Мерседес варио 4х4: Купить Mercedes-Benz Vario 🚘 в России: 34 объявления | Цены на Мерседес-Бенц
- 12.12.2018
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Мобильная лаборатория с возможностью проживания на базе Mercedes-Benz Vario 4×4
- Подробности
Мобильная лаборатория с возможностью проживания на базе Mercedes-Benz Vario 4×4 разработана и изготовлена по индивидуальному заказу.
- В левом борту грузового отсека безопасное закаленное стекло.
- Рама с виброопорами для установки серверной стойки.
- Система электропитания с возможностью как подключения внешнего источника питания переменного тока 220В, так и автономное питание от штатного генератора автомобиля через преобразователи напряжения.
- Система освещения рабочего и жилого отсеков на основе светодиодных прожекторов.
- Автономная система кондиционирования воздуха (сплит-система) Dometic HB2500 с разводкой воздуховодов в рабочий и жилой отсеки.
- Автономный воздушный отопитель с разводкой воздуховодов в рабочий и жилой отсеки Webasto AirTop 3900.
- Автомобильный компрессорный холодильник Waeco.
- Телевизор бытовой.
- Чайник бытовой.

ПОЧЕМУ МЫ
Индивидуальный подход
Опыт работы более 13лет
Квалифицированный персонал
Строго придерживаемся сроков исполнения
Гарантия на выполненную работу
Только сертифицированные материалы
+7 (812) 622-12-40 Пн — Пт: 800 — 1900 mailbox@brabill.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ VARIO фургон/универсал с мотором 512 D (667.351, 667.352, 667.353) (1996 — ) 122 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 228.5
Замена масла
Объем масла для заливки10 л.
Интервал замены15000 / 12 месяцев
Интервал проверки3750 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ VARIO фургон/универсал
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ VARIO фургон/универсал составляет «10 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для VARIO фургон/универсал
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ VARIO фургон/универсал уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
Mercedes Vario 4×4: Информационный бюллетень о нашем Бенни
(По состоянию на 2016 год) Выбор автомобилей в классе 7,5 тонн очень ограничен.
Помимо экзотических шасси, таких как Bremach, Bucher Duro и Fuso Canter, в качестве модели доступны только Iveco Daily или Mercedes Sprinter.
новый грузовик.
Iveco Daily доступен с максимальной массой 7,2 тонны, но только с
4×2. Есть возможность заказать переоборудование 4х4 от компании Achleitner.
Mercedes Sprinter 4×4 доступен с максимальной массой 5,3 тонны. С пакетом переоборудования 6×6 от Oberaigner возможен максимальный вес 7 тонн. Однако такая трехосная Автомобиль технически очень сложен и имеет некоторые недостатки (расход топлива, износ шин и т. д.). Также Iglhaut предлагает модификации 4×4 для Sprinter. Однако такие пакеты преобразования очень дороги: только для шасси и включая пакет преобразования Achleitner или Oberaigner. общий счет превысит 100 000 евро (без каюты).
Доступны более старые 7,5-тонные шасси, такие как Mercedes 914 или Iveco 90-16 и у них много поклонников из-за их простой технологии. Но мы не хотим ездить с олдтаймером, потому что мы не механики. Также доступны грузовики с уменьшенной массой до 7,5 тонн, например Mercedes Atego или Unimog, но у них ограниченная полезная нагрузка, и ниша будет невозможна.
Так что в конце концов оставался только один вариант: подержанный Mercedes Vario 4×4. К счастью, в топе мы нашли бывший армейский Mercedes Vario 4×4 2011 года выпуска.
форма. Идеальное шасси для нашего проекта. Наш Бенни — это Mercedes Benz Vario 816 DA 4×4. Это среднеразмерный грузовик в Европе 7.5.
тонный класс. Основная концепция этого автомобиля восходит к 80-м годам и ввела отдельную категорию между фургонами / автовозами (в основном до
до 5 тонн) и большегрузных автомобилей свыше 7,5 тонн. В Vario используется технология тяжелых грузовиков, что делает его очень надежным и надежным.
выпускался до 2013 года.Двигатель считается небьющимся. Это одна из причин, по которой Vario также использовался немецкой армией.
и до сих пор используется местными органами власти (строительство дорог, лесозаготовительные работы). Шасси имеет технические резервы: максимальный вес может быть увеличен с 7,5 до 8,5 т без технических изменений.
(но тогда необходимо зарегистрировать большегрузный автомобиль). В то время как Sprinter, Daily & Co предлагают ощущения от вождения автомобиля, Vario обладает очень грубым шармом, как трактор.
Нам нравится
Это.
В Vario нет роскоши. Там есть
гидроусилитель руля и АБС, кондиционер и электрические зеркала заднего вида. Другие современные достижения, такие как ESP или пассажирский
подушек безопасности нет. И это хорошо, потому что то, что не существует, не может
перерыв. С другой стороны, Vario с двигателем Euro 5 не лишен электроники.
Vario доступен с четырьмя колесными базами от 3,15 м до 4.8м. У нашего Бенни 4.Колесная база 25 м с задними сдвоенными колесами. Это хорошо для стабильности и безопасности (если взорвется заднее колесо), но ограничивает жесткую езду по бездорожью (чего мы все равно не планируем). Земля оформления достаточно для наших целей. Некоторые экспедиционные машины Vario заменены на супер-одиночные. шины. В этих случаях максимально допустимый вес снижается до менее 7 тонн, а в Швейцарии получить разрешение для них.
Vario имеет большое преимущество перед тяжелым грузовиком с более чем 7. 5 тонн: с его
Компактный размер Vario идеален для управления небольшими дорогами и небольшими деревнями. Это простое управление перевешивает несколько ограниченные
внедорожные возможности.
Кроме того, нам нравится глобальное присутствие Mercedes Benz, наличие запчастей.
а сообщество Vario 4×4 просто круто :-).
Подвести итог:
2005 Mercedes Vario 814DA 4×4, экспедиция, кейтеринг, наземный транспорт, автофургон VW и т. Д.
Номер позиции eBay:
263331831780
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Пробег: | 90 000 | Производитель: | Мерседес-Бенц |
Количество мест: | 3 места | Тип: | Цельнометаллический фургон |
Цвет кузова: | Красный | Тип транспорта: | Экспедиционный грузовик |
Тип основного топлива: | Дизель | Объем двигателя: | 4 250 |
Конфигурация акселя: | 4×4 | Модель: | Vario |
Оси: | 2 | Трансмиссия: | Ручная |
Функции безопасности: | Полный привод, дисковые тормоза | Варианты развлечений в автомобиле: | AM / FM стерео, MP3-плеер |
Мощность (л.![]() | 140 | Регистрационный документ V5: | Настоящее |
Модель Года: | 2005 | Сторона привода: | Правый руль |
Тип кузова: | Box |
Легкий внедорожник Mercedes-Benz Vario
|
В Mercedes-Benz Vario — коммерческий фургон, модифицированный для военных потребности. Это преемник MB T2 второго поколения, который был введен в 1986 году. Автомобиль был оснащен системой полного привода с целью повысить его мобильность по пересеченной местности.Производство Военизированный Vario начат в 1998 году. Этот автомобиль все еще находится в производство и выставлено на продажу. В настоящее время находится на вооружении Германия, Чили, Нидерланды, Норвегия и некоторые другие страны.
Vario — это
доступен с двумя вариантами длины колесной базы. Версия с короткой колесной базой имеет
был произведен, но его производство в настоящее время прекращено. Автомобиль имеет
Грузоподъемность от 2,5 до 4,2 т в зависимости от модели.
Грузовая площадка может быть сконфигурирована как пикап.В этой конфигурации
эта военная машина может использоваться для перевозки войск и грузов. В
грузовой отсек можно накрыть носом и брезентом. В качестве альтернативы
Vario может быть оснащен кузовом коробчатого типа, навесом или опрокидывающимся кузовом.
Эта военизированная машина может буксировать легкие прицепы и артиллерию.
штуки, например, минометы.
А Полупередняя кабина управления вмещает водителя и двух пассажиров. А кабина большего размера доступна в качестве опции. Vario также доступен как маршрутка.
Vario — это оснащен 4,25-литровым дизельным двигателем Mercedes-Benz с турбонаддувом, развивая 129 или 177 л.с., в зависимости от модели. Этот свет военная машина имеет конфигурацию 4х4. Беговая мобильность Vario скромен из-за своего коммерческого характера.
Другой свет
коммерческие автомобили, модифицированные Mercedes-Benz для нужд военных
находятся
Спринтер и
Вито.
2008 Mercedes Vario шасси с кабиной
Дизайн
По сегодняшним меркам внешний вид кабины шасси Mercedes Vario несколько устарел.Конфигурация кабины над двигателем придает автомобилю прочный вид, который усиливается за счет квадратной конструкции в целом. Передняя часть имеет чрезвычайно короткий нос в сочетании с черной решеткой радиатора, на которой видна трехконечная звезда в центре. Фары также довольно просты и не имеют вычурных линий дизайна.
Бортовая версия Mercedes Vario имеет грузовую площадь от 6,92 м2 до 14,79 м2 и грузоподъемность от 2,5 до 4,2 т, в зависимости от модели и весовой категории.Грузовая платформа изготовлена из алюминия, и все три ее размера могут полностью опускаться для облегчения погрузки и разгрузки.
Для повышения универсальности в качестве дополнительного оборудования, устанавливаемого на заводе, также доступны буксировочное устройство шарового типа и различные шкворневые сцепные устройства для прицепа.
Интерьер
Интерьер соответствует утилитарному дизайну снаружи. Приборная панель выглядит чрезвычайно простой и скучной, без каких-либо плавных линий или других интересных элементов дизайна, о которых стоит упомянуть, и ее можно прекрасно описать как простую приборную панель, оснащенную основными элементами управления.Пластмассы тоже не вызывают восторга, они были выбраны в первую очередь из-за их долговечности.
Однако фурнитура выглядит неплохо, и общее качество сборки тоже на удивление хорошее. Эргономика кабины также удовлетворительна, все органы управления расположены рядом с сиденьем водителя. Комбинация приборов довольно проста, и будет сложно найти более понятный и понятный блок на другом автомобиле в этом сегменте. Нам нравится дизайн руля, но он кажется нам слишком большим и навязчивым.
Неудивительно, что кабина шасси Mercedes Vario предлагает акры внутреннего пространства, а впереди есть место для трех человек (кабина модели кабины экипажа вмещает до 7 человек). Как и ожидалось, комфорт сидений не совсем первоклассный, но, по крайней мере, в вашем распоряжении достаточно места для головы, плеч, живота и ног.
Надо признать, что водительское кресло немного удобнее, так как в нем есть регулировки по высоте, наклону, удалению от руля и положению спинки.Высокое положение водителя и массивное лобовое стекло обеспечивают превосходный обзор дороги впереди, а огромные наружные зеркала заднего вида обеспечивают хороший боковой обзор.
Вы будете удивлены, увидев, что Vario довольно сильно отстает, когда дело доходит до места для хранения вещей, и это досадно, учитывая его гигантские размеры и просторный салон.
Двигатели и трансмиссии
Mercedes Vario оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском. Двигатель доступен в трех вариантах мощности и сочетается с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы автомобиль мог справиться с любыми коммерческими целями, и обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах для обеспечения надлежащей буксировки. Кроме того, двигатель также является одним из самых эффективных агрегатов в своем классе и благодаря технологии BlueTEC SCR соответствует нормам выбросов Euro V.
Помимо стандартной версии с задним приводом, Vario также доступен с системой постоянного полного привода, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и повышенное тяговое усилие.Для обеспечения надлежащего сцепления с дорогой система полного привода обеспечивает включение передаточного числа для бездорожья, а при необходимости можно заблокировать как дифференциал в раздаточной коробке, так и дифференциал задней оси.
Двигатели Mercedes Vario Технические характеристики
Ходовая часть и подвески
Шасси-кабина Mercedes Vario отличается прочной рамой лестничного типа и прочным шасси с жесткими передней и задней осями. Существуют также различные передаточные числа главной передачи для различных применений, включая вариант с блокировкой дифференциала.
Чтобы иметь возможность справляться с самыми сложными нагрузками, Vario получил необслуживаемые параболические рессоры как для передней, так и для задней оси. Как и у большинства автомобилей в этом сегменте, поездка более ухабистая, в то время как высокая посадка и относительно узкая ширина превращаются в довольно большой крен кузова.
Однако для лучшей езды кабина шасси Mercedes Vario доступна с различными версиями пневматической подвески, которые при необходимости также можно заказать с регулировкой уровня.
У нас нет никаких претензий к стандартному рулевому управлению с усилителем, поскольку он не уступает конкурентам, обеспечивая резкий отклик, не будучи излишне легким или беспокойным.
Тормозное усилие обеспечивается мощной двухконтурной пневматической / гидравлической тормозной системой с автоматической регулировкой тормозов и дисковыми вентилируемыми тормозами с системой ABS, предотвращающими блокировку колес во время торможения.
Другие функции безопасности включают автоматическое регулирование тормозного давления в зависимости от нагрузки (ALB) для задней оси, моторный тормоз, замедлитель, противотуманные фары, электронный иммобилизатор и подушку безопасности водителя.
Вердикт
Mercedes Vario — это очень гибкий коммерческий автомобиль, который отлично справляется с очень широким спектром применений.Дизайн грузовика отлично сочетается с его утилитарным характером, и общее качество сборки тоже довольно хорошее. Кроме того, Mercedes Vario также оснащен одним из самых эффективных двигателей в своем классе и оснащен как задним, так и полным приводом для повышения универсальности.
Кабина довольно просторная и даже если она не самая удобная для бизнеса и не оснащена какими-либо модными технологиями, в ней есть все необходимое базовое оборудование, а также подушка безопасности водителя, что является большим плюсом в этом сегменте. .
Mercedes Vario Шасси Кабина Применения
Пожарная машина Mercedes Vario
Кран Mercedes Vario
Боковая часть кузова Mercedes Vario
Самосвал Mercedes Vario
Mercedes Vario Фургон с закрытым кузовом
Подметально-уборочная машина Mercedes Vario
Продажа автомобиля MERCEDES-BENZ Vario, Продажа автомобиля MERCEDES-BENZ Vario
б / у. AHTAREC ARCTIC CAT ASIA Alfa Romeo— цена: + 0 руб. 6C 2500 159 Джульетта
Aprilia Aston Martin Audi A-серияA3 A4 A5 A6 A7 A8
Q-серия5 квартал 7
RS S-серияS8
БАЗ BMW Серия 3 116218316318320325330530635730750850 Серия MM3 M6
X-серияХ1 Х3 Х5 Х6
Z-серияZ3
BRP Бенелли БентлиBentayga Continental MK VI Turbo
— цена: + 0 руб. CFMOTO CHERY CHEVROLETC1500 Корвет Экспресс Сильверадо Пригород
КРАЙСЛЕР СИТРОЕН БерлингоБерлинго 1.6
C-серияC1 C3 C4 C5 C8
ДжемперПеремычка 2.2 Перемычка 2.8
JumpyПрыгающий 1.6 Прыгающий 2.0
Xsara CLAAS КЛУБНЫЙ АВТО ПрецедентПрецедент i2
Сельский житель КадиллакФлитвуд
DAEWOO DAF DAIHATSU DFM DODGE RAMRAM 1500 RAM 2500 RAM 3500
DUCATI DaciaДастер Логан Сандеро
Doretti E-Z-GO FERRARI FIAT ДоблоДобло 1.6
DucatoDucato 2.0 Ducato 2.3 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi
Фиорино Панда Пунто Скудо Таленто FORD 1004 1005 2000 Серия FF150
FiestaФиеста 1.1 Фиеста 1.4 Фиеста 1.25
Focus Galaxy L-серии Mondeo Ranger S-MAX TourneoТурнео Коннект Tourneo Custom
ТранзитТранзит 1.8 Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 85 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 310 Транзит 350 Транзит Custom Transit Jumbo Transit Kombi
ФОТОН ГАЗ2705
GMC HARLEY-DAVIDSON HONDAET
HUMMER HUSQVARNA HYUNDAI ИНДИЙСКИЙ ИРИСБУСMidirider
ISUZU IVECO 35C15 35C16 35S13 35S14 35S15 35S16 40C13 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
MagoMago 2
Турбо Ежедневно ЯГУАР ЯВА JCBWorkmax
ДЖЕТ ДЖОН ДИР 550 590 855 GATORGATOR XUV
S-серия X-серия ДжипГРАНД ЧЕРОКИ
KAWASAKI KIASorento
КИОТИ КТМ КУБОТАX-серия
KYMCO LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER ЗащитникЗащитник 130
ОткрытиеОткрытие 3.0
Рендж Ровер Спорт LDVКонвой
LINHAI LOTUS Lexus MAN TGETGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180
МАСЕРАТИ МАССЕЙ ФЕРГУСОН МАЗДА MCLAREN MEGA MELEX MERCEDES-BENZ МИЦУБИСИ ГалопКантер 3С
Серия D Серия LЛ 200 л 400
Mini Cooper НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ NIDO NISSANNV200 NV400 Navara Primastar Vanette
OM OPEL Антара АстраАстра 1.6 Астра 1,7
Комбо CorsaКорса 1.2 Корса 1.3
Знак отличияЗнак отличия 2.0
MerivaМерива 1,7
Мовано ВивароВиваро 1,6 Виваро 2,0
ЗафираЗафира 1,9 Зафира 2,2
PEUGEOT БоксёрБоксёр 2.0 Боксер 3,0
ЭкспертЭксперт 2.0
Партнер PIAGGIOОбезьяна
POLARIS PONTIAC Porsche928
РЕНО Арес КлиоКлио 1.5
Дастер Espace KangooКангу 1.5
Колеос Лагуна Логан МастерМастер 2.3 Мастер 2,5 Мастер 2,8 Мастер T35
Megane T-серии TraficТрафик 1,6 Трафик 2,5
Рендж Ровер Роллс-Ройс SCHMIDTНидо Стратос
СИДЕНЬЕAltea Ibiza
SKODAFabia Octavia Rapid Superb Yeti
SMARTForfour
SSANG YONG STELS SUZUKIГранд Витара
Saab SsangYong Subaru TGB TORO TOYOTA 4 Раннер Alphard AvensisAvensis 1.6 Авенсис 2.2
Каботажное судно CorollaКоролла 1.4 Королла 1.6 Королла 2.0
DynaDyna 100 Dyna 150
Hiace HiluxХайлюкс 2.4 Хайлюкс 2.5
Land Cruiser Prius RAV4 Starlet Tacoma Tundra Yaris— цена: + 0 руб. Ярис 1.0 Ярис 1.3
TRIUMPH Tesla Trabant УАЗ3909
ФУРГОН HOOLA308
VAUXHALL ВАЗ VDL BERKHOF ПосолПосол 200
ФОЛЬКСВАГЕН AmarokAmarok 2.0 Amarok 3.0
КэддиКэдди 2.0 Кэдди Макси
Каравелла CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 50
LTLT 31 LT 35 LT 46
Мультиван ТуранТуран 1,4 Туран 1,6 Туран 2,0
ТранспортерТранспортер T5 Транспортер T6
VOLVO Vespa YAMAHA ZAZПоказать все
Грузовик MERCEDES-BENZ Vario, продажа грузовика MERCEDES-BENZ Vario б / у
3Каре АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА BMВМ 20 ВМ 201
HDHD7 HD8 HD9
AUSA AVIA СерияA 75
D серииД 90 Д 100 Д 120
AVIA DAEWOOA75
БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BERLIET BMCТугра
БУХЕР CATERPILLAR730 769B D серия
ШЕВРОЛЕ CIMC CITROENДжемпер Berlingo серии C Jumpy
КЛУБ АВТО КОНОВHW
DAEWOO D-серияD120
Новус Прима DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSKV21
УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭНDFA
ДУСАН ДеннисЭлит
EBRO ERF EVERLAST FAUN FELDBINDER FIAT ДоблоДобло 1.3 Добло 1,6
DucatoDucato 2.2 Ducato 2.3 Ducato Maxi
Fiorino G-серия Punto FLIEGLTMK
FODEN FORD ГрузовойГруз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 3232 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия FF250 F800
L-серияL8000
Рейнджер ТранзитТранзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 20 Транзит 100 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Пользовательский
FORLAND FOTON Ford Trucks ГАЗ66 3307 3309 5312 33081
ГАЗ-САЗ3507
ДЖЕНИ ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447
M серияМ 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
GMC GOUPIL HANOMAG HINO300 500 700 3213
HITACHI HONGYANGENLYON
HOWO A-серияA7
ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ4257
HYDREMA HYUNDAI EX-серияEX8
H-серияh300 h450
HD-серияHD65 HD72 HD78 HD120 HD170 HD210 HD270
HİDRO-MAK IFA H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
ISUZU ELFELF 7.5
FVRFVR34
Нападающий NKRNKR85
ЯМРЯМР85
NPRNPR75
NPSNPS75
NQRNQR70 NQR75 NQR90
IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 80E15 70C17 70C18 70C17 75E18 75E18 75E18 75E16 75E16 75E18 75E16 75E18 75E16 Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72 EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
ТраккерTrakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбо Дейли ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 330
JAC JCB JELCZ JLG4069
JMC КАМАЗ 4310 5320 5511 6520 43118 43253 45143 45144 55102 6511565115-62
65117 65222 KIA КОРОЛЬ КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6322 6510 63221 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 65101 Нh33.2
С KRONE KRÖGER KÖGEL LAND ROVERЗащитник
ЛиАЗ18 серия 110 серия
LIEBHERR LOHREurolohr
Линднер МАГИРУС DeutzDeutz 130 Deutz 256
MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия FF8 F19
L-серияL20 L73 L80 L2000
Серия NL TGAТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26,360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.460 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 28.430 ТГА 28.480 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,410 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480
TGEТГЭ 3,140 ТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180
ТГМТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18.290 тгм 18,320 тгм 18,330 тгм 18,340 тгм 26,290 тгм 26,340
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 28,400 ТГС 28,440 ТГС 28,480 ТГС 32,400 ТГС 32,400 ТГС 32,400 ТГС360 TGS 33,400 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 33,510 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35,430 TGS 35,440 TGS 35,460 TGS 35,470 TGS 35,480 TGS 35,540 TGS 40,400 TGS 41.400 TGS 41,430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.540 TGX 33.480 TGX 35.680 TGX 35.480 TGX 35.680 MAN-VW MANITOU МАЗ
4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312 6317 6501 6516
MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ МИЦУБИСИ ГалопCanter 3C Canter 7C Canter FB Canter FE
FB FDсерии D FD70
MOL MOWAG МОКСИ MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso ГалопКантер 7С Кантер 9
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯB-серия
НИДО НИССАН Атлас АтлеонАтлеон 35.13 Атлеон 56.15
CabstarКабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400
OPEL МованоМовано 2.3 Мовано 2.5
VivaroVivaro 2.0
ПАЛФИНГЕР ПАНАВ PEGASO1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ335
PEUGEOT БоксёрБоксёр 2.0 Боксер 2.2
PEZZAIOLI PIAGGIOПортер
ПИКЕРСА PRAGA PRONAR REISCH RENAULT G-серияG210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340
KeraxKerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520
МагнумМагнум 385 Магнум 390 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340
Управляющий MascottMascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3 Мастер 3.5
МаксимумМаксимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150
СреднийMidliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
ПремиумПремиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
TRM 2000 TRM 10000 Трафик РОСС САЙН ЗАУРЕР САВИЕМ САЗ СКАНИЯ G-серияG320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияL124 фунтов
P-серияP82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124 Т144
SCHMIDTНидо Стратос
SCHMITZ CARGOBULLS-серия
SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серияF2000 F3000
SX X3000 СТОРОНЫ SINOTRUK SISU ШКОДА-ЛИАЗ706
SOMMER STAR1142
СТЕРЛИНГLT
STEYR11С 17С 19С 26С 32С 1491
СТОКОТА ТАТРА 148815 Phoenix серии TТ158 Т815
ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FLЭП 1350 ЭП 1850
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
YT ТЕРЕКС THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA DynaDyna 100 Dyna 150
Хайлюкс Хино Ленд Крузер ToyoAce УАЗКарго
UNIC UNISTEAM УРАЛ3255 4320 43206 55571
ФОЛЬКСВАГЕН Amarok CaddyКэдди 1.2
CrafterCrafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50
LTLT 35 LT 46 LT 55
ТранспортерТранспортер Т5
VOLVO A-серияA25 A30 A35 A40
Серия B F12 400 FEFE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Серия FS G Серия LL90
N-серияN10 N12 N87
S-серия Terberg VNLВНЛ 780
Wacker NeusonDW
YANMARC-серия
ЗИЛ131 157 554 4331 5301 45021 431412 433362
ИСТОКПоказать все
Mercedes Benz Vario 814DA 4 × 4 СЕЙЧАС ПРОДАН
Это, без сомнения, один из самых красивых автомобилей, которые мне доводилось видеть.Я влюбился в него в тот момент, когда впервые увидел, как он проезжал мимо торгового прилавка CampervanCulture.com на выставке Adventure Overland в 2014 году.
Это редкая возможность купить Mercedes Benz Vario 814da с пробегом всего 96000 км.
Грузовик не только выглядит как новый, но и ощущается и ездит как новый.
Год: 1998
Пробег: 96000 км
Турбо интеркулер HP 140 OM904LA
Макс.скорость 80 миль / ч / 130 км / ч
об / мин при крейсерской скорости 55 миль / ч (90 км / ч) — это 1550 !!!
Масса 7500 макс.
МИЛЬ НА ГАЛЛОН 21,5 миль на галлон / 13,2 л / 100 км / 7,6 км / литр
Быстрые мосты
Оригинальный 4 × 4 от Mercedes Benz
8-тонное шасси
Совершенно новый интерьер с качающимися сиденьями, пассажирское на поворотной платформе
Песочницы
Боковые панели
Преобразование одного колеса на задней оси
Колеса 19,5 дюйма с шинами 285 / 70R19,5
Шноркель
300 литров пресной воды
200 литров сточных вод
Victron Blue Solar Mppt 75/15 (12 / 24-15A)
Victron Phoenix MultiPlus 24/3000 70-1
2x Victron AGM батареи 12В / 165Ач
Солнечные панели 200Wp
Береговая розетка из нержавеющей стали
Интеллектуальный сумматор Relais BS 12 / 24-160A
Встроенный фильтр для воды Seagull IVX-2KB
Фильтр предварительной очистки воды
Hydrofoor 24 литра 4 бар макс.