Мерседес w212 е класс: Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212, C207), продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс IV (W212, S212, C207) с пробегом на сайте

  • 06.01.2019

Содержание

Mercedes-Benz E-Class (W212) — описание модели

 Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение E-класса. При создании автомобиля компания решила отойти от использования в экстерьере ставших уже традиционными четырех круглых фар. Однако роптать на кардинальное изменение внешнего вида у покупателей, привыкших к облику E-класса, не было. Дизайнеры сохранили намек на «четырехглазость», использовав добавочные ромбовидные фары.

История создания Mercedes-Benz E-Class W212

Работу над проектом по созданию нового Mercedes-Benz E-Class начал в 2005 году дизайнер Томас Штопка. Прообразом 212-го стал концепт-кар ConceptFASCINATION. Этот трехдверный прототип с кузовом shooting brake благодаря необычному дизайну стал одной из ключевых премьер Парижского автосалона 2008 года. Серийные машины были представлены в 2009-м на автошоу во Франкфурте (универсал), в Детройте (седан), в Женеве (купе) и в Пекине (удлиненная версия седана). Премьера кабриолета прошла на североамериканском автосалоне в 2010 году.

Основные отличия W212 от прошлых поколений Е-класса – низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25, у предшественника – 0,26) и четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых. Кроме того, в линейке появились четырёхместные купе и кабриолет — у предшественника таких версий не было.

Продажи в Европе стартовали в марте 2009-го, а в июле того же года новый Е-класс появился на североамериканском рынке.

Мерседес Е-класса W212 выпускается с 2009 года на заводе в немецком городе Зиндельфинген. Помимо этого сборка налажена в Мексике, Китае, Индии, Малайзии и Египте. Модель производится в четырех типах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Привод – задний или полный.

О первом и пока единственном рестайлинге было официально объявлено в декабре 2012 года. Изменением экстерьера занимался дизайнер Михаэль Фрей. Результатом его работы стала обновленная модель 2014 года. Главные изменения коснулись передней части автомобиля — решетки радиатора и головной оптики.

 Частично обновилась линейка двигателей; появились небольшие изменения и в интерьере: приборной панели и центральной консоли. 

Технические особенности

Самым мощным Мерседесом в кузове W212 является версия E63 AMG. Под капотом у нее 518-сильный двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Разгон до сотни за 4,3 сек – на уровне суперкаров. Мотор агрегатируется с семиступенчатым «автоматом», для которого можно выбрать четыре режима работы, включая полностью механический.

В свою очередь, самым экологичным 212-м стал E200 NGT BlueEFFICIENCY. NGT расшифровывается как natural gas technology, это означает, что машина с мотором 1.8 может работать как на бензине, так и на газе. Дальность хода превышает 1000 километров: на бензине этот Мерседес может проехать до 730 км, и на газе – до 360 км. Четыре баллона для газа общим объемом 120 литров находятся под полом багажника и задними сиденьями.

С 2012 года продается другая экологичная версия – Mercedes E400. Это гибрид, который в смешанном цикле расходует менее шести литров бензина на сотню. Электромотор в нем работает, в первую очередь, как стартер и генератор, а также помогает при разгоне.  

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP, автомобиль получил высший балл: пять «звезд» из пяти возможных. Эксперты этой организации особо отметили внушительный арсенал средств безопасности, включая систему Pre-Safe нового поколения, состоящую из целого комплекта радаров и датчиков, а также отдельного компьютера.

Pre-Safe «предчувствует» столкновение и делает все возможное, чтобы обезопасить водителя и пассажиров при ударе. Например, она автоматически закрывает люк в крыше, натягивает ремни безопасности, снимает блокировку электроприводов боковых стекол, приводит в «боевую готовность» эйрбэги и готовится к экстренному торможению.

«Двести двенадцатый» Е-класс также может предупредить водителя о съезде с полосы вибрацией руля и превышении скоростного лимита специальным значком на приборной панели.  

За защиту пешеходов 212-й получил твердую «четверку». При наезде машины на людей «мягкий» бампер снижает риск увечий.

Интересные факты

По аналогии с 211-м, который перед выходом на рынок США «снялся» в блокбастере «Люди в черном-2», сразу два 212-х кабриолета были замечены в фильме «Секс в большом городе-2». Любопытно, что помимо них, в этой ленте отметились еще два Мерседеса: G-класса и S-класса.

Помимо заводских версий существует ряд впечатляющих тюнинг-проектов на базе 212-го. Например, 800-сильный Brabus E V12 с 12-цилиндровым мотором.

Мерседес Е-класса W212 может быть и лимузином. Компания Binz выпускает «растянутую» до шести метров версию этой модели. У нее есть дополнительный ряд сидений, а вместо четырех – шесть дверей. Есть и заводская удлиненная модификация. Такие Мерседесы, прибавившие в длине 14 см, продаются исключительно в Китае.

Конкуренты

Ближайшие конкуренты Е-класса – традиционно из большой немецкой тройки. Это BMW 5-й серии и Audi A6 последних поколений. Мерседес выигрывает у БМВ за счет большего клиренса (разница составляет 2 см в пользу 212-го, что немаловажно в российских условиях), кроме того, он мягче и просторнее внутри. По тем же параметрам эта модель обходит и А6, которую многие считают тесной, несмотря на ее приличные размеры. Наконец, ни у одного из конкурентов нет такого богатства выбора двигателей и нет такой же мощной версии, как E63 AMG.

Цифры и награды

Седан и купе Е-класса в кузове W212 были названы «Самыми красивыми автомобилями в мире». Таков итог голосования более 100 тысяч читателей немецкого журнала Autobild Magazine.

В 2010-м немецкий автомобильный клуб (ADAC) назвал W212 «Автомобилем года». В том же году эта машина удостоилась аналогичного титула от читателей издания Auto Motor und Sport.

В марте 2013 года 212-й занял 12-ю строчку в немецком рейтинге самых продаваемых моделей с результатом 3755 реализованных автомобилей. А по итогам 2012 года последнее поколение Е-класса заняло 14-е место в списке самых успешных немецких авто и 78-е в общем зачете с результатом 239 349 машин.

В России Е-класс – самый популярный Мерседес. К примеру, в 2009 году было продано 2 528 таких машин, а в 2010-м – 5 999. Это абсолютный рекорд для бренда: вторую строчку по продажам в нашей стране занимает С-класс с результатом 3 005 автомобилей за 2010 год.

Е-класс в России не пользуется такой популярностью у угонщиков, как это было, например, с S-классом в кузове W140. Но при этом только за 2012 год в Москве было угнано 33 машины с кузовом W212.

Интересные факты

За всю историю Е-класса с кузовом W212 было совершено два отзыва: причиной первого была неисправность усилителя руля (85 тысяч автомобилей – вместе с седанами С-класса), а второго – потенциальная возможность утечки топлива.

Автозапуск на Мерседес E Класс W213 — KIBERCAR

Фотогалерея

Владельцы Mercedes c 2019 года выпуска часто сталкиваются с проблемой установки автозапуска на свой автомобиль. Обычные охранные комплексы ведущих Российских разработчиков, реализуемых под брендами PRIZRAK (ТЭК Электроникс), StarLine, Pandora и т. д. не в состоянии полноценно реализовать функционал автоматического запуска двигателя современных моделей Mercedes.

Зная эту проблему, наши инженеры разработали собственный модуль, позволяющий реализовать функцию дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz.

Он может быть установлен совместно с штатной охранной системой, так и с системами сторонних разработчиков PRIZRAK, PANDORA, StarLine.

«Kibercar» устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя сигнализации с автозапуском с сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Mercedes строится на базе модуля автозапуска Mercedes собственной разработки и сигнализаций с автозапуском PRIZRAK. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях Mercedes, и используется всеми Российскими дилерами Мерседес. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК. Также по желанию клиента можно установить охранный комплекс от других разработчиков охранных систем, таких как PANDORA и StarLine.

Управление системой производится с помощью штатного брелока — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом, Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак» — этот способ запуска лишен недостатка, присущего первому способу. Владелец может заводить машину, находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т.к. оба ключа остаются на руках владельца, т.е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для MB от компании Fortin.

Сертификат

Mercedes-Benz W212 2.0, 2.1, 3.0, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Mercedes-Benz W212 – автомобиль E-класса четвертого поколения, представляющий собой модель бизнес-класса, которая позиционируется как премиальная модель и один из ближайших конкурентов BMW 5-Series и Audi A6. Машина, изначально спроектированная на основе концепт-кара Concept Fascination 2008, является преемником весьма удачной модели в 211-м кузове (2002 г.

). Автомобиль получил схожие черты с предшественником – в частности, это четыре передние фары, оформленные в более строгом стиле (у прошлого Е-класса фары были закругленными). Mercedes-Benz W212 был доступен в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Машину выпускали с 2009 по 2016 год.

Mercedes-Benz W212 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (W212, 2009-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км
  • 2,1, 70 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км.

 Mercedes-Benz W212 отзывы владельцев

  • Алексей, Ставропольский край. Поездил на Е-классе полгода, потом отдал жене, а себе взял поддержанный S-класс. По уровню комфорта и оснащения обе модели примерно равны, но для моих нужд понадобился более представительский и просторный авто. Жене машина нравится, очень комфортная и экономичная – с дизелем на 170 сил съедает 6-7 л в городском цикле.
  • Александр, Иркутск. Классный автомобиль, ставший достойной заменой моей старой Toyota Camry 2006 года. Покупал машину в 2015 году. У меня Е-класс W212 после рестайлинга, версия Е250 с двухлитровым 210-сильным бензиновым мотором, автоматом и задним приводом. Автомобиль весьма экономичный и динамичный, хотя уровень комфорта напоминает мне плавную и вальяжную Тойоту Камри. То же самое касается и управляемости. И все же, Мерседес лучше стоит на дороге, он богаче оснащен и не раскачивается на трассе, а также на неровностях. Расход топлива 8 литров в городском цикле и 6 л в загородном цикле.
  • Алексей, Екатеринославль. Машина куплена в 2016 году, мне достался экземпляр из последней партии, так сказать – буквально через пару недель его сняли с производства. Машина досталась мне с большой скидкой, комплектация Е300, с 3,5-литровым 250-сильным мотором и полным приводом. Расход топлива 12 литров на сотню, и это по городу. На трассе вообще получается 6-7 литров. Движок без проблем переваривает 95-й бензин, и разгоняет мой Е-класс за 8 секунд до 100 км/час. У меня машина 2014 года, версия после рестайлинга.
  • Виктор, Брянск. Езжу на Е-классе в 212-м кузове с 2012 года. Машина четвертого поколения, с пробегом 140 тысяч на данный момент. Базовая комплектация Е200, с двухлитровым мотором на 184 л. с. Расход бензина 8-9 литров, за городом 5-6 литров. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, максималка около 200 км/час.
  • Максим, Ульяновск. Работаю в такси на Mercedes-Benz E-класса в кузове 212. В плане комфорта и выносливости это один из лучших авто, что я встречал за 20 лет водительского стажа. Расход топлива всего 8 л по городу – и это при том, что под капотом стоит 210-сильный агрегат на 2 литра.
  • Николай, Ленинградская область. Хорошая машина, давно о такой мечтал. До Мерседеса у меня был Фольксваген Пассат 2005 года, который еще до рестайлинга. Само собой, новый Мерседес я бы себе никогда не позволил – нашел на вторичке поддержанный вариант 2010 года, с полным фаршем, так сказать. Бензиновый мотор 3,5 литра, развивает 250 лошадиных и потребляет 10 литров на 100 км. Всего лишь. На трассе вообще 6 литров. Машина крепкая и хорошо адаптирована к российским условиям.

Отчет по шумоизоляции Mercedes-Benz E-Class (W212) в СПб

Шумоизоляция Mercedes-Benz E-Classe в Санкт-Петербурге

Mercedes-Benz W212 – роскошный представитель класса Е, который получил признание многих автолюбителей. Его внешний вид отличают правильные линии кузова и заостренные грани. Дизайн стильный и современный, но при этом достаточно лаконичный, что приходится по вкусу многим ценителям вместительных классических авто.

Салон модели во всем своем оформлении свидетельствует о том, что это на самом деле Мерседес. Отделка выполнена из качественной, натуральной кожи. Просторный и вместительный – W212 настоящая находка для больших семей, любящих путешествовать. Система безопасности, отличная маневренность и управляемость – все это придает особой комфортабельности и создает невероятные ощущения от поездок. Мерседес Бенз W212– автомобиль, который по праву можно назвать одним из лучших представителей своего класса. Единственное, что может омрачать приятные ощущения от поездок – это слабенькая звукоизоляция, которая здесь пропускает все шумы с улицы, мешая тем самым сосредоточиться на вождении. Улучшив шумоизоляционные качества ваш автомобиль станет еще более комфортны, практичным и безопасным!

Шумоизоляция крыши Mercedes-Benz W212

Дождь, сигнал машин, стук подвески, гул от езды – все это создает звуковой тандем, который попадая в салон, становится опасным, раздражающим фактором и довольно часто причиной ДТП. Внимательность и спокойствие водителя – залог его безопасности и безопасности пассажиров. Обеспечить такие необходимые условия может лишь полноценная шумоизоляция Mercedes-Benz W212, начинать которую необходимо с крыши.

Специалисты студии Авто-Комфорт проведут ряд работ по улучшению вашего автомобиля с использованием только современных и проверенных материалов. Обработка крыши требует разборки конструкции, снятия пластика и отделки. Салон в Мерседес выполнен практически безупречно, поэтому следует быть максимально аккуратным, чтобы не оставить следов. После снятия отделки отрывается не очень впечатляющая картина – лишь небольшой кусок звукоизоляционного материала. Немцы видимо решили сэкономить на таком элементе как шумоизоялция. Поэтому необходимо снять старый материал и провести обезжиривание поверхности. Затем металл тщательно просушивается. Первым слоем специалисты укладывают виброизоляционный материал, который при качественной и надежной прикатке, блокирует передачу вибраций от металла в салон. Вторым слоем производится монтаж звукоподавляющего материала, который способен подавлять даже низкочастотные шумы.

 

Шумоизоляция днища Mercedes-Benz W212

Пол в автомобиле – наиболее устойчивая деталь кузова и наиболее чувствительная, так как она непосредственно имеет контакт с колесами и дорогой. Влияние на днище выполняется постоянное и довольно сильное – это и вода, грязь, камни, масса пассажиров. Все это приводит к тому, что именно этой части требуется особое внимание и более качественная обработка, которая сможет не только сократить все проникающие шумы, но и сделать корпус более прочным.

В первую очередь, мастера центра производят подготовительные работы – снимают пластик, кресла и напольное покрытие. Затем удаляются части заводской шумоизоялции, которая представлена в виде отдельных незначительных кусочков звукоизоляционного материала. После этого в обязательном порядке производится очистка, обезжиривание и просушивание металла пола. Материала для днища отбираются с особой тщательностью, ведь эта часть наиболее часто контактирует с водой. С целью предотвращения коррозии металлов для шумоизоляции применяются материалы с закрытоячеистой структурой, которая не позволяет влаге проходить дальше. Виброизоляционный и шумоизоляционный материалы укладываются в несколько слоев для достижения максимально эффективного результата и сокращения уровня шума более чем на 50 %. После монтажа осуществляется процесс сборки кресел, установки пластиковых деталей и напольного покрытия. Мастера нашего центра проведут все работы с гарантией того, что вы не увидите никаких следов сборки или разборки.

Шумоизоляция багажника Mercedes-Benz W212

Багажник – достояние данной модели. Этот отдел достаточно просторный, что предполагает не малый объем работы. Тщательно выполненная, грамотная обработка багажного отдела позволит добиться увеличения тишины и комфортности. Процесс начинается с разборки пластика и обшивки. Теперь мастерам открылась штатная шумоизоляция, тонкий лист, который не охватывает всю площадь – он удаляется. Затем производится обезжиривание поверхностей и тщательная просушка. После данных манипуляций производится укладка первого слоя – виброподавляющего материала, который станет преградой для передачи вибраций. Вторым и третьим слоем монтируются проверенные шумоподавители, способные предотвращать проникновение в салон даже низкочастотных шумов.

Шумоизоляция колесных арок Mercedes-Benz W212

Колесные арки требует ответственного подхода и особой внимательности. Именно этот элемент связан непосредственно с колеса, которые приносят 60 % всего шума, который появляется в салоне. Данная часть обрабатывается мастерами в несколько этапов. Они производят обезжиривание металлических элементов и обязательно просушиваются поверхность. Затем разогревают материал, подавляющий вибрации и укладывают его первым слоем, максимально прижимая его к металлу по всей поверхности арок. Далее, монтируется второй и третий слой шумопоглощающего и звукоотражающего материалов. Благодаря такому подходу можно достичь сокращения уровня шумов, идущих от колесных арок, более чем на 50 %.

Студия Авто-Комфорт – это отличная возможность реконструировать свой автомобиль, сделать его практичнее и комфортнее. Мы предлагаем только современные материалы, высокотехнологичное оборудование, передовые технологии и настоящих профессионалов с многолетним стажем.

Шумоизоляция дверей Mercedes-Benz W212

Качество обработки дверей определяет то, насколько в целом будет комфортным салон и каким там будет уровень шумов. Именно поэтому важно доверять подобные работы только профессионалам, которые имеют многолетний опыт работы, применяют только современные технологии и лучшие материалы европейского качества. Шумоизоляция Мерседес Бенз W212 в области дверей осуществляется нашими мастерами после разборки всей конструкции. Здесь процесс звукоизоляций несколько осложняется наличием множества встроенных механизмов. Однако для настоящих профессионалов это не проблема. Все детали аккуратно снимаются, поверхность металла обрабатывается специальным средством для снятия жирности. Затем металл тщательно просушивается. Здесь монтируются высокоэффективные виброизоляционные и шумоподавляющие материалы, которые не утяжеляют конструкцию. Путем прикатки в разогретом состоянииэти материалы укладываются в несколько слоев. При этом важно не допускать образования воздуха между изоляторами и основанием. Качественная обработка дверей – это также защита от коррозии и дополнительная теплоизоляция салона.

Студия Авто-Комфорт – это отличная возможность реконструировать свой автомобиль, сделать его практичнее и комфортнее. Мы предлагаем только современные материалы, высокотехнологичное оборудование, передовые технологии и настоящих профессионалов с многолетним стажем.

Шумоизоляция от Авто-Комфорт – это качественно, оперативно и надежно!

Аккумулятор для MERCEDES E-CLASS (W212)

MERCEDES E-CLASS (W212) E 200 CDI (212.005) OM 651.925 (2143 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 200 CGI (212.048, 212.148) M 271.820 (1796 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 200 NGT (212.035) M 274.920 (1991 см3) Бензин/природный газ (CNG) 156 л.с. / 115кВт 2013 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 200 NGT (212.041) M 271.958 (1796 см3) Био-горючее 163 л.с. / 120кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 220 CDI OM 651.924 (2143 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 220 CDI (212.001, 212.002) OM 651.924 (2143 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 250 CDI (212.003) OM 651.924 (2143 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 250 CDI 4-matic (212.082) OM 651.924 (2143 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 250 CGI (212.047, 212.147) M 271.860 (1796 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 (212.055) M 276.952 (3498 см3) бензин 252 л.с. / 185кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 4-matic (212.080) M 276.952 (3498 см3) бензин 252 л.с. / 185кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 CDI (212.020) OM 642.850 (2987 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 CDI (212.020, 212.021) OM 642.850 (2987 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 Hybrid (212.098) OM 651.924 (2143 см3) Электрическ. — дизельное топливо 204 л.с. / 150кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 (212.056) M 272.980 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 (212.059) M 276.952 (3498 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 4-matic (212.087) M 272.977 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2009 — 2011
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 4-matic (212.088) M 276.952 (3498 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC OM 642.852 (2987 см3) Дизель 252 л.с. / 185кВт 2012 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC (212.024) OM 642.850 (2987 см3) Дизель 211 л.с. / 155кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC (212.026) OM 642.852 (2987 см3) Дизель 258 л.с. / 190кВт 2014 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 4-matic (212.094) OM 642.858 (2987 см3) Дизель 258 л.с. / 190кВт 2014 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 4-matic (212.294) OM 642.852 (2987 см3) Дизель 252 л.с. / 185кВт 2012 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CDI (212.023) OM 642.852 (2987 см3) Дизель 265 л.с. / 195кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CDI (212.025) OM 642.850 (2987 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CDI 4-matic (212.089) OM 642.856 (2987 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CDI 4-matic (212.093) OM 642.858 (2987 см3) Дизель 265 л.с. / 195кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CGI (212.057) M 272.983 (3498 см3) бензин 292 л.с. / 215кВт 2009 — 2011
MERCEDES E-CLASS (W212) E 400 (212.061) M 276.850 (3498 см3) бензин 333 л.с. / 245кВт 2014 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 400 (212.065) M 276.820 (2996 см3) бензин 333 л.с. / 245кВт 2013 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 400 4-matic (212.067) M 276.820 (2996 см3) бензин 333 л.с. / 245кВт 2013 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 400 4-matic (212.099) M 276.850 (3498 см3) бензин 333 л.с. / 245кВт 2014 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 500 (212.072) M 273.971 (5461 см3) бензин 388 л.с. / 285кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 500 (212.073) M 278.922 (4663 см3) бензин 408 л.с. / 300кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 500 4-matic (212.090) M 273.970 (5461 см3) бензин 388 л.с. / 285кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 500 4-matic (212.091) M 278.922 (4663 см3) бензин 408 л.с. / 300кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.074) M 157.980 (5461 см3) бензин 525 л.с. / 386кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.074) M 157.981 (5461 см3) бензин 558 л.с. / 410кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.075) M 157.981 (5461 см3) бензин 585 л.с. / 430кВт 2013 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.077) M 156.985 (6208 см3) бензин 525 л.с. / 386кВт 2009 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG 4-matic (212.076) M 157.981 (5461 см3) бензин 585 л.с. / 430кВт 2013 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG 4-matic (212.092) M 157.981 (5461 см3) бензин 558 л.с. / 410кВт 2011 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 (212.034) M 274.920 (1991 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт 2013 — 2016
MERCEDES E-CLASS (W212) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 220 BlueTEC 4-matic (212.011) OM 651.924 (2143 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2015 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W212) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 250 (212.036) M 274.920 (1991 см3) бензин 211 л.с. / 155кВт 2013 — 2016
MERCEDES E-CLASS (W212) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 (212.054) M 272.952 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2009 — 2013

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W212) с мотором E 200 CDI (212.005) (2009 — ) 136 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 228.51,MB 229.31,MB 229.51

Замена масла

Объем масла для заливки7 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W212) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для E-CLASS (W212)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Mercedes E-Сlass — TopGear Russia

Недавно мы пересекались с английским коллегой Полом Хоррелом. И оказалось, что наши мысли насчет нового Е-Class в принципе совпадают. Разница только в том, что он повернут на дизельных “мерседесовских” моторах. Но пардон! Дизельный Mercedes в России? Это то же самое, что и “пятисотый сарай”! Срам! Нам нужен бензиновый седан литражом побольше!..

И знаете что, на эту тему можно ерничать сколько угодно, но применительно к российским условиям — наши правы. Пока у нас встречают по одежке, флитовые версии E-класса нам ни к чему. Е-Class — это престиж и положение в обществе. Хотя, как ни крути, а узнать всю подноготную автомобиля поможет только его напряженная ежедневная эксплуатация. Что возможно только в такси.

Как вы думаете, неспроста в Берлине кэбами до сих пор работают только E-классы? Здесь можно прокатиться и на раритетном таксомоторе Е с вертикальными фарами, на W123 или на W124 или отдохнуть в более свежих четырехглазых моделях. Оттенок — бежевый. И все они отлично едут, несмотря на миллиарды миллиардов километров на одометре.

Новый Е-Class сконструирован так, чтобы проезжать сотни тысяч километров с полной нагрузкой. С полным набором пассажиров. Именно так его испытывали, мотая бесчисленные круги по Нюрбургрингу. Так рождалась уверенность в его долговечности. И в его гранитной прочности. Е-Class — эпицентр марки Mercedes. Это значит, что он не должен ломаться, должен быть безопасным, внушать уважение и традиционно быть немного консервативным. Хотите тинейджерских стартов со светофоров? Тогда вам на соседнюю улицу. Единственное, что в этой ситуации способно смутить и поколебать, это слегка перегруженный дизайн. Морда кажется геометрически беспорядочной, корма — срисованной с чего-то другого. Однако профиль — просто отличный! Солидный, но в то же время стремительный и гармоничный. А вообще, рассуждения на тему “мерседесовского” дизайна — в пользу бедных. Иоганн-Себастьян Бах навечно останется столпом мировой музыкальной классики, невзирая на то, что вы слушаете в данный момент — “Шутку” или Токкату и фугу ре минор.

Итак, забудьте про дизели. Нам больше подходят восемь горшков Е 500. Была бы версия AMG — взяли бы ее. Но линию AMG, так же как и полноприводную модификацию 4Matic, обещают в России только к осени.

Конечно, волна крутящего момента поднимает и запускает автомобиль, как снаряд. Звук разгоняющего Е 500 мотора едва пробивается сквозь аристократические пласты дорогой кожи. 7G-Tronic работает плавно, незаметно перебирая все семь передач, однако иногда тушуется с их выбором. Думает, какая лучше подходит для равномерного передвижения по горной дороге. А так все мирно, спокойно и величественно. Эх, скажу по секрету: я иной раз завидую берлинским таксистам — когда бы ни вышел из дома, у порога тебя всегда ждет Е-Class. Бежевый и комфортный.

Е-CLASS — ЭПИЦЕНТР МАРКИ MERCEDES

Места в E-классе полно — это гостиная на колесах. Каждая деталь эргономики продумана до последней мелочи, чтобы долгая поездка была приятнее. На передних сиденьях можно без судорог сидеть месяцами, пока не кончатся еда и питье. И все же общее впечатление — серьезного автомобиля и рабочей лошадки одновременно. Сильно улучшенный C-Class плюс несколько штрихов волшебной роскоши S-Class.

Под заказ Е можно напичкать всяческими электронными системами — в том числе активным круиз-контролем, системой смягчения аварии BrakeAssist PLUS и многими другими. Есть ночное видение и очень комфортная примочка, которая, реагируя на встречные фары, автоматически переключает дальний свет на ближний, а потом наоборот. Если вы устали и начинаете вилять, компьютер зажигает пиктограмму дымящейся чашки на дисплее спидометра. Этакий “КофеТроник”. Первые 20 минут поездки он не работает, пока не вычислит ваш стиль. А то, может, вы все время так криво ездите?

Вообще, чувствуется, что “пятисотый” Е-класс может практически все… Только заражает, обволакивает какой-то специфической ленью. Отличная машина для длинных перегонов, но не очень, чтобы погонять. Надежная, одним словом.

Но именно этим он и нравится. Никакого псевдоспорта! Оглянись, приятель, похоже, ты вырос в собственных глазах. На любой дороге — только первоклассный комфорт. Именно в этом суть автомобиля для большинства его покупателей — они не будут жечь резину. Они будут ездить на работу или по работе. Или, как берлинские кооператоры, часто, недалеко и с клиентом на заднем сиденье. Скучно? Может быть. Но постоянно торопиться в нашем возрасте уже смешно. Несолидно, черт побери!

ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ

Какой подержанный Mercedes самый надежный?

Некоторые люди, когда ищут надежную подержанную роскошь, выбирают более простые классические модели. Однако вполне возможно найти современные роскошные автомобили, не подверженные поломкам. И это касается даже таких немецких марок, как BMW и Mercedes. Хотя некоторые автомобили Mercedes-Benz не получили высоких оценок по надежности, есть и другие.

Хотя винтажные модели Mercedes-Benz можно найти по разумным ценам, некоторым покупателям это может показаться старомодным.Средний возраст подержанного автомобиля в США составляет около 12 лет. Поэтому мы рассмотрели Mercedes, выпускаемый с 2008 года, с точки зрения надежности.

Mercedes W211-W213 E-Class

Mercedes-Benz E-Class, возможно, обладал надежностью встроен с самого начала. Первый E-Class, W124 1986-1995 годов, был отличный доступный классический роскошный автомобиль. И хотя новейшие модели предлагают тонны функций, покупка бывшего в употреблении не означает, что вы точно их упускаете.

2006 Mercedes-Benz E-Class седан | Mercedes-Benz

2008 год знаменует собой предпоследний год выпуска W211 Mercedes E-Class, который прекратил свое существование после 2009 года. И Road & Track , и US News рекомендуют W211, причем последний делает это из-за «безупречной репутации» автомобиля. за надежность и роскошь.

Ранние модели Mercedes W211 E-Class имели некоторые проблемы с качеством, сообщает The Sunday Times .Однако модели после рестайлинга 2006 года были значительно лучше. Кроме того, W211-gen также включает 469-сильный E55 AMG, который раньше был самым быстрым серийным седаном в мире.

Седан Mercedes-Benz E-Class 2010 года | Mercedes-Benz

СВЯЗАННЫЙ: Оригинальный Lexus IS300: Надежный BMW

с супрамоторным двигателем

В то время как ранние модели W211 были проблематичны, Mercedes E-Class W212 2010-2016 годов был явно менее проблематичным. В целом, это поколение оценивается выше среднего в рейтинге надежности Consumer Reports . Mercedes Enthusiast Network утверждает, что он, возможно, так же хорошо построен, как модели поколения W124. Что касается роскошных функций, он может многое предложить, сообщает Car и Driver . Mercedes-Benz предложил W212 с камерой заднего вида, системой стабилизации и контроля тяги и даже с автоматическим торможением, сообщает Autotrader .

И, как и в случае с W211, была версия AMG, E63 AMG. Ютубер Дуг Демуро владел и ежедневно водил универсал E63 AMG 2012 года в течение нескольких лет.Его несколько раз проезжали по стране, и, хотя у него были некоторые незначительные проблемы, Mercedes Medic сообщает, что в целом W212 довольно надежен.

И, наконец, последний Mercedes E-класса W213. В ходе длительного испытания универсала E450 2018 года компанией Car and Driver единственная проблема возникла, когда другой водитель врезался в машину. И хотя в моделях до 2021 года нет сенсорных экранов, они предлагают Android Auto, Apple CarPlay и интерьер, который конкурирует с отчетами S-Class, Car и Driver .

Старая подержанная альтернатива Mercedes: W203 C55 AMG

Если вы не против более старшего Mercedes, другой надежной моделью является W203 C55 AMG 2005-2006 годов. В отличие от более раннего C32 AMG с наддувом, C55 имеет 5,4-литровый V8, развивающий 362 л.с. и 376 фунт-футов, сообщает Autotrader . Этот V8 значительно более надежен, чем V6 C32, а также двигатели C63 и R63 AMG. Кроме того, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном пуленепробиваемая, сообщают пользователи форума PistonHeads .

2005 Mercedes-Benz C55 AMG интерьер | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ С: стоит ли покупать Lexus?

Использование Mercedes-Benz C55 AMG означает отказ от некоторых функций, таких как навигация. Однако, как сообщает AutoTempest , это на самом деле выгодно владельцу, учитывая устаревший характер старых систем. Кроме того, несмотря на то, что C55 является AMG, он достаточно тихий и комфортный, чтобы стать хорошим ежедневным водителем, сообщает Motor Trend .

Проблемы, на которые следует обратить внимание

Хотя W211-W213 E-Class и W203 C55 AMG довольно надежны б / у Mercedes, есть некоторые проблемы, которые стоит отметить.

СВЯЗАННЫЙ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может стать кошмаром для обслуживания

Во-первых, пневмоподвеска E-Class склонна со временем выходить из строя, сообщает Mercedes Medic . И воздушный компрессор, и сами стойки могут сломаться, и их ремонт стоит дорого.Однако их можно заменить обычными амортизаторами и пружинами. Или этой головной боли можно избежать, купив один без этой опции.

К счастью, покупка W211 E-Class 2008 или 2009 годов позволяет избежать некоторых проблем, которые преследовали более ранние модели. К ним относятся потрескавшиеся радиаторы и отказы гидравлического тормозного насоса. Но даже более поздние модели могут испытывать отказ датчика положения коленчатого вала, сообщает Mercedes Enthusiast Network .

И W211, и W212 могут пострадать от незначительных электрических повреждений. глюки.У Демуро была довольно распространенная проблема: мотор стеклоочистителя. отказ. Однако регуляторы стеклоподъемников тоже могут выйти из строя, особенно если оконная рама смещена. Кроме того, Mercedes Medic сообщает, что коробка передач W212 E-Class может медленно переключаться, если автомобиль не находится за рулем. регулярно.

Однако другие проблемы Mercedes-Benz E-Class часто являются результатом простого износа. Например, опоры трансмиссии и двигателя могут со временем ухудшаться, как и в других автомобилях.Кроме того, внутренняя отделка может потускнеть из-за ультрафиолетового излучения.

Что касается Mercedes C55 AMG, наибольшее беспокойство вызывает стоимость нового переднего тормозного диска, сообщает PistonHeads . Кроме того, пользователи r / cars sub-Reddit сообщают, что компоненты передней подвески могут изнашиваться раньше времени из-за тяжелого распределения веса вперед. Однако до тех пор, пока трансмиссия и двигатель обслуживаются должным образом, седан, похоже, не вызывает серьезных головных болей.

Стоимость Задний Mercedes-Benz C55 AMG 2005 года выпуска | Принесите Trailer

. Будучи старше, подержанный Mercedes C55 AMG, вероятно, будет иметь больший пробег, чем даже W211 E-Class.Но все еще можно найти образцы с пробегом менее 100 000 миль примерно за 10 тысяч долларов, Bring a Trailer сообщает. А вот даже машины с меньшим пробегом будут стоить примерно от 15 000 до 20 000 долларов.

W211 стоит примерно столько же, сколько C55, с E55 и E63. Модели AMG будут стоить около 18-20 тысяч долларов. Mercedes-Benz W212 E-Class — это немного дороже. Модели AMG, особенно универсалы, тем более; на BaT они могут пойти по цене от 25 000 до 50 000 долларов. Наконец, менее 100000 миль W213 обычно начинается с 21000 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mercedes W212 E Class детали из углеродного волокна (E250, E350, E550)

Вы попали на страницу, которую ищете, о деталях из углеродного волокна для вашего Mercedes W212 E Class. Мы рекомендуем вам просмотреть наш обширный выбор запчастей, имеющихся на складе, показанных ниже для ваших E250, E350 и E550. Чтобы лучше обслуживать владельцев Mercedes W212, мы храним многие популярные товары в нашем офисе в Помоне, Калифорния.Элементы из углеродного волокна, такие как спойлеры на багажник, спойлеры на крыше, кожухи зеркал и губки из углеродного волокна W212, являются наиболее авангардными элементами для E-класса. В частности, детали Mercedes W212 из углеродного волокна на этой странице специально разработаны для моделей E-класса 2010, 2011, 2012 и 2013 годов. Создайте более эксклюзивный внешний вид с помощью качественных деталей из углеродного волокна для вашего W212 E Class от RW Carbon.

Ниже показаны самые популярные детали Mercedes E250, E350 и E550 из углеродного волокна. Если вы хотите просмотреть все доступные элементы для вашего седана или универсала E-класса, выберите свой автомобиль в левой части веб-сайта.Вам сложно решить, какие запчасти CF подходят для вашего E-класса? Присылайте свои вопросы нам: [email protected] или звоните нам: (714) 328-4406.


Mercedes W212 Детали из углеродного волокна


E250, E350, E550




Почему стоит выбрать RW Carbon для деталей из углеродного волокна Mercedes W212 E Class?

С тех пор, как RW Carbon открыл свои двери, мы придерживаемся одной миссии: «Одна цель, одна цель — углеродное волокно.«Благодаря этой уникальной позиции в индустрии деталей из углеродного волокна Mercedes W212 мы можем поставлять детали отличного качества и подходящие по доступной цене. Если вы сравните наши спойлеры на багажник w212 из углеродного волокна или передние губки E350 с продуктами конкурентов и eBay, наши продукты неизменно обладают улучшенная структура плетения вместе с более толстым прозрачным покрытием. Эти качества позволяют нашим деталям W212 CF иметь более длительный срок службы и быть более устойчивыми к элементам повседневной езды. Мы обычно отказываемся от многих спойлеров и элементов из углеродного волокна, которые не соответствуют нашим стандартам качества.Детали на этой странице предназначены для автомобилей Mercedes E250, E350 и E550 2010-2013 годов, но также подходят для международных моделей, таких как; E220, E300 и E500.

Каждый продукт w212 из углеродного волокна, который вы найдете на нашем сайте, поставляется с качественным лаком. Этот прозрачный лак устойчив к выцветанию под воздействием ультрафиолета и поможет предотвратить скалывание дорожного мусора. Мы рекомендуем ухаживать за этим лаком так же, как и за вашим автомобилем. Поэтому мы рекомендуем мыть вещи еженедельно и время от времени наносить слой карнаубского воска.

Мы просим потребителей, которые ищут автомобиль Mercedes W212 E Class из углеродного волокна, шанс заработать на своем бизнесе. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы найдете более низкую цену, мы сделаем все возможное, чтобы соответствовать или превзойти ее для вас. Вопросы и комментарии приветствуются: (714) 328-4406

Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу (с фотографиями)

Взгляд на последний Mercedes-Benz E-Class вдохновляет изображения гонок по экзотическим дорогам после какого-то гнусного злодея, ловко уклоняющихся от препятствий и резко сокращающих пути, чтобы перехитрить вашего враг — но не позволяйте своим мечтам увести вас слишком далеко с проторенной дороги.Джеймс Бонд на самом деле никогда не водил Mercedes-Benz — он слишком безрассуден, чтобы выбрать что-то с такой долгой и широко известной историей безопасности, комфорта и интеллектуальных характеристик.

Уже второй год своего четвертого поколения E-Class получает кабриолет наряду с возвращением универсала и некоторыми модификациями стиля внутри и снаружи. Таким образом, 2011 E-Class теперь доступен в четырех комплектациях: E350 с 268-сильным V6, E350 Bluetec с 210-сильным дизельным V6, E550 с 382-сильным V8 и AMG со спортивным 518-сильным двигателем. л.с. V8.Все, кроме Bluetec и AMG, доступны как купе или кабриолет в дополнение к обычным седанам, при этом E350 имеет единственный универсал.

Задний привод и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию универсала и опционально для седанов E350 и E550. В то время как E350 разгоняется до 60 км менее чем за 7 секунд и получает всего 18 миль на галлон по городу / 26 шоссе, выбор Bluetec обеспечивает экономию топлива до очень респектабельных 24/33, а универсал ожидаемо хуже — 16/23.E550 делает примерно то же самое, имея рейтинг 15/23, но разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд. AMG сокращает время E550 почти на целую секунду, но, как и следовало ожидать, испытывает жажду, потребляя всего 13/20 миль на галлон.

Внутри каждого E-Класса вы можете ожидать обычные предметы роскоши, включая передние сиденья с электроприводом и функциями памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркала с автоматическим затемнением, сотовую связь и навигационную систему с голосовым управлением, а также мощную аудиосистему с 6 компакт-дисками. чейнджер, дополнительный аудиоразъем и возможность подключения по Bluetooth.Примечательно, что купе E350 добавляет панорамный люк на крыше, а универсал получает дверь багажного отделения с электроприводом и камеру заднего вида, в то время как так называемый кабриолет с откидным верхом добавляет кожаную обивку и систему ветроотражателя AirCap.

Переход на E550 даст только несколько преимуществ, а иногда и более крупные шины, при этом основная часть обновлений функций зарезервирована для пакетов опций. Примечательные варианты включают в себя задний солнцезащитный козырек с электроприводом, камеру заднего вида, передние сиденья с подогревом, модернизацию аудиосистемы, адаптивный ассистент дальнего света, зажигание / вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, датчики парковки. , развлекательная система для задних пассажиров, инфракрасная камера ночного видения и массажное сиденье водителя.

Большинство из них включены в E63 AMG, наряду с эксклюзивной спортивной трансмиссией, адаптивной спортивной подвеской, регулируемыми параметрами привода, высокопроизводительными тормозами и спортивным рулевым колесом. Некоторые варианты предлагают такие удобства, как дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса.

В целом, это та машина, которую Q должен был подарить Бонду, особенно с обширным списком функций безопасности — хотя он и не заботился о них. Действительно, все звонки и предупреждения наверняка свели бы его с ума, но со стандартными системами Attention Assist и PreSafe, предугадывающими каждое движение Бонда и защищающими от его безрассудства, это, вероятно, была бы первая машина Бонда, которую привезли домой целой.

Разумные водители не имеют никаких теоретических претензий Бонда, но отмечают некоторые недостатки в люке в крыше, не пропускающем тепло, и в трансмиссии, не безупречной, с небольшим количеством лимонов, покидающих завод. В остальном E-Class — это абсолютно прочный роскошный автомобиль среднего размера с множеством опций, доступных для любого взыскательного водителя.

Конечно, Джеймс Бонд никогда не водил «Мерседес-Бенц», но многие злодеи почти ускользнули благодаря своему высокопроизводительному E-классу. Возможно, они надеялись, что этот элегантный и быстрый танк с мозгом наделит их сверхспособностями — и действительно, завораживающие подвиги, которые мог бы совершить их E-Class, гарантировали бы побег от любого меньшего человека, — но Бонд знал, что ему нужно только победить водителя, и поэтому это не остановило.

Даже последний E-Class по-прежнему в значительной степени оставляет управление автомобилем, но почти все остальное делается за вас. Хотя в этом отношении Mercedes-Benz в какой-то степени отстал от технологической кривой, E-Class по-прежнему лидирует в качестве универсального роскошного автомобиля среднего размера, отличающегося комфортом, производительностью и безопасностью с несколькими хорошими технологическими преимуществами. существует с момента своего дебюта в 1986 году.

В своем первом поколении E-Class был доступен как седан или универсал с двигателем V6 или турбодизелем, а через несколько лет появился V8.300E с двигателем V6 переместился с места до 60 менее чем за 8 секунд, но седан 500E с 92 по 94 год с 322-сильным V8, разработанным Porsche, был самым мощным из всех.

В то время как первое поколение привлекло внимание производителя, второе поколение, охватывающее период с 1996 по 2002 год, сделало E-Класс мгновенно узнаваемым благодаря четырем эллипсоидным фарам. На момент своего дебюта Mercedes-Benz предлагал всего два седана для E-класса — дизельный E300D мощностью 134 л.с. и E320 с двигателем V6 мощностью 217 л.с., а через год появится E420 с двигателем V8 мощностью 275 л.с. и новый 5-сильный E420. ступенчатая автоматическая коробка передач на замену предыдущей 4-ступенчатой ​​во всех комплектациях.

При капитальном ремонте 1998 года был добавлен кузов универсал, дизельный двигатель увеличен до 217 л.с. благодаря турбо-вливанию, 217-сильный V6 заменен на 221-сильный V6, E420 заменен на E430 с немного большим V8 и 4Matic все -колесный привод стал опцией в более широком диапазоне доступных теперь планок. E55 AMG появился в 1999 году с 349 лошадиными силами, бушующими от его V8, в то время как остальная часть модельного ряда получила боковые подушки безопасности. В следующем году были пересмотрены передняя часть и более стандартное оборудование безопасности, но от экономичного дизельного топлива отказались, и в остальной части этого поколения будет внесено несколько значительных изменений.

Все, кроме универсала, были отремонтированы к дебюту третьего поколения E-Class в 2003 году, универсал третьего поколения появился в 2004 году сразу после того, как в конце года выпуска E55 AMG приземлился E55 AMG с 469-сильным двигателем V8 с наддувом. Это поколение с самого начала включало такие устройства, как датчики препятствий на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль и голосовые системы сотовой связи и навигации в качестве дополнительных компонентов в любом E-классе со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

E320 мощностью 221 л.с. и E500 мощностью 302 л.с. были доступны как седан или универсал, с полным приводом 4Matic, доступным повсеместно и стандартным для универсалов E500 до его кончины в 2007 году.Дизельный E320 CDI «быстро» вернулся — разогнавшись до 60 миль в час менее чем за 7 секунд — и универсал E55 AMG дебютировал в 2005 году, но в 2007 году версия AMG была переименована в E63 для более крупных двигателей V8 без нагнетателя. E320 стал E350 для ’06, теперь оснащенным 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с., а E500 стал E550 для ’07 с его новым 5,5-литровым V8. Дизельный E320 также получил доработку двигателя и снова стал дизельным двигателем Bluetec, работающим на экологически чистом топливе, но без изменения названия. В 2009 году Mercedes-Benz просто добавил обновленную аудиосистему и систему навигации с жестким диском, чтобы подсластить поколению в последний год.

Четвертое и текущее поколение дебютировало в 2010 году без универсалов или дизельных двигателей предыдущего поколения, но с совершенно новым стилем, материалами и кузовом купе, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим классом CLK. Традиционалисты не были довольны революционным — в отличие от эволюционного — новым взглядом, в то время как другие считают его долгожданным вливанием современности, особенно с учетом экономии 5000 долларов по сравнению с его непосредственным предшественником. С момента дебюта к модельному ряду присоединился новый кабриолет с модификацией кузова вместе с некоторыми модификациями стиля и возвращением дизеля и универсала, что обеспечило идеальный вариант роскоши среднего размера для любого водителя с утонченным вкусом и бюджетом для его поддержки.

Несмотря на то, что E-Класс, безусловно, имеет бесспорно высокие показатели безопасности на протяжении всего срока службы, надежность — это другое дело. Общее практическое правило Mercedes-Benz заключается в том, чтобы избегать пробегов первой модели — например, первого года выпуска и первого года выпуска нового типа кузова или двигателя, — но E-Class требует немного большей свободы действий. около 2-х лет на исправление новых проблем в последней инкарнации.

Покупка позже в каждом поколении дает гораздо больше преимуществ, чем просто лучшая надежность, однако — последние модели предыдущего третьего поколения, например, почти напрямую сопоставимы с последним поколением, за исключением стиля и кузова купе.С точки зрения мощности, комфорта и характеристик третье и четвертое поколения почти идентичны, особенно при покупке 2006 года или позже. Обновленный AMG дебютировал в 2006 году, а остальная часть модельного ряда была изменена на 2007 год — просто помните об этом практическом правиле и пропустите год или два.

Если цена в 30 000 долларов плюс надежный двигатель третьего поколения — это слишком много, чтобы просить, переход на второе поколение 98-го или более позднего поколения обеспечит надежный и работоспособный двигатель в любом месте линейки примерно за 20 000 долларов, но имейте в виду следующее. двигатели и AMG 99-го года не были идеальными при дебюте.Однако второе поколение — самое надежное на сегодняшний день, с незначительными неисправностями в системе вентиляции и неисправностями двигателя только в первый же год их внедрения. В отличие от первого поколения, эти годы модели E-Class отличались антиблокировочной системой тормозов и 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Эти цены никуда не денутся, поскольку E-Class имеет тенденцию вполне справедливо сохранять свою ценность очень хорошо, поэтому не нужно торопиться — не торопитесь и искренне выберите свой идеальный E-Class из исключительно широкого доступного пакета, и с большим подозрением относитесь к сделкам без полной и полной документации по техническому обслуживанию.

Mercedes Benz E-Class W212 Air Lift AutoPilot 3P Kit

Mercedes Benz E-Class W212 Air Lift AutoPilot 3P Kit | Bag Riders

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Home
  • Air Lift Performance 3P Air Ride Kit

Air Lift Performance 3P

3P от Air Lift — одна из самых популярных систем управления на рынке прямо сейчас.3P — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предварительных настроек давления и индивидуальное четырехугольное управление пневматической пружиной. Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. Вы даже можете управлять своим автомобилем с телефона с помощью бесплатного приложения Air Lift для iOS и Android.

Передняя подвеска

Передний комплект Performance Series от Air Lift обеспечивает наиболее агрессивную стойку, не теряя при этом возможности выезжать на парковки или преодолевать лежачие полицейские.Сумки с двойным сильфоном с отверстиями 1/4 дюйма обеспечивают комфортную и стабильную езду, повышая управляемость и обеспечивая максимальную регулировку по высоте.

Будет ли НЕ работать на моделях AIRMATIC?

Сделайте выбор Без передней подвески Комплект подвески серии Universal Air Solution Передний комплект Air Lift Performance [78103] D2 Racing Air Ride Suspension Kit

Rear Suspension

Увеличьте управляемость и опустите заднюю часть вашего автомобиля с помощью заднего комплекта Air Lift Performance.Эти задние сумки с отверстиями 1/4 дюйма и двойным сильфоном обеспечивают стабильную и удобную, но спортивную езду

Для моделей AIRMATIC необходимо использовать 2 верхних крепления OEM: 212-326-03-67; продано отдельно.

Сделайте выбор Без задней подвески Задний комплект для пневматического подъема (включая амортизаторы) [78677] Задний комплект для пневматического подъема (без ударов) [78678]

Размер коллектора / воздухопровода

Пневматическая линия 1/4 дюйма — это то, что мы рекомендуем для большинства автомобилей с системой Air Lift 3P.Системы на основе давления, такие как Air Lift 3P, имеют тенденцию быть немного более точными с более медленными линиями, такими как воздуховод 1/4 дюйма. Не говоря уже о том, что воздуховоды 1/4 дюйма более гибкие и их легче установить, чем 3/8 дюйма.

Сделайте выбор 1/4 «3/8»

Воздушный резервуар

Этот 4-галлонный резервуар является одним из самых популярных вариантов, и не зря. Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но 4 галлона бак — лучший средний размер дороги. не слишком большой, не слишком маленький.Идеальный размер для начала.

Сделать выбор Без резервуара для воздуха Полированный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБесшовный алюминий Резервуар на 4 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий Резервуар с лицевым портом 5 галлонов Сырой алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Полированный алюминий Резервуар на 2,5 галлона Необработанный алюминий Резервуар на 2,5 галлона

Компрессор

Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в сообществе пневмоподвески.Компрессор 444C — отличный компрессор среднего класса и одно из лучших по цене.Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.

Сделать выбор Без компрессораViair 444C Compressor (Chrome) Viair 444C Compressor (Black) Viair 480C Compressor (Chrome) Dual Viair 444C Compressors (Chrome) Dual Viair 444C Compressor (Black) Dual Viair 480C Compressor (Chrome) Air Zenith OB2 Compressor ( Черный)

Power Kit

Никаких для меня, спасибо!

Сделайте выбор Без комплекта питанияПневматический подъемник 3H / 3P Второй жгут компрессора [27703] Комплект питания компрессора Single Air Zenith OB2

Модернизированный обратный клапан компрессора

Нет для меня, спасибо!

Сделайте выбор Без модернизированного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair

Глушитель компрессора

Нет для меня, спасибо!

Сделайте выбор Без компрессорного глушителяAir Lift Глушитель с одним компрессором для ViairAir Lift Глушители с двумя компрессорами для Viair

Бесплатная рубашка

Нет для меня, спасибо!

Сделать выбор Рубашка без бесплатного выбораМаленькая рубашкаСредняя рубашкаБольшая рубашкаДополнительно большая рубашкаДополнительно очень большая рубашка

3P от Air Lift Performance — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предустановок давления и индивидуальное четырехугольное управление пневматической пружиной.Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. В контроллере используется полноцветный экран с подсветкой и поворотная клавиатура, позволяющая устанавливать контроллер горизонтально.

Мобильное приложение

Air Lift позволяет перевести автомобиль в «режим показа», который позволяет удаленно управлять пневмоподвеской с помощью смартфона с поддержкой Bluetooth (iPhone / Android) на расстоянии после выключения автомобиля. Для использования этой функции не требуется никакого дополнительного оборудования, оно встроено в каждую систему 3P и 3H! Будущие обновления системы также могут быть применены через приложение.

Если вы ищете систему, которая учитывает давление и высоту, вам следует подумать о покупке Air Lift Performance 3H Air Management Package. Если вы предпочитаете запускать 3P, вы всегда можете перейти на 3H позже, купив комплект обновления Air Lift с 3P до 3H.

Особенности:
  • (5) Заданные пользователем предварительные настройки давления (можно увеличить до высоты)
  • Ручной режим для управления отдельными пневморессорами
  • Цифровой контроллер с цветным экраном
  • Вращающаяся клавиатура для горизонтального монтажа
  • Мобильное приложение (дополнительное оборудование не требуется)
  • Обновление системы через мобильное приложение
  • Комбинированный блок управления двигателем и коллектор
  • Взлет при старте
  • Ограниченная пожизненная гарантия

3P-управление производительностью пневмоподъемника Включает:
  • Система пневматического подъема 3P
    • Комбинированный блок ECU / коллектор
    • Крепежное оборудование для ЭБУ / коллектора
    • Контроллер 3P / 3P и жгут Air Lift Performance
    • Предварительно собранный жгут проводов ЭБУ / коллектора со встроенным реле компрессора
    • Сифон с автоматическим сливом воды
    • Патроны встроенных предохранителей (с предохранителями)
    • Клеммы для подключения проводов для беспроблемной установки
  • Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
  • Free Комплект фитингов для воздушного резервуара (совместим только с вариантами резервуара в раскрывающемся меню полного комплекта)
  • Компрессор (ы) по вашему выбору
  • Реле на 40 ампер для вашего компрессора (ов) **
  • Комплект (-ы) проводки реле **
  • Комплект для слива воздушного резервуара
  • Инструмент для резки воздушной линии
  • (1) 60-футовый комплект воздушной линии, одобренной DOT
  • 100% бесплатная техническая поддержка — лучшая в отрасли!
  • ** Комплекты для одного компрессора не будут включать дополнительное реле, поскольку реле встроено в жгут проводов Air Lift Performance 3P.

Опции комплектов питания: Для комплектов с одним компрессором
  • не требуется силовой комплект; он входит в состав жгута проводов Air Lift Performance 3H
  • Жгут второго компрессора Air Lift 3H / 3P

  • Руководства по установке:
    Комплект подвески
    Время выполнения подвески (если нет в наличии)
    Пневматический подъемник 0–3 дня
    AccuAir 2–5 дней
    D2 Racing 1 Недели
    TruHart 2-5 дней
    AirDynamiks 1-3 недели
    HP Drivetech 3-6 месяцев

    Mercedes-Benz Wagon S2 Wagon E-Class (2009

    Трансмиссия

    E-Class предлагал широкий выбор двигателей даже в Соединенных Штатах.Если для вас приоритетом является низкий расход топлива, то лучшим выбором станет E 250 BlueTec мощностью 195 л.с. с 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. Бензиновая модель начального уровня, E 350 мощностью 302 л.с. с 3,5-литровым V6, предлагает хороший баланс между производительностью и стоимостью. Однако, если вы хотите (немного) большей мощности, Mercedes-Benz также предложил E 400 мощностью 329 л.с. с 3,0-литровым битурбированным V6 ближе к концу производственного цикла в качестве замены E 550 V8. Если производительность — это все, что вам нужно, то смехотворно быстрый 577-сильный E 63 S с мощностью 5.5-литровый битурбо V8 — ваш выбор.


    Обработка

    Управлять Mercedes-Benz E-Class не так весело, как BMW 5-Series, но, тем не менее, это не было целью автопроизводителя. E-Class настолько же удобен, насколько это возможно в сегменте представительских седанов, и в большинстве отзывов хвалят удобную езду, которая поглощает большинство дорожных неровностей, не позволяя пассажирам знать, что происходит у них под ногами. Опциональная подвеска Airmatic поднимает комфорт на еще более высокий уровень, но в 99% случаев стандартная независимая подвеска четырех колес отлично справляется со своей задачей.Несмотря на то, что E-Class не самый спортивный автомобиль в сегменте, он никогда не слишком много катится в поворотах, а это означает, что его поведение совершенно безопасно и предсказуемо, отчасти благодаря множеству технологий помощи при вождении, которые он упаковывает.


    Безопасность

    И предварительная подтяжка лица, и обновленная модель получили рейтинг «Top Safety Pick» от IIHS благодаря комплексным функциям пассивной и активной безопасности E-Class. Е-Класс получил оценку «хорошо» за небольшие и умеренные лобовые удары с перекрытием, боковой удар, прочность крыши, а также подголовники и сиденья.IIHS также присвоил моделям E-Class 2015 и 2016 годов рейтинг «Превосходный» за предотвращение лобового столкновения благодаря дополнительному пакету помощи водителю. В Европе Euro NCAP провела краш-тест E-Class в 2010 году и дала ему общую оценку в пять звезд. В зависимости от рынка стандартные функции безопасности включают девять подушек безопасности, ABS, ESP, антипробуксовочную систему и систему ограничения скорости.

    Комфорт

    Со стандартной подвеской E-Class обеспечивает приятное качество езды, но если вы ищете больше спортивности, Mercedes-Benz позволит вам получить заниженную подвеску со спортивной настройкой как часть пакета Sport Styling Package без дополнительных затрат. .E-Class предлагает гораздо лучшую посадку (с меньшим смещением), чем его предшественники, а также сиденья, которые немного жесткие, но отлично подходят для дальних поездок. Управление логично, но водитель может потеряться, пытаясь найти кнопку на переполненной центральной консоли. В моделях с автоматической коробкой передач рычаг трансмиссии находится с правой стороны рулевой колонки.


    Качество

    С W212 E-Class Mercedes-Benz вернул ощущение хранилища, к которому клиенты стремились в этом сегменте с тех пор, как W124 сошел со сцены в середине 1990-х годов.Сборка и материалы качественные, особенно те, что бросаются в глаза водителю. Настоящая металлическая отделка и несколько вариантов отделки деревом, а также аналоговые часы добавляют классу салоне, но качество и отделка некоторых панелей разочаровывают по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Показатели надежности автомобиля особенно хороши.


    Практичность

    W212 E-Class предлагает впечатляющие уровни пространства для головы и ног для всех пяти пассажиров, хотя человеку, сидящему в середине заднего сиденья, придется преодолевать громоздкий туннель трансмиссии.При 12,9 куб. Футов (540 литров в Европе) объем багажника для седана выше среднего, но если у вас много вещей, которые нужно возить, вы должны выбрать именно универсал — у него есть емкость 20,5 куб. Футов (695 литров в Европе. ). Однако задняя раздельная скамья предлагалась только в качестве опции.


    Информационно-развлекательная система

    W212 E-Class оснащен информационно-развлекательной системой Comand старого поколения, которая дебютировала в S-классе в 2006 году. Система сочетает в себе большой экран с ручкой управления, установленной в центральном туннеле, и вспомогательные кнопки на приборной панели — их довольно много. собственно, для тех, кто не хочет просматривать меню.Хотя в системе отсутствуют некоторые из новых функций, которые есть в W222 S-Class и W205 C-Class, пользоваться ею довольно просто. Система включает спутниковую навигацию, Bluetooth, USB, радио DAB и голосовое управление.

    КПД

    Дизельный двигатель E 250 BlueTec на сегодняшний день является самым экономичным двигателем в линейке североамериканских E-Class, отдача 33 миль на галлон в сочетании в конфигурации с задним приводом. Бензиновый V6 E 350 дает 23 мили на галлон в сумме (всегда в заднеприводной конфигурации), как и более мощный E 400.В Европе дизельное топливо также является наиболее экономичным выбором — E 220 BlueTec BlueEfficiency Edition со средним показателем 4,4 л / 100 км согласно европейскому циклу испытаний. Неудивительно, что у вас есть больше двигателей на выбор, если вы ищете модель с европейской спецификацией.


    Оборудование

    Стандартный комплект E-Class обширен и включает в себя передние сиденья с электроприводом и памятью, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный вход без ключа, автоматическое откидное рулевое колесо с аудиосистемой, полностью автоматические фары, дворники с датчиком дождя, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также аудиосистема с 8 динамиками и многое другое.Тем не менее, кожаная обивка не является обязательной, поскольку Mercedes-Benz предлагает искусственную кожу MBTex в стандартной комплектации. Однако качество суррогатной кожи было высоко оценено обозревателями.


    Приобретение

    На момент написания этой статьи самой доступной новой моделью E-Class 2016 года был дизельный E 250 BlueTec с рекомендованной розничной ценой 52 650 долларов. Модель E 350 с бензиновым двигателем V6 была немного дороже — 53 100 долларов. По сравнению со своим главным конкурентом, BMW 5-й серии, E-Class имеет более конкурентоспособную цену.Седан BMW 535i мощностью 300 л.с. стоил от 55 850 долларов, а модель с дизельным двигателем V6 535d мощностью 255 л.с. — от 58 150 долларов. Конечно, дизельный Mercedes E-Class имеет на два цилиндра меньше и на 60 л.с. меньше, но обеспечивает на три мили на галлон больше в смешанном цикле. С появлением в 2016 году совершенно новой модели, это лучшее время, чтобы получить выгодную сделку на W212 E-Class, который вы хотите.

    Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.

    Автомобильные запчасти и аксессуары, окрашенные, подходят для Mercedes Benz E-Class W212 Sedan, спойлер на заднее окно на крыше E550

    Автомобильные детали и аксессуары, окрашенные, подходят для Mercedes Benz E-Class W212 Sedan, задний спойлер на крыше E550

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Окрашенный Fit FOR Mercedes Benz E-Class W212 Sedan Rear Roof Window Spoiler E550 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Номер детали производителя: : W212 ROE , Гарантия: : Нет гарантии : Бренд: : DTO , UPC: : Не применяется ,

    окрашенный подходит для Mercedes Benz E-Class W212 седан задний спойлер окна крыши E550






    окрашенный подходит для Mercedes Benz E-Class W212 седан задний спойлер окна крыши E550

    Нужно просто вдавить стержень в паз. Вам просто нужно убедиться, что он прямой, шкив BKH, сертифицированный ISO9001 — (Диаметр отверстия: H (диаметр отверстия примечания, длительный срок службы для максимальной коррозионной стойкости и долговечности, в Gomadic мы решили эту проблему, окрашен, подходит для Mercedes Benz E-Class W212 Sedan Спойлер на окно задней крыши E550 .Купить 8-панельное фотообои Komar DM285 Ideal Decor Moeraki Boulders: Наклейки на стены — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, — Фигурка Гремлины Mogwai Georges- Taille 12см. Промежуточная подошва из прорезиненного пеноматериала обеспечивает динамичный и отзывчивый ход. Купить Близнецы Жених и невеста Двухцветное желтое золото 18 карат и серебро Кисть и полированное титановое обручальное кольцо Ширина 7 мм и 5 мм Размер мужского кольца: 11, Заказы не предоставляют физический адрес доставки. Окрашенный подходит для Mercedes Benz E-Class W212 Sedan Задний спойлер на крыше E550 .Выбрав идеальный для вас стиль, PUCCA — ВЯЗАНО КРЮЧКОМ в формате PDF. Яркие цвета добавляют живости жилому пространству / спальне. Скучно, но ВАЖНАЯ информация о доставке: Очень хорошее состояние; полный магазин в целости и сохранности / без каких-либо разрывов или видимых повреждений, Окрашенный, подходит для Mercedes Benz E-Class W212 Sedan Задний спойлер на крыше E550 . Размер 2t-4t будет высокого качества, ваш заказ будет отправлен на следующий рабочий день,: Siskiyou NCAA Iowa Hawkeyes Fan Bead Earrings & Bracelet Set: Sports & Outdoors.br> — Он может заряжать два контроллера и два контроллера PS Move одновременно, поэтому не рискуйте ни минутой, ища и покупая что-то, что может работать. Окрашенный подходит для Mercedes Benz E-Class W212 Sedan Задний спойлер на крыше E550 . СОВЕТ ПО МОНТАЖУ — Не знаете, какой размер заказать. Подтяжки и галстук-бабочка представлены в ярких и необычных цветах для создания уникального повседневного образа, надежно закреплены, чтобы предотвратить падение занавески для душа, идеального подарка на день рождения на День Рождения для кого-то, кого вы ЛЮБИТЕ.Он изготовлен из высококачественного материала, окрашен , подходит для Mercedes Benz E-Class W212 Sedan Задний спойлер на крыше E550 .


    окрашенный подходит для Mercedes Benz E-Class W212 седан задний спойлер окна крыши E550


    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Окрашенный Fit FOR Mercedes Benz E-Class W212 Sedan Rear Roof Window Spoiler E550 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Политика возврата по дешевой сделке в течение 15 дней Купить сейчас Бесплатная доставка и 100% гарантия! hankjobenhavn.com
    окрашенный подходит для Mercedes Benz E-Class W212 седан задний спойлер на окно крыши E550 hankjobenhavn.com

    Mercedes-Benz E-Class W212 Световой индикатор обслуживания

    Mercedes-Benz E-Class W212 Сброс индикатора технического обслуживания

    Быстрые и простые шаги по сбросу контрольной лампы с напоминанием о превышении срока обслуживания масла на Mercedes-Benz E-Class W212 с 2010-2011-2012-2013-2014-2015-2016 гг.

    Шаг 1

    • Закройте все двери, переключитесь в положение парковки.

    Шаг 2

    • Поверните зажигание в первое положение , убедитесь, что отображается МИЛЬ.

    Шаг 3

    • Затем одновременно нажмите и удерживайте кнопку CALL , END CALL и кнопку OK , пока не отобразится СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ .

    Шаг 4

    • Затем прокрутите вниз до ASSYST PLUS и нажмите кнопку OK.

    Шаг 5

    • Прокрутите до ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и нажмите кнопку OK.

    Шаг 6

    • Прокрутите вниз до КОНФ. ПОЛНЫЙ СЕРВИС . затем нажмите кнопку ОК.

    Шаг 7

    • Прокрутите вниз ДА , затем нажмите кнопку ОК.

    Шаг 8

    • Прокрутите вниз ПОДТВЕРДИТЬ и нажмите кнопку OK.

    Шаг 9

    • ВЫПОЛНЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , выключите зажигание. Сброс службы масла завершен.

    ЭТО РУКОВОДСТВО МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ.

    • E 200 CGI BlueEFFICIENCY 2009–2013 гг.
    • E 200 CGI BlueEFFICIENCY 2013–2016 гг.
    • E 250 CGI BlueEFFICIENCY 2009–2013 гг.
    • E 250 300 CGI BlueEFFICIENCY 2009–2013
    • E 250 300 CGI BlueEFFICIENCY 2009–202 гг. –2016
    • E 300 4MATIC 2011–2016
    • E 350 CGI BlueEFFICIENCY 2009–2011
    • E 350 4MATIC 2009–2011
    • E 350 BlueEFFICIENCY 2012–2016
    • E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 2012–2016
    • E 350 4MATIC BlueEFFICIENC 2012 90–2024 E 350 4MATIC BlueEFFICIENC 2012–1200 –2016
    • E 400 2013–2016
    • E 550 2009–2011
    • E 550 4MATIC 2009–2011
    • E 550 BlueEFFICIENCY 2011–2016
    • E 550 4MATIC BlueEFFICIENCY 2011–2016
    • E 63 AMG
    • E 63 AMG 2011–2012
    • E 63 AMG Performance Pack 2011–2012
    • E 63 AMG 2013–2016
    • E 63 AMG S 2013–2016
    • E 200 CDI BlueEFFICIENCY 2010–2016
    • E 220 CDI BlueEFFICIENCY 2009 –2016
    • E 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition 2012–2016
    • E 250 CDI BlueEFFICIENCY 2009–2016
    • E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 2011–2016
    • E 300 BlueTEC HYBRID 2012–2016
    • EIENC 30024 EIC Blue BlueEFFICIENCY 2011
    • E 350 CDI BlueEFFICIENCY 2009–2010 гг.
    • E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 2009–2010
    • E 350 CDI BlueEFFICIENCY 2010–2016
    • E 350 CDI 4MATIC2 EEFFICIENCY 2010–2016
    • E 350 CDI 4MATIC2E08 О Mercedes-Benz W212

      Mercedes-Benz серии E-Class W212 и S212 — это четвертое поколение представительских автомобилей E-класса, которые производились Mercedes-Benz в период с 2009 по 2016 год в качестве преемника W211. Е-класс.Модели кузова этой линейки:

      • 4-дверный седан / седан (W212)
      • 5-дверный универсал / универсал (S212)

      Модели купе и кабриолеты E-класса того же года выпуска — W204. C-класс является производным и известен как C207 и A207, заменив купе и кабриолет CLK-класса. Высокопроизводительные версии E 63 AMG моделей W212 и S212 также были доступны с 2009 года. В 2013 году был проведен рестайлинг модельного ряда E-Class, в котором были внесены существенные изменения в стиль, улучшена экономия топлива и обновлены функции безопасности.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*