Мобильная лаборатория с возможностью проживания на базе Mercedes-Benz Vario 4×4
Подробности
Мобильная лаборатория с возможностью проживания на базе Mercedes-Benz Vario 4×4 разработана и изготовлена по индивидуальному заказу.
Комплектация автомобиля:
В левом борту грузового отсека безопасное закаленное стекло.
Рама с виброопорами для установки серверной стойки.
Система электропитания с возможностью как подключения внешнего источника питания переменного тока 220В, так и автономное питание от штатного генератора автомобиля через преобразователи напряжения.
Система освещения рабочего и жилого отсеков на основе светодиодных прожекторов.
Автономная система кондиционирования воздуха (сплит-система) Dometic HB2500 с разводкой воздуховодов в рабочий и жилой отсеки.
Автономный воздушный отопитель с разводкой воздуховодов в рабочий и жилой отсеки Webasto AirTop 3900.
Автомобильный компрессорный холодильник Waeco.
Телевизор бытовой.
Чайник бытовой.
Микроволновая (СВЧ) печь бытовая.
Рабочие места для трех операторов.
Сервер с ИБП суммарной емкостью 4000Ач.
Плоттер на виброопорах.
Индивидуально изготовленный накрышный багажник из просечно-проилированного настила с лестницей из нержавеющей стали на задней распашной двери.
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ VARIO фургон/универсал с мотором 512 D (667.351, 667.352, 667.353) (1996 — ) 122 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 228.5
Замена масла
Объем масла для заливки10 л.
Интервал замены15000 / 12 месяцев
Интервал проверки3750 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ VARIO фургон/универсал
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ VARIO фургон/универсал составляет «10 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для VARIO фургон/универсал
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше. Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости. Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!! Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ VARIO фургон/универсал уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
Mercedes Vario 4×4: Информационный бюллетень о нашем Бенни
(По состоянию на 2016 год) Выбор автомобилей в классе 7,5 тонн очень ограничен.
Помимо экзотических шасси, таких как Bremach, Bucher Duro и Fuso Canter, в качестве модели доступны только Iveco Daily или Mercedes Sprinter.
новый грузовик.
Iveco Daily доступен с максимальной массой 7,2 тонны, но только с
4×2. Есть возможность заказать переоборудование 4х4 от компании Achleitner.
Mercedes Sprinter 4×4 доступен с максимальной массой 5,3 тонны.
С пакетом переоборудования 6×6 от Oberaigner возможен максимальный вес 7 тонн. Однако такая трехосная
Автомобиль технически очень сложен и имеет некоторые недостатки (расход топлива, износ шин и т. д.). Также Iglhaut предлагает модификации 4×4 для Sprinter. Однако такие пакеты преобразования очень дороги: только для шасси и включая пакет преобразования Achleitner или Oberaigner.
общий счет превысит 100 000 евро (без каюты).
Доступны более старые 7,5-тонные шасси, такие как Mercedes 914 или Iveco 90-16 и
у них много поклонников из-за их простой технологии. Но мы не хотим ездить с олдтаймером, потому что мы не механики. Также доступны грузовики с уменьшенной массой до 7,5 тонн, например
Mercedes Atego или Unimog, но у них ограниченная полезная нагрузка, и ниша будет невозможна.
Так что в конце концов оставался только один вариант: подержанный Mercedes Vario 4×4. К счастью, в топе мы нашли бывший армейский Mercedes Vario 4×4 2011 года выпуска.
форма. Идеальное шасси для нашего проекта. Наш Бенни — это Mercedes Benz Vario 816 DA 4×4. Это среднеразмерный грузовик в Европе 7.5.
тонный класс. Основная концепция этого автомобиля восходит к 80-м годам и ввела отдельную категорию между фургонами / автовозами (в основном до
до 5 тонн) и большегрузных автомобилей свыше 7,5 тонн. В Vario используется технология тяжелых грузовиков, что делает его очень надежным и надежным.
выпускался до 2013 года.Двигатель считается небьющимся. Это одна из причин, по которой Vario также использовался немецкой армией.
и до сих пор используется местными органами власти (строительство дорог, лесозаготовительные работы). Шасси имеет технические резервы: максимальный вес может быть увеличен с 7,5 до 8,5 т без технических изменений.
(но тогда необходимо зарегистрировать большегрузный автомобиль). В то время как Sprinter, Daily & Co предлагают ощущения от вождения автомобиля, Vario обладает очень грубым шармом, как трактор. Нам нравится
Это.
В Vario нет роскоши. Там есть
гидроусилитель руля и АБС, кондиционер и электрические зеркала заднего вида. Другие современные достижения, такие как ESP или пассажирский
подушек безопасности нет. И это хорошо, потому что то, что не существует, не может
перерыв. С другой стороны, Vario с двигателем Euro 5 не лишен электроники.
Vario доступен с четырьмя колесными базами от 3,15 м до
4.8м. У нашего Бенни 4.Колесная база 25 м с задними сдвоенными колесами. Это хорошо
для стабильности и безопасности (если взорвется заднее колесо), но ограничивает жесткую езду по бездорожью (чего мы все равно не планируем). Земля
оформления достаточно для наших целей. Некоторые экспедиционные машины Vario заменены на супер-одиночные.
шины. В этих случаях максимально допустимый вес снижается до менее 7 тонн, а в Швейцарии получить
разрешение для них.
Vario имеет большое преимущество перед тяжелым грузовиком с более чем 7. 5 тонн: с его
Компактный размер Vario идеален для управления небольшими дорогами и небольшими деревнями. Это простое управление перевешивает несколько ограниченные
внедорожные возможности.
Кроме того, нам нравится глобальное присутствие Mercedes Benz, наличие запчастей.
а сообщество Vario 4×4 просто круто :-).
Подвести итог:
2005 Mercedes Vario 814DA 4×4, экспедиция, кейтеринг, наземный транспорт, автофургон VW и т. Д.
Номер позиции eBay:
263331831780
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Пробег:
90 000
Производитель:
Мерседес-Бенц
Количество мест:
3 места
Тип:
Цельнометаллический фургон
Цвет кузова:
Красный
Тип транспорта:
Экспедиционный грузовик
Тип основного топлива:
Дизель
Объем двигателя:
4 250
Конфигурация акселя:
4×4
Модель:
Vario
Оси:
2
Трансмиссия:
Ручная
Функции безопасности:
Полный привод, дисковые тормоза
Варианты развлечений в автомобиле:
AM / FM стерео, MP3-плеер
Мощность (л. с.):
140
Регистрационный документ V5:
Настоящее
Модель Года:
2005
Сторона привода:
Правый руль
Тип кузова:
Box
Легкий внедорожник Mercedes-Benz Vario
Страна производитель
Германия
Введен в эксплуатацию
1998
Конфигурация
4×4
Сиденья в кабине
1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой)
3. 34 т
Грузоподъемность
2,5 — 4,2 т
Длина
6,28 м
Ширина
2,24
м
Высота
2,5 м
Мобильность
Двигатель
Mercedes-Benz OM 904 LA дизель
Мощность двигателя
129/177 л.с.
Максимальная скорость по шоссе
113 км / ч
Диапазон
~ 800 км
Маневренность
Градиент
73%
Боковой откос
30%
Вертикальная ступенька
~ 0. 3 м
Траншея
~ 0.5 м
Брод
~ 0.5 м
В
Mercedes-Benz Vario — коммерческий фургон, модифицированный для военных
потребности. Это преемник MB T2 второго поколения, который был
введен в 1986 году. Автомобиль был оснащен системой полного привода с целью
повысить его мобильность по пересеченной местности.Производство
Военизированный Vario начат в 1998 году. Этот автомобиль все еще находится в
производство и выставлено на продажу. В настоящее время находится на вооружении
Германия, Чили, Нидерланды, Норвегия и некоторые другие страны.
Vario — это
доступен с двумя вариантами длины колесной базы. Версия с короткой колесной базой имеет
был произведен, но его производство в настоящее время прекращено. Автомобиль имеет
Грузоподъемность от 2,5 до 4,2 т в зависимости от модели.
Грузовая площадка может быть сконфигурирована как пикап.В этой конфигурации
эта военная машина может использоваться для перевозки войск и грузов. В
грузовой отсек можно накрыть носом и брезентом. В качестве альтернативы
Vario может быть оснащен кузовом коробчатого типа, навесом или опрокидывающимся кузовом.
Эта военизированная машина может буксировать легкие прицепы и артиллерию.
штуки, например, минометы.
А
Полупередняя кабина управления вмещает водителя и двух пассажиров. А
кабина большего размера доступна в качестве опции. Vario также
доступен как маршрутка.
Vario — это
оснащен 4,25-литровым дизельным двигателем Mercedes-Benz с турбонаддувом,
развивая 129 или 177 л.с., в зависимости от модели. Этот свет
военная машина имеет конфигурацию 4х4. Беговая мобильность
Vario скромен из-за своего коммерческого характера.
Другой свет
коммерческие автомобили, модифицированные Mercedes-Benz для нужд военных
находятся
Спринтер и
Вито.
2008 Mercedes Vario шасси с кабиной
Дизайн
По сегодняшним меркам внешний вид кабины шасси Mercedes Vario несколько устарел.Конфигурация кабины над двигателем придает автомобилю прочный вид, который усиливается за счет квадратной конструкции в целом. Передняя часть имеет чрезвычайно короткий нос в сочетании с черной решеткой радиатора, на которой видна трехконечная звезда в центре. Фары также довольно просты и не имеют вычурных линий дизайна.
Бортовая версия Mercedes Vario имеет грузовую площадь от 6,92 м2 до 14,79 м2 и грузоподъемность от 2,5 до 4,2 т, в зависимости от модели и весовой категории.Грузовая платформа изготовлена из алюминия, и все три ее размера могут полностью опускаться для облегчения погрузки и разгрузки.
Для повышения универсальности в качестве дополнительного оборудования, устанавливаемого на заводе, также доступны буксировочное устройство шарового типа и различные шкворневые сцепные устройства для прицепа.
Интерьер
Интерьер соответствует утилитарному дизайну снаружи. Приборная панель выглядит чрезвычайно простой и скучной, без каких-либо плавных линий или других интересных элементов дизайна, о которых стоит упомянуть, и ее можно прекрасно описать как простую приборную панель, оснащенную основными элементами управления.Пластмассы тоже не вызывают восторга, они были выбраны в первую очередь из-за их долговечности.
Однако фурнитура выглядит неплохо, и общее качество сборки тоже на удивление хорошее. Эргономика кабины также удовлетворительна, все органы управления расположены рядом с сиденьем водителя. Комбинация приборов довольно проста, и будет сложно найти более понятный и понятный блок на другом автомобиле в этом сегменте. Нам нравится дизайн руля, но он кажется нам слишком большим и навязчивым.
Неудивительно, что кабина шасси Mercedes Vario предлагает акры внутреннего пространства, а впереди есть место для трех человек (кабина модели кабины экипажа вмещает до 7 человек). Как и ожидалось, комфорт сидений не совсем первоклассный, но, по крайней мере, в вашем распоряжении достаточно места для головы, плеч, живота и ног.
Надо признать, что водительское кресло немного удобнее, так как в нем есть регулировки по высоте, наклону, удалению от руля и положению спинки.Высокое положение водителя и массивное лобовое стекло обеспечивают превосходный обзор дороги впереди, а огромные наружные зеркала заднего вида обеспечивают хороший боковой обзор.
Вы будете удивлены, увидев, что Vario довольно сильно отстает, когда дело доходит до места для хранения вещей, и это досадно, учитывая его гигантские размеры и просторный салон.
Двигатели и трансмиссии
Mercedes Vario оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском. Двигатель доступен в трех вариантах мощности и сочетается с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы автомобиль мог справиться с любыми коммерческими целями, и обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах для обеспечения надлежащей буксировки. Кроме того, двигатель также является одним из самых эффективных агрегатов в своем классе и благодаря технологии BlueTEC SCR соответствует нормам выбросов Euro V.
Помимо стандартной версии с задним приводом, Vario также доступен с системой постоянного полного привода, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и повышенное тяговое усилие.Для обеспечения надлежащего сцепления с дорогой система полного привода обеспечивает включение передаточного числа для бездорожья, а при необходимости можно заблокировать как дифференциал в раздаточной коробке, так и дифференциал задней оси.
Двигатели Mercedes Vario Технические характеристики
Ходовая часть и подвески
Шасси-кабина Mercedes Vario отличается прочной рамой лестничного типа и прочным шасси с жесткими передней и задней осями. Существуют также различные передаточные числа главной передачи для различных применений, включая вариант с блокировкой дифференциала.
Чтобы иметь возможность справляться с самыми сложными нагрузками, Vario получил необслуживаемые параболические рессоры как для передней, так и для задней оси. Как и у большинства автомобилей в этом сегменте, поездка более ухабистая, в то время как высокая посадка и относительно узкая ширина превращаются в довольно большой крен кузова.
Однако для лучшей езды кабина шасси Mercedes Vario доступна с различными версиями пневматической подвески, которые при необходимости также можно заказать с регулировкой уровня.
У нас нет никаких претензий к стандартному рулевому управлению с усилителем, поскольку он не уступает конкурентам, обеспечивая резкий отклик, не будучи излишне легким или беспокойным.
Тормозное усилие обеспечивается мощной двухконтурной пневматической / гидравлической тормозной системой с автоматической регулировкой тормозов и дисковыми вентилируемыми тормозами с системой ABS, предотвращающими блокировку колес во время торможения.
Другие функции безопасности включают автоматическое регулирование тормозного давления в зависимости от нагрузки (ALB) для задней оси, моторный тормоз, замедлитель, противотуманные фары, электронный иммобилизатор и подушку безопасности водителя.
Вердикт
Mercedes Vario — это очень гибкий коммерческий автомобиль, который отлично справляется с очень широким спектром применений.Дизайн грузовика отлично сочетается с его утилитарным характером, и общее качество сборки тоже довольно хорошее. Кроме того, Mercedes Vario также оснащен одним из самых эффективных двигателей в своем классе и оснащен как задним, так и полным приводом для повышения универсальности.
Кабина довольно просторная и даже если она не самая удобная для бизнеса и не оснащена какими-либо модными технологиями, в ней есть все необходимое базовое оборудование, а также подушка безопасности водителя, что является большим плюсом в этом сегменте. .
Mercedes Vario Шасси Кабина Применения
Пожарная машина Mercedes Vario
Кран Mercedes Vario
Боковая часть кузова Mercedes Vario
Самосвал Mercedes Vario
Mercedes Vario Фургон с закрытым кузовом
Подметально-уборочная машина Mercedes Vario
Продажа автомобиля MERCEDES-BENZ Vario
, Продажа автомобиля MERCEDES-BENZ Vario
б / у. AHTAREC ARCTIC CAT ASIA Alfa Romeo
— цена: + 0 руб.
6C 2500 159 Джульетта
Aprilia Aston Martin Audi
A-серия
A3 A4 A5 A6 A7 A8
Q-серия
5 квартал 7
RS S-серия
S8
БАЗ BMW
Серия 3 116218316318320325330530635730750850 Серия M
Это, без сомнения, один из самых красивых автомобилей, которые мне доводилось видеть.Я влюбился в него в тот момент, когда впервые увидел, как он проезжал мимо торгового прилавка CampervanCulture.com на выставке Adventure Overland в 2014 году.
Это редкая возможность купить Mercedes Benz Vario 814da с пробегом всего 96000 км.
Грузовик не только выглядит как новый, но и ощущается и ездит как новый.
Год: 1998
Пробег: 96000 км
Турбо интеркулер HP 140 OM904LA
Макс.скорость 80 миль / ч / 130 км / ч
об / мин при крейсерской скорости 55 миль / ч (90 км / ч) — это 1550 !!!
Масса 7500 макс.
МИЛЬ НА ГАЛЛОН 21,5 миль на галлон / 13,2 л / 100 км / 7,6 км / литр
Быстрые мосты
Оригинальный 4 × 4 от Mercedes Benz
8-тонное шасси
Совершенно новый интерьер с качающимися сиденьями, пассажирское на поворотной платформе