Мерседес w203 форум: mercedes w203 — , , ,
- 09.04.2019
Глючит центральный замок мерседес w203. Советы, новости, фото
Содержание статьи:Фото Проблемы и поломки возникающие в Mercedes-Benz W Видео Похожие статьи
Руководства → Mercedes-Benz → W (Мерседес Бенц ). Центральный замок. Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент. Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем.
У меня С W г.в. центральный замок заглючил: закрывает только водительскую дверь или вообще не закрывает. Так как я живу в «горах Казахстана» и здесь нет специализированных сервис центров Mercedes, приходится закрывать замки вручную. Подскажите, пожалуйста, какие еще возможно предпринять действия, помимо синхронизации (пробовала, не помогает), батарейки уже поменяла Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание. [email protected] +7 21 +7 44
Отзыв владельца Mercedes-Benz C-class (W) — электрика и электроника. W Здравствуйте хозяева С классов, уже как почти месяц центральный замок начать открываться и закрываться по его желанию, может у кого то было похожее подскажите пожалуйста что надо делать, в пульте батарейки менял, машина не тонирована, и когда начинает глючить даже с инфракрасного порта не откры W Здравствуйте хозяева С классов, уже как почти месяц центральный замок начать открываться и закрываться по его.
Поиск неисправностей в пневматической системе. А откуда в 98г. Количество пользователей, читающих эту тему: Malina Просмотр профиля Сообщения форума. Подскажите где ремонт PSE насосов в Питере?
Mersedes w г центральный замок — Иммобилайзеры — AUTO TECHNOLOGY
Меню Mercedes-Benz Club Russia. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей. Искать только в заголовках. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Автор темы qwent Дата начала 8 Ноя Назад 1 2 3 4 5 Вперёд. First Назад 3 из 5 Перейти к странице. Brabus Пользователь 18 Авг Сообщения 11 Симпатии 0.
АКБ сел потому и не открывалась. Ssilver Известная личность 18 Авг Сообщения Симпатии Метрок Известная личность 19 Авг Метрок Известная личность 20 Авг Личинки обычно не промыть, идут на замену.
Шинный компрессор не пойдёт, сам то пробовал? Метрок Известная личность 22 Авг Метрок Известная личность 23 Авг Метрок Известная личность 24 Авг AlexanderDi Активный пользователь 18 Янв Сообщения 73 Симпатии 3. Помогите с центральным замком Помогите у меня w мотор. Поменял предохранитель под задним сидением, после мойки в мороз перестал засасывать двери!
И в итоге перестал работать центральный замок, пижмы опускал через раз в итоге своем перестал. При нажатии сигнализации в багажнике слышен щелчок. Подскажите где ремонт PSE насосов в Питере? И еще один вопросик есть вариант найти не оригинал данной зап. Метрок Известная личность 19 Янв Сообщения Симпатии 5. Легче найти на разборке! А пробовали снять насос и отогреть дома, а лучше съездить в Питере много на тёплую парковку, в магазин ОКЕЙ например,если нет своего тёплого гаража и оставить там машину на часов Иногда помогает, да и «колдовать» вокруг машины там теплее.
Датчик уровня топлива на W От: Несколько вопросов по ОМ От: Статистика форума Темы Глючит указатель уровня топлива. Глючит печка на W
Проблемы с центральным замком на W210
Дебитомери – неизправности, повреди и проверка
Черен дим излиза от ауспуха, колата има по-малко мощност и не работи равномерно: това са възможните последици, ако дебитомера изпраща неправилни сигнали. Какви са причините? Как работи дебитомера? Какво представлява бордовата диагностика (OBD)? Какви са възможните диагностични кодове за грешки? Как може да тествате аналогови сензори за въздушна маса? Тук ще намерите отговори на тези въпроси и богата допълнителна информация за сензорите за въздушна маса в тази статия.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дебитомерът точно измерва въздушната маса, която постъпва в двигателя. Сигналът от дебитомера се използва за изчисляване на количеството инжектирано гориво. В дизеловите двигатели той също контролира рециркулацията на отработените газове. Той е важен компонент при подаването на въздух и спомага за намаляване на отработените газове. Дефектен или замърсен дебитомер може да предаде неправилни входни сигнали към блока за управление на двигателя, който след това неправилно задейства други компоненти. Особено в турбодизеловите двигатели, натоварването на дебитомера често е толкова голямо, че въздушният поток и скоростта на въздуха са много високи.
ОПИСАНИЕ НА ФУНКЦИЯТА
Дебитомерът се състои от проходен канал (тръба), в който входящият въздух преминава през самия сензорен блок.
ЗАБЕЛЕЖКА:
В зависимост от приложението и превозното средство, дебитомера се предлага като единичен модул за вграждане, или напълно интегриран в пластмасова тръба. И двата варианта – с или без тръба – се наричат дебитомери.
По-старите модели имат сензорен елемент с нажежaема жичка. Всяко замърсяване на горещия проводник се изгаря, като се загрява за кратко след изключване на двигателя.
По-новите модели работят с подобен на филм нагревател. Тук няма процес на изгаряне. Този сензор с горещ филм се нагрява до постоянна температура от прибл. 120 – 180°C над температурата на входящия въздух (в зависимост от производителя на превозното средство).
Въздухът охлажда сензора докато преминава през него. Контролната електроника уравновесява това охлаждане чрез нагряващ ток. Този отоплителен ток е измерването на входящата въздушна маса. Този метод отчита плътността на входящия въздух. Пулсациите и връщащите потоци могат също да бъдат открити в по-нови проекти с два отделни измервателни моста.
01 Филтър
02 Електронни компоненти
03 Сензор с горещ филм
04 Датчик за температура
Сензор за въздушна маса с горещ филм (по-стар дизайн)
01 Сензори
02 Електронни компоненти
Дебитомер с горещ филм (по-нов дизайн, разрез)
Проблеми и възможни причини
Повредените или замърсени дебитомери могат да предават неправилни сигнали.
Това може да доведе до:
- черен дим
- липса на сила
ПОТЕНЦИАЛНО УВРЕЖДАНЕ СЕ ПРИЧИНЯВА:
Блокиран дебитомер
Утечките в системата на входящия въздух могат да позволят на частиците прах да влязат с всмуквания въздух. След това те се удрят в дебитомера с висока скорост и разрушават деликатния сензорен елемент.
- Излишната маслена мъгла от вентилацията на картера може да замърси сензора.
- Грешки при обслужването, като например замърсена работна среда при смяна на въздушния филтър или използване на неправилни или недоброкачествени въздушни филтри, също могат да доведат до попадане на замърсяване и повреда на дебитомера.
- Водата от изпръскване, като например при силен дъжд, може да влезе в чистата страна на въздуха през въздушния филтър и да повреди или замърси сензора. Солената вода, като например от пътна сол и киша, увеличава този ефект.
- Частиците от масло от спортни въздушни филтри, напоени с масло, могат да повредят или замърсят сензора.
Маслена мъгла на сензор с горещ филм
Има много други фактори, които могат да причинят повреди на дебитомера, за да подава неправилни сигнали:
- дефектни клапани за рециркулация на отработените газове
- дефектни вентилационни клапани на резервоара
- течове в системата на входящия въздух
- блокиран въздушен филтър
- повреден турбокомпресор
ДЕБИТОМЕРИ И БОРДОВА ДИАГНОСТИКА (OBD)
Дебитомерите се наблюдават от бордовата диагностика (OBD). Потенциалните диагностични кодове за грешки тук могат да бъдат:
- P0100 Неизправност във веригата на входящия въздух или въздушния разходомер
- P0101 Проблем с измервателния обхват или мощността на въздушния поток или дебитомера
- P0102 Въздушния дебит е твърде малък
- P0103 Въздушния дебит е твърде голям
- P0104 Прекъсване във веригата на дебитомера
Неправилните входни сигнали от дефектен дебитомер могат да причинят неправилно задействане на други компоненти от блока за управление на двигателя. Възникналите съобщения за грешки може да са резултат от дефектен дебитомер:
- P0171 Система за контрол на сместа (bank1) е твърде слаба
- P0172 Системата за контрол на сместа (bank1) е твърде богата
- P0175 Система за контрол на сместа (bank2) е твърде богата
- P0401 EGR система – недостатъчен дебит
- P0402 EGR система – прекомерен дебит
СПОРАДИЧНИ ГРЕШКИ
Не всяка повреда, открита от OBD, води директно към светлинния индикатор за неизправност. Ако се открие неизправност в цикъл на шофиране, който влияе на отработените газове, той се запазва като грешка, но индикаторът за неизправност не свети. Лампичката свети само когато същата повреда се появява отново по време на следващия цикъл на шофиране или в рамките на определен период от време. Неизправността след това се обозначава като потвърдена и се записва като OBD грешка. Наред със самата повреда се събират и съхраняват и други експлоатационни данни и условия на околната среда от времето на повредата. Индикаторът за неизправност може да изгасне отново, ако неизправността не се повтори в рамките на определен период от време. Достъпът до данните може да се осъществи с помощта на тестера за двигатели или инструмента за сканиране чрез диагностичния контакт в автомобила:
- потвърдени грешки в Mode 3
- спорадични грешки в Mode 7
- експлоатационни данни („freeze frames“), при които е възникнала неизправност в Mode 2
Дори ако OBD показва спорадична неизправност на дебитомера, това не означава непременно, че сензорът е дефектен. Влагата, маслената мъгла или замърсяванията често фалшифицират резултатите от измерването, които след това OBD интерпретира като грешка. Тези спорадични дефекти могат да бъдат причинени от гореспоменатите фактори. Поради тази причина е препоръчително да ги проверите, преди да поставите нов дебитомер.
ПРОВЕРКА НА АНАЛОГОВИ ДЕБИТОМЕРИ
Когато диагностицирате грешки, започнете с четене на диагностичния код за грешка с тестер на двигателя или инструмент за сканиране.
МОЛЯ ОБЪРНЕТЕ ВНИМАНИЕ:
Въпреки че OBD може да открие дефектна част или функция, тя не може да определи причината. Електрическите неизправности в кабелните снопове или в самия компонент обикновено се запазват като грешки. Те трябва да бъдат изследвани с подходящи тестови устройства.
1 TF (опция)
2 Вътрешно напрежение UBat
3 Зануляване
4 Референтно напрежение URef
5 UA (изходен сигнал)
Има различни начини за проверка на дебитомера:
ПРОВЕРКА НА ВХОДНОТО НАПРЕЖЕНИЕ
- Изключете щепсела от дебитомера.
- Включете запалването.
- Измерете напрежението на щепсела.
ЗАБЕЛЕЖКА: Следните напрежения трябва да са налице:
- между пин 2 и зануляване на превозното средство: 12 волта (напрежение на борда)
- между пин 4 и пин 3: 5 волта (напрежение на датчика)
Ако тези стойности не са достигнати, всички засегнати линии и щепсели трябва да бъдат проверени за късо съединение, прекъсване и преходни съпротивления.
ЗАБЕЛЕЖКА: Волтметър или осцилоскоп също могат да се използват за проверка.
ПРОВЕРКА НА ДОЛНИЯ КРАЙ НА КРИВАТА НА СЕНЗОРА
Необходими условия:
- Системата EGR функционира правилно.
- Въздушният филтър е чист.
ЗАБЕЛЕЖКА: Ако няма специален кабел за тестване, свържете измервателен уред с подходящи измервателни накрайници към клемите (задната страна на щепсела).Не пробивайте кабелите!
- Включете запалването.
- При изключен двигател измерете изходното напрежение между пин 5 и пин 3.
Ако изходното напрежение на въздушния поток е 1.00 ± 0.02 волта, дебитомера почти винаги функционира правилно. Ако съществува риск измерването да бъде фалшифицирано чрез въздушни потоци (вятър), затворете двата края на измервателната тръба с подходящи средства. Ако изходното напрежение е извън това допустимо отклонение, трябва да замените дебитомера.
ПРОВЕРКА НА РЕАКЦИЯТА
Ако се постигне стойност от 1 волт, внимателно продухайте дебитомера. Стойността на напрежението сега трябва да се покачи със силата, при която духате. Ако това не се случи, сензорът е дефектен и трябва да се смени.
ИЗМЕРВАНЕ ПОД ТОВАР
- Стартирайте двигателя.Зададена стойност (двигател на празен ход при работна температура): 1,2 – 1,6 волта
- Увеличете оборотите на двигателя (форсирайте), докато се достигне максималната скорост. Трябва да постигнете напрежение на сигнала от 3,8 до 4,4 волта.
Сензорът за въздушна маса осигурява измеримо напрежение от около 1.0 до 4.4 волта между празен ход и пълно натоварване. Сменете сензора, ако това не се случи.
Не свързвайте и не изключвайте никакви щепселни съединения, когато запалването е включено. В резултат на това пиковите напрежения могат да унищожат електронните компоненти.
ЗАБЕЛЕЖКА: Никога не използвайте сгъстен въздух за продухване на сензора за въздушна маса Това може да разруши сензора
Източник: ms-motorservice
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери моделAccord 5 (CC7)Accord 5 Coupe (CD7)Accord 5 Wagon (CE)Accord 6 (CE,CF)Accord 6 CoupeAccord 6 HatchbackAccord 6 WagonAccord 7Accord 7 CoupeAccord 7 WagonAccord 8Accord 8 WagonAccord 9Accord I (SJ,SY)Accord I Hatchback (SJ,SY)Accord II (AC,AD)Accord II Hatchback (AC,AD)Accord III (CA4,CA5)Accord III Wagon CA5Accord IV (CB3,CB7)Accord IV Coupe (CC1)Accord IV Wagon (CB8)AvancierCapaCityCity SedanCity ZX SedanCivic Hatchback 1Civic Hatchback 2Civic Hatchback 3Civic Hatchback 4Civic Hatchback 5Civic Hatchback 6Civic Hatchback 7Civic 1Civic 2Civic 3Civic 5Civic 6Civic 7Civic 8 Type-RCivic 9 HatchbackCivic 9 SedanCivic Coupe 5Civic Coupe 6Civic Coupe 7Civic Fastback 5Civic Fastback 6Civic Fastback 7Civic Hatchback 8Civic I ShuttleCivic I WagonCivic II ShuttleCivic Sedan 8Civic Type RCivic VI WagonCivic-4Concerto (HW)Concerto Hatch (HW)CR-V 1996CR-V 2002CR-V 2006CR-V 2012CR-ZCrosstourCRX I (AF,AS)CRX II (ED,EE)CRX III (EH,EG)DomaniElementF-mxFit (GD)Fit AriaFR-V/EdixHR-V (Gh)HR-V IIInsightInsight 2Inspire (UA1/UA2)Inspire (UA4)Integra Coupe (DC2)Integra Coupe (DC5)JazzJazz (AA)Jazz 2008Jazz 2015LagreatLegend I (HS,KA)Legend I Coupe (KA3)Legend II (KA7)Legend II Coupe (KA8)Legend III (KA9)Legend IVLifeLogo (GA3)Mobilio (GA-IV)Mobilio SpikeNSX Cabrio (NA)NSX Coupe (NA)Odyssey IOdyssey IIOdyssey IIIOrthiaPartnerPassportPilotPilot 2008Prelude I Coupe (SN)Prelude II (AB)Prelude III (BA)Prelude IV (BB)Prelude V (BB)Quintet (SU)RafagaRidgelineS2000Saber (U1/U2)Saber (UA4)Shuttle IShuttle IIShuttle IIISm-x (RH)Stepwgn (RF)StreamThat S (JA-IV)TodayTorneo (E-CF)Vamos (HM1)Vigor (CB5)Z
Избери модификация2.0 i-VTEC (150 Hp)2.2 i-CDTi (140 Hp)2.4 i-VTEC (166 Hp)2.0 i-VTEC (150 Hp) AT
Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)
- 4
- 4
- —
- 340/2000 Nm/обороти
- —
- Дизел Common rail
- Дизелово гориво
- 85 мм
- 140 к.с.
- Турбокомпресор
- —
- 4000
- 2160 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- 16.7
- 97.1 мм
Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)
- 5
- 5
- 1680 мм
- 4530 мм
- 1565 мм
- 955 л
- 2620 мм
- 556 л
- 1565 мм
- 185 мм
- Вседеход
- 1820 мм
Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)
- Лостово
- Пружина
Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)
- —
- 10.3 c
- —
- EURO IV
- 185 км/ч
- 2160 кг
- —
- 58 л
- 225/65 R17
- —
- 8.1 л/100км
- 5.7 л/100км
- 1617 кг
- 6.5 л/100км
Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)
- Да
- Вентилирани дискове
- Вентилирани дискове
Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)
- Всички колела 4×4
- 4.11
- —
- 6
Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)
- +
- Червячно предаване
Пневмобаллоны в пружины плюсы и минусы, отзывы владельцев
Если вы часто выезжаете на своём автомобиле с полной или частичной загрузкой, то вы рискуете со временем просто «убить» подвеску. Дело в том, что при высокой загрузке пружины находятся в своём граничном положении. И чем больше они будут в таком состоянии, тем сильнее со временем уменьшится клиренс, что негативно повлияет на проходимость, да и вся ходовая в целом потеряет первоначальные свойства.
Для чего нужны пневмобаллоны
Чтобы этого не происходило, придумали несколько способов. Но одним из лучших, безусловно, является установка пневмобаллонов в пружины автомобиля. Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем.
Принцип работы пневмобаллонов
Как правило, данный элемент производят из композитного полиуретана, ведь этот материал отличается достаточно высокой прочностью и долговечностью. Также пневмобаллоны оснащаются специальным штуцером, к которому вы без проблем сможете подключить воздушную магистраль. Данный баллон устанавливают внутрь пружины подвески, чтобы он служил в качестве вспомогательного элемента.
Как только нагрузка на пружины возрастает, они, естественно, сжимаются, и в данном случае очень даже не помешает стабилизирующий элемент, коим и станет пневмобаллон. Он отличается достаточно большой выносливостью, а потому выдержит те нагрузки, которые могут быть оказаны на подвеску на легковых автомобилях и кроссоверах.
Как показывает практика, работают подобные изделия в районе трёх лет (более точные цифры зависят от того, каков производитель изделия). Удобно то, что данный тюнинг можно установить абсолютно на любом автомобиле, ведь в большинстве современных машин подвеска состоит из отдельно стоящих пружин. При этом, сами изделия не универсальны, они отличаются по габаритам и жёсткости, что позволяет подобрать идеальный вспомогательный элемент под абсолютно любую модель авто.
Всё, что вам нужно будет сделать для нормальной эксплуатации пневмобаллонов: лишь время от времени подкачивать их, чтобы они не теряли свою форму и жёсткость. А вместе с пневмобаллонами повышается и стабильность работы всей системы подвески!
Преимущества и недостатки
Пневмобаллоны в качестве усиливающего элемента для подвески вашего автомобиля имеют массу преимуществ:
- Вам не требуется вносить изменения в штатную автомобильную подвеску, пневмобаллон будет служить лишь вспомогательным элементом;
- Значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины;
- Грузоподъёмность машины увеличивается за счёт более жёстких пружин;
- Автомобиль не кренится и едет достаточно стабильно, без всяких проблем, которые обычно возникают при перегрузке;
- Клиренс не уменьшается даже при загруженности машины;
- Монтаж данной детали точно не потребует больших вложений, много сил или времени, вы легко справитесь с подобным заданием самостоятельно;
- Подходит как для тех автомобилей, которые были в эксплуатации не слишком долго, так и для тех, где подвеска уже «видала виды»;
- Это достаточно бюджетное и доступное средство для усиления подвески в сравнении с альтернативными решениями;
- Результат получается действительно таким, на который рассчитывает автомобилист!
При этом, недостатков и пневмобаллонов совершенно немного:
- Так, они являются временным решением, которое будет помогать подвеске нормально функционировать несколько лет;
- Вам потребуется время от времени подкачивать баллоны, при этом, важно не забывать осуществить эту манипуляцию, иначе деталь будет служить лишь «для красоты».
Как видите, пневмобаллоны обладают большим количеством преимуществ, а потому их можно назвать действительно отличным решением для каждого автомобилиста, тем более, что и платить вам много не придётся. Пусть эффект и временный, но своих денег он, определённо, стоит!
Установка пневмобаллонов своими руками
Стоимость
Если говорить о цене, то комплект установки пневмобаллонов для автомобиля зависит от модели, но, в целом, она действительно доступна для любого автомобилиста. Ориентировочная стоимость будет в районе 200 долларов за установочный комплект.
При этом, вам вряд ли потребуется доплачивать за услуги установки и подкачки, так как сделать все эти процедуры вы без проблем сможете самостоятельно. Есть модели дешевле и дороже, но, как правило, цена напрямую отображает и свойства товара, а потому не рекомендуем вам приобретать самые дешёвые модели!
Отзывы владельцев
Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг. Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем. Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.
Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!
Пневмобаллоны в пружины Toyota Land Cruiser
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Forum Mercedes C класа W203
-
-
Остатний пост
Панель Blad SRS górny
автор: Aurol Wyświetl najnowszy post
-
-
Остатний пост
Re: Jak uaktywnić doświetlani…
автор: Dziki Mar Wyświetl najnowszy post
-
-
Остатний пост
Re: Kreski zamiast przebiegu…
автор: we86 Wyświetl najnowszy post
-
-
Остатний пост
Re: W203 C320 — od czego ten…
автор: kwiatkman Wyświetl najnowszy post
-
-
Остатний пост
Re: Tarcze nawiercane — jest…
автор: jaro4444 Wyświetl najnowszy post
-
-
Остатний пост
Диагностика 1.8 Kompressor be…
автор: busiek100 Wyświetl najnowszy post
-
-
Остатний пост
Re: Drki стабилизатора H&R
автор: marcinsud Wyświetl najnowszy post
-
-
GIEŁDA
Możliwość zamieszczania tutaj ogłoszeń maja użytkownicy posiadajcy na swoim koncie więcej niż 20 sensownych postów.
Темматы: 21, Сообщение: 98
Ostatni post: Dywanik Ryps автор: kamil9856, wczoraj, o 08:19 -
Остатний пост
Dywanik Ryps
автор: kamil9856 Wyświetl najnowszy post
-
GIEŁDA
-
-
Остатний пост
автор: Dziki Mar
Wyświetl najnowszy post
-
-
Остатний пост
Witam dobry elektromechanik
автор: fol-mach5 Wyświetl najnowszy post
Кто шутка онлайн
Jest 113 użytkowników online :: 5 zarejestrowanych, 0 ukrytych i 108 gości (wg danych z ostatnich 5 minut)
Najwięcej użytkowników ( 3451 ) było online 2710 901, o 08:00
Статистики
Liczba postów: 188012 • Liczba tematów: 13257 • Liczba użytkowników: 25335 • Ostatnio zarejestrowany użytkownik: OlaB
Объявления Форум
PointedThree Новости и объявления | Публикация фотографий от DUTCH 03.08.2011 7:51 |
1 | 1 | |
Добро пожаловать, новый участник!
Вы только что нашли наш сайт? Что ж, добро пожаловать и наслаждайтесь пребыванием.Заходи сюда новичок и поздоровайся. | Re: Новый участник в Хорватии от unnanan 29.05.2021 12:16 |
289 | 1092 | |
Форум Советы и помощь
Обсуждения о том, где вы найдете советы по использованию этого форума | парень-представил скоро от goldkkde 20.04.2021 2:28 |
31 | 170 | |
Тестовый форум
Протестируйте форум здесь. | Re: Detomen от therwrite 12.05.2021 23:39 |
152 | 760 | |
General Mercedes-Benz Обсуждения
Обсудить темы, относящиеся ко всем моделям Mercedes, Maybach и Smart, а также общие связанные темы. | RE: Vo w88 tr chơi hoạ … от biubiub2020 12.05.2021 2:49 |
276 | 1936 | |
Классический Mercedes-Benz
Обсуждение старых моделей Mercedes-Benz, для которых нет специального форума | gothotnews от gothotn 5/11/2021 3:47 |
117 | 563 | |
Mercedes-Benz Дизели
Дизельный двигатель Mercedes-Benz Vehicles | seo agency by jimgoder 15.04.2021 1:29 AM |
169 | 1170 | |
Mercedes-Benz Motorsports & Racing
Обсуждение гоночных мероприятий, связанных с Mercedes, включая Формулу 1, DTM German Touring Car и Truck. | Re: Racing Info от bestgoodaa8 15.04.2021 2:44 |
29 | 138 | |
Mercedes-Benz Безопасность и отзывы
Обсуждения тем и вопросов, связанных с безопасностью, в том числе отзывы из реального мира. | newatian12 от newatian12 23.03.2021 5:20 |
22 | 316 | |
Мероприятия, связанные с Mercedes-Benz
событий Maybach, Mercedes Benz и Smart по всему миру! | SEO или эксперт по цифровому маркетингу GO… , Роберти 11.05.2021 13:38 |
27 | 172 | |
Не по теме
Только для членов . Предупреждение о содержании! Обсуждение чего угодно под солнцем. | 4210 | 51561 | ||
Mercedes-Benz Аудиосистема, телематика и освещение
Обсуждение тем об аудиосистеме, электронике, освещении и телематике Mercedes-Benz. | Bestsmartservices от Fifichang853 26.04.2021 23:31 |
138 | 567 | |
Детализация и уход за автомобилем Mercedes-Benz
Обсуждения как ухаживать за своей машиной! | topsmartservices от topsmartservices 19.04.2021 2:37 |
30 | 221 | |
Mercedes-Benz Колеса, шины, тормоза и подвеска
Обсуждение тем про диски, резину, фитмент, тормоза и подвеску. | RE: «Проверьте шины — затем Reacti … от thevalkyrie», 5 августа 2017 г., 4:39, |
35 | 225 | |
А-класс
1997-настоящее время: A140, A160, A160 CDI, A170 CDI, A190 | bestarticlelist от bestarticlelist 08.02.2021 2:57 |
4 | 28 | |
B-класс
2005-настоящее время: B200 Turbo, B200 CDI, B180 CDI, B150, B170, B200 | уникальность1122 по уникальности1122 25.05.2021 12:55 |
5 | 53 | |
W116 S, SE, SEL, SD класс
1973-1980: 280S, 280SE, 280SEL, 300SD, 350SE, 350SEL, 450SE, 450SEL, 450SEL 6.9 | RE: Хе-хе 🙂 от Ottozhao666 25.05.2021 2:55 |
18 | 139 | |
W123 E, CE, D, CD, TD, TE класс
1976-1985: 230, 280 E, 280 CE, 240 D, 300 D, 300 D TURBODIESEL, 300 CD, 300 CD TURBODIESEL, 300 TD, 300 TD TURBODIESEL Модераторы: Boneheaddoctor | Re: om617.952 удаление головы от bluegg 29.09.2018 11:11 |
160 | 1301 | |
W124 E, CE, D, класс TD
1986–1995: 200 TD, 200 CE, E 200, 260 E, 300 E 2.6, 300 E 2.8, 300 E, E 320, 400 E, E 420, 500 E, E 500, 300 CE, E 320, 300TE, 300 D 2.5 TURBO, E 300 DIESEL, 300 TD TURBO, 300 TD TURBO, 300 E 4MATIC, 300 TE 4MATIC, E36 AMG | Re: Getrag 717.439 5-ступенчатая ручная с … от vipcontenn8 20.04.2021 23:45 |
67 | 317 | |
W126 S, SE, SEC, SEL, SD, SDL класс
1979-1991: 300 SE, 300 SEL, 380 SE, 380 SEL, 420 SEL, 500 SEL, 560 SEL, 380 SEC, 500 SEC, 560 SEC, 300 SD TURBODIESEL, 300 SDL TURBO, 350 SD TURBO, 350 SDL TURBO | Giới thiệu 02 tr ch… , автор kimcuong230797 22.06.2020 6:43 |
144 | 1867 | |
W140 S класс
1991-1999: 300 SE, S 320, 400 SE, 400 SEL, S 420, 500 SEL, S 500, 600 SEL, S 600, 500 SEC, S 500, 600 SEC, S 600, 300 SD, 350 SD, S 350 TURBODIESEL (купе и седаны) | Фото DIY: Верхний рычаг R / R от G-AMG 15.12.2017 15:03 |
190 | 2539 | |
W201 190 E, D Класс
1982–1993: 190 E 2.3, 190 E 2.6, 190 E 2.3-16, 190 D 2.2, 190 D 2.5, 190 D 2.5 TURBO | спортивные товары б / у by dodoro51 29.12.2020 22:49 |
31 | 231 | |
W202 Класс C
1995-2000: C 200 CDI, C 220 CDI, C 270 CDI, C 180, C 200 Kompressor, C 230 Kompressor, C 220, C230, C 280 | 1997 C280 (v6) седан от Furno 11 21/2016 13:44 |
31 | 62 | |
W203 Класс C
2001-настоящее время: C 200 CDI, C 220 CDI, C 270 CDI, C 180, C 200 Kompressor, C 240, C 320, C32 AMG, C 230 Kompressor, C-Coupe | Re: New to me — 2003 C32 AMG! , Suppatime 07.08.2018 17:56 |
22 | 81 | |
W204 Класс C
2007-настоящее время | Re: Ну, проехал C300 от onlinenewnews 04.12.2020 1:38 |
3 | 22 | |
W210 Класс E
1995-2002: E200, E220D, E240, E290TD, E300, E300TD, E200, E240, E280, E320, E420, E430 (Wagon, Touring, 4Matic) | Мой e430 не заводится — пожалуйста… , автор r0gue 28.09.2018 18:35 |
152 | 541 | |
W211 Класс E
2003 и далее: E320, E430, E400CDI, E350, E500 | Re: Кондиционер от Brothersmybrother 27.09.2020 2:03 |
87 | 492 | |
W220 S класс
1999-настоящее время: S320 CDI, S320, S430, S500, S600 | Буксировка с S 320 с помощью грязезащитной пробки 22.12.2015 17:59 |
21 | 85 | |
W221 S класс
Обсуждения нового S-класса. | Странное явление W221 2007 S550 4mati … от VR1 15.08.2020 00:24 |
36 | 215 | |
W208 Класс CLK
1998-2002: CLK 200, CLK 230K, CLK 320, CLK 430, CLK55 AMG (купе и кабриолеты) | Верхняя часть закрывается, выключатель света остается включенным by rbr115 4/3/2011 9:26 AM |
35 | 269 | |
W209 Новый класс CLK
2003 и далее: CLK 270 CDI, CLK 200K, CLK 200 CGI, CLK 240, CLK 320, CLK 500, CLK55 AMG (купе и кабриолеты) | RE: NAVI issue by Duane 14.02.2015 10: 47 утра |
14 | 115 | |
W215 Класс
2000-настоящее время: CL 500, CL 600, CL55 AMG | hotreviewsweb by siteblognet 10.03.2021 00:15 |
29 | 294 | |
CLS купе (C219)
CLS Coupe | Re: предохранитель зажигалки CIgarette или другой… , автор gmonacelli 02.05.2011 20:11 |
13 | 190 | |
R107 SL / SLC класс
1971-1989: 280SL, 450 SL, 350SL, 380 SLC, 450 SL, 380 SL, 560 SL | Re: SL issues от artiei 20.10.2015 13:26 |
30 | 120 | |
Mercedes-McLaren SLR
SLR Родстер | Re: ebay SLR…. требуется работа от newarticlelist 28.04.2021 1:49 |
14 | 46 | |
R129 SL класс
1990-2002: SL 280, SL 300, SL 320, SL 500, SL 600, SL 60 AMG | Нужен штифт для корпуса дроссельной заслонки … от EHKO 10.09.2018 21:24 |
17 | 65 | |
R170 SLK класс
1998-2003: SLK 200, SLK 230K, SLK 320, SLK32 AMG | RE: Как быстро вы управляли своим S… , автор gizx1020 23.03.2014 13:45 |
37 | 185 | |
R171 SLK класс
2004 г. и далее: SLK 200, SLK 280, SLK 350, SLK 55 AMG | RE: Этому форуму нужен свежий воздух! от котельной 18.03.2015 11:03 |
143 | 1470 | |
R230 SL Класс
2003-настоящее время: SL320, SL430, SL500, SL580, SL55 AMG | Re: Панель центральной консоли и пепельница… от compconsult 21.03.2018 11:58 |
37 | 136 | |
G-класс
1979-настоящее время: Gelndewagen — от 200G до G63 AMG (все) | Re: смещение рулевого колеса от центра от jambo 02.06.2021 2:44 |
13029 | 147668 | |
G-Class DIY Forum
G-Class Статьи «Сделай сам» | Re: Ремонт поврежденного анте на крыше… , автор Vordt 02.06.2021 22:45 |
117 | 1160 | |
Treffens G-класса и другие мероприятия G-класса
Объявите и обсудите Treffens, встречи и события G-класса | Re: Baja Trip 24 апреля — 2 мая 2021 г. , otiswesty 30.03.2021 17:08 |
175 | 2400 | |
G-Class Photo Forum
Разместите здесь длинные беседы с фотографиями G-класса. | Re: И победитель в номинации «Лучший п …» от Vordt 31.05.2021 21:59 |
147 | 1730 | |
W163 M-класс
1998-настоящее время: ML 230, ML 320, ML 350, ML 430, ML 500, ML 270 CDI, ML 55 AMG | 270CDI Охлаждение трансмиссии — ПОМОЩЬ! от Neo 24.03.2019 3:35 |
897 | 6419 | |
W164 и W166 M-класс
с 2005 г. по настоящее время: ML320CDI, ML 350, ML 500 | GLE освобождается от песка от gbenzer 14.08.2018 16:35 |
168 | 970 | |
GL-класс
2007 г. и далее: Используйте этот форум для модели класса GL. | Эксперт по поисковой оптимизации или цифровому маркетингу GO … от Bittebri12 14.03.2021 8:07 |
65 | 356 | |
GLK-класс
Обсуждения нового меньшего внедорожника от M-B | opwellwrite от opwellwrite 03.06.2021 6:32 |
12 | 45 | |
Унимог
Используйте этот форум для обсуждения тем, касающихся Unimog | Intro / U427.. CDL , oskar 08.01.2020, 11:07 |
96 | 394 | |
W251 R-класс
GST R500 и R350. | Re: Заливка жидкости гидроусилителя руля TS … от yiuyiuya 8.03.2021 7:43 |
17 | 100 | |
V-класс
1996-настоящее время: V 230, V 280, V 200 CDI, V 220 CDI, Vito F 108 CDI, Vito F 110 CDI, Vito F 112 CDI, Vito F 113, Vito F 114, Vito MP 108 CDI, Vito MP 110 CDI, Vito MP 112 CDI, Vito MP 113, Vito MP 114, Sprinter James Cook | Re: Вито против лося от diudiuya 9.04.2021 2:18 |
16 | 120 | |
Продам / Обменяю / Требуемые товары
Разместите на этом форуме свои товары для продажи или обмена или желаемые товары! | Re: FS: MERCEDES-BENZ W463 G500 / G55… , автор: Greeners 18.03.2021, 7:03 |
762 | 2941 | |
В этой категории нет форумов. | ||||
У вас нет разрешения на просмотр каких-либо из этих форумов. | ||||
paulunm | ||||
Темы: 235824, Сообщений: 22574, участников: 15108
Добро пожаловать в наш новый участник, opwellwrite! | ||||
— Форум содержит новые сообщения | — Форум не содержит новых сообщений | — Форум закрыт для размещения сообщений |
Używany Mercedes Klasy C (2000-2007) W203 — awarie i problemy
Pierwotnie artykuł został opublikowany w roku 2010.Aktualizację zawartych w nim informacji przeprowadził Marcin obodziński.
Klasa C other generacji trafiła do salonów w 2000 roku i była sprzedawana do 2007 roku. Był to czas, kiedy Mercedes rywalizował z Audi A4 B7 i BMW Serii 3 E46. W roku 2004 przeprowadzono gruntowny facelifting, który «wyleczył» W203 z niektórych chorób wieku dziecięcego. Samochód oferowany był w następujących wariantach nadwozia: седан, купе и комби, такой хэтчбек. Największą zaletą modelu była bogata paleta wersji silnikowych.
Silniki benzynowe & hairsp; — & hairsp; Mercedes Klasy C W203:
- C180 & hairsp; — & hairsp; 2.0 (129 км)
- C180 & hairsp; — & hairsp; 1.8 компрессор (143 км)
- C200 kompressor & hairsp; — & hairsp; 2.0 (163 KM)
- C200 kompressor & hairsp; — & hairsp; 1.8 (163 KM)
- C200 CGI & hairsp; — & hairsp; 1.8 kompresor (170 KM)
- C230 kompressor & hairsp; — & hairsp; 1.8 (192 KM)
- C230 & hairsp; — & hairsp; 2.5 (204 км)
- C240 & hairsp; — & hairsp; 2,6 (170 км)
- C280 & hairsp; — & hairsp; 3.0 (231 км)
- C320 & hairsp; — & hairsp; 3,2 (218 км)
- C350 & hairsp; — & hairsp; 3.5 (272 км)
- C32 AMG & hairsp; — & hairsp; 3.2 kompresor (354 KM)
- C55 AMG & hairsp; — & hairsp; — & hairsp; 5.4 (367 KM)
Silniki Diesla & hairsp; — & hairsp; Mercedes Klasy C W203:
- hairsp; 2.2 (102 км)
- C200 CDI & hairsp; — & hairsp; 2.2 (116 км)
- C200 CDI & hairsp; — & hairsp; 2.2 (122 км)
- C220 CDI & hairsp; — & hairsp; 2.2 (143 км)
- C220 CDI & hairsp; — & hairsp; 2.2 (150 км)
- C270 CDI & hairsp; — & hairsp; 2.7 (170 км)
- C 30 CDI AMG & hairsp; — & hairsp; 3.0 (231 км)
- C320 CDI & hairsp; — & hairsp; 3.0 (244 KM)
Który silnik wybrać?
Jeśli zdecydujecie się na jednostkę wysokoprężną, wówczas powinniście rozważyć zakup 2,2-litrowego silnika o mocy 143 lub 150 KM.Są to jednostki niezwykle trwałe, dość tanie w naprawach, wytrzymujce bardzo duże przebiegi.
Jeśli zależy wam na lepszych osiągach, możecie zdecydować się na nieco większy, 170-konny motor o pojemności 2,7 литра. Tańszy w serwisie niż np. 2.7 / 3.0 TDI от Audi, а также другие автомобили с 3-литровым дизельным двигателем BMW. Silnik Mercedesa OM612 ma 5 cylindrów ułoonych w rzędzie , więc jest mniej problematyczny przy naprawach.
Оптимальный с тым моделем силник Diesla 2.2
(фот. Мат. Prasowe)
Niestety, diesle borykają się z awariami układu wtryskowego konstrukcji typu Common Rail. Problemy sprawia też rozciągający się łańcuch rozrządu i układu recyrkulacji spalin EGR.
Jednak mimo tych usterek, te jednostki napędowe będą sprawowały się lepiej niż dość problematyczne 3.0 w układzie V6. Jeśli zależy wam na jak najwyższej mocy, warto poszukać starszej odmiany AMG z niemal 3-litrowym dieslem, ale będącym efektem modyfikacji jednostki 270, czyli 5-cylindrowej.Pomimo niższej mocy niż V6, generuje znacznie wyższy moment obrotowy i zapewnia lepsze osiągi. Niestety, шутка для модели niezwykle rzadki i wspominam o nim wyłącznie w celu informacyjnym.
Wybierając motor benzynowy , warto rozważyć następujące propozycje. Jeśli zależy wam na zużyciu paliwa, to dobrym wyborem jest model C200 kompressor z silnikiem o mocy 163 KM. Występował w dwóch wersjach zależnie od rocznika.
Starszy, przedliftowy motor M111 (2.0) sprawia mniej problemów niż nowszy M271 (1.8). Jest jednak dylemat polegający na tym, że starsze auta przedliftowe mają więcej innych awarii i wad.
Niestety, wszystkie silniki z kompresorem mogą mieć już to urządzenie do refreshracji. W nowszym M271 spore problemy sprawia napęd rozrządu. Kłopotliwa jest też elektryka i sterowanie mniejszymi silnikami benzynowymi. Dlatego ostatecznie najlepiej wybrać cenione benzynowe V6.
Awarie w Mercedesie W203
Samochód jest w pewnym sensie skarbonką, z której nigdy nie wyciągniecie pieniędzy.Nie ma obszaru, który nie byłby poddany krytyce, poza dobrymi silnikami Diesla, choć i te nie są bezobsługowe.
Głównym powodem takiego stanu rzeczy są problemy z korozją nadwozia, które na szczęście znacznie poprawiło się po liftu. Podwozie również koroduje, w najstarszych egzemplarzach można już mówić o stanie «do złomowania».
Мерседес Класы C W203
(фот. Мат. Prasowe)
Kolejny obszar to układ przeniesienia napędu, który jest bardziej skomplikowany niż choćby w Audi A4.Mamy tu bowiem dodatkowo wał napędowy i tylny mechanizm rónicowy, wersjach 4Matic także przedni wał i skrzynkę rozdzielczą. Części do napędu 4Matic są bardzo drogie. Oczywiście każdy z tych Mechanizmów może się zuyć, ale to nie wszystko.
Każdy z trzech typów skrzyni biegów ma swoje problemy. Manualne nie należą do trwałych, to samo można powiedzieć o automatach z tradycyjnym konwerterem, a zautomatyzowane o nazwie sequentronic pracuje kiepsko i nieprzyjemnie.
Wraz z postępującą korozją i upływem lat C-klasy miewają coraz więcej problemów z elektryką , не является шуткой, чтобы просто сделать auto jak poprzedny & hairsp; — & hairspot zelegTu właściwie trudno mówić o typowych problemach, bo awaria każdego z obszaru zasilanego prądem jest możliwa. Bardziej kłopotliwa niż sama awaria może być jej diagnoza & hairsp; — & hairsp; niewielu mechaników zna się na tym i potrafi szukać tam, gdzie trzeba. Najlepiej mieć kontakt do fachowca od mercedesów.
Мерседес Класы C W203
(фот. Мат. Prasowe)
Jeszcze, eby chociaż zawieszenie dawało jakąś trwałość, ale niestety & hairsp; — & hairsp; jest ona poniżej przeciętnej.Choć części są łatwo dostępne i niedrogie, шутить ich wiele & hairsp; — & hairsp; niezależna konstrukcja wielowahaczowa. Zresztą dobre zaplecze tanich zamienników to jedyna poważna zaleta tego modelu, którego przy życiu nierzadko trzyma jeszcze właśnie to.
Для кого Mercedes Klasy C?
Jeśli przyjmiemy, e Audi A4 jest zwykłym autem dla przeciętnego Kowalskiego, a BMW Serii 3 dla osób szukających mocniejszych wrażeń, чтобы dla kogo jest Mercedes Klasy C…? Tu można by odpowiedzieć, że dla kierowców ceniących sobie komfort jazdy.I faktycznie & hairsp; — & hairsp; pod tym względem auto nie rozczarowuje, choć BMW Serii 3 mocno od niego nie odbiega. Jednak zwaywszy na wysokie ryzyko poważnych i kosztownych awarii, nie sądzę, by na takim właśnie komforcie osobom & hairsp; — & hairsp; chcącym wydać do 30 tys. zł & hairsp; — & hairsp; zależało.
Odpowiadając na pytanie: dla kogo jest Mercedes Klasy C? Chyba tylko dla miłośników marki, bo niewiele jest argumentów za tym modelem.
Obserwuj nas na Instagramie:
Общие проблемы W203 C Class
Mercedes W203 C Class производился в период с 2000 по 2007 год и имеет около 46 различных разновидностей в зависимости от того, в какой стране вы живете.Здесь, в Великобритании, W203 очень часто встречается среди такси благодаря скромным четырехцилиндровым двигателям, обеспечивающим большую экономичность и достойную производительность. Объемы двигателей варьируются от бензинового 4-цилиндрового двигателя объемом 1769 куб. См до редких версий AMG объемом 5439 куб. См. Помимо C55 AMG, были также C32 AMG с нагнетателем в сочетании с двигателем объемом 3199 куб. См, который обеспечивал впечатляющие характеристики.
W203 C Class всегда был «мармитным» типом Mercedes, который либо любишь, либо ненавидишь.Лично я не фанат, но за свои деньги вы получаете выдающуюся машину. Вы можете купить AMG W203 с компрессором 5.5 или 3.2 всего за 5000 фунтов стерлингов и более 8000 фунтов стерлингов за действительно хорошие характеристики. Ниже по цепочке вы можете купить двигатель меньшего класса C менее чем за 1000 фунтов стерлингов, что может стать отличной рабочей лошадкой на многие годы вперед.
Общие неисправности и проблемы с надежностью W203
- Ржавчина — хотя и не так плохо, как предшественник, W203 может страдать от сильной ржавчины, которая обычно сначала поражает задние арки.
- Радиаторы Valeo — Симптомами являются гудение / гудение при примерно 1200 — 2500 об / мин, а также толчки при плавном ускорении.
- Модуль SAM (Модуль сбора сигналов) — Неисправный SAM может стать серьезной электрической головной болью. Симптомы могут включать: не работает указатель уровня топлива, не работают фары, постоянно перегорают предохранители, проблемы с брелоками, батарея не выдерживает напряжение (постоянный разряд), задние фонари остаются включенными, кнопки на приборной панели не реагируют и многое другое. Новый модуль можно приобрести у дилера по цене более 200 фунтов стерлингов.
- Сайлентблоки передней подвески — W203 регулярно съедает кусты, и это можно отличить по неуклюжей передней части при движении по неровностям.
- Масло в жгуте проводов двигателя — возникает, когда масло головки блока цилиндров протекает мимо соленоида и попадает в жгут к ЭБУ, что может вызвать дополнительные проблемы с датчиками MAF / 02. Чаще встречается в моделях C180 Kompressor.
- Балансировочный вал — распространен в моделях C320 до 2003 года (M272), где на вращающемся валу образовывались трещины.
W203 Модификации и обновления AMG
W203 может быть дополнительно улучшен, некоторые большие обновления будут представлены в виде задней камеры заднего хода быть подключенным чуть выше бампера и быть более дешевым вариантом, чем ехать к дилерам.