Mercedes-Benz рассчитывает на КАМАЗ построить автомобильный завод в России — RT Business News
Российский производитель грузовых автомобилей «КАМАЗ» станет партнером Daimler AG в строительстве завода по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz в России.
Daimler и российский производитель грузовых автомобилей уже имеют совместное предприятие Daimler KAMAZ Rus, которое имеет государственную субсидию на импорт автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализованное производство в России.
В настоящее время совместное предприятие производит грузовые автомобили Mercedes-Benz и Fuso, а также строит завод по производству кузовов для грузовых автомобилей. Daimler владеет 15% акций КАМАЗа.
Российские чиновники из Министерства промышленности и торговли заявили, что Mercedes-Benz построит завод по сборке легковых автомобилей в Московской области, который начнет работать в 2019 году.Немецкая компания пока официально не подтвердила сделку.
По сообщению «Ведомостей», это будет завод полного цикла с мощностью до 25 000 автомобилей в год. Пока еще не ясно, какие автомобили Mercedes будут выпускать, но Мадея заявила, что будет представлять самые популярные модели на российском рынке.
Наиболее популярными моделями в России являются седаны класса C и E, а также модели GLS, GLA, GLE, GLC.В прошлом году в России было продано 41 614 легковых автомобилей Mercedes-Benz. В этом году компания продала 22,093 автомобиля в стране до июля.
Daimler — один из немногих производителей иностранных автомобилей, которые продолжают инвестировать в российский рынок .
Путин обещает заставить государственных служащих ездить на собранных в России автомобилях
Премьер-министр и избранный президент России Владимир Путин еще раз подтвердил, что готов бросить свой вес за отечественную автомобильную промышленность. Он пообещал дальнейшую поддержку проблемной отрасли экономики и заявил о намерении заставить госслужащих использовать служебные автомобили, собранные в России. Фактически это означает, что чиновникам придется попрощаться с несколькими марками в премиум-сегменте.
В среду на конференции, посвященной проблемам автомобильной промышленности России, которую Путин провел в Тольятти — центре автомобильной промышленности страны с конца 1960-х годов, — обсуждалась готовность отрасли действовать в контексте вступления России во Всемирную торговую организацию. На автомобильном гиганте АВТОВАЗа Путин посмотрел на новую малобюджетную модель Lada Largus, а затем предложил органам власти, а также бюджетным предприятиям использовать государственный контракт на покупку только тех автомобилей, которые были произведены на территории. Единого экономического пространства — Россия, Белоруссия и Казахстан.
Это означает, что госслужащим придется забыть о новых лимузинах Audi и Mercedes, чтобы использовать новые BMW, собранные в России. Единственное исключение будет сделано для высших должностных лиц страны.
Путин также рассмотрел успехи отрасли. В прошлом году автомобильный рынок превысил докризисный уровень. Было продано более 1,7 миллиона автомобилей. Кроме того, к 2020 году государство намерено инвестировать в отрасль еще 169 миллиардов рублей. Это означает, что у АвтоВАЗа блестящее будущее », — сказал Путин.
В 2009-2010 годах АвтоВАЗ был крупнейшим заемщиком у государства. Получено 65 миллиардов рублей бюджетных денег. В целом правительство потратило 170 миллиардов рублей на поддержку отечественного автопрома.
Производство автомобилей в России к 2020 году достигнет трех миллионов штук в год, сказал Путин, напомнив, что общие инвестиции составят 300 миллиардов рублей.
Об автомобильной промышленности в целом Путин сказал, что по объемам продаж Россия находится на втором месте в Европе и на четвертом месте в мире.
Путин предположил, что производители автомобилей должны иметь право на компенсацию части процентных платежей по кредитам, взятым до и в 2014 году. Компенсации процентов по таким кредитам будут доступны до 2020 года. Эта привилегия будет применяться только к тем, кто строго придерживаться своих инвестиционных планов », — сказал он.
Между тем эксперты считают, что ситуация в российском автопроме является противоречивой. С одной стороны, PriceWaterhouseCoopers (PwC) оценила прошлогодний рост рынка в 40%, добавив, что это стало результатом повышения доверия потребителей, мер государственной поддержки и доступности автокредитов.
С другой стороны, аналитики PwC очень сдержанны в своих прогнозах на 2012 год. В частности, они предупреждают, что рост российского авторынка может замедлиться. По их мнению, продажи новых автомобилей не превысят 2,6 миллиона, а в случае доминирования негативных факторов продажи могут упасть на 8% — до 2,3 миллиона.
Что касается АвтоВАЗа, прогноз, похоже, сбывается: в первом квартале этого года производитель продал на внутреннем рынке чуть более 109 000 автомобилей, в отличие от 139 000, проданных за аналогичный период 2011 года.
Одной из главных причин является свертывание программы по утилизации старых автомобилей — одна из наиболее эффективных мер государственной поддержки производителей в условиях кризиса.
Другая причина сокращения продаж — постоянный рост цен на продукцию российских производителей.
Еще один комплекс проблем, который обсуждался в Тольятти, был связан с созданием в России современного автопрома путем привлечения ведущих производителей.Для этого в последние годы было запущено 23 проекта промышленной сборки. Однако достижений в этой области не так много.
«Ни одна из иностранных компаний, открывших свои заводы в России, не достигла годовой производительности 300 000», — говорит исполнительный директор Ассоциации автопроизводителей России Игорь Коровкин, которого цитирует «Независимая газета». Между тем, это выпуск не менее 300 000 автомобилей в год, что является решающим аргументом в пользу запуска производства автомобильных компонентов и в России.
Депутат Госдумы
Александр Агеев прогнозирует, что в ближайшие годы в России появятся заводы полного цикла крупнейших мировых автомобильных концернов — прежде всего азиатских производителей, что положительно скажется на инвестиционном климате Дальневосточного региона. создать необходимые рабочие места и, возможно, снизить стоимость деталей и компонентов.
Однако российские СМИ обратили наибольшее внимание на заявление Путина о том, что все автомобили, купленные за бюджетные деньги, должны быть российского, белорусского или казахского производства.
Заместитель министра экономического развития Михаил Осеевский заявил в прошлом месяце, что Минэкономразвития может попросить правительство издавать заказы, только российские автомобили должны быть приобретены для государственных нужд. По его мнению, исключения могут быть сделаны только для высших должностных лиц и государственных служащих страны, имеющих право на финансируемые правительством службы безопасности и охраны.
«Более 100 миллиардов рублей тратится на автомобили в год», — цитирует газету «Ведомости» сотрудник госслужащего.
В 2007-2009 годах государство и контролируемые им компании поддержали продажи дорогих (более двух миллионов рублей) моделей Toyota, Lexus, BMW, Audi и Mercedes стоимостью более 4,5 миллиардов рублей, как следует из статистики депутата Госдумы Геннадия Гудкова. (из партии «Справедливая Россия») обнародовали прошлой осенью.
Неоправданно большие расходы бюджетных организаций на VIP-лимузины привлекли внимание как общественных, так и оппозиционных политиков и государственных служащих.В прошлом году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) попросила правительство наложить некоторые ограничения на запросы клиентов, финансируемых государством, включая максимальную цену или автомобили и страны происхождения. Осенью прошлого года аналогичные законопроекты были подготовлены законодателями от «Справедливой России» и коммунистических фракций. Но правительство, в частности, Минэкономразвития и фракция «Единая Россия» в Госдуме, отдали векселя холодным плечом.
В своих комментариях к объявленному Владимиром Путиным «революционному» решению о том, чтобы заставить российских госслужащих использовать автомобили отечественного производства, только средства массовой информации отметили очень примечательный факт.Фактически, Путин повторил идею бывшего вице-премьера, в настоящее время несистемного оппозиционного политика Бориса Немцова, который пятнадцать лет назад пообещал заставить всех чиновников ездить на отечественных и произведенных волжских седанах.
Эта инициатива не удалась. Теперь власти собираются сделать еще одну попытку заставить чиновников среднего звена развить привязанность к отечественным автомобильным продуктам.
МОСКВА, 5 апреля
.
имен российских автомобильных брендов — список и логотипы русских автомобилей
Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему являются важным игроком в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в эпоху коммунизма, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшаются, это не означает, что российские автомобили по-прежнему не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия стала 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Список и логотипы всех российских автомобильных брендов
Это все производители автомобилей, которые зародились в России.
самых популярных российских автомобильных компаний
Мы считаем важным определить основные российские автомобильные бренды, которые выпустили открытки и телепередачи 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них все еще широко используются.
Лада
Lada Logo
- годы: 1966 — настоящее время
- Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
- Учредитель / материнская компания: ОАО АВТОВАЗ
- Веб-сайт: http: // www.lada.ru/
Компания «Лада», которая до сих пор занимается производством автомобилей, была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части света, включая Западную Европу. Один из брендов, который с самого начала воспринимает западный дизайн, Lada имеет престиж, которым владеют не многие другие европейские автомобильные бренды. Это правда: Лады не Мерседес, БМВ и даже не Фиат. Но их главное качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Лада — это машина, которая просто доставляет вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.
Не многие производители автомобилей в мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, что и выпущенные 40 лет назад. АВТОВАЗ — один из них, более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей было продано до 2012 года (года, в котором производство прекратилось).
Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и была оценена по доступной цене, надежности и неприхотливой механике (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы Должно быть, видел, по крайней мере, один мужчина-владелец Лады, лежащий под их машиной и чинящий ее).
С самого начала Лада входит в группу Fiat и является членом альянса Renault — Nissan. Новые модели (Калина, Приора и Гранта) производятся в настоящее время и становятся все более популярными среди российских покупателей.
Волга
Волга
- годы: 1946 — настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / материнская компания: ГАЗ
- Веб-сайт: http: // volga21.com /
Волга, созданная в 1932 году в результате союза между Фордом и СССР, должна была удовлетворить спрос на автомобили повышенной комфортности, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Volga была запущена в 1956 году и стала преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Poebda.
Несмотря на то, что немецким или французским брендам удалось добиться роскошных результатов, автомобили, созданные ГАЗом — Горьковский автомобильный завод, — были кратким напоминанием о четких, изящных дизайнерских решениях Ford.Будучи воспринятым как сильно отличающийся от более элементарной Лады, Волга стала торговой маркой богатства, будучи купленной только врачами, юристами и политическими представителями.
До сегодняшнего дня было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых использовались в качестве такси и полицейских машин. Производство прекратилось в 2007 году, что делает Волгу одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как заядлый поклонник этой марки.
зил
Zil Logo
- годы: 1916 — настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: Игорь Захаров
- Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/
у Матери России были свои роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, они были известны своей связью с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем в этих автомобилях, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.
Самой известной моделью завода имени Лихачевой был Зил-115, бронированный автомобиль, используемый для перевозки сановников во время официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.
Производитель, который теперь называется Amo-Zil, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.
Москвич
Москвич Логотип
- годы: 1930 — настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: AZLK
- Сайт: http://www.azlk.ru/
Еще одна из популярных русских моделей, Москвич, характерна для традиционного русского духа.Довольно скучный автомобиль, его несколько моделей (в том числе 408, 412 и более новый 2142) знали разведку и оценку всей страны. С некоторыми людьми, утверждающими, что это российский автомобиль по определению, а не Lada, Москвич определенно стоит присмотреться.
История этой конкретной автомобильной марки далеко не обычна. Производство было начато в 1949 году с 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела всю производственную линию у Opel в Бранденбурге. Это на самом деле, когда родилась первая модель Москвич — 400 — на основе немецкого Opel Kadett.
Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, достигнув банкротства в 2002 году и распада в 2006 году. Некоторые из заводов были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые из моделей Renault (Логан) собирались там.С 2009 года марка принадлежит гигантскому автомобилю марки Volkswagen.
Другие активные российские автопроизводители
ГАЗ
ГАЗ
- годы: 1932 — настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / материнская компания: Группа ГАЗ
- Сайт: http://azgaz.ru/
Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, — российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем через год была названа Горьким, а затем, наконец, ГАЗом. Это ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовых автомобилей, а также средних и легких коммерческих автомобилей.
УАЗ
УАЗ
- годы: 1941 — настоящее время
- Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
- Основатель / материнская компания: Sollers JSC
- Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/
Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, — российский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников и спортивных транспортных средств. Кроме того, компания производит военную технику, самым популярным из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей как часть советских военных усилий и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Другие популярные автомобили, производимые компанией, включают в себя УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ-Симбир и УАЗ-Охотник.
Камаз
Камаз
- годы: 1969 — настоящее время
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
- Основатель / материнская компания: Kamaz Group
- Сайт: http://www.kamaz.ru/ru/
Камаз, сокращение от «Камский автомобильный завод», — российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей большой грузоподъемности и другой коммерческой техники. Несмотря на то, что компания была основана в 1969 году, ее автомобили начали выпускать в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовых автомобилей, который выиграл гонку на Дакаре более чем тринадцать раз. Таким образом, Камаз имеет хорошую репутацию в производстве безопасных, мощных и надежных грузовых автомобилей. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.
Автомобильная компания Дервейс
Derways
- лет: 2003 — настоящее время
- Штаб-квартира: Черкесск, Россия
- Основатель / материнская компания: Mercury Group
- Веб-сайт: http: // www.derways.ru/
Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Она производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, — Lifan 320 и Cowboy.
ООО »
Спецтех»
Спецех
- годы: 1967 — настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / родительская компания: Нет в наличии
- Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/
ООО «Спецтех» — российский производитель и продавец автомобилей, базирующийся в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в военной промышленности и выпустил множество популярных гусеничных двухколесных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с источником деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.
Dragon Motors
Dragon Motors
Dragon Motors — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который славится производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Laura», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стал крупным игроком в автомобильной промышленности и представил множество автомобилей с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают в себя OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.
Список неактивных российских автомобильных марок
AZLK
AZLK
- годы: 1929 — 2010
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации
- Веб-сайт: Нет в наличии
Автомобильный Завод имени Ленинского, сокращенно AZLK, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда Moskvitch и специализировалась на производстве небольших автобусов, военных машин, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие изготовленные автомобили уже использовали это имя.
AZLK было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания по-прежнему не сдавалась и продолжала выпускать автомобили. Тем не менее, в течение девяти лет компания потеряла все свое технологическое оборудование и документацию, что привело к концу в 2010 году.
Автокам
Автокам
- годы: 1989 — 1997 годы
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
- Основатель / материнская компания: Григорий Рысин
- Веб-сайт: Нет в наличии
Автокам, также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания являлась совместным объединением многих сторон, в том числе Карповского химического завода, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают в себя Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако, по некоторым неизвестным причинам, компании было приказано прекратить производство, после чего она в конце концов подошла к концу. в 1997 году.
Marussia Motors
Marussia Motors
- годы: 2007 — 2014
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
- Веб-сайт: Нет в наличии
Marussia Motors была российским производителем спортивных автомобилей из Москвы.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors возглавлял бывший гонщик формулы Николай Фоменко и выиграл много гонок на протяжении всей своей жизни.
Первый российский спортивный автомобиль был произведен Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания оказалась на грани банкротства и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться и, следовательно, подошла к концу.
Мы постарались охватить имена всех ведущих российских автомобильных брендов в нашем списке и надеемся, что вам понравились все логотипы и фотографии.Вы можете быть заинтересованы в проверке, список всех производителей автомобилей по всему миру
,
Вождение Вашего Автомобиля в России
Пожалуйста, обратите внимание: Государственный департамент не несет ответственности за профессиональные способности, репутацию или качество услуг, предоставляемых юридическими или физическими лицами, имена которых указаны в следующих списках. Включение в этот список никоим образом не одобряется Департаментом или правительством США. Имена перечислены в алфавитном порядке, и порядок их появления не имеет другого значения. Информация в списке предоставляется непосредственно местными поставщиками услуг; Департамент не может поручиться за такую информацию.
В соответствии с российским законодательством (Постановление Правительства РФ № 1396 от 15.12.1999 г.) граждане США, имеющие российские визы, могут использовать действующее водительское удостоверение США для вождения автомобиля в России при условии наличия сертифицированного перевода на русский язык. Владельцы российских разрешений на постоянное или временное проживание могут продолжать использовать свои водительские права в США в течение первых 60 дней после прибытия или после выдачи разрешения в случаях, когда оно было выдано за границей. Использование Международные водительские права, которые могут быть получены в Соединенных Штатах через AAA, также допускается.
Замена / замена лицензий водителей США
В Соединенных Штатах водительские права выдаются правительствами штатов через их Департамент транспортных средств (DMV). Посольство не имеет полномочий выдавать, изменять или продлевать какие-либо водительские права в США. Это может быть сделано только DMV.
Получение российских водительских прав
граждан США могут подать заявление на получение российских водительских прав в офисе ГИБДД, расположенном по адресу: ул. Деловая, 15Москва, тел. 8-499-218-1124 / 25. Заявки на получение российских водительских прав в других частях России должны быть поданы в местном офисе ГИБДД (аббревиатура MREO), ближайшем к месту проживания. Посольство не может помочь вам в этой процедуре. Применимая информация, в т.ч. Соответствующие адреса и информация о нарушениях правил дорожного движения размещены на официальном сайте дорожной полиции России http://www.gibdd.ru/.
- Отмена / замена утерянных / украденных кредитных карт США и дорожных чеков
- Проверки судимости и дактилоскопия
.