км
Номинальный эквивалент топлива
1.4 л / 100 км
Эквивалент автомобильного топлива
1,2 л / 100 км
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и эквивалентного топлива включают потери при зарядке. Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 104 до 239 Втч / км
Город — холодная погода
159 Втч / км
Шоссе — холодная погода
239 Вт · ч / км
Комбинированный — холодная погода
196 Втч / км
Город — умеренная погода
104 Втч / км
Шоссе — умеренная погода
186 Втч / км
Комбинированный — умеренная погода
145 Втч / км
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина
2695 мм
Ширина
1663 мм
Ширина с зеркалами
Нет данных
Высота
1555 мм
Колесная база
1873 мм
Масса без нагрузки (ЕС)
1085 кг
Полная масса автомобиля (GVWR)
1310 кг
Макс.Полезная нагрузка
300 кг
Объем груза
260 л
Максимальный объем груза
350 л
Объем груза Frunk
Нет данных
Нагрузка на крышу
0 кг
Прицепное устройство возможно
Нет данных
Буксирная масса без тормозов
0 кг
Буксирная масса с тормозом
0 кг
Макс.вертикальная нагрузка
Нет данных
Разное
Количество мест
2 человека
Isofix
Да, 1-местный
Диаметр поворота
7 м
Платформа
Нет данных
Кузов автомобиля
Хэтчбек
Сегмент
A — Мини
Рейлинги
№
Выделенная платформа EV
Нет данных
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
Mercedes-Benz GLC 2020 обеспечивает высокие характеристики благодаря двум доступным вариантам двигателя
Mercedes-Benz GLC 2020 обеспечивает высокие характеристики благодаря двум доступным вариантам двигателя
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mercedes-Benz GLC, среда, 23 октября 2019 г., 10:07
2020 Mercedes-Benz GLC Рабочие характеристики
В мире автомобильной роскоши ни один производитель не проектирует и не производит внедорожник лучше, чем Mercedes-Benz.Если вы ищете новый внедорожник, который может предложить вам желаемую роскошь интерьера, необходимые инновационные технологии и производительность, которую вы хотите на дороге, Mercedes-Benz GLC 2020 года — идеальный выбор. Благодаря двум доступным вариантам двигателя с турбонаддувом на выбор, обеспечивающим невероятные характеристики и выдающуюся топливную экономичность, Mercedes-Benz GLC 2020 года найдет именно то, что вы ищете от нового роскошного внедорожника. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о мощности и крутящем моменте каждого доступного двигателя, предлагаемого для внедорожника Mercedes-Benz GLC 2020 года.
[Страница обзора и исследований: 2020 Mercedes- Benz GLC ]
2020 Mercedes-Benz GLC Опции двигателя
Mercedes-Benz продолжает разрабатывать и проектировать новые внедорожники, которые могут обеспечить требуемые характеристики, и это очень заметно в Mercedes-Benz GLC 2020 года. Этот новый внедорожник от Mercedes-Benz предлагает на выбор два доступных варианта двигателя, которые развивают невероятную мощность и крутящий момент, сохраняя при этом топливную экономичность, необходимую для внедорожников.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — это стандартный двигатель, установленный в Mercedes-Benz GLC 300 2020 и Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® 2020 года выпуска. Этот высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом выдает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигателем мощностью 85 кВт — Этот инновационный двигатель с турбонаддувом, который можно найти под капотом внедорожника Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC® 2020 года, сочетает в себе технологии, позволяющие добиться впечатляющих 315 лошадиных сил и 413 лошадиных сил. Нм крутящего момента через семиступенчатую автоматическую коробку передач.