Мерседес w203 фото – Как купить и история Mercedes C-Class W203 цена, технические характеристики, неисправности

  • 10.01.2021

Фото Mercedes-Benz C-Class (2001 — 2007)

Скачать эти обои Mercedes-Benz C-Class на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz C-Class

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz C-Class

Тест-драйвов
16
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
W205-S205 рестайлинг
Цены
от 2 350 000
до 3 140 000

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz C-Class поколение W203_S203_CL203?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mercedes-Benz C-Class

  • 2019 – сегодня

    W205-S205 рестайлинг

  • 2014 – 2018

    W205-S205

  • 2011 – 2014

    W204_S204 рест.

  • 2007 – 2011

    W204_S204

  • 2001 – 2007

    W203_S203_CL203

  • 1993 – 2000

    W202

Фотографий всего:
5 0 0 0 7

Обзор Mercedes Benz C-класса W203

Мерседес С-класса в 202 кузове выпускали на протяжении семи лет, и за это время с конвейера сошло почти 2 млн. таких автомобилей. 203-й кузов, о котором пойдет речь в статье, начали выпускать в уже 2000 году. Выпускался этот автомобиль в кузовах «седан», «универсал» и «купе». В 2004 году произошел существенный рестайлинг модели, коснувшийся не только внешнего вида, но и оснащения машины, ступичных подшипников, сайлентблоков подвески, заднего стабилизатора, МКПП и линейки двигателей. Автомобиль выпускался в четырех комплектациях: «Classic», «Elegance», «Avantgarde», и «Sportline». «Цешка» выпускалась как с моноприводом (задним), так и с полным (4matic). Выпуск этой модели продолжался до 2007 года, потом ей на смену пришел 204-й кузов.

Линейка двигателей у 203-го просто огромна. Нет смысла перечислять все моторы, которые устанавливались под капот этой машины. Остановимся лишь на самых распространенных.

 

Модификации и характеристики бензиновых двигателей Mercedes Benz W203

До 2003 года самым массовым был бензиновый двигатель М111 (2.0 литра и 4 цилиндра), который был установлен на С180 и С200. Двигатель отлично зарекомендовал себя еще на 124-м Мерседесе.

На моделях С180 он был только атмосферным, а вот на С200 в пару к нему ставили еще и механический нагнетатель, что давало неплохую тягу уже с «низов».

Mercedes Benz W203 AMG 2001г.

В 2003 году на смену ему пришел 1.8-литровый мотор (М271) с такой же механической турбиной. Кстати, этот турбонагнетатель зарекомендовал себя как достаточно надежный, а вот сам мотор страдал от дефекта седел клапанов, которые со временем разбивали саму ГБЦ вследствие образования нагара. Лечилось исключительно заменой «головы», а первыми признаками неисправности являлся увеличенный расход топлива и снижение динамики машины. Так же на этом двигателе были проблемы с цепью ГРМ — т.к. цепь устанавливалась тонкая, то она, стирая все звездочки, растягивалась и рвалась. Ресурс цепи около 150 тыс.км..

Mercedes Benz W203 AMG 2001г.

Лучшими бензиновыми агрегатами являются моторы, установленные на модели С200К и С230К. Моторы обладают отличной динамикой при относительно небольшом расходе бензина – 10 литров на сотню км.

Не рекомендуются к покупке автомобили с шестицилиндровым V-образным бензиновым агрегатом объемом 2.6 литра (М112) — 170л/сил, который устанавливался на модели С240. Этот двигатель обладает посредственными динамическими характеристиками, а вот топлива потребляет немерянно. Также у С240 часто выходит из строя ДМРВ.

 

Модификации и характеристики дизельных двигателей Mercedes Benz W203

Дизеля на 203-й «цешке» — семейства ОМ611. Для CDI-версий 200 и 220 применялись 2.1-литровые моторы. Агрегаты эти очень надежные и относительно экономичные, но обладают одним недостатком – шумностью.

Стоит отметить добрым словом и большой пятицилиндровый дизельный агрегат 270 CDI (OM612), который не доставлял особых проблем и отличался хорошей динамикой. Выпускался этот мотор до 2005 года.

На всех вышеуказанных дизельных ДВС установлен впрыск системы Коммон Рэйл от Бош и насос СР1, которые на данный момент уже хорошо изучен механиками. Одной из распространенных проблем этих моторов считается течь топлива из-под форсунок. Из-за этого появлялся нагар в ГБЦ, а в дальнейшем головка и вовсе прогорала. В профилактических целях желательно заранее менять прокладки под форсунками.

В С200 и С220 CDI, выпущенных до 2001 года, быстро забивался катализатор, после чего снижалась мощность двигателя, а масло выдавливалось через щуп выхлопными газами. Позже Мерседес устранил этот недостаток.

Еще одна частая неисправность – вышедшие из строя электромагнитные форсунки, после чего двигатель начинает неравномерно работать и появляется некая вибрация.

Достаточно неплохим выбором будет шестицилиндровый C320 CDI (OM642). Мотор сложный, но быстрый и одновременно экономичный. А самое главное – не доставляет серьезных неприятностей.

На всех автомобилях в 203 кузове (кроме С320) можно встретить 6-МКПП. У моделей, выпущенных до 2003 года, быстро выходили из строя синхронизаторы первых трех передач коробки. В послерестайлинговых «цешках» этой проблемы уже не наблюдалось.

Помимо «механики» эти автомобили комплектовались и пятиступенчатым «автоматом» 5G-Tronic. Автомат довольно медленный и плавный. При регулярной (каждые 60 тысяч км) замене масла в нем, коробка будет служить верой и правдой долгие годы.

7-АКПП 7G-Tronic считается менее надежным — переборка агрегата до 100км. пробега вполне обычное дело. Но данная АКПП более экономичная. Начали устанавливать 7G-Tronic с 2005 года в пару к бензиновым двигателям серии М272 и к дизельным серии ОМ645.

По сравнению с первым поколением С-класс в 203 кузове получил отличное шасси со спортивными амбициями. Теперь у машины нет трапециевидного рычага. Передняя подвеска построена на двух поперечных рычагах, сайлентблоки на которых можно менять отдельно. Но у первых моделей 203-го эти сайлентблоки довольно быстро изнашивались, и поэтому после рестайлинга были успешно заменены на усиленные. Кроме того, Мерседес даже проводил отзывную компанию по этому поводу.

Место крепления стабилизатора быстро забивалось грязью и песком, что приводило к ускоренному его износу. И хоть производитель впоследствии доработал конструкцию стабилизатора, он по-прежнему считается слабым место «цешки». Легкая задняя подвеска 203-го особых хлопот не доставляет, кроме сгнивших и лопнувших первых витков. Это конструктивный просчет,т.к. подобная ситуация происходит из-за накапливания влаги у основания пружины.

Mercedes Benz W203 AMG 2004г.

Так как «тройка» БМВ в кузове E46 прямой конкурент С-классу от Мерседес, то в погоне за клиентом производитель старался максимально оснастить автомобиль всем необходимым, и даже больше. Помимо современного оснащения машина должна доставлять еще и комфорт при езде.

Шестиступенчатая МКПП стала базовой для 203-й «цешки» На многих моделях также был установлен и пятиступенчатый «автомат». В «базе» автомобиль комплектовался системой ESP, круиз-контролем, мультирулем и шестью «аирбэгами». За доплату автомобиль получал бортовой комплекс «Comand», который сочетал в себе радио, аудиосистему и навигацию.

Мерседес С-класса не может похвастать лишним пространством в салоне. Спереди много места отдано центральному тоннелю. Сзади места так же немного – пассажиры обычно упираются коленями в передние сидения. Обивка сидений, надо отдать ей должное, довольно вынослива, а передние сидения имеют кучу различных настроек.

Mercedes Benz W203 AMG 2004г.

При покупке с рук дизельной «цешки» обязательно проверьте свечи накала и форсунки. А точнее – их работу. Индикатор накала должен потухнуть буквально сразу же после запуска мотора. Любые проблемы с форсунками и свечами накала 203-го Мерседеса потянут за собой немалые расходы. Стоит отметить, что в первых экземплярах этой модели (до 2003 года) быстро выходила из строя турбина.

Еще в дорестайлинговых версиях могут быть проблемы с электроникой, о наличии которых подскажет горящий индикатор включенного стояночного тормоза, хотя на самом деле «ручник» выключен.

Интерьер Mercedes Benz W203 AMG 2004г.

Вот еще какие проблемы отмечались на дизельной версии «С»: течь топлива через ТНВД, неисправности замка зажигания и указателя уровня топлива. Практически во всех дорестайлиновых моделях катализатор либо вырезан, либо неисправен.

Проверяйте на течь масла автоматическую КПП, «механику» проверяйте на ходу – часто у нее выбивает передачи.

Проверьте дренажные отверстия под капотом. Если они забиты мусором, то где-то, скорее всего, уже будут зачатки коррозии. Обычно возле ветрового стекла. Также забитые отверстия могут способствовать попаданию влаги на электронные блоки и модули.

В первых версиях 203-го Мерседес большим «геморроем» была система двухзонного климат-контроля. Проблема крылась в вышедшей из строя заслонке, которая регулирует смесь холодного и горячего воздуха. После рестайлинга узел доработали.

В моделях 03-04 годов из-за заводского дефекта возникали проблемы пряжек передних ремней безопасности. Из-за этого производитель даже отзывал часть автомобилей на доработку. На Цешках до 2002 года были проблемы с появлением коррозии кузова. С 2003 года после ввода новой технологии нанесения ЛКП данная проблема ушла.

Подведем итог. Послерестайлинговая «цешка» — неплохой вариант, и рекомендуется к покупке, но только с бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами и механическим турбокомпрессором. Если очень «припекает» купить дизель – то только С320CDI.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Mercedes Benz W203:

Краш тест Мерседес Бенц W203:

Mercedes C180 W203: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C180 203 кузов

Фото Mercedes C180 W203

фото Мерседес кузов 203

Фото Mercedes C180 W203

фото Мерседес кузов 203

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4526 мм
Ширина 1728 мм
Высота 1426 мм
Объем багажника, минимальный 455 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 715 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 505 мм
Колея задняя 1 476 мм
Передняя подвеска амортизационная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска продольный рычаг, диагональный рычаг, толкающая штанга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1 998 см3
Мощность 129 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 11 с
Крутящий момент 190 H*м при 5300 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 62 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 13.9 л
Расход на 100 км по трассе 6.8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mercedes C-class W203:

Несмотря на общий успех первого Mercedes c-class в 2000 году пришло время полностью обновить модель компактного Мерседеса, так на свет появилось новое поколение под индексом W203.

Первое на что обращает внимание в новом Mercedes c-class так это расширенная гамма типов кузовов, помимо седана и универсала, под индексом «C» концерн выпустил также 3-дверный хетчбэк, гордо именуемый купе.

Полностью отказавшись от рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей, Мерседес на новом поколении использовал рядные четырехцилиндровые, v-образные шестицилиндровые и восьмицилиндровые бензиновые двигатели, как и прежде, предлагались как атмосферные, так и двигатели с турбонаддувом.

Мощность бензиновых двигателей колебалась от 129 на модели C180 до 367 лошадиных сил у модели C55 AMG.

Претерпела изменений и гамма дизельных двигателей, помимо рядных моторов с четырьмя и пятью цилиндрами, теперь доступен двигатель V6. Все дизельные двигатели с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность самого слабого дизельного двигателя составляла 102 лошадиных силы, а самого могучего – 231 «сила» для модели C30 CDI AMG.

В зависимости от типа двигателя для Mercedes c-class W203 предлагалось несколько типов трансмиссий, так самые слабые движки комплектовались либо «механикой» на 6 передач, либо же пятидиапазонным «автоматом», а самые мощные модификации, чуть позже начали оснащаться «автоматом» с семью передачами. В 2002 году, впервые C-class, Мерседес установил фирменную полноприводную трансмиссию – 4Matic.

Шесть подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатягом, АБС, противозаносная система, усиленный кузов, позволили новой «цешке» набрать максимальный бал по безопасности.

Богатая базовая комплектация и огромный ассортимент дополнительного оборудования сделали Mercedes c-class эталоном в своем классе, что позволило разойтись поколению W203 тиражом более 2 миллионов автомобилей по всему миру.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*