Мерседес спринтер 315 cdi технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI L3H2 (906) – Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Sprinter (906) 315 CDI L1H2 4 дв. микроавтобус 6МКПП 2006-2012 г.

  • 19.06.2020

Содержание

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Sprinter (906) 315 CDI L1h3 4 дв. микроавтобус 6МКПП 2006-2012 г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 4 дв. микроавтобус (906)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2148
Объем двигателя, л.: 2.1
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:
150
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330/1800
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI: характеристики

Проселка на пути следования нет, и я топлю по ровному асфальту. Эх, не для гламурных дорог создан этот бюргер! Ему бы по пашне рвануть или хотя потрястись на пыльных ухабах местного бездорожья. Да только откуда ему взяться в Европе: у них даже в сельской местности хоть узенький, но асфальт, хоть грунтовка, но обязательно причесанная грейдером и утрамбованная компактором. В общем, проверить вездеходные качества машины на этот раз не судьба. Довольствуюсь тем, что есть. Между делом, оказалось, что регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка – опция.

Sprinter 315 CDI

Мультифункциональный руль с управлением борткомпьютером, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, подготовка для монтажа радиоприемника тоже доступны тоже за отдельную плату. Даже тахограф, галогенные противотуманки, “airbag” для переднего пассажира, запираемый перчаточный ящик состоят в списке дополнительного оборудования. Хотя я ожидал это увидеть в базе. А вот куча других примочек очень полезна, пусть и за доплату сверх базового прайса: в виду двухместное пассажирское сиденье впереди, дополнительное водяное отопление, мощный кондиционер в салоне.

Sprinter 315 CDI

Наверное, нелишними будут подогрев передних кресел, сдвижные окна в пассажирском салоне, Parktronic. О системе облегчения трогания с места (для механической КП) – отдельный разговор: она в наших условиях нужна как воздух. Центральный замок с ДУ тоже вещь полезная. Стеклянный верхний подъемно-сдвижной люк в кабине водителя, думаю, ни к чему, особенно если есть кондиционер с электронной системой регулировки Tempmatic. А для пассажирского пространства такая вещь жизненно необходима. Я бы не отказался и от электропривода поворотного окна сзади, поскольку беспечные пассажиры часто забывают закрывать окна. Вниманию аллергиков!

Sprinter 315 CDI

На заказ устанавливают систему независимого отопления с пылевым и пыльцевым фильтром. По-моему, это тоже актуально. Что еще важно для России из списка дополнительного оборудования? Да много чего. Например, обогреваемое ветровое стекло и биксеноновые фары со статической вспомогательной подсветкой и системой освещения поворотов. Не лишними окажутся усиленные амортизаторы и фароочиститель, а уж о заводской противоугонной сигнализации с защитой салона и устройством защиты от буксировки (неважно, с сиреной или без нее) и говорить нечего – нужна и точка! Вопреки ожиданиям, машина с приводом 4WD идет мягко.

Sprinter 315 CDI

Наверное, потому, что в ней есть 6 пассажиров и немного груза. Но даже при отсутствии загрузки Sprinter не назовешь табуретом – это все-таки не “уазик”. Полный привод внес некоторые коррективы в технический портрет автомобиля. В сравнении с обычной версией с одним ведущим мостом масса Sprinter 4×4, в зависимости от варианта исполнения, на 115-145 килограмм больше. В сравнении с обычной версией высота его кузова больше на 110 миллиметров впереди и 80 миллиметров сзади. В Германии полный привод для этого автомобиля обходится в 7785 евро (не считая налогов), а с учетом понижающей передачи – 8281 евро. В России разница между обычным Sprinter и Sprinter 4х4, разумеется, будет внушительнее.

Sprinter 315 CDI

Широкий диапазон регулировок водительского кресла позволил мне без компромиссов для комфорта устроиться за рулем. На это понадобилось всего несколько секунд. А потом я поймал себя на мысли, что рулится машина легко, обзор из нее прекрасный, а уровень шумов не настолько высок, чтобы сетовать на проникающее внутрь бормотание мотора и шелест шин. Да, звукоизоляция кабины сделана, как надо. Джойстик механической КП удобный, но не скажу, чтобы я от него был в восторге. На улице жарко, а потому все углубления под напитки заняты бутылочками с соками и минералкой. Вот только калибр не совпадает: гнезда рассчитаны на более объемную тару и полулитровые емкости свободно болтаются. Впереди три держателя для напитков и два для бутылок по 1,5 литра. Но мы еще задействовали и карманы в дверях: в жару-то организм обезвоживается.

Sprinter 315 CDI

На первом же паркинге, где мы остановились перекусить, оцениваю достоинства бортового эхолота – системы Parktronic. Она работает при скорости менее 18 км/ч и здорово помогает водителю. При движении задним ходом можно контролировать приближение к препятствию по сигналам визуальных индикаторов в наружном зеркале заднего вида. А при движении вперед подсказки высвечиваются на дисплее в центре приборной панели. Кстати, есть такая опция, как видеокамера заднего хода в сочетании с 7-дюймовым монитором. При ее установке возможна индикация через систему Comand APS, и тогда нужная информация будет выводиться на центральную консоль.

Sprinter 315 CDI

В небольшом городке, прямо на перекрестке, у меня ни с того ни с сего заглох двигатель. Сотрудник Daimler Trucks поясняет: сработала система автоматического выключения мотора ECO-Start. Как следует из названия, она же его и оживляет, но для этого нужно выжать сцепление или дать возможность автомобилю чуть-чуть откатиться. Система включается кнопкой ЕСО на передней панели и бдит до тех пор, пока продолжительность стоянки с КП в нейтральном положении и не выжатой педалью сцепления превышает 3 секунды. Для пробок и экологии устройство – что надо. Достаточно сказать, что новый сажевый фильтр Mercedes-Benz задерживает более 95% частиц сажи в выхлопных газах.

По эмиссии он теперь сравним с бензиновым мотором. Более того, его показатели вредных выбросов значительно ниже предельно допустимых концентраций, предусмотренных европейским нормативом ЕС4. Специалисты уверяют, что в процессе эксплуатации происходит постоянная регенерация фильтра, благодаря чему он никогда не забивается. Хотелось бы верить, что это так! Немцы также говорят, что не нужно заливать никаких специальных присадок к топливу. Возможно, они и правы. Но кто подумал о том, какая нагрузка приходится на аккумулятор?! Это в Германии зимой при +15

oС можно глушить машину сколько угодно, а в России при -30оС так баловаться опасно: что вы станете делать, когда АКБ сдохнет?

Sprinter 315 CDI

Вот полный привод для нашей страны – то, что доктор прописал! Кстати, у версии 4×4 он постоянный, передающий тяговое усилие двигателя к переднему и заднему мостам в соотношении 35:65. Это традиционная схема, оправдавшая себя за годы применения на разных моделях, в том числе и самом Sprinter. Механическую блокировку дифференциала здесь заменила электронная система распределения тягового усилия 4ETS. Она автоматически притормаживает колеса на грани пробуксовки и мгновенно наращивает тяговое усилие там, где колеса имеют достаточное сцепление с дорожным полотном.

Sprinter 315 CDI

Когда пошел дождь, я ощутил это в полной мере и продолжал ехать в том же темпе. А хозяева автомобилей с задним приводом на всякий случай сбросили газ и снизили скорость примерно на 20 км/ч. По опыту тест-драйвов полноприводных мерседесов могу сказать, что особенно заметна эффективность 4х4 на укатанном снегу, обледенелом покрытии и мокрой листве. Естественно, незаменим такой привод на разбитых грунтовках, в грязи и при движении с прицепом. Важно одно: сомневаться в эффективности этой системы не приходится. У нашего подопечного есть электронная система стабилизации движения Adaptive ESP – динамический контроль курсовой устойчивости и снабжена устройством оценки массы автомобиля Load Adaptive Control.

Sprinter 315 CDI

Детально расписывать ее достоинства – удел технических специалистов. Я лишь отмечу, что она объединяет в себе целую гроздь функций антиблокировочной системы ABS, противобуксовочной ASR, системы распределения тормозного усилия EBV, системы экстренного торможения BAS и устройства облегчения трогания с места AAS. Но электроника не всесильна. Daimler предупреждает: Adaptive ESP не в состоянии отменить действие законов динамики. Например, она не предотвращает занос автомобиля в результате эффекта аквапланирования.

Sprinter 315 CDI

Поэтому даже при наличии таких современных помощников, о которых шла речь, ездить нужно с головой. Вечером я был приятно удивлен тем, что на тестовом микроавтобусе стоят биксеноновые фары с системой освещения поворотов, как на легковой “ешке”. При включенном ближнем свете фар на крутых поворотах, при проезде перекрестков, въезде во двор, на стоянку и другом маневрировании обычные фары недостаточно высветляют боковую зону. А вот эти справляются с задачей отменно. При включении указателя поворота на скорости до 40 км/ч и в зависимости от угла перемещения рулевого колеса включается дополнительная лампа, повернутая в сторону движения.

Sprinter 315 CDI

Видимость существенно улучшается, облегчая маневр, а главное – делает его безопаснее. А при прохождении крутых поворотов на скорости до 70 км/ч в действие вступает статическое освещение поворота, также берегущее нервы водителя. На следующее утро я узнал, что сиденья подопечного “проходимца” уже в базовом оснащении обтянуты износостойкой, грязеооталкивающей, трудновозгораемой обивкой. О как! Она представляет собой комбинацию ткани и искусственной кожи “Брасао”, а на заказ можно побаловать себя обивкой из искусственной кожи черного цвета.

Sprinter 315 CDI

При этом производитель гарантирует “особую практичность и простоту в уходе”. Изучение списка опций навело меня на мысль, что для использования на своей фирме я заказал бы двухместное пассажирское сиденье впереди, откидную спинку которого можно использовать как обеденный столик с двумя подстаканниками. Кроме того, ящик под сиденьем не возбраняется использовать как дополнительный вещевой отсек. Пожаловал бы я вниманием и электропривод сдвижной двери с защитой от перегруза и защемления или хотя бы электрический доводчик. Но еще больше уважения вызывает система Keyless Entry&Slide.

Sprinter 315 CDI

С помощью метки она распознает хозяина и открывает или закрывает двери автомобиля водителям-курьерам. Когда система активирована, при подходе водителя к машине на расстояние около 5 метров автоматически разблокируется левая дверь или открывается боковая сдвижная дверь. При удалении человека с меткой от автомобиля сдвижная дверь закрывается, все замки блокируются. Конечно, два неполных дня для детального знакомства с автомобилем – срок небольшой. Но его хватило для того, чтобы убедиться в коммерческой привлекательности Sprinter 4х4. Другое дело, по карману ли вам такой полный привод…

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Sprinter (906) 315 CDI L1h2 4 дв. микроавтобус 6МКПП 2006-2012 г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 4 дв. микроавтобус (906)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2148
Объем двигателя, л.: 2.1
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330/1800
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Sprinter (906) 315 CDI L1h2 4WD 4 дв. микроавтобус 6МКПП 2006-2012 г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 4 дв. микроавтобус (906)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2148
Объем двигателя, л.: 2.1
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330/1800
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) 315 CDi MT короткая база стандартная крыша 2006-2015

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) 315 CDi MT короткая база стандартная крыша 2006-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mercedes-Benz Sprinter: Микроавтобус 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Ширина1993 мм
Количество мест9
Грузоподъёмность1415 кг
Высота2415 мм
Длина x Ширина x Высота5 245 x 1 993 x 2 415 мм
Разрешённая масса автопоезда5500 кг
Колёсная база3250 мм
Погрузочная высота581 мм
Снаряженная масса2085 кг
Длина5245 мм
Допустимая полная масса3500 кг
Мощность двигателя150 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс.2400 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Обороты максимального крутящего моментадо 2 400 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс.3800 об/мин
Тип двигателяДизельный
Количество цилиндров4
Конфигурация двигателяРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Тип впускаCommon rail
Объём двигателя2148 см3
Максимальный крутящий момент330 Н•м
Тип наддуваТурбо
Обороты максимальной мощностидо 3 800 об/мин
Количество ступеней6
Коробка передачМеханика
ПриводЗадний
Передняя подвескаНезависимая, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Экологический стандартEuro iii
Расход топлива на шоссе7.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.8 л/100 км
Объём топливного бака75 л
Запас ходаот 660 до 1 010 км
Рекомендуемое топливоДт
Расход топлива в городе11.4 л/100 км
Диаметр разворота12.3 м
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр обода16
Ширина обода5,5
Количество крепёжных отверстий6
Диаметр расположения отверстий (PCD)130
Диаметр обода16
Ширина обода5,5
Количество крепёжных отверстий6
Диаметр расположения отверстий (PCD)130
Ширина профиля шины235
Высота профиля шины65
Диаметр шины16
Ширина профиля шины235
Высота профиля шины65
Диаметр шины16
Коробка передачМеханика, 6 ст.
ПриводЗадний
Диаметр разворота12.3 м

Мерседес спринтер 315 cdi технические характеристики

Любые задачи по плечу

Вы ищете партнёра, удовлетворяющего наиболее суровым требованиям? Тогда Sprinter – это то, что вам надо. Он располагает целой массой возможностей и имеет всегда готовое решение даже для самой нетривиальной задачи.

Объём грузового пространства – до 17 м³
Система стабилизации ADAPTIVE ESP® на серийной основе
Высококачественное оформление салона
Четыре варианта длины кузова и три варианта высоты крыши
Полный привод 4х4 – на заказ
Sprinter фургон
Sprinter фургон определяет стандарты в плане транспортных возможностей малотоннажных автомобилей, предлагая четвёртый вариант длины кузова и сверхвысокую крышу. Это увеличивает объём его грузового пространства до 17 м³, а грузоподъёмность – до 2 710 кг. Нужен вариант поменьше? Не проблема! Благодаря своему изменяемому грузовому отсеку, фургон настолько же универсален, насколько разнообразны области его применения.

Sprinter микроавтобус
Являясь воплощением подлинной гостеприимности, он сочетает в себе комфортабельность, просторность и многозадачность, легко соблазняя на поездку до девяти человек. Его легко варьируемый грузовой отсек, три варианта длины кузова, два варианта высоты крыши и полная масса, достигающая в максимуме 3 500 кг, позволят элегантно и легко решить практически любую транспортную задачу.

Sprinter с бортовой платформой
Sprinter с бортовой платформой впечатляет своей вместительностью, когда речь заходит о грузе, и просторностью, когда речь заходит о комфорте для водителя и его соседей по кабине. Три варианта колёсной базы, площадь загрузки от 4,3 до 8,7/9,1 м² и доступная на заказ двойная кабина, способная легко вместить до семи человек, превращают его в надёжного и уверенного партнёра по решению практически любых транспортных вопросов.

Sprinter шасси
Вы просто поразитесь многообразию возможностей шасси Sprinter. Имеется масса вариантов индивидуального исполнения его кузова, три варианта колёсной базы. Кроме того, доступна полная масса в 5 т. Всё это и предопределяет уникальную способность шасси Sprinter легко справляться с различными вызовами, которые могут возникать в реальной практике грузоперевозок.

Sprinter маршрутное такси
Маршрутные такси Mercedes-Benz Sprinter предназначены для перевозки пассажиров и их ручного багажа по внутригородским маршрутам общественного транспорта.
Маршрутное такси на базе автомобиля Sprinter, идеально отвечает всем требованиям бизнеса. Его значительное преимущество заключается в гарантийных обязательствах, которые в данном случае целиком несет ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», а также кратчайших сроках поставки автомобиля.

Sprinter туристический автобус
Sprinter Туристический автобус предназначен для проведения экскурсий, работы на междугородних линиях, обслуживания делегаций.
Туристический микроавтобус Sprinter Tourist идеально подойдет для поездок большой компанией, будь то корпоративный отдых, экскурсия в другой город или встреча деловых партнёров. Престижный, высокотехнологичный и комфортный туристический микроавтобус Sprinter Tourist — лидер в сегменте малых пассажирских перевозок.

Sprinter промтоварный фургон
Промтоварные фургоны Sprinter предназначены для перевозки промышленных и непродовольственных товаров и прочих грузов.

Sprinter изотермический фургон
Изотермические фургоны Sprinter предназначены для перевозки товаров, требующих соблюдения во время транспортировки определённого температурного режима.

Габаритные размеры и масса

Мощное и экономичное движение вперед

Четыре вида двигателей

Автомобили Sprinter комплектуются 4-цилиндровым дизельным двигателем с тремя вариантами мощности и 6-цилиндровым V-образным дизельным двигателем. Надежные двигатели удалось сделать более экономичными. Так, сокращение трения внутри двигателя привело к уменьшению расхода топлива. Все виды двигателей предлагаются как с механической 1 , так и с автоматической коробкой передач.

Строгие требования экологического класса Евро-6 (Евро VI) соблюдаются при помощи внедрения технологии SCR (селективная каталитическая нейтрализация). Эта технология уменьшает содержание оксидов азота в выбросах дизельных двигателей. Отработанные газы пропускаются через катализатор, а оксиды азота 2 превращаются в азот и воду за счет добавления присадки AdBlue® на водной основе.

6-ступенчатая коробка передач в серийной комплектации в комбинации с 6-цилиндровым V-образным дизельным двигателем OM642 доступна ориентировочно с IV квартала 2018 г.

К оксидам азота (NOx) относятся моноксид азота (NO) и диоксид азота (NO2).

Немецкий инструктор всполошился как ошпаренный: «Achtung, radar!» Но было поздно: на спидометре нашего микроавтобуса вместо положенных 70 км/ч значилось 130… Польские полицаи – люди серьезные, снисхождения от них не жди. То-то будет подарочек в виде фотки и отметки нарушения с доставкой на дом… Но сидевший на месте водителя итальянский журналист не сразу понял, что влип. После этого я за рулем Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI (4×4) был внимательнее.

Соблюдать скоростной режим на трассе Варшава–Вроцлав означает выглядеть белой вороной. Дальнобойщики, местные паны и паненки жмут так, что только пыль из-под колес. Причем превышение действующих запретов чуть ли не двукратное. Скажем, вместо 50 км/ч едут 90, а когда ограничение 70 км/ч, гонят все 120. И только в деревнях и поселках городского типа водители превращаются в ангелочков, притормаживая до положенного рубежа. Моя задача – не лететь по трассе, а изучать новый Sprinter в пассажирской версии, да еще с полным приводом.

Для последнего поколения своего «коммерсанта» немцы приготовили более 100 вариантов окраски кузова. Из трех версий близкого оттенка «красный гибискус», «красный вельвет», «красный янтарь» ответ был найден интуитивно, поскольку лак с эффектом «металлик» среди них оказался только один – «красный янтарь». Для деловой «рабочей лошадки» это перебор: лак горит на солнце и привлекает чересчур много внимания посторонних. Зато с точки зрения презентабельности и безопасности – то, что надо.

Проселка на пути следования нет, и я топлю по ровному асфальту. Эх, не для гламурных дорог создан этот бюргер! Ему бы по пашне рвануть или хотя бы потрястись на пыльных ухабах местного бездорожья. Да только откуда ему взяться в Европе: у них даже в сельской местности хоть узенький, но асфальт, хоть грунтовка, но обязательно причесанная грейдером и утрамбованная компактором. В общем, проверить вездеходные качества машины на этот раз не судьба. Довольствуюсь тем, что есть.

Между делом оказалось, что регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка – опция. Мультифункциональный руль с управлением борткомпьютером, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, подготовка для монтажа радиоприемника тоже доступны за отдельную плату. Даже тахограф, галогенные противотуманки, airbag для переднего пассажира, запираемый перчаточный ящик состоят в списке дополнительного оборудования. Хотя я ожидал это увидеть в базе.

Достоинства Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4

  • 12-летняя гарантия от сквозной коррозии
  • Экономичный двигатель
  • Замена масла – через каждые 40 000 км
  • Интервал ТО – через каждые 80 000 км
  • Доступность всех точек обслуживания
  • Возможность снятия двигателя вверх или вниз
  • Легкость работ за счет резьбовых соединений впереди
  • Широкие боковые молдинги для защиты от мелких повреждений
  • Обилие вариантов трансформации салона
  • Высокая стоимость на вторичном рынке

А вот куча других примочек очень полезна, пусть и за доплату сверх базового прайса: я имею в виду двухместное пассажирское сиденье впереди, дополнительное водяное отопление, мощный кондиционер в салоне. Наверное, нелишними будут подогрев передних кресел, сдвижные окна в пассажирском салоне, Parktronic. О системе облегчения трогания с места (для механической КП) – отдельный разговор: она в наших условиях нужна как воздух.

Центральный замок с ДУ тоже вещь полезная. Стеклянный верхний подъемно-сдвижной люк в кабине водителя, думаю, ни к чему, особенно если есть кондиционер с электронной системой регулировки Tempmatic. А для пассажирского пространства такая вещь жизненно необходима. Я бы не отказался и от электропривода поворотного окна сзади, поскольку беспечные пассажиры часто забывают закрывать окна. Вниманию аллергиков! На заказ устанавливают систему независимого отопления с пылевым и пыльцевым фильтром. По-моему, это тоже актуально.

Что еще важно для России из списка дополнительного оборудования? Да много чего. Например, обогреваемое ветровое стекло и биксеноновые фары со статической вспомогательной подсветкой и системой освещения поворотов. Не лишними окажутся усиленные амортизаторы и фароочиститель, а уж о заводской противоугонной сигнализации с защитой салона и устройством защиты от буксировки (не важно, с сиреной или без нее) и говорить нечего – нужна и точка!

Опции для Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4X4 (выборочно)

Интерьер

  • Трехместное узкое сиденье в салоне (1-й ряд)
  • Двухместное сиденье в салоне (2-й ряд)
  • Трехместное сиденье в салоне (3-й ряд)
  • Откидной рычаг ручного тормоза
  • Обивка из искусственной кожи

Экстерьер

  • 13-контактное гнездо электропитания для прицепа
  • Подножка (задняя дверь)
  • Распашные задние двери (270°)
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • ТСУ с шарнирной головкой

Техника

  • 5-ступенчатая АКП
  • Компьютер активной сервисной системы ASSYST
  • Стабилизатор заднего моста (для удлиненной версии)
  • Темпомат
  • Усиленные амортизаторы

Элементы комфорта

  • Видеокамера заднего хода с 7-дюймовым монитором
  • Кондиционер пассажирского салона
  • Сдвижные двери с электрическим доводчиком
  • Электропривод поворотного окна сзади
  • Электрический подъемно-сдвижной люк в салоне

Безопасность

  • Биксеноновые фары с системой освещения поворотов
  • Датчик дождя и включения головного света
  • Обогреваемое ветровое стекло
  • Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Фароочиститель

Вопреки ожиданиям машина с приводом 4WD идет мягко. Наверное, потому, что в ней есть 6 пассажиров и немного груза. Но даже при отсутствии загрузки Sprinter не назовешь табуретом – это все-таки не «уазик». Полный привод внес некоторые коррективы в технический портрет автомобиля. В сравнении с обычной версией с одним ведущим мостом масса Sprinter 4×4, в зависимости от варианта исполнения, на 115–145 кг больше. Высота его кузова больше на 110 мм впереди и 80 мм сзади. В Германии полный привод для этого автомобиля обходится в 7785 евро (не считая налогов), а с учетом понижающей передачи – 8281 евро. В России разница между обычным Sprinter и Sprinter 4х4, разумеется, будет внушительнее.

Широкий диапазон регулировок водительского кресла позволил мне без компромиссов для комфорта устроиться за рулем. На это понадобилось всего несколько секунд. А потом я поймал себя на мысли, что рулится машина легко, обзор из нее прекрасный, а уровень шумов не настолько высок, чтобы сетовать на проникающее внутрь бормотание мотора и шелест шин. Да, звукоизоляция кабины сделана как надо. Джойстик механической КП удобный, но не скажу, чтобы я от него был в восторге.

На улице жарко, а потому все углубления под напитки заняты бутылочками с соками и минералкой. Вот только калибр не совпадает: гнезда рассчитаны на более объемную тару и полулитровые емкости свободно болтаются. Впереди три держателя для напитков и два для бутылок по 1,5 л. Но мы еще задействовали и карманы в дверях: в жару-то организм обезвоживается. На первом же паркинге, где мы остановились для перекуса, оцениваю достоинства бортового эхолота – системы Parktronic. Она работает при скорости менее 18 км/ч и здорово помогает водителю. При движении задним ходом можно контролировать приближение к препятствию по сигналам визуальных индикаторов в наружном зеркале заднего вида. А при движении вперед подсказки высвечиваются на дисплее в центре приборной панели. Кстати, есть такая опция, как видеокамера заднего хода в сочетании с 7-дюймовым монитором. При ее установке возможна индикация через систему Comand APS, и тогда нужная информация будет выводиться на центральную консоль.

В небольшом городке, прямо на перекрестке, у меня ни с того ни с сего заглох двигатель. Сотрудник Daimler Trucks поясняет: сработала система автоматического выключения мотора ECO-Start. Как следует из названия, она же его и оживляет, но для этого нужно выжать сцепление или дать возможность автомобилю чуть-чуть откатиться. Система включается кнопкой ЕСО на передней панели и бдит до тех пор, пока продолжительность стоянки с КП в нейтральном положении и невыжатой педалью сцепления превышает 3 секунды. Для пробок и экологии устройство что надо. Достаточно сказать, что новый сажевый фильтр Mercedes-Benz задерживает более 95% частиц сажи в выхлопных газах. По эмиссии он теперь сравним с бензиновым мотором. Более того, его показатели вредных выбросов значительно ниже предельно допустимых концентраций, предусмотренных европейским нормативом ЕС4. Специалисты уверяют, что в процессе эксплуатации происходит постоянная регенерация фильтра, благодаря чему он никогда не забивается. Хотелось бы верить, что это так! Немцы также говорят, что не нужно заливать никаких специальных присадок к топливу. Возможно, они и правы. Но кто подумал о том, какая нагрузка приходится на аккумулятор?! Это в Германии зимой при +15°С можно глушить машину сколько угодно, а в России при –30°С так баловаться опасно: что вы станете делать, когда АКБ сдохнет?

Вот полный привод для нашей страны – то, что доктор прописал! Кстати, у версии 4×4 он постоянный, передающий тяговое усилие двигателя к переднему и заднему мостам в соотношении 35:65. Это традиционная схема, оправдавшая себя за годы применения на разных моделях, в том числе и самом Sprinter. Механическую блокировку дифференциала здесь заменила электронная система распределения тягового усилия 4ETS. Она автоматически притормаживает колеса на грани пробуксовки и мгновенно наращивает тяговое усилие там, где колеса имеют достаточное сцепление с дорожным полотном. Когда пошел дождь, я ощутил это в полной мере и продолжал ехать в том же темпе. А хозяева автомобилей с задним приводом на всякий случай сбросили газ и снизили скорость примерно на 20 км/ч. По опыту тест-драйвов полноприводных «мерсов» могу сказать, что особенно заметна эффективность 4х4 на укатанном снегу, обледенелом покрытии и мокрой листве. Естественно, незаменим такой привод на разбитых грунтовках, в грязи и при движении с прицепом. Важно одно: сомневаться в эффективности этой системы не приходится.

У нашего подопечного есть электронная система стабилизации движения Adaptive ESP – динамический контроль курсовой устойчивости и устройство оценки массы автомобиля Load Adaptive Control. Детально расписывать ее достоинства – удел технических специалистов. Я лишь отмечу, что она объединяет в себе целую гроздь функций антиблокировочной системы ABS, противобуксовочной ASR, системы распределения тормозного усилия EBV, системы экстренного торможения BAS и устройства облегчения трогания с места AAS. Но электроника не всесильна. Daimler предупреждает: Adaptive ESP не в состоянии отменить действие законов динамики. Например, она не предотвращает занос автомобиля в результате эффекта аквапланирования. Поэтому даже при наличии таких современных помощников, о которых шла речь, ездить нужно с головой.

Вечером я был приятно удивлен тем, что на тестовом микроавтобусе стоят биксеноновые фары с системой освещения поворотов, как на легковой «ешке». При включенном ближнем свете фар на крутых поворотах, при проезде перекрестков, въезде во двор, на стоянку и другом маневрировании обычные фары недостаточно высветляют боковую зону. А вот эти справляются с задачей отменно. При включении указателя поворота на скорости до 40 км/ч и в зависимости от угла перемещения рулевого колеса включается дополнительная лампа, повернутая в сторону движения. Видимость существенно улучшается, облегчая маневр, а главное – делает его безопаснее. А при прохождении крутых поворотов на скорости до 70 км/ч в действие вступает статическое освещение поворота, также берегущее нервы водителя.

На следующее утро я узнал, что сиденья подопечного «проходимца» уже в базовом оснащении обтянуты износостойкой, грязеооталкивающей, трудновозгораемой обивкой. О как! Она представляет собой комбинацию ткани и искусственной кожи «Брасао», а на заказ можно побаловать себя обивкой из искусственной кожи черного цвета. При этом производитель гарантирует «особую практичность и простоту в уходе».

Изучение списка опций навело меня на мысль, что для использования на своей фирме я заказал бы двухместное пассажирское сиденье впереди, откидную спинку которого можно использовать как обеденный столик с двумя подстаканниками. Кроме того, ящик под сиденьем не возбраняется задействовать как дополнительный вещевой отсек. Пожаловал бы я вниманием и электропривод сдвижной двери с защитой от перегруза и защемления или хотя бы электрический доводчик. Но еще больше уважения вызывает система Keyless Entry & Slide. С помощью метки она распознает хозяина и открывает или закрывает двери автомобиля водителям-курьерам. Когда система активирована, при подходе водителя к машине на расстояние около 5 м автоматически разблокируется левая дверь или открывается боковая сдвижная дверь. При удалении человека с меткой от автомобиля сдвижная дверь закрывается, все замки блокируются.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4
Габаритные размеры, мм5910х1993 (2425)х2805
Колесная база, мм3665
Погрузочная высота, мм699
Размеры грузового отсека, мм3265х1565х1940
Максимальная ширина/ высота салона, мм1780/ 1820
ДвигательOM 646 DE22LA турбодизель, I-4, 16V
Рабочий объем, см 32148
Номинальная мощность, л.с.150 при 3800 мин -1
Максимальный крутящий момент, Н∙м330 при 1800–2400 мин -1
Расход топлива, город/ трасса/ средний, л/ 100 км13,3/ 8,7/ 10,4
Вместимость топливного бака, л75
Полная масса/ грузоподъемность, кг3500/ 980
Масса буксируемого прицепа с тормозами/ без, кг2000/ 750
Максимальная нагрузка на крышу, кг150
Площадь загрузки при снятых сиденьях, м 25,5
Полезная вместимость при снятых сиденьях, м 310,5
Радиус поворота, м6,8
Шины225/75R16C

Конечно, два неполных дня для детального знакомства с автомобилем – срок небольшой. Но его хватило для того, чтобы убедиться в коммерческой привлекательности Sprinter 4х4. Другое дело, по карману ли вам такой полный привод…

Тестовую машину, как водится, поставили в парк едва ли не в максимальной комплектации. Впрочем, нет: обычные, а не литые диски колес, простая, а не хромированная решетка радиатора, неокрашенный в цвет кузова бампер выдают бюджетную сущность. И лично мне непонятно, почему сэкономили на дисках, ведь штамповки на такой машине – все равно что кеды в сочетании с фраком… Расспрашивать, что относится к базовому оснащению, а что представляет собой «фарш» за доплату, по сути, не у кого. Едущие со мной «даймлеровцы», что называется, не по этой части. Поэтому в первом же отеле скачиваю из Интернета спецификацию на русском языке. И снова не перестаю удивляться составителям. Мы привыкли подтрунивать над переводными буклетами китайских и индийских фирм с параметрами вроде «тормозущая педаль замедлителя», «податчик наружной атмосферы» и т. п., а ведь и в проспектах некоторых европейских фирм есть элементы театра абсурда. Например, в фирменной брошюре по Sprinter есть такой перечень базовой комплектации: «Контрольные лампы указателей поворота, дальнего света, зарядного тока, уровня масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, износа тормозных колодок и мн. др.» Прикольно, не правда ли? А что ж тогда не указали, что автомобиль сделан из металла, окна у него из прозрачного материала, а круглые колеса с шинами из резины?! Если так и дальше пойдет, то в достоинства машин третьего тысячелетия будут вписывать распашную водительскую дверь, сиденье для водителя и «мн. др.».

Уже не смешно, когда из-за вагона словесного мусора пропадает желание тратить время на такое чтиво. Вы не обращали внимания на то, какими объемными стали инструкции пользователя к простой бытовой технике и электронным приборам? Что уж говорить о руководстве по эксплуатации автомобиля…

Mercedes-Benz Sprinter 2006 315 CDi MT длинная база сверхвысокая крыша Базовая 6MT Fourgon

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2006 315 CDi MT длинная база сверхвысокая крыша Базовая 6MT Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2006 315 CDi MT длинная база сверхвысокая крыша Базовая 6MT Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд:Mercedes-Benz
Модель:Sprinter
Класс:Класс A
Начало выпуска:2006

 

Характеристики / Параметры Mercedes-Benz Sprinter 315 CDi MT длинная база сверхвысокая крыша Базовая 6MT Fourgon

Кузов

Тип кузова
Fourgon
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
6940 мм
Ширина
1993 мм
Высота
3050 мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
4325
Колея передняя
Колея передняя
1565

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
6MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
рессора

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
15.6 м

Двигатель

Объём двигателя
2148 см3
Мощность
150 л.с.
Крутящий момент
330/2400 Нм/мин
Тип топлива
Diesel
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
дизель
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
75 л
Снаряженная масса автомобиля
2210 кг
Допустимая полная масса
3500 кг
Размер дисков
Размер шин
235/65 R16V

Автомобильный справочник

7 комплектаций

2005—2020 гг.

14 комплектаций

1984—2020 гг.

19 комплектаций

2003—2020 гг.

1 комплектация

2013—2020 гг.

Все автомобили Bentley цена в москве

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz 315 CDi MT длинная база сверхвысокая крыша Базовая 6MT Fourgon

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*