Мерседес смарт технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Smart Fortwo / Смарт Фортво

  • 18.09.2019

Содержание

Технические характеристики Smart Fortwo (Смарт Fortwo)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель ForfourFortwoRoadster

Smart Fortwo 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Smart Fortwo 2 поколение Кабриолет технические характеристики

Smart Fortwo 2 поколение Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Smart Fortwo 2 поколение Brabus хетчбэк технические характеристики

Smart Fortwo 2 поколение Brabus кабриолет технические характеристики

Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Brabus хетчбэк технические характеристики

Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Brabus кабриолет технические характеристики

Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Crossblade кабриолет 2-дв. технические характеристики

Smart Fortwo 2 поколение [2-й рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

1.0 DSG (84 л. с.)20122015

Smart Fortwo 2 поколение [2-й рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Smart Fortwo 2 поколение [2-й рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

1.0 MT (71 л. с.)
20122015
1.0 MT (84 л. с.)20122015
1.0 DSG (71 л. с.)20122015
1. 0 DSG (84 л. с.)
20122015

Smart Fortwo 2 поколение [2-й рестайлинг] Jeremy Scott хетчбэк технические характеристики

1.0 DSG (71 л. с.)20122015

Технические характеристики Smart Fortwo (Смарт Fortwo). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Smart Fortwo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Автомобили Smart: характеристики, описание, фото

Но крупные выбоины и ямы лучше объезжать.

Smart City Coupe (FORTWO) 2000 г Обзор/тест драйв . Подробно о бо всем


На передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних — барабанные. В списке мерседес смарт технические характеристики есть комплекты наклеек на панорамную крышу, сменные боковые панели, куча приспособлений для организации драгоценного пространства в багажнике, держатели для велосипеда, лыж и сноуборда на дверь багажного отделения и еще много-много разного.

Узнайте габариты, расход топлива Smart / Смарт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик …

К явным успехам можно отнести и продажи: В году стартует официальная продажа моделей Smart, причем, впервые автомобили предлагаются через интернет. Качественный, как швейцарские часы, но доступный и молодежный.

Новые модели и высокие продажи позволили этой достаточно молодой, но весьма перспективной автомобильной компании завоевать свое место на Европейском рынке. Работали агрегаты под управлением 6-диапазонной КПП, имеющей передаточное изменяемое отношение и электрическое сцепление. Автомобиль Смарт — технические характеристики.

Особенно водителт отмечают удобные сидения, оснащенные боковой поддержкой. Их можно отодвинуть назад — и поместится любой.

Архив моделей марки Smart

А вот про АКПП хотелось бы рассказать подробнее. Подвеска достаточно упругая, что радует — как и дюймовые колеса. Благодаря хорошим техническим данным, новый автомобиль Smart прекрасно себя чувствует на дороге, держится ровно и его не заносит на поворотах.

Средний расход еще меньше, чем у предыдущей модели — 3. Двигатель, кстати, вырабатывает 61 л. Он оснащен, к тому же, турбонаддувом и имеет распределительный впрыск топлива. Передняя подвеска отличается амортизационной стойкой и поперечным стабилизатором. А задняя — винтовой пружиной, шарнирным рычагом и телескопическим стабилизатором.

На передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних — барабанные. Этот Smart — автомобиль крайне оригинальный. У него съемная центральная часть крыши, выполненная из прозрачного пластика.

В зависимости от финансовых возможностей, можно выбрать либо самый простенький серо-чёрный салон с оранжевыми вставками, самая дорогая версия, Proxy, щеголяет бело-голубым кожаным салоном, накладками на крыльях и навороченной аудиосистемой JBL с ю динамиками.

Все гражданские Смарты те, которые не Брабус имеют линейку двигателей общую с Рено Твинго. Прошлогодний робот списан на берег, инженеры так и не смогли побороть его истеричный характер, поэтому его заменили на Twinamic, робот нового поколения, оставив возможность выбрать и простую механическую КПП на пять передач. Новая роботизированная КПП работает мягко,без рывков, к тому же всегда есть возможность переключиться в ручной режим, а в самых дорогих комплектациях можно переключать передачи подрулевыми лепестками.

Бака будет мало Робот, как правило, заказывают в комплекте с трехцилиндровым бензиновым моторчиком мощностью 90 лошадей.

Конструкция и технические характеристики Мерседес Смарт

Достаточно лёгкий кузов и приличная управляемость не дадут скучать не только а городе, но и на шоссе. При активной езде по городу Смарт и с турбомотором просит десять литров на сотню, что довольно бессовестно с его стороны.

К году компания реализовала в 25 странах земного шара около тысяч автомобилей Smart.

В году появляется новый автомобиль Smart Crosstown. В году прекращается выпуск спортивной модели Smart Roadster.

В этом же году сходит с конвейера модернизированный Smart Fortwo, который имел первоначальное имя — City Coupe. Выбирая автомобиль, следует обратить внимание на технические характеристики smart. Кроме того, важно провести первоначально наружный осмотр автомобиля, неплохо будет осмотреть моторный отсек и заглянуть под коврики. Двигатель автомобиля должен быть сухим.

О моделях автомобиля Смарт

Если же имеется масляная пленка — это верный признак протекания через клапан масла или признак того, что в автомобиле погибает турбина.

Конечно, это все можно устранить, но за дополнительную плату. Чтобы быть уверенным в автомобиле, стоит на нем прокатиться. Автомобиль не должен издавать посторонние звуки и уводиться в строну.

Также важно осмотреть резину, проверить комплектацию, послушать не имеет ли перебоев работа двигателя. Однако в начале х мир был еще не готов к такого рода машинам, а компания Мерседес — к тому, чтобы отвлекать внимание покупателей от того, на чем она сделала имя, — представительских седанов, поэтому идея хоть и понравилась руководству, но была отложена на полку до поры до времени. Прошло еще 10 лет, и в конце года уже главе швейцарской компании SMH производитель часов Swatch Николасу Хайеку пришла в голову мысль, что стратегии производства и персонализации продукции, которые успешно применяла Swatch, можно было бы адаптировать и для выпуска небольшого городского автомобиля.

Он считал, что автопроизводители незаслуженно обошли вниманием целый сектор потребителей, которые ищут маленький и стильный автомобиль. Качественный, как швейцарские часы, но доступный и молодежный.

мерседес История Mercedes w124 полная характеристика и обзор Mercedes w124

Так на свет возник проект под названием Swatchmobile. Впрочем, на тот момент он существовал только на бумаге.

Хайек понимал, что даже очень крупный производитель часов никогда не сможет составить конкуренцию производителям автомобилей, поскольку просто не обладает необходимыми производственными мощностями и дилерской сетью, а создавать все это с нуля — еще более абсурдная затея. Поэтому он начал подыскивать партнера среди автокомпаний, что, естественно, потребовало времени — все-таки речь шла об огромных вложениях. Поначалу в году Хайек вроде бы договорился с Volkswagen, но пришедший к году на пост главы концерна Фердинанд Пих росчерком пера похоронил идею только зарождавшегося партнерства.

Новый руководитель VW счел собственную разработку компании — автомобиль, который мог проехать сто километров на трех литрах топлива проект был впоследствии реализован как модель Lupo 3L , — более перспективной, ведь речь была о машине, рассчитанной на четырех человек и имевшей заметно больше места для багажа, чем то, с чем к нему пришел часовщик.

Технические характеристики Smart Forfour

Описание автомобиля Smart Forfour

Компактный хэтчбек Smart Forfour выпускается с 2015 года. Данная модель идеально приспособлена для городских условий эксплуатации, она обладает небольшими габаритными размерами, демонстрирует высокую маневренность, легка в управлении, экономична в эксплуатации.

Дизайн кузова машины можно охарактеризовать как позитивный. В носовой части выделяются большие овальной формы блоки основного света, вытянутый воздухозаборник выступает вперед. Окраска корпуса выполнена нестандартно, корма, стойки и крыша окрашиваются в отличный от основного оттенка кузова цвет. Кормовой бампер гармонично сливается с крыльями, задним фонарям придана форма квадрата. Оформление внутреннего пространства выполнено нестандартно и именно благодаря этому в салоне присутствует достаточно много свободного места для размещения четырех человек. На месте водителя выделяется приборный щиток, выполненный в «мотоциклетном» стиле. Щиток состоит лишь одного крупного циферблата, в окружность которого вписаны компактные ЖК-экраны, на которые выводятся все необходимые водителю показания. Кресла обтягиваются натуральной кожей или качественным тканевым материалом, пропитанным влаго и пылеотталкивающим составом. В базе на борт машины устанавливается штатная стереосистема, бортовой компьютер, сервопривод стеклоподъемников, двери блокируются на замок с функцией дистанционного открывания/закрывания дверей.

Экстерьер

Носовая часть Smart характеризуется наличием короткого капота, над которым возвышаются крылья Forfour. В верхнюю плоскость крыльев встроены крупные овальной формы блоки основного света, в качестве дополнительной опции предлагается выделить контур фар светодиодными элементами. Нижняя часть широкой радиаторной решетки имеет вид плавной дуги, верхний край решетки прямой, ее внутреннее пространство перекрыто мелкоячеистой сеткой. Передний бампер выступает вперед, вся его поверхность выделена для размещения полосы воздухозаборника, кроме него на боковых плоскостях бампера содержатся компактные противотуманные огни круглой формы. Расширение передних и задних колесных арок выполнено таким образом, что их контуры гармонично и естественно сливаются с бамперами.

Крыша обладает небольшим углом наклона, в топовой модификации она оборудуется панорамным стеклом. Нижняя часть дверей выделена широкой полосой штамповки, в районе дверных ручек так же выполнена узкая полоса вогнутой штамповки. На корме выделяются выступающие из корпуса квадратной формы задние фонари, между ними на крышке багажника сформирована выпуклость, на нее нанесены фирменные атрибуты. Ниша номерного знака располагается в центре бампера, угол наклона которого совпадает с углом склонения задних дверей. Кузову приданы габариты 3495/1665/1554 мм, соотношение передней/задней колеи – 1467/1429 мм, диаметр полного разворота – 8,65 метров. Под багажник выделен скромный объем в 185 литров, снаряженная масса – 995 кг, полный вес – 1400 кг, величина колесной базы – 2494 мм.

Интерьер

Кабина Smart рассчитана на размещение четырех человек, пассажирам, сидящим сзади, предлагается расположиться на отдельных примыкающих вплотную друг к другу креслах  Forfour оборудованных подголовниками. Во внутреннюю поверхность дверей гармонично вписаны широкие подлокотники, карманы сформированы в передней части дверей, параллельно им выполнены массивные ручки. Передним креслам придана возможность смещаться в небольшом диапазоне значений в продольном направлении и углу наклона спинки, кроме этого водитель может настроить положение рулевой колонки. На полу перед передней панелью установлена высокая клиновидной формы площадка с селектором коробки передач и парой подстаканников. Передняя панель по бокам и в центре оборудована крупными цилиндрами воздуховодов. Консоль условно разделена на две половины, в верхней смонтирован дисплей информационной системы и клавиши управления ее функциями. Вторая половина консоли выделена под компоновку средств управления микроклиматом. Приборный щиток состоит из большого циферблата спидометра заключенного в нишу, в его окружность вписана пара ЖК-экранов и несколько светодиодных индикаторов.

Технические характеристики

В топовой модификации Смарт Форфоур поставляется с бензиновым 90-сильным мотором, оборудованным автоматической трансмиссией. Его крутящий момент составляет – 135 Нм, рабочий объем – 898 см3, время разгона – 11,9 секунды, средний уровень потребления топлива – 4,2 литров. Базовая версия машины содержит под капотом 71-сильный агрегат объемом 999 см3, он развивает предельный крутящий момент – 91 Нм, время разгона – 15,9 секунды.

Smart Fortwo III хэтчбек — технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Смарт Форту 3 хэтчбек

Максимальная скорость: 151 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 4.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 3.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.1 л
Объем бензобака: 28 л
Снаряженная масса автомобиля: 890 кг
Допустимая полная масса: 1150 кг
Размер шин: 165/65 R15, 185/60 R15, 185/50 R16, 205/45 R16

Характеристики двигателя

Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 999 см3
Мощность: 71 л. с. пр 6000 об/мин
Система питания: Бензин
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 72.2 мм
Ход поршня: 81.3 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO VI

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 2
Длина машины: 2695 мм
Ширина машины: 1663 мм
Высота машины: 1555 мм
Колесная база: 1873 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 350 л
Объем багажника минимальный: 260 л

Производство

Год выпуска: с 2014

Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017: беспилотный сити-кар будущего

Обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017 года!Обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017 года!

Содержание обзора:


В конце августа 2017 года немецкий автоконцерн Daimler впервые продемонстрировал концепт беспилотного сити-кара Smart Vision EQ ForTwo, официальный дебют которого состоится в рамках ежегодного автосалона во Франкфурте. В своей новинке инженеры и дизайнеры Daimler постарались отобразить своё виденье того, каким именно должен быть городской автомобиль будущего. Более того, не исключено, что представленные в рамках концепта технологии и стилистические решения найдут своё отображение в будущих версиях компактного сити-кара Smart.

По заявлениям разработчиков, Smart Vision EQ ForTwo Concept ориентирован на общественное использование в рамках системы «каршеринга», представляющей собой разновидность краткосрочной аренды автомобиля с возможностью почасовой либо поминутной оплаты, набирающей стремительную популярность в крупных мегаполисах по всему миру.

Кроме этого, отмечается, что в будущем такие автомобили смогут самостоятельно приезжать в указанное место по вызову человека, а также персонализировать автомобиль в соответствии с предпочтениями заказчика благодаря анализу информации из его социальных сетей. Звучит невероятно, но это будущее, которое ожидает нас в самое ближайшее время и которое уже можно «примерить» с помощью Smart Vision EQ ForTwo.

Экстерьер Smart Vision EQ ForTwo 2017

Концептуальный Смарт Vision EQ ForTwo, как и подобает автомобилю будущего, получил яркий и футуристичный дизайн, моментально приковывающий взгляд и не позволяющий автомобилю остаться незамеченным.

Фронтальная часть кузова представлена инновационной оптикой головного света, умеющей в автоматическом режиме менять свой облик и конфигурацию, а также крупным 44-дюймовым дисплеем, заменившим собой привычную по современным автомобилям фальшрадиаторную решётку. Примечательно, что с помощью данного дисплея автомобиль умеет взаимодействовать с окружающим миром, к примеру, выводить приветственное сообщение для клиента или пешеходов.

При взгляде на концепт сбоку в глаза бросаются стильные колеса и оригинальные полупрозрачные боковые двери, не только имеющие необычную форму эллипса и умеющие выводить различную полезную информацию (местные новости, прогноз погоды и прочее) для окружающих, когда автомобиль не занят, но и открывающиеся путём поворота вокруг задней оси.

Корма автомобильчика выглядит не менее оригинально и футуристично и представлена сферическим задним стеклом, в центре которого расположена крупная эмблема «Smart», а также оригинальной задней светотехникой, способной выводить информацию о состоянии дороги и потенциальных опасностях впереди, призванных проинформировать водителей, следующих позади. Отдельного внимания заслуживает полностью панорамная крыша, визуально увеличивающая габариты салона.

Внешние габариты новинки практически полностью повторяют таковые у серийной версии Smart Fortwo третьей генерации:

  • Длина – 2699 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1535 мм.


Отметим, что ширина концепта на 50 мм больше серийного Fortwo, а высота – на 25 мм меньше, при этом производитель решил не озвучивать информацию о высоте дорожного просвета, которая вряд ли отличается от своего протеже.

Концептуальный Smart Vision EQ ForTwo был представлен в белом кузове, однако в Daimler не скрывают, что цветовая гамма автомобиля ничем не будет уступать разнообразию расцветок современных моделей Смарт.

Интерьер Vision EQ ForTwo

После оригинальной и футуристичной внешности кажется, что салон концептуального Смарт Vision EQ ForTwo не сможет удивить, но на практике он полностью переворачивает представление о внутреннем наполнении автомобилей будущего. Так, автомобиль лишён не только педалей и коробки переключения передач, но и рулевого колеса. Более того, тут нет штурвала, никаких рычажков, кнопок и джойстиков, а все управление осуществляется исключительно посредством голосовых команд или смартфона.

Вся центральная панель отведена под большой 24-дюймовый дисплей, на который может выводиться самая различная информация от погоды до карты города и новостей, а справа и слева от него есть ещё пара LED-дисплеев, с помощью которых автомобиль может приветствовать своих пассажиров. Согласно заявлениям разработчиков, отсутствие механических органов управления не только удобно, но и гигиенично, что крайне важно для автомобиля, нацеленного на использование большим количеством людей.

Вместо привычных раздельных сидений в автомобильчике установлена своеобразная скамья, облачённая в высококачественную синтетическую кожу (просто и практично). При необходимости можно выдвинуть подлокотник, который прячется в основании «скамьи».

Салон автомобиля, как и серийный Smart Fortwo, рассчитан на двоих пассажиров, но в отличие от последнего не имеет классического багажного отделения, так что говорить про объем багажника не приходится.


В итоге, при наличии багажа пассажирам придётся располагать его на полу и под сиденьями, где предусмотрены специальные резиновые ремни для его фиксации. На первый взгляд такое решение вызывает удивление, но если вспомнить, что автомобиль не рассчитан для персонального владения, то отказ от полноценного багажника выглядит вполне объяснимо.

Как уже упоминалось ранее, автомобиль оборудован панорамной крышей, визуально делающей салон более просторным.

В целом салон Smart Vision EQ ForTwo 2017, пусть и выглядит непривычно, но оставляет исключительно положительное впечатление, как и идея полностью отказаться от механических органов управления автомобилем и его системами.

Технические характеристики и особенности концепта Smart Vision EQ ForTwo 2017

К сожалению, специалисты Daimler не спешат делиться данными о технических характеристиках концептуального сити-кара, поэтому параметры и особенности подвески и её реализации пока остаются «за кулисами». Тем не менее, в компании сообщили, что Smart Vision EQ 2017 будет приводиться в движение с помощью современного электромотора, располагающегося на задней оси и питающегося от литий-ионных батарей ёмкостью 30 кВт/час (так что можно не думать о таком понятии, как расход топлива).

Для сравнения, современные электрические Смарт оборудованы литий-ионными батареями ёмкостью всего в 17,6 кВт/час. Это наталкивает на мысль, что будущее поколение электрического сити-кара Smart будет иметь более ёмкие батареи. Известно, что встроенных батарей концепт-кара будет достаточно для преодоления расстояния в 300 км, что для городского автомобиля выглядит более чем достаточным. При этом в компании не озвучивают информацию о максимальной скорости и времени, необходимом для того, чтобы осуществить разгон от 0 до 100 км/час.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что при наличии низкого заряда АКБ автомобиль способен самостоятельно отправиться на подзарядку, которая осуществляется посредством индуктивной беспроводной технологии. Более того, машина умеет отдавать имеющийся заряд обратно, что позволяет регулировать нагрузку на общественные электросети (принцип Vehicle to Grid).


Разработчики Smart Vision EQ ForTwo подчёркивают, что в отличие от современных автомобилей, использующихся в системе каршеринга, их концепт большую часть времени будет находиться в движении (даже если в салоне нет пассажиров), что позволит сократить потребность в парковочных местах, дефицит которых наблюдается в каждом крупном мегаполисе.

При этом машину научат получать и анализировать внешнюю информацию, благодаря чему они будут самостоятельно собираться в местах скопления большого количества людей (к примеру, возле стадионов и вокзалов), что позволит минимизировать время их ожидания потенциальными клиентами.

Не менее интересно выглядит возможность выбора при заказе авто функции 1+1, предполагающей собой подбор попутчика, который может осуществляться не только на основе заявленного маршрута, но и отталкиваясь от интересов потенциальных пользователей, указанных ими в социальных сетях.

Безопасность Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017

Несмотря на то, что разработчики не озвучивают информацию о системах безопасности, которые будут применены в автомобиле, несложно догадаться, что они будут представлены самыми последними наработками компании. Таким образом, автомобиль точно будет оборудован:

  • Антиблокировочной системой и системой курсовой стабилизации;
  • Системой автоматического распознавания пешеходов, дорожной разметки и дорожных знаков;
  • Системой предотвращения лобового столкновения;
  • Передними и боковыми эирбегами, а также шторками безопасности;
  • Автопилотом;
  • Системой кругового обзора и прочими фишками.


Более того, как и у серийного ForTwo, корпус концепта Smart Vision EQ будет представлять собой специальный монокок, формирующий так называемую сетку безопасности, дополненный несколькими зонами запрограммированной деформации. В результате в салоне концепта будет не менее безопасно, чем в современном седане Mercedes S-класса.

Комплектация и цена Smart Vision EQ ForTwo 2017 года

Так как Smart Vision EQ ForTwo представляет собой концептуальную модель, говорить о таких параметрах как цена и комплектация пока не приходится. Отметим лишь, что потенциальным пользователям концепта будет доступна продвинутая мультимедийная система, умеющая воспроизводить аудио и видео файлы, выходить в интернет и пользоваться навигацией.

Заключение

В Mercedes прогнозируют, что к 2025 году число людей, пользующихся услугами «каршеринга» увеличиться в 5 раз и достигнет отметки в 37 миллионов. На этом фоне появление серийного Smart Vision EQ ForTwo выглядит вполне обдуманным и оправданным решением, которое позволит существенно упростить жизнь обитателям будущих мегаполисов.

Видео обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017:

Smart — весь модельный ряд автомобилей Смарт, каталог всех моделей Smart, история компании Smart, отзывы

Smart (Смарт) — подразделение концерна Daimler AG, специализирующееся на выпуске автомобилей особо малого класса.

Идея создания проекта Smart принадлежит Николасу Хайеку, известному во всем мире производителю часов, директору компании SMH (впоследствии Swatch Group). Именно он задумал сконструировать небольшой городской автомобиль и начал активный поиск партнеров для реализации проекта. В 1993 году началась подготовка технических и экономических документов для открытия производства нового мини-автомобиля. И уже в 1994 году Mercedes-Benz и SMH объявили о создании совместного предприятия Micro Compact Car AG. Штаб-квартирой совместного предприятия стал швейцарский город Бьен.

Первый предсерийный прототип компактного городского микроавтомобиля был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в 1995 году. В 1996 году еще даже не запущенный в производство, автомобиль был награжден в Маастрихте призом за дизайн, после чего руководство компании приняло решение об открытии отдельного завода по производству двигателей для Смарт.

В 1997 году была представлена предсерийная версия модели City-coupe, однако начать массовый выпуск автомобилей компания не смогла. В результате проведенных в декабре 1997 года тестов на устойчивость, у автомобиля обнаружились проблемы с подвеской.

В итоге серийное производство City-coupe стартовало 1 июля 1998 года, а в октябре в 9 европейских странах начались продажи этого автомобиля. В то же время компания Swatch решила передать свою долю акций Daimler-Benz, в результате чего германская корпорация стала единоличным владельцем Micro Compact Car.

Модель City-coupe, переименованная позже в Fortwo, обладала массой достоинств. Имея длину не более 2,5 метров, этот автомобиль не создавал проблем с выбором парковочного места. Он был также безопасным и надежным автомобилем с богатым списком систем оснащения. В качестве силового агрегата использовался 3-цилиндровый турбированный мотор объемом 600 см³ (позже объем двигателя увеличили до 700 см³) мощностью 61 л.с. В паре с двигателем работала полуавтоматическая КПП Softouch. В городском цикле автомобиль расходовал около 6 л топлива, в загородном режиме — 4 л.

В ноябре 1999 года модельный ряд был дополнен модификацией с дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 0,8 литра мощностью 41 л.с. И уже в декабре этого года произошло еще два важных события: компания МСС Smart выпустила 100 000-ый автомобиль City-Coupe, начав продажу этих автомобилей через Интернет. К тому моменту ни один из автомобильных производителей не использовал сеть Интернет для продаж.

В конце 2001 года начались продажи «праворульных» автомобилей City-Coupe, Cabrio и Smart K в Японию и Великобританию. В марте 2002 года в Женеве был представлен эксклюзивный Smart Crossblade, который позже начали продавать в 17 странах мира. У этой модели отсутствовало ветровое стекло. В сентябре, после переименования компании в Smart GmbH, в городе Амбаш было запущено производство новых моделей спортивного плана под названием Roadster и Roadster-Coupe.

В 2003 году появляется новый логотип марки. В апреле того же года в Европе начинают массово продаваться модели Roadster, Roadster-Coupe, City-Coupe Brabus и Cabrio Brabus. В отличие от других моделей компании, серия спортивных автомобилей имеет большую мощность. Из-за того, что двигатель V6 bi-turbo занимает столько же места, сколько два 3-цилиндровых двигателя, в спортивных моделях его перенесли вперед, туда, где в автомобилях этой марки обычно располагался багажник.

В 2004 году запущено производство четырехместного автомобиля Forfour, разработанного совместно с Mitsubishi Motors. Для данной модели предлагались 4-цилиндровый мотор Mitsubishi в нескольких вариантах (от 68 до 95 л.с.) и двигатель Mercedes мощностью от 75 до 100 л.с. На конвейере Forfour продержался до 2006 года, и был снят с производства по причине низкого спроса.

В 2005 году на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт 2-местной модели Crosstown длиной 2,68 м. Особенностями автомобиля являлись его «джиповский» вид и складное ветровое стекло. Crosstown был оснащен гибридным приводом: 61-сильный бензиновый мотор и электродвигатель на 23 кВт.

Новое поколение Fortwo, представленное в 2006 году и поступившее в продажу в апреле 2007 года, во многом отличалось от предыдущей версии модели. Машина имела иную конструкцию рамы, была на 7 см ниже, на 4,4 см шире, на 20 см длиннее предшественника. Изменился немного и внешний вид Fortwo, а на место прежнего мотора пришел 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 71 л.с.

Первый электромобиль компании EV был представлен в 2007 году, а с 2010 года этот автомобиль украшает улицы европейских городов.

В 2008 году модель Fortwo отпраздновала свое 10-летие. Объем производства малолитражки к этому времени достиг 900 000 единиц, которые были реализованы в 37 странах мира. В 2008 году начались официальные продажи модели в Америке.

В 2009 году был представлен Fortwo 2010 модельного года. Автомобиль получил модернизированный 3-клапанный дизель, мощность которого возросла до 54 л.с. Обновился салон автомобиля, расширился список систем оснащения. Выбрав интересующую Вас модель в каталоге на сайте Auto.dmir.ru, Вы можете посмотреть ее подробные технические характеристики и фото.

Все модели Смарт имеют достаточно богатую комплектацию, а пониженный центр тяжести сводит риск опрокидывания на поворотах к минимуму. Кроме того, автомобили марки оборудованы самыми современными средствами безопасности, что особенно важно для маленького автомобиля.

В автомобильном клубе марки Вы сможете получить советы по приобретению и ремонту авто, а также ознакомиться с отзывами обладателей Smart.

Smart Fortwo (453) 2014 — н.в.

Мировая премьера заднеприводного хетчбэка класса «А» Smart ForTwo (Смарт ФорТу) состоялась на автосалоне в Париже, в октябре 2014 года.

Для нового Smart ForTwo это будет уже третье поколение. Причем сохранилась главная особенность машины – это длина в 2,69м и задний привод. Именно эти два параметра играли важную роль при конструировании. Однако, конструктора автомобиля зашли дальше и уменьшили радиус разворота до 6,95м с 8,65 (от бордюра до бордюра) и до 7,3 с 8,95 м (от стены до стены). Что безусловно является рекордным.

В передней подвеске Smart Fortwo использованы элементы от Мерседеса С-класса, в то время как в задней подвеске De Dion установлены новые пружины и амортизаторы. Так же есть возможность заказать спортивную подвеску. Установив которую смарт будет ниже на 10мм, а ход машины будет жестче. Шины стали с более высоким профилем.

Одной из главных «фишек» нового Смарт ФорТу являются футуристичный дизайн и невероятное множество комбинаций цветов – как кузова, так и материалов интерьера салона. Автомобиль существенно подрос с точки зрения уровня комплектации. Теперь в нем могут быть многофункциональный мультимедийный комплекс, активно взаимодействующий со смартфонами, аудиосистема JBL с шестью динамиками, светодиодный ближний свет, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, круиз-контроль с настраиваемым ограничителем скорости, внешний термометр с предупреждением об опасности перемерзания, подогрев сидений и многое другое.

Естественно, будучи современным автомобилем, в Smart Fortwo присутствуют системы ABS, ESP и ASR. Так же в базовую комплектацию входит системы предупреждения об опасности столкновения и слежения за полосностью. Главное дополнение нового Smart 453 — мерседесовский помощник Crosswind Assist, в задачи которого входит определение сильных порывов бокового ветра и в случае таковых подтормаживать колеса для выравнивания движения.

Стоит отдельно отметить, в центре решётки — обновлённый логотип. U-образный ближний свет — новая характерная особенность дизайна смартов, как и ромбовидные фары. Немцы определяют свой концепт бренд двумя плюсами – сердцем и умом. Дизайн смарта описывается словом FUN.ctional (радость и функциональность, два в одном).

Линейка двигателей Smart ForTwo состоит из трехцилиндровых агрегатов мощностью 60, 71 и 90 л. с. Последние два обладают крутящим моментом в 91 и 135 Нм соответственно. И если предыдущая генерация хетчбэка комплектовалась лишь не самой расторопной роботизированной коробкой передач, то в данном случае выбор трансмиссий шире – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая автоматическая КПП Twinamic с двумя сцеплениями. 

Новинка имеет три комплектации. В Passion, она же базовая, включены светодиодный ближний свет, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, круиз-контроль с ограничителем скорости (отметку устанавливает владелец), внешний термометр с предупреждением об опасности перемерзания, монохромный ЖК-дисплей, борткомпьютер, электрические стеклоподъёмники спереди. В более богатых комплектациях Prime и Proxy предлагаются обшитый кожей мультируль, цветной дисплей с диагональю 3,5 дюйма и подогрев сидений. 

Модификацияsmart fortwo 52 kWsmart fortwo 66 kW
Тип кузова Трехдверный хэтчбек Трехдверный хэтчбек
Число мест 2 2
Длина, мм 2695 2695
Ширина, мм 1663 1663
Высота, мм 1555 1555
Колесная база, мм 1873 1873
Объем багажника, л 260/350* 260/350*
Снаряженная масса, кг 805 825
Снаряженная масса, кг 1150 1170
Тип двигателя Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение Перед задней осью, поперечно Перед задней осью, поперечно
Объем двигателя, см3 999 898
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 71/52/6000 90/66/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 91/2850 135/2500
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Тип привода Задний Задний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, Де Дион Зависимая, пружинная, Де Дион
Передние шины 165/65 R15 165/65 R15
 Задние шины 185/60 R15 185/60 R15
Максимальная скорость, км/ч 151 155
Время разгона (0-100км/ч) с 14,4 10,4
Средний расход на 100 км, л 4,1 4,2
Емкость топливного бака 28Права на интеллектуальную собственность принадлежат сайту www.smart-ua.com.ua Укажите источник скопированной информации дабы избежать нарушения. 28

Производство модели третьего поколения Smart Fortwo (453-й кузов) находится во французском городе Амбах.

умных автомобилей | Технические характеристики и информация

умных транспортных средств | Технические характеристики и информация | Мерседес-Бенц из Фэрфилда Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Лист Описание
023.0 Опасные вещества
110,1 Общие сведения о топливах
111,0 Маркировка топлива
112,0 Классы опасности топлива
119,0 Присадки и вторичные добавки к топливу
125.0 Бензиновый двигатель (Топливо)
127,0 Газовый двигатель (Топливный газ)
131,0 Дизельный двигатель (Топливо)
132,0 Двигатель дизельный (парафиновое топливо)
134,0 Двигатель дизельный (топливо для авиационных турбин)
135.0 Дизельный двигатель (FAME — метиловый эфир жирной кислоты)
136,0 Дизельный двигатель (Сера в дизельном топливе)
136,1 Дизельный двигатель (Мировое содержание серы в коммерчески доступных дизельных топливах — приблизительная классификация)
136,2 Дизельный двигатель (Мировое содержание серы в коммерчески доступных дизельных топливах — подробная классификация)
137.0 Дизельный двигатель (Зимняя эксплуатация)
138,0 Дизельный двигатель (Микроорганизмы в дизельном топливе)
138,1 Дизельный двигатель (микробиоциды)
141,0 Промышленный дизельный двигатель (Топливо)
210,0 Общая информация о смазочных материалах
211.0 Классы вязкости моторных / трансмиссионных масел по SAE
215,0 Использование смазочных масел
219,0 Специальные присадки к смазочным материалам (автомобили и двигатели)
221,0 Требования к моторным маслам
222,0 Использование одно- и всесезонных моторных масел и масел с высокой смазывающей способностью
223.2 Указанные моторные масла для легковых автомобилей и микроавтобусов (сервис) — обзор
223,3 Масла моторные указанные в CV (сервис) — обзор
224,1 Классы вязкости моторных масел (автомобильные двигатели)
224,2 Классы вязкости моторных масел (двигатели CV)
226.5 Масла моторные для всесезонного обслуживания
226,51 Масла всесезонные сервисные с низким содержанием SPAsh
226,52 Масла всесезонные сервисные с низким содержанием SPAsh
226,9 ч Масла моторные для всесезонного обслуживания (газовые двигатели) — исторические
228.0H Масла моторные для технического обслуживания одноклассников — исторические
228.1H Масла моторные для всесезонного обслуживания — исторические
228,2 Масла моторные для технического обслуживания одноклассников
228,3 Масла моторные для всесезонного обслуживания
228,31 Масла всесезонные сервисные с низким содержанием SPAsh
228,5 Масла моторные для всесезонного обслуживания
228.51 Масла всесезонные сервисные с низким содержанием SPAsh
228,52 Масла всесезонные сервисные с низким содержанием SPAsh
228,61 Масла всесезонные сервисные с низким содержанием SPAsh
229,1 ч Масла моторные для всесезонного обслуживания — исторические
229,3 Масла моторные для всесезонного обслуживания
229.31 год Масла всесезонные сервисные с низким содержанием SPAsh
229,5 Масла моторные для всесезонного обслуживания
229,51 Масла всесезонные сервисные с низким содержанием SPAsh
229,52 Масла всесезонные сервисные с низким содержанием SPAsh
229,6 Масла моторные для всесезонного обслуживания
229.61 Масла всесезонные сервисные с низким содержанием SPAsh
229,71 Масла всесезонные сервисные с низким содержанием SPAsh
229,72 Масла всесезонные сервисные с низким содержанием SPAsh
231,0 Общие сведения о трансмиссионных маслах
231,1 Масла специальные трансмиссионные (легковые, вездеходы) — обзор
231.2 Специальные трансмиссионные масла (коммерческие автомобили) — обзор
231,3 Масла специальные трансмиссионные (UNIMOG, MB-тракторы) — обзор
235,0 Масла трансмиссионные (гипоидная передача)
235,1 Трансмиссионные масла (Рулевое управление / МКПП)
235,10 Масла трансмиссионные (МКПП)
235.11 Масла трансмиссионные (раздаточная коробка)
235,12 Масла трансмиссионные (ТУ 235.12)
235,13H Масла трансмиссионные (МКПП) — исторические
235,15 Масла трансмиссионные (гипоидная передача)
235,16 Масла трансмиссионные (Gear)
235.17 Масла трансмиссионные (МКПП)
235,20 Трансмиссионные масла (CV, минеральное масло)
235,27 Трансмиссионные масла (замедлители)
235,28 Масла трансмиссионные (замедлители)
235,29 Трансмиссионные масла (замедлители)
235.3 Трансмиссионные масла (трансмиссионные масла FE)
235,31 Трансмиссионные масла (CV, гипоидная передача)
235,4 Трансмиссионные масла (шестерни)
235,41 Gear Oils (Shift / раздаточная коробка)
235,5 Gear Oils (Раздаточная коробка)
235.6 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
235,61 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
235,62 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,63 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,64 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235.66 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,7 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,71 Gear Oils (Автоматическое переключение передач)
235,72 Gear Oils (Автоматическое переключение передач)
235,73 Трансмиссионные масла (DCT-gear)
235.74 Трансмиссионные масла (передний мост)
235,8 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
236,1 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 4/5 АКПП)
236,10 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 5-ступенчатая АКПП)
236,11 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, ZF / AG4 автомат)
236.12 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, раздаточная коробка)
236,13 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, раздаточная коробка)
236,14 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, CVT)
236,15 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Transfer / automatic)
236.17 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 9-ступенчатая АКПП)
236,2 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Type A Suffix A)
236,20 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, CVT)
236,21 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT)
236.22 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 8-ступенчатая DCT)
236,24 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, E-drive system)
236,25 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Гидравлическая система)
236,26 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, гидросистема GL-5)
236.3 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, рулевое управление)
236,41 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Hybride)
236,5 ч Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison) — исторические
236,6 ч Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) — исторические
236.7 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, рулевое управление / автомат)
236,8 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, автомат)
236,81 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, автомат)
236,82 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, ZF-gear)
236.9 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison / automatic)
236,91 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison / Retarder)
238,22 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Retarder)
239,21 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT)
239.31 год Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)
239,71 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, задний мост)
239,72 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, передний мост)
261,0 Общие сведения о консистентной смазке
264,0 Консистентная смазка (класс NLGI 00/000, жидкая смазка)
265.1 Консистентная смазка (класс 2 по NLGI, высокотемпературная консистентная смазка для подшипников качения)
266,0 Консистентная смазка (класс 1 по NLGI, консистентная смазка)
266,2 Смазка (класс 2 по NLGI, долговечная смазка)
267,0 Консистентная смазка (NLGI, класс 2, универсальная смазка)
267.1 Смазка (класс 2 по NLGI, Смазка для подшипников ступицы колеса)
267,2 Смазка (класс 2 по NLGI, смазка для приводного вала)
269,2 Смазка (класс 2 по NLGI, комплексная смазка)
310,1 Общая информация и спецификация охлаждающих жидкостей
312,0 Антикоррозионные присадки / антифризы (водорастворимые) без требований к защите от замерзания
320.1 Предписанная антикоррозионная защита / антифриз (легковые автомобили, фургон) — Обзор
320,2 Предписанная антикоррозионная защита / антифриз (CV) — Обзор
325,0 Антикоррозионные / антифризы
325,3 Антикоррозионные / антифризы
325.5 Антикоррозионные / антифризы
325,6 Антикоррозионные / антифризы
325,7 Антикоррозионные / антифризы
326,0 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326,3 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326.5 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326,6 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326,64 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326,7 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
330,1 Общие сведения о тормозной жидкости
331.0 Тормозная жидкость
331,1 Тормозная жидкость (Unimog)
332,0 Паста для тормозных колодок
340,1 Указанные гидравлические жидкости — Обзор
341,0 Гидравлические жидкости (самосвал)
342.0 Жидкости гидравлические
343,0 Жидкости гидравлические
344,0 Жидкости гидравлические
345,0 Жидкости гидравлические
346,0 Жидкости гидравлические
347,0 Жидкости гидравлические
350.0 Смазки для электрооборудования
352,0 Общие сведения о карбамиде
361,0 Хладагент
361,1 Хладагент
361,3 Хладагент
362,0 Масла холодильные
362.1 Масла холодильные
362,2 Масла холодильные
362,3 Масла холодильные
363,0 Масла холодильные
371,0 Концентрат жидкости для омывателя лобового стекла
381,0 Инструкция по консервации (легковые автомобили, фургон)
382.0 Инструкции по консервации (CV)
383,0 Инструкции по консервации (Unimog)
385,1 Средство для консервации воска (днище)
385,2 Восковые консерванты для полостей (кроме автобусов)
385,3 Воск консервирующий для полостей (только автобус)
385.4 Средство для консервации воска (моторный отсек)
385,5 Консервация воска (внешний вид автомобиля)

Кузов

Кузов модели определяется количеством дверей и отделкой крыши.

Хэтчбек
Материалы

Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля.

Высокопрочная сталь
Цвета экстерьера

Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем.

Белый
Черный
Карминно-красный
Золотой бежевый
Лаймово-зеленый
Холодный серебристый
Лава-оранжевый
Полуночный синий
Лунный белый
Серый титания
Серый графит
Цвета салона

Доступные цвета салона для модели в соответствии с указаниями производитель.

Черный
Черный / Синий
Черный / Серый
Количество дверей

Количество дверей для пассажиров.В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д.

2
Количество мест

Количество мест, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие.

2
Длина

Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

106,1 дюйма (дюймы)
2695 мм (миллиметры)
Ширина

Ширина автомобиля без зеркал.

65,5 дюйма (дюймы)
1663 мм (миллиметры)
Ширина с зеркалами

Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами.

74,5 дюйма (дюймы)
1893 мм (миллиметры)
Высота

Расстояние от земли до верха электромобиля.

61,2 дюйма (дюймы)
1555 мм (миллиметры)
Колесная база

Расстояние между центрами передней и задней оси.

73,7 дюйма (дюймы)
1873 мм (миллиметры)
Колея передняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси.

57,8 дюйма (дюймы)
1469 мм (миллиметры)
Колея задняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.

56,3 дюйма (дюймы)
1430 мм (миллиметры)
Клиренс

Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров.Дорожный просвет также известен как дорожный просвет.

4,4 дюйма (дюймы)
113 мм (миллиметры)
Объем багажника

Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений.

260,0 л (литров)
9,18 футов 3 (кубических футов)
0,26 м 3 (кубических метров)
Максимальный объем багажника

Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений.

350,0 л (литров)
12,36 фута 3 (кубических футов)
0,35 м 3 (кубических метров)
Снаряженная масса

Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров. В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

2392,02 фунта (фунта)
1085 кг (килограммы)
Полезная нагрузка

В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования.

496,04 фунта (фунта)
225 кг (килограммы)
GVWR

GVWR означает полную массу транспортного средства, также известную как полная масса транспортного средства (GVM). В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз).

2888,06 фунта (фунта)
1310 кг (килограммы)
Стандартный Диапазон
NEDC (New European Driving Cycle) 98.8 миль / 159,0 км
Реальный диапазон 69,0 миль / 111,0 км
Стандартный Вождение Рейтинг
WLTP Согласованная процедура 9022 WLTP (всемирный тест) 17,6 кВтч / 100 км
Производитель

Название компании, выпустившей аккумулятор.

Deutsche Accumotive
Тип аккумулятора

Тип аккумулятора в зависимости от его состава.

Литий-ионный
Емкость аккумулятора

Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах.

17,6 кВтч (киловатт-часов)
Количество ячеек

Батареи, используемые в электромобилях, обычно представляют собой блоки, которые состоят из определенного количества аккумуляторных элементов в разной компоновке. Информация об общем количестве ячеек в данной модели.

96
Количество модулей

Батарейные элементы расположены в разных модулях, составляющих аккумуляторные блоки.Информация о количестве модулей в этой батарее.

3
Местоположение

Информация о положении аккумуляторной батареи в электромобиле.

Под полом, посередине
Охлаждение

Информация о типе охлаждения аккумулятора в данной конкретной модели.

Циркуляция охлаждающей жидкости на водной основе
Минимальная температура окружающей среды

Минимальная температура окружающей среды, указанная производителем, при которой автомобиль не должен находиться более 24 часов за раз.

-40 ° C (градусы Цельсия)
-40 ° F (градусы Фаренгейта)
Максимальная температура окружающей среды

Максимальная температура окружающей среды, указанная производителем, при которой автомобиль не должен подвергаться воздействию более 24 часов за раз

50 ° C (градусы Цельсия)
122 ° F (градусы Фаренгейта)
Дополнительная информация

Дополнительная информация о аккумуляторной батарее электромобиля.

Нагреватель батареи
Тип Интерфейс Напряжение Ток Питание
Wallbox Тип 2 (IEC 62196-2, Mennekes) — 4.6 кВт
Wallbox Тип 2 (IEC 62196-2, Mennekes, SAE J3068) 22 кВт
Название Интерфейс Мощность Интерфейс Мощность Расположение
Бортовое зарядное устройство Тип 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) 4,6 кВт Задняя правая сторона
Бортовое зарядное устройство
Встроенное зарядное устройство
IEC 62196-3 FF, CCS2) 22 кВт Задняя правая сторона
Категория Название Тип
— консоль — консоль передний держатель S
Ручка рычага переключения передач, кожа (хром) S
Запираемая перчатка e Отсек S
Вещевой ящик в дверях, передний S
Вещевой ящик в задней двери S
Безопасность и помощь , многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой S
Безопасность и помощь Звуковой индикатор присутствия на скорости ниже 17 миль в час S
Безопасность и помощь Активный ассистент торможения2 S
Безопасность и помощь Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия S
Безопасность и помощь Комплект для аварийного восстановления с воздушным компрессором и герметиком S
Безопасность и помощь 902 Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, визуальный локатор сигнал проверки короля S
Безопасность и помощь Датчик удара для включения аварийной световой сигнализации S
Безопасность и помощь Система помощи при боковом ветре S помощь Круиз-контроль с ограничителем S
Безопасность и помощь Электронная система стабилизации S
Безопасность и помощь Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Безопасность и помощь Система помощи при трогании с подъема S
Безопасность и помощь Иммобилайзер S
Безопасность и помощь Коленная подушка безопасности водителя Безопасность и помощь ce Ассистент удержания полосы движения с звуковым и визуальным предупреждением S
Безопасность и помощь Предупреждение о ремне безопасности S
Безопасность и помощь Трехточечные ремни безопасности с натяжителями и ограничители натяжения ремня S
Безопасность и помощь Ячейка безопасности Tridion S
Безопасность и помощь Две сумки для таза / грудной клетки в спинках сидений S Безопасность и помощь Система контроля давления в шинах S
Безопасность и помощь Оконные подушки безопасности S
Информационно-развлекательная система и возможность подключения Розетка на 12 В с крышкой Информационно-развлекательная система и связь 7- -дюймовый мультисенсорный дисплей информационно-развлекательной системы O
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Приборная панель Приборная панель S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Цифровое радио Комбинация приборов с 3.5-дюймовый цветной TFT-дисплей S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения MirrorLink O
Информационно-развлекательная система и подключение smart Media-System
S
Кондиционер Климат-контроль перед входом S
Сиденья Сиденье переднего пассажира с функцией сквозной загрузки (полностью складывающаяся спинка) S
Сиденья Сиденья с подогревом O
Рулевое колесо Многофункциональное рулевое колесо с подогревом O
рулевое колесо O
Двери и победа dows Стеклоочистители Comfort с прерывистым управлением и автоматической функцией очистки / омывания S
Двери и окна Зеркала на двери водителя с электроприводом и обогревом S
Электрические двери и двери окна с функцией комфорта и датчиком засорения S
Двери и окна Заднее стекло с обогревом S
Двери и окна Окрашенные дверные ручки (в цвет кузова) S
Двери и окна Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым управлением и автоматической функцией очистки / омывания S
Двери и окна Сплошная крыша с тканевой обшивкой черного цвета S
Зеркала
Зеркала козырьки водителя и переднего пассажира wi косметические зеркала th S
Фары галогенные фары h5 со встроенными светодиодными дневными фарами S
Фары Ручная регулировка угла наклона фар Лампа для чтения для водителя и переднего пассажира S
Фонари Третий стоп-сигнал со светодиодной технологией S
Обивка Ткань S0 Кожа O

Город — холодная погода105 км
Шоссе — холодная погода 70 км
Комбинированный — холодная погода 85 км
Город — умеренная погода 160 км
Шоссе — умеренная погода 90 км
Комбинированный — умеренная погода 115 км

Время разгона 0-100 км / ч 11,5 с
Максимальная скорость 130 км / ч
Электрическая плита 100 км
Общая мощность 60 кВт (82 л.с.)
Общий крутящий момент 160 Нм
Привод Задний

Емкость аккумулятора 17.6 кВтч
Используемая батарея * 16,7 кВтч

Порт зарядки Тип 2
Расположение порта Правая сторона — задняя
Мощность заряда 4,6 кВт ~
Время зарядки (0-> 100 км) 4х40м
Скорость зарядки 23 км / ч
Порт быстрой зарядки
Расположение порта FC
Мощность быстрой зарядки (макс.)
Время быстрой зарядки
Скорость быстрой зарядки

Диапазон 100 км
Расход автомобиля 167 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Эквивалент автомобильного топлива 1.9 л / 100 км

Диапазон 160 км
Номинальный расход129 Вт · ч / км
Расход автомобиля104 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Номинальный эквивалент топлива 1.4 л / 100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,2 л / 100 км

Город — холодная погода 159 Втч / км
Шоссе — холодная погода 239 Вт · ч / км
Комбинированный — холодная погода 196 Втч / км
Город — умеренная погода104 Втч / км
Шоссе — умеренная погода 186 Втч / км
Комбинированный — умеренная погода145 Втч / км

Длина 2695 мм
Ширина 1663 мм
Ширина с зеркалами Нет данных
Высота 1555 мм
Колесная база 1873 мм
Масса без нагрузки (ЕС) 1085 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 1310 кг
Макс.Полезная нагрузка 300 кг
Объем груза 260 л
Максимальный объем груза 350 л
Объем груза Frunk Нет данных
Нагрузка на крышу 0 кг
Прицепное устройство возможно Нет данных
Буксирная масса без тормозов 0 кг
Буксирная масса с тормозом 0 кг
Макс.вертикальная нагрузка Нет данных

Количество мест 2 человека
Isofix Да, 1-местный
Диаметр поворота 7 м
Платформа Нет данных
Кузов автомобиля Хэтчбек
Сегмент A — Мини
Рейлинги
Выделенная платформа EV Нет данных