Ml 500 мерседес – Мерседес МЛ500, отзывы владельцев об автомобиле Mercedes ML500, обзор, технические характеристики и комплектации

  • 22.11.2019

Содержание

Mercedes-Benz ML 500 — технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 500

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 500 внедорожник

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5,8 c
Расход топлива на 100км по городу: 17,6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10,0 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12,8 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2185 кг
Допустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 255/55 R19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4966 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув:

есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 97 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7

Подвеска

Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Кузов: W164
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4788 мм
Ширина машины: 1911 мм
Высота машины: 1840 мм
Колесная база:

2915 мм
Колея передняя: 1627 мм
Колея задняя: 1629 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л

Производство

Год выпуска: с 2008

Тест драйв Mercedes-Benz M-Class — Ничего личного (ML500)

“Mercedes-Benz ML” пережил очередной рестайлинг

Новые бамперы, фары, более агрессивная радиаторная решетка, иные внешние зеркала – мерседесовские дизайнеры постарались малой кровью обновить имидж своего внедорожника М-класса. Все как всегда. Но маркетологам эти меры показались недостаточными. Поэтому помимо чисто косметических изменений флагманский “МL500” получил еще и более мощный двигатель объемом 5,5 л. Тот же самый, который уже на протяжении двух лет устанавливается на старшую по рангу модель “GL500”.

НИЧЕГО личного, но к классическому мерседесовскому “Гелендевагену” неравнодушны многие. Сегодня – так же, как и 30 лет назад. Я сам впервые увидел G-класс на фото в чудом привезенном из-за границы “вражеском” журнале. Это было в далеком 1979 году. Увидел – и влюбился с первого взгляда. К середине 90-х, когда вырванная из того журнала картинка давно уже потерялась, а сама модель, прямо скажем, морально устарела, мне она ничуть не разонравилась. И видимо, не только мне.

Главное изменение в салоне рестайлингового М-класса – новое четырехспицевое рулевое колесо.

А как иначе объяснить тот факт, что очередная модель внедорожника от “Mercedes-Benz”, получившая индекс “ML”, была воспринята рынком несколько неоднозначно? Нет, не враждебно, но все-таки неоднозначно. Новичка неизбежно сравнивали со старым “Geländewagen”, причем далеко не всегда в пользу “ML”. Подвел имидж. Не помог ни грамотный product placement – впервые (еще до официальной премьеры) публика увидела М-класс во втором “Парке Юрского периода”, ни боевая камуфляжная раскраска предсерийных киношных прототипов, ни захватывающие съемки на фоне встающих на дыбы динозавров.

По сравнению с классическим “Гелендевагеном” М-классу явно нехватало брутальности и харизмы. Хотя с технической точки зрения а втомобиль был практически безупречен. Во всяком случае – на голову выше предшественника. Инженеры не подвели, но право побороться за симпатии покупателей уступили дизайнерам и маркетологам.

Эта борьба, начавшаяся еще в 1997 год у, идет до сих пор. И при каждом очередном рестайлинге облик М-класса становится все более и более мужественным. Недавно пришло время обновить текущее, уже второе по счету поколение М-класса. Его постарались сделать еще более выразительным и харизматичным.

5,5 л – в наши дни моторы такого объема выглядят в Европе просто вызывающе..

 

 

Тьма, как много

Повторители поворотов, встроенные в обтекатели внешних зеркал, стали крупнее.

Я ДОЛГО рассматривал автомобиль на стоянке. До тех пор, пока меня не стали поторапливать коллеги – мол, чего уставился, надо ехать. А я просто пытался найти какие-либо характерные черты, по которым можно в любое время дня и ночи безошибочно опознать обновленный М-класс.

Искал и нашел. Эта дета ль – головная оптика. Смотрите на машину анфас: если у фар нижняя кромка прямая – машина дорестайлингова я, а если она ступенькой заходит на бампер – обновленная. Все просто, не ошибетесь. Конечно, есть и другие внешние признаки. Но менее явные. Например, изменившаяся форма бамперов. Правда, рассмотреть это можно только поставив две машины – старую и новую – рядом.

Впрочем, это все не главное. Мелочи, о которых, может быть, не стоило бы и говорить. Важнее другое. Во-первых, то, что фирменная мерседесовская система превентивной безопасности “Pre-safe” отныне стала входить в серийное оснащение всех модификаций M-класса. Испытать на практике, как за мгновение до удара автоматически подтягиваются привязные ремни и едва уловимо меняет свое положение кресло, к счастью, не довелось. Ну и не на до. И так верю. Пробовал на полигоне.

А во-вторых (на этот раз второе, пожалуй, не менее важно, чем первое), на флагманскую версию внедорожника “ML500” отныне устанавливается другой мотор. 388-сильный, рабочим объемом 5,5 л. Но новостью это стало только для европейцев. За океаном, собственно говоря – на родине М-класса, такая модификация существовала и раньше. Начиная еще с самого первого поколения модели. Правда, обозначалась она не “ML500”, а “ML550”.

Со стороны не очень заметно, что рассеиватели задних фонарей выполнены из пластика с эффектом “дымчатого стекла”.

Что можно сказать про этот мотор? Безусловно, 388 сил на бумаге выглядят существенно лучше, чем 306, как было раньше. Но на практике все не так однозначно. Здесь, на верное, уместно будет вспомнить систему числительных, принятую у наших с вами предков. Если мне не изменяет память, то словом “тьма” обозначалось не только число 10.000, но и вообще любое сильно впечатляющее количество. Тьма – в смысле очень много, и все тут. В данном случае тоже отдачу мотора вполне можно охарактеризовать этим понятием.

Было много, а стало еще больше. Тьма с гаком (еще одно выразительное русское словцо). Сколько “л.с.” в гаке – не важно. Хотя бы потому, что вполне хватало и прежде. Я прекрасно понимаю, что при каждом обновлении модель стараются сделать еще более привлекательной для клиентов. Оправданна ли в данном случае была погоня за мощностью? На фоне охватившего весь мир топливного кризиса – не уверен. Справедливо замети л один из коллег: “Мотор хорош, просто песня. Но ездить с ним по Европе сегодня просто неприлично. 5,5 л рабочего объема выглядят излишне вызывающе..”

От себя добавлю – не только выглядят, но и слышатся. При интенсивном разгоне раздается такой грозный рык (пусть и приглушенный системой выпуска), что в той же Германии прохожие неодобрительно оглядываются вам вслед. Ничего личного, но вызов общественности на лицо, а харизмы все равно не хватает..

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz ML500”
Габаритные размеры 478х191х182 см
Снаряженная масса 2.185 кг
Двигатель V8, 5.461 куб. см
Мощность 388 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 530 Нм при 2.800 — 4.800 об/мин
Коробка передач 7-ст., автоматическая
Тип привода полный
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,8 с
Средний расход топлива 12,8 л/100 км
Запас топлива 95 л
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №20 2008 год
Фото
фото “Mercedes-Benz” и автора

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 500 (W164) 5 дв. внедорожник 7АКПП 2005-2007 г.

Начало производства: июль 2005
Окончание производства: март 2007
Кузов:
5 дв. внедорожник (W164)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4966
Объем двигателя, л.: 5.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
306
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 460 / 2700
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 97
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км:
319
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1910
Высота, мм: 1820
Колесная база, мм: 2920
Колея колес спереди, мм: 1630
Колея колес сзади, мм: 1630
Количество мест: 5
Размер шин: 235/65R17
Снаряженная масса, кг: 2075
Допустимая масса, кг:
2830
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 95
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 2

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 500 (W163) 5 дв. внедорожник 5АКПП 2001-2005 г.

Начало производства: сентябрь 2001
Окончание производства: июль 2005
Кузов: 5 дв. внедорожник (W163)
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4966
Объем двигателя, л.: 5.0
Клапанов на цилиндр:
3
Мощность, л.с.: 292
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 440 / 2700
Максимальная скорость, км/ч: 222
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.2
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 97
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 350
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4640
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1820
Колесная база, мм: 2820
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 275/55HR17
Снаряженная масса, кг: 2110
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 83
Диаметр разворота, м: 11.9
Гарантия от коррозии, лет: 2

Тест драйв Mercedes-Benz M-Class — Для автобанов и бездорожья (ML350, ML500)

Новые грани “Mercedes-Benz” М-класса

…Прошлой осенью отговорил друга от приобретения М-класса теперь уже прошлого поколения. В генах этого человека, обеспеченного москвича, видимо, слишком сильно наследие диковатых предков-поморов. Разве нормальному горожанину придет в голову обзаводиться сразу двумя загородными домами? Коттеджем в ближайшем Подмосковье и уединенной дачей в глухом уголке Завидовского заповедника? Если к первому ведет более-менее нормальный подъезд, пусть даже местами грунтовый, который оборачивается в бездорожье только после снегопадов, то путь к завидовской дачке типичный лесной проселок. Длиной всего 100 метров, но и этого хватит, чтобы “успокоить” внедорожник средних возможностей. К которым, собственно, и относился прошлый М-класс. В итоге приятель купил дорогущий “Гелендваген”. И зря, как выяснилось. Всего через полгода “Mercedes-Benz ML” кардинально изменился. Мерседесовский внедорожник стал очень серьезным вездеходом. В новом поколении М-класса улучшились ходовые качества на асфальте (и прежде весьма недурные), а главное автомобиль обрел наконец яркие внедорожные таланты (раньше имелись лишь задатки). А друг обещал переехать меня своим “Гелендвагеном”…

 

То небо, то земля…

1.800 ЕВРО столько стоит окончательное превращение нового М-класса в отличный вездеход. Такова стоимость пакета оборудования “Off-road”. Джипы с этой опцией и были предоставлены нам для прохождения внедорожной трассы.

— Клиренс увеличиваем до максимума, скомандовал севший рядом инструктор.

Нажимаю кнопку, и пневматическая подвеска “Airmatic”, ранее для М-класса не предлагавшаяся, принимается наращивать дорожный просвет. Вскоре он достиг предельных 29,1 см показатель на уровне армейского вездехода. Это намного больше, чем у традиционных джипов (“Гелендваген”, например, располагает 22-сантиметровым клиренсом). Возможность вытянуть подвеску до такого “баскетбольного роста” входит в пакет “Off-road”. Без него шасси “Airmatic” позволяет увеличить дорожный просвет максимум до 26,1 см.

— Теперь включаем понижающую, продолжал руководить инструктор.

Киваю и нажимаю другую клавишу.

— Поехали.

Трасса напоминала не столько проселок, сколько козью тропу, которую кто-то зачем-то расширил до такой степени, чтобы здесь мог проехать автомобиль. Дорога была настолько сложной, что виды за лобовым стеклом отличались, на мой взгляд, чрезмерной однообразностью: либо только небо на подъемах, либо только коричневатый грунт на спусках.

Перед тем как начать взбираться на совсем крутой глинистый откос, останавливаемся и жестко блокируем межосевой дифференциал. Тоже, разумеется, не рычагом, а специальным переключателем. Новый “Mercedes” имеет блокировку не только “межосевика”, но даже заднего дифференциала, однако она ни разу не пригодилась.

О таком арсенале устройств, повышающих проходимость, прежний М-класс мог только мечтать! Единственное, что не понравилось на бездорожье, относительно скромные ходы подвески. В некоторых реальных жизненных ситуциях вне специально подготовленной для журналистов трассы вывешенное колесо просто не сможет “дотянуться” до земли. Увы, это неизбежная оборотная сторона медали: такова конструктивная особенность полностью независимого шасси, которое готовили не только для “off-road”, но и для скоростей за 200 км/ч…

М-класс стал серьезным вездеходом. О таком арсенале устройств, повышающих проходимость, модель прежнего поколения могла только мечтать!

Бездорожье: на помощь приходит электроника

ПОСЛЕ меня за руль села хрупкая девушка. Не помню уж из какого журнала, но пишет он не столько про автомобили, сколько о красивой жизни как таковой. Интересно, как она справится с трассой? С жутковатыми подъемами, которые открывают замечательный вид на “Боинги”, заходящие на посадку в аэропорт Ниццы? С головокружительными спусками по ним ползешь, чувствуя себя мухой на стекле…

Девушка присоединилась к нам через полчаса. Судя по радостно горящим глазам, никаких сложностей не возникло. Абсолютно.

— Какие проблемы? Все так легко, эфемерное создание пожало тонкими плечиками.

Инструктор потом раскрыл секрет: чтобы не мучиться самому и не мучить журналистку, он заранее включил автоматический режим управления постоянным полным приводом. В таком случае электроника сама, в зависимости от условий, блокирует межосевой дифференциал. Когда на крутом подъеме девушке пришлось остановиться, чтобы выправить траекторию, она потом спокойно тронулась вверх благодаря системе “Start-Off Assist”, не позволяющей машине откатываться назад: колеса растормаживаются лишь тогда, когда водитель прижимает газ.

Система “Downhill Speed”, поддерживающая безопасно низкую скорость на спусках, давно известна по внедорожникам многих других марок. Самое главное и, пожалуй, психологически трудное для малоопытного автомобилиста при использовании “Downhill Speed” это, вопреки водительским инстинктам, отпустить педали вообще, поджать ноги под себя. Тогда автоматика будет поддерживать скорость 6 км/ч. Если спуск станет совсем крутым, она снизится до 4 км/ч. Если, наоборот, более пологим и безопасным может возрасти до 18 км/ч. На одном из склонов изображаю из себя паникера интересно, как автомобиль себя поведет? и прижимаю тормоз, заставив инструктора вздрогнуть. Джип, словно санки, скользнул вниз по мокрой глине, его начало разворачивать… Отпускаю тормоз и “Mercedes” сам стабилизировался, пополз дальше, поддерживая положенные 4 км/ч.

В пакет оборудования “Off-road” входят не только особо высокая подвеска “Airmatic” и блокировки дифференциалов, но также понижающая передача и защита днища по всей длине автомобиля.

Как видите, М-класс стал серьезным вездеходом. Более того вездеходом “дружественным”. Бездорожье средней сложности автомобиль преодолеет даже под управлением новичка, для которого что джип от “Mercedes”, что бриллиантовый гарнитур от “Картье” лишь равнозначные атрибуты красивой жизни… Такие люди с асфальта-то зачастую не съезжают.

Главный козырь — комфорт

ЕСЛИ самое тяжелое бездорожье, которое вам приходится преодолевать это сугробы во дворе, возвышающиеся как памятники безалаберности коммунальных служб, тогда, разумеется, нет смысла доплачивать за пакет “Off-road”. Да и без пневматической подвески “Airmatic”, если вы не сибарит, можно обойтись достаточно обычных пружин и амортизаторов. В таком исполнении М-класс ближе к “асфальтовым” внедорожникам. Хотя автомобиль и располагает несколькими устройствами, облегчающими вождение “off-road”.

…Бездорожье бездорожью рознь. Порой его разновидности можно встретить даже на ухоженных улочках Ниццы. В тесном переулке навстречу нам попался туристический автобус, конструктор которого или гигантоманией страдает, или мечтал в детстве о карьере кораблестроителя. Чтобы разъехаться с этим чудищем, моему коллеге на М-классе впереди пришлось лезть на тротуар, атакуя весьма высокий бордюр. Уперевшись в него колесом, он добавил газу, и могучий “пятисотый”, коротко буксанув, буквально запрыгнул на тротуар, едва не осыпав стекло витрины магазина дамского белья. Теперь аналогичное упражнение предстояло проделать и мне.

Заранее нажимаю “внедорожную” клавишу, которая имеется на всех М-классах без вышеописанного пакета “Off-road”. Автомобиль подобрался к бордюру, с неторопливой мягкостью вкатил на него сначала переднее колесо, потом заднее владелец бельевого бутика, напряженно наблюдавший за процессом, похоже, раздумал бежать за валидолом…

Что происходит с автомобилем при нажатии “внедорожной” клавиши? Он мягче и медленнее отзывается на акселератор (это особенно чувствуется при флагманском “пятисотом” двигателе), на другие режимы работы переводятся “автомат”, АБС и противобуксовочная система. Все вместе взятое упрощает вождение на бездорожье, если уж вам пришлось съехать на него за рулем такого М-класса. “Заторможенная” реакция на газ, например, позволяет избежать пробуксовок, которые могут быть губительны вне асфальта, ахнуть не успеете, как внедорожник “зароется”…

Главное достоинство нового М-класса при езде по обычным дорогам комфорт. Комфорт исключительный, на уровне представительского седана владельцем такого автомобиля я себя и почувствовал, когда пересел на задний диван. М-класс второго поколения заметно длиннее предшественника, поэтому и места здесь стало ощутимо больше. Примерно как в Е-классе. А над головой запас пространства однозначно больше. Даже по горным серпантинам, асфальт на которых оставляет желать лучшего, М-класс плыл с плавностью яхты. До меня тряска практически не доходила. Она таяла в недрах независимой задней подвески, которая смонтирована на отдельном подрамнике. А подрамник этот изолирован от кузова двумя резиновыми и двумя гидравлическими опорами. На заднем диване можно смело ехать в костюме цвета “кофе с молоком”, держа в руке чашку кофе черного…

В отличие от предшественника новый М-класс не имеет рамы. Кузов несущий. В “критические” зоны днища (например, в районы крепления деталей подвески) имплантированы усиливающие элементы, отчасти заменяющие раму. Теоретически такая конструкция обеспечивает устойчивость и управляемость, близкие к легковой модели. Но это только теоретически…

Главное достоинство нового М-класса при езде по асфальту комфорт. Комфорт исключительный, на уровне представительского седана.

Много двигателей и одна коробка

ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА предлагается обширная гамма моторов, но коробка передач только одна. Автоматическая. Имеющая семь передач, что пока остается редкостью в автомобильном мире, где превалируют “автоматы” на пять-шесть ступеней. Как здорово устроено управление автоматической коробкой! Привычный рычаг стал достоянием прошлого. Его просто нет. Взамен крохотный подрулевой джойстик. Он работает по принципу включения указателей поворота: качнул рычажок вверх пальцем включилась задняя, качнул вниз включился режим “D”, нажал кнопку на торце задействован “Parking”. Все легко делать вслепую, не глядя. Великолепно!

Чем хороша коробка с семью скоростями? Она действует шустрее, чаще переключается, обеспечивая хороший запас динамики. Вдобавок способствует экономичности.

— При семиступенчатой коробке обороты двигателя всегда в среднем на 20% ниже, чем с прежним “автоматом” на пять скоростей, объяснили мерседесовские инженеры.

— Это одна из причин, по которым средний расход топлива нового “ML500” составляет 13,4 л/100 км, тогда как предыдущий “ML500” с точно таким же V8 расходовал 14,1 литра.

Если вас по какой-либо причине не устраивает алгоритм переключений, вы можете менять передачи сами, нажимая клавиши на руле. Впрочем, этот режим я использовал лишь однажды, когда сзади навис “Porsche” и принялся полосовать “ксенонами” задний бампер моей машины. “Зачем мигает? Может, он тоже из Москвы?” насмешливо подумал я.

Для себя я бы предпочел “ML350”, более гармоничный и более доступный. А “ML500” оставим поклонникам больших чисел на шильдиках кузова.

У меня на спидометре 150. А на магистралях Франции разрешены максимум 130 км/ч. Эх, где наша не пропадала! Переключаюсь парой передач ниже. “Пятисотый” М-класс напористо набирает ход, и через несколько секунд стрелка спидометра доходит до отметки “200”. Любитель поиграть дальним светом подотстал…

Впрочем, скоро мне пришлось сбрасывать ход перед очередным скоростным поворотом магистрали. Проходить его в прежнем ритме было страшновато: автомобиль изрядно кренится, руль не дает чувства единения с машиной. Хотя подвеска “Airmatic” на высоких скоростях и прижимает кузов к дороге, снижая центр тяжести и уменьшая клиренс до вполне легковых 16,1 см. Помнится, на “ML55 AMG” прежнего поколения похожие виражи германских автобанов я проходил даже на 230 км/ч без учащения пульса. Правда, в AMG подвеска была куда более жесткая. Хотя в моей машине тоже можно “зажать” шасси благодаря системе ADS (adaptive damping system), меняющей жесткость амортизаторов. Перевожу ее из режима “комфорт” в положение “спорт”. Стало чуть лучше, крены слегка уменьшились, но… Точности управлению это особо не добавило. В дальнейшем я поддерживал 130140 км/ч. Оптимальный режим для автомобиля с таким “американским” по характеру шасси.

Тем более не было желания лихачить на горном серпантине. Тяжелый “пятисотый” мотор ощутимо нагружал переднюю подвеску, автомобиль с едва заметной ленцой слушался руля. Лучше вел себя “ML350”, снабженный более легким V6. Причем старому доброму V8 этот новый двигатель практически не уступает по мощности 272 силы против 306.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Возвращение к прообразу

Концептуальный внедорожник предвестник появления первого М-класса стал сенсацией Международной выставки в Детройте 1996 года. Идеи, заложенные в тот экспериментальный автомобиль, воплотились на серийных машинах только сейчас.

“АAV CONCEPT” (на фото) покорял воображение. Десять лет назад никто не предполагал, что возникнет класс спортивных джипов, поэтому автомобиль поражал публику по-суперкаровски мускулистыми и стремительными формами.

А вот появившийся позже первый серийный М-класс вызвал разочарование. Исчезла агрессия, пропал напор. Ничего общего с прообразом. Недаром поначалу машина многими воспринималась как “женская” из-за мягких внешних форм. Разве только в ленте “Парк Юрского периода”, где новый внедорожник “Mercedes” и сыграл главную автомобильную роль, машина выступила в образе сурового покорителя бездорожья.

Дизайн нового М-класса намного ближе к образу “AAV Сoncept”. Серийный автомобиль стал длиннее, шире и приземистее. А самое главное агрессивнее, чем приятно напоминает концептуальную разработку 1996 года.

 

Автор
Издание
Клаксон №6 2005 год

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 500 4MATIC (W164(2008))

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 500 4MATIC

Mercedes-Benz ML 500 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
  13. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
  14. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
  15. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
  16. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
  17. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
  18. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
  19. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
  20. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
  21. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
  22. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
  23. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
  24. Фотографии Mercedes-Benz ML 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24

Компания Mercedes-Benz провела рестайлинг довольно популярной по обеим сторонам океана модели M-Class. Целью обновления внешности кроссовера была попытка придать ему дополнительной динамичности и более спортивного облика. Не смотря на неглубокую подтяжку лица, выглядит новый M-Class значительно свежее. За счет того, что незначительных изменений в дизайне экстерьера и интерьера довольно много. Новое оформление получили передняя и задняя часть кузова, заново была оформлена вся оптика, которая будет ближе соответствовать дизайнерской концепции всех новых моделей Mercedes-Benz. Новое расположение в капоте получили и противотуманные фары, которые вместе с другими элементами дизайна делают автомобиль визуально шире. В задней части появился бампер новой формы с интегрированными в него габаритными огнями и поворотниками. На крыше имеется стеклянный люк увеличенной формы.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 500 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*