Мицубиси асх где выпускают – Mitsubishi ASX — технические характеристики, комплектации и цены, обзор Митсубиси АСХ

  • 26.09.2020

Mitsubishi ASX возвращается на Российский рынок

Официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России компания «MMC Рус» официально объявляет о возобновлении поставок Mitsubishi ASХ. Автомобили для Российского рынка будут производится на заводе Mitsubishi Motors в городе Окадзаки (Япония).

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX возвращается на Российский рынок обновленным. Инженерами Mitsubishi были внесены качественные изменения, коснувшиеся как внешнего облика модели, так и его технических характеристик.

Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в середине августа на Дальнем Востоке и с середины сентября будут доступны во всех остальных регионах.  

Передняя часть кроссовера оформлена в новой концепции дизайна бренда «Dynamic Shield»  с новой радиаторной решеткой и передним бампером. Автомобиль отличается от предшественника так же новой формой радиоантенны, новым дизайном светодиодных ходовых огней (LED DRL) и задней противотуманной фарой, внедорожный характер модели подчеркиваю расширители колесных арок. Цветовую линейку окраски кузова дополнил цвет Sterling Silver Metalic (Серебристый).

Основные изменения в интерьере обновленного Mitsubishi ASX нового модельного года это переработанная напольная консоль, расположение USB разъема на центральной консоли и мягкая обивка боковой части центрального консоли в зоне коленей водителя и пассажира для дополнительного удобства. Mitsubishi ASX 2018 модельного года была доработана шумоизоляция, что позволило снизить шум в салоне в различных режимах движения.

Автомобили будут оснащаются уже знакомыми и проверенными на российских дорогах двигателями 1.6л (117л.с) стандарта ЕВРО-5 в комбинации с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией и 2.0л  (150л.с) стандарта ЕВРО-5 с вариатором INVECS-III.

Цены на модель будут официально объявлены 8 августа 2017.

Где выпускают мицубиси асх

Содержание статьи открыть закрыть

В России автомобили японского концерна Mitsubishi всегда были в почете и пользовались огромной популярностью. Причиной этому является хорошее соотношение цены и качества на транспортные средства данного бренда. Сегодня все чаще на российских дорогах встречается модель кроссовера Мицубиси АСХ. Этот автомобиль является эталоном японцев, ведь для создания этой модели они не жалели ни сил, ни денег, ни собственной фантазии. Наверняка, Вам интересно, где собирают Мицубиси АСХ для России? Дело в том, что на нашем рынке присутствует кроссовер американской и японской сборки.

В США его собирают на заводе в Иллинойсе, а в Японии машина сходит с конвейера завода Нагойя, который расположен в городе Окадзаки. Тяжело определить, машин какого производства у нас больше. Но, среди владельцев бытует мнение, что американский АСХ по качеству сборки ничем не хуже «чистокровного» кроссовера, а в некоторых моментах, даже превосходит оригинал. Некоторые владельцы японского Мицубиси АСХ жалуются на не качественную подвеску, в процессе длительной эксплуатации она начинает скрипеть. На американских экземплярах машины такой проблемы нет. Стоит упомянуть, что до 2012 года на отечественном рынке японский кроссовер к нам поставляли только из Японии. Потому что в Америке АСХ начали производить только после рестайлинга в 2012 году.

Американское и японское предприятия

На сегодняшний день кроссовер производит только две страны – Япония и США. Самый первый АСХ мир увидел на Женевском автосалоне еще в 2010 году. На японском рынке авто появилось еще раньше, там его знают под именем – RVR. В стране Восходящего солнца эту модель авто начали выпускать с 2010 года на предприятии «Nagoya Plant». Поэтому, если у Вас спросят, где производят Mitsubishi ASX, Вы сможете ответить. Завод оснащен по последнему слову техники. Для выпуска авто используют дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, а готовые машины испытывают на специальном треке, который находится на территории предприятия. В тот период кроссовер экспортировали именно с этого завода на все рынки мира.

Конечно, этот факт существенно повлиял на стоимость этого транспортного средства. Спустя три года, японцы открыли завод в Америке. Здесь по сей день американское предприятие выпускает кроссовер Мицубиси АСХ. Но, американская версия авто стоит дешевле чистокровного «японца», невзирая на высокие таможенные пошлины. Завод в США оснащен не хуже японского, здесь налажен полноценный цикл производства машин. А после сборки, готовые автомобили отправляют на специальный трек для обкатки и проверки на неисправность.

Качество сборки

Начнем с того, что американские кроссоверы и японские имеют своих поклонников и недоброжелателей. Как говорится: о вкусах не спорят, но большинство владельцев этого автомобиля утверждают что «американец» немного хуже по качеству сборки чистокровного АСХ. В основном, люди жалуются на плохое лакокрасочное покрытие Мицубиси АСХ из США. Из отзывов становится ясно, что при первой же возможности, краска на кузове будет слазить. Значит, важную роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси АСХ. Некоторые владельцы американского «японца» жалуются и на плохой металл, говорят, что его можно согнуть пальцем.

Получается, на американском предприятии недоглядели и использовали действительно не совсем качественный материал. Сказать честно, для эксплуатации в России, машина приспособлена слабо. Тут нет ничего удивительного, ведь на американском заводе не предусмотрена разработка этой модели для каждой страны отдельно. Из-за этого, катаясь по нашим дорогам, водитель будет слышать все звуки и посторонние шумы, так как звукоизоляция в Мицубиси АСХ находится на низком уровне.

Техническая сторона

Кроссовер Mitsubishi ASX японской сборки по сей день радует своих владельцев непревзойденным качеством и отличными техническими характеристиками. Габариты компактного автомобиля следующие:

  • длина — 4640 мм
  • высота — 1625 мм
  • ширина — 1770 мм
  • колесная база — 2670 мм
  • дорожный просвет — 195 мм.

Дизайн этой модели практически ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Дизайнеры лишь немного подкорректировали радиаторную решетку, задний и передний бампер. Для оформления салона японцы использовали приятные на ощупь материалы высокого качества. На российском рынке Вы сможете приобрести эту модель авто с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Это может быть АСХ с 1.6-литровым мотором, выдающим 117 лошадиных сил мощи. До первой сотни авто с этой установкой разгоняется за 11.4 сек. а максималка составляет – 183 км/час. Прежде, чем покупать машину, поинтересуйтесь, где собирали Мицубиси АСХ, если хотите стать владельцем чистокровного «японца». Второй вариант мотора – это 1.8-литровый с 140 л.с мощи. И самым мощным является 2.0-литровая силовая установка, выдающая 150 лошадиных сил мощи. Чтобы разогнать кроссовер до сотни, водителю потребуется 11.9 секунд времени. Максимальная скорость «японца» составляет 188 километров в час.

Сборка Митсубиси АСХ, а точнее, место, где выпущен этот компактный кроссовер, интересует отечественных автолюбителей не зря. Версии, выпускаемые в разных странах, немного отличаются друг от друга по качеству и прочности кузова. Из-за этого ответ на вопрос, где собирают Митсубиси АСХ для России, актуален даже сейчас – правда, только для покупателей, которым нужно подержанное авто.

Где собирают Митсубиси АСХ

Из-за того что сборка Mitsubishi ASX в настоящее время выпускается только на одном заводе, автомобилисты, решившие приобрести новый кроссовер, могут не переживать. Их автомобиль гарантированно будет только японским – из города Окадзаки. Американское предприятие Motors North America (MMNA), выпускавшее АСХ с 2012 по 2015 год, сейчас выпускает другие авто.

Не исключено, что после очередного рестайлинга или выхода нового поколения ситуация изменится. Тем более что автопроизводитель уже не раз менял свои мнения. Например, в 2016 году компания прекращала поставки ASX на российский рынок, а через несколько месяцев в некоторых салонах можно было приобрести новые комплектации той же машины.

Сборка прошлых версий Mitsubishi ASX

Первые версии модели АСХ были представлены широкой публике в 2010 году – хотя до этого автомобиль уже был известен в Японии как Mitsubishi RVR. Кроссовер стали выпускать на японском предприятии Nagoya Plant в городе Окадзаки. Готовые автомобили проходили тщательную проверку и отправлялись на рынки разных стран, в том числе, и в Россию. Однако транспортировка за океан увеличивала стоимость модели, что привело к необходимости открыть ещё одно предприятие в США.

Предпоследнее поколение выпускалось для России и ряда других стран на предприятии в Иллинойсе, США. В то же время в некоторых салонах можно встретить и модели из Японии. На вид они не отличаются от модификаций из Штатов, и для определения страны придётся уточнить информацию у дилера или посмотреть VIN. Номер «японца» начинается на JA-JT, «американца» – на 1, 4 или 5.

На американских предприятиях выполняли раньше и сборку для Украины. Хотя на вторичном рынке этой страны можно встретить и японские версии. Связано это с тем, что до 2012 года большинство моделей ASX поставлялись в страны СНГ только из Японии. Теперь в украинских салонах тоже продаются только японские модификации.

Качество сборки

Страна, где выпускался кроссовер, имеет серьёзное значение для качества его сборки. Так, многие автовладельцы считают, что американские версии не такие выносливые, а краска на их кузове покрывается царапинами быстрее, чем у японских комплектаций. Не отличаются машины из США и высоким качеством металла, который проще гнётся, и адаптацией для плохих российских дорог.

Японские АСХ выбирают чаще даже, совершая покупку на вторичном рынке – из-за более качественного материала изготовления и отделки. Большинство других характеристик, включая шумоизоляцию салона, не зависят от страны-производителя модели.

Мицубиси АСХ – компактный кроссовер от культового японского автоконцерна. В РФ данная модель появилась в 2010 году сразу же после первого появления на выставке в Женеве. С тех пор японский кроссовер стал довольно-таки популярной моделью в нашей стране. Неудивительно, что с каждым годом желающих купить Мицубиси АСХ становится всё больше.

Автомобиль обладает целым перечнем положительных черт, однако в целом они формируют отличный концепт кроссовера. В России среди автолюбителей очень популярен вопрос о том, где собирают Мицубиси АСХ для поставки в нашу страну. Читатели нашего ресурса также интересуются этой информацией, поэтому в сегодняшнем материале обратим внимание именно на это.

Места производства кроссовера

В самом начале формирования концепта Мицубиси АСХ данная модель предполагала сочетание основных черт инновационного кроссовера: доступность, качество и отменный функционал. Создание такого автомобиля, без преувеличений, требует качественной аппаратуры. В связи отсутствия таковой на территории РФ Мицубиси АСХ у нас не производится.

С 2010 года кроссовер начали выпускать в Японии , а точнее – на заводе «Нагойя Плант» в Оказаки. До недавнего времени модель от Мицубиси производилась именно там по двум основным причинам:

  • Наличие на заводе полного цикла производства. То есть, модель и отливается, и собирается в одном месте.
  • Возможность проведения испытаний кроссовера на имеющемся в Оказаки специализированном треке.

Несмотря на хорошие условия производства Мицубиси в Японии, несколько лет назад оно было перенесено в Северную Америку, а именно – в несколько штатов США. Многих ценителей модели «АСХ» подобные дела слегка насторожили, но, к слову, волнение излишне.

Дело в том, что заводы США оборудованы не хуже японских, да и процесс сборки на них полностью аналогичен. Исходя из этого, стоит констатировать – что Мицубиси АСХ из Оказаки, что из США есть совершено идентичные модели как по качеству, так и по концепту. Если говорить конкретно о версиях кроссовера для поставки в РФ, то они производятся в Иллинойсе на точно таком же заводе, что есть в Японии.

Резюмируя представленную выше информацию, стоит ответить на заданный в статье вопрос – «Где собирают Мицубиси АСХ для России?». На данный момент сборка кроссовера проводится только в США, однако на рынке б/у транспорта можно найти и версии модели из Японии. Вот так вот.

Пара слов о качестве сборки в США и Японии

Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.

Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.

Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.

В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США – довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.

На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор Мицубиси АСХ:

Mitsubishi ASX обзавелся новым салоном — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Mitsubishi

Кроссовер Mitsubishi ASX в следующем году отметит десятилетие, однако с выпуском второго поколения японцы не торопятся. Прошлой зимой компания провела четвертый рестайлинг модели, который принес ей серьезно измененную внешность, однако интерьер остался почти нетронутым. Теперь в Mitsubishi обновили и его, но достанутся такие машины не всем.

Премьера Mitsubishi ASX с обновленным салоном состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. На китайском рынке модель продолжает пользоваться стабильным спросом, находя в среднем 30 тысяч покупателей в год. Именно под вкусы местных покупателей и доработан интерьер. Причем передняя панель изменена впервые за все девять лет выпуска кроссовера.

Приборы лишились «колодцев», а место старой медиасистемы с восьмидюймовым экраном заняло новое головное устройство с тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Вдобавок изменена обшивка дверей, появилась новая обивка сидений с ромбовидным рисунком, а за доплату предложены яркие оранжевые вставки. Двигатели и трансмиссии для рынка Поднебесной остались прежними: ASX будут предлагать с атмосферниками 1.6 и 2.0, которые работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Обновленные кроссоверы Mitsubishi ASX появятся у китайских дилеров в ближайшее время. Но машинам для других рынков новый салон не положен — во всяком случае, никаких заявлений компания не сделала. А в российских шоурумах ASX с новой внешностью и старым салоном ожидается в первой половине 2020 года.

Mitsubishi ASX 2012 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi ASX

Все поколения Mitsubishi ASX

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал на Женевском автосалоне в 2010 году. Машина основана на концепт-каре Concept-cX, который был показан публике на мотор шоу во Франкфурте в 2007 году. От концепта модель переняла клиновидный дизайн, но его форма немного изменилась в целях более эффективного использования полезного пространства. Авто построено на платформе Project Global и имеет колесную базу, аналогичную Outlander XL. Автомобиль обладает фамильными чертами марки Mitsubishi, в частности трапециевидной радиаторной решеткой. Специально для модели Mitsubishi ASX дизайнеры разработали эксклюзивное цветовое решение – Kawasemi по имени птицы бирюзово-голубого цвета, проживающей преимущественно возле чистых водоемов. Это в какой-то мере символизирует экологичность машины.  Действительно, при разработке новых автомобилей, японский производитель пытается снизить расход топлива и объемы вредных выбросов в атмосферу. Российские продажи ASX стартовали в июле 2010 года. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей мощностью от 117 до 150 лошадиных сил. Российская модель адаптирована к соответствующим условиям благодаря сиденьям с подогревом, аккумулятору повышенной емкости, запасному колесу, увеличенному клиренсу и  антигравийной обработке порогов и бамперов.

В октябре 2011, спустя немногим более года с начала продаж компактного кроссовера на российском рынке, была официально представлена рестайлинговая версия Mitsubishi ASX 2012. По сравнению с ASX образца 2010, внешне обновленная модель никак не изменилась. Некоторые перемены произошли в отделке салона: шкалы главных приборов – спидометра и тахометра – получили хромированную окантовку, преобразился селектор полного привода и органы управления климат-контролем.В гамме силовых агрегатов Mitsubishi ASX 2012 остались те же 3 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л, мощность которых соответственно равняется 117, 140 и 150 л.с. В дополнение к младшему мотору идет 5-ступенчатая МКПП, а два других агрегируются с фирменным вариатором CVT. Кроме того, все Mitsubishi ASX 2012 с наиболее мощным двигателем, вне зависимости от комплектации, оснащаются полноприводной трансмиссией, а остальные версии имеют привод на переднюю ось.Список опций, доступных для Mitsubishi ASX 2012 модельного года, пополнили новые позиции. Наиболее интересной из них является монитор камеры заднего вида, встроенный во внутрисалонное зеркало, который облегчает маневрирование задним ходом и парковку. Он доступен покупателям в комплектации Instyle.Инженеры поработали над подвеской и рулевым управлением, в результате чего на Mitsubishi ASX 2012 года были перенастроена система курсовой устойчивости, оптимизирована работа амортизаторов и усилителя рулевого управления. Все это сделано, чтобы кроссовер лучше соответствовал эксплуатации в российских дорожных условиях. Системы активной безопасности Mitsubishi ASX 2012 дополнила Brake Override System, которая определяет приоритет педали тормоза над педалью акселератора, при одновременном нажатии на обе. И, наконец, среди модификаций кроссовера для российского рынка появилось 2 новых комплектации. Это наиболее бюджетная версия 1,6 Inform и 2,0 Invite. Последняя является самой доступной по цене для тех, кто хочет приобрести ASX с топовым двигателем и полным приводом.


Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 1

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 770мм
  • длина
    4 295мм
  • высота
    1 625мм
  • клиренс
    195мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(117 л.с.)
InformАИ-95Передний5 / 811,4 с195 км/ч
1.6 MT
(117 л.с.)
InviteАИ-95Передний5 / 811,4 с195 км/ч
1.6 MT
(117 л.с.)
IntenseАИ-95Передний5 / 811,4 с195 км/ч
1.8 CVT
(140 л.с.)
InviteАИ-95Передний6,4 / 9,813,1 с186 км/ч
1.8 CVT
(140 л.с.)
IntenseАИ-95Передний6,4 / 9,813,1 с186 км/ч
1.8 CVT
(140 л.с.)
InstyleАИ-95Передний6,4 / 9,813,1 с186 км/ч
2.0 CVT
(150 л.с.)
InviteАИ-92Полный6,8 / 10,511,9 с188 км/ч
2.0 CVT
(150 л.с.)
IntenseАИ-92Полный6,8 / 10,511,9 с188 км/ч
2.0 CVT
(150 л.с.)
InstyleАИ-92Полный6,8 / 10,511,9 с188 км/ч
2.0 CVT
(150 л.с.)
UltimateАИ-92Полный6,8 / 10,511,9 с188 км/ч
2.0 CVT
(150 л.с.)
ExclusiveАИ-92Полный6,8 / 10,511,9 с188 км/ч


Ищите отзывы о Mitsubishi ASX?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 9

Основные недостатки и слабые места Mitsubishi ASX

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями:

  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил, вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом
  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

ЛКП

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Салон

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Двигатель

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Трансмиссия

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом
  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*