Мерседес w210 диагностический разъем: 403 — Доступ запрещён – Мерседес, диагностика, сканер, программа, адаптер, ошибки, USB KKL
- 21.05.2020
Вывод | Назначение | |
1 | Масса, контур 31 | |
2 | Питание, контур 87 или 15 | |
3 | Питание, контур 30 | |
4 | K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть) | |
5 | K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть) | |
6 | K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS) | |
7 | K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat) | |
8 | K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM) | |
9 | K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD) | |
10 | K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC) | |
11 | K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS) | |
12 | K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML) | |
13 | Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN) | |
14 | Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый) | |
15 | K-линия диагностики приборной панели (IC, KI) | |
15 | Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый) | |
16 | K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic) | |
17 | K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI) | |
18 | K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI) | |
19 | K-линия диагностики блока диагностики (DM) | |
20 | K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр. | |
21 | K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129) | |
22 | K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129) | |
23 | K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) | |
24 | K-линия диагностики системы TELE-AID | |
25 | K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK) | |
26 | K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202) | |
28 | K-линия диагностики системы парктроник (PTS) | |
30 | K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB) | |
31 | K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL) | |
32 | Вывод для сброса сервисных интервалов (?) | |
33 | K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы | |
34 | K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS) | |
35 | K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR) | |
36 | K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster) |
Диагностические разъемы Mercedes — внешний вид, расположение, назначение выводов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Внешний вид |
Краткое описание |
Марки и года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
![]() |
9-ти контактный круглый разъем |
часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
![]() |
8-ми контактный прямоугольный разъем |
часть моделей 1988-1993 г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
![]() |
16-ти контактный прямоугольный разъем |
часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
![]() |
14-ти контактный круглый разъем |
только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
16-ти контактный полукруглый разъем |
только модель Vito и V-класс |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
![]() |
38-ми контактный круглый разъем |
часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
|
16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes в форме трапеции в салоне |
часть моделей после 1999-2000 г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 9-ти контактный круглый разъем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463) |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Mercedes 190 (1985-1993 г.) Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 8-ми контактный прямоугольный разъем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей 1988-1993 гг.Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №3 16-ти контактный прямоугольный разъем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
MercedesE-класс W124 (1985-1995 гг.)Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен наперегородке моторногоотсека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №4 14-ти контактный круглый разъем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: только модель Sprinter и грузовики(Actros, Atego) |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №5 16-ти контактный полукруглый разъем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: только модель Vito и V-класс |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под водительским сиденьем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Mercedes Vito (1995-2003 г.)Расположение :под водительским сиденьем |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №6 38-ми контактный круглый разъем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей 1994-2002г. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220 |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
MercedesC-класс W202 (1993-2001 г.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой — для доступа к разъему снимите крышку |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №7 16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей после 1999-2000 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
MercedesS-класс W220 (1998-2004 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны |
Вывод | Назначение | |
---|---|---|
1 |
Масса, контур 31 | |
2 |
Питание, контур 87 или 15 | |
3 |
Питание, контур 30 | |
4 |
K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть) | |
5 |
K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть) | |
6 |
K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS) | |
7 |
K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat | |
8 |
K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM) | |
9 |
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD) |
|
10 |
K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC) | |
11 |
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS) | |
12 |
K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML) | |
13 |
Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN) | |
14 |
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый) | |
15 |
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (Левый) | |
16 |
K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic) | |
17 |
K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(правая часть) | |
18 |
K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(левая часть) | |
19 |
Диагностический модуль (DM) | |
20 |
K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр. | |
21 |
K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129) | |
22 |
K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129) | |
23 |
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) | |
24 |
K-линия диагностики системы TELE-AID | |
25 |
K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK) | |
26 |
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202) | |
27 |
none | |
28 |
K-линия диагностики системы парктроник (PTS) | |
29 |
none | |
30 |
K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS,AB) | |
31 |
Вывод для сброса сервисных интервалов (?) | |
32 |
none | |
33 |
K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы | |
34 |
K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS) | |
35 |
K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR) | |
36 |
K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster | |
37 |
none | |
38 |
none |
Диагностический разъем на Мерседесе W210
Разговор о диагностике Mercedes w210, ELM 327
OBD в Мерседес check engine
Диагностика и сброс ошибок на Mercedes W210 / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и другие автомобили
Carsoft 7.4. Киев W210
Компьютерная диагностика Mерседес C-180 W202 своими руками
Считывание и сброс ошибок c OBD2 на Mercedes-Benz C180 W203
Диагностика Mercedes W124 E320 АКПП (HfmScan elm327 WIFI/USB)
Реле К40 на W210 кузове.
w210 диагностика
Компьютерная диагностика Мерседес W210 Motorcheck Motor diagnose Check Engine
Также смотрите:
- Проводка замка зажигания Мерседес 124
- Мерседес с класса двигатель 3 2 расход топлива
- Can схема Мерседес 2536
- Мерседес новая маркировка
- Mercedes W221 лонг
- Мерседес спринтер 2014 519 4х4
- Колпаки на колеса r15 Мерседес оригинал
- C1332 ошибка Мерседес
- Микроавтобус Мерседес спринтер 519 CDI
- Мерседес 124 дизель не глохнет при выключении зажигания
- Отзывы Мерседес gl350 CDI
- Лампочка приборной панели Мерседес 814
- Гильза на двигатель Мерседес
- Mercedes 6×6 тягач
- Признание в любви Мерседес
Мерседес 210 диагностический разъем
OBD в Мерседес check engine
Разговор о диагностике Mercedes w210, ELM 327
Диагностика и сброс ошибок на Mercedes W210 / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и другие автомобили
Carsoft 7.4. Киев W210
Компьютерная диагностика Mерседес C-180 W202 своими руками
Считывание и сброс ошибок c OBD2 на Mercedes-Benz C180 W203
Компьютерная диагностика Мерседес W210 Motorcheck Motor diagnose Check Engine
Диагностика Mercedes W124 E320 АКПП (HfmScan elm327 WIFI/USB)
Launch x431 Diagun BENZ 38 connector пустой
mersedes sprinter diesel. obd2 elm.
Также смотрите:
- Egt отзывы о запчастях на Мерседес
- Мерседес с класс амг 222
- Смотреть ауди против Мерседес
- Замена двигателя Мерседес а160
- Замена переднего подшипника Мерседес W124
- Посмотреть Мерседес атего
- Мерседес с номером ска
- Блок srs Mercedes W204
- Дмрв на Мерседес 124 артикул
- Аварийные 221 Мерседесы
- Модели пассажирских микроавтобусов Мерседес
- Ремонт глушителя Мерседес вито
- Как проверить датчик парковки Мерседес
- Замена батарейки в ключе Мерседес Е200
- Мерседес в180 дизель
Вывод | Назначение | |
---|---|---|
1 |
Масса, контур 31 | |
2 |
Питание, контур 87 или 15 | |
3 |
Питание, контур 30 | |
4 |
K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть) | |
5 |
K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть) | |
6 |
K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS) | |
7 |
K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat | |
8 |
K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM) | |
9 |
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD) |
|
10 |
K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC) | |
11 |
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS) | |
12 |
K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML) | |
13 |
Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN) | |
14 |
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый) | |
15 |
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (Левый) | |
16 |
K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic) | |
17 |
K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(правая часть) | |
18 |
K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(левая часть) | |
19 |
Диагностический модуль (DM) | |
20 |
K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр. | |
21 |
K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129) | |
22 |
K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129) | |
23 |
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) | |
24 |
K-линия диагностики системы TELE-AID | |
25 |
K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK) | |
26 |
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202) | |
27 |
none | |
28 |
K-линия диагностики системы парктроник (PTS) | |
29 |
none | |
30 |
K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS,AB) | |
31 |
Вывод для сброса сервисных интервалов (?) | |
32 |
none | |
33 |
K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы | |
34 |
K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS) | |
35 |
K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR) | |
36 |
K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster | |
37 |
none | |
38 |
none |