Мотор s63: Двигатель BMW S63 — характеристика – Двигатель S63B44 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

  • 06.10.2020

Содержание

Двигатель BMW S63 — характеристика

Двигатель BMW S63 — 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском (TVDI) разработанный подразделением BMW Motorsport как замена 10-цилиндровому S85.

Мотор BMW S63 был разработан на основе N63 и дебютировал в 2009 году на X6M. По сравнению с двигателем N63, на S63 были заменены поршни, распредвалы, система охлаждения, а также наддувочная система. Это стало возможным благодаря некоторым изменениям, в первую очередь расположение катализаторов, которые помещены вместе с двумя турбонагнетателями над образованными двумя рядами цилиндров — V.

Этот силовой агрегат был установлен под капот BMW M5, M6, X5M и X6M.

Двигатель BMW S63B44

S63B44O0 —  первая 555-сильная версия силового агрегата устанавливаемая на E70 X5M и E71 X6M.

S63B44T0 — второй, обновленный вариант дебютировал на седане F10 M5 и характеризуется большей мощностью, так как он усовершенствован еще более инновационными технологиями, такими как системой Valvetronic и полностью обновленной системой охлаждения.

S63 Top так же устанавливается на:

Нагрузка - S63B44T0 vs S85B50O0
Нагрузка — S63B44T0 vs S85B50O0 Перекрестный выпускной коллектор c турбинами M TwinPower Twin Scroll в S63

Перекрестный выпускной коллектор c турбинами M TwinPower Twin Scroll в S63

Перекрестный выпускной коллектор c турбинами M TwinPower Twin Scroll в S63

Строение перекрестного выпускного коллектора в S63

Характеристики двигателя BMW S63

 S63B44O0  S63B44T0 (S63 Top)
 Объем, см³  4395  4395
 Порядок работы цилиндров  1-5-4-8-6-3-7-2  1-5-4-8-6-3-7-2
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  89,0/88,3  89,0/88,3
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  555 (408)/6000  560 (412)/6000-7000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  680/1500-5650  680/1500-5750
 Степень сжатия, :1  9,3  10,0
 Литровая мощность, л.с. (кВт)/литр  126,2 (92,8)  127,4 (93,7)
 Расход топлива, л/100 км  13,9  9,9
 Максимальные допустимые обороты в минуту  6800  7200
 Выбросы CO2, г/км  325  232
 Система управления  MSD85.1  MEVD17.2.8
 Вес двигателя, ∼ кг  162  172
 Соответствие нормам по ОГ  EURO 5  EURO 5
 ∅ тарелки/стержня впускного клапана, мм  33,2/6  33,2/6
 ∅ тарелки/стержня выпускного клапана, мм  29/6  29/6
 Макс. ход впускного/выпускного клапана, мм  8,8/9,0  8,8/9,0
 Диапазон регулировки VANOS стороны впуска, °КВ  50  70
 Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска, °КВ  50  55
 Угол изменения положения распредвала впускных клапанов, °КВ  70-120  55-125
 Угол изменения положения распредвала выпускных клапанов, °КВ  73,5-123,5  60-115
 Продолжительность открытия распредвала впускных клапанов, °КВ  231  260
 Продолжительность открытия распредвала выпускных клапанов, °КВ  252  252

Двигатель BMW S63TU

В 2014 году в Лос-Анджелесе был представлен модернизированный S63TU (S63B44B). Этот мотор отметил свой дебют на новых спортивных кроссоверах X5M F85 и X6M F86.

Параметры двигателя BMW S63 TU

 Клапанов на цилиндр  4
 Технология двигателя  BMW M TwinPower Turbo, TwinScroll BiTurbo, высокоточный впрыск бензина, Double-VANOS, VALVETRONIC
 Объем, см³
 4395
 Ход поршня/диаметр,  мм  88.3/89.0
 Коэффициент сжатия :1  10,0
 Мощность л.с (кВт) при об/мин  575 (423)/6000-6500
 Крутящий момент Нм при об/мин  750/2200-5000
 Литровая мощность, л.с./литр  130,8

Двигатель BMW S63 TU (M5)

Данная версия мотора была представлена БМВ М5 2018 года. Двигатель получил новые турбонагнетатели, оптимизированную систему смазки и охлаждения, усовершенствованную и облегченную выпускную систему.

Параметры двигателя BMW S63 TU (M5)

 Клапанов на цилиндр  4
 Технология двигателя  M TwinPower Turbo, M TwinScroll TwinTurbo, High Precision Injection, VALVETRONIC, Double-VANOS
 Объем, см³  4395
 Ход поршня/диаметр,  мм  88.3/89.0
 Коэффициент сжатия :1  10,0
 Мощность л.с (кВт) при об/мин  600 (441)/5600-6700
 Крутящий момент Нм при об/мин  750/1800-5600
 Литровая мощность, л.с./литр  136,3

Проблемы двигателя BMW S63

При эксплуатации мотора в разумных пределах он себя покажет с очень хорошей стороны. Основной проблемой его можно считать перерасход масла и возможные проблемы с цилиндрами при высоких нагрузках. Больше всего это касается первой версии S63B44A (555-сильная), так как инженеры BMW при разработке обновленной версии S63B44T0 поработали над устранением данной неисправности.

Двигатель S63B44 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Двигатель S63B44 обладает богатой историей. Впервые он сошел с конвейера еще в далеком 2009 году, но выпускается и по сей день. Чем можно объяснить столь долгий период производства? Дело в 

том, что этот силовой агрегат сочетает сразу несколько особенностей, которые и сделали его таким популярным. 

Речь идет о: 

  • Небольшой массе. Снизить вес удалось благодаря алюминиевому сплаву, из которого 
    выполнен блок цилиндров. 
  • Высокой прочности. Это обусловлено свойствами того же сплава, который прекрасно 
    проявил себя в ходе испытаний и доказал надежность эксплуатации. 
  • Превосходной эффективности. Здесь сказывается то, что мотор S63B44 оснащен 
    инжектором, что позволило усовершенствовать систему подачи топлива и добиться 
    высокой динамики хода. 
  • Долговечности. При условии грамотного и регулярного обслуживания этот мотор работает 
    надежно и на протяжении долгих лет.

Технические характеристики

Движок S63B44 считается очень мощным. Безусловно, у него есть как достоинства, так и недостатки, и об это будет рассказано далее. Однако нельзя отрицать одного очевидного фактора – он обладает 560 «лошадками» (412 кВт), что делает его удивительно резвым. 
Объяснить хорошие показатели динамики можно и тем, что S63B44 – это восьмицилиндровый мотор с общим объемом 4395 куб. см. Он содержит в себе 32 клапана, а степень сжатия составляет 10 к 1. 
Немаловажным показателем является и индекс мощности. Он составляет 127 л. с. на 1 литр объема. Все перечисленные характеристики показывают, что V-двигатель BMW S63B44 обладает выдающимися параметрами. Он предназначается для баварских автомобилей следующих моделей: 

  • 5 серии — F10 и F16; 
  • 6 серии — F06 Gran Coupe, F12 кабриолет и F13 купе. 

Здесь необходимо осветить цели, которые преследовали инженеры из подразделения Motorsport GmbH. Задавшись вопросом «Как собрать систему охлаждения, чтобы не увеличить при этом вес 

двигателя?», они обратились к моделям 2010 и 2011 гг выпуска, включая: 

  • X5M Е70; 
  • X6M Е71; 
  • Wiesmann GT MF5. 

Не меньший вклад внесли и другие модели, та же 550i в кузове F10 и 650i в исполнении F13. В результате engine S63B44 удалось оснастить водяным охлаждением, которое обеспечивает сохранность 
силового блока даже при сильных нагрузках, не допуская возникновения пиковых температур.

К вопросу об экологичности 

Не стоит забывать, что мотор S63B44 соответствует стандарту ЕВРО 5. Несмотря на то, что в России забота об окружающей среде волнует далеко не каждого автомобилиста, многие ценят данный силовой агрегат за это качество. 
У соответствия стандарту ЕВРО 5 есть еще один важный плюс, о котором стоит напомнить, а именно – умеренный расход топлива. При езде в черте города S63B44 потребляет 14 л, а по трассе – около 8 л. К сожалению, здесь не обходится без «подводных камней». 

Хотите избежать поломок силового агрегата? Извольте постоянно заливать масло, причем S63B44 потребляет его в больших количествах – 1000 г на 1000 км. Многих этот показатель пугает, учитывая, что стандартный расход в черте города и без ускорений составляет примерно 60-80 г. Тем не менее, это отличительная черта S63B44. 

При выборе масла следует отдавать предпочтение 5W-40 и 5W-30. Чтобы не допустить возникновения серьезных неполадок, рекомендуется менять его после каждых 7-10 километров пути.

Увеличиваем мощность до 600 л. с. 

Форсирование двигателя S63B44 не только возможно, но даже рекомендуется в ряде случаев. Это помогает сделать автомобиль резвым, увеличивая и разгон. В крайнем случае, можно прибегнуть и к чип-тюнингу. В совокупности эти методы помогают поднять мощность двигателя с 560 л.с. до 600 л.с., что считается отличным показателем. 

Риск износа существует, и он достаточно велик. Любая модификация, отличающаяся от заводской, влечет за собой целый ряд трудностей. Известны случаи, когда форсированный мотор S63B44 приходил в негодность вследствие чрезмерно сильного нагрева. Если вы решили повысить мощность, то необходимо постоянно следить за состоянием двигателя и приготовиться к регулярной замене пьезофорсунок, маслосъемных колпачков и других деталей.

Что мы имеем в итоге 

Двигатель S63B44 – это отличный образец того, какой должна быть V-образная «восьмерка». Конечно, существуют и более мощные силовые агрегаты, которые при этом потребляют меньше масла. 
Но вместе с S63B44 такие модели, как M5, M6, X5M и X6M прекрасно служат обладателям, радуя динамикой и долговечностью.

Двигатель BMW S63B44 | Тюнинг, проблемы, ресурс, описание


Характеристики двигателя S63

Производство Munich Plant
Марка двигателя S63
Годы выпуска 2009-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.3
10
Объем двигателя, куб.см 4395
Мощность двигателя, л.с./об.мин 555/6000
560/6000-7000
575/6000-7000
575/6000-6500
600/6000-7000
600/5600-6700
625/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 680/1500-5650
680/1500-5750
680/1500-6000
750/2200-5000
700/1500-6000
750/1800-5600
750/1800-5800
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6 (TU+)
Вес двигателя, кг 229
Расход  топлива, л/100 км (для M5 F10)
— город
— трасса
— смешан.

14.0
7.6
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 110-115
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

750+
600+
Двигатель устанавливался BMW M5 F10 / F90
BMW M6 F13
BMW X5M E70
BMW X5M F85
BMW X6M E71
BMW X6M F86
КПП
— 6АКПП
— M DCT
— 8АКПП

ZF 6HP26S
GS7D36BG
ZF 8HP70
Передаточные отношения, 6АКПП 1 — 4.17
2 — 2.34
3 — 1.52
4 — 1.14
5 — 0.87
6 — 0.69
Передаточные отношения, M DCT 1 — 4.806
2 — 2.593
3 — 1.701
4 — 1.277
5 — 1.000
6 — 0.844
7 — 0.671
Передаточные отношения, 8АКПП 1 — 5.000
2 — 3.200
3 — 2.143
4 — 1.720
5 — 1.313
6 — 1.000
7 — 0.823
8 — 0.640

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW S63

После окончания производства М5 Е60, в M GmbH было решено отказаться от V10 (S85B50) и перейти на конфигурацию V8 с двумя турбокомпрессорами. В качестве базы был взят довольно мощный, но вполне гражданский N63, от него достался блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршни установлены свои, под степень сжатия 9.3.
Головки блока цилиндров от N63B44 были переработаны, впускные распредвалы остались неизменными, выпускные изменились, фаза 231/252, подъем 8.8/9 мм. Клапаны, пружины остались от N63, диаметры клапанов: впускные 33.2 мм, выпускные 29 мм. Цепь ГРМ от N63B44. Впускная система слегка изменена, выпускной коллектор новый, турбокомпрессоры заменены на твинскрольные Garrett MGT2260SDL, давление наддува 1.2 бар. Система управления Siemens MSD85.1.
Этот мотор развивал 555 л.с. при 6000 об/мин, имел обозначение S63B44O0 и устанавливался на Х6М и Х5М.
В 2011 году, для нового поколения М5 F10, вышеописанная силовая установка была обновлена до уровня S63B44T0 (S63TU). Этот мотор имеет много общего с N63TU: одинаковые шатуны, распредвалы с фазой 260/252 и подъемом 8.8/9.0 мм, а также цепь ГРМ. Помимо этого, были использованы новые поршни Mahle под степень сжатия 10, новый коленвал. На S63B44T0 был реализован непосредственный впрыск топлива, применена система бесступенчатого изменения подъема впускных клапанов Valvetronic III, доработана система Double-VANOS (диапазон регулировки: впуск 70, выпуск 55), доработана система охлаждения, применены турбокомпрессоры Garrett MGT2260DSL, давление наддува 1.5 бар.
Система управления двигателем на M5 F10 — Bosch MEVD17.2.8.
Все модификации позволили увеличить мощность до 560 л.с. при 6000-7000 об/мин, а крутящий момент составляет 680 Нм при 1500-5750 об/мин.
Двигатель S63B44T0 использовался на автомобилях BMW M5 F10 и M6 F12.

С декабря 2014 года пошли версии S63B44T2 (S63TU2), которые стоят на X5M F85 и X6M F86. Мощность этих ДВС увеличена до 575 л.с. при 6000-6500 об/мин, крутящий момент 750 Нм при 2200-5000 об/мин.
Здесь стоит такой же впуск, как на M5 F10, но адаптирован под X5/X6, также адаптирован масляный поддон, насос и ГБЦ, система охлаждения, турбины такие же, но заменены вестгейты, своя выхлопная система, ЭБУ Bosch MEVD 17.2.H. Давление наддува такое же — 1.5 бар.

В ноябре 2017 года начали выпускать BMW M5 F90, которая получила следующую версию этого мотора — S63B44T4. Он оснащается новыми поршнями, доработанными масляными форсунками, картером от X5M F85 (доработан под М5), турбины также модифицированные, установлен улучшенный впускной коллектор, новый ТНВД, свой выхлоп. Управляет этим двигателем DME 8.8.T. Давление наддува увеличено до 1.7 бар.
Для автомобилей BMW M5 F10 Competition Package и M6 F13 Competition Package, отдачу S63TU увеличили до 575 л.с. при 6000-7000 об/мин и до 600 л.с. при 6000-7000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S63

Неисправности моторов БМВ S63 аналогичны тем, что распространены на гражданских собратьях N63. Ознакомиться с ними можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW S63

Чип-тюнинг

Учитывая, что S63 турбо мотор, проблем с его тюнингом не наблюдается совсем. Вам достаточно поехать в любую тюнинг контору и путем обычной перепрошивки Stage 1, вы получите 680 л.с. Если нужно больше, тогда дополнительно покупаете даунпайпы, спортивный выхлоп и соответствующую настройку. В результате получите 730-750 л.с. и больше.
Для этих моторов полно различного железа, вроде тюнингового впуска, модифицированных турбин и прочих интересных вещей, которые позволят увеличить мощность до 800-900 и более лошадей, если 700 л.с. вам слишком мало.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель S63B44T0 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

На силовом агрегате S63B44T0 реализована система непосредственного впрыска топлива в камеры сгорания, что позволяет обеспечивать максимальную производительность и экономичность. Подъем впускных клапанов осуществляется благодаря системе бесступенчатого изменения положения Valvetronic третьего поколения.

Система Double-VANOS поддалась доработке, что позволило достичь диапазона регулировки для впуска в 70, а для выпуска в 55. Штатная система охлаждения также была несколько переработана, что позволило уменьшить вероятность перегрева силового агрегата.

В качестве турбокомпрессоров применили Garrett MGT2260DSL, обеспечивающие давление наддува в 1.5 бара, именно поэтому силовые агрегаты способны развивать столь большую мощность. Контролирует все электронный блок управления двигателем Bosch MEVD17.2.8.

Недостатки

Моторы S63B44T0 часто доставляют своим владельцам проблемы, связанные с повышенным потреблением смазывающей жидкости. Первая причина такой неисправности – закоксованные поршневые канавки, а также потеря свойств самих колец. Замечено, что такое может проявляться даже на сравнительно новых моторах, которые прошли порядка 50 тысяч километров. Решается проблема довольно дорого и сложно – придется осуществлять капитальный ремонт мотора и менять поршневые кольца.

Гидроудар также является нередкой проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с такими силовыми агрегатами под капотом. Чаще всего, неисправность проявляется когда мотор долгое время стоит в неработающем состоянии. Причина кроется в форсунках, которые были подобраны не совсем подходящим образом и менялись на протяжении всех лет, пока производились моторы. Выход из ситуации только один – заменить пьезоэлектрические форсунки на модель от последней версии мотора.

Пропуски в системе зажигания тоже нередко наблюдаются владельцами таких моторов. В подобных ситуациях подозревать стоит только свечи, которые также подобраны не самым лучшим образом. Рекомендуется установка от спортивной серии моторов М.

Но повышенный расход масла может вызываться не только кольцами. Дело в том, что алюсил очень сильно поддается коррозии, поэтому такое явление также может негативно сказаться на потреблении смазки. В таком случае не обойтись без замены всего блока цилиндров, что вполне дорогое удовольствие.

Турбокомпрессоры располагаются не совсем удачно, поскольку они установлены между рядами цилиндров. Это приводит к тому, что в развале блока наблюдается повышенная теплоотдача. Именно в этом месте проходят основные узлы, по которым масло поступает к нагнетателям. Из-за высокой температуры трубки начинают постепенно забиваться, что уменьшает поступление масла и турбины постепенно начинают выходить из строя. Повышенная температура также может привести к износу вакуумных магистралей и патрубков штатной системы охлаждения.

Но несмотря на все эти типичные неисправности, двигатель способен обеспечивать нормальную работу. Необходимо только его своевременно обслуживать, использовать качественное топливо и смазывающую жидкость, а также стараться заменить максимальное количество проблемных узлов. При таком подходе о ресурсе не стоит беспокоится, поскольку силовой агрегат будет служить вам очень долго.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель BMW S63 — разработка дочерней компании автоконцерна BMW – BMW Motorsport GmbH. Является разновидностью серии N63 и впервые была использована при производстве автомобиля BMW X6M. Основной упор данной серии двигателя сделан на экономичный расход топлива и высокие технические характеристики агрегата в целом. Перекрестный выпускной коллектор, новейшая система Valvetronic и многие другие новейшие разработки инженеров BMW были широко использованы именно в S63.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя S63
Годы выпуска 2009-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.3
10
Объем двигателя, куб.см 4395
Мощность двигателя, л.с./об.мин 555/6000
560/6000-7000
575/6000-7000
600/6000-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 680/1500-5650
680/1500-5750
680/1500-6000
700/1500-6000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6 (TU)
Вес двигателя, кг 229
Расход топлива, л/100 км (для M5 F10)
— город
— трасса
— смешан.
14.0
7.6
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 110-115
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

КПП
— 6АКПП
— M DCT
— 8АКПП
ZF 6HP26S
GS7D36BG
ZF 8HP70
Передаточные отношения, 6АКПП 1 — 4.17
2 — 2.34
3 — 1.52
4 — 1.14
5 — 0.87
6 — 0.69
Передаточные отношения, M DCT 1 — 4.806
2 — 2.593
3 — 1.701
4 — 1.277
5 — 1.000
6 — 0.844
7 — 0.671
Передаточные отношения, 8АКПП 1 — 5.000
2 — 3.200
3 — 2.143
4 — 1.720
5 — 1.313
6 — 1.000
7 — 0.823
8 — 0.640

Распространенные неисправности и эксплуатация

S63B44Для двигателя BMW S63 характерны следующие неисправности: высокий расход масла, гидроудары, пропуски при зажигании.

Проблема повышенного расхода масла связана с закоксованностью поршневых канавок, износом колец. Неисправность устраняют проведением капремонта с заменой колец. Быстрый расход масла вызывает коррозия алюсила, в такой ситуации меняют блок цилиндров. Турбины находятся между цилиндрами – наблюдается высокая концентрация теплоотдачи в развале блока. Здесь проходят трубы маслоотдачи турбин, которые закоксовываются, и турбины выходят из строя. Высокая температура в развале негативно сказывается на вакуумных трубках, а также на пластиковых трубках системы охлаждения.

Если наблюдаются провалы при зажигании, нужно проверить свечи, при необходимости заменить их на аналогичные от М-серии. При гидроударах причина кроется в пьезофорсунках, они требуют замены.

Чтобы нивелировать проблемы в процессе пользования силовым агрегатом необходимо контролировать состояние мотора, регулярно проводить техническое обслуживание. Износившиеся узлы нужно своевременно менять, чтобы избежать серьезных проблем.

Двигатель S63B44O0 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

После того, как производство автомобилей M5 в кузове E60было завершено, подразделением M GmbH было принято решение об отказе от моторов S85B50, и от конфигурации Vс десятью цилиндрами в целом. Было принято решение в пользу восьмицилиндровых моторов, которые оснащались двумя турбокомпрессорами. В качестве основы для производства моторов был взят гражданский, но мощный N63. От него был перенят блок цилиндров, шатуны и коленчатый вал, а поршни заменили на новые под соответствующую степень сжатия.

Головка блока цилиндров была взята в качестве основы от мотора N63B44, которая была несколько переработана. Без изменений остались распределительные валы на впуске. Выпускные распредвалы были несколько измененными. Клапана вместе с пружинами остались от предшественника. Впускные клапана получили диаметр в 33.2 миллиметра, а выпускные – 29 миллиметров. В качестве привода газораспределительного механизма использовалась цепь от предыдущей модификации.

Система впуска поддалась небольшим изменениям, в частности изменился выпускной коллектор на новый вариант. Турбины были заменены на Garrett MGT2260SDL, которые работали по системе твинскрол, что позволяло обеспечить давление в 1.2 бара. В качестве электронного блока управления был использован Siemens MSD85.1.

Недостатки

Силовые агрегаты отличаются классической проблемой для моторов от баварцев – повышенным расходом масла. Прежде всего, эта проблема может быть вызвана загрязнением канавок на поршнях, а также потерей свойств колец. Примечательно, что такое можно обнаружить даже на двигателях, которые прошли около 50 тысяч километров. Устранить неисправность можно только при помощи капитального ремонта мотора.

После того, как мотор длительное время простоит без работы, в нем может случится гидроудар. Как правило, причиной этого становятся неудачные пьезоэлектрические форсунки. За все время производства двигателей их меняли очень часто. Чтобы избежать подобных неприятностей необходимо установить на силовой агрегат форсунки от последней версии.

Также, нередкой проблемой являются и пропуски в системе зажигания. В качестве основного источника подобной неисправности можно диагностировать свечи зажигания. Проблему можно устранить путем замены свечей на модификацию для моторов серии M.

Помимо этого, можно столкнуться с повышенным расходом смазывающей жидкости из-за повышенной коррозии алюсила. Решением проблемы может стать только установка нового блока цилиндров.

Также, большим недостатком можно считать и то, что турбины расположены между рядами цилиндров. Это обеспечивает высокую концентрацию температуры в развале блока цилиндров. И как раз в этой области проходят магистрали, обеспечивающие подачу масла в турбины. Как результат, владельцы таких моторов получают забитые патрубки, что препятствует поступлению масла и нагнетатели выходят из строя. Повышенная температура в развале также приводит и к быстрому износу патрубков системы охлаждения и вакуумных трубок.

Для того, чтобы мотор прослужил максимально долго, необходимо постоянно следить за его технических состоянием, а также регулярно проходить соответствующее техническое обслуживание. Такой подход в комбинации с оперативной заменой неудачных узлов дает возможность избежать появления серьезных проблем.

Двигатель S63B44Tx — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

S63B44Tx – специальная разработка баварских инженеров, которая размещалась под капотом у BMW M5. Это уникальный бензиновый мотор, выделяющийся объемом в 4.4 литра, и обеспечивающий максимальные показатели мощности от 600 до 625 лошадиных сил.

Технические характеристики

Рабочий объем двигателя S63B44Tx составляет 4395 кубических сантиметра. Такой показатель обеспечивается благодаря ходу поршня в 88.3 миллиметра, а также восьмидесятимиллиметровым цилиндрам, которые расположены в конфигурации V в количестве 8-ми штук. Система непосредственного впрыска топлива в комбинации с этими показателями позволяет получить степень сжатия в 10:1.

Для получения максимальной производительности рекомендуется использовать только высокооктановый бензин, марки АИ-98. Средний расход составляет порядка 11 литров на каждую сотню пройденных километров. При этом в окружающую среду выбрасывается около 245 грамм углекислого газа при проезде каждого километра.

В диапазоне от 5.6 до 5.8 тысяч оборотов мотора в минуту достигаются максимальные показатели крутящего момента, которые составляют 750 Нм. Если раскрутить двигатель до 6000 оборотов, то можно получить от него отдачу в 600 лошадей, на оборотах в 6700 получается снять около 625 лошадиных сил.

Для максимальной производительности используется двойной наддув в виде турбокомпрессоров. На моторе установлена система старт-стоп. На каждом цилиндре размещается по 4 клапана.

Тюнинг

Большой потенциал для увеличения отдачи таких моторов обеспечивается наличием двух турбин. Поэтому проблем с тюнингом не возникает. Максимальной мощности в 680 лошадиных сил можно будет добиться очень простым способом – классической заменой программного обеспечения.

Есть также возможность получить и порядка 750 лошадей. Для этого придется немного повозиться, но результат будет ощутимым. Для этого нужно установить даунпайпы, а также заменить стандартную выхлопную систему на спортивную модификацию. Завершающим этапом этого всего будет программная настройка.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*