Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan…
Nissan Juke
Nissan Juke
Nissan Juke
Дебют март 2010 года, Женева Кузов пятидверный универсал (SUV) Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с. Коробка передач вариатор Привод передний Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso Цена 1 107 000 — 1 288 000
В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
Сделано в Англии
Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.
Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.
Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший.
Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший.
Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.
Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.
Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).
Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка].
Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка].
Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка — Авторевю
Фото:
компания Nissan
Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R. Срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на суперкар закончился еще в декабре прошлого года, а документ на Juke и вовсе недействителен с ноября. Обе машины пользуются ограниченным спросом: по данным Авторевю, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 2547 Джуков и только 25 «Гэтэров».
Для продления действия сертификатов на автомобили нужно установить систему ЭРА-ГЛОНАСС, но вкладываться в это Nissan не планирует. А Juke вдобавок уже в нынешнем году будет снят с производства: ему на смену придет кроссовер второго поколения, однако в России он не появится. Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка.
Уже почти распроданы и все седаны Nissan Almera (производство прекращено в октябре), так что в российской гамме фирмы скоро останется только четыре кроссовера: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Первый выпускают на московском заводе Renault, а другие три модели прописаны на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Основную кассу компании делают Qashqai и X-Trail, спрос на которые стабилен, однако сокращение модельного ряда и невысокий интерес к иным моделям вылились в падение продаж на 13% (до 26 тысяч машин) по итогам пяти месяцев этого года.
По информации Авторевю, во втором полугодии Nissan представит в России только одну новинку — это рестайлинговый Murano, который дебютировал в Америке еще в ноябре. Старт продаж на российском рынке намечен на осень.
Nissan Juke уходит из России, но уже готовится замена — Авторевю
Компания Nissan прекратила поставки кроссоверов Juke в Россию. Пока еще машины можно найти на складах дилеров — этого запаса должно хватить на месяц-другой, но заказать автомобиль с завода уже нельзя. С повышением валютных курсов продавать Juke в России стало невыгодно, ведь переднеприводные версии к нам поставляли из Великобритании, а полноприводные — из Японии. Поэтому сначала в компании начали ограничивать поставки машин, а после того, как сборка кроссоверов Nissan Qashqai началась в Питере, импорт Джуков и вовсе свернули.
Однако необычный мини-кроссовер полюбился россиянам: в 2012 году было продано более 30 тысяч таких машин! Да и впоследствии спрос оставался на уровне 20—22 тысяч, и только в прошлом году ограниченные квоты обрушили продажи до 5102 экземпляров. Терять подобную нишу было бы глупо, поэтому в компании не исключают возобновления поставок модели в случае улучшения экономической ситуации в стране. Но, по информации Авторевю, вакантное место Джука в российском модельном ряду вскоре займет совсем другая машина.
Речь о кроссовере Nissan Kicks, который недавно справил премьеру в Бразилии. Ниссановцы уже заявили, что будут продавать этот паркетник более чем в восьмидесяти странах мира, хотя подробный список рынков еще не опубликован. В этом году машины появятся в Латинской Америке, а на следующий год намечен дебют в Европе. По нашим данным, тогда же паркетник стоит ждать и в России, причем у нас он будет продаваться под названием Nissan Gripz — в честь прошлогоднего концепта, показанного на автосалоне во Франкфурте.
Nissan Kicks для Бразилии
Напомним, что бразильский Kicks оснащается исключительно атмосферником 1.6 (114 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — только на передние колеса. О машинах для России подробностей пока нет. Неясно пока и то, где будут выпускать кроссоверы для нашего рынка, хотя очевидно, что поставки из Южной Америки налаживать бессмысленно. Скорее всего, Gripz станут собирать на одном из российских заводов альянса Renault-Nissan, а наиболее явным кандидатом видится завод Лада Ижевск. Сейчас здесь выпускают автомобили Лада Гранта, Веста и Nissan Sentra, а вот производство хэтчбеков Tiida прекращено еще в августе прошлого года — пятидверка у нас не пошла, и дилеры только недавно распродали все оставшиеся с прошлого лета машины.
На нашем рынке Gripz заменит не только Джука, но и Тииду, а основными конкурентами станут Renault Kaptur, Hyundai Creta и Ford EcoSport. Готовимся к фотоохоте за укутанными в камуфляж прототипами?
легче, больше, злее — журнал За рулем
Nissan представил второе поколение кроссовера Juke, который должен появиться в продаже в конце ноября.
Материалы по теме
Новый Juke по-прежнему имеет довольно своеобразную внешность: большие овальные фары, расклешенные крылья и двухцветная окраска кузова. Передняя часть автомобиля стала более симметричной и решетка радиатора прекрасно сочетается с оптикой.
Автомобиль теперь немного просторнее. Пространство для задних пассажиров увеличилось на 5,8 см. В объемах прибавил и багажник, сейчас он вмещает груза на 20% больше — 422 литра (на 68 литров больше). Длина автомобиля составляет 4210 мм, высота — 1595 мм, а ширина — 1800 мм. То есть автомобиль стал на 35 мм шире и на 75 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 105 мм. При этом в компании сообщили, что весить автомобиль стал меньше на 23 кг.
Juke получил также полностью новый интерьер с парящим 8-дюймовым сенсорным экраном новой информационно-развлекательной системы NissanConnect, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. Новая мультимедиа позволит владельцам Juke управлять целым рядом функций через смартфон. Например, запирать двери, включать свет и даже управлять навигационной системой.
Кроссовер, как это сегодня принято, получил множество систем помощи водителю, а также систем безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, систему удержания в полосе и мониторинг мертвых зон. Больший интерес представляет система автономного вождения Nissan ProPilot, которая появилась на автомобиле впервые.
Для кроссовера предусмотрен пока только один мотор. Это литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. и 200 Нм, который может работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с новой роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, заменившей вариатор. До 100 км/ч новый Nissan Juke разгоняется за 10,4 секунды с механикой и за 11,1 секунды с роботом. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч.
Стоимость нового Nissan Juke будет объявлена ближе к началу европейских продаж, которые запланированы на конец ноября.
Фото: Nissan
Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео).
Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.
Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов. Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий. Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.
Слабые места кузова.
Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:
Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет. На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.
А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку. Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается. У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.
Салон.
Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы. Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.
Электрика.
Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон. Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы. А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.
Двигатели.
В нашей стране Ниссан Жук официально продавался с единственным двигателем объемом 1,6 литра, который в атмосферном варианте развивал 117 лошадиных сил, а в турбированном исполнении выдавал уже 190 «лошадок». Отдать предпочтение стоит менее мощной, но при этом более надежной версии со 117-сильным двигателем. А вот турбомотор уже успел пережить отзывную компанию, в результате которой по гарантии менялась прокладка датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме этого в ходе отзывной компании японцы производили замену прокладки впускного коллектора. В остальном же силовые агрегаты Nissan Juke больших проблем пока еще не доставляли.
Трансмиссия.
Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно. Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.
Подвеска.
Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника». С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи. Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.
Тормозная система.
Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:
Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники. Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль. Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.
Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Nissan Juke 2014 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Juke
Все поколения Nissan Juke
На Московском международном автосалоне 2014 публике был представлен обновленный Nissan Juke с пакетами заводской персонализации и значительным перечнем новейшего оборудования.
Впервые же модель была представлена на Женевском автосалоне (Швейцария) в 2009 году, а массовый выпуск стартовал в 2010 (в России в 2011).
Ниссан Жук представляет собой городской мини-кроссовер от японского автопроизводителя Nissan Motor Co, третьей компании в Японии по рейтингу после Тойоты и Хонды. Относится по европейской классификации автомобилей к J-сегменту. Собираются автомобили в Великобритании и Японии на платформе Nissan V (versatile – разносторонний, гибкий).
Моторы для Nissan Juke были заимствованы от других моделей и модернизированы. Двигатель HR16DE стал немного более мощным и экономичным (1,6 литров, 117 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 215 километров в час). Предлагается также новый турбированный двигатель MR16DDT. Двигатели комплектуются механическими пяти и шестискоростной трансмиссиями. Компоновка: передний или полный привод.
Чем может похвастаться обновлённый Ниссан Жук? Оригинальный узнаваемый внешний вид, наклон ветрового стекла, большие арки колес, динамические линии кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO вплоть до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Можно сделать ваш автомобиль индивидуальным, подбирая оригинальные комплекты аксессуаров в заводской сборке или у дилеров.
Инновации коснулись оптики, что обеспечило прекрасную видимость в любых дорожных условиях. Система кругового обзора из четырех камер позволяет безопасно маневрировать и парковаться.
Просторный салон объединяет в себе такие качества, как спортивный вид и премиальность. Современная аудиосистема позволит вам наслаждаться качественным звуком музыки, видео (экран 7 дюймов) и возможностью находиться всегда на связи. В неё входят навигация, поддержка беспроводного аудио, подключения Bluetooth для связи «свободные руки», выходы USB и AUX.
Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным, мобильным.
Технические характеристики Nissan Juke поколения I рестайлинг