Мерседес собирают в россии: Российский завод Mercedes-Benz: репортаж — журнал За рулем

  • 06.10.2020
Российский завод Mercedes-Benz: репортаж — журнал За рулем

Зачем России завод по производству Мерседесов и что на конвейере делают Аурусы? Какова степень локализации? Когда начнут выпускать кроссоверы GLC, GLE и новый GLS, уже следующего поколения? Станут ли российские «ешки» дешевле импортных? Немцы мастера хранить секреты — не дали ни одного конкретного ответа. Что ж, давайте разбираться сами.

— Ребята, сколько вы зарабатываете?

Материалы по теме

— Нам нельзя об этом говорить…

— А какие операции делаете на этом посту?

— Собираем двигатель. Точнее, монтируем навесное оборудование. Да, масло тоже заливаем. Куда? Ну, в мотор, в редуктор… А, не, переднего редуктора здесь нет, вы правы… Это же заднеприводный Е‑класс…

— Тихо ты, не выдавай все секреты!

Я улыбнулся молоденькой сборщице, которая зашипела на своего коллегу. Запуск производства, визит президента, журналисты… Стресс. Как в ночь перед экзаменом.

От первого лица

Материалы по теме

Владимир Путин прилетел в Есипово на вертолете. Кавалькада Аурусов уже ждала на импровизированном летном поле. Пересев в длиннобазный бронированный Сенат, президент въехал в нем прямо в гигантский цех сборочного конвейера — как бы намекая: хоть в России и любят Мерседесы, но своя рубаха ближе к телу.

Пройдя вдоль конвейера, Путин не пожалел добрых слов в адрес компании Daimler, которую представлял глава Дитер Цетше. Лейтмотив: Россия рада серьезным инвесторам, новым рабочим местам и компетенциям.

Подобные производства есть во многих странах: Мерседесы собирают в Южной Африке, Мексике, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме… И никаких особенных ноу-хау немцы не принесли. Но для нас проект крайне важен: это прекрасная возможность продемонстрировать, что Россия по-прежнему привлекательна для крупных инвесторов — даже будучи обложенной со всех сторон санкциями.

Ordnung über alles

Задумав собственное производство в России, Daimler действовал очень по-русски. В том смысле, что долго запрягал. Площадки рассматривались разные — в Казани, Владимире, Калуге, Санкт-Петербурге. Был даже вариант размещения предприятия на территории бывшего ЗИЛа — но столица неож

Mercedes-Benz отзывает в России свыше 1 тыс. автомобилей S-класса

АО "Мерседес-Бенц РУС" (официальный представитель Mercedes-Benz в России) объявило об отзыве свыше 1 тыс. автомобилей S-класса из-за дефекта заглушек на двигателе АО «Мерседес-Бенц РУС» (официальный представитель Mercedes-Benz в России) объявило об отзыве свыше 1 тыс. автомобилей S-класса из-за дефекта заглушек на двигателе
Mercedes-Benz AG

АО «Мерседес-Бенц РУС» (официальный представитель Mercedes-Benz в России) объявило об отзыве свыше 1 тыс. автомобилей S-класса из-за дефекта заглушек на двигателе.

«Отзыву подлежат 1 019 автомобилей Mercedes-Benz S-Класса (тип 222), S-Класса купе/кабриолет (тип 217), реализованных в период с 2017 по 2019 годы, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является то, что материал двух заглушек на двигателе может не выдержать максимальных нагрузок при движении», — сообщается на сайте Росстандарта.

В рамках отзывной кампании дилеры проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут самостоятельно сверить VIN-коды своих машин со списком Росстандарта и записаться к дилеру. Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru.

На всех подлежащих отзыву транспортных средствах будут заменены обе заглушки двигателя. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Это не первый отзыв автомобилей Mercedes-Benz в России за последнее время. В июне компания объявила об отзыве почти 4,3 тыс. автомобилей нескольких моделей из-за потенциального дефекта люка в крыше.

Завод Mercedes в Подмосковье работал год: какие результаты?

Чуть больше года назад в Подмосковье заработал завод Mercedes-Benz. За это время компания наладила выпуск седана и внедорожников, пережила карантин и освоила бесконтактные продажи авто. Рассказываем, отличаются ли подмосковные машины от немецких собратьев и что будет с ценами на эти авто.

Оптимальное сочетание

3 апреля 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» открылся завод Mercedes-Benz, выпускающий авто премиум-класса. За этот год глава предприятия «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе убедился, что пресловутой разницы между немецкой педантичностью и русским авось на самом деле не существует. Сотрудники компании из обеих стран работают одинаково хорошо.

«Когда мы начали искать место для нашего производства, мы выбирали среди нескольких регионов по всей стране. Смотрели площадки в Санкт-Петербурге, Казани, других городах. Наконец, нашли подходящее место здесь, в Московской области, так как здесь есть все, что нам нужно: развитая инфраструктура, высококвалифицированные кадры, наличие достаточных ресурсов», — рассказал Бензе.

Завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Подмосковья. Источник фото: телеканал «360»

Правительство и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев содействовали строительству завода и запуску его работы. И сейчас на предприятии трудятся около тысячи сотрудников. Многие из них — девушки и женщины. Компания почти всегда предлагает одни и те же вакансии представителям обоих полов. Мужчин стараются взять только туда, где нужна физическая сила. А женщинам отдают приоритет на позициях, требующих точности и аккуратности.

Российская сборка

Кузов будущего внедорожника. Источник фото: телеканал «360»

Вопреки мнению некоторых автолюбителей, машины российской сборки не уступают в качестве произведенным на заводе в американской Таскалусе и других городах и странах. На всех предприятиях Mercedes-Benz используют одинаковые производственные, логистические и IT-процессы, технологии и оборудование.

«Более 200 наших сотрудников обучались в Германии, США, Индии, Таиланде на других заводах концерна. И после стажировки вернулись обратно, чтобы передать свой опыт и обучить других специалистов», — сказал он.

Транспортировка кузова на самоходной AGV-платформе. Источник фото: телеканал «360»

Большинство деталей и узлов для автомобилей на все заводы концерна поставляют из Германии. Двигатели — из Германии или США. Некоторые комплектующие производят российские предприятия. Первыми с конвейера стали сходить автомобили Mercedes-Benz E-class. Затем постепенно наладили выпуск внедорожников GLC, GLE, GLS — бестселлеры российского авторынка.

«Наш завод был построен, чтобы мы были ближе к нашим клиентам и производили модели, пользующиеся спросом у них. Внедорожники очень популярны в России. Они занимают большую долю рынка Mercedes-Benz. Но и седан E-class также достаточно популярен», — добавил Бензе.

Дальнейшее расширение модельного ряда будет зависеть от запросов рынка. Не исключено, что в будущем в Подмосковье начнут собирать приобретающие популярность электромобили. В компании подчеркивают, что пришли в Россию «не на короткий срок, а на долгосрочную перспективу».

Сборка внедорожника. Источник фото: телеканал «360»

Бесконтактный Mercedes

Из-за коронавируса заводы и дилерские центры компании почти по всему миру не работали две недели в апреле. После запуска производства перебоев с запчастями не было, сообщил Бензе. Поэтому на объеме выпуска, а также стоимости седана и джипов приостановка не отразилась.

В период самоизоляции заказавшим Mercedes россиянам предложили услугу бесконтактной передачи авто. Сейчас около 40% покупателей заказывают машину под себя, выбирая различные опции и конфигурации. Оставшиеся 60% приобретают выставленные в шоуруме образцы.

Автомобиль Mercedes, собранный в Подмосковье. Источник фото: телеканал «360»

«Я бы не сказала, что до коронавируса у нас не было услуги онлайн-продажи. Но коронавирус нас очень сильно простимулировал. До карантина мы предлагали клиентам возможность сконфигурировать автомобиль, ознакомиться, заказать, создать резерв, но без оплаты. А во время ограничений мы откатали процесс от начала до конца. С момента онлайн-заказа и оплаты до бесконтактной доставки», — заключила Нестеренко.

Путин открыл российский завод Mercedes-Benz

В индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском районе Московской области состоялась церемония открытия завода «Московия», на котором начнут выпускать автомобили Mercedes-Benz. В мероприятии принял участие президент России Владимир Путин, который и дал символический старт производству.

«Ваш покорный слуга, многие коллеги пользовались и до сих пор пользуются этими автомобилями, и они отлично себя зарекомендовали», — отметил президент.

Кроме того, глава государства осмотрел конвейер и расписался на одном из автомобилей.

«Завод «Мерседес-Бенц Московия» является ещё одним важным компонентом нашей стратегии: производить там, где находятся наши клиенты. И от этого выиграют оба партнера – Россия и Mercedes-Benz», — отметил Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG.

Строительство завода стартовало в 2017 году. Производственный комплекс площадью 85 га обеспечит полный цикл сборки, включая цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Кузова между цехами перемещают беспилотные транспортные системы. В сборочном цехе применяются автоматизированные системы по типу товарных корзин. Кроме того, используются решения по улучшению эргономики, как, например, интеракция при установке лобового стекла между человеком и роботом, для которой не требуется защитного ограждения.

Инвестиции в производственную площадку составили свыше 250 млн евро. За производство будет отвечать созданная ранее компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР) под руководством Акселя Бензе.

Первыми с российского конвейера сойдут седаны E-класса, затем на площадке наладят выпуск внедорожников GLE, GLC и GLS. Проектная мощность завода — 25000 автомобилей в год. В настоящее время на заводе трудоустроены 500 человек, однако в дальнейшем штат увеличат до 1 000 человек.

К дилерам первые машины, собранные на конвейере завода «Московия», поступят через пару недель. Сперва клиентам предложат только два варианта окраса кузова – черный и белый. ​​​​​​​

Относительно стоимости собранных в России машин, то, скорее всего, эти автомобили не станут ощутимо дешевле импортируемых моделей. Ранее в компании поясняли, что на ценообразование больше влияет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Mercedes из России или Германии: какой лучше?

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Когда речь заходит об отечественных автомобилях, обычно многие из нас начинают думать о низком качестве продукции, ненадежных конструкциях и т. д. Дошло даже до того, что мы стали с настороженностью относиться к автомобилям импортного производства, которые делаются в России. Немало автолюбителей сегодня считают, что автомобили мировых брендов, произведенные в нашей стране, значительно уступают по качеству зарубежным аналогам. В том числе подобного отношения не избежали и роскошные марки.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

 

Например, после открытия в Подмосковье автозавода Мерседес-Бенц многие стали считать, что отныне качество новых автомобилей этой марки будет низким и только те, которые будут импортироваться из Германии, по-прежнему будут эталоном немецкого качества. Так ли это? Есть ли основания полагать, что продукция российского завода Мерседес будет по качеству хуже немецких автомобилей? Есть ли вообще разница между автомобилями, произведенными в России, и теми автомобилями, которые были импортированы в страну из-за рубежа? Раз уж мы заговорили о марке Мерседес-Бенц, то и возьмем эти автомобили в качестве примера. 

 

Что значит импортный автомобиль?

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Автомобили, произведенные в зарубежных странах и ввозимые на территорию России, являются импортируемыми. Стоит отметить, что автомобили могут быть импортированы не обязательно из страны происхождения автобренда. Дело в том, что в каждой стране мира предъявляются свои требования к новым автомобилям для их сертификации на внутреннем рынке. Соответственно, линия завода должна быть настроена на определенный рынок, чтобы соответствовать ему и нормам, предъявляемым к новым автомобилям, допускаемым к продаже в стране.

 

Например, у США свои требования, нормы и характеристики безопасности, предъявляемые к автомобилям (вместо оранжевых поворотников, например, в Северной Америке используются красные сигналы поворотов). В Евросоюзе требования также иные. Особенно суровые нормы предъявляются к уровню веществ в выхлопной системе. 

 

В нашей стране также свои внутренние правила, нормы и требования к новым автомобилям. Например, все автомобили должны быть оснащены кнопкой вызова экстренных спецслужб и системой Глонасс. Все эти требования регламентированы ГОСТами и документами Таможенного союза, регулирующими безопасность транспортных средств. 

 

Естественно, в связи с этим автомобильные компании часто не могут выпускать на одном заводе автомобили для всех рынков мира. В итоге для каждого рынка автокомпании выпускают продукцию на различных автозаводах. 

 

Импортируемые в Россию Mercedes-Benz не обязательно производятся в Германии:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Многие думают, что Mercedes-Benz – это Германия, поэтому импортный автомобиль этой марки обязательно произведен в Германии. Но это заблуждение. Знаете ли вы, что Мерседес-Бенц имеет 30 производственных баз по всему миру? Причем на каждом заводе собираются определенные модели автомобилей (но, как правило, не весь модельный ряд).

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Возьмите для примера Mercedes-Benz G-класса, который известен своей прочностью и надежностью. Многие ошибаются, думая, что этот внедорожник выпускается в Германии. На самом деле эта машина производится на австрийском автозаводе Мерседес (завод называется Magna Steyr). Поэтому, скорее всего, увиденный вами на дороге Гелендваген сделан в Австрии. 

 

Разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Производственные заводские стандарты Mercedes-Benz одинаковы по всему миру. И, несмотря на то что производственные площадки в разных странах отличаются, на самом качестве производства, как утверждает представитель компании Мерседес, это не сказывается. То есть независимо от месторасположения автозавода качество автомобилей Mercedes-Benz гарантировано. 

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Например, у компании Мерседес глобально унифицирован стандарт качества и создан единый производственный процесс. Мерседес имеет систему управления, называемую петлей обратной связи по качеству, которая используется в целях контроля качества за выпускаемой продукцией по всему миру. Короче говоря, каждый автомобиль Mercedes-Benz, который выходит из строя в процессе эксплуатации (особенно в момент действия заводской гарантии), обязательно в последующем подвергается детальной проверке. Также все автомобили данного модельного ряда попадают под тщательное изучение.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

В итоге, если обнаруживается, что схожая поломка проявляется и в других автомобилях, начинается выяснение обстоятельств, которые привели к появлению брака (ошибки в производственном процессе, подвел поставщик деталей и т. д.). В целом у компании получается быстро выявлять проблемы в производстве и довольно-таки оперативно устранять сбой в производственной цепочке. 

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

В процессе производства автомобилей в Германии и в России все основные компоненты, из которых собирают автомобили, одинаковы. Например, двигатели, которыми оснащаются российские Мерседесы, поставляются из Германии. Также из Германии поставляются и коробки передач. 

 

Разница между российскими и немецкими Мерседесами

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.

 

Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать. 

 

Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей. 

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России. 

 

Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции. 

 

Итог:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

 

Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес. 

 

Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей. 

 

Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите,  качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае? 

 

На самом деле автомобили Mercedes-Benz такого же высокого качества, как и произведенные в Германии. Согласитесь, как-то было бы странно, если бы люксовый бренд, существующий более 100 лет и на который равняются все автомобильные компании мира, на каждом автозаводе производил бы разного качества автомобили. Сами понимаете, в таком случае у бренда не получилось бы достигнуть таких уровней продаж и успеха на авторынке. 

Mercedes-Benz рассчитывает на КАМАЗ построить автомобильный завод в России — RT Business News

Российский производитель грузовых автомобилей «КАМАЗ» станет партнером Daimler AG в строительстве завода по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz в России.

Подробнее

Daimler inks deal to open Mercedes-Benz plant in Moscow Region Daimler inks deal to open Mercedes-Benz plant in Moscow Region

«Нам нужен партнер, у которого есть соглашение о промышленной сборке, и у КАМАЗа оно есть», — сказал генеральный директор Mercedes-Benz Russia Ян Мадея в интервью газете «Ведомости».

Daimler и российский производитель грузовых автомобилей уже имеют совместное предприятие Daimler KAMAZ Rus, которое имеет государственную субсидию на импорт автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализованное производство в России.

В настоящее время совместное предприятие производит грузовые автомобили Mercedes-Benz и Fuso, а также строит завод по производству кузовов для грузовых автомобилей. Daimler владеет 15% акций КАМАЗа.

Российские чиновники из Министерства промышленности и торговли заявили, что Mercedes-Benz построит завод по сборке легковых автомобилей в Московской области, который начнет работать в 2019 году.Немецкая компания пока официально не подтвердила сделку.

По сообщению «Ведомостей», это будет завод полного цикла с мощностью до 25 000 автомобилей в год. Пока еще не ясно, какие автомобили Mercedes будут выпускать, но Мадея заявила, что будет представлять самые популярные модели на российском рынке.

Подробнее

Weak ruble reviving Russian exports Weak ruble reviving Russian exports

Наиболее популярными моделями в России являются седаны класса C и E, а также модели GLS, GLA, GLE, GLC.В прошлом году в России было продано 41 614 легковых автомобилей Mercedes-Benz. В этом году компания продала 22,093 автомобиля в стране до июля.

Daimler — один из немногих производителей иностранных автомобилей, которые продолжают инвестировать в российский рынок .

«Недавно мы открыли огромный логистический центр, склад запасных частей на сумму 72 миллиона евро. Он был построен за год. Мы также инвестировали около 11 миллионов евро в реконструкцию трехуровневого выставочного зала Mercedes-Benz Plaza на Ленинградском проспекте в Москве », — рассказала« Ведомостям » Мадея.

«Российский авторынок продолжает снижаться, но мы видим признаки стабилизации. В июле мы даже увидели рост продаж на 1%, », — сказал он. Мадея добавил, что стабильный рубль имеет решающее значение для бизнеса Daimler в Россия, и продажи могут вырасти на 3-7 процентов в 2017 году, если российская валюта стабильна.

Путин обещает заставить государственных служащих ездить на собранных в России автомобилях

Премьер-министр и избранный президент России Владимир Путин еще раз подтвердил, что готов бросить свой вес за отечественную автомобильную промышленность. Он пообещал дальнейшую поддержку проблемной отрасли экономики и заявил о намерении заставить госслужащих использовать служебные автомобили, собранные в России. Фактически это означает, что чиновникам придется попрощаться с несколькими марками в премиум-сегменте.

В среду на конференции, посвященной проблемам автомобильной промышленности России, которую Путин провел в Тольятти — центре автомобильной промышленности страны с конца 1960-х годов, — обсуждалась готовность отрасли действовать в контексте вступления России во Всемирную торговую организацию. На автомобильном гиганте АВТОВАЗа Путин посмотрел на новую малобюджетную модель Lada Largus, а затем предложил органам власти, а также бюджетным предприятиям использовать государственный контракт на покупку только тех автомобилей, которые были произведены на территории. Единого экономического пространства — Россия, Белоруссия и Казахстан.

Это означает, что госслужащим придется забыть о новых лимузинах Audi и Mercedes, чтобы использовать новые BMW, собранные в России. Единственное исключение будет сделано для высших должностных лиц страны.

Путин также рассмотрел успехи отрасли. В прошлом году автомобильный рынок превысил докризисный уровень. Было продано более 1,7 миллиона автомобилей. Кроме того, к 2020 году государство намерено инвестировать в отрасль еще 169 миллиардов рублей. Это означает, что у АвтоВАЗа блестящее будущее », — сказал Путин.

В 2009-2010 годах АвтоВАЗ был крупнейшим заемщиком у государства. Получено 65 миллиардов рублей бюджетных денег. В целом правительство потратило 170 миллиардов рублей на поддержку отечественного автопрома.

Производство автомобилей в России к 2020 году достигнет трех миллионов штук в год, сказал Путин, напомнив, что общие инвестиции составят 300 миллиардов рублей.

Об автомобильной промышленности в целом Путин сказал, что по объемам продаж Россия находится на втором месте в Европе и на четвертом месте в мире.

Путин предположил, что производители автомобилей должны иметь право на компенсацию части процентных платежей по кредитам, взятым до и в 2014 году. Компенсации процентов по таким кредитам будут доступны до 2020 года. Эта привилегия будет применяться только к тем, кто строго придерживаться своих инвестиционных планов », — сказал он.

Между тем эксперты считают, что ситуация в российском автопроме является противоречивой. С одной стороны, PriceWaterhouseCoopers (PwC) оценила прошлогодний рост рынка в 40%, добавив, что это стало результатом повышения доверия потребителей, мер государственной поддержки и доступности автокредитов.

С другой стороны, аналитики PwC очень сдержанны в своих прогнозах на 2012 год. В частности, они предупреждают, что рост российского авторынка может замедлиться. По их мнению, продажи новых автомобилей не превысят 2,6 миллиона, а в случае доминирования негативных факторов продажи могут упасть на 8% — до 2,3 миллиона.

Что касается АвтоВАЗа, прогноз, похоже, сбывается: в первом квартале этого года производитель продал на внутреннем рынке чуть более 109 000 автомобилей, в отличие от 139 000, проданных за аналогичный период 2011 года.

Одной из главных причин является свертывание программы по утилизации старых автомобилей — одна из наиболее эффективных мер государственной поддержки производителей в условиях кризиса.

Другая причина сокращения продаж — постоянный рост цен на продукцию российских производителей.

Еще один комплекс проблем, который обсуждался в Тольятти, был связан с созданием в России современного автопрома путем привлечения ведущих производителей.Для этого в последние годы было запущено 23 проекта промышленной сборки. Однако достижений в этой области не так много.

«Ни одна из иностранных компаний, открывших свои заводы в России, не достигла годовой производительности 300 000», — говорит исполнительный директор Ассоциации автопроизводителей России Игорь Коровкин, которого цитирует «Независимая газета». Между тем, это выпуск не менее 300 000 автомобилей в год, что является решающим аргументом в пользу запуска производства автомобильных компонентов и в России.

Депутат Госдумы

Александр Агеев прогнозирует, что в ближайшие годы в России появятся заводы полного цикла крупнейших мировых автомобильных концернов — прежде всего азиатских производителей, что положительно скажется на инвестиционном климате Дальневосточного региона. создать необходимые рабочие места и, возможно, снизить стоимость деталей и компонентов.

Однако российские СМИ обратили наибольшее внимание на заявление Путина о том, что все автомобили, купленные за бюджетные деньги, должны быть российского, белорусского или казахского производства.

Заместитель министра экономического развития Михаил Осеевский заявил в прошлом месяце, что Минэкономразвития может попросить правительство издавать заказы, только российские автомобили должны быть приобретены для государственных нужд. По его мнению, исключения могут быть сделаны только для высших должностных лиц и государственных служащих страны, имеющих право на финансируемые правительством службы безопасности и охраны.

«Более 100 миллиардов рублей тратится на автомобили в год», — цитирует газету «Ведомости» сотрудник госслужащего.

В 2007-2009 годах государство и контролируемые им компании поддержали продажи дорогих (более двух миллионов рублей) моделей Toyota, Lexus, BMW, Audi и Mercedes стоимостью более 4,5 миллиардов рублей, как следует из статистики депутата Госдумы Геннадия Гудкова. (из партии «Справедливая Россия») обнародовали прошлой осенью.

Неоправданно большие расходы бюджетных организаций на VIP-лимузины привлекли внимание как общественных, так и оппозиционных политиков и государственных служащих.В прошлом году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) попросила правительство наложить некоторые ограничения на запросы клиентов, финансируемых государством, включая максимальную цену или автомобили и страны происхождения. Осенью прошлого года аналогичные законопроекты были подготовлены законодателями от «Справедливой России» и коммунистических фракций. Но правительство, в частности, Минэкономразвития и фракция «Единая Россия» в Госдуме, отдали векселя холодным плечом.

В своих комментариях к объявленному Владимиром Путиным «революционному» решению о том, чтобы заставить российских госслужащих использовать автомобили отечественного производства, только средства массовой информации отметили очень примечательный факт.Фактически, Путин повторил идею бывшего вице-премьера, в настоящее время несистемного оппозиционного политика Бориса Немцова, который пятнадцать лет назад пообещал заставить всех чиновников ездить на отечественных и произведенных волжских седанах.

Эта инициатива не удалась. Теперь власти собираются сделать еще одну попытку заставить чиновников среднего звена развить привязанность к отечественным автомобильным продуктам.

МОСКВА, 5 апреля

.
имен российских автомобильных брендов — список и логотипы русских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему являются важным игроком в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в эпоху коммунизма, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшаются, это не означает, что российские автомобили по-прежнему не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия стала 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех российских автомобильных брендов

Это все производители автомобилей, которые зародились в России.

самых популярных российских автомобильных компаний

Мы считаем важным определить основные российские автомобильные бренды, которые выпустили открытки и телепередачи 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них все еще широко используются.

Лада

Lada Logo

  • годы: 1966 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / материнская компания: ОАО АВТОВАЗ
  • Веб-сайт: http: // www.lada.ru/

Компания «Лада», которая до сих пор занимается производством автомобилей, была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части света, включая Западную Европу. Один из брендов, который с самого начала воспринимает западный дизайн, Lada имеет престиж, которым владеют не многие другие европейские автомобильные бренды. Это правда: Лады не Мерседес, БМВ и даже не Фиат. Но их главное качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Лада — это машина, которая просто доставляет вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Не многие производители автомобилей в мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, что и выпущенные 40 лет назад. АВТОВАЗ — один из них, более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей было продано до 2012 года (года, в котором производство прекратилось).

Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и была оценена по доступной цене, надежности и неприхотливой механике (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы Должно быть, видел, по крайней мере, один мужчина-владелец Лады, лежащий под их машиной и чинящий ее).

С самого начала Лада входит в группу Fiat и является членом альянса Renault — Nissan. Новые модели (Калина, Приора и Гранта) производятся в настоящее время и становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

  • годы: 1946 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / материнская компания: ГАЗ
  • Веб-сайт: http: // volga21.com /

Волга, созданная в 1932 году в результате союза между Фордом и СССР, должна была удовлетворить спрос на автомобили повышенной комфортности, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Volga была запущена в 1956 году и стала преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Poebda.

Несмотря на то, что немецким или французским брендам удалось добиться роскошных результатов, автомобили, созданные ГАЗом — Горьковский автомобильный завод, — были кратким напоминанием о четких, изящных дизайнерских решениях Ford.Будучи воспринятым как сильно отличающийся от более элементарной Лады, Волга стала торговой маркой богатства, будучи купленной только врачами, юристами и политическими представителями.

До сегодняшнего дня было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых использовались в качестве такси и полицейских машин. Производство прекратилось в 2007 году, что делает Волгу одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как заядлый поклонник этой марки.

зил

Zil Logo

  • годы: 1916 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/

у Матери России были свои роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, они были известны своей связью с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем в этих автомобилях, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачевой был Зил-115, бронированный автомобиль, используемый для перевозки сановников во время официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, который теперь называется Amo-Zil, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.

Москвич

Москвич Логотип

  • годы: 1930 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: AZLK
  • Сайт: http://www.azlk.ru/

Еще одна из популярных русских моделей, Москвич, характерна для традиционного русского духа.Довольно скучный автомобиль, его несколько моделей (в том числе 408, 412 и более новый 2142) знали разведку и оценку всей страны. С некоторыми людьми, утверждающими, что это российский автомобиль по определению, а не Lada, Москвич определенно стоит присмотреться.

История этой конкретной автомобильной марки далеко не обычна. Производство было начато в 1949 году с 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела всю производственную линию у Opel в Бранденбурге. Это на самом деле, когда родилась первая модель Москвич — 400 — на основе немецкого Opel Kadett.

Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, достигнув банкротства в 2002 году и распада в 2006 году. Некоторые из заводов были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые из моделей Renault (Логан) собирались там.С 2009 года марка принадлежит гигантскому автомобилю марки Volkswagen.

Другие активные российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

  • годы: 1932 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / материнская компания: Группа ГАЗ
  • Сайт: http://azgaz.ru/

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, — российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем через год была названа Горьким, а затем, наконец, ГАЗом. Это ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовых автомобилей, а также средних и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

  • годы: 1941 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
  • Основатель / материнская компания: Sollers JSC
  • Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/

Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, — российский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников и спортивных транспортных средств. Кроме того, компания производит военную технику, самым популярным из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей как часть советских военных усилий и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Другие популярные автомобили, производимые компанией, включают в себя УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ-Симбир и УАЗ-Охотник.

Камаз

Камаз

  • годы: 1969 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Основатель / материнская компания: Kamaz Group
  • Сайт: http://www.kamaz.ru/ru/

Камаз, сокращение от «Камский автомобильный завод», — российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей большой грузоподъемности и другой коммерческой техники. Несмотря на то, что компания была основана в 1969 году, ее автомобили начали выпускать в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовых автомобилей, который выиграл гонку на Дакаре более чем тринадцать раз. Таким образом, Камаз имеет хорошую репутацию в производстве безопасных, мощных и надежных грузовых автомобилей. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Автомобильная компания Дервейс

Derways

  • лет: 2003 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Черкесск, Россия
  • Основатель / материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http: // www.derways.ru/

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Она производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, — Lifan 320 и Cowboy.

ООО «
Спецтех»

Спецех

  • годы: 1967 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / родительская компания: Нет в наличии
  • Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/

ООО «Спецтех» — российский производитель и продавец автомобилей, базирующийся в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в военной промышленности и выпустил множество популярных гусеничных двухколесных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с источником деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.

Dragon Motors

Dragon Motors

Dragon Motors — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который славится производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Laura», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стал крупным игроком в автомобильной промышленности и представил множество автомобилей с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают в себя OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских автомобильных марок

AZLK

AZLK

  • годы: 1929 — 2010
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автомобильный Завод имени Ленинского, сокращенно AZLK, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда Moskvitch и специализировалась на производстве небольших автобусов, военных машин, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие изготовленные автомобили уже использовали это имя.

AZLK было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания по-прежнему не сдавалась и продолжала выпускать автомобили. Тем не менее, в течение девяти лет компания потеряла все свое технологическое оборудование и документацию, что привело к концу в 2010 году.

Автокам

Автокам

  • годы: 1989 — 1997 годы
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
  • Основатель / материнская компания: Григорий Рысин
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автокам, также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания являлась совместным объединением многих сторон, в том числе Карповского химического завода, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают в себя Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако, по некоторым неизвестным причинам, компании было приказано прекратить производство, после чего она в конце концов подошла к концу. в 1997 году.

Marussia Motors

Marussia Motors

  • годы: 2007 — 2014
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Marussia Motors была российским производителем спортивных автомобилей из Москвы.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors возглавлял бывший гонщик формулы Николай Фоменко и выиграл много гонок на протяжении всей своей жизни.

Первый российский спортивный автомобиль был произведен Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания оказалась на грани банкротства и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться и, следовательно, подошла к концу.

Мы постарались охватить имена всех ведущих российских автомобильных брендов в нашем списке и надеемся, что вам понравились все логотипы и фотографии.Вы можете быть заинтересованы в проверке, список всех производителей автомобилей по всему миру

,

Вождение Вашего Автомобиля в России

Пожалуйста, обратите внимание: Государственный департамент не несет ответственности за профессиональные способности, репутацию или качество услуг, предоставляемых юридическими или физическими лицами, имена которых указаны в следующих списках. Включение в этот список никоим образом не одобряется Департаментом или правительством США. Имена перечислены в алфавитном порядке, и порядок их появления не имеет другого значения. Информация в списке предоставляется непосредственно местными поставщиками услуг; Департамент не может поручиться за такую ​​информацию.

В соответствии с российским законодательством (Постановление Правительства РФ № 1396 от 15.12.1999 г.) граждане США, имеющие российские визы, могут использовать действующее водительское удостоверение США для вождения автомобиля в России при условии наличия сертифицированного перевода на русский язык. Владельцы российских разрешений на постоянное или временное проживание могут продолжать использовать свои водительские права в США в течение первых 60 дней после прибытия или после выдачи разрешения в случаях, когда оно было выдано за границей. Использование Международные водительские права, которые могут быть получены в Соединенных Штатах через AAA, также допускается.

Замена / замена лицензий водителей США

В Соединенных Штатах водительские права выдаются правительствами штатов через их Департамент транспортных средств (DMV). Посольство не имеет полномочий выдавать, изменять или продлевать какие-либо водительские права в США. Это может быть сделано только DMV.

Получение российских водительских прав

граждан США могут подать заявление на получение российских водительских прав в офисе ГИБДД, расположенном по адресу: ул. Деловая, 15Москва, тел. 8-499-218-1124 / 25. Заявки на получение российских водительских прав в других частях России должны быть поданы в местном офисе ГИБДД (аббревиатура MREO), ближайшем к месту проживания. Посольство не может помочь вам в этой процедуре. Применимая информация, в т.ч. Соответствующие адреса и информация о нарушениях правил дорожного движения размещены на официальном сайте дорожной полиции России http://www.gibdd.ru/.

  • Отмена / замена утерянных / украденных кредитных карт США и дорожных чеков
  • Проверки судимости и дактилоскопия
.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*