Ml 320 cdi мерседес – Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 320 CDI (W164) 5 дв. внедорожник 7АКПП 2008-2011 г.

  • 06.05.2020

Содержание

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 320 CDI (W164) 5 дв. внедорожник 7АКПП 2008-2011 г.

Начало производства: июль 2008
Окончание производства: январь 2011
Кузов: 5 дв. внедорожник (W164)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2987
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
224
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 510/1600
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм:
92
Выхлоп CO2, г/км: 245
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4780
Ширина, мм:
1910
Высота, мм: 1820
Колесная база, мм: 2920
Колея колес спереди, мм: 1630
Колея колес сзади, мм: 1630
Количество мест: 5
Размер шин: 235/65R17
Снаряженная масса, кг:
2085
Допустимая масса, кг: 2830
Объем багажника, л: 551
Объем топливного бака, л: 95
Диаметр разворота, м: 11.6
Гарантия от коррозии, лет: 2

Отзыв Mercedes ML 320 CDI (Мерседес ЭмЭл) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Спешу написать свой отзыв и рассказать о своем авто. До Мл-ки я ездил на Хонде аккорд и со временем у меня появилась надобнасть в более-менее нормальном паркетнике с достойным полным приводом!!! Остановился на выборе : Вольво хс 90 или Мл . Вариант с Субару у меня сразу отпадал из-за внешнего вида ( Форестер) , а на Табурег не хватало денег. В общем, попросил я своего знакомого пригнать мне из Германии один из этих автомобилей.

Из достойных автомобилей в Западной Германии ( за ту цену, которую я хотел) было несколько Вольв и один МЛ. Немного подумав , я выбрал все-таки немца!!! Автомобиль оказался в хоршем состоянии и не крашеный.  После проверок в Москве он в самом деле оказался не битым и не крашенным!!! По компьютеру никаких ошибок не было!!! Кстати, пробег 120000 также оказался реальным.

В целом автомобиль мне очень понравился , он оказался комфортным и вместительным. Правда без пневмо-подвески. Хотя этот авто и не считается полноценным внедорожником, но его проходимостью я доволен!!! Приходилось выезжать и в поля перепаханные , и глинистые места , но так и не разу не застревал, может быть еще  дело в резине. Зимой также никогда никаких проблем с пробуксовками и застревании в снегу не было.

 Так вот , теперь о ценничке. После всех диагностик с момента покупки из неисправностей ( если это конечно можно назвать неисправностью) запотевал сальник заднего коленвала. Я решил поменять, он мне обошелся в 1800 и работа 7000. Под зиму пришлось поменять свечи накалывания ( при диагностике три свечи не фурычили), с работай 9600. Всю зиму авто заводился превосходно, правда градус не понижался ниже 32. Замена аккумулятора резервного 2550 и работа 500. После 200 тысяч пробега пришлось поменять генератор , с работой 18500.

Еще через какое-то время автомобиль начался дергаться, это происходило не всегда, но случалось. Особенно это было заметно, когда автомобиль не прогретый и при резком нажатии педали газа в пол. Лечилось это либо убиранием ноги с педали газа или презапуском двигателя. Ездил на диагностику в разные сервисы и везде говорили, что ошибка в сажевом фильтре. Пришлось его вырезать и перепрошить, т.к. менять на новый это весьма накладно, от 80 тыров и выше. Мне обошлось в районе 25000. Через некоторое время подошел черед и задних амортизаторов, втулок стабилизаторов и по-моему стоек стабилизаторов, обошлось в 25000.

Все эти поломки мне обошлись за 45000 пробега по Москве и небольшому бездорожью.

В целом автомобиль меня устраивает и по ремонту меня конечно и расстраивал, но последние денежки я не выкидывал и не занимал! Если и буду менять, то на такой же дизелек из МЛ или Табурег и тоже дизельный, только буду брать не 5-ти летку, а помоложе годика на два))) Забыл рассказать о пробеге. По Москве по пробкам кушает от 12 до 15-ти. По трассе, ежели тошнить 70-90, литров 9. Если немного его пришпоривать, то 10!

Всем спасибо огромное и удачи! Будьте аккуратней и бдительней за рулем!

Отзыв Mercedes ML 320 CDI (Мерседес ЭмЭл) 2006 г.

Пересел в марте этого года с BMW X5 3.0d 184 л.с. (216 л.с. после установки R-Box) на Mercedes ML W164 320 CDI 224 л.с. (260 л.с. после установки R-Box). Пересел, так как подвернулся хороший автомобиль за приемлемую стоимость.

Основные причины смены автомобиля для меня были такие: не сказал бы, что часто ездил в сервис, но если ездил, то всегда мне говорили: «Ну что вы хотите это у него болезнь» или что-то в таком духе. Беспроблемными только ТО можно назвать. Еще не нравилась, как работает подвеска, хоть ее перебрал, все равно не устраивала. И рычаги с нашими дорогами приходилось менять часто. За 2 года я сбился какие из них уже менял, а какие нет.

О чем думал, когда подвернулся ML:

  • Будет ли у него двигатель настолько хорош?
  • Хорошо ли он управляется?
  • Удобный ли салон и команд?
  • Надежная ли ходовая?

И вот я сижу в своем 3 летнем ML 🙂 Купил автомобиль из Германии. Так как я работаю в сфере немецкого тюнинга, мой партнер в Германии достал мне ML в очень хорошем состоянии. С родным 60000 пробегом, книжка с отметками прилагалась. Когда сел в него, запах был как в новом автомобиле. Очень понравилось 🙂

Дальше начну с описания салона.

Просторный. Отделка потолка качественная. На мой взгляд, пластик не фонтан, дешево смотрится, в будущем обтяну кожей как на GL. В нересталинговом ML в боковых дверях нет кожаных вставок и поэтому на пластике (по крайне мере черного цвета) от локтя остаются белые полоски, что не радует. В ресталинговом такой проблемы нет.

Эргономика расположения кнопок удобная, после BMW нет сильных отличий, КРОМЕ конечно того, что переключение передач на руле и управление дворниками, светом и почти все находится на такой большой ручке с левой стороны руля. Первое время было неудобно, но потом привыкаешь и радуешься тому, что там, где раньше была ручка АКПП, есть места для хлама 🙂 Под рулем расположены кнопки типтроника в авто доресталинга, после ресталинга там лепестки. Навигация с руля по бортовому компьютеру удобная. Можно много чего настроить без подключения компьютера или программирования ключа. Такие вещи, как: закрытие дверей, складывание зеркал, освещение и много чего еще. Мне это понравилось, так как на БМВ, чтобы включить функцию автозакрытия замков при начале движения, мне пришлось запрограммировать ключ.

С моим ростом 194 см мне очень удобно сидеть за рулем. Я его настроил так, что видно все, что находится на приборке. Сиденье мне тоже понравилось, не хуже чем у БМВ. Есть все настройки + у меня еще есть настройки поддержки поясницы и боковой поддержки, но нет такой выдвижной поддержки ног, как на БМВ. Я ей не пользовался, поэтому для меня не было шоком ее отсутствие. Мне еще очень нравится то, что в передних сидения сделаны вырезы под ноги задних пассажиров, поэтому даже когда я, моя девушка, мой товарищи 195 см и его девушка ездили в Питер проблем с пространством или неудобством пассажиров не возникло.

Багажник у меня автоматический, очень удобная штука. На кнопку нажимаешь — он открылся, но кнопку нажал — закрылся, и руки чистые + через бортовой компьютер можно настроить неполное открытие багажника, если в гараже невысокие потолки. Очень объемный багажник, не раскладывая сиденья у меня влезли все 4 зимних колеса. А если разложить сиденья, то можно половину квартиры за раз перевозить 🙂

Обдув в салоне хороший. Для боковых зеркал есть доп. обдув,  выходит из-под боковых динамиков, поэтому стекла не потеют вообще. Что мне очень нравится.

Перейдем теперь к команду и акустике.

Хоть у меня авто из Германии, поковырявшись в настройках я нашел русский язык 🙂 Управление по команду удобное, похоже на БМВ, экран яркий. Диски читает без проблем, двд еще не смотрел, так как на это нет времени. Можно Ipod подключить, так чтобы управление было через команд, а не через радио модуль или какую-нибудь другую лабуду… Штатный звук мне понравился в разы больше, чем на БМВ, в БМВ я думал его заменить, но тут у меня такой мысли не возникает.

Внешний вид

Меня полностью устраивает, тут нареканий никаких не было. У меня установлен полный обвес Lorinser + колеса RS8 21″. Красиво, но на 21 колесах по нашим ямам не так комфортно ездить, как я думал.

Ходовая.

Проблем с ней у меня еще не возникало, я пока только 1 ТО сделал. Отзывчивость руля не хуже, чем на БМВ. У отца RR Sport 3.6 272 л.с., после тест драйва моей машины сказал, что на трассе он идет увереннее, чем его рейндж. Подвеска у меня НЕ пневмо. Обычная. С ней пока тоже проблем не было.

Двигатель.

Двигатель мне нравится больше, чем БМВ. Звук и отдача приятнее + после установки модуля увеличения мощности автомобиль вообще изменился. Хотя мощи у него хватало и до этого, но после R-Box он поехал совсем по-другому. Стал лучше подхватывать, при работе двигателя в любом диапазоне я чувствую, что у него есть запас. Особенно на скорости, когда надо совершать обгоны. А в городе я вообще молчу — 600 НМ крутящего момента многих шокируют))) Я снимал блок и ездит в штатном режиме, но такое ощущение, что у автомобиля отнимали его харизму. Расход у меня, после увеличения мощности, когда я по московским пробкам езжу, остался такой же, может упал немного, а вот когда я езжу за городом, то там значительно разницу чувствую, примерно на 1 литр со 100 км. Нашу солярку есть хорошо. Я заправляюсь в основном на ЛУКОЙЛе, еще иногда на АДЖИПе.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC (W164(2008))

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC

Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
  13. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
  14. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
  15. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
  16. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
  17. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
  18. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
  19. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
  20. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
  21. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
  22. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
  23. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
  24. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24

Компания Mercedes-Benz провела рестайлинг довольно популярной по обеим сторонам океана модели M-Class. Целью обновления внешности кроссовера была попытка придать ему дополнительной динамичности и более спортивного облика. Не смотря на неглубокую подтяжку лица, выглядит новый M-Class значительно свежее. За счет того, что незначительных изменений в дизайне экстерьера и интерьера довольно много. Новое оформление получили передняя и задняя часть кузова, заново была оформлена вся оптика, которая будет ближе соответствовать дизайнерской концепции всех новых моделей Mercedes-Benz. Новое расположение в капоте получили и противотуманные фары, которые вместе с другими элементами дизайна делают автомобиль визуально шире. В задней части появился бампер новой формы с интегрированными в него габаритными огнями и поворотниками. На крыше имеется стеклянный люк увеличенной формы.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 320 CDI (W164) 5 дв. внедорожник 7АКПП 2005-2008 г.

Начало производства: июль 2005
Окончание производства: июль 2008
Кузов: 5 дв. внедорожник (W164)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2987
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 224
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 510 / 1400
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 92
Выхлоп CO2, г/км: 249
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1910
Высота, мм: 1820
Колесная база, мм: 2920
Колея колес спереди, мм: 1630
Колея колес сзади, мм: 1630
Количество мест: 5
Размер шин: 235/65R17
Снаряженная масса, кг: 2085
Допустимая масса, кг: 2830
Объем багажника, л: 551
Объем топливного бака, л: 95
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 2

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*