Модель мерседес гелендваген: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

  • 28.03.2019

Содержание

Mercedes Benz G 500 1:43 Гелендваген

«Масштабные модели автомобилей»

Прежде, чем сделать ставку внимательно ознакомьтесь с условиями

Состояние: Состояние на фото 
СОСТОЯНИЕ НА ФОТО. Вы покупаете, именно, тот предмет, который сфотографирован!

ОТПРАВКУ ЛОТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 100% ПРЕДОПЛАТЫ!

Лоты объединяются (цена может измениться в зависимости от веса и объема )

Выход на связь в течении 5 дней, оплата в течении 5 дней, отправка в течении 5 дней после оплаты
Стоимость доставки: 400 руб

СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ

Информация о продавце
Пользователь
c-oleg-a (180)
Дата регистрации
27.12.2016
Был на сайте
02.06.2021 23:15:15
Местонахождение
Россия, обл Тамбовская, Мичуринск
Рейтинг
190
Другие лоты продавца

1300₽

2д, 23ч 42м

Россия, Тамбовская область

3000₽

2д, 23ч 41м

Россия, Тамбовская область

1000₽

2д, 23ч 40м

Россия, Тамбовская область

5500₽

2д, 23ч 40м

Россия, Тамбовская область

1000₽

2д, 23ч 39м

Россия, Тамбовская область

1500₽

2д, 23ч 39м

Россия, Тамбовская область

1400₽

2д, 23ч 39м

Россия, Тамбовская область

1800₽

2д, 23ч 39м

Россия, Тамбовская область

История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

Вам шах: история Гелендвагена

Расскажем, как создавался культовый Mercedes-Benz Gelandewagen, и какую судьбоносную роль в его истории 40 лет назад сыграл иранский шах

Максим Федоров

«Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще  в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.

Прототип  G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.

За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.

Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.

Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.

Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.

Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.

Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии. Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.

10 февраля 1979 года с конвейера завода в Граце сошел первый серийный Gelandewagen. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения. Неразрезные мосты обеих осей опирались на пружины, обеспечивающие большой ход подвески. Дополнительные возможности на бездорожье открывал дорожный просвет в 210 мм и большие углы въезда.

Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности.

Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран. Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.

Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.

Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.

Новый Renault Symbol – идеальный автомобиль для Российских условий с комфортным салоном, удобной посадкой и высокой степенью надежности, доступный по SYMBOLичным ценам в Musa Motors. ..

Свойства Renault Symbol как нельзя лучше подходят для российского климата и дорог. При разработке модели Renault Symbol особое внимание уделялось техническим решениям, адаптирующим автомобиль к сильным морозам. Renault Symbol рассчитан на экстремальные температурные режимы и успешно справляется с низкими температурами, достигающими -30° C. Немаловажно для надежной эксплуатации Renault Symbol наличие семи уровней антикоррозийной защиты. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, амортизаторы и шины шириной 175 мм на всех автомобилях модельной линии Renault Symbol делают его полностью подготовленным к штурму российского бездорожья. А более жесткая конструкция кузова, высокий коэффициент упругости лонжеронов, усиленная толщина центральной части пола, защитной панели и боковин защищают автомобиль и водителя от неприятностей, которые могут возникнуть на российских дорогах. Использование композитного материала в передних крыльях Renault Symbol обеспечивает надежное противостояние слабым ударам!

Идеальный автомобиль как для начинающего водителя, так и для опытного покорителя российских дорог доступен в салоне Renault Musa Motors по: СИМВОЛичной цене (большие скидки)!

В данную комплектацию входит все самое необходимое. А 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч всего за 11,3 сек.  порадует не только своей динамикой, но и уникальным соотношением мощность/расход.

Дополнительным плюсом покупки Renault в Musa Motors станет КРЕДИТ 0% — кредит без процентов, переплат и комиссии банка, который в кротчайшие сроки будет оформлен в салоне Renault Musa Motors.

Подробности у продавцов-консультантов по адресу: Москва, 2-я Магистральная ул., 18 (ст. м. Беговая).

Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes Geländewagen: история модели

Mercedes G-Klasse – автомобиль с, пожалуй, самой длинной и непростой историей среди всех моделей, существующих сегодня

Тимофей Колесников

Mercedes G-Klasse – автомобиль с, пожалуй, самой длинной и непростой историей среди всех моделей, существующих сегодня. Начинается она в 1929 году, когда был выпущен Mercedes-Benz G3a — первый автомобиль G-класса. Затем, с 1939 по 1972 второй, производство остановилось, и о машине забыли. Но, в конце концов, Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch GmbH начали разработку нового внедорожника, который и стал прототипом сегодняшнего Гелендвагена. Серийную версию компания представила в 1979 году. Первые экземпляры были оснащены бензиновыми и дизельными двигателями. Как и на других моделях Mercedes, буквы и цифры в названии показывали объем двигателя и топливо, которым он питается. Выпускались две бензиновых модели (4-цилиндровая 230 G и 6-цилиндровая 280 G) и две дизельных (240 GD и 300 GD). Мощность двигателей первых моделей Гелендвагена составляла от 72 до 150 л.с. Вариантов кузова было три: два двухдверных и один с удлиненной колесной базой и четырьмя дверями.

Mercedes-Benz G500
© Фото: Mercedes-Benz

1986 год стал особенно важным для автомобиля: с конвейера сошел пятидесятитысячный G-Класс, и тогда же была проведена модернизация модели – изменился салон, снизилось количество выхлопных газов, попадающих в атмосферу.
 
В 1991 году под знакомым всем классическим кузовом была установлена новая ходовая часть. Комплектацию обогатили некоторыми современными элементами. АБС и электронно блокируемые дифференциалы сделали Гелендваген более безопасным на дороге и более надежным там, где дорог нет.

Затем, в 1993 году, была выпущена ограниченная модификация 500 GE, оснащаемая двигателем V8 мощностью 240 л.с. и салоном из орехового дерева. Несмотря на смену названия в 1994 на G500, автомобиль в своей сущности остался таким же.

Mercedes-Benz G500
© Фото: Mercedes-Benz

Двадцатилетие Mercedes Gelandewagen в 1999 году производитель отметил выпуском особой серии G500, которую назвали G500 Classic. Тогда же на модель начали устанавливать бортовой компьютер. 2000 год можно назвать переломным в биографии дизельных моделей G. Современные на тот момент технологии позволили модели G400 CDI бросить вызов моделям с бензиновыми двигателями аналогичных размеров. В 2001 впервые на модели G-класса установили систему курсовой устойчивости.

Модификация Гелендвагена, выпускаемая сегодня, имеет два двигателя: 5.4-литровый агрегат мощностью 388 л.с. и 5.4-литровая бензиновая установка от AMG мощностью 507 л.с. Автомобиль имеет постоянный полный привод, коробка передач представляет собой пятиступенчатый автомат.

Хочу получать самые интересные статьи

Техцентр АБИКАР | Легендарный Mercedes-Benz Gelandewagen

11.06.2018

Легендарный Mercedes-Benz Gelandewagen

Модель Gelandewagen — это одна из самых известных моделей не менее известного мирового автопроизводителя. В переводе с немецкого название марки означат: «автомобиль для бездорожья». Именно для такой езды и предназначено авто. Изначально его разрабатывали в качестве военной машины, но первой версией, которая сошла с конвейера и продолжает это делать, стала гражданская. Но самое главное, что делает данную модель действительно легендарной, заключается в том, что внедорожник дошел до наших дней почти и без изменений.
Так, многие детали, которые были еще на первом Gelandewagen, спокойно красуются и на более современной его версии. Есть и еще интересные факты, связанные с этой моделью.

* Изначально внедорожник хотели назвать вовсе не Gelandewagen, а Н2. Именно такие пожелания высказала компания, которая сотрудничала с Мерседес над созданием внедорожного автомобиля. Этим партнером является австрийская компания Steyr-Daimler-Puch Gmbh.

* Цифры, которые имеются в названии модели, указывают на такие данные, как тип авто, объем силового агрегата и вид топлива, на котором работает внедорожник. Например, Gelandewagen 230 GE означает, что это внедорожник (буква «G»), который имеет бензиновый двигатель (буква «Е») и объем двигателя в 2,3 литра.

* Благодаря тому, что производство этой модели было мелкосерийным, производитель имел возможность принимать заявки на специальные заказы внедорожника. Так, Ватикан заказал у Mercedes уникальный «папамобиль», а один генерал из Индонезии заказал Gelandewagen, на капоте которого были установлены большие ножницы, необходимые ему для перерезания колючей проволоки. Помимо этого данная модель была переделана под пожарную машину, скорую помощь и даже авто для помощи в лесном хозяйстве.

* Среди всех модификаций модели имеется Gelandewagen W461, который предназначен исключительно для езды в особых условиях, поэтому его продажа обычным людям сильно ограничена. На сегодняшний день он используется в качестве военного автомобиля в нескольких десятках стран мира, в том числе и в США, являясь главным конкурентом Хаммера. Gelandewagen W461 по сравнению со своим конкурентом имеет одно важное преимущество — его можно легко транспортировать на вертолете.

* Существую специальный автомобиль мерседес гелендваген, который имеет настолько сильную защиту, что ей не страшен обстрел из винтовки М16 и автомата Калашникова. Именно эта модификация используется для охраны передвижения высокопоставленных политических лиц и бизнесменов.


Модель Mercedes-Benz G-класса получит электрическую версию — ДРАЙВ

Вчера компания Mercedes открыла G-Class Experience Centre на бывшем аэродроме в Фельдкирхене, в 15 км к югу от австрийского Граца, в котором выпускают Гелендвагены. Видимо, скоро там потребуются зарядные станции.

Председатель правления концерна Daimler и глава марки Mercedes-Benz Ола Каллениус на конгрессе Automobilwoche в Берлине подтвердил, что у Мерседеса G-класса появится серийная полностью электрическая версия. Как передаёт издание Electrek, Каллениус намекнул, что это куда лучший выход, чем отказ от большого внедорожника, с которым всё сложнее укладываться в нормативы по выбросам.

Современный G-Class выпускается с рядной дизельной «шестёркой» 3.0 (286 л.с., 600 Н•м и 330 л.с., 700 Н•м) и битурбовосьмёркой 4.0 (422 л.с., 610 Н•м и 585 л.с., 850 Н•м).

В 2017 году Арнольд Шварценеггер получил электрический Гелендваген, конвертированный австрийской фирмой Kreisel Electric специально для знаменитого актёра. В 2018-м Арнольд, как сообщало издание Automotive News, оказывал давление на тогдашнего босса Даймлера Дитера Цетше, чтобы компания создала собственную аналогичную версию, уже серийную. Как видим, идея не была похоронена — более того, от неё не отказался и новый глава концерна.

Каллениус говорил, что в планах фирмы Mercedes-Benz — электрификация всего портфеля, подразумевающая полсотни батарейных версий машин (очевидно, включая гибриды с зарядкой от сети). При этом к 2022 году в портфеле марки должно присутствовать более десятка полностью электрических моделей. Если батарейный G-класс окажется вписанным в недавно запущенную линию моделей EQ, то ему придётся дать не очень благозвучный индекс EQG. Впрочем, для внедорожника может быть сделано исключение и придумано какое-то иное имя.

Уникальный арнольдовский Kreisel Mercedes-Benz G-Klasse Electric был конвертирован из дизельной версии, в которой инженеры заменили ДВС и «автомат» парой электродвигателей, смонтированных перед раздаткой. Суммарная мощность — 490 л.с., разгон до ста за 5,6 с, максималка — 183 км/ч, батарея — 80 кВт•ч, запас хода — 300 км.

Интерес к теме электрических внедорожников (а заодно и пикапов) постоянно растёт. Мы знаем, что чисто электрическая версия должна появиться у Ленд Ровера Discovery и что новейший Land Rover Defender пока ограничится гибридной версией с зарядкой от розетки. Но полностью электрический вариант может быть рассмотрен в будущем, учитывая опыт с конверсией прошлого поколения. Переход на электротягу может дать шанс на возрождение марки Hummer. Электрические внедорожники Bollinger отпраздную дебют на широкой публике на нынешнем автошоу в Лос-Анджелесе.

Внутренняя маркировка и обозначение моделей Mercedes-Benz

Система внутренних обозначений моделей Mercedes-Benz

Mercedes-Benz A-класс

Эта компактная модель наименьшая в линейке, и вполне естественно, что Mercedes-Benz назвал ее первой буквой алфавита. Текущее поколение имеет внутреннее обозначение W176, где «W» означает, что речь идет о четырех- или пятидверном пассажирском автомобиле.

Mercedes-Benz В-класс

Следом за своим меньшим братом и в соответствии с порядком в алфавите идет компактный минивэн B-класса, второй наименьший по размерам автомобиль в линейке. Текущая модель имеет внутреннее обозначение W246.

Mercedes-Benz С-Class

Здесь внутренняя система классификации становится сложнее. Седан Mercedes-Benz C-класса имеет внутреннее обозначение W205, в то время как недавно представленный C-класс T-Modell (универсал, в разных странах называемый как Touring Modell, Estate или Wagon) имеет обозначение S205, так как Mercedes-Benz использует «S» после трехзначной цифры в названии, чтобы отметить вариант универсал для любой модели.

Далее, только в Китае можно встретить удлиненный C-класс Long, который получил внутреннее обозначение V205, так как Mercedes-Benz использует букву «V» после трехзначной цифры для того, чтобы отметить модель с удлиненной колесной базой.

В ближайшие годы линейка C-класса расширится, так как в нее должно влиться ожидаемое вскоре купе C-класса Coupe, которое получит внутренний код C205 (очевидно, «C» означает — купе), в то время как кабриолет C-класса (C-Class Cabriolet) получит внутреннее обозначение A205, так как Mercedes-Benz использует букву «A» после трехзначной цифры в названии для обозначения версии кабриолет данной модели.

Mercedes-Benz Е-класс

Также, как это произойдет в будущем с С-классом, текущее поколение большего Mercedes-Benz Е-класса состоит из более, чем одной модели. Текущий седан Е-класса идет под внутренним кодом W212, в то время как универсал получил обозначение S212.

Также, как и с удлиненным C-класс Long, удлиненный Mercedes-Benz E-класс Long производится только для Китая, где он получает внутреннее обозначение V212.

Купе E-класса (E-Class Coupe) называется не C212, что показалось бы логичным для некоторых людей, а имеет обозначение C207. Это произошло потому, что этот автомобиль сделан по большей части на основе платформы прежнего поколения C-класса (W204) поэтому и название частично повторяет прежнее, в результате автомобиль имеет собственное специальное обозначение.

То же самое произошло с кабриолетом Mercedes-Benz E-класс Cabrio, который получил внутреннее обозначение A207 вместо A212, несмотря на то, что также идет под спортивной эмблемой E-класса.

Здесь нужно упомянуть также и то, что несколько десятилетий назад обозначение «E» использовалось как обозначение для «einspritzung», что по немецки означает впрыск.

Mercedes-Benz S-класс

«S» в S-класса происходит от «Sonder Klasse», что по немецки означает «Специальный класс», так как большой роскошный люксовый седан всегда был на вершине модельной линейки Mercedes-Benz.

Точно также, как и свои меньшие братья, текущий Mercedes-Benz S-класса будет состоять из целого семейства моделей с разными типами кузова. Когда речь идет об обычном автомобиле текущего поколения — S-классе с короткой колесной базой, имеет внутреннее обозначение W222, в то время как модель с удлиненной колесной базой S-Class Long имеет код V222, что вполне очевидно.

Его великолепный собрат с кузовом купе, S-класс Coupe, имеет кодовое название C217, в то время как будущий вариант кабриолет получит внутреннее обозначение A217.

Что же вы скажете относительно ожидаемых S-класс Maybach и S-класс Pullman? Действительно вопрос вполне уместен, так как обозначение V222 для моделей S-класса с удлиненной колесной базой уже используется.

Традиционно, модели Pullman со сверхдлинной колесной базой имели собственное внутреннее обозначение VF, то есть будущий S-класс Pullman внутри Mercedes-Benz будет известен как VF222.

S-класс Maybach, который будет представлен позднее в этом году, последует некоторой странной логике, так как Mercedes-Benz рассматривает его как кроссовер между Pullman стандартным S-классом. Так как внуреннее обозначение Mercedes-Benz для кроссоверов начинается с «X», роскошный седан S-класс Maybach станет X222.

Mercedes-Benz CLA

Автомобиль сделанный на платформе Mercedes-Benz MFA (Modular Front-wheel drive Architecture – модульная переднеприводная архитектура), точно также как A-класс, B-класс и кроссовер GLA, Mercedes-Benz CLA выходит на рынок как четырехдверное купе, что приводит к его внутреннему обозначению C117. Согласитесь, что как то слишком просто для Mercedes.

Mercedes-Benz CLS

Точно также, как и меньший брат, Mercedes-Benz CLS представляет из себя четырехдверное купе, что приводит к внутреннему названию C218. С другой стороны универсал CLS Shooting Brake, по версии Mercedes-Benz — это кроссовер, и поэтому, ему присвоили внутреннее обозначение X218.

Mercedes-Benz G-класс

Имея историю почти четырех десятилетий непрерывного производства и соответственно классификации, легендарный Gelandewagen имеет внутреннее обозначение с наибольшей цифрой, W463, в то время как декадентский трехосный G 63 AMG 6×6 должен получить внутренний код X463, хотя это пока не подтверждено.

Mercedes-Benz М-класс

Теперь уже дошедший до третьего поколения Mercedes-Benz M-класса имеет кодовое обозначение W166, разделив платформу и заимствовав цифру из кода семиместного GL-класса.

Mercedes-Benz GL-класс

Даже несмотря на то, что он сделан на удлиненной архитектуре Mercedes-Benz М-класса, GL-класс штутгартским брендом не рассматривается как автомобиль того же типа, что и его меньший по размерам собрат. Вот почему внутреннее обозначение GL-класса X166, также как и у кроссоверов.

Mercedes-Benz GLA

Наименьший и наиболее молодой член линейки кроссоверов/внедорожников Mercedes-Benz, кроссовер GLA сделан на базе исключительно успешной платформы MFA. Он получил внутреннее обозначение X156.

Mercedes-Benz GLK

Сделанный на основе прежнего поколения платформы Mercedes-Benz C-класса (W204), GLK уже приближается к концу своего жизненного цикла, а полностью новая модель займет его место в 2015 году. Поэтому текущая модель имеет код X204.

Mercedes-Benz SLK

Третье поколение наименьшего родстера в линейке Mercedes-Benz, SLK по прежнему верно элементу, благодаря которому он продается в больших масштабах, убирающейся жесткой крыше. Его внутреннее обозначение R172, где «R» очевидно означает «roadster» (родстер).

Mercedes-Benz SL

Наиболее долго выпускающаяся и имеющая наиболее продолжительное непрерывное обозначение в линейке Mercedes-Benz, родстер SL Roadster точно так же как и SLK, является купе и родстером. Его внутреннее обозначение R231.

Mercedes-Benz SLS AMG

Поступивший в производство лишь несколько месяцев назад SLS AMG многими рассматривается как современный Gullwing (Крыло чайки). Так как он сразу разрабатывался как спортивное купе, ему присвоено внутреннее обозначение C197.

Mercedes-Benz V-класс

Крупнейший член пассажирской линейки Mercedes-Benz, — это совершенно новый V-класс, чье внутреннее обозначение пока не обнародовано, однако источники говорят, что он получит обозначение либо W640 либо W447.

Напоследок подскажем вам сохранить эту страничку в фаворитах, чтобы вы смогли возвращаться к этому руководству по классификации Mercedes-Benz, так как мы собираемся обновлять его по мере того, как в салонах дилеров Мерседес будут появляться новые модели Mercedes-Benz, а старые будут сниматься с производства. Итак, теперь вы можете среди друзей прослыть экспертом по тому, какую внутреннюю классификацию использует Mercedes-Benz для обозначения своих пассажирских моделей. Однако с другой стороны, мы уверены, что у руководства бренда трехлучевой звезды имеется еще достаточно фантазии, чтобы и в дальнейшем вводить новые обозначения и создавать путаницу, благодаря которой было выиграно немало пари.

Маркировка моделей Mercedes-BenzСистема внутренних обозначений моделей Mercedes-Benz

Mercedes-Benz G-class 2019 остается невероятно возмутительным

10/8/19 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестов для моделей G550 и G63.

Литье Mercedes-Benz Geländewagen в Jurassic World 2015 года было подходящим по ряду причин, а не только из-за прочности и пригодности автомобиля для передвижения голливудских звезд по грязи. Представленный в 1979 году и практически не изменившийся с тех пор, G-wagen — это динозавр.Соответственно, он появился в самой фантастической части научно-фантастического сериала, в котором ученые создали нового динозавра. Потому что впервые за почти 40 лет Mercedes-Benz наконец-то нарушил ДНК G-класса.

Что нового? Старый

О, не волнуйтесь слишком сильно. Вы только посмотрите на картинки. Хотя модель 2019 года полностью переработана — только дверные ручки, крышка запасного колеса, солнцезащитные козырьки, форсунки омывателя фар и кронштейн под капотом общие с ее предшественником — она ​​по-прежнему выглядит почти так же.Теперь края стали мягче, а стойки крыши немного толще, но все важные признаки G присутствуют: неудобные планки отделки кузова, запасное колесо, свисающее с массивного заднего портала с боковыми петлями, двери с квадратным вырезом ( теперь с закругленными краями) с открытыми петлями, капотом-раскладушкой и габаритными огнями на крыльях. Не видя старое и новое бок о бок, большинству людей будет трудно определить многие различия. Черт возьми, случайные наблюдатели будут продолжать думать, что ничего не изменилось.Несмотря на то, что оно не было установлено ни на одном из автомобилей европейского рынка, на которых мы изначально ездили, защитный кожух входит в стандартную комплектацию США. И в дополнение к силуэту Lego-Brick G, остались самые важные механические параметры: все еще есть лестничная рама, и у грузовика все еще есть три блокируемых дифференциала.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: значительно улучшенная ходовая часть, гораздо более просторный салон, безумные внедорожные способности, очень быстрая в форме AMG.

Но передний и задний дифференциалы теперь удалены друг от друга на критически важные 1,6 дюйма, а передний находится в переднем мосту с независимой подвеской, что является основной причиной значительного улучшения ходовых качеств G-wagen. Без большой бревенчатой ​​оси, врезавшейся впереди, кирпич Benz едет гораздо больше, как современный автомобиль, поглощая неровности, не заставляя пассажиров чувствовать, что они едут по бездорожью, которых они почти наверняка никогда не сделают. Усиление рулевого управления с электроусилителем варьируется в зависимости от выбранного режима движения, но реечно-шестеренная система этой модели намного точнее, чем система рециркулирующего шара уходящего грузовика.

Общая длина увеличилась на 2,1 дюйма, а новый G стал на 2,5 дюйма шире. Это резко меняет пропорции. В то время как 2,1 дюйма представляют собой увеличение длины всего на 1 процент, ширина составляет 7 процентов. Сзади все G-вагоны теперь имеют широкую часть дикого G550 4×4 2 с портальной осью, особенно Mercedes-AMG G63, у которого расширители крыльев немного шире, чем у G550.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

LOWS: много шума ветра, все еще не любит повороты, шестизначная цена.

A Stretch Job

Mercedes изменил новую длину G, чтобы получить дополнительные 1,5 дюйма пространства для ног спереди и огромные 5,9 дюйма сзади. В то время как высоким людям было сложно устроиться за рулем в старом грузовике и они находили заднее сиденье безнадежным, теперь даже нашему редактору 99-го процентиля было совершенно удобно на любом сиденье. А вертикальный профиль буквы G означает, что высота над головой никогда не будет проблемой. Mercedes заявляет, что сиденья «эргономичны», что является огромным шагом вперед по сравнению с тем, как вы описывали те же элементы в его предшественнике.Они чувствовали себя так, как будто они были перенесены из оригинального G-класса 1979 года, когда в рекламной брошюре они могли быть описаны как «что-то, на чем можно сидеть», как перевернутое ведро или камень высотой по колено, когда единственная альтернатива — стоять . Опциональный пакет Active Multicontour Seat позволит проводить массаж во время езды по бездорожью, а весь спектр материалов интерьера теперь выполнен в современном Mercedes.

Mercedes заявляет о снижении веса на 375 фунтов благодаря обширному компьютерному моделированию компонентов и систем, чтобы определить, где сбрить массу.Наши измерения показывают, что для G550 потеряно 222 фунта, а для G63 — 178 фунтов. Корпус из стали, а крылья, двери и капот — из алюминия. Сваренная с помощью лазерной сварки панель крыши и распорка под капотом, соединяющая верхние части опор амортизатора, очень похоже на распорку стойки стойки unibody-опоры, помогают повысить жесткость на кручение на 55 процентов и снизить уровень шума и вибрации. Несмотря на то, что даже с небольшим наклоном лобового стекла назад вокруг передних стоек по-прежнему доносится сильный шум ветра на скоростях автострады. И если вы слышите «распорка стойки стойки» и думаете о изящных алюминиевых или углеродных Xs под капотом спортивного автомобиля, знайте, что эта распорка достаточно толстая, чтобы служить частью каркаса безопасности.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Лучше на дороге, лучше на бездорожье

В то время как независимая передняя подвеска имеет большое значение для укрощения езды G, а более прочная лестничная рама помогает удерживать центр тяжести низко, G по-прежнему остается высоким узким грузовиком. . Он не наклоняется в поворотах почти так же сильно, как его явно морской предшественник, но дополнительные 20-дюймовые всесезонные шины на нашем тестовом автомобиле G550 завизжали рано и вскоре после этого уступили место недостаточной поворачиваемости — всего 0.61 г вокруг защитной площадки. На самом деле это значение на 0,05 г меньше, чем у G550 2016 года, который мы тестировали, хотя в обоих случаях вмешалась система контроля устойчивости. Регулируемые амортизаторы являются необязательными для G550 и стандартными для G63. AMG также получает передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые делают коробку немного более спортивной. В сочетании с комплектом дополнительных 22-дюймовых летних шин, обновления помогли G63 произвести более приемлемый 0,75 г палки на трелевке. Переключение динамических амортизаторов на более жесткие настройки в любой версии дает немного больше возможностей для прохождения поворотов, но вы всегда знаете о высокой высоте G и его внедорожной миссии.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Это миссия, которую G, как всегда, выполняет безошибочно. Компания AMG с самого начала участвовала в разработке нового G-класса, поэтому разница между двумя версиями грузовика сейчас менее значительна, чем в прошлом. Предыдущие AMG сидели ниже своих собратьев — казалось бы, противоречивое обновление до внедорожника, — но это уже не так. Дорожный просвет у обеих моделей составляет 9,5 дюйма, при 7.Ход независимой передней подвески составляет 3 дюйма, а задней ведущей оси — 8,8 дюйма. При 30,9, 29,9 и 26,0 градусах углы въезда, съезда и отрыва увеличиваются примерно на 1 градус по сравнению с исходящим G.Но ни одна из этих цифр не может сравниться с важностью трех блокируемых дифференциалов и непревзойденным сцеплением с дорогой, которое они обеспечивают. . Вместе с низким диапазоном, который почти вдвое меньше, чем на предыдущей передаче (2,93: 1 по сравнению с 2,10: 1), эти фиксаторы означают, что G всегда работает.Мы неоднократно видели указанные 60-градусные уклоны и спуски во время демонстрации бездорожья, взбирались по рыхлым камням и грязи, как по асфальту, останавливались и возвращались обратно на холмы, чтобы показать лодку. Пока он не находится высоко в центре, кажется, что G не может застрять.

Движущие силы

Если участие AMG означает, что во всех G-вагонах есть немного Аффальтербаха, тема продолжается в машинном отделении, где и G550, и G63 теперь оснащены твин-турбо 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель G550 не изменился по сравнению с прошлогодним: 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Вместо своего предыдущего 5,5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом G63 теперь оснащен более горячей версией 4,0-литрового двигателя, развивающего до 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, что на 14 и 66 больше по сравнению с более крупным двигателем. (Когда он дебютировал в 1979 году, оригинальный G предлагал 71 л.с.)

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Оба варианта по-прежнему выбрасывают выхлоп перед задними колесами, но наконечники G550 спрятаны за боковыми подножками, а двойные наконечники G63 гордо торчат наружу.Обе установки производят шумный V-8 wuffle , занимающий центральное место в идентичности современного G, с клапаном на трубах AMG, позволяющим выбирать больший или меньший объем при легких нагрузках. Через несколько часов мы можем перейти в тихий режим, но когда вы приближаетесь к каменной стене или туннелю, вам нужно будет поскорее воспользоваться кнопкой режима и переключателями окон.

Испытания двух двигателей схожи, G63 представляет собой более актуальную, немного более острую версию того же самого.(Его 627 фунт-фут составляют от 2500 до 3500 об / мин, а 450 фунт-фут G550 растягиваются от 2250 до 4750 об / мин.) Как и прежде, любой из них дает удивительно быструю большую коробку. G550 требуется всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а G63 — за невероятные 3,9 секунды. Максимальная скорость для первого ограничена 130 милями в час; последний позволяет со скоростью 137 миль в час или 149 миль в час с дополнительным пакетом драйверов AMG.

Теперь, когда ходовая часть и управляемость G-wagen были несколько модернизированы, предложение ограничителя скорости до 149 миль в час стало менее нелепым, чем раньше.Более подходящий пакет для водителя включал бы лебедку и вездеходные шины, но этого нет; Нынешняя демографическая группа G вряд ли когда-либо проверит свои истинные силы. Улучшенные манеры этого нового поколения, вероятно, сохранятся в таком состоянии еще 40 лет.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.9 секунд
От нуля до 130 миль в час: 33,1 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Mercedes-AMG G63

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
Разгон до 130 миль в час: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

12 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz G-class Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электрообогревом -inc: передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам, память и поясничный отдел

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка наклона, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Mercedes me Wi-Fi в автомобиле (1 месяц / пробная версия 1 ГБ включена) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа

Рулевое колесо с отделкой из кожи наппа / имитация металла с функцией EASY ENTRY / EXIT с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватель (и)

Пепельница

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборную панель, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Кожаная Обивка

Безрамное зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка пола ковровым покрытием и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Mercedes me connect (включая 3 года) Система отслеживания

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

2015 Mercedes-Benz G-class G 550 4MATIC 4dr Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией — передние сиденья с электроприводом, регулировкой поясницы с электроприводом и функцией памяти сиденья водителя.

12-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 12 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья переднее сиденье с подогревом, опрокидывающееся вперед заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет

Рулевое колесо с подогревом из кожи / натурального дерева с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева, хромированные внутренние акценты и обитая кожа приборная панель

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / натуральное дерево Материал переключателя передач

Кожаная Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка пола ковровым покрытием и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Полки в дверях водителя и пассажира

Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сиденья с кожаной спинкой

Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2016 Mercedes-Benz G-class G 550 4MATIC 4dr Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией — передние сиденья с электроприводом, регулировкой поясницы с электроприводом и функцией памяти сиденья водителя.

12-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 12 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья, переднее сиденье с подогревом, переворачивание вперед

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет

Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

4 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в кожаную дверную панель, вставка в консоль из натурального дерева, хромированные внутренние элементы и панель приборов с кожаной обивкой

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / Черный Материал переключателя передач

Кожаная Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка пола ковровым покрытием и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Полки в дверях водителя и пассажира

Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сиденья с кожаной спинкой

Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

Фильтрация воздуха

2021 Mercedes-Benz G-Class обзоры, новости, фотографии и видео

Стандартный G550 оснащен 416-сильным двигателем.0L с турбонаддувом V8. Высокопроизводительный AMG G63 оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 563 лошадиных силы, что делает большой внедорожник почти неестественно быстрым. AMG G65 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Все три варианта двигателя сочетаются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Благодаря серьезной механической системе полного привода, дополненной современной электроникой, G-Класс имеет все необходимое для серьезного бездорожья, а также просто для езды на скользкой дороге.Система оснащена тремя блокировками дифференциала, которые позволяют распределять мощность наилучшим образом для конкретных условий. На дороге или бездорожье тяговому усилию способствует электронная система контроля устойчивости, которая также помогает распределять мощность слева направо.

G-Class по внешнему виду и ощущениям напоминает грузовик внедорожник, но его интерьер отделан первоклассными роскошными материалами, включая кожу премиум-класса, отделку из орехового капа, а также деревянную и кожаную отделку.

Внутри G-Класс обеспечивает очень вертикальное положение при вождении, которое отличается от любого другого автомобиля из линейки бренда.На задних сиденьях достаточно места даже для взрослых, но их не так легко перенастроить под груз по сравнению с большинством современных внедорожников. Кроме того, задняя дверь навешивается сбоку, а не сверху.

Все модели G-класса включают в себя HID фары, чувствительные к дождю дворники, передние и задние противотуманные фары, регулируемые по 12 параметрам подогрев и вентиляцию передних сидений, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Также включена система управления аудиосистемой Mercedes COMAND с сенсорным экраном.

Функции безопасности включают экстренную помощь mbrace2, которая автоматически вызовет помощь в случае аварии, датчики слепых зон, резервную камеру и полный набор подушек безопасности для всех пассажиров.

Опции включают регулируемую подвеску, развлекательную систему для задних сидений и рулевое колесо с подогревом.

Mercedes G-Class: пять важных моделей из его истории

Текущий выпуск

Все звезды G-Wagons.

Generationen der Mercedes-Benz G-Klasse: Die neue Mercedes-Benz G-Klasse der Baureihe 463 aus dem Jahr 2018 (Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13,1–9,6 л / 100 км; сочетание выбросов CO2: 299–252 г. / км *), Mitte, umgeben von Vorgängern aus vier Jahrzehnten.Поколения Mercedes-Benz G-Class: Новый 2018, модельный ряд 463 Mercedes-Benz G-Class (расход топлива в смешанном цикле: 13,1–9,6 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 299–252 г / км *), в центре в окружении четырех десятилетий предшественников.

Mercedes G-Class отвратителен до крутости, выделяясь на любой парковке торгового центра, в пробках и при движении по шоссе. Этот внедорожник Mercedes способен произвести впечатление даже в самых обыденных условиях, как внедорожник, созданный для того, чтобы превзойти любую местность.Он источает ауру старого мира квадратной формы, которая выдержала испытание временем.

Ваша любимая знаменитость, вероятно, владеет или владеет G-классом, включая Арнольда Шварценеггера, семью Дженнер, Стивена Карри, Меган Фокс и Дрейка. Он даже появился на большом экране, снявшись в таких фильмах, как франшизы «Форсаж» и «Парк юрского периода», а также в The Bourne Supremacy и A Good Day to Die Hard .

Его история началась еще в 1975 году, когда шах Ирана заказал 20 000 единиц еще не выпущенного Mercedes Geländewagen.В то время как революция привела к отмене приказа, G-Wagon нашел пристанище по всему миру в армиях разных стран, командах экстренного реагирования и в гаражах богатых и знаменитых.

За прошедшие годы он практически не подвергался модернизации, что неслыханно — большинство роскошных автомобилей обновляются каждые несколько лет. Но иногда Mercedes выпускает некоторые модели ограниченного выпуска, которые помогли развить легенду о G-Glass до более возмутительных размеров. Вот несколько.

250 GD Волк

G-Wagons, используемые немецкими военными, носили кодовое имя «Wolf.«Эти автомобили использовали 2,5-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель, отличались откидным ветровым стеклом и имели складной или съемный верх. С его сервисно-ориентированной разработкой трудно отрицать откровенно резкую ауру, окружающую эти грузовики, и это находит отклик у энтузиастов. Компания Expedition Motor Company специализируется на приобретении этих военных машин, изготовленных по спецификациям Wolf, и на их полном обновлении за более чем 1000 часов работы. Он даже может настроить Wolf для клиентов, а затем подготовить его к долгой и выносливой жизни с гражданскими лицами.

Папамобиль

Для его визита в Германию в 1980 году компания Mercedes изготовила специальный G-класс для Папы Иоанна Павла II, в котором была приподнятая площадка, защищенная прозрачным куполом, чтобы каждый мог видеть Папу, даже если он сидел. Были даже внесены изменения в систему кондиционирования автомобиля, чтобы Папе было комфортно в жаркие дни и предотвращалось запотевание стекол во время влажных или дождливых дней. Этот Popemobile с двигателем G-класса был настолько крутым, что нарушил несколько правил, двигаясь по пешеходной зоне по пути к соборной площади в Майнце.Этот шаг вызвал раздражение у дежурного полицейского, который назначил штраф в размере 20 немецких марок, который позже был урегулирован во внесудебном порядке.

Mercedes повторил свои усилия в 1982 году, создав почти идентичный автомобиль, но на основе более мощной модели 230 GE. Mercedes также предоставил Папе Бенедикту XVI белый G 500 еще в 2007 году.

G63 6 × 6 AMG

В 2013 году Mercedes представил G63 6 × 6 AMG, версию G-класса с шестью колесами. С 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом, мощностью 536 лошадиных сил, 6 × 6 был настоящим внедорожником, передавая мощность на все три оси с разделением мощности 31/42/27.Он отличался пятью электронными блокировками дифференциала, передаточным числом низкого диапазона и портальными мостами, которые обычно можно было увидеть на среднетоннажных автомобилях Mercedes Unimog. Существует чуть более 100 версий G63 6 × 6 AMG, что делает их чрезвычайно редким зрелищем. За ним последовал столь же дикий G 500 4 × 4², который также использовал портальные оси, хотя имел только четыре колеса вместо шести.

G 650 Ландауле

Успех G63 AMG 6 × 6 и G 500 4 × 4² привел к появлению роскошного Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, который был такой же длины, как 6 × 6, но отличался интерьером, взятым прямо из флагманского Mercedes- Maybach S-класса и GLS-класса.Под капотом находится сверхгладкий двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. Mercedes сохраняет плавность деталей, в том числе перегородку для зоны водителя и пассажира, массивные светодиодные мониторы и сложную складную тканевую крышу, которая закрывает только заднюю половину автомобиля.

2018 G-класс

Трудно представить, что после всей этой истории и этих впечатляющих примеров все они были основаны на одной платформе. Все автомобили с 1979 по 2018 год во многом основаны на оригинальном автомобиле, но все изменилось с появлением первого полностью нового G-класса, который дебютировал в 2018 году.Из G-класса предыдущего поколения в новую модель были перенесены только три компонента: омыватели фар, кнопочные дверные ручки и крышка запасного колеса, которая крепится болтами к задней двери багажника. Все остальное было совершенно новым, и в результате динамика движения G-Класса была повышена, что позволило внедорожнику чувствовать себя намного более современным на дороге, даже если его конструкция явно прочная.

_______
Никогда не пропустите историю. Подпишитесь на еженедельную рассылку NUVO здесь.

7 октября 2020 г.

Предыдущая история Следующая история

Покупка Mercedes-Benz G-Class — не обязательно дорогая ошибка

В рейтинге внедорожников Mercedes G-Class занимает первое место. С тремя блокируемыми дифференциалами, лестничной рамой и полным приводом оригиналу не требовался мощный двигатель для покорения бездорожья. И по мере того, как он превратился в современный роскошный танк, его привлекательность только росла. Но Mercedes-Benz никогда не упускал из виду возможности и полезность, на которых G-Wagon построил свою репутацию.Последние модели могут преодолевать 100% уклон, обладают невероятной мощностью и иногда имеют 6 колес. Очевидно, что новый G-класс не из дешевых, но даже старые модели очень хорошо сохраняют свою ценность. Вот почему.

Насколько хорошо Mercedes G-Class сохраняет свою ценность?

iSeeCars недавно проанализировал более 7,7 миллионов новых и подержанных автомобилей, чтобы определить, какие из них амортизируются в наименьшей и большей степени в течение 5 лет. В целом данные показали, что средний автомобиль теряет 49 единиц.6% от стоимости за 5 лет. Средний внедорожник теряет 51,6% своей стоимости за тот же период.

Mercedes-AMG G-Class G 63 2020 года | Mercedes-Benz

Однако и стандартный, и AMG G-Class смогли опередить конкурентов. Нет, G-класс не сохранил такой ценности, как Toyota 4Runner. Тем не менее, моделям G-класса удалось занять седьмое и восьмое места в десятке самых дешевых внедорожников. Стандартный G-Class потерял 45,2% своей стоимости за 5 лет, а AMG G-Class потерял 45,9%. Это на самом деле лучше, чем Ford F-150.

2020 Мерседес-Бенц G-Класс | Mercedes-Benz

Не только G-Класс сохраняет свою ценность лучше, чем средний внедорожник, он сохраняет большую ценность, чем средний автомобиль. Фактически G-класс сохраняет большую ценность, чем некоторые другие модели Mercedes. Оба Мерседеса SL-Class и AMG S-Class подешевели больше, чем G-Wagon, потеряв 63,3% и 61,5% от их стоимости соответственно.

Почему G-Класс обесценивается меньше?

G-Class — особенно интересный кейс, потому что он и внедорожник, и роскошный автомобиль.Роскошные автомобили, как правило, заменяются их владельцы довольно быстро, в связи с восприятием устаревшей техники. Это ведет к низкая стоимость при перепродаже. Однако G-Class, похоже, идет вразрез с трендом.

Интерьер Mercedes-Benz G-Class 2020 | Генеральный директор Mercedes-Benz

iSeeCars Фонг Ли заявил, что автомобили G-класса относительно сильное удержание стоимости отчасти из-за бездорожья возможности. Как показали Toyota 4Runner и аналогичные внедорожники и грузовики, внедорожники, как правило, хорошо сохраняют свою ценность.G-Класс также особенно символ желаемого статуса — его можно увидеть в песнях и в Instagram знаменитостей. фотографии. Это делает его более ценным.

Кроме того, в отличие от многих других автомобилей (роскошных или нет), G-Class не сильно изменил свой внешний вид. Да, G-Класс получил крупный редизайн в 2018 году. Однако Mercedes-Benz прекрасно понимал, что не может слишком сильно измените внешний вид, иначе он потеряет большую часть G-класса » обращаться. Кроме того, редизайн 2018 года был лишь вторым в истории G-Wagon. история — и первая с 1990 года.Пяти- или даже десятилетний G-класс выглядит симпатично почти как новый. Итак, кто-то может купить подержанный G-Wagon и не волноваться о том, чтобы смотреть «в прошлое», что позволяет удерживать используемые значения на относительно высоком уровне.

Что нужно знать перед покупкой Mercedes G-Class

Даже подержанный импортный G-класс стоит довольно дорого. Дуг ДеМуро заплатил более 100000 долларов за свой (правда, редкий) кабриолет G500, а цена нового G-класса начинается с 124 500 долларов. AMG G-Class с двойным турбонаддувом стоит даже больше, по рекомендованной розничной цене 147 500 долларов.

Приобрести новый Range Rover можно дешевле, чем стоимость нового G-Класса. И дело не в том, что Range Rover не хватает роскоши или внедорожника. Тем не менее, Consumer Reports оценивает надежность G-Class значительно выше, чем Range Rover. Кроме того, поскольку G-Wagon второго поколения производился очень долго, многие детали фактически взаимозаменяемы для разных годов выпуска.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*