Распиновка диагностического разъема на автомобиле Mercedes
Вывод
Назначение
1
Масса, контур 31
2
Питание, контур 87 или 15
3
Питание, контур 30
4
K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5
K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6
K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7
K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8
K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10
K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12
K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13
Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15
K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16
K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17
K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18
K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
19
K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20
K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21
K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22
K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)
23
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24
K-линия диагностики системы TELE-AID
25
K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
28
K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30
K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31
K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32
Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33
K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34
K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35
K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36
K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
Диагностические разъемы Mercedes
Диагностические разъемы Mercedes — внешний вид, расположение, назначение выводов
№
Внешний вид
Краткое описание
Марки и года
1
9-ти контактный круглый разъем
часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463
2
8-ми контактный прямоугольный разъем
часть моделей 1988-1993 г.
3
16-ти контактный прямоугольный разъем
часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
4
14-ти контактный круглый разъем
только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)
5
16-ти контактный полукруглый разъем
только модель Vito и V-класс
6
38-ми контактный круглый разъем
часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
7
16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes в форме трапеции в салоне
часть моделей после 1999-2000 г.
Тип разъема №1 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года: часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
Назначение
3
Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes 190 (1985-1993 г.)
Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Тип разъема №2 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года: часть моделей 1988-1993 гг.Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
Назначение
1
Масса
2
Кнопка самодиагностики (если есть)
3
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
4
K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
5
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
6
K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
7
K-линия диагностики системы управления кондиционерами отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)
8
K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Внешний вид
Тип разъема №3 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года: часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
Назначение
1
Масса
2
Кнопка самодиагностики (если есть)
3
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
4
K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или светодиод самодиагностики LED (если установлен)
5
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
6
K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
7
K-линия диагностики системы управления кондиционером(Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности(RB — на R129)
8
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)
9
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB — на W124)
10
TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе
10
K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)
11
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
12
K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
13
K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)
14
K-линия диагностики системы управления двигателем(ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа(EA, EFP), круиз-контроля (CC)
16
Питание +12В, контур 15
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
MercedesE-класс W124 (1985-1995 гг.)Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен наперегородке моторногоотсека
Тип разъема №4 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года: только модель Sprinter и грузовики(Actros, Atego)
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
Назначение
1
Масса, контур 31
2
Питание, контур 15
3
Питание, контур 30
4
K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5
Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя
6
K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7
K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag -AB)
9
K-линия диагностики АКПП
10
K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11
KK-линия диагностики системы обогрева-линия диагностики системы обогрева
Марки и года: часть моделей 1994-2002г. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
Назначение
1
Масса, контур 31
2
Питание, контур 87 или 15
3
Питание, контур 30
4
K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5
K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6
K-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS),анти пробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS)
7
K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat)
8
K-линия диагностики системы помощью при торможении(BAS) и основного модуля (BM)
9
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10
K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)
11
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12
K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13
Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15
K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16
K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
17
K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)
18
K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)
19
K-линия диагностики блока диагностики (DM
20
K-линия диагностики системы управления пневмо подвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21
K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22
K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)
23
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24
K-линия диагностики системы TELE-AID
25
K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
28
K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30
K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31
K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32
Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33
K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34
K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35
K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)
36
K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
MercedesC-класс W202 (1993-2001 г.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой — для доступа к разъему снимите крышку
Тип разъема №7 16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes
Марки и года: часть моделей после 1999-2000 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
Назначение
1
K-линия диагностики системы управления зажиганием(EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS),системы пассивной безопасности — подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (наW168) и пр. (системы комфорта)
3
Вывод TNA, TD — обороты двигателя
4
Земля, контур 31
5
Земля, контур 31
6
Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)
7
K-линия диагностики системы управления двигателем(ME/MSM/CDI)
8
Питание, контур зажигание
9
K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS),антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении(BAS)
11
K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)
12
K-линия диагностики комплексного модуля управления(AAM — All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.
13
K-линия диагностики AB — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
14
Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)
15
K-линия диагностики приборной панели (IC, KI),кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)
16
Питание +12В, контур 30
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
MercedesS-класс W220 (1998-2004 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Типы диагностических разъемов применяемых на Mercedes
Вывод
Назначение
1
Масса, контур 31
2
Питание, контур 87 или 15
3
Питание, контур 30
4
K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5
K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6
K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7
K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat
8
K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10
K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12
K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13
Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (Левый)
16
K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17
K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(правая часть)
18
K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(левая часть)
19
Диагностический модуль (DM)
20
K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21
K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22
K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)
23
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24
K-линия диагностики системы TELE-AID
25
K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
27
none
28
K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
29
none
30
K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS,AB)
31
Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
32
none
33
K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34
K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35
K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36
K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster
37
none
38
none
Диагностический разъем на Мерседесе W210
Разговор о диагностике Mercedes w210, ELM 327
OBD в Мерседес check engine
Диагностика и сброс ошибок на Mercedes W210 / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и другие автомобили
Carsoft 7.4. Киев W210
Компьютерная диагностика Mерседес C-180 W202 своими руками
Считывание и сброс ошибок c OBD2 на Mercedes-Benz C180 W203
Главная »
Новинки »
Мерседес 210 диагностический разъем
Диагностические разъемы Mercedes
Вывод
Назначение
1
Масса, контур 31
2
Питание, контур 87 или 15
3
Питание, контур 30
4
K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5
K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6
K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7
K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat
8
K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10
K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12
K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13
Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (Левый)
16
K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17
K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(правая часть)
18
K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(левая часть)
19
Диагностический модуль (DM)
20
K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21
K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22
K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)
23
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24
K-линия диагностики системы TELE-AID
25
K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
27
none
28
K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
29
none
30
K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS,AB)
31
Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
32
none
33
K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34
K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35
K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36
K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster