Мерседес спринтер модельный ряд по годам – Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус W906 рестайлинг Микроавтобус – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус minubus, где купить

  • 03.02.2019

Содержание

Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter): фото, цена на новый, технические характеристики

Мерседес Спринтер — класс малотоннажных авто с удлиненной колесной базой. К продаже доступны 4 вида длины кузова (3 варианта длины шасси), три уровня высоты крыши. Существуют варианты со сдвоенной задней колесной парой. Допустимая нагруженная масса автомобиля — 3 т 50 кг.

 

На платформе Спринтер конструируют такие решения кузовов:

  • Для пассажирских перевозок (личных и коммерческих).
  • Маршрутный микроавтобус на 19 и 26 мест.
  • Автобус для перевозки людей на большие расстояния 20 мест.
  • Фургон.
  • Маленький грузовик с откидными бортами.
  • Рефрижератор.
  • Скорая помощь.
  • Штаб на колесах.
  • Компактный кран.

Приобрести авто можно на выбор с задним или полным приводом, с автоматической или механической коробкой передач.

Какой класс

Sprinter относится к классу LCV (грузовой автомобиль с небольшой грузоподъёмностью). В Европе LCV означает небольшой грузовик для коммерческого использования. Транспортное средство должно соответствовать классификации грузоподъёмности до 3,5 т, и количеству мест для пассажиров не больше 17 (в РФ разрешено 19 мест). Также в России к версии LCV2 классифицируют все авто с количеством мест 19, с общим весом не более 6 тонн

Модификации

Фургон

 

Модель фургон оборудована пассажирской кабиной на 3 посадочных места и грузовым отсеком. Грузоподъёмность до одной тонны.

Фургон с высокой крышей

 

 

Фургон с высокой крышей имеет высоту внутреннего отсека 2 м 42 см и общую грузоподъёмность 1 т 200 кг. Распашные двери багажного отделения открываются на угол до 180 градусов. В водительской кабине установлен руль с гидроусилителем и одна подушка безопасности.

Грузопассажирский фургон

 

 

Грузопассажирский Мерседес оборудован 5 посадочными местами и багажным отделом с максимальной загруженностью до 750 кг. Попасть на второй ряд можно с помощью единственной раздвижной двери.

Микроавтобус

 

 

Микроавтобус имеет стандартную длину колесной базы 3 м 55 см, 9 пассажирских мест и большой багажник. Относится к категории вождения *В*. Внешне отличается от других исполнений наличием больших окон, люка, вентилятора и подножек для удобной посадки.

Маршрутное такси

 

 

Маршрутное такси отличается удлиненным кузовом и количеством посадочных мест 22+1 для водителя. Посадка в салон с помощью одной раздвижной двери, для комфортного передвижения установлены поручни и кондиционер. В стоке Mercedes-Benz Sprinter оснащен механической коробкой передач и задним приводом.

Туристический автобус

 

 

Туристический автобус оснащается разными видами кресел под желание заказчика. К продаже доступны узкие кресла без боковой поддержки, которые отлично подойдут для детей, второй вариант широкие мягкие кресла с подлокотниками и подголовниками. Все сиденья удобно монтируются при необходимости их можно снять, а затем установить с помощью удобного крепления Easy Mounting.

Междугородний автобус

 

Междугородний автобус имеет длину 7 м 34 см. Количество мест 15,16 и 19. Авто собирается в Германии оснащается задним приводом и двухлитровым дизельным мотором мощностью 109 и 163 лошадиные силы.

Рефрижератор

 

 

Классический Спринтер с рефрижераторной установкой используется в качестве холодильной и морозильной камеры на колесах. Допустимый температурный режим внутри от +12 до -20. Грузоподъёмность до 1 тонны.

Дом на колесах

 

 

Дом на колёсах является полностью автономным. Внутри находятся:

  • Одно или несколько полноценных спальных мест.
  • Кухня.
  • Секции для хранения вещей и кухонных принадлежностей.
  • Унитаз и душ.
  • Холодильник.
  • Электропечь.
  • Большой бак для воды.
  • Генератор.
  • Розетки на 220В.

Бортовая платформа

 

 

Платформа выполнена из алюминиевых сплавов длина 3 м 6 см, ширина 2м 20 см, высота 40 см. Оснащение включает в себя:

  • Нескользящий настил.
  • Шесть такелажных петель для надежного закрепления груза.
  • Опционально доступен компактный подъёмный кран.

Шасси

 

 

В стандартную комплектацию Mercedes Sprinter шасси входит:

  • Пассажирская кабина на 3 или 6 посадочных мест.
  • Шасси в 3 вариациях длины (используется для крепления и транспортировки крупногабаритных грузов или спец. оборудования).
  • Задний привод.
  • МКПП.

Первое поколение

 

Сборка кузова первого поколения с 2005 по 2006 осуществлялась на территории Германии, с 2006 по 2011 г в Аргентине. В конце 2010 г случилось значимое событие для отечественного автомобилестроения, Концерн Мерседес и ГАЗ подписали договор о партнерстве, после чего выпуск авто был налажен на Горьковской заводе в РФ. Первые Спринтеры российской сборки были выпущены в 2013 г. Силовые агрегаты для микроавтобусов собираются на Ярославском моторном заводе.

Второе поколение

 

Второе поколение выпускалось с 2006 по 2017 г. Отличием от первого поколения была новая радиаторная решетка, установленная почти вертикально, ходовые огни со светодиодной лентой. Для помощи водителю автомобиль оснастили стояночным тормозом, противооткатной системой, ассистентом тормозного усилия и стабилизатором при боковом ветре. Пневматическая подвеска стала доступна как опция. С 2013 г синий Мерседес собирается в России в г. Нижний-Новгород.

Третье поколение

 

Мерседес Спринтер пассажирский третьего поколения был представлен в 2018 г. Внешне элементы передней части стали более современны и привлекательны. Передние фары доступны даже с диодными линзами. В передний бампер встроены яркие дневные ходовые огни. В стоковой комплектации доступны покрышки с параметром колесных дисков 15 дм, маркировка резины R15C с усиленным кордом. Широкие зеркала бокового вида улучшают обзор.

В водительской кабине появилось много дополнительных функций для комфортного передвижения:

  • Водительское сиденье регулируется механически по высоте, близости к рулю и наклону спинки.
  • Пассажирское кресло на 2 посадочных места.
  • Руль с гидроусилителем.
  • Ремни безопасности.
  • Ящик для хранения вещей под пассажирским креслом.
  • Кондиционер с фильтрами.
  • Электронный ключ.
  • Большой бардачок.

Volkswagen Crafter

 

Фольцваген Крафтер построен на платформе Мерседес Спринтер пассажирский второго поколения (отличием является установка мотора Фольцваген с системой Bluetec). Производится с 2006 г, пришел на замену модели LT. В 2011 г после рестайлинга Крафтер получил новую оптику, обтекаемые линии кузова и дополнительные подушки безопасности. С 2016 г CRAFTER собирается на платформе от ВАГ, теперь никакие детали больше не связывают Фольцваген с Мерседесом.

Технические характеристики

Параметры для автомобиля в стоковой комплектации (без длинной базы):

  • Допустимый нагруженный вес 2 т 65 кг.
  • Вес груза 1 т 435 кг.
  • Объём топливного бака 75 л.
  • Расход дизеля по паспорту город 11,4, шоссе 7,4, комбинированный 8,9 л.
  • Норма токсичности Евро 6.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

 

 

  1. OM646 (311CDI), 4 цилиндра, мощность 88 лошадиных сил.
  2. 313 CDI объём силового агрегата 2,2 л, турбина, мощность 129 л.с.
  3. 413 CDI мотор 2,2 л, мощность 136 л.с.

Безопасность

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест.
  • Электронная система стабилизации кузова (ESP).
  • Антиблокировочная система, препятствуют блокировке одного или нескольких колес на скользкой дороге.
  • Антипробуксовочная система.

Краш тест

Краш тест Мерседес Спринтер классик показал достойные показатели при лобовом ударе. На скорости 50 км при ударе о бетонную стену, передняя часть незначительно повредилась, двигатель ушел вниз, минимизируя травмы пассажиров (однако полностью их исключить не удалось, манекены получили травмы ног и колен). Пассажирские двери открылись, хоть и с большим трудом. Подушка безопасности сработала вовремя и защитила голову и грудную клетку людей.

Габариты и грузоподъёмность

  1. Самый короткий Мерседес-Бенц Спринтер с колесной базой 3 м 25 см обладает грузоподъёмностью до 1475 кг.
  2. С колесной базой 3 м 66 см, может перевезти груз весом до 1390 кг (полный нагруженный вес до 3 т 500 кг).
  3. С длинной колесной базой допустимая масса груза 1180 кг (полная масса 3т 500 кг).

Популярные модели в России

Наиболее востребованными моделями малотоннажных автомобилей являются Спринтер с мотором 2,2 л с дизельным топливом с механической коробкой передач. Одинаковым спросом пользуются вариант микроавтобус и цельнометаллический фургон. На всех версиях, встречающихся на территории РФ, преобладает задний привод.

Тюнинг

Автовладельцы в частном порядке прибегают к тюнингу внешнего вида Спринтер Мерседес. Наибольшей популярностью пользуется:

  • Установка галогеновых фар.
  • Пластиковая сетка на бампер.
  • Хромированные насадки на глушитель.
  • Молдинги.
  • Пластиковые накладки на пороги.
  • Установка аэродинамического обвеса.
  • Оснащение сиденьями повышенного комфорта с боковой поддержкой.

Конкуренты

Основными конкурентами МБ Спринтер являются:

фото Фиат Дукато

фото Рено Трафик

Популярные комплектации и цены в России

Пригнать Мерседес из Германии и оформить акт купли-продажи авто в России можно по цене от 8 тыс. долларов. Цена за подержанный автомобиль в хорошем состоянии с пробегом до 200 тыс/км обойдется от 18 тыс. долларов. Новый автомобиль у дилера обойдется от 45 тыс. долларов. Популярными остаются модели в стоковой комплектации.

Базовое оснащение в 2019 г:

  • Распашные задние двери на 180 градусов.
  • Отделка багажного отсека антивандальной доской.
  • Система крепежей для груза.
  • Дизельный надежный двигатель.
  • Механическая коробка передач.
  • Гидроусилитель руля.
  • Галогеновые фары.
  • Регулируемые зеркала бокового вида с подогревом.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Подсветка порогов.
  • Индикатор уличной температуры.
  • Подогрев водительского кресла.
  • Подлокотник.
  • Ассистент помощи водителю динамик Assist.

Отзывы

Дмитрий, Красноармейск. Купил Спринтер 2005 года выпуска с пробегом 81 тыс. Как позже выяснилось, что он скручен, а родной 190 тыс. Не проездил и месяца как потекла рулевая рейка, ремонт обошелся в 500 долларов и неделю простоя кузова (простой рабочей лошадки — это потеря денег). Еще через полгода появился запах выхлопных газов в кабине. В итоге заплатил на СТО за ремонт и замену прокладок форсунок почти 600 долларов. Старый Мерс подвел меня в командировке заглючила встроенная противоугонная блокировка руля, замена батарейки в ключе Мерседес не дала результата, пришлось вызвать эвакуатор и ехать на сервис. По объёму грузового отсека нареканий нет, за один раз можно перевезти холодильник и плазму с диваном, еще и место останется. Отделка кабины на 4-, по поводу материалов в компании Мерседес никто не заморачивался все бюджетное и дубовое, так что прослужит долго. Наездил на своем Sprinter уже 310 тысяч км, мотор еще живой, пока обошелся без капремонта.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые поломки:

  • Полуось заднего моста.
  • Элементы карданной передачи.
  • Штампованные рычаги.
  • Стойки амортизаторов.
  • Рулевая рейка.
  • Поперечная рессора (причина поломки недолговечный материал — стеклопластик).
  • Проблема с карданным валом тянет за собой замену подвесных подшипников (150 дол/шт), и подшипников крестовины.
  • Цена замены одного комплекта карданных шарниров 400 долларов.
  • Проблемы с электромеханическим противоугонным блокиратором руля (при выходе из строя не даст завестись и машине и даже повернуть колеса).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Большая грузоподъёмность.
  2. Отличное тяговое усилие.
  3. Прочное покрытие багажного отделения и крепежи для негабаритного груза.
  4. Экономичность топлива.
  5. Надежные силовые агрегаты по ттх.
  6. Маневренность, радиус разворота всего 12,8 м.
  7. Управляемость.

Минусы:

  1. Неудобные кресла.
  2. Коррозия кузова Мерседес Спринтер грузовой фургон.
  3. Дорогие запчасти, ремонт и обслуживание.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Плохая шумоизоляция водительской кабины.
  6. Некачественная сборка ходовой.
  7. Низкое качество отделки салона.

Мерс Спринтер отличный малотоннажный автомобиль в своем классе. Машина прекрасно справляется с функцией перевозки грузов и мебели. Различные варианты компоновки кузова подойдут владельцам малого и большого бизнеса. Несмотря на минусы символ Sprinter остается популярным и востребованным в своем классе.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz Sprinter I фургон — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Отзывов пока нет

Модификации Mercedes-Benz Sprinter I фургон

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
208 CDI
2.1 л, 82 л.с., Задний привод
Дизельный 82 л.с. Задний Механика
208 D 2.3
2.3 л, 82 л.с., Задний привод
Дизельный 82 л.с. Задний Механика
210 D 2.9
2.9 л, 102 л.с., Задний привод
Дизельный 102 л.с. Задний Механика
211 CDI
2.1 л, 109 л.с., Задний привод
Дизельный 109 л.с. Задний Механика
212 D 2.9
2.9 л, 122 л.с., Задний привод
Дизельный 122 л.с. Задний Механика
213 CDI
2.1 л, 129 л.с., Задний привод
Дизельный 129 л.с. Задний Механика
214 2.3
2.3 л, 143 л.с., Задний привод
Бензиновый 143 л.с. Задний Механика
214 NGT
2.3 л, 125 л.с., Задний привод
Бензиновый 125 л.с. Задний Механика
216 CDI
2.7 л, 156 л.с., Задний привод
Дизельный 156 л.с. Задний Механика

Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter I фургон

Модельный ряд Мерседес Спринтер

mercedes sprinter classic

Sprinter Classic W909

Спринтер Классик или Sprinter W909 постоен на базе первого поколения Мерседес Спринтер W901-W905 выпускаемого в период с 1995 по 2006 год.

Производство Мерседес Классик началось в 2013 году, на Горьковском заводе в Нижнем Новгороде. Эта модель мерседес специально разрабатывалась и адаптировалась для российского рынка и в настоящий момент выпускается в трех модификациях — фургон, автобус или такси.

Подробнее..

Мерседес Спринтер W906

mercedes sprinter w906

Второе поколение Мерседес Спринтер, с индексом W906, появилось 2006 и выпускается по настоящее время.

Mercedes Sprinter еще в первом поколении зарекомендовал себя как надежный коммерческий автотранспорт.  Благодаря своей надежности, большому количеству модификаций и разновидностям шасси активно используется в различных областях и сферах,  пользуясь большой популярностью.

Мерседес Спринтер W901-W905

mercedes sprinter w901 w905

Первое поколение Мерседес спринтер появилов 1995 году и выпускалось вплоть до 2006 года. За более чем 11 лет выпуска, в конструкцию автомобиля были внесены изменения, что сопровождалось выпуском обновленной серии c присваиванием уникального номерома кузова.

В итоге на базе первого поколения Мерседес Спринтер было выпущено 5 модификаций — W901, W902, W903, W904, W905.

Мерседес Спринтер W907 / W910

mercedes sprinter w907 w910

Последнее на текущий момент поколение Мерседес Спринтер w907 и w910

Бесплатная! Диагностика подвески [кодовое слово — «2020»]

mercedes sprinter w907 w910

Как нас найти

Телефоны

+7 (495) 506-90-98 — Ремонт
+7 (495) 741-94-83 — Запчасти

Наш адрес

2й Силикатный пр-д 34с1,
г. Москва

График работы

Пн-Вс, с 900 до 2100

(без выходных)

Загрузка...

Усиление РЕССОР

Усиление рессор Мерседес Спринтер

Для увеличение ресурса рессор и повышения грузоподъемности Мерседес Спринтер мы предлагаем специальную услугу по усилению задних рессор путем их замены или добавления специальных листов.

Установка ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Установка пневмоподвески на Мерседес Спринтер

Установка пневмоподвески решает комплекс проблем связанных с эксплуатацией — повышает комфорт при сильной загрузке автомобиля, устраняет раскачку и поддерживает горизонтальный уровень при перегрузе, снижает вероятность пробоя подвески.

Ремонт ДВИГАТЕЛЯ

remont dvigatelya mercedes sprinter

Коммерческий автотранспорт Мерседес Спринтер в большинстве своем оснащается дизельными моторами, которые в отличие от бензиновых двигателей характеризуются меньшим расходом и отличными тяговыми показателями.

Но дизельные моторы куда более сложны в ремонте и требуют глубоких знаний, опыта диагностики и ремонта и наличия специального оборудования. Наш техцентр оказываее услуги по квалифицированному ремонту как дизельных так и бензиновых моторов Мерседес Спринтер.

Ремонт МКП И АККП

remont akpp mercedes sprinter

Даже усиленные трансмиссии для коммерческого автотранспорта, предназначенные для высоких нагрузок, могут выйти из строя.

Наши специалисты проведут квалифицированную диагностику, выявят неисправность и профессионально устранят поломку МКП или АКПП на Мерседес Спринтер.

Mercedes-Benz Sprinter I микроавтобус — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

208 CDI
2.1 л, 82 л.с., Задний привод
Дизельный 82 л.с. Задний Механика
208 D 2.3
2.3 л, 79 л.с., Задний привод
Дизельный 79 л.с. Задний Механика
210 D 2.9
2.9 л, 102 л.с., Задний привод
Дизельный 102 л.с. Задний Механика
211 CDI
2.1 л, 109 л.с., Задний привод
Дизельный 109 л.с. Задний Механика
212 D 2.9
2.9 л, 122 л.с., Задний привод
Дизельный 122 л.с. Задний Механика
213 CDI
2.1 л, 129 л.с., Задний привод
Дизельный 129 л.с. Задний Механика
214 2.3
2.3 л, 143 л.с., Задний привод
Бензиновый 143 л.с. Задний Механика
214 NGT
2.3 л, 125 л.с., Задний привод
Бензиновый 125 л.с. Задний Механика
216 CDI
2.7 л, 156 л.с., Задний привод
Дизельный 156 л.с. Задний Механика
308 CDI
2.1 л, 82 л.с., Задний привод
Бензиновый 82 л.с. Задний Механика
308 D 2.3
2.3 л, 79 л.с., Задний привод
Бензиновый 79 л.с. Задний Механика
308 E (903.372)
2.3 л, 54 л.с., Задний привод
Бензиновый 54 л.с. Задний Механика
310 D 4×4 2.9
2.9 л, 102 л.с., Задний привод
Бензиновый 102 л.с. Задний Механика
311 CDI
2.1 л, 109 л.с., Задний привод
Бензиновый 109 л.с. Задний Механика
312 D 2.9
2.9 л, 122 л.с., Задний привод
Бензиновый 122 л.с. Задний Механика
312 D 4×4 2.9
2.9 л, 122 л.с., Задний привод
Бензиновый 122 л.с. Задний Механика
313 CDI
2.1 л, 129 л.с., Задний привод
Бензиновый 129 л.с. Задний Механика
314 2.3
2.3 л, 143 л.с., Задний привод
Бензиновый 143 л.с. Задний Механика
314 NGT
2.3 л, 125 л.с., Задний привод
Бензиновый 125 л.с. Задний Механика
316 CDI
2.7 л, 156 л.с., Задний привод
Бензиновый 156 л.с. Задний Механика

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР (Mercedes-Benz Sprinter)

Немного истории

Мерседес-Бенц Спринтер 1995-1999 годов выпуска

В 1995 году на смену Transporter Mercedes-Benz выпускает новую модель микроавтобуса — Sprinter, имеющую более аэродинамичный дизайн кузова и современное шасси. В модельном ряду сохранилась градация моделей по грузоподъемности, но увеличилось количество доступных вариантов колесной базы и длины кузова. Наряду с изменениями в конструкции кузова, происходят изменения в силовых агрегатах. На медленные «городские» варианты устаналивается несколько модифицированный OM601, зато OM602 претерпевает значительные изменения: на нем реализованы электронный контроль впрыска топлива, добавляется турбина и 20 лошадинных сил к мощности. В итоге всех нововведений индексный модельный ряд нового автомобиля стал следующим: 208D, 210D, 212D с грузоподъемностью в 950 кг., 308D, 310D, 312D с полуторатонной загрузкой и 408D, 410, 412D в варианте двухтонной загрузки.

Мерседес-Бенц Спринтер 2000-2006 годов выпуска

В феврале 2000 года модельный ряд Sprinter преображается. Новые автомобили получают современные двигатели с системой впрыска Common Rail, а весь ряд Sprinter модельный индекс CDI. Одновременно производится рестайлинг всего модельного ряда. Повторный рестайлинг, проведенный Mercedes-Benz в начале 2003 года еще больше изменил внешний облик Sprinter’а. Новые двигатели придают машинам больше динамичности; автомобили стали более «умными», большое количество различных датчиков облегчают жизнь водителю и пассажирам. И, что не менее важно, значительно улучшились экологические параметры машин. Было также разработано новое шасси с полной загрузкой 3 тонны. Общий вид индексов модельного ряда этого поколения Спринтера выглядит следующим образом: с грузоподъемностью до 1 тонны — 208CDI, 211CDI, 213CDI, 216CDI; с полуторатонной загрузкой — 308CDI, 311CDI, 313CDI, 316CDI; с двухтонной загрузкой — 408CDI, 411CDI, 413CDI, 416CDI; с трехтонной загрузкой — 616CDI.

МЕрседес-Бенц Спринтер образца 2006 года

Начало 2006 года в очередной раз принесло изменения в конструкцию Спринтеров. На этот раз изменены были все составляющие автомобиля: новые двигатель, кузов, шасси, варианты колесной базы и длины кузова. Из значительных перемен — увеличение полной массы (и как следствие грузоподъемности) группы «силачей» и отказ от трехтонной версии. В линейке двигателей появились двухтурбинные агрегаты. Увеличился объем внутреннего пространства кузова.

Если сложившая традиция модификации Sprinter’а будет соблюдена Mercedes-Benz, то в 2012 году нас должно ждать очередное обновление модельного ряда.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*