Митсубиси паджеро спорт где собирают – Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии

  • 18.09.2020

Содержание

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport является одним из самых популярных и недорогих внедорожников, которые есть на территории нашей страны. До прошлого года на российском рынке мы могли увидеть только тайскую сборку данного автомобиля. Но, с июня 2014 производство запустилось и в России. Конечно, многие люди сразу начали сомневаться в качестве и профессионализме наших мастеров. Давайте мы с вами рассмотрим, правы ли они, и где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России. Зависит ли качество от того, где делают Pajero Sport?

Страны, где собирают Pajero Sport

Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport впервые показали в 2008 году. На наш рынок машина поступала их четырех стран. Сначала это была Япония, где в провинции Нагоя автомобиль производили до 2010 года. Далее, у японской сборке присоединились машины корейского и бразильского производства.

Самой популярной у нас стала сборка из Таиланда. Там на заводе в Лаем Чабанг до сих пор делают эти внедорожники. Их производство настолько качественно, что даже в «плохой» прошлый год в России было продано 6762 машины. Представители компании – бы даже и не задумались насчет переноса производства, но в 2011 году Таиланд накрыло мощное наводнение. Оно надолго остановило завод, и именно наш рынок «недосчитался» 13% от нужного количества Mitsubishi Pajero Sport. После этого было принято решение открыть завод в России.

Где собирают для России Mitsubishi Pajero Sport

Как уже упоминалось, с прошлого года Mitsubishi Pajero Sport собирается в Калуге на заводе «ПСМА Рус». Тут не просто делают этот автомобиль, а создаются некоторые собственные детали для него. Также, тут налажен полный цикл, включительно со всеми испытаниями на треке.

Сборка Mitsubishi Pajero Sport в России делается крупноузловым способом. По сути, тут создается только рама. Ее привозят с завода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где ее сваривают, наносят антикор, грунтуют и красят. В Калугу она отправляется уже в готовом виде. Тут уже ожидают своего часа готовые кузова с салоном, моторы и трансмиссия. На заводе раму крепят к агрегатам и устанавливают шасси на кузов. Пока степень локализации данного производства составляет только 2%, но в 2015 году ее планируют наращивать. Пока это планируют делать за счет салонных ковриков и стекол.

Качество российской сборки

Mitsubishi Pajero Sport нашей сборки не особо отличается от тайской. Автомобиль получил те же фары. Но, решетка радиатора и бампера тут уже новые. Также, инженеры изменили диаметр легкосплавных дисков до 17 дюймов. Последним изменением стал цвет задних поворотников. Теперь они белые.

В салоне как и прежде осталось много места, сделана интересная отделка, установлен жесткий пластик и угловатая приборная панель с большими кнопами. Тут же инженеры сделали отличную мультимедийную систему с экраном повышенной точности.

Теперь о недостатках. Передняя и задняя посадка типична для рамных японских внедорожников. Она чересчур низкая. Это очень ощущается на заднем ряду. Если водитель крупногабаритный, то за рулем ему будет достаточно неудобно. Спинка сидения узковата, и не хватает регулировки руля по вылету. Поэтому, приходится либо ближе садиться, либо тянуться к рулю.

В конструкции автомобиля задний мост опирается на пружины вместо рессор. Это делает его ход совсем не мягким. На разбитой дороге подвеска будет болтаться. Поэтому, пассажиры себя чувствуют не очень комфортно.

Это и есть все отличия. И, скорее всего, в таком виде автомобиль будут выпускать до очередного рестайлинга.

Теперь мы знаем, кто производит Mitsubishi Pajero Sport для России, и чем наша сборка отличается от тайской.

Где Собирают Мицубиси Паджеро Спорт 2017 ~ SIS26.RU

Где собирают, где производят внедорожник, какие страны занимаются сборкой модели Mitsubishi Pajero Sport в 2015 году, где собирают авто для российского рынка.

Можно поспорить, что об автомобилях японского концерна Mitsubishi знают в каждом уголке мира. На сегодняшний день этот бренд является одним из самых крупных по выпуску транспортных средств. За свое время фирма выпустила очень много качественных и надежных машин. Самым популярным внедорожником в нашей стране является модель — Mitsubishi Pajero Sport. Этот недорогой автомобиль занял позицию лидера на отечественном рынке и место в сердце каждого поклонника японского бренда. Интересно, где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России?

До 2014 года на наш рынок поставляли эту модель с Таиланда. А начиная с 2014-го в Калуге японцы открыли предприятие «ПСМА Рус». Замена ремня грм на мицубиси паджеро спорт — форум Mitsubishi. Здесь налажена крупноузловая сборка «японца». Интересен тот факт, что на заводе в Лаем Чабанг (Таиланд) до наших дней производят этот внедорожник. Кроме этого автомобиля на калужском предприятии собирают: Пежо 408, Мицубиси Аутлендер, Ситроен С-4. Завод «ПСМА Рус»является совместным проектом компании Mitsubishi Motors и Peugeot Citroen. На отечественном заводе собирают модели, начиная с 2013 модельного года. А модели 2008-2012 года поставляются к нам из Таиланда. С 1998 г в Россию привозили чистокровного «японца», а начиная с 2004-го на отечественном рынке продавали Мицубиси Паджеро Спорт американской сборки.

Где расположены другие заводы концерна?

Обновленный внедорожник мир увидел в 2008 году. На российский рынок модель поставляли с четырех разных государств. Родиной этого внедорожника является Япония, там до 2010 года авто собирали в провинции Нагоя на заводе «Nagoya Plant». Это самый крупный завод японской марки. Отсюда поставляют все модели авто в каждый уголок Вселенной. На втором месте, где производят Mitsubishi Pajero Sport и другие модели находится еще одно японское предприятие «Mizushima Plant», расположенное в городе Курасики. Тут выпускают большинство моделей данного бренда.

В Соединенных Штатах Америки, также, функционирует завод, на котором собирают «японцев» для мирового рынка. Предприятие «Mitsubishi Motors North America, Inc.» находится в штате Иллинойс (город Нормал). Ну, и последним заводом, где производят авто Мицубиси является наш российский — «ПСМА Рус». Французы и японцы объединили свои усилия и создали на нашей территории совместное предприятие, выпускающее машины исключительно для внутреннего рынка. Функционирует калужская сборочная линия с 2010 года, и по сей день выпускает автомобили для россиян.

Читайте так же:

Mitsubishi Pajero Sport. Старый или новый? Рыболовный тест драйв

Новое видео из рубрики «Рыболовный тест драйв». В этом тесте мы расскажем о новом Pajero Sport и сравним его с пред…

 

Читайте так же:

Mitsubishi Pajero Sport, стереодрайв японского внедорожника

Mitsubishi Pajero Sport — редкий представитель классических рамных внедорожников, построенный на раме пикапа mitsubishi

Характеристики внедорожника

После рестайлинга Вы не увидите сильных заметных изменений. Производитель установи на авто новую радиаторную решетку, заменили старый бампер на новый, а зеркала боковые «облагородил» повторителями сигналов поворотов. Немного подрешетировали фонари сзади внедорожника и поставили диски иного дизайна. Размеры «японца» вовсе не изменились: 4695 мм×1820 мм×1840 мм. Колесная база тоже осталась прежней – 2800 миллиметров.Специально для эксплуатации на российских дорогах, клиренс у авто сделали 215 мм.Оказывается, большую роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси Паджеро Спорт. Наше калужское предприятие собирает внедорожник с учетом эксплуатации в российских условиях.

Интерьер машины, также, не сильно обновился. На авто установили новую мультимедийную систему и некоторые отделочные элементы. Машина по-прежнему рассчитана на пять человек, в салоне все так же много места. Для наших соотечественников предлагают эту модель «японца» с бензиновыми и дизельными агрегатами на выбор. Базовая версия внедорожника оснащена дизельным 2.5-литровым движком, отвечающим стандартам «Евро-4». Эта силовая установка выдает 178 лошадиных сил мощи. На комплектации подороже устанавливают 6-цилиндровый 3-литровый мотор, выдающий 225 лошадок мощности. Авто с бензиновыми агрегатами трудятся на пару с 5-ступенчатым «автоматом», а дизельные – с 5-ступенчатой механической КП. В плане потребления горючего, эту модельнеобходимо отнести к среднестатистическим машинам. По городу Вам понадобится 16.5 литров, на трассе – 10 литров.

Читайте так же:

Качество отечественной сборки

Если наш Паджеро Спорт сравнивать с внедорожником тайской сборки, они не сильно отличаются по качеству. 2017 Оба автомобиля имеют одинаковые фары, но бампера и радиаторная решетка у нашего «японца» другие. Так важно ли, где собирают Mitsubishi Pajero Sport или нет? Отзывы об этой модели российского производства самые разные, одни – довольны, другие – нет.

К плюсам российской сборки можно отнести:

  • 17-дюймовые диски легкосплавные
  • задние белые поворотники
  • интересную отделку
  • просторный салон
  • новую мультимедийную систему
  • угловую панель приборов с большим сенсорным экраном.

Есть у нашего Паджеро Спорт и недостатки. К примеру, владельцы негативно отзываются о низкой посадке, которая является не подходящей для российских дорог. Крупногабаритному водителю будет очень неудобно сидеть за рулем внедорожника. Ведь руль по вылету не регулируется и спинка сиденья слишком узкая. На разбитом дорожном покрытии Вы услышите, как болтается подвеска, и ощутите дискомфорт. Возможно, производитель исправит эти дефекты при очередном обновлении модели.

Post Views: 7

Mitsubishi Pajero Sport российской сборки, почему только дизель?

mitsubishi-pajero-sport-rossijskoj-sborki-pochemu-tolko-dizel (1)

Классических рамных внедорожников с каждым годом все меньше. Покупатели выбирают все чаще кроссоверы с несущим кузовом, которые максимум готовы довести вас до дачи. Производители выводят на рынок новые поколения, казалось бы легендарных “проходимцев”, но главных внедорожные атрибуты уходят в историю. Ничего не поделаешь, рынок диктует новые условия комфорта.

Не сегодняшний момент реальных внедорожных автомобилей с рамной конструкцией, механической раздаткой и неразрезным мостом все меньше. Некоторые производители вообще отказались от производства таких моделей, перейдя на более простые и дешевые кроссоверы. Поэтому выбор небольшой. Основных игроков в данном сегменте немного, можно пересчитать на пальцах рук. Одним из таких автомобилей можно считать Mitsubishi Pajero Sport.

mitsubishi-pajero-sport-rossijskoj-sborki-pochemu-tolko-dizel (2)

Японская модель второго поколения с 2013 по 2016 год собиралась в Калуге на заводе концерна Mitsubishi. Затем вышло третье поколение машины. В Россию дилеры повезли машины собранные в Тайланде. Это была бензиновая и дизельная версия. Чуть позже выяснилось, что российские покупатели готовы платить только за дизель. Преимущества Паджеро Спорт с таким мотором оказались более весомыми, чем 3-литровая бензиновая модель.

mitsubishi-pajero-sport-rossijskoj-sborki-pochemu-tolko-dizel (3)

В декабре 2017 года на калужском заводе возобновили сборку Pajero Sport, но уже нового третьего поколения и только с дизельным мотором. 2.4 литровый турбодизель практически не уступает 3-литровому бензиновому агрегату по мощности, если считать по лошадиным силам. А вот по крутящему моменту турбодизель существенно мощнее. Да и расход топлива у 2.4 литрового мотора практически 1.5 раза меньше. При этом дизельный Паджеро Спорт значительно дешевле. Как итог, уровень продаж машины пошел в гору. При этом 9 из 10 покупателей выбирают дизель.

mitsubishi-pajero-sport-rossijskoj-sborki-pochemu-tolko-dizel (4)

Официальный дилер в Москве из компании “Автомир” предлагает мицубиси паджеро спорт цена которого вас приятно удивит. Правда стоит учитывать, что бензиновая машина импортная, таиландской сборки, поэтому и стоит дороже. Российские автомобили собирают по японским технологиям со сваркой и окраской кузова. Даже раму (весьма важный для внедорожника элемент) делают в России, но не в Калуге. Эту деталь везут с завода ГАЗ, где знают толк в рамных автомобилях.

Отечественная сборка машины позволяет производителю держать конкурентные цены и не зависеть от резких колебаний курса валют. Передовые технологии производства и контроля качества обеспечивают легендарную надежность японского бренда Mitsubishi.

«Mitsubishi Motors возобновили производство Pajero Sport в России» в блоге «Производство»

Компания ООО «ММС Рус» объявляет о возвращении производства одной из самых популярных моделей в своей линейке — Pajero Sport — на завод ООО «ПСМА Рус» в Калуге (индустриальный парк «Росва»).

Как и было заявлено в сентябре на пресс-конференции с участием главного исполнительного директора Mitsubishi Motors Corporation — Осаму Масуко — компания возобновила производство своей флагманской модели, что позволит еще больше укрепить позиции Mitsubishi Motors на локальном рынке.

Дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport, производимая на заводе в Калуге, будет доступна в четырех комплектациях: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT. Таким образом, локализованный Pajero Sport сохранит все комплектации и технические характеристики. Более того в комплектацию Invite 6MT будут добавлены датчики контроля давления в шинах TMPS и система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа KOS.

Отмечалось, что «ММС Рус» амбициозна в своих планах на будущее. За текущий год компания уже значительно увеличила показатели продаж. Возобновление локального производства Pajero Sport и его новое ценовое позиционирование вместе с продленной до 5 лет гарантией делает Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем уникальным предложением в своем сегменте для российских потребителей.

Завод в Калуге, общей площадью 125 000 м2, способен производить 125 000 автомобилей в год. Начиная с декабря 2017 года завод выпускает две самые продаваемые модели марки — Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с дизельным двигателем. Для поддержания роста локального производства на заводе будут созданы 440 рабочих мест и введены две рабочие смены.

Информация о компании

ООО «ММС Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент составляет 121 дилерских центров, расположенных в 77 российских регионах.

В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander в режиме полного цикла (CKD). В сентябре 2017 года было объявлено о перезапуске производства модели Pajero Sport на том же заводе в Калуге.

Вот уже более 26-лет автомобили марки Mitsubishi официально поставляются на российский рынок.

Где собирают Мицубиси Паджеро для наших дорог

Легендарнейший автомобиль, мечта миллионов, один из самых первых внедорожников, завоевавших популярность в России. Все эти данные с точностью описывают Mitsubishi Pajero.

В текущем 2015 году, данная линейка джипов отпразднует свое 25-летие. Но, тем не менее, она не теряет своей популярности ни у нас, ни по всему миру. Обновленные характеристики и целая серия пяти рестайлинговых процедур делают автомобиль мощным, популярным и, что удивительно, недорогим.

Несмотря на все это, перед тем, как приобретать данную машину, многие интересуются, где собирают Мицубиси Паджеро. Ведь от качества сборки зависят все технические данные и срок службы модели. Давайте мы с вами разберемся, кто собирает и где собирают для России Mitsubishi Pajero.

Заводы компании Mitsubishi

Модель Mitsubishi Pajero, обновленная в 2014 году, выпускается на всех заводах, которые существуют в мире. Штаб – квартира его находится в столице Японии, городе Токио. Неподалеку от этого места расположен и завод с полным циклом производства и специальным треком для испытаний. Он является самым мощным производством внедорожников от Mitsubishi.

Вторым по величине предприятием был завод в Таиланде. Машины данной сборки по некоторым оценкам были даже качественнее, чем японской. Работа тут стоила недорого, а выполнялась на совесть.

К сожалению, завод перестал производить машины в 2012 году. Тогда Таиланд накрыло мощное наводнение, которое смело предприятие с лица земли. В данный момент, корпорация пытается восстановить завод, но безрезультатно.

Качество нашей сборки

До недавнего времени Mitsubishi Pajero импортировались в Россию компанией «Рольф». Если вы рассматривали модель сзади, то могли возле названия автомобиля заметить надпись «Rolf». Именно эта фирма, точнее, группа компаний, завозила внедорожники из завода в Японии.

Теперь Mitsubishi Pajero для России производят у нас в стране. Этим занимаются на заводе под названием ООО «ММС Рус» в Калуге. Но, модели данной сборки покрывают только неполных 30% нашего рынка. Поэтому, большинство машин все – же завозят из заграницы.

Заводы, где собирают Mitsubishi Pajero для России:
  • предприятие Nagoya Plant, находящееся в городе Окадзаки в Японии. Тут находится крупнейший узел по сборке Паджеро. По сути, именно отсюда внедорожник попадает на все рынки мира;
  • Mizushima Plant в городе Курасики в Японии. Второй по значимости завод для производства Паджеро;
  • Mitsubishi Motors North America, Inc в городе Нормал в Америке. Этот завод является совместным предприятием компании Mitsubishi и Chrysler. С 1991 года он полностью принадлежит японцам;
  • Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus в городе Калуга в России. Завод представляет собой совместное предприятие японцев, россиян и французов, которое работает с 2010 года. Кстати, на качество нашей сборки жалоб практически не поступает.

Какую сборку предпочитать

Если вы решили приобрести данный джип, то выбирайте либо японскую, либо российскую сборку. Японцы делают все в разы качественнее, но наши инженеры собирают детали именно для наших дорог. Как известно, «словив» несколько глубоких ям, даже на такой машине может «разболтаться» подвеска. А наша дорога устлана ими практически везде, кроме центральных трасс. Тем более, что российская сборка стоит несколько дешевле, так как нет необходимости дополнительно платить ввозные пошлины.

В любом случае, где бы не собирали Mitsubishi Pajero, он получится отличным и качественным. Поэтому, долговечность Mitsubishi Pajero не зависит от того, кто его делает. Он всегда на высоте.

Mitsubishi Motors возобновляет производство Pajero Sport в России

Для поддержания роста производства на заводе в Калуге будет дополнительно создано 440 рабочих мест

Сегодня компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о возобновлении производства одной из самых популярных моделей в своей линейке – Pajero Sport. Производство будет возвращено на завод, расположенный в 180 км от Москвы, в Калуге.

Для поддержания роста локального производства, с января следующего года на заводе будут созданы 440 рабочих мест и введены две смены. Данное решение отражает уверенность Mitsubishi Motors в восстановлении российского автомобильного рынка.
Наоя Накамура, Президент и Главный исполнительный директор «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi для России, заявил: «Компания поставила амбициозные цели роста на российском рынке и намерена еще больше расширить свой модельный ряд для наших клиентов».

В течение последних двух лет Mitsubishi Motors импортировала текущее поколение Pajero Sport из глобального производственного центра в Таиланде, что являлось следствием экономического кризиса в России. С увеличением темпов роста российского автомобильного рынка компания планирует возобновить производство Pajero Sport в ноябре 2017 года.

Завод в Калуге – это объект площадью 125 000 м2, открытый в 2009 году и способный производить 125 000 автомобилей в год. Завод выпускает самый продаваемый внедорожник марки – Outlander, а также ряд автомобилей для Группы PSA.

Осаму Масуко, Генеральный Директор Mitsubishi Motors, сказал: «Благодаря своей технической оснащенности Pajero Sport идеально подходит для удовлетворения разнообразных потребностей российских водителей.
Но это только начало. Основываясь на успехе Outlander, мы планируем предложить расширенный модельный ряд российским потребителям в будущем.
Местное производство популярных моделей будет иметь важное значение для роста продаж и позволит Mitsubishi Motors полноценно участвовать в восстановлении экономики России».

Начиная с апреля, за первые четыре месяца финансового года, российский автомобильный рынок вырос на 14%. За тот же период продажи Mitsubishi Motors в России выросли на 29%, что почти вдвое превышает уровень роста рынка.


Г-н Накамура также прокомментировал:

«ММС Рус» воодушевляет возрождение российского автомобильного рынка, и мы амбициозны в своих планах на будущее. Начиная с января 2017 года, компания значительно увеличила показатели продаж. Возобновляя локализацию производства Pajero Sport, мы не только инвестируем в наши позиции, но и в российский рынок в целом».

Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019

Mitsubishi Pajero Sport 3

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Mitsubshi Pajero Sport 2020

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Мицубиси Паджеро Спорт 2020 цены и комплектации, фото

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*