Мицубиси аутлендер где выпускают для россии – Где собирают Mitsubishi Outlander. Где собирают мицубиси лансер для российского рынка Аутлендер где сборка
Где собирают Митсубиси Аутлендер для России. Место сборки Mitsubishi Outlander
Сборка Митсубиси Аутлендер выполняется на разных предприятиях. Поэтому потенциального покупателя, рассматривающего возможность приобрести этот среднеразмерный кроссовер, интересует, на каком заводе его могли выпустить. Вопрос этот важен и для автомобилистов, выбирающих машину на вторичном рынке – популярное авто пользуется спросом даже через несколько лет эксплуатации.
Где собирают Митсубиси Аутлендер
Вопрос, где собирают Митсубиси Аутлендер для России, стал актуальным, начиная с 2012 года. В это время машина стала выпускаться на калужском заводе «ПСМА Рус». И теперь в российских автосалонах можно встретить версии с таких предприятий:
Завод в Калуге. Выпускает примерно половину всех продаваемых в стране моделей.
Nagoya Plant в Окадзаки, Япония. Один из крупнейших заводов корпорации Митсубиси, выпускающий большую часть её продукции.
Mizushima Plant. Второе по объёмам выпуска предприятие Митсубиси, тоже расположенное вв Японии.
Для большинства остальных регионов сборка выполняется на этих же сборочных линиях. Хотя в страны Азии Аутлендеры могут поставляться и с Филиппин. Сборка для Украины выполняется на японских предприятиях, хотя на вторичном рынке можно встретить и модели из РФ.
Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander
До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.
Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander, собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги.
Качество сборки
На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.
Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.
Загрузка…
Где собирают митсубиси аутлендер. Где собирают мицубиси аутлендер
Новый шаг в развитии. Именно такой слоган является визитной карточкой обновленного Mitsubishi Outlander 2017 2018 модельного года. Прежде чем узнать об изменениях в легендарном кроссовере, вспомним историю развития этого автомобиля.
Хронология развития японского внедорожника
Mицубиси Айртек – именно так назывался Mitsubishi Outlander, когда начал продаваться на японском рынке. Дословный перевод двух частей слова Air и Trek означает «воздух» и «путь». Японские производителя не зря дали автомобилю такое имя. Они выразили в названии идею беззаботного полета человека на большие расстояния благодаря вождению Mitsubishi Airtrek. Первый «ковер-самолет» выпустили в Японии в 2001 году, а теперь он известен всем автовладельцам под названием Mitsubishi Outlander. Это имя означает жажду приключений и путешествий к новой, неизведанной земле, которая находится далеко от нас.
Потенциальным покупателям предлагался выбор среди 2-ух литрового мотора 4G63 и двигателя 4G64 объемом 2,4 литра, который работал в паре с 4-ступенчатым полуавтоматом. Автомобиль выпускался в двух версиях: переднеприводный и полноприводный. Последний получил открытые элементы трансмиссии у переднего и заднего моста с элементом сцепления на центральном дифференциале.
Самая быстрая и мощная модель в линейке Mitsubishi Outlander получила двигатель от спортивной модели Mitsubishi Lancer Evolution. Это был двухлитровый 4G63T, созданный в 2002 году.
Страны Северной Америки увидели автомобиль 14 лет назад. Для североамериканцев он стал заменой Mitsubishi Montero Sport. Тогда водители оценили изменения в решетке радиатора и автомобильной оптике. Слегка изменились габариты автомобиля, кроссовер стал длиннее на 130 мм. В качестве основы использовали площадку Mitsubishi Grandis. Этот минивэн стали продавать в 2003 году. По соседству, в странах Латинской Америки, автомобиль был известен под именем Montero Outlander.
Второе поколение внедорожника вышло на рынок в 2005 году. Во всех странах его выпускали под именем Outlander. Не повлиял даже тот факт, что предыдущую модель все еще продолжали выпускать. Последние модели старого поколения перестали продавать в 2008 году. Обновленный автомобиль строился на новой платформе GS. Помимо предыдущих двигателей, он обзавелся и новыми от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. У Outlander, кстати, есть ребеджированные версии – к ним относятся Citroën C-Crosser и Peugeot 4007.
Осенью 2011 года в Женеве презентовали третье поколение внедорожника. В 2012 году был объявлен старт продаж. Также японские автоделы заявили о разработке первого плагин-гибрида. Они уверяли, что в сочетании с бензиновым движком и электротягой, он смог бы одолеть расстояние до 50 км на электричестве. Его назвали Mitsubishi Outlander P-HEV, а продавать начали в конце 2013 года. На следующий год Outlander прошел через ряд изменений. Рестайлинг коснулся не только внешности, но и технических характеристик. Кроссовер обзавелся светодиодами, расширителями арок и новыми дисками с 18-дюймовым диаметром. В экстерьере преобразились бампера, радиаторная решетка. Внутри Mitsubishi Outlander обновилась система устранения шума и охлаждения вариаторной коробки передач. В автомобиле перенастроили подвеску. Комплектации подороже снабдили подогревом стеклоочистителей и электроприводом задней двери.
Mitsubishi Outlander 2017 2018 модельного года появился в России 1 февраля этого года. Данные официального сайта сообщают, что модель обзавелась пакетом разнообразных дополниетльных опций.
Незначительные внешние изменения
Японские производители сконцентрировались на техническом обновлении Мицубиси Аутлендер 2017. Поэтому внешне в обновленной модели сложно заметить изменения. Mitsubishi Outlander 2017 года теперь легко определить по новой форме антенны. По форме она напоминает акулий плавник. Окраска кузова доступна в 7 различных вариантах.
Напольная консоль, как заявили представители компании, после обновления отличается большей функциональностью и эргономичностью. Для удобства и комфорта вождения улучшили приборную панель в салоне.
Обновленные технические характеристики
Все возможные комплектации внедорожника теперь снабжены обязательными опциями. Это:
сигнальные датчики света и дождя;
измеритель уровня жидкости для омывания стекол;
«ЭРА-Глонасс» для экстренного вызова при ЧП.
Для моделей с двигателем 2,4 литра в комплект к автомобилю входит электронный стояночный тормоз, который удерживает автомобиль при остановке. У полноприводной версии появился подогрев руля.
Автовладельцы будут приятно удивлены, так как российский Мицубиси Аутлендер 2017 года впервые получил большой список опций для дополнительной безопасности. Все они буду
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас.
Узнать больше
Закрыть
Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных,
которые
веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве
пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie
серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
Ведения статистики посещений
Аутентификации пользователя
Хранения настроек контента
Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для
улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию
быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных
рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
«Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его
функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
«Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция
автоматического логина в личном кабинете.
«Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта.
Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
«Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они
в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем
веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы
информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в
вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Где собирают Митсубиси АСХ для России. Заводы по сборке Mitsubishi ASX
Сборка Митсубиси АСХ
, а точнее, место, где выпущен этот компактный кроссовер, интересует отечественных автолюбителей не зря. Версии, выпускаемые в разных странах, немного отличаются друг от друга по качеству и прочности кузова. Из-за этого ответ на вопрос, где собирают Митсубиси АСХ для России, актуален даже сейчас – правда, только для покупателей, которым нужно подержанное авто.
Где собирают Митсубиси АСХ
Из-за того что сборка Mitsubishi ASX в настоящее время выпускается только на одном заводе, автомобилисты, решившие приобрести новый кроссовер, могут не переживать. Их автомобиль гарантированно будет только японским – из города Окадзаки. Американское предприятие
Motors North America (MMNA), выпускавшее АСХ с 2012 по 2015 год, сейчас выпускает другие авто.
Не исключено, что после очередного рестайлинга или выхода нового поколения ситуация изменится. Тем более что автопроизводитель уже не раз менял свои мнения. Например, в 2016 году компания прекращала поставки ASX на российский рынок, а через несколько месяцев в некоторых салонах можно было приобрести новые комплектации той же машины.
Сборка прошлых версий Mitsubishi ASX
Первые версии модели АСХ были представлены широкой публике в 2010 году – хотя до этого автомобиль уже был известен в Японии как Mitsubishi RVR. Кроссовер стали выпускать на японском предприятии Nagoya Plant в городе Окадзаки. Готовые автомобили проходили тщательную проверку и отправлялись на рынки разных стран, в том числе, и в Россию. Однако транспортировка за океан увеличивала стоимость модели, что привело к необходимости открыть ещё одно предприятие в США.
Предпоследнее поколение выпускалось для России и ряда других стран на предприятии в Иллинойсе, США. В то же время в некоторых салонах можно встретить и модели из Японии. На вид они не отличаются от модификаций из Штатов, и для определения страны придётся уточнить информацию у дилера или посмотреть VIN. Номер «японца» начинается на JA-JT, «американца» – на 1, 4 или 5.
На американских предприятиях выполняли раньше и сборку для Украины. Хотя на вторичном рынке этой страны можно встретить и японские версии. Связано это с тем, что до 2012 года большинство моделей ASX поставлялись в страны СНГ только из Японии. Теперь в украинских салонах тоже продаются только японские модификации.
Качество сборки
Страна, где выпускался кроссовер, имеет серьёзное значение для качества его сборки. Так, многие автовладельцы считают, что американские версии не такие выносливые, а краска на их кузове покрывается царапинами быстрее, чем у японских комплектаций. Не отличаются машины из США и высоким качеством металла, который проще гнётся, и адаптацией для плохих российских дорог.
Японские АСХ выбирают чаще даже, совершая покупку на вторичном рынке – из-за более качественного материала изготовления и отделки. Большинство других характеристик, включая шумоизоляцию салона, не зависят от страны-производителя модели.