Модель c300 – Купить Комбинированный деревообрабатывающий станок C 300 в Москве недорого, цена в интернет-магазине, гарантия, доставка

  • 01.09.2020

Не надо стесняться своих комплексов! (сборная масштабная модель пусковой установки ЗРК С-300)

Данная модель очень проста и легка в сборке и прекрасно подойдет для первоначального ознакомления со стендовым моделизмом детей, не имевших до этого навыков сборки масштабных моделей. В то же время она отнюдь не схематичная и не упрощенная, но хорошо детализированная и к тому же функционирующая.

С-300 – семейство зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) большого радиуса действия, предназначенных для противовоздушной и противоракетной обороны важнейших военных и гражданских объектов: крупных городов и промышленных объектов, военных баз и пунктов и управления.

Комплекс способен практически со стопроцентной вероятностью перехватывать и уничтожать самые современные боевые самолеты, стратегические крылатые ракеты, тактические и оперативно-тактические баллистические ракеты и другие средства воздушного нападения во всем диапазоне их боевого применения, в том числе и при воздействии интенсивных активных и пассивных помех.

С-300 был разработан в середине 70-х годов, с тех пор на основе базовой модели было разработано большое количество модификаций комплекса, которые отличаются своими характеристиками, специализацией, параметрами работы РЛС, зенитными ракетами и другими особенностями.

Различные модификации ЗРК С-300 стоят на вооружении ряда стран бывшего СССР (Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Россия, Украина), Алжира, Болгарии, Венесуэлы, Вьетнама, Ирана, Кипра/Греции, КНДР, Южной Кореи, Сирии и Словакии.

Китайцы очень хорошо знакомы с С-300: НОАК имеет десятки дивизионов С-300ПМУ, С-300ПМУ1 и С-300ПМУ2. Китай купил лицензию на производство С-300ПМУ1 и выпускает его под маркой Hongqi (HQ 10 по нашим источникам или HQ-13 согласно информации, приведенной на коробке и в инструкции масштабной модели), которую модифицировал и выпускает под индексом HQ-15, а также, вероятно, может использовать С-300В под названием Hongqi HQ-18. Наверное поэтому для создателей сборной масштабной модели более «родным» является индекс «У» (экспортный).

Масштабная модель представляет пусковую установку (ПУ) на базе специального колесного шасси МАЗ-543М (колесная формула 8х8), входящую в состав зенитно-ракетной системы (ЗРС) С 300ПС/ПМ («П» — противовоздушная оборона). Причем набор позволяет собрать два варианта ПУ: основную ПУ 5П85С с кабиной подготовки и управления стартом Ф3С и системой автономного электропитания 5С18 или дополнительную ПУ 5П85Д, оснащенную только одной системой автономного электропитания 5С19. Более того, в последующем вариативные части на уже собранной модели просто и легко заменяются.

Масштаб 1:72 (выдержан очень точно). Возрастные рекомендации: 6+.

Набор упакован в полноцветную картонную коробку размером 26,5 х 20,0 х 5,0 см.

В комплекте поставки 3 полиэтиленовых пакета с литниками и большая иллюстрированная инструкция.


Несмотря на то, что все надписи выполнены иероглифами, вся последовательность сборки представлена очень подробно и наглядно.
Основные сборочные узлы на схеме вынесены в прямоугольники, последовательность соединения обозначена арабскими цифрами.

Детали изготовлены из качественной пластмассы. Шины – из мягкого эластичного пластика.

Литье очень точное и аккуратное, без облоя и заусенцев. На наружные части элементов нанесена камуфляжная раскраска.
Детализация высокая.
Соединение всех деталей осуществляется без применения клея.

Размер модели в собранном состоянии (вариант 5П85С): 44 х 185 х 56 мм.

В собранном состоянии у модели вращаются колеса шасси, поднимается в вертикальное положение пакет транспортно-пусковых контейнеров (ТПК), снимаются крышки ТПК, выдвигаются наружу (но не вынимаются) ракеты, помещенные в ТПК.

Продавец предлагает модели в двух цветовых вариантах – зеленом и сером, но, к сожалению, высылает в случайном порядке. Комментарий к заказу о желаемом цвете был проигнорирован.

Как я уже говорил, варианты исполнения ПУ можно менять (сборочная единица 6 для 5П85Д, сборочная единица 7 для 5П85С). Для этого достаточно снять кабину, демонтировать один блок, установить другой блок и установить обратно кабину.

Единственная неточность: в варианте дополнительной ПУ (5П85Д) соответствующий блок (сборочная единица 6) устанавливается только «задом наперед». Возможно, это влияние какой-нибудь другой модификации ЗРК или какого-то зарубежного его аналога.

Сборка масштабной модели благодаря продуманности ее конструкции, высокой точности литья деталей и простоты соединения без использования клея – простое, легко и безопасное дело для ребенка. Эта работа развивает пространственное мышление, тренирует мелкую моторику, дает первоначальные навыки чтения сборочных чертежей и дает навыки действия по алгоритму.
Прививает интерес к современной технике и масштабному моделированию.

Покупкой довольны.

Спасибо за внимание!

Chrysler 300C I — описание модели

Общие сведения о модели

Chrysler 300 C – полноразмерный автомобиль с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.

Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.

Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя. Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class. Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

В том же 2003 году, но уже на автосалоне во Франкфурте, Chrysler показала модель в кузове «универсал» — 300C Touring Concept. Серийный образец получил возможность установки полного привода от того же Mercedes E –Class и немецкую автоматическую пятиступенчатую коробку передач, которую назвали все же по — американски – AutoStick.

Второе поколение модели появилось в 2011 году. Основные изменения коснулись экстеррьера и интерьера автомобиля. Был обновлен кузов, появились би – ксеноновые фары, светодиоды, 20 – дюймовые диски из алюминия, а решетку радиатора украсил обновленный логотип компании. Заменили и приборную панель – материал, из которого она изготавливается, стал мягче.  Изменения коснулись и линейки силовых агрегатов, а автоматическая коробка дополнилась еще тремя ступенями.

Технические особенности

После тридцатилетнего перерыва компания Chrysler вернулась к использованию знаменитых двигателей HEMI. Разумеется, моторы были сконструированы заново. Их главная особенность – топливная экономичность при довольно высокой мощности. Обеспечивается это системой Multi Displacement System, которая была разработана инженерами концерна DaimlerChrysler. Устройство может отключать четыре цилиндра двигателя в определенных режимах его работы, искусственно уменьшая объем мотора, что делает его не таким прожорливым.

Еще одна техническая особенность 300С – совершенно новое шасси. В его конструкции, передний и задний подрамники служат опорой и для мотора, и для коробки передач, и для механизма рулевого управления, и для деталей подвески. За счет этого значительно снижаются вибрации кузова. Кроме того, полностью независимая подвеска обеих осей обеспечивает лучшую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

Система безопасности в 300С предусматривает наличие подушек безопасности с тремя режимами наполнения при их срабатывании. Разные режимы обусловлены разной силой удара. Так, при легком столкновении подушки наполнятся газом только на треть, при ударе средней силы – на половину, а при сильном – полностью.

Кузов автомобиля также имеет технические особенности. Впервые в истории компании детали кузова тестировались в аэродинамической трубе. В результате, коэффициент аэродинамического сопротивления составил рекордные для автомобиля этого класса 0,343.

Несмотря на то, что и в первом поколении модели проблем с шумоизоляцией салона не возникало, салоны автомобилей второго поколения стали еще тише. Для этого использовались боковые стекла, толщиной 5 мм, волокнистые прокладки в колесных арках, двойная изоляция днища и ламинированное лобовое стекло.

В сравнении с конкурентами

Напоминанием о том, что класс автомобиля все-таки «бизнес» служит большое пространство между креслами переднего и заднего ряда – более 10 см. По этому показателю 300С запросто тягается с основными конкурентами.

Модель имеет один из самых лучших показателей в бизнес – классе по времени разгона до «сотни». З00С способен достигать такой скорости за 6.3 секунды. Да и по максимальной скорости автомобиль с 5.7 литровым мотором мог бы превзойти соперников – мешает только электронный ограничитель, который не дает разогнаться больше, чем на 250 км/ч.

Интересные факты

В необычной рекламной кампании этой модели на телевидении использовались три видео ролика, в которых снялись модельер Джон Варватос, музыкант Доктор Дре и американская футбольная команда Detroit Lions.

Цифры и награды

В 2005 модель была названа «автомобилем года» журналом Motor Trend, а в 2005 и 2006 годах – попадала в десятку лучших автомобилей в мире по версии популярного издания Car and Driver. На этому титулы автомобиля не закончились: 300С получил звание «Североамериканский автомобиль года» и «Канадский автомобиль года». Да и вообще, по итогам первого года выпуска модель стала одной из самых титулованных не только в истории компании, но и в истории автомобилестроения.

 

Canon EOS C300: новое слово в профессиональном кинобизнесе | Total3D.ru – На экране как в жизни

Компания Canon объявила на выходе на рынок новой модели видеокамеры EOS C300 со сменной оптикой. Главными преимуществами новинки являются компактные размеры, 8,29-Мп полнокадровый КМОП-сенсор (эквивалент 35 мм) и небольшой вес.

Canon EOS C300

Выход EOS C300 можно рассматривать как серьезную заявку компании Canon на кинематографический рынок, где давно обосновались “монстры” RED и Arri. Не исключено, что стимулом для выпуска C300 стала большая популярность среди любителей и профи киносъемки фотокамеры Canon EOS 5D Mark II.

Canon EOS C300: альтернатива кинокамере

Модель EOS C300 будет выпускаться в двух модификациях. Первая включает байонетное крепление для установки EF-объективов, которые хорошо знакомы владельцам зеркальных фотокамер Canon, и профессиональной оптики из серии EF Cinema. Вторая модификация будет иметь байонетное крепление PL и предусматривает использование профессиональных объективов с креплением PL.

камера Canon EOS C300Во время использования объективов Canon EF, электроника C300 устраняет нежелательные эффекты (виньетирование, к примеру) и регулирует необходимые оптические параметры в зависимости от особенностей каждого отдельно взятого объектива. Также доступна функция сохранения данных о модели используемой оптики, параметрах диафрагмы и выдержки во время съемки.

EOS C300 от Canon

Важное преимущество Canon EOS C300/C300 PL – 8,29-Мп КМОП-сенсор (эквивалент 35 мм). Размеры пикселя у этого сенсора больше, по сравнению с показателями большинства профессиональных камкордеров. Это позволяет получить лучшее качество картинки в разных условиях съемки, снизить шумность матрицы и увеличить ее чувствительность. Стоит также отметить реализацию Full HD (1920×1080 пикселей) видеосигнала для каждого из трех основных цветов – RGB.

Canon EOS C300: альтернатива кинокамере за $20 тыс.

Камера Canon EOS C300 поддерживает кодек MPEG-2 Full HD и позволяет вести запись видео на скорости до 50 Mбит/с на карты памяти CF. Для этой цели предусмотрено два слота для Compact Flash. К примеру, на карту объемом 64 Гбайт можно записать от 160 минут видео (50 Mбит/с) до 310 минут (25 Mбит/с). Поддерживается запись на две карты одновременно.

сенсор Canon EOS C300:

C300 обладает компактными размерами, что делает ее удобным решением для съемки в сложных условиях. Для удобства, к устройству можно подключить ручку и модульный ЖК-дисплей. Управлять камерой можно как с помощью кнопок, так и при помощи смартфона или планшета.

Камера Canon EOS C300 позволяет осуществлять как замедленную, так и ускоренную съемку. В настройках можно установить скорость съемки от 1 до 60 кадров в секунду с шагом 1 кадр. Имеется также возможность сборки спаренных систем из C300 для съемки 3D.

компоненты Canon EOS C300

С выходом C300 у любителей и профессиональных киношников появится еще больше возможностей съемки качественного стерео 3D. Более того, владельцы камер Canon смогут сэкономить на дорогостоящей оптике и использовать свои фотообъективы.

Технические характеристики Canon EOS C300:

Сенсор КМОП, эффективное разрешение: 8,29 Мп (3840×2160 точек, 24,6 x 13,8 мм)
Процессор DIGIC DV III
Оптика Байонетное крепление EF или PL, поддержка объективов EF, EF Cinema и PL
Диапазон значений ISO: 320 – 20000
Скорость затвора

59,94i/59,94p: 1/60 до 1/2000 in 1/4 or 1/3 стопа; SLS: 1/4, 1/8,

1/15, 1/30; CS: 59,94 Гц – 250,70 Гц

29,97p: 1/30 до 1/2000 in 1/4 or 1/3 стопа; SLS: 1/4, 1/8, 1/15;

CS: 29,97 Гц –250,70 Гц

23,98p/24p: 1/24 до 1/2000 in 1/4or 1/3 стопа; SLS: 1/3, 1/6,

1/12; CS: 23,97Гц – 250,70 Гц

50i/50p: 1/50 до 1/2000 in 1/4 or 1/3 стопа; SLS: 1/3, 1/6, 1/12

1/25; CS:50,00 Гц – 250,70 Гц

25p: 1/25 до 1/2000 in 1/4 or 1/3 стопа; SLS: 1/3, 1/6, 1/12; CS:

25,00 Гц –250,70 Гц

Фокусировка Ручная, автофокуса нет
Запись:

50 Мбит/с (CBR) 4:2:2 [email protected] 1920 x 1080 59,94i / 29,97p / 23,98p

50i / 25p True 24 (24,00)

1280 x 720 59,94p  /  29,97p / 23,98p

50p / 25p True 24 (24,00)

35 Мбит/с (VBR) 4:2:0 [email protected] 1920 x 1080 59,94i / 29,97p / 23,98p

50i / 25p

1280 x 720 59,94p / 29,97p / 23,98p

50p / 25p)

25 Мбит/с (CBR) 4:2:0 [email protected] 1440 x 1080 59,94i / 29,97p / 23,98p

50i / 25p

Встроенный микрофон нет
Аудио 2-канальное, 16 бит, 48 КГц
Ускоренная и замедленная съемка

50 Mbps – 1920 x 1080 (Playback Rate: 29.97p/23.98p/24.00p)

Record Rate: 1-30 (Playback Rate: 50i/25p) Record Rate: 1-25

50 Mbps – 1280 x 720 (Playback Rate: 59.94p/29.97p/23.98p/24.00p)

Record Rate: 1-60 (Playback Rate:50p/25p) Record Rate: 1-50

35 Mbps – 1920 x 1080 (Playback Rate: 29.97p/23.98p/24.00p)

Record Rate: 1-30 (Playback Rate: 50i/25p) Record Rate: 1-25

35 Mbps – 1280 x 720 (Playback Rate: 59.94p/29.97p/23.98p/24.00p)

Record Rate: 1-60(Playback Rate:50p/25p) Record Rate: 1-50

25 Mbps – 1440 x 1080 (Playback Rate: 29.97p/23.98p) Record

Баланс белого 2000K до 15000K с шагом 100K
Электронный видоискатель 0,52″, 16:9, цветной
Входы/выходы HD/SD SDI, HDMI, Genlock, аудиовход
Экран: Внешний, модульный, 4″, 16:9
Вес:

Тушка EOS C300: 1430 г

Тушка EOS C300 PL: 1630 г

 

Размеры:

EOS C300 с ручкой: 174x179x171мм

EOS C300 PL с руской 174x179x177мм

Камера Canon EOS C300 (байонетное крепление EF) станет доступна в конце января по цене 20 тысяч долларов. Модель с байонетом PL можно будет приобрести по той же цене, только с конца марта 2012 года.

Chrysler 300C II — описание модели

Модель 300 C второго поколения — седан с двигателм V6 и роскошным дизайном

Chrysler 300C

Общие сведения об автомобиле

Chrysler 300C – полноразмерный 4-дверный 5-местный седан с переднемоторной компоновкой и передним или задним приводом. Второе поколение автомобиля производится на заводе компании в Канаде с 2011 года по настоящее время. На европейских рынках, за исключением Ирландии, Великобритании и России, автомобиль продается под именем Lancia Thema.

Chrysler 300C создавался как автомобиль для нового, еще неизведанного компанией сегмента, чтобы хоть как-то удержать производителя на плаву во время финансового кризиса. И уже к 2011 году, когда подоспела вторая генерация седана, он превратился из новичка в икону стиля.

Второе поколение модели представили на моторшоу в Детройте в 2011 году. Седан еще больше увеличился  в размерах – выросла колесная база, автомобиль прибавил в длину и ширину. Однако при всем при этом общие пропорции кузова с зауженной линией окон практически не изменились. И, как это часто бывает с появлением нового поколения, автомобиль получил новое «лицо» с иной хромированной решеткой радиатора и измененным передним бампером. Помимо этого Chrysler 300C оснастили светодиодной головной оптикой, более тонкими передними стойками и «заваленным» лобовым стеклом, которое придает автомобилю стремительности.

Технические особенности

Несмотря на то, что Chrysler 300C – американский автомобиль, автоматическую коробку передач и подвеску для седана разрабатывали специалисты из Mercedes-Benz. А 3-литровый дизельный мотор, который, правда, недоступен для России, производится на заводе Fiat.

Отдельно стоит упомянуть акустическую систему автомобиля. Покупателю предлагается выбор из трех вариантов: штатная система мощностью 270 Вт с шестью динамиками, акустическая системой Alpine с 9-колонками и сабвуфером, общей мощностью 500 Вт, а также наиболее дорогая система Harman Kardon мощностью 900 Вт с 19 динамиками, 12-канальным усилителем и самым мощным сабвуфером. С 2012 года также доступна аудиосистема с аксессуаром от рэпера Dr.Dre – технология Beats (от названия одноименного бренда наушников, Beats by Dr. Dre), которая сопоставима со звуком студийного качества. Такой эффект достигается благодаря 10 специальным динамикам.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Про этот автомобиль часто говорят: «Он из тех «американцев», которых выбирают сердцем, а не по воле случая». И действительно, не смотря на множество таких мелких недостатков, как отсутствие камеры заднего вида, тяжелых дверей без доводчиков, и прочего, автомобиль пользуется популярностью не только в России, но и во всем мире. Все мелкие недочеты компенсируются роскошным дизайном: ретро-элементами – плавничками на задних крыльях, как у классических американских автомобилей 50-60-х годов и обилием хромированных деталей. В салоне также царит роскошь: в обивке применяются только высококачественные материалы с вставками из дерева благородных пород. Разумеется, кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Уже в базовом оснащении Chrysler 300C является одним из наиболее укомплектованных автомобилей в своем классе. На приборной панели расположен 8,4-дюймовый сенсорный экран uConnect (самый большой в сегменте). В качестве опции предлагается панорамная крыша с электроприводом. Производитель обещает, что уже упомянутая камера заднего вида появится на автомобиле в 2013 году.

И если первое поколение Chrysler 300C критиковали за вялое управление и неумеренный аппетит, то на презентации второго поколения представители Chrysler заверили, что это осталось в прошлом. В Россию седан второго поколения поставляется с единственным вариантом атмосферного бензинового мотора V6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков.

А вот к проблеме прожорливости американцы подошли несколько нестандартно – увеличили объем топливного бака до 72 литров, видимо для того, чтобы водителю не приходилось останавливаться слишком часто.

Автомобиль отличается лучшей шумоизоляцией в классе и по-американски мягкой подвеской. А вот нарекания вызывает сравнительно небольшое пространство багажника – куда меньше, чем у некоторых одноклассников. Нет и полноценного запасного колеса – под двойным дном спрятана докатка.

Интересные факты       

В коммерческих рекламных роликах компании, которые продвигают новый Chrysler 300C, неоднократно появлялся американский рэпер Dr. Dre.

Цифры и награды

Компания ”Kelley Blue Book’s kbb.com”, проводившая конкурс «10 лучших семейных автомобилей 2012 г.» (10 Best Family Cars of 2012), высоко оценила Chrysler 300C 2012 модельного года за безопасность, комфорт, удобство для детей и высокий рейтинг среди потребителей/

Chrysler 300C получил рейтинг «5 звезд» по результатам краш-тестов, проведенных Национальным агентством по безопасности на автомобильном транспорте (NHTSA), и награду «Top Safety Pick» от Института страхования безопасности на автомобильном транспорте (IIHS).

Canon EOS C300 Mark II Объявлен, цена $ 16 000

Canon анонсировала новую EOS камеру EOS C300 Mark II. Она пришла на смену EOS C300. В США цена составляет около $16000. C300 Mark II имеет заявленные 15 стопов динамического диапазона, что больше, чем в предшествующей камере и у конкурентного продукта Sony FS7.

В сочетании с новым процессором Dual Digic DV5 камера позволяет снимать 4K с глубиной цвета 10-бит. Камера также может записывать в разрешении 2К на 120 кадрах в секунду.

Screen-Shot-2015-04-08-at-1.52.02-PM

Новая кинокамер имеет совместимость с популярными камерами ARRI Alexa и Sony F55. Это означает, что C300 MkII может использоваться как дополнительная камера.

Светочувствительность сенсора колеблется от ISO 100 до 102 400. Нормальная светочувствительность составляет ISO 800. Если использовать меньшее значение, то динамический диапазон сенсора немного уменьшается. На более высоких значениях он остаётся неизменным.

Screen-Shot-2015-04-08-at-2.46.29-PM

 

Цветовая гамма на камере также расширилась. Камера способен использовать ITU-R BT.2020 цветовую гамму, которая значительно шире, чем Rec.709.

Screen-Shot-2015-04-08-at-1.48.26-PM

4K изображение может быть записано на колоссальные 410Mbps в 10-битном режиме со скоростью до 29,97 кадров в секунду.

2K и HD изображения могут быть записаны на RGB 444 в 10 бит, 210Mbps, или даже 12 бит, 225Mbps.

Высокая скорость записи 2K / HD на 120 или 100 fps (в зависимости от настройки PAL / NTSC), пожалуй, является наиболее ограничивающим фактором C300 MkII по сравнению с ближайшими конкурентами. И Sony F5 и FS7 способны работать на более высокой скорости кадров. Кроме того C300 MkII должна быть установлена в режим скоростной съёмки для достижения этих кадров в секунду. Даже миниатюрные Sony A7S могут снимать со скоростью 120fps. Конечно, все упомянутые камеры Sony страдают слишком сильным сглаживанием картинки при съемке на высокой частоте кадров.

Canon-3Новая камера весит 1880 грамм. Предыдущая модель имеет вес 1430 грамм. Корпус стал прочнее. Есть резиновые уплотнения на кнопках и больше отлитых компонентов. Кнопки на боковой стороне камеры теперь подсвечиваются в темноте для более лёгкого управления. У камеры стало гораздо больше способов крепления.

C300 Mark II имеет возможность отображения информации о настройках на экране или на периферии.

Screen-Shot-2015-04-08-at-1.42.10-PMEVF OLED видоискатель имеет разрешение 1770 точек (1024 х 576). Он имеет коэффициент контрастности 5000:1 против 270:1 на предыдущей модели.

Переработан LCD/аудио jackpack. Теперь он имеет съемные кабели на обоих концах. При обрыве кабеля его теперь можно легко заменить. Сменный кабели позволяют использовать более длинные комплектующие. В наличии есть два кабеля: 50 см 100см.

Screen-Shot-2015-04-08-at-1.40.59-PM

 

Встроенный фильтр нейтральной плотности (ND) в первой C300 был ключевой особенностью. Canon улучшили это в C300 MkII. В настоящее время существует два ND фильтр-колеса в общей сложности с шестью настройками ND (выключен, 2 стопа, 4 стопа, 6 стопов, 8 стопов и 10 стопов).

Canon-2

Питание обеспечивается новым аккумулятором Canon BP-A30 (3100mAh) (в комплекте) или BP-A60 (6200mAh) (опционально). К сожалению старые батареи от C300 и 100 не подходят. Новые батарейные блоки рассчитаны на то, чтобы справиться с большей мощностью камеры при записи 4K.

Отличная система Dual Pixel CMOS AF от Canon является еще одной особенностью, которая претерпела улучшение. Она в настоящее время охватывает около 80% площади датчика.

Система автофокуса не имеет сенсорный экран, как в EOS 70D, но можно выбрать, в каких приоритетных направлениях работать автофокусу при помощи джойстика.

Вы можете настроить и управлять C300 MkII с Ipad, если вы используете беспроводной передатчик WFT-E6. При помощи внешнего устройства для управления камерой можно не только иметь доступ ко всем настройкам, но также управлять автофокусировкой прикосновениями к экрану.

Аудио запись существенно улучшилась. Теперь можно записать в 4 канала 16/24bit 48 кГц LPCM. Кроме того, камера имеет встроенный микрофон, как C100 MkII.

Canon-4-600x519

Другой большой сенсорный экран является необязательным. Он может быть установлен ​​на конце верхней ручки или непосредственно в горячий башмак и обеспечивает хорошую альтернативу для полноразмерного LCD.

Canon-5

 

Одно упущение может привести пользователей в недоумение. Это отсутствие кодека MPEG2 XF от первоначального C300. В Canon убеждены, что пользователи будут довольны мигрировать на новые кодеки XF-AVC Intra и прокси-файлы H.264 2K/HD.

Canon-8-600x531

 

MKII сталкивается с жесткой конкуренцией. Sony FS7 и F5 зарекомендовали себя во многих частях мира. Есть много документальных и телевизионных операторов, которые пользуются камерами меньшего размера, такими как A7S и Gh5. Также C300 MkII сталкивается с конкуренцией со стороны первой модели C300, на которую с момента анонса новинки цены существенно упали.

Canon надеется, что качество изображения будет делать C300 MkII желаемой камерой для больших и малых съёмочных процессов.

Screen-Shot-2015-04-08-at-1.41.28-PM

Камера будет продаваться по цене £11 299 без учета налогов в Великобритании. Поставки начнутся не раньше третьего квартала этого года.

Технические характеристики C300 Mark II

Название модели EOS C300 Mark II
Видеокадры Сжатие видео

Система записи голоса

  • Linear PCM (16 бит / 24 бит-48 кГц-4ch)

Формат файла

Размер видео

  • 410Mbps: 4096 × 2160
  • 225Mbps: 3840 × 2160
  • 220Mbps: 2048 × 1080
  • 110Mbps: 1920 × 1080
  • 50Mbps: 2048 × 1080,1920 × 1080
  • 35 Мбит: 2048 × 1080,1920 × 1080
  • 24Mbps: 2048 × 1080,1920 × 1080
Фотоснимок DCF совместимый, Exif Ver2.3

Размер изображения

  • 2048 × 1080,1920 × 1080
Время записи видео данных в XF-AVC 4K (DCI) / QFHD
YCbCr 4: 2: 2
10-бит

Intra
410Mbps
29.97p, 25.00P, 24.00P, 23.98p
Носитель: CFast 2.0, кард-
2K (DCI) / FHD
RGB 4: 4: 4
12-бит
, 10-бит
Intra
225Mbps / 210 Mbps
29.97p, 25.00P, 24.00P, 23.98p
Носитель: CFast 2.0, кард-
2K (DCI) / FHD
YCbCr 4: 2: 2
10-бит

Intra
210 Мбит
59.94p, 50.00P
записи СМИ: CFast 2.0, кард-
110 Мбит
29.97p, 25.00P, 24.00P, 23.98p
59.94i (только FHD), 50.00I (FHD только)
Носитель: CFast 2.0, кард-
2K (DCI) / FHD
YCbCr 4: 2: 2
10-битный

Long GOP
50 Мбит
59.94p, 50.00P
записи СМИ: CFast 2.0, кард-
50 Мбит
29.97p, 25.00P, 24.00P, 23.98p
59.94i (только FHD), 50.00I (FHD только)
Носитель: CFast 2.0, кард-
2K (DCI) / FHD
YCbCr 4: 2: 0
8-битный

Long GOP
35 Мбит / 24 Мбит
59.94p, 50.00P
29.97p, 25.00P, 24.00P, 23.98p,
59.94i (FHD только), 50.00I (только FHD)
Носитель: SD Card
Карты памяти
  • Видео:
    CFast карты (2 слота) (в соответствии с CFast 2.0)
    SD карты (SD / SDHC / SDXC)
  • Фотоизображения:
    SD Card
  • CFast, CompactFlash Association
Время записи 2 CFast карты
  • 32GB (410Mbps, 225Mbps, 210Mbps, 110Mbps, 50Mbps):
    примерно 10 минут, около 15 минут, около 15 минут, около 35 минут, около 100 минут
  • 64GB (410Mbps, 225Mbps, 210Mbps, 110Mbps, 50Mbps):
    примерно 20 минут, около 35 минут, около 40 минут, около 75 минут, около 165 минут
  • 128GB (410Mbps, 225Mbps, 210Mbps, 110Mbps, 50Mbps):
    примерно 40 минут, около 75 минут, около 80 минут, около 150 минут, около 335 минут
  • 256GB (410Mbps, 225Mbps, 210Mbps, 110Mbps, 50Mbps):
    примерно 80 минут, около 150 минут, 160 минут, около 305 минут, около 680 минут
SD-карта
  • 8GB (24Mbps, 35 Мбит): около 40 минут, около 25 минут
  • 16GB (24Mbps, 35 Мбит): около 85 минут, около 60 минут
  • 32GB (24Mbps, 35 Мбит): около 175 минут, около 120 минут
  • 64GB (24Mbps, 35 Мбит): около 350 минут, около 240 минут
  • 128GB (24Mbps, 35 Мбит): около 710 минут, около 485 минут
Видоискатель Широкий цветной ЖК-видоискатель (0,46 дюйма, примерно 1770000 точек, 100% поле зрения)
Крепление объектива Canon EF крепление, (в том числе EF-S объектив), EF Cinema
Фокусное расстояние момент 35-миллиметровый эквивалент 4096 × 2160/2048 × 1080 при: фактическое фокусное расстояние (фокусное расстояние объектива) × 1,46 (коэффициент преобразования)
3840X2160 / 1920 × 1080 при: (фокусное расстояние объектива) × 1,53 текущая Фокусное расстояние (коэффициент преобразования )
ND фильтр Встроенный (OFF, 2Stops, 4Stops, 6Stops, 8Stops ※, 10Stops), моторизованный
  • расширенный выбор во время
Управление фокусировкой Dual Pixel CMOS AF, One-Shot AF, непрерывная AF усиленный MF, распознавание лиц AF
Баланс белого Установка в градусах Кельвина (Диапазон настройки: 2000K ~ 15000K), дневной свет, лампа накаливания, установки (A/B)
Чувствительность ISO 1-ступенчатый, 1/3
[100 — 160 — 25600 — 102400 )
  • чувствительность при расширении
Усиление Нормальный [-6 дБ —2DB-42 дБ 54 дБ ]
Изысканные: он может быть установлен для каждого шагом 0,5 дБ.
  • чувствительность при расширении
Выдержка Скорость (с шагом 1/3 ступени, 1/4 ступени шаг), угол (не S & F на тот момент) ясно, сканирование, замедленное переключение
Коррекция периферийной освещенности Возможно с группой линз Canon EF 3
Выход Пн Терминал, REC OUT терминал, HDMI OUT терминал, разъем для наушников, SYNC OUT терминал (GENLOCK терминал вместе взятых), TIME CODE терминал (вход и выход переключение), VIDEO терминал
Контрольный блок Вход Входное гнездо (XLR) -2 система, ВИДЕО терминал
Выход AUDIO терминал
Напряжение в сети питания Номинальный DC 14,4 V (аккумулятор), DC 16,7 В (DC IN)
Рабочая температура 0 ° C ~ + 40 ° C
Размеры (ширина × высота × глубина)

С кронштейном, когда ручка монтажный блок

С кронштейном и дополнительным монитором

Общая масса во время съемки Тело, блок монитор

Тело, блок монитор, ручки устройства во время использования

Масса корпуса 1,880g

 

comments powered by HyperComments

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о