Мерседес спринтер 2018 – Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектации, характеристики Мерседес Спринтер 3-го поколения

  • 28.02.2019

фото интерьера и новые факты — Авторевю

В феврале следующего года будет представлен новый Mercedes-Benz Sprinter. Чем ближе премьера, тем больше информации появляется о новичке. В прошлый раз, ориентируясь на показанный рисунок-скетч, мы получили общее представление о его внешности. А сейчас готовы поделиться с вами фотографиями интерьера кабины нового фургона.

Примерно так будет выглядеть новый Sprinter

В своем подходе к разработке внутренних форм кабины больших фургонов проектировщики все сильнее хотят сделать интерьер «более легковым». Именно по этому принципу создано внутреннее убранство таких машин, как Ford Transit или Volkswagen Crafter. Теперь к ним присоединится и новый Sprinter.

Передняя панель отныне напоминает таковую в легковых Мерседесах последних поколений. Здесь и круглые дефлекторы, и красивый трехспицевый руль, и приборный щиток с большим цветным дисплеем. Более того, судя по фото, в дорогих комплектациях для Спринтера будет доступна электрическая регулировка сидений с памятью для нескольких положений — кнопки управления традиционно для Мерседеса разместятся на дверях.

Трехспицевый руль — как у легковых моделей марки

Центральное место на панели занимает большой сенсорный дисплей. На него можно будет вывести огромное количество разнообразных данных. Кроме того, именно через него водитель сможет выходить в интернет. А если фургон будет подключен к перспективной системе управления парком таких машин, то на экране станут отображаться адреса, по которым требуется доставить различные товары.

Позаботились создатели интерьера и о местах для разной мелочовки в салоне. Под центральным экраном разместились два кармана, а перед пассажирским сидением длинная полка. Разумеется, есть карманы и в дверях.

Сенсорный экран — главный «пульт управления» электронными системами

Появилась информация и о различных версиях, которые получит новый фургон. Так, заявлено, что он будет соответствовать потребностям самых разных клиентов, предлагая обширные возможности индивидуализации под конкретные задачи. А это косвенно подтверждает наше предположение о том, что у нового фургона будет три типа привода, как и у нового Крафтера. Более того, точно известно, что у Спринтера появятся версии полной массой 5,5 тонн.

Батареи электрической версии нового Спринтера

Чуть больше конкретики теперь и с электричеким вариантом Спринтера. Он станет вторым, вслед за недавно представленным E-Vito, полностью электрическим LCV компании. Известно, что батареи будут располагаться под днищем, не уменьшая своим присутствием полезный объем кузова. Ориентировочный запас хода электрофургона на одной зарядке должен находиться в пределах от 150 до 200 км. E-Sprinter встанет на конвейер в 2019 году, а заказать его можно будет уже во второй половине следующего года.

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектации, характеристики Мерседес Спринтер 3-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevrolet
        Chevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguar
        Jaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishi
        Mitsubishi

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 фото видео, цена комплектации, новый Мерседес Спринтер

Новый Mercedes-Benz Sprinter представлен официально 6 февраля 2018 года и готов к выходу на мировой рынок коммерческой техники. Новое 3 поколение Мерседес-Бенц Спринтер разработано самостоятельно компанией Mercedes, в отличии от предшественника, созданного в кооперации с Volkswagen. В нашем обзоре новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого грузовичка, предлагаемого аж в 1700!!! различных конфигурациях. Продажи нового поколения Мерседес-Бенц Спринтер в Европе и России стартуют в начале лета 2018 года по

цене в Германии от 23,788 евро, но для немецких бизнес-клиентов стоимость новинки составит от 19,990 евро за счет вычета 19% НДС.

Комментарии и отзывы о Мерседес Спринтер.

Mercedes-Benz-Sprinter-2018-2019

Новый Sprinter разработан компанией Mercedes-Benz практически с чистого листа с использованием огромного количества современных технологий, а также концепции adVANce с технологией Mercedes PRO, позволяющей отслеживать коммерческий транспорт для более продуктивного использования и доставки товаров потребителям в сжатые сроки.

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди

Предыдущие два поколения модели Sprinter за время выпуска с 1995 до начало 2018 года разошлись по миру общим тиражом более, чем 3,4 млн. экземпляров. Автомобиль настолько популярен, что воспринимается автолюбителями, словно обычный легковой, и часто используется в качестве основного.

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди

Хотелось бы отметить, что по сравнению с предшественником внешность нового Спринтера изменилась минимально, а правильнее сказать, эволюционировала. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки более крупной фальшрадиаторной решеткой и компактными зауженными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодная головная оптика).

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди

Боковая и задняя части кузова практически не изменились, если не брать в расчет укрупнившиеся плафоны габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением и строгие панели задних распашных дверей без выштамповок.

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди
Новый Mercedes-Benz Sprinter предлагается на выбор с тремя размерами колесной базы от 3250 до 4325 мм, 4 вариантами общей габаритной длины, возможностью выбрать высоту легкового коммерческого автомобиля, нескольким типами кузова (фургон и вэн, микроавтобус и кемпер, пикап и шасси для установки всевозможного оборудования, а также грузопассажирские версии), приводом на передние или задние колеса, а также полноприводной трансмиссией, турбо дизелями мощностью от 114 до 190 сил, тремя коробками передач – 6 МКПП, 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic и 7 АКПП для версий авто с полным приводом. Добавит в качестве бонуса возможность заказать пол грузовой платформы из дерева, пластика или стали.
фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди

Новый Мерседес Спринтер способен обеспечить транспортировку груза объемом до 17 м3, пассажирскую вместимость до 20 человек, а полная масса достигает 5500 кг (минимальная 2500 кг).

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди

Кабина новой генерации Sprinter создавалась с учетом более высоких требований клиентов по уровню комфорта и эргономики. Однако салон базовых версий немецкого грузовичка выглядит довольно просто и, мягко сказать, бюджетно: простенькое рулевое колесо, передняя панель из грубого серого пластика с крупными дефлекторами вентиляции и огромным боксом для хранения мелких вещей, открытая полка под потолком. А вот обычные радости в виде аудиосистемы и кондиционера отсутствуют.

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди

Следующий уровень оснащения подразумевает наличие простой аудиосистемы, более солидного рулевого колеса с кнопками управления бортовым компьютером, дополнительных дефлекторов вентиляции по центру передней панели и полки под потолком, оснащаемой крышками.

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди

Такое скупое оснащение не вызывает удивления по той лишь причине, что перед нами кабина автомобиля, созданного для коммерческих перевозок, но… Sprinter может быть не только грузовичком или фургоном, а и супер комфортным пассажирским микроавтобусом, способным перевозить до 20 человек. Для таких версий новинки предлагаются не только полноценное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, кресло водителя с электроприводом регулировок, передние сидения с подогревом, но и двух или трех зонный климат контроль, мультимедийные системы MBUX с 7,0 или 12,25-дюймовыми цветными сенсорными экранами (такие же устанавливаются и в новом Mercedes-Benz A-Class (W177)). При желании можно заказать для нового немецкого буса камеру заднего вида с демонстрационной картинкой в салонном зеркале, систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года.
Новый Спринтер доступен к заказу с тремя типами привода (задний, полный и передний) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы).
Передне приводные версии новинки оснащаются 2,1-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 114, 143 и 177 силы.
Машины с задним приводом комплектуются также 2,1-литровым турбо дизелем с четырьмя цилиндрами, но мощностью 114, 143 и 163 силы.
Авто с передним и задним приводом в пару мотору получают 6 МКПП либо автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Полноприводные версии нового Sprinter оснащаются точно такими же двигателями, как и версии автобуса с задними приводом (114, 143 и 163 лс) с той лишь разницей, что применяется не 9-ти, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.
В зависимости от конфигурации, типа привода и коробки передач расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 6,9-9,7 литров дизельного топлива на 100 км.
В планах Mercedes-Benz предложить покупателям новый Sprinter с шести цилиндровым дизельным 3,0-литровым мотором (190 лс 440 лс) и полностью электрическую версию eSprinter с 3-4 аккумуляторными батареями, способными обеспечить пробег в 150-200 км.

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 видео тест



Новый Мерседес Спринтер 2018-2019 фото, видео, цена комплектации и характеристики

Данная коммерческая модель от немецкого производителя заслужила себе признание на рынке благодаря оптимальному уровню комфорта, надежности и стоимости. Однако в своем новом поколении Спринтер может стать лидером класса и помогать ему в этом будут новые моторы, интересное оснащение и еще ряд особенностей, о которых речь пойдет ниже.

Содержание статьи:

Mercedes-Benz Sprinter дебютировал в 2018 году. Перед публикой модель предстала уже в третьем поколении, однако производитель позиционирует ее как абсолютно новый автомобиль, ибо в его разработке инженеры компании опирались исключительно на свой опыт и знания, и не стали перенимать какие-либо решения у Volkswagen – как это было со второй генерацией Спринтера.

Однако нужно отметить, что первые два поколения коммерческого Мерседес имели хороший спрос на рынке, и с 1995 по 2018 год было реализовано чуть больше 3,4 миллионов подобных машин. Сможет ли новинка продолжить коммерческий успех предшественников?

На это у нее есть все шансы. Дизайн кузова Mercedes-Benz Sprinter 2018—2019 модельного года получился на редкость гармоничным, при этом строгим и представительным. Что касается внутреннего убранства, то здесь основной упор был сделан на улучшение эргономики и удобства седоков.

В список оборудования модели (оснащение сильно зависит от комплектации) может входить:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MBUX с сенсорным монитором размерностью в семь дюймов (опционально можно заказать экран в 10,25 дюймов), поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Система спутниковой навигации.
  • Система климат-контроля либо кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Система беспроводной зарядки смартфонов.
  • Водительское кресло с сервоприводами.
  • Камера заднего обзора либо система кругового видеообзора.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Система курсовой стабилизации (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Начальная цена Mercedes-Benz Sprinter 2018—2019 года на немецком рынке стартует с отметки в 19 тысяч. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовом исполнении (бортовая модификация).

Технические характеристики

Силовая гамма модели состоит из турбодизельных силовых установок 2.1 литра. Их мощность варьируется от 114 до 177 лошадиных сил. Флагманским мотором является установка 3.0 литра, которая способна развивать 190 сил.

Двигатели сочетаются с 6МКП, 7АКП либо 9АКП. При этом стоит отметить, что тяга от силового агрегата может передаваться на заднюю или переднюю ось, либо же на все четыре колеса – тип привода зависит от выбранной модификации.

Объем двигателя (л)

Мощность (л.с.)

2.1

114

2.1

143

2.1

163

2.1

177

3.0

190

Мерседес Спринтер доступен в следующих модификациях:

  • Бортовая (грузовая).
  • Фургон (грузопассажирская).
  • Микроавтобус (пассажирская).

Передняя подвеска Спринтера получила независимую схему.

А вот задняя подвеска – зависимая и, отталкиваясь от исполнения, может быть:

  1. с пневматическими элементами;
  2. со стальными пружинами;
  3. с рессорами, которые выполнены из стекловолокна.

Обзор

Внешний вид

Mercedes Sprinter 2018 модельного года не слишком сильно выделяется из общей массы и сливается с городским пейзажем.

Однако сам по себе он довольно симпатичен и привлекает клиновидной оптикой головного освещения со светодиодными элементами дневных ходовых огней, монументальной решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, лаконичным передним бампером и выпуклым капотом.

Тонкие стойки кузова спереди обеспечивают отличный обзор по сторонам. При этом объемные зеркала бокового вида почти не оставляют «мертвых» зон у кормы и дают возможность без проблем маневрировать в тесном городском потоке.

Внутреннее убранство

В базовой комплектации салон нового Мерседеса Спринтер абсолютно ничем не примечателен – можно лишь отметить наличие простенькой штатной аудиосистемы, а также руль с мультиуправлением. Но совершенно другое мнение складывается об интерьере модели в топовых ее исполнениях.

В таком случае можно рассчитывать на то, что пустующее широкое торпедо будет наполнено клавишами климат-контроля, а по центру консоли расположится цветной сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Последняя способна синхронизироваться с мобильными устройствами, поддерживает Bluetooth-соединение, USB, AUX, поэтому в дальней дороге заскучать не позволит.

Водительское кресло обладает развитой боковой поддержкой и гостеприимно по отношению к человеку любой комплекции. В нем можно устроиться удобно за счет широкого диапазона регулировок и проехать без устали не одну сотню километров. Что касается передних пассажиров, то для них предусмотрен достаточно комфортабельный диван на два посадочных места, хотя в некоторых версиях его место занимает сиденье, рассчитанное на одного седока.

Ездовые качества

Самым интересным мотором для активного водителя, безусловно, является V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра. Она сочетается с девятискоростной автоматической трансмиссией и обеспечивает Спринтеру отличное ускорение – как в городе, так и за его пределами. Двигатель уверенно тянет на низких оборотах и заметно оживает на средних.

Читайте также: Cupra Ateca 2018 – спортивный компакт-кроссовер из Испании

Базовый мотор 2.1 литра с отдачей в 114 сил гораздо скромнее по части динамических свойств, но и его возможностей вполне достаточно для того, чтобы перемещаться в пространстве. Правда, для комфортной езды лучше выбирать механическую трансмиссию, ибо только так можно рационально пользоваться тяговыми возможностями двигателя.

Рулевое управление достаточно информативное, при этом усилие на руле оптимальное – все это делает эксплуатацию легкой и необременительной. Подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на высокой скорости, однако на малой кузов начинает ощутимо потряхивать, что крайне негативно сказывается на комфорте седоков.

Вердикт: Новый Sprinter 2018 года способен предложить своему владельцу обширный функционал и неплохой комфорт. Однако те, кто хотят получить от него технологичные опции, должны быть готовы к тому, что придется выложить круглую сумму, ибо в базовом исполнении Спринтер богатым оснащением похвастаться не может.

Фото нового Mercedes-Benz Sprinter:

Обзор нового Mercedes-Benz Sprinter 2018 года

Может показаться странным, но рассказывать о коммерческой технике временами бывает интереснее, чем искать десять отличий между старыми и обновленными легковушками. Судите сами: жизненный цикл моделей в сегменте LCV настолько затянут, что с выходом нового поколения на него обрушиваются все (или почти все) технологии, которыми разжился производитель, пока старые фургоны годами таскали коробки. И третье поколение коммерческого флагмана Mercedes-Benz — ярчайший тому пример.

Интерес международной прессы к новому Sprinter объясним его популярностью на самых разных рынках. С 1995 года было продано более 3,4 млн «Спринтеров» всех поколений в 130 странах. Нынешнее — уже третье.

 Обзор нового Mercedes-Benz Sprinter 2018 года

Первую статическую презентацию абсолютно нового «Шпринтера», как его называют сами немцы, устроили разве что не у себя в прихожей. Премьера состоялась в индустриальной зоне Дуйсбурга, где расположен крупнейший речной порт Европы. До производственной площадки Mercedes-Benz Vans в смежном Дюссельдорфе отсюда рукой подать. Концентрация легкого и тяжелого коммерческого транспорта в этой местности на берегах Рейна особенно высока, и контейнерно-паллетный антураж пришелся абсолютно в тему.

Надо сказать, что начало 2018 года для немцев выдалось сверхнасыщенным в плане новинок. В Детройте показали новый «Гелендваген», еще через месяц в Амстердаме — новый А-Класс, ну а спустя пару дней выкатили не менее значимый Sprinter. О его чрезвычайной важности для «Даймлера» красноречиво говорит тот факт, что титульную речь задвигал лично Дитер Цетше, глава всего немецкого концерна. Имя «Спринтер» в общеевропейском масштабе стало таким же нарицательным, как, например, у нас отечественная «газелька», ну а сам старик Цетше не стесняется называть его S-Классом в сегменте коммерческого транспорта, а в чем-то даже круче!

Главной темой презентации и «воркшопов» стали цифровые возможности «Спринтера», который из простого «транспортера» превратился в часть так называемого интернета вещей. Казалось бы, зачем так усложнять? Да потому что мир вокруг сильно изменился. Доставка товара в день заказа стала нормой, а Европа переживает ажиотажный интерес к сегменту онлайн-покупок продовольствия, требующих построения логистических процессов с ювелирной точностью.

Обзор нового Mercedes-Benz Sprinter 2018 года

И новый управляющий комплекс Mercedes PRO для «Спринтера» — как раз об этом. Немцы разработали собственную телематическую платформу по управлению автопарком в режиме онлайн, которая предусматривает сразу восемь различных бизнес-пакетов. С помощью этого инструмента флит-менеджер сможет выбирать оптимальное время для плановых сервисных работ и минимизировать простой техники, следить за перемещениями «Спринтеров» и дистанционно загружать в навигацию ежедневные маршруты движения. А на более высоком уровне пакета система Mercedes PRO так и вовсе будет самостоятельно строить оптимальный маршрут и динамически корректировать его с учетом текущей загруженности дорог.

Комплекс Mercedes PRO сможет составлять даже схему оптимального размещения грузов, исходя из очередности их доставки. Это сэкономит время логистов на погрузку-выгрузку каждого заказа. В первое время заводскую телематику будут предлагать только в Европе.

Новый Sprinter с фирменной «мерседесовской» телематикой запишет все поездки и выполненные заказы в цифровой журнал, а также проанализирует стиль езды каждого конкретного водителя, напрямую влияющий на расход топлива и естественный износ техники. Потребуется сформировать отчет для налоговой службы? Без проблем, все будет сделано автоматически. Проследить за автопарком, в котором присутствуют автомобили других марок, помимо Mercedes-Benz? Просто закажите соответствующий пакет для своего бизнеса, будь то пассажирские перевозки, курьерская доставка или служба ассенизации. 

Чем же Sprinter круче легковых «Мерседесов»? А тем, что весь этот цифровой скарб взаимодействует с автомобилем на уровне новейшего мультимедийного комплекса MBUX, который дебютировал на А-Классе нового поколения и появился у коммерческого «Спринтера» раньше, чем на флагманских «ешках» или «эсках».

Тачскрин системы MBUX на отдельно стоящей доске по центру панели приборов имеет диагональ 7 и 10,25 дюйма. Приборка «Спринтера» во всех случаях аналоговая, хотя между колодцами опциально может быть размещен крупный ЖК-дисплей.

 Обзор нового Mercedes-Benz Sprinter 2018 года

С навигацией нового Sprinter вообще отдельная история. «Мерседесовцы» впервые начали использовать адресную систему под названием «what3words». И если вы тоже не сразу уловили, в чем ее суть, то вкратце объясню. В этом способе передачи местоположения вся земная поверхность делится на маленькие квадраты площадью 3х3 м, каждому из которых присвоена координата из трех произвольных слов (и передавать их легче, чем координаты GPS).

В целом у MBUX совершенно иная функциональная оболочка с иконками, классный отклик на касания и реально отличное быстродействие всей системы — без лагов и подергиваний. Голосовой ассистент отзывается на «Hey, Mercedes!» и вроде как постоянно самообучается восприятию простых и даже сленговых команд вместо унылых формализованных модулей типа «навигация-построить маршрут». 

За экспрессивным дизайном передней части Sprinter в стиле нового пикапа X-Класса слишком уж очевидно торчат уши архитектуры кузова прежнего поколения — со слегка переработанными плечевыми подштамповками и видоизмененной светографикой фонарей.

Представители Mercedes-Benz Vans остаются непреклонны. «Вы удивитесь тому, каким легким, комфортным и приятным в управлении стал новый Sprinter. Особенно его переднеприводная версия. Надеюсь, вам в скором времени удастся ее опробовать», — парирует мой вопрос глава коммерческого подразделения Фолькер Морнинвег.

В том, что работы над «Спринтером» были масштабными, можно не сомневаться. Упомянутая г-ном Морнинвегом переднеприводная версия FWD появилась у модели впервые, и специально под нее был полностью перекомпонован модуль моторного отсека под поперечное расположение двигателя. И хотя новая модификация позиционируется как начальная, с диапазоном полной массы от 3,0 до 4,1 т, в отдельных моментах она даже практичнее классических задне- и полноприводных фургонов.

Например, здесь на 80 мм ниже погрузочная высота и порог боковой сдвижной двери, полезная нагрузка увеличена на 50 кг по сравнению с равнозначным заднеприводным 3,5-тонником, и груз можно размещать даже на задних колесных арках с плоской площадкой.

 Обзор нового Mercedes-Benz Sprinter 2018 года

  1. На презентации не было машин с сиденьями на пневмоподушке, но те что были — с сертификатом немецкой организации AGR, которая занимается проблемами с позвоночником.
  2. Грузовой отсек Sprinter имеет различные варианты отделки — от голого металла до пластиковых панелей. Под потолком имеются крепления для длинномерных грузов и LED-подсветка.
  3. Новый Sprinter получил щетки стеклоочистителей со встроенными форсунками омывающей жидкости, как у флагманских «эсок». Замена таких «дворников» обойдется в 4 раза дороже обычных (мы проверили на примере S-Класса).

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter остались уже знакомые, но слегка доработанные в угоду экологии и экономичности дизельные двигатели семейства OM 651 BlueTeс. Две базовые «четверки» объемом 2,1 л с отдачей 114 л.с. и 143 л.с. — общие для передне- и заднеприводных машин. Более мощная 163-сильная версия этого же мотора доступна только для RWD, а 177-сильная — зарезервирована исключительно за переднеприводными кемперами (речь идет о заготовках-головастиках с низким полом и урезанным модулем кабины). 

Чем Sprinter точно укладывает конкурентов на лопатки, так это большим флагманским турбодизелем 3,0 л на 190 л.с. и 440 Нм, который все еще имеет хороший запас по строгим европейским нормам токсичности.

Важный пунктик из категории «впервые в классе» — новейший 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, доступный исключительно для переднеприводного «Спринтера» в качестве опциональной альтернативы 6-ступенчатой механике. Ну а модификациям с задними и всеми ведущими колесами прописали проверенную 7-скоростную АКП 7G-Tronic.

Заявленный производителем диапазон расхода топлива в зависимости от версии составляет 6,9-9,7 л на 100 км, емкость бачка с мочевиной AdBlue увеличена с 19 до 22 л. Межсервисный интервал для переднеприводного «Спринтера» — 40 000 км, задне и полноприводного — 60 000 км или два года. Все моторы укладываются в нормативы Евро-6, и но только 2,1-литровые дизели могут иметь спецификацию Евро-5 для локальных рынков вроде нашего.

Разумеется, новый Sprinter изо всех сил позаботится о том, чтобы водитель не расколотил ни себя, ни машину, ни груз. При условии, если владелец был достаточно щедр и расставил много галочек в длиннющем конфигураторе. В списке ассистирующих систем присутствуют адаптивный круиз-контроль Distronic, система слежения за разметкой, мониторинга слепых зон и экстренного торможения, камеры 360-градусного обзора, стабилизация при порывах бокового ветра и многое другое. Немного разочаровывает лишь тот факт, что для «Спринтера» почему-то «зажали» функцию автоматической парковки, равно как и (абсолютно гениальный!) ассистент движения задним ходом с прицепом, который, как назло, есть у главного конкурента (но пока в принципе нет у Mercedes-Benz).

 Обзор нового Mercedes-Benz Sprinter 2018 года

С другой стороны, пока что только «Мерседес» может похвастать опциональной пневматической подвеской на задней оси у модификаций с задним и передним приводом. Производитель обещает, что «пневма» положит на лопатки рессорные версии со стальными пластинами по уровню комфорта и амплитуде колебаний кузова при проезде неровностей, причем такая подвеска еще и дополнена возможностью опускать корму для удобства погрузки и выгрузки.

Промежуточный вариант — это Sprinter с листовыми рессорами из специального стеклопластика GRP, которые, как говорят «мерседесовцы», менее восприимчивы к нагрузке, работают бесшумно и вдобавок не подвержены коррозии. 

Для «Спринтера» доступна полностью светодиодная оптика, выполненная по «промежуточной» и недорогой технологии. В качестве оптических элементов для LED-модулей здесь используются не линзы, а рефлекторы. У таких фар сравнительно невысокие степень адаптивности и предельная яркость освещения. Подобная оптика встречается как на легковых Mercedes-Benz среднего уровня, так и на различных BMW. В режиме ДХО световой рисунок формируется LED-ресничками.

Прием предзаказов на Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения в Европе уже открылся, а живые машины передадут клиентам и июне. Цена — от 19 900 евро без НДС. В России продажи нового «Спринтера» должны стартовать в сентябре 2018 года. О рублевых ценах говорить пока рановато, но будет точно не дешевле старой машины (от 1,937 млн руб за шасси и от 2,454 млн руб за фургон).

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Спринтер 3

В начале февраля 2018 года состоялась презентация семейства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter нового (третьего по счету) поколения.

В плане дизайна Мерседес Спринтер 2018-2019 (фото и цена) во многом похож на предшественника, при этом фургон получил абсолютно новую «мордашку» с пухлым бампером, увеличенной решеткой радиатора и раскосыми фары. В профиль и сзади модель изменилась незначительно.

Новый Mercedes-Benz Sprinter

Каталог Mercedes

Интерьер автомобиля получил оформление в стилистике легковых моделей немецкой марки. На передней панели здесь находится большой сенсорный экран, с которого и осуществляется управление большинством функций.

Приборная панель нового Спринтера состоит из аналоговых шкал спидометра и одометра, однако между ними расположен достаточно большой дисплей, на который выводится различная техническая информация.

Салон нового Спринтера

Фургоны нового поколения оснастили современным мультимедийным комплексом MBUX, который дебютировал на A-Class W177, а также системой PRO Connect. Последняя позволяет машине всегда оставаться в сети, а значит менеджеры автопарков могут связываться с водителями, отслеживать местоположение каждой из машин и даже контролировать их уровень топлива.

Mercedes-Benz Sprinter 2018 в новом кузове предлагается в восьми основных исполнениях, отличающихся друг от друга по длине и высоте, однако, по сравнению с предшественником, все они имеют увеличенную колесную базу. Последняя представлена в пяти различных вариантах и варьируется от 3 250 до 4 325 мм.

Мерседес Спринтер

Грузоподъемность модели составляет от 2,5 до 5,5 тонн, а погрузочная площадка может быть как полностью металлической, так и с покрытием из дерева или пластика. В зависимости от типа кузова (всего их предусмотрено шесть) новый Спринтер может быть как небольшим фургоном, так и 20-местным пассажирским автобусом или полноценным грузовиком, способным перевозить вплоть до 17 кубометров груза.

При этом отныне заказать авто можно не только с задним или полным приводом, но и с передним. Фургон в таком исполнении имеет сниженную на 80 мм погрузочную высоту и увеличенную на 50 кг грузоподъемность.

Для передне- и заднеприводных Спринтеров вместо базовых стальных пружин предлагаются опциональные задние листовые рессоры из усиленного углеволокном пластика. Их установка позволит повысить комфорт, а также увеличит грузоподъемность на дополнительные 12 кг.

В Европе заднеприводный Mercedes Sprinter (характеристики) доступен с 2,1-литровым дизелем, доступны на 114, 143 или 163 л.с. Для переднеприводного варианта предлагается этот же мотор, но его самая мощная вариация форсирована до 177 сил и доступна исключительно для переоборудованных в дома на колесах фургонов.

Фургон Sprinter

Также в линейке силовых агрегатов для новой модели остался прежний 3,0-литровый дизель V6 мощностью 190 л.с. и 440 Нм, а в 2019 году на рынке появится полностью электрическая модификация eSprinter.

По умолчанию передне- и заднеприводные Спринтеры оснащаются шестиступенчатой механикой, однако машину с задним приводом можно заказать еще и с модернизированным семидиапазонным автоматом, в то время как фургонам с передним приводом за доплату полагается новый девятиступенчатый.

Какую коробку получит полноприводный вариант модели пока неизвестно, при этом стоит отметить, что с учетом всех вышеперечисленных параметров у модели наберется аж 1 700 различных вариантов исполнения.

Компания Mercedes-Benz наладит серийное производство нового Spriner на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде, а прием заказов на новинку стартует в июне 2018 г. Появится автомобиль и в России, однако когда это произойдет — пока неизвестно, равно как ничего не сказано о ценах и комплектациях.

Видео

Фургон Sprinter

в Германии представили новый Mercedes Sprinter — Авторевю

Интерес к новому Спринтеру начали подогревать задолго до самой премьеры. Фото закамуфлированных фургонов бродили по интернету уже пару лет. В начале осени показали компьютерный скетч, а в конце прошлого года представили интерьер будущего фургона. И вот наконец-то Mercedes-Benz Sprinter нового поколения, праправнук самого первого Спринтера, представлен официально.

Как мы и предполагали, во внешности новичка отчетливо прослеживаются черты предшественника. Да, мордашка с раскосыми фарами, гипертрофированной решеткой радиатора и пухлым бампером полностью новая. Но контуры дверей, выштамповки на боковинах и общие обводы остались прежними. Сзади Sprinter и вовсе почти не поменялся.

Но все же перед нами абсолютно новый фургон. Это можно понять хотя бы по растянутой для всех версий колесной базе: задний свес стал короче, видите? Доступен Sprinter будет в восьми вариантах по высоте и длине, а также в виде бортового грузовика, шасси и автобуса. Всего комбинаций длины, высоты и типов кузова — 1700. Максимальная масса самых тяжелых версий Спринтера отныне составляет 5,5 тонны (как у представленного полтора года назад фольксвагеновского Крафтера) — против пяти тонн у прежней модели. А вот максимальный объем кузова не изменился и равен 17 кубометрам.

Как мы уже писали ранее, интерьер кабины полностью изменился и в дорогих версиях теперь напоминает легковые модели марки. В центре панели разместился огромный сенсорный экран — основной «пульт управления», с которого можно выходить в интернет, следить за навигацией и даже получать заказы на доставку. Второй экран, на который выводятся технические данные, расположился непосредственно перед водителем на приборной панели.

Что касается техники, то пока неизвестно, какими именно двигателями будет оснащаться новый Sprinter. Зато подтвердилось появление в гамме переднеприводных вариантов. Их будет отличать сниженная на 8 см погрузочная высота сзади, а также увеличенная на 50 кг относительно заднеприводных аналогов грузоподъемность.

Известно также, что именно для переднеприводных Спринтеров разработали совершенно новые коробки передач — девятиступенчатый «автомат» (скорее всего — это доработанный 9G-Tronic) и шестиступенчатую «механику».

Электрический Sprinter должен появиться в 2019 году

Новый Sprinter оснащен всеми известными на сегодняшний момент системами безопасности и помощи водителю. Здесь и автопарковщик, и камеры с обзором 360 градусов, помогающие проезжать узкие места, и многое другое. Впервые новый фургон будет иметь систему «свободные руки», позволяющую проникать в салон, не доставая ключ из кармана.

В продаже в европейских странах новичок появится в июне нынешнего года. Но уже сейчас его можно заказать по цене от 20 тысяч евро. Ближе к старту продаж сообщат все технические подробности. В России новый Sprinter точно будет продаваться, но сроки его появления на нашем рынке объявят позднее.

ДОПОЛНЕНО:

Появилась информация по двигателям, которые будут устанавливаться на новые переднеприводные версии Спринтера. Это дизели мощностью 143 и 177 л.с. Крутящий момент более мощного агрегата — 400 Нм. Разумеется, оба мотора отвечают экологическим нормам Евро-6. Информация по двигателям для задне- и полноприводных вариантов появится позднее.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*