Мерседес волчок 124 фото – Mercedes E500 W124 «Волчок»: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е500 124 кузов

  • 09.06.2017

Содержание

история появления легендарного Mercedes E500 W124

Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.

Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.

Mercedes E500 W124

Фото drive2.ru

Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.

Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.

Читайте также: Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E

Mercedes E500 W124

Фото blogspot.com

Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.

Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.

Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.

Mercedes E500 W124

Фото drive2.ru

И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.

В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.

Читайте также: Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные

Mercedes E500 W124

Фото benzspirit.com

Mercedes E500 W124

Фото drive2.ru

Mercedes E500 W124

Фото motoimg.com

Mercedes E500 W124

Фото drive2.ru

Побить M5: как и зачем появился «волчок» Mercedes-Benz E500

История противостояния близких моделей Mercedes и BMW не столь стара, как сами автомобили этих марок. Однако с середины семидесятых годов конкурентная борьба обострилась до предела. В своё время мы вспоминали о том, как за тугой кошелёк покупателя сразу же схлестнулись первые S-класс и «семёрка» в кузове E23. Но в определенный момент битва переросла в прямое соревнование литров и лошадей под капотом, в результате чего Mercedes создал культовую модификацию Е-класса с пятилитровым бензиновым двигателем V8. Интереснее всего, что в истории этой модели неожиданно всплывают еще два громких имени – Porsche и AMG. Так кто же все-таки выпустил первую пятилитровую «ешку»? Сегодня мы попробуем пролить свет на эту непростую историю, оперируя цифрами и фактами.

Штутгарт против Мюнхена

«Моторное» превосходство мюнхенских седанов пятой серии (Е34) до 1989 года было не столь очевидным. Да, BMW были традиционно чуть быстрее и резче в реакциях, однако трехлитровый мерседесовский двигатель семейства М130 развивал практически те же 180-190 л.с., что и рядная баварская «шестёрка» М30В30 с аналогичным рабочим объемом. Но в январе 1989-го в Мюнхене началось производство «пятерки» с обозначением М5, 3,6-литровый двигатель которой развивал внушительные 315 «лошадок», благодаря чему «эмка» в кузове Е34 с механической трансмиссией набирала сотню всего за 6,3 секунды, а максимальную скорость топ-версии искусственно ограничили на отметке в 250 км/ч.

P90053026

Мерседесу было нечем ответить на такую «заявку» главного конкурента, ведь даже после небольшого рестайлинга осенью 1989 года самой мощной «ешкой» стала модификация 300Е-24. Под капотом «трехсотого» с «листвой» по периметру кузова в результате модернизации появился новейший трехлитровый двигатель М104 с четырьмя клапанами на цилиндр, который до этого ставили на родстер SL с заводским обозначением W129. Да, он развивал свыше двух сотен сил – 220, если быть точным, но с параметрами «эмки» эту цифру было не сравнить.

Поэтому мерседесовцы поступили довольно нестандартно. При взаимодействии с земляками – компанией Porsche – была разработана вершина модельного ряда Е-класса в кузове W124, получившая индекс 500Е (впоследствии – Е500 в соответствии с новым обозначением модели в ряду марки). Сотрудничество двух крупных автопроизводителей по выпуску «пятисотого» на базе седана W124 носило отнюдь не формальный характер: кузова на стапелях сваривались практически вручную на заводе Porsсhe Rossle-Bau, расположенном в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта), после чего на специальных грузовиках переезжали на завод Mercedes-Benz в небольшом городке Зиндельфинген (входит в административный округ Штутгарта) и окрашивались стандартной «мерседесовской» палитрой, затем возвращались на Porsсhe для сборки, после чего уже в готовом виде снова попадали на Mercedes, где проходили проверку перед отправкой клиентам или на экспорт.

«Наш ответ BMW M5» – пожалуй, именно так в двух словах можно охарактеризовать Mercedes-Benz 500E
«Наш ответ BMW M5» – пожалуй, именно так в двух словах можно охарактеризовать Mercedes-Benz 500E

Такая «многоступенчатость» позволяла мерседесовцам осуществлять сборочные и доводочные работы на стороннем предприятии при сохранении стандартных номеров VIN и обозначений на кузове. Иными словами, побывав в «чужой конюшне», самый мощный Mercedes Е-класса не превращался в Porsche ни формально, ни по сути. Интересно, что после «волчка» на той же сборочной линии Porsche на заводе Rossle-Bau в Цуффенхаузене собирали… 316-сильный Audi RS2!

Кроме сборки, задачей специалистов Porsche была тонкая настройка тормозов и подвесок — ведь мерседесовцы понимали, что мощный седан должен не только быстро ездить, но и хорошо управляться.

Пять литров уверенности

Главное (но далеко не единственное!) отличие «волчка» от остальных версий Е-класса скрывалось, разумеется, под капотом. Могучее V-образное восьмицилиндровое сердце вновь позаимствовали у родстера SL, установив вместо системы впрыска KE-Jetronic более современную электронную версию LH-Jetronic. Довольно крупный силовой агрегат потребовал также переноса в багажник аккумуляторной батареи, что благоприятно отразилось и на развесовке.

Двигатель с индексом М119 развивал внушительные 326 л.с. – это было хоть и небольшое, но убедительное преимущество над «эмкой» по показателю максимальной мощности. Благодаря этому даже в паре с четырехступенчатым автоматом пятилитровый «сто двадцать четвертый» разгонялся до сотни за 6,1 секунды – то есть, даже чуть быстрее, чем «эмка»! На практике же многое зависело от квалификации водителей, а максимальная скорость седанов обозначалась на отметке 250 км/ч, причем в любом случае (и у Mercedes, и у BMW) она ограничивалась искусственно с помощью электроники. А без программируемого «ошейника» Mercedes был способен набрать и все 270 километров в час…

mercedes-benz_e_500_limited_23 mercedes-benz_e_500_limited_24

Плита что надо: под капотом самой быстрой «ешки» — свыше 300 «лошадей»

Многолитровый двигатель, развивавший 480 Нм крутящего момента, обладал внушительной тягой практически на любой скорости, благодаря чему «волчок» сразу же стал настоящим королём автобанов, с которым мало кто мог поспорить в диапазоне скоростей «от 150 и выше». Не считая экзотики вроде Lotus Omega

, в начале девяностых годов «пятёрка» BMW была, пожалуй, единственной машиной этого класса, которая могла ехать с ним на автобане, что называется, ноздря в ноздрю. Причем V-образная «восьмерка» под капотом баварского седана тоже появилась, но произошло это лишь в 1992 году, а по рабочему объему 540-я все же уступала «пятисотому» целый литр, выдавая 286 л.с. максимальной мощности. Полноценно же «зарубиться» на скоростной трассе с «пятисотым» могли разве что обладатели настоящей «эмки».

bmw_m5_sedan_99 bmw_m5_sedan_48

На фото: BMW M5 E34

Относительно компактная «восьмерка» появилась на BMW чуть позже, чем у Mercedes
Относительно компактная «восьмерка» появилась на BMW чуть позже, чем у Mercedes

Другие отличия

Несмотря на достаточно сильное внешнее сходство версии 500Е с более скромными модификациями «ешек», кузов «волчка» существенно отличался от стандартного. Во-первых, появились расширенные передние и задние колесные арки, что потребовало соответствующего изменения крыльев и примыкающих панелей. Во-вторых, кузов получил другие бамперы с обвесом, которые также «подогнали» под более широкие арки. В-третьих, благодаря более жесткой подвеске автомобиль стал немного ниже, а на легкосплавных дисках появились низкопрофильные шины размерности 225/55 R16. Наконец, лампы ближнего и дальнего света разнесли по секциям головной оптики, а противотуманки переехали на нижнюю часть переднего бампера.

В сравнении с остальными «сто двадцать четвертыми» 500E сразу выделялся особой посадкой кузова и массивными обводами крыльев, которые и позволяли безошибочно отличить снаружи этого «зверя» от обычных седанов Е-класса.

Кроме того, «пятисотый» получил более мощные тормоза и автоматическую регулировку уровня задней гидропневматической подвески. В качестве стандартного оборудования на этом автомобиле появилась противобуксовочная система ASR. Поскольку стоимость «волчка» (135 000 DM) более чем вдвое превышала цену «среднего» Mercedes-Benz W124, богатое оснащение интерьера предусматривало не только кондиционер и многочисленные электроприводы, но и кожаный салон Sportline с креслами фирмы Recaro. При этом формально автомобиль превратился в четырехместный из-за деревянной консоли по центру заднего сиденья.

mercedes-benz_500_e_1 mercedes-benz_500e_4

Интерьер раннего 500Е отличался от «базы» разве что кожаной отделкой и обилием кнопок

Центральная консоль превращала задний диван в двухместныйЦентральная консоль превращала задний диван в двухместныйПо объему багажного отделения «пятисотый» ничем не отличался от обычного Е-классаПо объему багажного отделения «пятисотый» ничем не отличался от обычного Е-класса

Чужой против хищника

Из-за упомянутой выше специфики сборки полный цикл производства «волчка» растягивался на 18 дней, а всего за пять лет было произведено около 10 000 экземпляров «пятисотого». Однако история быстроходного седана Mercedes в этом кузове была бы неполной без упоминания модели 300Е 5.6 AMG, получившего прозвище Hammer («молоток»). Именно он, а не «волчок», был первым «сто двадцать четвертым», получившим под капот благодаря специалистам компании AMG V-образную «восьмерку» М117 от модели 560 SEC. Этот мотор был еще мощнее (360 л.с.) и развивал 510 Нм крутящего момента, благодаря чему 300 Е 5.6 AMG набирал «сотню» с места всего за 5,4 секунды и впервые для седанов этого класса официально превысил порог скорости в 300 км/ч. Существовала и еще более мощная шестилитровая версия 300Е 6.0, двигатель которой выдавал умопомрачительные 385 л.с. Считалось, что творение специалистов из Аффальтербаха по ходовым качествам было сравнимо с суперкарами Ferrari!

Почему же при этом 500E считается первым серийным Мерседесом с V-образной «восьмеркой»? Все очень просто: как раз до 1990 года компания AMG наряду с остальными тюнинговыми ателье вроде Brabus и Lorinser оставалась сторонним производителем. Первой же моделью совместной разработки в рамках договора о кооперации в 1993-м стал компактный седан Mercedes-Benz C36 AMG, а чуть позже к нему прибавился и Е60 AMG. К тому же «Хаммер» от компании AMG был поистине штучным товаром: всего было произведено только несколько десятков купе и седанов с 5,6-литровым мотором, в то время как количество выпущенных «пятисотых» измерялось тысячами. Таким образом, именно «волчок» был и остаётся первым «чистым» Е-классом, который в заводских условиях оснащался «священным виэйтом».

mercedes-benz_e_60_amg_1 Archivnummer: A94F1090
E60 AMG – одна из первых совместных разработок Mercedes и AMGE60 AMG – одна из первых совместных разработок Mercedes и AMG

Опрос

Какой 124-й с двигателем V8 Вам больше по душе?

Всего голосов:

1993 Mercedes 500E W124 5.0 л / 326 л.с. — Волчок с редким цветом салона

500E

e946a4b1b8df3d82e60dd2044b27bd2f

1990 год — модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.

M13B02

Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.

1995-Mercedes-Benz-E500-500E-2-627x414

Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана.

maxresdefault

Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

taxi_011856_c41

Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.

1992_mercedes-w124-500e-oz-amg-aero_5

Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт.

1992_mercedes-w124-500e-oz-amg-aero_2

Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.

Mercedes_w124_500e_white_1992_5

Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.

 


 

1200x900 (21)

1200x900 (22)

1200x900 (24)

1200x900 (23)

1200x900 (25)

1993 Mercedes 500E W124

5.0 л / 326 л.с.

Волчок! срочно, небольшой торг!

 

Цена: 400 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Mercedes E500 W124 «Волчок»: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е500 124 кузов

Фото Mercedes E500 W124

Фото Mercedes E500 W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4750 мм
Ширина 1796 мм
Высота 1408 мм
Объем багажника, минимальный 520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 501 мм
Колея задняя 1 491 мм
Передняя подвеска треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 973 см3
Мощность 320 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1 с
Крутящий момент 470 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 90 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 16.9 л
Расход на 100 км по трассе 10.3 л

Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема

Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.

Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.

Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.

Плюсы модификации:

  • Сборка производилась в Германии, что уже говорит о безукоризненном изготовлении;
  • Мощный двигатель, справляющийся с любыми перипетиями и погодными условиями;
  • Приемлемая цена;
  • Автоматическая коробка передач, что, безусловно, делает процесс езды легко управляемым;
  • Большое разнообразие дисков с интересными дизайнерскими решениями на любой вкус;
  • Отсутствие дефицита на запчасти и их доступность в финансовом плане;
  • Системы управления зажиганием и питанием при возникновении неполадок генерируют коды ошибок независимо друг от друга;
  • Если авто не заводится (что случается крайне редко даже в самые сильные морозы), то в интернете всегда можно найти инструкции и советы по устранению неисправности.

Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.

Mercedes W124 E500 Волчок Легендарный немецкий автомобиль

Mercedes W124 E500 Волчок этот немецкий автомобиль очень интересный и легендарный и что интересно при создании этого автомобиля участвовало две компании немецких автомобилей это Mercedes и Porsche.

 

В прошлой статье о Mercedes W124 я говорил почему его прозвали Волчком потому , что он словно волк в овечьей шкуре такой неприметный с виду, а под капотом кроется настоящий зверь объемом в 5 литров.

Mercedes W124 Волчок , W124 , Mercedes E500Mercedes W124 Волчок , W124 , Mercedes E500
Этот автомобиль дебютировал в 1991 году. В основном все изменения и все основные действия и изменения в конструкцию внес Mercedes — Benz , а Porsche лишь частично помогал.

Mercedes W124 , Mercedes E500 , Немецкий автомобильMercedes W124 , Mercedes E500 , Немецкий автомобиль

Отличия Mercedes E500

Внешне Е500 конечно же отличается : раздутые колесные арки , низкопрофильная шины , литые диски с интересной формой напоминающую ромашку.

Mercedes W124 E500 , W124 , Немецкий автомобильMercedes W124 E500 , W124 , Немецкий автомобиль
Конструкция E500 также претерпела изменения : перенастроена подвеска , изменены и усилены тормоза , усилена и изменена трансмиссия.
Эти автомобили конечно же имели более богатую комплектацию по сравнению со своими собратьями : память сидений , обогрев всех сидений , возможно даже анатомические сидения.

W124 salon , немецкий автомобиль , W124W124 salon , немецкий автомобиль , W124

Двигатель Mercedes E500

Этот автомобиль имеет двигатель V8 объемом 5 литров который был создан на базе Mercedes R129 данный двигатель имеет мощность 326 л.с и крутящий момент 480 Н/м. Этого двигателя хватает для того чтобы разогнать этот автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6 сек , а максимальная скорость у этого автомобиля 250 км/ч. Расход для такого двигателя приемлемый 17-18 литров в городе и 10-12 на трассе.На эти автомобили устанавливались автоматические коробки передач.

W124 E500 , немецкий автомобиль , W124W124 E500 , немецкий автомобиль , W124
Интересно то , что в полу есть кнопка которая и реализует полную мощность этого автомобиля.
Этот автомобиль найти не легко ну если Вам удастся сделать даже за 500 тыс.руб то Вам крупно повезло если он в хорошем состоянии. Эти автомобили славятся своей надежностью и не каждый сегодняшний автомобиль бизнес-класса может потягаться с ним и сравниться с ним по комфорту , динамике и надежности.
Есть и более редкая модификация Е60 AMG , но об этом и о том как собирался Волчек узнаете в следующих статьях.

Также можете узнать о техническом обслуживании

Mercedes W124 техническое обслуживаниеMercedes W124 техническое обслуживание

Возможно Вас заинтересуют другие немецкие автомобили

Читайте также:

Mercedes W210

Mercedes W124 техническое обслуживаниеMercedes W124 техническое обслуживание

Mercedes W124

Mercedes W124 техническое обслуживаниеMercedes W124 техническое обслуживание

Mercedes Actros

Mercedes Benz Actros, Цена Mercedes Actros, Actros, Mercedes Actros , немецкий автомобильMercedes Benz Actros, Цена Mercedes Actros, Actros, Mercedes Actros , немецкий автомобиль

 

Mercedes W123

W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123

Mercedes CLS

W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

История и отзыв владельца о Волчке (E500 W124)

Своей историей о приобретении и владении Волчком поделился Владимир Владимирович из Каспийска.

В общем не сказать, что история приобретения этого автомобиля банальна. Скорее, это одна из нитей моей жизни, как, например, любовная сторона жизни человека. Это ведь не кратковременное событие – оно сопровождает человека всю жизнь, начиная с детского сада, а далее…как повезет. Или как многолетние непрерывные тренировки перед олимпийским триумфом.

С раннего детства меня начало тянуть к четырехколесной автотехнике. Была куча зарисовок различных автомобилей, тетради с вырезами из журналов, записи об истории создания наиболее популярных марок.

Первый автомобиль, за руль которого был допущен – ЗАЗ 968-М. Но даже в 90-е годы он особого восторга не вызывал ни своим внешним видом, ни техническими характеристиками. Каждое утро как фортуна удачи: заведется или нет, причём это зависело не от состояния авто, а от его настроения.

Годы шли, машины в семье менялись. Но все они были заточены под практичность, а что является практичным – не всегда яркое и привлекающее.

По окончанию института в 2007, батька впервые решил отступить от практичной составляющей и приобрел в подарок BMW 520i E34 1991 года выпуска. Вот тут и понеслась! По-настоящему первое знакомство с искусством автомобилестроения. Каждая свободная минута проходила с ней или под ней. Модернизация и ремонт ограничивались, как обычно, финансовыми возможностями.

Спустя несколько лет, как обычно случается, захотелось чего-то более нового, интригующего но и яркого.

Под эту роль подошла BMW 323i E36 1995 года в обвесе от Schnitzer и чип-тюнингом.

Неимоверно заводная машинка, драйверская и чертовски непрактичная. С ее винтовой подвеской даже на ровных калининградских дорогах умудрялся посадить ее на пузо, в основном это происходило на парковках с небольшими подъемами. Да и больше двух человек не посадишь, иначе начинала чиркать арками об колеса.

Благодаря этой зажигалке еще больше сблизился с миром драйва, автотюнинга и причастным к этому всему людям.

На одном из мероприятий, посвященных тюнингу, я впервые вживую увидел Волка, правда он был изрядно измучен и походил на многолетнего потрёпанного скитальца. До этого момента мог лицезреть Волчков только в знаменитых фильмах «Такси».

В определенный период у меня настало смутное время и об интересных штучках пришлось забыть. Была череда серых повседневных драндулетов.

Но это закончилось так же внезапно, как и началось.

Наверное из краткой истории уже видно, что ранее я фанател по авто с пропеллером на капоте. И, как для всех фанатов этой марки, у меня было неимоверное желание завладеть автомобилем с литерой M. О такой машине, как Волк, даже не задумывался, т.к. в Калининграде их просто не было. Положительно этот автомобиль выделяла перед BMW его монументальность, внешнее спокойствие и аристократичность.

Очередным приобретением стала Баварская штучка BMW 525i E34 1993 года выпуска с чипом.
Идеальная машина, идеальная комплектация, море неподдельных чувств и эмоций. Реально как такая похотливая требовательная и страстная краля. Но впереди путь в Дагестан, который расходится с дорогой этой идеальной BMW.

2013 год, я уже как почти год в Дагестане. Без транспорта, с верным помощником в передвижении 11-м маршрутом (мои ноги).

За это время удалось собрать определенный капитал и пригнать из Калининграда новинку Баварской компании, BMW X1. Это мой первый новый, первый полноприводный, первый дизельный автомобиль. Ну что о нем сказать? Очень экономичный, очень шустрый. Но этого мало.

Он коммерческий, он как игрушечный, не смотря на вполне традиционное немецкое качество. Из-за его дорогостоящей эксплуатации (высокотехнологичная подвеска, риск навернуть турбину, вечный уход за черной краской, вечные сколы на лобовом стеклеи т.д.), он не подходил на ежедневное использование по не совсем идеальным дагестанским дорогам. Было принято решение расстаться с ним и приобрести просто поджопник на каждый день, коим стала Lada Granta. После расходов на БМВ, посещение сервисов с Грантой показалось настоящим наслаждением. И после починки ты знаешь, что названная стоимость ремонта не заставит в нервном тике дергаться векам и мышцам лица.

Шли дни, один рутинный день сменялся на новый ему подобный…В душе по-прежнему жил дух автоспорта и чувство любви к автоискусству. Одно полушарие убеждало другое, что надо жить практично, надо думать о будущем, а другое приводило веские аргументы в пользу жизни здесь и сейчас, рассказывало о мимолетности мгновений и что нужно их проживать с максимальным наслаждением, чтобы потом не было больно за бесцельно прожитые годы.

Вечерами пролистывая объявления о продаже эмок 90-х и волчков, натыкался на интересные экземпляры с еще более завораживающей стоимостью и на почти безжизненные останки.

После виртуального осмотра, в один зимний вечер решил выбраться и впервые прикоснуться к живому Волку. И как говорят: пришел, увидел и…вновь вечера и ночи раздумий: а надо ли?

От родных и друзей получал абсолютно контрастные советы. Но как только слышал схожий с моим мнением, так он сразу перевешивал все контраргументы.

Итог таков: он со мной, он радует, он толкает на еще более смелые жизненные цели и идеи.
Основным аргументом его приобретения был следующий: этот вид обитает в основном на территории Северного Кавказа. Он очень ценен и занесен в Красную книгу. Уехав с Кавказа, отыскать экземпляр с неплохим генотипом будет крайне сложно. Из рожденных 9 с лишним тысяч выжило, наверное, тысячи 4…

Творение именитейших фирм Mercedes и Porsche изначально предопределило создание чего-то сверхкачественного и уникального. И это себя оправдало с лихвой. Те, кто считают искусством только живопись, музыку или поэзию, на мой взгляд ошибаются. Создание автомобиля тоже прошло длинную насыщенную историю. Труда, творчества и сил в это вложено неимоверно много. А что такое искусство?.. Наверное то, что вдохновляет людей, то, что недосягаемо сотворить собственноручно без присущего дара.

Приручая старого Волка, изначально понимал, чтобы он оправился, необходимо очень много свежего мяса и побольше отдыха. Иного о волках в процессе приручение я не знал. На практике постепенно начал выявлять хронические болячки. Среди них можно назвать сопливый рулевой редуктор и появившаяся трещинка в переднем левом стакане. Заболевания, подобному геморрою, а именно коррозии, практически не выявлено. Да, есть местами шпаклевка, следы небрежного отношения к шкуре. Но он боевой, на то он и волк.

Из приобретенных болячек есть много. Салонная электрика, трущиеся элементы (подшипники разных мастей и назначений), отсутствие элементов штатной акустики и многое-многое другое. Но если все создано руками человека, то ими же и лечится. Главное, чтобы они не были хуже тех рук, что трудились на легендарных заводах-родителях Волка. А нынче это серьезная проблема. Все, что досягаемо собственным возможностям, непременно самим и делается. Что требует специальных знаний-делается только в проверенных и с хорошей репутацией местах.

Впереди у нас с ним еще предстоит, надеюсь, долгая история, которая особо еще не началась. А коль его приручил, то и за все его успехи и поражения остаюсь в ответе.

Красивые фото Волчка

Присылайте Ваши истории, отзывы и фото, и мы их обязательно опубликуем на нашем сайте! Добро пожаловать в Клуб! Адрес: [email protected]

comments powered by HyperComments

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о